Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/26/13 in all areas
-
14 pointsВо-первых, и в-самых-важных, спасибо всем, кто помог на этой гонке! Реально, без вас мы бы просто не выжили. Вроде всех, кто помог, я уже поблагодарил, поэтому уж извините, повторяться не буду. Никиту только вроде не поблагодарил за маршалов. Во-вторых, спасибо всем участникам и за участие, и за отзывы. Хорошо, что трасса понравилась, а то после Чулково я находился в некой депрессии. В-третьих, повезло с погодой. Вечером и утром было какое-то не очень весёлое настроение, но всё обошлось. В-четвёртых, хорошо, что смог выжить. Лёг в час, встал в 4-50, в 6 с чем-то был на трассе, в это же примерно время Паша уже приехал. Разметил лесок, а там уже Дениска с Васей, Алексеем стартовый городок раскладывали. Дениску и Алексея отобрал у Васи - пошли круг размечать. БОльшая часть трассы на открытой местности, что доставляет больше неудобств, чем разметка трассы в лесу. Вроде всё успели, но многие умалишённые не шибко умные товарищи всё же настроение подпортили основательно. Было ощущение, что кто-то просто прошёл вдоль трассы и повыдёргивал все таблички со скидыванием их в ближайший овраг либо в сторону, а также порвав или из-за отсутствия не только мозга, но и сил в руках, изрядно всю разметку растянув, из-за чего она превратилась в тонкую нитку. Причём ладно бы она мешала пройти, а то ведь в большинстве мест просто висела параллельно тропинкам. Пришлось в авральном режиме ремонтировать её как перед заездом "Лайт", так и перед заездом "Про". В дальнейшем, вроде она осталась на своих местах. В-пятых, все же мы жестоко закосячили, но почему-то никто не заметил. Детскую категорию пустили на 20 минут позже запланированного, Лайт на 15 минут позже, Про на 35 минут позже. Не знаю, почему так получилось. У трамплина как-то нехило задержались, когда трасса уходила ещё и в сторону Северной больницы, после этого все гонки там были вовремя. Тут снова к Северной вернулись, и опять задержка. Хотя и трассу вроде разметили вовремя. В общем, будем ещё над этим работать. В-шестых, готовился к дождю, поэтому и взял тренировочный байк, и резину грязевую поставил, и в тапках старых поехал. Однако всё обошлось, но "сухого" велосипеда с собой не было. Почувствовал, что поучаствовав на тренировочном байке, сделал шаг назад - это и плюс 2,5 кг к весу моего нынешнего гоночного аппарата, и грязевая резина, которая страшно не катила, и "табуреточная" посадка, и отсутствие жёсткости в тапках. Всё это вкупе с завтраком в 5 утра и последующим питанием лишь водой и бананами позволило сразу отстать и от Сержа, и на какое-то время от Сергея и Сани. Гонка была тоже на воде и бананах, причём во фляге она как-то быстро закончилась, отсюда и все тупления на пункте питания. Сержу я проиграть просто не мог, ведь нельзя было не оправдать ту поддержку, которую мне оказал сын Володи Шишкина Дима, если не ошибаюсь. "Алтём, давай!" - эта звонкоголосая фраза засела в голове на всю гонку. А как после гонки он расстроился, что ему пришлось идти домой, а не собирать с Артёмом разметку, вы бы только видели. Замечательный парнишка. Отвечу всё же, в последний раз, так как больше нет сил одно и то же каждый год печатать, Володе Кедрову и всем, кто считает эту трассу опасной для жизни. Она действительно опасна для жизни тех, у кого нет тормозов и на велосипеде, и в голове, нет шлема, неисправен велосипед, тех, кто никогда не занимался физическими нагрузками, вышел на старт и сразу, что было сил, ринулся в бой. Впрочем, большинство случаев, за которыми мы можем проследить, прописаны в положении и при их невыполнении вас просто не допустят до участия. Во всех остальных случаях прохождение/непрохождение определённых участков трассы определяется лишь умением/неумением их проходить участниками, что достигается, как и в любом другом виде спорта, тренировками. Сравнивать 2 совершенно разных вида спорта совершенно неправильно. Если вы окунаетесь в какой-либо вид спорта, наверняка вы сначала знакомитесь с его правилами, устоями, понятиями, следите за тенденциями в этом виде спорта. Так, например, для многих велосипедистов, решивших начать кататься на лыжах, лыжная трасса у Северной больницы просто страшно трудная, на которой убийственные спуски, абсолютно ужасные, сложные подъёмы и вообще она для профессионалов, на спусках же убиться можно. Не замечаете параллелей? Хотя для любого лыжника она просто тьфу какая, равнина, как многие говорят, но в то же время на велосипеде многие боятся её ехать. В чём же дело? - в тренировках. Суть кросс-кантри такова, что это экстремальная дисциплина, которая требует от участника не только отличной физической подготовки, но и хоть какой-то минимальной технической подготовки. В этом её отличие от даунхила, эндуро, например, хотя опять же я пишу бред, ведь сравниваю совершенно разные дисциплины. Вид спорта довольно молодой, а учитывая российские реалии, большинство гонщиков на любительских соревнованиях - лыжники. Они берут прекрасной физухой, но сливают на технических участках, в отличие от многих велосипедистов, которые технически участки проходят на ура, но сливают лыжникам в подъёмы. Вот в таком ключе и проходит большинство споров на форумах и в жизни: одним слишком много спусков, другим слишком много подъёмов, одним трассы техничные подавай, для других делай гонки по лыжным трассам. Данная трасса категории Про едется совершенно любым человеком, который хотя бы немного понимает, как нужно проходить повороты, спуски, подъёмы, когда нужно притормозить, когда нужно отпустить тормоз, куда перенести центр тяжести тела в определённый момент времени, ну и разумеется кто хотя бы 3-4 раза в неделю катается на велосипеде. Если человек не может заехать в подъём, боится ехать со спуска, он спешивается и пробегает этот участок бегом - это разрешено, только в таком случае приоритет отдаётся участнику, едущему на велосипеде. Если человека задевает то, что он не может заехать в подъём, а другие могут, что он делает? Правильно - тренируется. Фраза "Делай трассу не для первого участника, а для последнего..", положа руку на сердце, как никогда точнее относится к этой трассе. Не мне говорить, что в любом виде активной деятельности приходится напрягаться, улучшать свои навыки, размышлять. Если же этого не делать, то происходит не то, что деградация, но как минимум понижение уровня собственных способностей. По роду работы часто приходится сталкиваться с теми, кто хочет со 100 килограммов похудеть до 70 и при этом не напрягаться. Такого не бывает. Извините за неудачное сравнение, но, думаю, оно в данном случае уместно. Можно долго внушать организаторам гонок, что их трассы смертельны, что вот тот "апендикс" просто ад кромешный, а можно просто научиться его съезжать, и тогда захочется чего то большего. В общем, теряю нить главной мысли, надеюсь, мы поняли друг друга.
-
6 pointsКраткое впечатление от гонки: Лето началось как-то резковато. Приехали рано, чтобы Катю Кубышеву доставить к её старту. В ожидании гонки Pro уже расслабило, потянуло в сон. Со старта шел за Самсоном, так и намеревался ехать, но в начале последнего подъема второго круга Саша как-то немного подсел. Я на всяк обошёл его, но это было бы ненадолго, скорее всего. Жара расквашивала, била в голову, с перегрузом вытягивал торчки на 1*1 (24/34 на найнере), спуски были в радость, но от них и пострадал. На втором спуске на втором кругу зашел резковато, хотел поживее пройти, в результате снесло влево в овраг, потерял сколько-то времени, поцарапал лицо веткой. На третьем круге проскочил этот спуск замечательно, но, сам не понял как, рухнул на мостике, который до этого интереса для меня не представлял, просто проезжался без хитростей. Видимо, в результате падения погнулся петух заднего переключателя. На пологой прямой почувствовал некоторую некорректность работы переключателя, но в азарте не придал значения, а на первом же после мостика большом подъеме, когда перешел на первую заднюю звезду, засадил переключатель в спицы, сломал петух. Обидно до слез, но на этом гонка для меня кончилась. В следующие разы надо возить с собой второй байк на аварийный случай. По крайней мере, хоть как-нибудь доехать - лучше, чем сойти. Зато понаблюдал гонку со стороны. Рад за Михеевых. Сергей как всегда поскромничал на старте, создал себе проблему в виде пробок из более медленных впередиидущих, но с каждым кругом ехал все быстрее и отыгрывал и отыгрывал. Миша вырос в мощного и активного парня. Добавит со временем выносливости, и папа (и мы все) останется сзади. Дима Соколан выглядел очень и очень достойно. Сухой как вобла, подъемы идет отлично. Действовал на нервы Сергею Михееву. Костя Краев - сразу за ним. Как же хорошо-то быть худым... Дима Шутов стабильно улучшает и технику, и результат. Александр Беззубов вырвал место на подиуме. Настойчивость и желание. Дима Никитин отработал до полусмерти, как всегда. Комяки выглядели бледно в этот раз. Но, думаю, за ними не заржавеет. У них переход от зимы к лету еще резче получился. Серж хорош, как всегда. Тёма - монстр, тоже как всегда. Успевал постоять поесть-попить даже. Саша Самсон - все как надо.
-
5 pointsВ первый подъём на первом круге я тоже бежал - и дело здесь в суете, из-за которой кто-то не смог заехать, кто-то в кого-то воткнулся и далее, цепная реакция. К слову, последнюю часть подъёма со ступеньками я тоже на всех кругах бежал То, что кто-то отказался - это естественный отбор, это в порядке вещей. Кому-то нравится, кому-то нет, никто и никогда всем угодить не сможет. Ну а за то, что "Артем делает трассу под себя." спасибо, смешно. То есть, получается, что если бы я делал трассы под других, то не был бы победителем? В таком случае, и Порошино под меня сделано, и на Карпатах в Чепецке всё делается исключительно под меня. Посмотрите протоколы прошлых лет. Дошло до того, что и в Ижевске, в Нижнем, в Чулково трассы практически под меня далеют. Костя Бакулев тоже все лыжные трассы в области под себя делает? Тот, кто это говорит, вообще понимает, что он говорит? И самое интересное, почему это происходит за спиной? Ну и ради Бога, объясните мне, что всё-таки означает эта фраза? Никак не пойму. Кстати, именно для тех, кто боится таких трасс, проводится гонка в Порошино, мы на своих гонках делаем категорию "Лайт". Каждый, кто не хочет участвовать, обязательно придумает для своего оправдания подходящую причину. Конечно, трассы придумываю я, мне помогают в этом другие участники, но трассы делаем такими, чтобы они были интересны и их можно было проехать, при этом учитывая основные тенденции в построении подобного рода трасс. Чтобы не разводить холивар, прошу ознакомиться с требованиями к трассам, с фото и видео других, подчеркну, любительских соревнований. Можно записать это как упрёк в нашу сторону, но мы не придумываем ничего нового, мы используем и стараемся привить то, что давно уже придумано до нас.
-
5 pointsСпасибо организаторам за подготовку и проведение на хорошем уровне гонки КК. Все потрудились на славу. Было приятно окунуться в атмосферу борьбы и азарта.Впечатления только позитивные.Впервые ехал дистанцию PRO.Трудность конечно впечатляет, но у каждого свои цели . Кто-то бореться с соперником ,а кто-то с собой.В любом случае все в выигрыше.Спасибо за поддержку волонтерам,Фотографам и просто зрителям.Без Вас бы праздника не получилось.Всем здоровья и процветания.
-
4 pointsЧестно говоря, как то и не вериться, что я проехал 5 кругов, да еще и занял 3 место в М-3. Не ожидал я от себя такого результата, ну никак не ожидал. Подготовка к гонке свелась к банальному снижению веса (что кстати удалось простым способом - "жрать надо меньше") и немногочисленных тренировках в последние 2 недели перед гонкой, да пару раз на праздники и выходные сгонял до Верхошижемья и обратно. На первый просмотр не успел. Приехав где-то через 2 дня в парк за Северной Больницей, встретил Никиту Кубликова, который мне трассу и показал. Первое впечатление - полная ...па. Сначала пешочком прошел самые крутые спуски - к мостику и после ступенчатого подъема. Однако крутой и глиняный спуск к дороге проехал на раз. После этого все спуски проходились нормально. И ничего сверхсложного в принципе в их прохождении и не было. А на гонке чувство страха вообще притупляется, и какой там крутой спуск по большому счету уже пофиг. Разгонный круг, удачно протиснулся где-то в середину, чуть не въехал в заднее колесо Диме Шутову. На первом спуске очередь, Костя Краев надевает спавшую цепь, на подъеме кто-то тупит, приходится спешиваться и забегать. Дальше на спуске к мостику кто-то завалился, но удачно удалось проскочить. Впереди Виктор Золотарев, дай, думаю за ним поеду, все таки он опытный спортсмен. Поехал. Виктор ехал, как мне показалось, тяжеловато. В подъем обошел его и уехал. В голове мысль - как вообще можно шесть (пять) кругов проехать, неее, я не смогу. Однако на втором и третьем круге вошел в свой темп, дыхание стабилизировалось. На третьем круге чуть не улетел в ручей с мостика. Как так получилось, не знаю. В итоге вел слетел с мостика и повис на педали на ноге. Мне в какой то чудовищной растяжке удалось перескочить на другой берег. Все обошлось. На горизонте замаячили Женя Горшунов и Дима Никитин. Удалось к ним приблизиться. На четвертом круге в пологую гору по опилу обогнал Диму Никитина. Дима дышал ну очень тяжело (так мне показалось, может я не меньше пыхтел). На сколько то оторвался. Перед спуском на мостик обгоняет Тема и укатывает под этот самый спуск на космической скорости. Ну слава Богу шестой круг не ехать - проносится в голове. Подъехал к мостику, слышу, сзади гремит цепь о раму. Ага, а вот и Серж. Однако ошибся, это был Дима. На мостике и подъемчике чего-то затупил, пропустил Диму, а за ним и Серж подтянулся и обогнал. Так и тянулся за Димой до конца гонки. К концу пятого круга обогнал гонец из Ухты. Собрал силы и на последнем крутом подъеме обогнал его обратно вместе с Сергеем Саранцевым. До Димы оставалось немного, но в последний опилочный подъем он прибавил, и я понял, что мне уже его не достать, так как этот длинный опилочный подъем для меня - слабое место. Все, финиш. Что касается сложности трассы, то могу заметить, что я в принципе только второй год участвующий в соревнованиях, не сказал бы, что она сложная. Все подъемы заезжаемы. Самый трудный ступенчатый - но он трудный в физическом плане, но не в техническом, поэтому в него большинство выходили ногами. На тренировке со свежими силами в него выезжалось. Спуски крутые, да. Но их прохождение требует также определенной техники. Пройдешь один раз, потом уже не страшно. Накануне специально смотрел последние соревнования по Маунтин Байку (чемпионат мира вроде), как они там проходят техничные сложнейшие спуски!!!! Для меня, например, проблемой была ступенька у мостика, где я навернулся. Но это всего лишь вопрос тренировки прохождения таких ступенек. Поэтому за трассу Теме - 5 с жирным плюсом. Трасса получилась сбалансированной и разнообразной: и спуски, и подъемы, и торчки, и скоростные участки. Спасибо. Спасибо и всем организаторам, ребятам и девчатам-маршалам, поильщикам и кормильщикам, которые подбадривали, магазину "Велопрофи" и Ирине - за велосипед, велосипеду - за то, что не подвел, Сергею Семакину - за то что подпоил какой-то вкуснющей водицей, Диме Никитину и другим - за борьбу. В общем может чего-то где-то напутал, но как-то так.
-
4 pointsКратенько отчитаюсь и я по гонке. Подготовка. По 25 км в день с работы/на работу в темпе "язык за пояс". Особо нет времени на наматывание кругов, случайно за неделю встретил Колю Урванцева и посмотрел круг PRO. Понравилось, что трасса компактная и в "Тёмином стиле" - т.е. накрутил из ничего конфетку)) В среду приехал на дополнительный просмотр и отмахал 3 круга. Подумал, где лучше переключаться, как лучше пользоваться системой 2*10. Определился с резиной на гонку. По фен-шую четверг и пятницу и близко не подходил к велосипеду, накапливал силу)) Перед гонкой. Позвонил сестре, позвал поболеть. Пришли всем семейством: с трещёткой и колокольчиком, чем весьма оживили стартовую поляну. Наелся глазированных сырков, сникерсов, напился сока. гели я не употрю, а изотоник купить не успел. Поставил племянницу на поилку, она бодяжила мне ессентуки№4 с нижнеивкинской и давала каждый круг. Гонка. В памяти многие моменты не откладываются, видимо организм отбрасывает всё лишнее. Припоминаю следущее)) Баллон умышленно не взял, решил пить 1 раз за круг и вес лишний не возить. На старте оказался в задах со своим 59 номером, насколько я понял, номера по рейтингу предыдущего года давали, а там у меня косячок случился небольшой на первом этапе http://forum.x-kirov.ru/topic/3284-perelom-kliuchitcy-opyt-lecheniia/?hl=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%86%D0%B0 . Интересен для меня был расклад сил, ведь год прошёл, многое могло измениться. Старт взял сумашедший, ушёл пулей вперёд прыгая по пенькам, обогнал аж Тёму и ещё кого то и в рядах первых вкатился на первый спуск. И тут техника подвела. Слетела цеть, причём и на передней и на задней звезде. пока стоял и тупил секунд около 40, меня толпа и объехала. Потихоньку выполз вперёд, догнал кого смог, кого то и обогнал. Въезд со ступенями попробовал заезжать, но на первом и втором круге там народ шёл/бежал и ехать не было возможности, а потом уж и желания. Второй раз техника подвела после скоростного участка, когда ехали почти вместе с Димой Соколаном и парнишкой в жёлтой джерси, видимо северянином. Снова цепь и потеря секунд 15. После этого Диму я уже не смог догнать. Сергей Михеев меня просто поразил, оборациваюсь - оочень далеко позади, прошло меньше половины круга - оп-па идём на первый спуск вместе. Я машу ему - обходи, я слаб. На что получил зачётный ответ : - Едь первый спуск, я боюсь, поеду тихо! Вдруг откуда не возьмись на круге примерно четвёртом из кустов появился Сергей Семакин и подбодрил Диму, идущего впереди. У Сергея перелом петуха и выход из гонки. Печально. Плохая карма. Недоумение вызвал Виктор Золотарёв на супермегакарбовелосипеде "Спеш", которого я обогнал на последнем круге на круг. Появившийся вездесущий Сергей Семакин добил: "Костя давай! Бей северян!!" Почему Виктор ехал так тихо, я не понял. Саша Благорожев тоже сдался после продолжительного боя, Саня - приступай к тренировкам!!!! Финишировал в гордом одиночестве, близко соперников не было. Уже после узнал о шестом месте в абсолюте - весьма рад, предварительная цель войти в 10 выполнена. А, Дима Соколан, дружище, я конечно подозревал, что хорошо проедешь, но оказалось выше всяких вал! Молодца, +5 в репу)) Благодарности и прочее. Спасибо семье) Спасибо организаторам - самый высокий уровень кировских соревнований из всех мною увиденных. Так держать! Макс Васильев - комментируй чаще и больше, отлично получается! Спасибо спонсорам за связь. Спасибо всем!!!
-
4 pointsмои впечатления от выкатушки ))) собственно формат поездки фринайт в стиле - езда туда, куда фара светит - считаю одной из самых отличных и увлекательных, поэтому на предложение Дмитрия согласился без особых размышлений. Собственно затруднение было одно - в субботу участвовал в организации первого этапа Beeline Racing Cup, поэтому встал в 5-00. Мои труды на гонке закончились в 18-00. Состояние мягко говоря было неважное весь день на жаре, да еще с одеждой не угадал - весь запарился, уффф. Но такие эпичные выезды я не имею права пропускать, поэтому решимость на максимум - отдых подождет ))) Выезд на покатушку оговорен был в 20-00, но зайдя домой, получив порцию пищи я вырубился, и проснулся, как по будильнику - в 20-00. Звонок Диме, резкий сбор, выезд, закуп ништяков, рывок до Нововятска, и вот я уже пью кофе с пирожками )) Потрындели, выехали. Вечерело Удивительными лесными дорожками Нововятской округи докатились до Полоя, наполнили фляги, покатили дальше. Дачи, дорожки, разговорчики - вот уже поворачиваем на Фатеево. Заметно темнеет, едем - теплый ветерок, разговоры, из облаков появляется полная луна... Да, господа и дамы, мы поехали в Полнолуние, не сочтите нас за оборотней или каких-нибудь ...истов ))) хыыы Вообщем то наслаждаясь поездой докатили до Фатеево, проезжая через центр поселкали словили от местной тусующей публики традиционные : Ни%^$%^$ себе, что за #@$%$#^, да просто О#$%^#%$%^.... )))) поржали, двинули дальше ) кончился асфальт, началась плотная грунтовочка. Катим, трещим ))) Проехали деревню Тусняки, затусили - попили, поели, оценили местные двухэтажные особнячки - катим дальше. Путь лежал в н.п. Раиха, в котором должны были свернуть в поля. Заехали, вот поворот, вот выезд в поля, и.... ...перекресток семи дорог, вот и я ))) Всем заметка на будущее, в покатушке фринайт обязателен навигатор с загруженым треком, иначе она автоматически превращается во survival horror (выживание))) Вообщем определили азимут, выкатили. Дорожка по полю, хорошо! Въезжаем в лес - колеи буераки ) Движемся неспеша, выбираем проезжие колеи. На этом участке пути пришлось несколько раз останавливаться для сверки маршрута с навигатором. Навигатор сделал неоценимую услугу, все же вывел на нужную дорогу, которая должна была вывести нас к Кырмыжу. Тут начинается самая страшная часть для меня. Заехав в лес по неведомой тропинке, Стас с Димой наперебой начали обсуждать СТАИ ВОЛКОВ, ВСТРЕЧИ С МЕДВЕДЯМИ, а также, следы огромных волков, сгоревшие стога, медведей людоедов... по моей нежной городской коже прокатывались волны страха. Как бэ это вообще очень очень страшно, когда в полночь, в неизвестной дорожке где-то в лесах средне-вятской равнины слушаешь рассказы про обглоданные косточки. Жуть! Так что под веселые подбадривания ребят, вроде - крути быстрей, а то волки съедят выехали таки на поля. Уффф.. немножко отпустило. Ночные пейзажи, освещаемые луной - это весьма эпично и живописно! Проехав по свежепосеянному полю выехали на высокое место, где на островке тополей решили сделать привал. Восторги по поводу вкуснейшей кашки с вяленным мяском передать невозможно, скажу одно - это неописуемая вкуснатища ) Покушав чудесной каши. получив заряд сил и подрости попили чая с ништяками. Поговорили о прекрасном, о вечном, и решили все-таки ехать дальше ))) Начало светать Отличной полевой дорожкой выехали к человеческому жилью. Начался асфальт. Но нам же не живется легко, решили срезать по полю, гыгым ))) чуть не уехали не туда ) Потом был раш по полю до дороги, и мой дичайший рейд вдоль дороги по полю, в поисках заезда на насыпь (ребята помнят )))) В рассветной тишине раскрутили по асфальту, долетели до развилки на Кырмыж. Попили, передохнули - выехали дальше. Распугивая местных алко-зомби долетели до Кырмыжа, наполнили фляги, сфоткались на фоне церки и луны, выехали дальше. Дорожка - плотная песко-глино грунтовка доставляла. Знакомая по Васнецовскому кольцу, была родной и накатистой ) Без проблем проехали первый поселок. Далее, видимо из-за накатывающей усталости, убрался направый бок. Слегка ушибил коленку, бедро, плечо. Отряхнулся, выслушал ряд нецензурных шуточек в свой адрес, едем дальше ))) Проехали второй поселок, перекусили остатками ништяков, долетели до Швецово. Оттуда быстренько до трассы на Киров, и вот уже едем в строну дома. Долетев до Бурмакино решили возвращаться в Киров грунтами. Проехав по поселку, выехали на дорогу на Вятские увалы. С неё решили пробивать дорогу по разобранной узкоколейки на дорогу по...разобранной узкоколейки ))) Сначала был участок по песчаной насыпи, потом по траве в стиле.. и я по шпалам, опять по шпалам еду, домой по привычке, пара-па-парам-парам-парам-пам )))))) Ехали и доехали до оврага.... ...без моста ) Переправа переправа - берег левый , берег правый... Плевое дело перепрыгиваем, идем и тут дикий ржач и нецензурщина! оказалось, ручей делает петлю, и его можно было обойти. Но возвращаться - плохая примета - ребята налаживают бревно - переправляемся, идем дальше. Проехав дальше по узкоколейке метров двести ... хлопок! Ба..! Покрышка - лепешкой. Блин. Снимаю, разбортовываю, меняю камеру, накачиваю, ставл. - пару оборотов колеса - что-то шоркает, смотрю - боковой разрыв покрышки (((( Тысяча чертей, подводит моя швальба ((( Это сход.Так и поплелись пешком обратно. В лучах восходящего солнца, в туче комаров, вернулись по узкоколейке до асфальта. По асфальту пешком до Бурмакино, там до остановки. Времени 7-10. Прощаюсь с ребятами, которые выезжают по трассе в Киров, жду автобус. Трансфер до Нововятска, пешком по полю в Радужный. Уфф. Устал! НО КАК ЖЕ БЫЛО КРУТО!!!!! НЕРЕАЛЬНО, ОГОНЬ, ПОЛНЫЙ КАЙФ вот так вот проехать ночью по нашей необъятной родине! Сидеть посреди полей лесов и рек ночью, попивая чай, и думая о вечном! Что может быть более восхитительным и незабываемым! Спасибо Диме за эпичную покатушку, за еду, и добрые шуточки. Стасу, за юмор, бодрость, и интересные истории разные! p.s. не спал более суток, 12 часов в пути, но я Почти счастлив )))
-
4 pointsЛично я в очередной раз поражаюсь ему. Мы с Васей Леушиным приехали в семь утра на место старта, а Артем к этому времени уже разметил все лесные участки (можно представить, со скольки он был на ногах). Затем он выиграл гонку и минут через 15 уже пошел эту самую разметку снимать. Силушки за троих у человека. Также, удивил Дима Соклан, он также изрядно помог перед стартом с разметкой (и, кажется приборкой), затем я видел его на гонке - нельзя сказать что он с легкостью и ветерком ее проходил. Но остался, и с легкой улыбкой усталости именно он последний пришел с трассы, неся остатки желто-черных ленточек в руках. А потом еще и на лиспаеде до дома поехал. Удивительно.
-
4 pointsВсе таки успел на старт категории ПРО , но опоздал на свою тренировку после)) На скорую руку выкладываю финальную общую фотокарточку: PS: Остальные кадры будут позже, может чуточку позже чем хотелось бы, тк в выходные светит работа, а во время гонки экспериментировал с серийной съемкой и ресурсом затвора)). Вообщем работы будет навалом)) PSS: Поздравляю всех победителей, особенно Диму Соколана - Отличный дебют!!) PSSS: Вдруг кому нужно картинку потолще и по резче: http://yadi.sk/d/6VtesJ9B5AOX5 .
-
4 pointsПоздравляю ВСЕХ с началом нового сезона кросс-кантри. ПОДГОТОВКА. Тренировки начал непосредственно по трассе. После первого показа Николая был сильно озадачен. Подъемы еще более-менее осознавал, как проходить, а вот три спуска и мостик были под большим вопросом. На последующих двух тренировках уверенно проходил все подъемы и спуски на 80-90%. Мостик решил ходить пешком, так как после двух удачных попытка два раза на глазах у дочки оказывался в роднике. Сделал вывод, что на соревнованиях буду спокойно идти, а там уж как получится. Вечером перед гонкой немного расстроился из-за дождя, но погода сжалилась… ГОНКА. Со старта успел вклиниться в первую половину пелотона и спуски прошел без излишней суеты, перед ручьем только снесло вправо и пришлось пропустить пару человек. На мостике спешился. Дальше всё как на тренировке - прошел все спуски и подъемы, кроме «ступенек». На «ступенях закопался, левая сторона была излишне сырая. На следующих кругах «ступени» проходил на ногах, отдыхал. На других подъемах старался до последних двух кругов не спешиваться, а 4-й и 5-й получалось откровенно быстрее на ногах. Это говорит конечно только об одном – нет скоростной выносливости, да и ожидать ее не откуда. Впечатления все-таки очень положительные, готов был ехать еще пару кругов. Спуски уже проходились легко, а подъемы достаточно хорошо перемешаны с пологими участками. Остался только один не решенный вопрос – мостик. С ним тоже разберемся по сухой погоде, только вот он изрядно порядел. Получилась какая-то «зебра». Огромное спасибо организаторам, всё так уже профессионально и проходит на одном дыхании. Трасса подобрана на мой взгляд в наших условиях на 5+. Было бы совсем скучно просто катать подъемы и спуски. Очень был рад, когда после Михеева Сергея меня на круг обошел Дима Соколан. Еще на тренировке было видно, что он точно будет в первой десятке, а он превзошел все прогнозы. По складу легкий горняк, правда велосипед тяжеловат. Дима, удачного тебе продолжения. Фотогорафы в этот раз как грибы рассыпались по всей трассе, ждем репортажи.
-
3 pointsВсем привет из солнечного и теплого ,соседнего региона, КОМИ. Поездка на гонку к Вам, была запланирована еще месяц назад, как один из этапов подготовки к Репейнику. И вот настал момент поездки , все отказались, не когда и и т.д. Но в последний момент, раздался звонок от Виктора Золотарева с вопросом - Когда и где ты меня заберешь?. Фу, поеду не один. Выехал в 6-7 часов , покатил до Сыктывкара, поел отдохнул и за Виктором. и снова дорога . Да . как это водилы по 10-12 часов рулят . Устал, в общей сложности 10 часов за рулем. При въезде в Киров,позвонил Артему, он готов был принять на постой нас . Поплутали по городу , купили поесть и поставивь машину, постучались в дверь. Хочу заметить , зная что траса будет по глине, а половина пути была под дождем, мы с Виктором понимали что гонка будет трудной))) . Поели , поговорили и спать . Утром Артем (это я наблюдаю второй раз) собрался , оставил нам ключ, и поежал готовить трасу. Сна уже не было и мы дремали и ждали . кто же не вытерпит и встанет первым))) Виктор сдался первым- Не могу больше лежать, встаем!!! Поели , умылись и поежали. До старта , еще много времени . Поежали заправились и на старт. Хотелли пройти круг ногами , но . увы , никто не мог нам показать круг. Тогда пошли переодеваться. народ все прибывал и прибывал , становилось веселее. дождя не ожидалось , что после вчерашнего дождя было просто подарком))) Артем нашел нам проводника - Александра Самсона. Хороший круг!!!!! Местами сыро. но все проежабельно. Разогрелись, до старта накручивал круги, настроение хорошее!!!))) Пришло время старта, Хлопок и все погнали!!! Первый подъем забежал, а вот спуск к роднику стал для меня роковым.падал на нем раза три.Причина , низкое давление в переднем колесе. После мостика , на прямой разогнался , покрышка аж шуршала, и вот чудо , руль вывернуло, и Я ЛЕЧУ, и матерюсь)))). Повиснув на дереве, ощупываю себя, цел))))) все проезжают , а кто то еще спрашивает , все ли в порядке. Встал и прошу о помощи, НУЖЕН НАСОС. он оказался у земляка - Игоря Зубахина. Пока приводил в порядок велосипед, понял что я последний ))) Погнал дальше. Еще и руль повернулся))) Хорошо в конце глиняного серпантина стояли ребята у которых оказался набор ключей))))) Началась гонка, догонял тех кого смог догнать , пульс таким высоким у меня никогда не был. Могу честно признаться, порадовало то, что Артем и группа лидеров ,замкнула меня на круг и мне не придется ехать еще один, т.к я начал заканчиваться, силы меня покидали. Обидно что у Димы Дуркина цепь порвалась, не дала побороться((( Хотел бы выразить благодарность за организацию мероприятия, радушный прием и отличную трассу( Артем- МОЛОДЕЦ!!!!!!) Получиться приеду еще!!!!! Может кто из Ухтинцев присоедениться ко мне или нам))))
-
3 pointsСпасибо организаторам и волонтерам, уровень соревнований, при имеющихся ресурсах, близок к максимально возможному. В отношении сложности трассы: трек получился очень сбалансированным по количеству и сложности спусков и подъемов. Если бы день был бы немного прохладнее - были бы просто идеальные условия. Kedrik - мы в одной возрастной группе, и на лыжных соревнованиях пару раз пересекались, и как лыжник и как велосипедист я стабильно далек от первых строчек протоколов, но данную трассу, во всяком случае посуху, экстремальной не считаю. Нужно пробовать, для начала хотя бы в тренировочном формате, падения конечно будут, но в них нет ничего страшного, скорости не как в даунхилле, зато удовольствия, хотя бы от того, что просто смог проехать, больше чем в Лайте. При первом взгляде со стороны данная трасса страшнее чем при второй-третьей попытке проехать. Техника будет прогрессировать прямо пропорционально сложности трассы. ЗЫ Спасибо Артему за уроки - пригодились.
-
3 pointskedrik, действительно, когда в первый раз смотришь на элементы трассы Pro, то с не привычки кажется что это не реально в принципе. Однако, как тут правильно отметили, маленький аппендикс в трассе Lite ещё пару лет назад был самым экстремальным участком трассы Pro. Было много обсуждений и разговоров на тему, зачем так убиваться и рисковать жизнью и некоторые проходили его только пешком. А ещё несколько лет назад некоторые участники отказывались участвовать в гонке в Порошино, из-за того что там надо было три раза на круге переехать лежащую трубу. Это было немыслимо опасно. Только поднимая уровень самой трассы можно добиться роста уровня мастерства участников. На самом деле вопрос только в тренировках. Не так много усилий надо то бы научиться просто проезжать такие трассы. Вот что бы научиться их проезжать быстро может потребоваться много времени.
-
3 pointsНа самом деле все у нас в головах - мы видим что-то и нам страшно, а когда это преодолеваешь, становиться все просто и хочется чего-то нового. Даже я, не умеющий прыгать, и не особо уважающий опасные и экстремальные участки, спокойно проходил все спуски и подъемы и не нахожу в них ничего экстремального. К сведению - сегодняшняя трасса Lite, это трасса Pro самых первых гонок Х-Киров. И, в свое время, все очень боялись проходить аппендикс к дороге (многие даже перед ним спешивались).
-
2 pointsзаложили небольшой кружок в формате фринайта: Нововятск - Полойский - Починок - Фатеево - Раиха - Вичевщина - Кырмыж - Швецово - Бурмакино - разобранная узкоколейка в районе санатория Вятские Увалы - Бурмакино - Киров выехали 21-30, домой зашел около 9 утра, пробег примерно 100 км у меня, у ребят побольше
-
2 pointsВпервые на соревновании. Немного фотографировал. Альбом на яндексфотках - http://fotki.yandex.ru/users/m803/view/717702?page=0
-
2 pointskedrik, как я считаю, любое мнение имеет право жить, но выбирать каждый будет то, что его. Возможно, вы просто не хотите понимать и принимать кросс-кантри в его настоящем виде, а ведь Тёма действительно стремится поднять уровень и делает это чуть не каждый этап; получается же. При этом то, что ехали сегодня про, по сравнению, скажем, с Чулково - лайт (услышал от Михи Осетрова цитату Тёмы - поправьте, если что не так). В противовес вам приведу пример Александра Беззубова (1971 года) - человека, который, судя по всему, хочет познать кросс-кантри и делает это. За год дикий прогресс: из нуба (новичка) в десятку про (сегодня приехал в десятке в абсолюте - уточним, как протоколы выложат). КК тем и отличается от лыжных гонок - техничностью (на неё упор сделан), физика, ясно дело, должна быть; ещё и техника не должны подводить: на мой взгляд, ваш велосипед - не для про (хотя тут же пример другого Александра - Благорожева из Нововятска, который тащит и на велосипеде невысокого уровня). От себя скажу, что мне тяжёло дались подъёмы, спуски - ок; родник пробегал, как и некоторые наиболее неудобные подъёмы. Спасибо организаторам, Тёме за креатив трассы, волонтёрам за подпивку \ подкормку \ поддержку, фотографам и зрителям - без вас не было бы именно праздника.
-
2 pointsВеликолепная гоночка получилась. Особенно порадовало то, что вместо обещанного потопа ночью случился заурядный дождик, и трасса благополучно просохла. На таком рельефе катался-соревновался в первый раз, поэтому благоразумно была выбрана категория "лайт". На просмотре трассы в четверг вечером сначала испугался, но потом пришел к выводу, что для меня это то,что надо - не скажешь, что все очень просто, но даже при минимальных навыках вполне проходимо. Так и случилось: со старта ушел где-то 5-6 , но уже к первому подъему был 4-ый- и место это какое-то заколдованное оказалось. Две спины маячили недалеко впереди круга 3, последние 2 круга спина осталась одна, причем на подъемах довольно близко - но догнать несмотря на героические усилия не удалось. Так и финишировал на 4 месте. Связка подъемов неслабая, дополнительную сложность опил представлял- крутишь, как по песку. Заметил, что отстаю на спусках, в гору- нисколько. И бюджетный велик для гонок слабоват, конечно, передачи зачастую с жутким треском переключались, но вроде ничего не сломал. Еще порадовало, что удалось проехать всю дистанцию чисто, даже ни разу не коснувшись ногой земли Организация как всегда прекрасная, ПП очень помогал, волонтеры - молодцы. Посмотрел начало гонки Pro... Какое-то оно чересчур Pro...Может, я чего-то и не допонимаю, но гоняться на такой трассе опасно не только для здоровья, но и для жизни. Если толкать велосипед пешком на тяжелых участках - то таких участков явно многовато. Артем как-то цитировал слова, которые ему сказал организатор какой-то крутой московской гонки: "Делай трассу не для первого участника, а для последнего.." Положа руку на сердце- можно это сказать про предложенный круг? У нас вроде вполне себе любительские соревнования, а я, регулярно тренирующийся/гоняющийся человек ( пусть и не в велоспорте, но во вполне близком циклическом виде) на трассе Лайт упахался досыта, а на предложенном ПРО 1/3 дистанции бежал бы рядом с велосипедом . Одним словом - круг ПРО чересчур экстремальный! И кстати, в своем мнении я отнюдь не одинок. Себя на аналогичной трассе не вижу, однозначно. Прошу извинить за откровение - впервые оказался на такой гонке - и такие вот впечатления, свежим взглядом, так сказать.
-
1 pointВот уже скоро нацепим рюкзаки и рванем по маршрутам. Нас стало много и много присоединяется новичков, ну и чтоб не тратить время на прописные истины, давайте поделимся кто чем может. У меня в архиве завалалась статейка не моя: Некоторые впервые поедут в поход в этом сезоне. Надеюсь на полезность данной статьи для всех, тк даже в опытных командах сии нехитрые премудрости часто нарушались, с вытекающими напрягами потом. Каждый должен это знать перед тем, как отправиться в велопоход. Правила поведения в велопоходе. Для тех, кто отправляется в поход впервые. Итак, Вы собираетесь с нами в велопоход. Поход - это велотуристское мероприятие продолжительностью более 3х дней, которое подразумевает ночевки в полевых условиях. Вы попадаете в коллектив людей, который будет в определенной мере о Вас заботиться. Если вы потерялись, Вас будут искать, если Ваш байк поломался, то вам помогут. Однако не только мы берем на себя некоторые обязательства, но и ожидаем от вас выполнения следующих требований. 1) Ни когда и ни при каких условиях не покидайте команды, не поставив в известность руководителя. Ваше внезапное отсутствие всегда расценивается как сигнал о том, что у Вас проблемы. Вас начнут искать. Поэтому, если вы увидели нечто, задерживающее вас в пути, - скажите о том, что задержитесь (и на сколько), по крайней мере, любому другому члену группы, который продолжает путь, если руководитель где-то вдали. 2) Твердо придерживайтесь правила - сначала дело общественное, а потом - личное. Если вы ответственный за, например, дрова - то сразу по прибытии на стоянку надо отправляться за дровами, а не ставить личную палатку. В противном случае, человек, ответственный за костер, не сможет также быстро развести костер, у которого будет греться вся группа, и так далее. 3) Если вы уехали вперед от основной группы, то, достигнув любого раздвоения дороги, перекрестка или сомнительного участка пути вы обязаны остановиться и ждать прихода всей группы, а не принимать решение о том, куда следует ехать, даже если вам кажется, что вы точно знаете маршрут. 4) В команде назначаются люди ответственные за ту или иную сферу деятельности команды. Это - штурман, завхоз, механик, врач. Согласовывайте свои идеи с ними, не предпринимайте единоличных действий могущих нарушить деятельность перечисленных людей. 5) Если Вас посетила какая-нибудь идея - ни в коем случае не реализовывайте ее без согласования с руководством команды. Например, команда остановилась на 10 минут перекусить, а вы, в это время решили переспицевать колесо. Подобное поведение крайне не рекомендуется. 6) Вы должны в точности выполнять все, что вам поручено. Ни каких поручений без вашего согласия вам не дадут. Но если вы за что-то беретесь, вы должны точно это выполнять. Например, если вы сказали, что берете с собой палатку на 3 спальных места, то если вы ее по каким-то причинам не возьмете, без крова могут остаться, кроме Вас, еще два человека. 7) Вы должны выполнять правила дорожного движения. 8) Вы должны иметь нормальный набор личного снаряжения и ту часть общественного, которая Вам поручена. Помните - вы НЕ НЕСЁТЕ какой - либо ответственности за выполнение этих правил. Ни какой. Просто невыполнение элементарных правил поведения в команде приведет к тому, что больше вас в поход не пригласят. Были случаи, когда участник похода отчислялся прямо с маршрута. Помните, что в велопоход, в который вы отправляетесь, все люди едут отдыхать, а не работать. Именно это накладывает на каждого участника обязательства выполнять определенный объем необходимых в походе работ. Данные правила касается только простых походов. В сложных походах действуют более строгие и специфичные в каждом случае правила.
-
1 pointВсем привет. Хочу поблагодарить всех кто прикасается к таким мероприятиям. Организаторы - Молодцы. замечательная трасса!!! Участники - волевые ребята, настоящие бойцы!!!
-
1 pointСнимали мы с братом, + видел еще 2х человек с "зеркалками", так что фотографов как минимум было 4ро.. Фотографии будут обязательно, но чуть позже. Очень хочется реализовать одну прикольную идею, о которой говорили после зимнего триатлона- создание архива фото всех участников на специальном сайте, где каждый участник сможет найти себя по номеру, под которым он учавствовал на соревновании. Поэтому старался снимать чуть больше и запечатлеть как можно больше участников.. и времени для разбора фото понадобиться чуть более..
-
1 point
-
1 point
-
1 pointЯ первый раз учавствую в таких соревнованиях на велике катаюсь месяц.Гонка очень понравилась, конфигурация трассы супер,ехал по лайту.Всем организаторам большое спасибо,жду второго этапа
-
1 pointНемного фотографий. Больше фоток в альбоме http://fotki.yandex.ru/users/kotcry/album/338608/? Скачать можно отсюда http://yadi.sk/d/Ziw5KRM65BpGW
-
1 pointВпервые участвовал в подобного рода соревнованиях. Подготовки езды по таким трассам почти нет, поэтому дождик вечером перед гонкой смутил. Решил приехать по раньше с утра посмотреть состояние трассы и уже решить участвовать или нет. В итоге трасса оказалась не хуже, чем на просмотре за 2 дня до этого, поэтому решил зявляться В целом всё понравилось. Отличная организация. Трасса супер (отдельное спасибо Артёму). Участвовал в лайте, результатом не доволен. По моим ощущениям всё, что проиграл на первом круге в итоге на финише и было(+-). Поздно включился в гонку видимо. Ну и силёнок что-то маловато - надо больше времени проводить на велосипеде. На трассу Про пока смотреть боязно в плане крутых спусков. Трассы на других этапах такие же сложные?
-
1 pointригидные вилки вообще редкость и за просто так их вряд ли кто-то захочет давать "попробовать". Да даже и не за просто так)
-
1 pointМожет и обойдется, а может и нет... http://www.redbull.com/en/bike/stories/1331591328156/uci-xco-world-cup-report-and-highlights
-
1 point
-
1 pointВ таком случае завтра точно определюсь с изменениями на месте. Вдоль спуска к роднику слева хороший обрыв, в обрыве много малоприятных вещей, на спуске глина, соответственно даже если скользить на пятой точке, вполне высока вероятность уйти под откос. Поэтому давайте не пороть горячку и подходить ко всему разумно. Никит, опасной трасса быть не должна.
-
1 pointНе смотря на то, что круг не особо длинный, "поумирать" будет где: крутые спуски сменяются неслабыми торчками. Советую обязательно потренироваться перед гонкой, и чем больше, тем лучше. Резкие смены спусков на подъемы требуют правильного выбора передач, который необходимо делать заранее. Если вовремя не переключиться, то можно просто напросто встать и, в придачу, помешать тем, кто едет за Вами. На склоне со стороны реки довольно мягко; спуски в лесу довольно крутые - на RaceKing-ах на спусках тащит, на вязких подъемах зарывается. Думаю поменять резину на MountinKing - но не уверен. А в целом трасса очень интересная. Но еще раз повторюсь - требует тренировок.
-
1 pointМне очень нравиться правила хорошего тона в нашей компании: 1. Когда я не справляюсь с темпом (встречный ветер, горка), обгоняющие меня садят на колесо и быстренько подтягивают до группы. 2. И один раз правда было(((, когда на сложном участке на Кипре 50 км только вверх, Тимофей доверил вести только коврики) 3. Ну и наше ноу-хау, надо пожалуй запатентовать..... делим маршрут на участки между участниками и каждый получает возможность побыть в шкуре руководителя. А идейный вдохновитель имеет возможность отдохнуть хоть какое то время от бытухи (как кормить, чем поить, где спать, что показывать и т.д)
-
1 pointЯ за дисциплину в первую очередь. А чтобы она была, то 1) Командир всегда прав. 2) Если командир не прав, смотри п. 1. 3)Участники группы имеют свое мнение, но последнее слово - за командиром (по месту ночевки, времени и месту привала и т. д.) Новичков об этом сразу нужно предупреждать. Иначе разброд и шатание начинается - типа я здесь не хочу, там лучше, а давайте здесь, а может еще дальше проедем км 5 и т. д
-
1 pointОчень правильно озвучивать Правила поведения, т.к. мне как зеленому новичку многие вещи вроде и я сны, но если их не озвучить вслух, то они не будут восприниматься как что-то обязательное к выполнению. Можно эту тему зафиксировать, чтоб не потерялась! Есть еще психологический аспект совместимости группы людей, которые вынужденно находятся в тесном общении. По этому вопросу мне очень понравилась тема на веломании ПСИХОЛОГИЯ МНОГОДНЕВОК http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=25602 написано много мыслей по поводу совместимости людей и их взаимодействия! Думаю, тоже будет полезно почитать и новичкам и опытным )
-
1 pointДля сравнения как сейчас набирают в коммерческие походы за большие деньги: В походе может участвовать любой психически и физически здоровый человек, не обладающий специальной подготовкой. В ПОХОДЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО: УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ И НАРКОТИКИ, ОКУРИВАТЬ ТАБАКОМ НЕКУРЯЩИХ, СКВЕРНОСЛОВИТЬ БЕЗ ВЕСКОГО ПОВОДА, НАРУШАТЬ ДИСЦИПЛИНУ, БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ, КОГДА ВСЕ РАБОТАЮТ, МУСОРИТЬ, ВРЕДИТЬ ПРИРОДЕ!!! НАШИ ПОХОДНЫЕ ПРАВИЛА НЕ СОГЛАСНЫ С НАШИМИ ПРАВИЛА? В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАМ НЕ ПО ПУТИ!
-
0 pointsОсталось дождаться фотографов, которые на самой трассе находились я вроде двоих насчитал.
-
0 pointsЯ вроде бы нормально попросил? Зачем язвить? Если кто-нибудь даст карбон - скажу спасибо и возьму карбон. Алюминий - значит алюминий. Не будет ни того ни другого - возьму сталь. Но, видимо, не у тебя. Отличная практика - заходить в тред с просьбой и говорить "я могу помочь, но не буду". Какую цель ты преследуешь? Oh. Я почитал веловики. Оказывается, алюминиевые вилки считаются хуже стальных. Чтож, я не знал. Признаю ошибку. Вместо того чтобы поливать желчью, можно было просто указать на ошибку. Тогда стальная is fine too. Длина штока, точную цифру не знаю. Померял линейкой - сантиметров 24-25.
-
-1 pointsДоброго времени суток. Собираюсь отправиться в дальнее путешествие на своем байке, для меня это первый затяжной вело-тур, поэтому делать массовый закуп всех необходимых вещей несколько нецелесообразно. Некоторые из них стараюсь найти среди земляков. Буду очень вам признателен, если кто-нибудь сможет выдать мне во временное пользование ригидную мтб-вилку, на 26" колесо. Не знаю, делают ли такие из стали, но на всякий случай - стальная не нужна В данный момент, на велосипеде установлена сантуровская пружина 100мм, её я, в случае чего, могу оставить вам в залог, как гарант того что ваша ригидка к вам вернётся. Я человек честный Дело в том, что на трассе амортизатор мне не очень-то и нужен, а энергию, например, стоило бы экономить, даже если пружина не так и много оной съедает. Все равно, сопротивление качению резко уменьшается. Впрочем, вы и сами в курсе. Вилка мне нужна будет приблизительно во второй половине июля, недельки этак на две - две с половиной. Если у вас есть возможность мне помочь, прошу связаться со мной. Заранее спасибо. Следующий необходимый мне предмет, который не так-то и просто найти в магазинах Кирова: рюкзак "велоштаны". Покупать свой было бы разумно, когда я для себя точно решу - всё, велопутешествия это здорово, отныне каждое лето буду совершать не менее двух Но - повторяюсь, это мой первый тур, поэтому рюкзачок хотелось бы найти во временное пользование. Интересуют трёхобъемные, но я не привередлив, готов рассмотреть варианты. Сумка мне нужна в тот же срок - вторая половина июля. 2-2.5 недели. Ну и совсем уж мелочь - задний багажник. Тоже хотелось бы получить на время, собственно, по тем же причинам, что и выше Все это, в принципе, не таких и больших денег стоит, я с вами соглашусь, но сейчас у меня режим усиленной экономии, так как помимо сумок и багажников надо купить много другого разнообразного барахла: контактные педали, обувь для них, велоодежду, все это стоит немалых денег, и вещи это исключительно индивидуальные, поэтому их-то хочешь не хочешь, а покупать надо. Но вот всё остальное - может все таки у вас завалялся с прошлого сезона рюкзачок и багажник? Или ригид-вилка лежит пылится. А мне всё это очень нужно! Прошу связаться со мной по указанным в профиле удобным вам контактам, либо в этой теме/личных сообщениях. Заранее спасибо! Предпочтительный вид связи: jabber, далее идёт скайп, а потом уже аська :3
-
-1 pointsДействительно, спорить на эту тему можно бесконечно, однако смиренно могу заметить, что наблюдал за преодолением участниками Про первого подъема на трассе- лишь первых пять-шесть человек( из 39) смогли "перенести центр тяжести тела в определённый момент времени" и заехали в эту гору в седле. Остальные 34 форсировали ее бегом. Безусловно, право организаторов проводить гонку в том формате, в котором они считают нужным. Знаком с людьми которые начинали участвовать в соревнованиях клуба Х-киров, но сейчас отказались именно из-за излишне экстремальных трасс. И напоследок позволю себе процитировать одного из участников: "Артем делает трассу под себя." Без обид.