Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/10/13 in all areas

  1. 4 points
    Завершился третий день. Все еще живы. Сегодня так подробно все расписывать не буду - по местному времени уже почти 11 часов - завтра старт раньше на час, поэтому надо пораньше лечь отдохнуть. Гонка третьего дня проходила по национальному парку Таганай. Старт был весьма необычным - до места старта необходимо было проехать почти весь город, поэтому в 11 часов нас построили в колонну по 3 человека и с машинами сопровождения ДПС со скоростью 20 км/ч повели к месту старта - 15 км. Старт дали с ходу - машина отъехала в сторону. Не буду повторяться, скажу кратко - как всегда сразу сдал и меня почти все обошли. Причем сегодня реально не катило и лимитировало не сердце, а уже ноги. Ноги сказали "хватит гоняться, пора отдыхать". Это же самое они говорили мне и всю ночь, даже несколько раз просыпался от стонущих ног. По грунтовому тягуну еле еле ехал со скоростью 12-15 км/ч - все уговаривал ноги поработать. В конце концов они все же поддались на уговоры - раскрутил до 20 км/ч на подъеме и догнал Илью и Дениса, которые решили сегодня устроить прогулку по национальному парку, а не гонку. Затем последовал длинный грунтовый спуск на котором самоходом разогнался до 60 км/ч. На спуске догнал еще несколько участников. После короткого выполаживания начался классический крутой затяжной подъем по лесу. Здесь обошел еще несколько участников. Далее все было как в тумане, особо ничего не помню - лесные спуски, подъемы. Как ни странно в подъемы ноги еще больше оживают и выходят на нормальную работу. Сейчас перейду сразу к изюминкам сегодняшнего этапа. Их было две. Первая изюминка - очередное велоориентирование с велосипедами - прямо как на прошлогоднем КБА, когда до КП на велосипеде доехать было невозможно. Так и здесь - очередной лесной спуск заканчивается буреломом, чередующимся с валунами и здоровенными корнями. Ехать здесь было невозможно - вот так и шли все, кто вел, кто нес велосипеды, попутно выискивая разметку. Этот участок составил порядка километра. Как и положено, чащобы закончились не хилым подъемом. А вот после этого подъема уже последовала вторая изюминка - восьмикилометровый спуск по камням, корням и прочим прелестям. Любая ошибка могла стать фатальной. Где-то спешиваясь, где-то все же ехав, все же преодолел этот не простой участок. Не понравилось на этом этапе расположение КП. Между первым и вторым КП было порядка 30 км, но эти километры были очень тяжелые. Съел два геля, выпил всю фляжку изотоника и все равно заголодал на каменистом спуске. Еле еле доехал до КП. Позже многие тоже жаловались на удаленность второго КП и тоже голодали. Остальные участки этапа были те же, что и вчера и особо их расписывать нет смысла. Ну и надо сказать, что Серж сегодня молодец - приехал в абсолюте вторым, уступив 12 минут Павлу Благих. Ну а меня сегодня не катило, через силу заставлял себя ехать - ну и результат - в своей группе 7-й. Понимая, что если ничего не предпринять, то завтра будет еще тяжелее, сходил сегодня к массажисту - вроде полегчало. Посмотрим завтра - будет ли результат. Немного цифр: гоночная дистанция 75 км (+15 км до старта и +15 км до базы после старта), набор высоты 2100 м, время у меня 5:42, у Сержа - 5:03.
  2. 3 points
    Тормозить перед перекрёстком катастрофическая ошибка. В таком случае водитель, поворачивающий налево, может счесть снижение скорости, как жест благородия или решит, что вы хотите остановиться, и решит прошмыгнуть перед вами, а особо нервные товарищи не упустят возможности перед вами повернуть. Я наоборот ускоряюсь перед перекрёстком или стараюсь держать первоначальную скорость. Главное - зрительный контакт между водителем и велосипедистом. Если он установлен, как правило, вас всегда пропустят. Если так уж боитесь перекрёстков, переключайтесь перед ними на одну передачу ниже, чтобы чаще крутить педали - такая уловка довольно хорошо действует, ведь водитель оценит ваши потуги по скорейшему проезду перекрёстка и обязательно подождёт, пока вы проедете. А чтобы вас не подрезали на перекрёстке, когда вы едете прямо, а водитель поворачивает направо, просто не давайте возможности вас подрезать - смело вставайте на середину полосы, если их несколько, тем более, если перед вами стоит автомобиль. Или оставляйте слева от себя ровно столько места, чтобы туда никто не пролез. Также, чтобы быть понятным стоящему за вами автомобилисту, при повороте направо разумеется встаёте как можно правее, показываете поворот; при движении прямо встаёте за впереди идущей машиной посередине полосы, а если перед вами поворачивают направо, а вам надо из этой же полосы проехать прямо, смело встаём напротив левой задней фары автомобиля, при этом не высовываясь на полосу, расположенную левее вас. Таким образом, всем будет понятно, как вы собираетесь ехать. Чтобы перед вами не открывали двери припаркованные автомобили и со дворов не выезжали прямо перед носом, опять же, убедитесь, что водитель вас видит. Если вы двигаетесь вплотную к машинам, разумеется, водитель вас просто не заметит и откроет дверь - двигайтесь левее, да хоть посередине полосы. Это не будет противоречить правилам, ведь правее двигаться невозможно - могут либо открыть дверь, либо вы неаккуратно можете зацепить припаркованный автомобиль, поцарапать его, да и сам получить повреждения. Постарайтесь также поймать зрительный контакт с водителем с помощью его левого зеркала. Водители, выезжающие с прилегающих территорий, часто не видят из-за этих же припаркованных машин кто там движется и разумеется, чтобы ему что-то увидеть, нужно чуть ли не наполовину высунуться на дорогу. Поэтому не надо думать, что прям все кругом идиоты и охотятся на бедных велосипедистов.
  3. 2 points
    Есть на форуме всякие покатушки, пусть будет и такая:12-06-2013 "Встречая рассветы" приглашаю прокатится по живописным местам филейки Маршрут лёгкий парк Северной больницы- Малая гора-река Вятка-Новый мост -Чёрное озеро. но есть один минус сбор очень рано в 3:00 утра у Лыжной базы, которая находится у Сев. Больницы. Брать с собой желательно средство от комариков и хорошее настроение Если будет дождь или непроглядная облачность, то не едем встречать рассвет. Добавлю пару своих фото тех мест, чтобы может быть заинтересовать
  4. 2 points
    Из он-лайн трансляции в контакте: "кировчанин был очень удивлен,что он второй, народ чуть плутанул на финише" Ждём подробностей.
  5. 2 points
    Зачем прижиматься к обочине, особенно на перекрестках перед красным? Спокойно занимаем центр полосы и гарантировано исключаем возможность себя подрезать.
  6. 2 points
    От аварий никто не застрахован - ни мегаопытный спортсмен ни любитель, никогда с тротуара ни выезжавший. Вообще, как говорит, один мой знакомый профессиональный водитель со стажем работы более 25 - не видно нас и не понятны наши действия. Иначе как можно объяснить то что происходит со мной в КАЖДЫЙ выезд в Киров - открывающиеся передо мной двери припаркованных машин, переходящих дорогу спиной к движению пешеходов, выезжающих прямом передо мной с второстепенных улиц машин, так что приходится чуть ли не ложиться перед ними на асфальт.... По-моему основное правило для велосипедиста на дороге - думать прежде чем что то сделать, планировать все свои действия и просчитывать действия других участников дорожного движения. Остальные правила написаны в ПДД для автомобилистов.
  7. 2 points
    Впервые участвовал в подобных соревнованиях. Организация очень хорошая. Что до результата, то свою задачу(≈50мин) выполнил. Будем продолжать тренироваться...
  8. 2 points
    Спасибо Дима за трек ) Хочу написать и о поездке в Рай, и о выходных в общем, ибо они удались! Денис DAR умышленно или неумышленно, но вталкивает Киров в список городов с массовым организованным велодвижением, организуя такие выезды как этот! В этом я в очередной раз убедился, когда в 7 утра подъезжая к месту старта увидел большое количество велосипедистов. Еще более удивительно, что в этот теме отписывалось всего несколько человек, в группе вконтактике участников было не более тридцати, а приехало пятьдесят!!! Самый мощный и верный из способов передачи информации - "сарафанное радио" уже подхватывает новость, и накрывает Киров! Думаю, что в последующие велопутешествия массовость будет только расти! Денис, со всем уважением - СПАСИБО! поддержим, чем можем ))) И непосредственно к поездке: Проспал. Звонок Димы Notnee разбудил и придал ускорения. Еда, одежда, сумка - ничего б не забыть, выезжаю, лечу. Опаздываю на место встречи у Горбатого моста на полчаса. 6:30 - стартуем, до начала велопоездки 30 минут, а ехать еще около 12 км. 7:10 Прилетаем к старту, группа уже выдвигается! Уфф, успели ))) А все из-за того, что Дима Notnee криками давай-давай на Производственной разгонял меня до 40км/ч ))) Вообщем очень удивился количеству райдеров! Ну чтож, хорошее дело, значит будет весело! Выезжаем из города и сразу в поля по колеям и дорожкам. Ммм....Душа радуется, пою песенки, замечательное утро, замечательная тусовка! В процессе движения здороваюсь со знакомыми ребятами, подбадриваю новичков )))) Вообщем докатили дорожками до Дороничей. Думаю, слегка поразили сонный городок количеством велосипедов на 1 кв.м., и двинули дальше. Опять сады, выезжаем к ж/д переезду. Решаем дождать всю группу для массового перехода через источник повышенной опасности. Дожидаемся тепловоза, приветливо машем, слушаем звонкие гудки в ответ ))) Когда путь вновь свободен - продолжаем. Опять деревни, выезд на поля и в лес. Катим, болтаем. Тут Алексей43 сообщает по телефону, что один из участников прокололся в последней деревне, решаю вернуться, помочь. Подлетаю, здесь трое ребят, уже ставят проколотое колесо и накачивают, ну чтож, знакомимся и катим догонять группу (из всех запомнил только Васю, извините ребят))) Созвонившись с Денисом, идем правильной дорогой, проезжая мимо "доброго" добермана, и успешно совершая форсирование брода ) Еще несколько километров в режиме погони, и мы настигаем группу у магазина в Захарищево. Вот и долгожданный отдых, перекус, вода! Вся группа отдыхает, набирается сил, делится впечатлениями. Думаю, уже в этот момент у некоторых новичков появилась усталость, но цель впереди, и велосипед не умеет ездить назад - ТОЛЬКО ВПЕРЕД! После получасового отдыха опытные ребята начинаю строить группы по 10 человек, для движения по шоссе. Меня назначают ведущим в крайнюю группу, Дима становится замыкающим - чтоб контролировать хвост. Выкатываемся! Темп движения стараюсь поддерживать тот, который был объявлен в анонсе темы - 20 км/ч. Мне кажется, выбран оптимально, т.к. большая часть группы могла его держать, а возникающие разрывы в группе я дожидал и вновь садил на колесо. Вообщем до Стрижей доехали без потерь. Хотя возможно один раз Дима все-таки отваливался, помогая с поломкой одному из ребят. В Стрижах был небольшой отдых перед последним рывком до Рая. Стартуем! Большое спасибо Косте KotCry за четкую отсечку ребят по группам. И вновь я веду свою крайнюю группу в Рай!!! Как приятно звучит )))) Вообщем чуть отъехав от Стрижей, вижу - на обочине девушка терпит бедствие, и Дима Notnee отваливается ей в помощь. Наша группа продолжает движение. И вот уже Дима с девушкой нас догоняют. Но в скором времени на обочине догоняем очередного райдера с поломкой велосипеда, ну чтож, опять Дима в помощь! Потом Дима рассказал, что у парня был сход из-за поломки каретки. А наш караван с ровной скоростью идет вперед ))) Вообщем, с одной паузой на отдых и гигиенические процедуры доезжаем до места, где вот-вот должен показаться Рай. Подкатываем, вся группа уже здесь! Очень слаженно останавливаемся, переходим через дорогу пешком, и вот - МЫ В РАЮ!!! ну какбэ точнее выразится, то место, которого так все ждали, как крайнюю точку маршрута, от которой начнется возвращение домой! УРА! РАЙ оказывается обнесен высоким забором, ключей нет ( Эхх, придется остаться на греной матушке земле ))) По лицам уже читается приличная усталость, но все таки радость от преодоления пути до намеченной цели. Долго в Раю не задерживаемся - фоткаемся, и Денис командует привал в соседней деревне Камешница. Ну далее уже описаны и слезы продавца местного продмага, и закупленные килограммы бананов и литры минералки! Добавлю, что место в тополиной роще весьма понравилось всем! в прохладе, да под закусон все пообщались, поделились ощущениями от пройденного. Лично я с Димой - перекусили запасенными вкусняшками, напоили девченок нашей группы чаем с бубликами, обошил поляну, подивились той технике, которая использовалась участниками велопутешествия. В принципе, вся техника годная, и при должном уходе послужит хозяевам ) Один из моих любимых девизов - "Лучший велик это тот, который у тебя"! Так что всем новичкам - берегите свою технику, регулярно чистите, смазывайте, и не забывайте катать! Стоящие в углу велики быстро теряют свою привлекательность (и цену )))) Вообщем, отдохнув - Денис командует всем подъем в обратный путь! И с этого момента у нас с Димой Notnee начинается своя поездка. Использовав "домашние заготовочки" уходим дальше, искать дорогу к Усовым. Домашние заготовочки в виде генштабовских карт были успешно забыты мной на работе, поэтому шли по памяти - вслепую. Но нам не привыкать, ведь только так можно почувствовать восторг открытий!!! После двух попыток форсировать речку решили двигаться полевыми дорогами. За неспешными беседами выехали на автодорогу Оричи-Коршик, которая таки привела нас в Усовы, пусть не тем путем, какой планировали найти. В Усовых сделали очередной набег на прод.маг, и далее плотно перекусили честно награбленным. В очередной раз поразился количеству байков в селах. Причем не легендарных Уралов, а именно МТБ, пусть и низшего ценового диапазона! Однако ТРЕНД! Выехав из Усовых в сторону карьеров в скором времени доехали до абсолютно песчаной дороги. После пяти километров упорных трудов через пески все же выбрались к карьерам. Какое облегчение, ведь вкручивать что на широких, что на узких покрышках - удовольствие не для слабаков ))) От карьеров быстро выехали до знакомой трассы Оричи-Киров, по которой быстро докатили до аэродрома в Кырчанах. Связавшись с Денисом узнали, что могли бы снова встретиться с группой, но разминулись буквально на полчаса! Лично мне очень хотелось встретится со всеми ребятами, продолжавшими такое эпическое путешествие! Вы молодцы! Вообщем далее мы поехали через деревню Вяз, в которой находится красивый храм. Данный храм интересен тем, что можно прикоснуться к старине - едва отъехав от Кирова. Поездку на это направление рекомендую всем смело! После Вяза докрутили до Исуповской, где созрел гениальный план, выполняя который мы добрались своим ходом до Нововятска ) Уфф!! Хорошо! 145 км - отличное путешествие!!! Всем ребятам-участникам огромное спасибо за Ваши труд и старание! Собирайтесь на покатушки, собирайтесь с друзьями, катайтесь по-одному, как душе хочется! Сила - в движении!
  9. 2 points
    День второй. Сегодня погода нас порадовала. Несмотря на то, что с самого утра за окном стоял туман, было тепло и сухо. К моменту старта туман развеялся и стало совсем хорошо - светило солнышко, на небе ни облачка. По-началу, памятуя о вчерашнем дне, большинство участников утеплились, но выйдя на улицу и почувствовав всю прелесть природы, ринулись раздеваться. Старт в 11 часов (как и вчера). Всех построили на стадионе в соответствии с рейтингом по вчерашнему дню. Серж во втором ряду, я в пятом. Короткий предстартовый брифинг с объяснением некоторых моментов маршрута и вот дают старт. Все ломанули как и вчера. Выскакиваем на туже асфальтовую дорогу. Группа идет плотно. Сегодня решил изменить тактику, благо сегодня заработал пульсометр - и это отлично - можно контролировать свое состояние. На асфальте не ломлю за всеми, кто хочет - обходит. Заходим в лес - все также где-то ближе к концу группы. Лесной подъем еду ровно. Выходим на дорогу вдоль газопровода - вчерашний тягун, завершающийся 17% градиентом - начало все также работаю ровно. Меня продолжают обходить. Но чувствую, что состояние сегодня намного лучше. И это подтверждает 17% торчек. В этот подъем обхожу человек 10 и заезжаю до самого верха - сухая погода, равномерный темп дали результат. На вершине продолжаю ехать ровно, восстанавливаюсь. На выполаживании обходит человека четыре, которых обошел на подъеме. После выполаживания перед переездом через трассу первое КП (всего через 7 км от старта) - сил много не потратил, поэтому только пью пару стаканов изотоника и съедаю кусок банана. Двигаю дальше. После пересечения автодороги следует спуск вдоль все того же газопровода. Спуск весь в грязи, начинающей подсыхать. Резина держит. Не так далеко от себя вижу группу велосипедистов. Раз вижу, значит все хорошо - всегда, когда вижу кого-то перед собой, означает, что догоню и обгоню. Проходим спуск, дальше начинается выполаживание, в изобилии усеянное лужами. Ничего страшного, подумал я и двинулся прямиком по ним, тем более, что объехать все равно было практически негде. После грязи и серии луж начались проблемы - начало закусывать цепь. Еду, вращаю педали, металлический скрежет, лапка заднего переключателя прыгает. Хоп и цепь встает, тут же прекращаю вращать педали, педали чуть назад и дальше продолжаю ехать. Хорошо, что закусывание было только на прямых, на подъемах было бы чревато, вплоть до спешивания - но пронесло. На одном из подъемов догоняю Дениса. Обхожу его и ухожу на спуск. Несусь без тормозов, глаза слезятся (не одел очки - сломаны, только мешаются) - и тут сквозь слезы вижу перед собой камень. Скорость под сорок километров, оттормаживаться поздно. До Сержа мне далеко, но делаю некое подобие прыжка - перелетаю камень и тут же вижу впереди еще серию камней. Не помню как, но как-то пролетел их - было так страшно, вся жизнь перед глазами пронеслась Позднее рассказывают, что многие на этом спуске убрались. Далее снова череда спусков и подъемов. Кого-то еще догоняю и обхожу. Некоторые стоят с проколами, кто-то чистит и смазывает цепь против закусывания. Один из остановившихся участников - Илья - порвал цепь, ремонтируется. Еду дальше - гонка становиться все веселее и веселее. После очередного спуска начинается настоящее болото. Посреди дороги лужи, которые никак не объехать. Впереди едет один участник на найнере и пытается проехать первую лужу - найнер скрывает по втулку и он спешивается прямо в лужу. Лужа по колено. Деваться некуда - вперед и с песней, по лужам по колено и с велосипедом на плече. Так преодолеваю несколько луж - Тайные тропы отдыхают Болото заканчивается, очередной подъем и спуск. Спуск в колеях, приходится выбирать траекторию, но все проходит удачно. Выезжаем к какой-то ферме, сворачиваю на право и двигаюсь к трассе. Особенность сегодняшнего этапа - много асфальта (в сумме было 35-40 км). На первом спуске раскручиваю до 58 км/ч, но в первый же подъем решаю не ломить и сбавляю - впереди еще 60 км. Первый асфальтовый участок прохожу крайне медленно - тут меня обошло три участника (не помню обогнал ли я их потом). Доезжаем до деревни Медеведевка. Уходим в деревню, проезжаем ее насквозь, въезжаем в лес. Едем, едем - разметки нет, что-то не то. Тыкаемся в одну сторону, в другую, следов тоже особо нет. Достаю карту маршрута, смотрим и понимаем, что надо было в конце деревни на последней улице сворачивать налево - то ли не заметили указатель, то ли его сорвали. Возвращаемся к нужному повороту - там уже группа участников - сворачивает в правильном направлении - опять потеряна серия позиций, которые потом пришлось отыгрывать. Еще пара километров и подъезжаю ко второму КП. Здесь уже питаюсь более основательно - одним бананом не ограничиваюсь. Пью тоже много. Меняю фляжку и прошу пустую фляжку заполнить, чтобы на обратном пути снова поменять (оба КП проезжали дважды). Но самое главное на этом КП была не еда и питье, а смазка для цепи. После болота жалко было слушать скрежет сухой цепи. На КП обильно мажу цепь и дальше в путь. Впереди снова протяженный асфальтовый участок. Ребята на найнерах с легкостью уходят - на 26-х колесах за ними не угнаться. Шоссейный участок заканчивается садовыми участками и крутым подъемом. Этот подъем смог заехать только до середины - в крутизне подъема ничего особенного, но грунт сырой и Рэйс Кинги проскальзывали. Пришлось спешиться и зайти пешком. Зато заметил на середине подъема красивейшее озеро - так и хотелось плюнуть на гонку и пойти искупаться. Подъем, как и положено, закончился затяжным спуском. Каменистый спуск прошел на ура. Серж, наверное, тут отжигал. Спуск, короткая прямая и снова подъем, который уходит в лес. Небольшая прямая по лесу со скользкой и узкой дорогой и спуск, который выводит на асфальт. Шоссе ведет обратно ко второму КП. Ветер встречный. Крутить тяжело, но съеденный незадолго до асфальта гель, придает силы. Замечаю впереди группу участников. Потихоньку добираю их и нагоняю на втором КП. Снова много ем и пью, смазываю цепь. Ребята (Денис с Ильей) уходят раньше и их приходится догонять. Нагоняю их на асфальте примерно через километр после Медведевки. Думаю, что сядут на колесо - через некоторое время оборачиваюсь - не сели. С шоссе снова сворачиваю на грунт вдоль газопровода. В обратную сторону этот участок прошелся как-то легко и быстро. Обошел здесь больше десятка участников. Еду - вижу впереди участника, догоняю его, думаю, все - больше никого не догоню. Но вот впереди еще пара участников - снова догоняю и снова мысли, что больше никого не будет. Но опять впереди соперники и снова гонка. Долго ли, коротко ли и вот передо мной начальная грунтовка вдоль газопровода, в которую еле еле полз вначале. Вниз ее ехать гораздо веселее. Финиширую в одиночестве. Интересуюсь результатом - 6-й в своей группе. Время 5:56. В абсолюте (посмотрел позднее) где-то 15-й (так же как и вчера). Серж сегодня в своей группе 4-й, а в абсолюте остался также 6-м. Немного цифр: дистанция 96 км, набор высоты 1950 м. Средний пульс 160 уд/мин, максимальный 192 уд/мин. Потратил 4800 ккал. Завтра этап протяженностью 90 км с набором высоты 2200 м (обещают). Обещают затяжной спуск в 13 км. Гонка продолжается.
  10. 2 points
    Фотографии в альбоме «2013_06_08_До Рая-3» darr76 на Яндекс.Фотках
  11. 1 point
    А давайте вспомним название темы: «циклокросс — альтернатива шоссеру». Какие многодневные пoxоды в глуши от цивилизации? Какие багажники? Вам нужен велосипед для туризма? Ну так соберите себе хромолевый регид на планетарке, с подножками, багажниками, 3-мя зеркалами заднего вида и прочим, как «Собор Парижской Богоматери» (© Давид) у Дениса Репина или чуть более легкоходный как у Стаса. Ни шоссер ни циклокросс вам не нужен. Если вам нужен спортивный снаряд для шоссе (шоссейник) или чуть более проходимый, но не такой резвый (циклокросс), то забудь те вы о пoxодах с рюкзаками, багажниками и прочим.
  12. 1 point
    Субботний выезд до Рая дал понять что количество велосипедистов в Кирове резко и неуклонно растет, популярность велосипеда как неотъемлемой части активного отдыха тоже. Первый раз вижу покатушку на приличное расстояние и с таким количеством участников...под 50.. ! Денису очередной респект за организацию, все прошло довольно достойно и даже ПДД постарались максимально выполнять - по шоссе строго группами по десять человек.... Удивило очень сильное желание новичков проехать сразу такой приличный маршрут, люди ждали этого выезда и катили с большим желанием.... Просто поразили девушки севшие чуть не первый раз на вел и упорно ехавшие до конца маршрут.....снимаю шляпу... Немного фот от меня...
  13. 1 point
    Серж пока самый фотогигиеничный из наших. http://bike-pro.ru/rs2013-2-den-kratkie-itogi/ До чего скромён, прям не могу.
  14. 1 point
    А на сколько свободно должно быть место справа, чтобы считать это нарушением ? метр, 20 см, или 1 мм ? Вот по моему субъективному мнению оно не достаточно свободно для меня - люблю может я когда места много - значит я уже и не нарушаю ?
  15. 1 point
    Если первый подъезжаешь к светофору. Да и то - сточки зрения ПДД это будет нарушение "...как можно правее".
  16. 1 point
    Апнем тему вот какими соображениями: 1. Прошу переименовать тему в Forward next 817 и Stels miss 6000. Опыт использования. На 2 темы времени точно не хватит)). Да и используются велы в основном совместно. Стелс то точно одна пока не ездит. 2. Где купить багажник на Стелс??? - интересует крепкий, на 25 кг. Жена иногда в сад с мелкой ездить хочет, а детское велокресло получается уж слишком неудобно постоянно переставлять с вела на вел, да и тяжеловато получается - центр тяжести высоко, а жена невысокая). 3. Очень здорово и весело, оказывается, кататься втроем! Ребенок (4 года) спокойно выдерживает переезды около 10 км от дома - если останавливаться чтобы поиграть, побегать, покидать камушки в речку, посмотреть водоемы, козочек, мостики, полянки и т.д. 4. Как мы едем: жена едет на стелсе налегке - ничего кроме себя не везет. На мне - полный рюкзак еды, воды, подарков (так получается, что два раза ездили в сады на дни рождения)))), на кресле дочь. Едем вместе - доп вес на мне компенсирует мой опыт и тренированность (не смеяться!!!), тракторная резина Кенда Койот в этом плане едет не медленннее практически городской резины стелса. - так что едем с одинаковой скоростью и уставаемостью. Койот еще по-устойчивее в этом плане будет на разбитой песчаной полевой грунтовке. 5. Про травмы - скатываемся тяжело))) - то Стелс в меня въедет, то я в Стелс - не умеем еще быстро останавливаться, не понимаем действий друг друга. У Стелса - от одного до 3 серьезных падений за поездку - уже порвана одна грипса.... У жены ноги в синяках и ссадинах... Не смотря ни на что, входим во вкус совместных выездов, благо в пригороде масса интересных дорог, тропинок и бездорожья.
  17. 1 point
    Результаты VIX индивидуальной гонки на время с раздельным стартом «Мемориал Льва Карпасова» 9.06.2012 – 25 км: 1 группа – мужчины 1983–1999 г.р. 1. Вельмужов Алексей – 37,08 2. Меркушев Артём – 38,05 3. Горошников Андрей – 38,32 4. Казюта Андрей – 39,24 5. Горностаев Иван – 41,43 6. Лаптев Роман – 41,47 7. Соколан Дмитрий – 42,12 8. Опарин Никита – 43,47 9. Зяблицев Андрей – 48,32 10. Давыдов Иван – 48,40 11. Мамаев Павел – 56,30 12. Соловьёв Егор – сошел 2 группа – мужчины 1968-1982г.р. 1. Рудин Андрей – 37,21 2. Михеев Сергей – 38,20 3. Васильев Максим – 40,12 4. Тимкин Михаил – 41,06 5. Никитин Дмитрий – 42,29 6. Городилов Андрей – 42,47 7. Беззубов Александр – 44,15 8. Кунилов Алексей – 45,02 9. Шишкин Владимир – 45,12 10. Ислентьев Юрий – 45,44 11. Ярков роман – 46,15 3 группа – мужчины 1967 г.р. и старше. 1. Семакин Сергей – 38,48 2. Комлев Александр – 43,30 3. Сивухин Владимир – 43,57 4. Михеев Леонид – 44,45 5. Воробьёв Владимир – 45,23 6. Коробов Леонид – 45,38 7. Кубышев Константин – 47,43 8. Шалагинов Сергей – 47,56 4 группа – женщины 1999 г.р. и старше. 1. Кубышева Екатерина – 49,11 Абсолютный зачет. 1. Вельмужов Алексей – 37,08 2. Рудин Андрей – 37,21 3. Меркушев Артём – 38,05 4. Михеев Сергей – 38,20 5. Горошников Андрей – 38,32 6. Семакин Сергей – 38,48 7. Казюта Андрей – 39,24 8. Васильев Максим – 40,12 9. Тимкин Михаил – 41,06 10. Горностаев Иван – 41,43 11. Лаптев Роман – 41,47 12. Соколан Дмитрий – 42,12 13. Никитин Дмитрий – 42,29 14. Городилов Андрей – 42,47 15. Комлев Александр – 43,30 16. Опарин Никита – 43,47 17. Сивухин Владимир – 43,57 18. Беззубов Александр – 44,15 19. Михеев Леонид – 44,45 20. Кунилов Алексей – 45,02 21. Шишкин Владимир – 45,12 22. Воробьёв Владимир – 45,23 23. Коробов Леонид – 45,38 24. Ислентьев Юрий – 45,44 25. Ярков роман – 46,15 26. Кубышев Константин – 47,43 27. Шалагинов Сергей – 47,56 28. Зяблицев Андрей – 48,32 29. Давыдов Иван – 48,40 30. Кубышева Екатерина – 49,11 31. Мамаев Павел – 56,30 32. Соловьёв Егор – сошел
  18. 1 point
    И еще - всю гонку ехал с мыслями: вот проеду этот этап, заработаю кучу экспирианса и получу ливел ап
  19. 1 point
    я налево никогда не поворачиваю, перехожу по пешеходнику и веду вел. ну и перекрёстки очень очень редко проезжаю, стараюсь спешицца и перевести. бережёного, как говорицца.
  20. 1 point
    Спасибо за покатушки! Не ожидал что будет так много народу.В деревне Рай на общем фото насчитал около 49 человек,+ нас,фотографирующих этот момент,двое.Я как всегда сачканул,на одометре 75км.Что поделаешь,Пасегово от Рая ближе чем Киров.Жалко что новичкам дали сразу такую нагрузку,не отбить бы желание от будущих покатушек.А в общем и целом хорошая разрядка от повседневной рутины,моральное удовлетворение,новые знакомства,встречи с товарищами!Позволю несколько фото от себя.
  21. 1 point
    всем спасибо. покатушка вышла массовой .все молодцы!!! особенно девчонки которые ехали первый раз- это подвиг фото- http://photo.qip.ru/users/all17070/4214212/103570348/ http://fotki.yandex.ru/users/smertin-all17070/album/340736/
  22. 1 point
    9 июня 2013, воскресенье - Индивидуальная гонка с раздельным стартом (Time Trial) «Мемориал Льва Карпасова», шоссе, 25 км (велоклуб «Тандем») Положение о проведении IX традиционной индивидуальной гонки на время с раздельным стартом (шоссе) «Мемориал Льва Карпасова». 1. Цели и задачи. Отдать дань памяти учителю, тренеру, основателю велоклуба «Тандем» Карпасову Льву Павловичу. Популяризация велосипедного спорта среди населения Кировской области. Определение сильнейших велосипедистов-любителей Кировской области. Пропаганда экологически чистого транспорта и здорового образа жизни. 2. Организатор. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет велоклуб «Тандем» г. Киров. Непосредственным проведением велогонки занимается судейская бригада. По вопросам связанным с проведением соревнований обращаться к Никитину Дмитрию по тел. 9615680582. 3. Сроки и место проведения. Гонка проводится 9 июня 2013 года на участке дороги «Оричи – Мирный (Шалегово)». Место старта - 200 метров по дороге «Оричи – Мирныйх» после объездной посёлка Оричи. Разворот через 700 метров после деревни Шалегово. Финиш на месте старта. Сбор участников, регистрация, и награждение в месте старта. 4. Условия участия. Участники соревнований должны знать правила соревнований по велоспорту, правила дорожного движения и руководствоваться ими во время проведения соревнований. Тем не менее, главный судья оставляет за собой право в непредвиденных ситуациях принимать собственные решения. Допускаются участники на любых типах велосипедов. Статус соревнований - личный зачет. К участию в соревнованиях допускаются участники семи возрастных групп: 1 группа – мужчины 1983–1999 г.р. 2 группа – мужчины 1968–1982 г.р. 3 группа – мужчины 1967 г. р. и старше Организатор имеет право на изменение количества и возрастного состава данных групп в зависимости от фактического количества участников. Спортсмен получает один стартовый номер формата А5. Номер крепится сзади на нижнюю часть поясницы верхней одежды. 5. Программа. Индивидуальная велогонка 25 км с раздельного старта с интервалом 1 минута. Порядок старта строго согласно стартового протокола. Движение по правой стороне дороги. Лидирование строго запрещено! По правилам дистанция между участниками должна быть не менее 10 метров. Обгон должен быть завершен в течение 1 минуты. Движение в 2 ряда и парами запрещено! Предварительные заявки на участие в гонке не принимаются. Регистрация участников на месте сбора с 9:15 – 10:30 час. Старт первого участника индивидуальной гонки в 11:01 час. Подведение итогов, награждение победителей и призёров в 13:00 час. 6. Определение победителей. В каждой возрастной группе победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции. Все протесты по результатам гонки принимаются только в письменном виде после окончания гонки в течение одного часа. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат. 7. Награждение. Участники соревнований, занявшие 1 – 3 место в своих группах награждаются дипломами и памятными медалями. 8. Обеспечение безопасности. Спортивное мероприятие проводится на дороге общего пользования. Участие в гонке является потенциальным риском для здоровья и является добровольным. Каждый участник письменно подтверждает личную ответственность за состояние своего здоровья и соблюдение правил дорожного движения, заполняя карточку участника. Участники должны строго соблюдать все правила дорожного движения. К участию в гонке допускаются участники не моложе 14 лет, только на исправных велосипедах. Наличие шлема, исправные тормоза и страховки на день проведения соревнований обязательно. Страхового агента на месте старта не будет. Участники до 18 лет должны иметь при себе письменное разрешение родителей на участие в соревнованиях, иметь допуск врача (справка об отсутствии противопоказаний к занятию спортом), и требуется личное присутствие тренера или родителя. На трассе во время гонки будут присутствовать автотранспорт и врач. 9. Финансовые расходы. Организатор устанавливает стартовый взнос. Размер стартового взноса с каждого участника 150 руб. Стартовый взнос не является коммерческим и не покрывает всех расходов связанных с организацией мероприятия. Все расходы по проведению соревнований (оплата судейства, автотранспорта, обслуживающего и медицинского персонала, награждение призёров) производится за счет стартового взноса участников и спонсорской поддержки отдельных участников соревнований. Место старта: http://чепецк.net/?zoom=13&lat=58.38008&lon=49.04428&layers=BFFT&marker=c
  23. 1 point
    Какие вообще подходят, и какие лучше использовать? Сам юзаю super-клей(в маленьких тюбиках), дорогой, но схватывает моментально и намертво, минус в том что образуется корка на заплатке, а так же Моментом, это если некуда торопиться - клеит неплохо, но сохнет долго. Может быть я чем то не тем клею? Наведите на путь истинный, подскажите нормальный клей в дорогу
  24. 1 point
    Понятно что в салоне лучше но все равно надо разбирать и можно салон повредить. В багажнике будет надежнее. Седан для перевозки не подходит-согласен-следующая машина будет кроссовер, но сейчас какая есть. Пассажиров предполагается 2-так что в салоне не вариант, я об этом думал. Выбор между багажником на фаркоп, который есть и багажником седана. Т.к. в первом случае вел не защищен от атмосферных явлений, пыли, камней и возможного воровства если захочу отойти от машины-лучше положить в багажник. За советы большое спасибо. Я о том же-транспортировка но просто у меня не шестерка. А как вы 3 человек и еще велосипед в салон хотите вместить-не понял?
  25. 1 point
    Классные фотки. Просматривая их я пожалел что не поехал. Думал что будет болото а вроде даже сухо, грязи мало. Гребаный дождь.
  26. 1 point
    Да читал что карбоновые рамы недолговечны. Мнений может быть много, но то что композиты уступают по долговечности алюминию и титану в авиастроении поняли давно.
  27. 1 point
    Это конечно круто выглядит но практическое значение наверное только в допамортизации. Прочность тоже высока но карбон менее долговечен по сравнению и с алюминием и сталью. Спорт есть спорт. А титан вообще вечен. А почему титан не используется массово?
  28. 1 point
    Да на улице такая погода, что хороший хозяин собаку на улицу не выгонит.
  29. 1 point
  30. 1 point
  31. 1 point
    да было бы классно чтобы солнышко было, в грязи по уши не хочется измазаться.
  32. 0 points
    Заинтриговал прямо......ну конечно... полтермоса чистейшего седла на одного даже на очень чистом воздухе многовато... Я крепкий парень,много мяса гречки оливок и прочей снеди, Я чектко знал меру, ни кого не подвел,честно признался. Я даже сейчас думаю, что спининги были бы гораздо уместнее... Такие дела.
  33. 0 points
    Сначало подитожу.Получилась хорошее пвд в минимальной компании. Ну и сразу поблагодарю за компанию Дмитрия, у которого получилось больше 120км которые он прошел со средней скоростью 30-35 км/ч Дмитрий так держать! В общем не люблю отказываться от привычных вещей, поэтому вещей получилось много, на два рюкзака, Добравшись до Шияма, оперативно поставили палатки, развели огонь(дрова для которого кто то бережно припрятал в маленькой рощице, так ,что нашлись они с 3 раза) Поговорили с отьежающим рыбаком , улов у которого оказался не велик ,пару карандашей и пару окуней. Была заваренна традиционная быстрогреча с тушеным мясом, приготовленно не много шашлыков и мной единолично раздавленно пол(литра)термоса кристально чистого "седла" Дмитрий отказался и не учавствовал в этой затее. По этому поводу мне было не очень удобно и в следующий раз я пообещал сам себе,что возьму пару спинингов вместо термоса... Встали рано, я расчитывал, что группа в рай проедет в стрижах около 9-10 часов мы встали на кольце, но они появились в 11-20. Тремя колоннами. Много много велосипедов организованно стремились в Рай и мы присоединились к группе...
  34. -1 points
    Взять средненький BMX! БЕЗ скоростей - нечему ломаться, крепкие, выдерживают падения, кидания и прочие. + можно учиться трюкам. Скорости в 10 лет - отбивание желания к велосипеду в будущем! *imhi*
  35. -1 points
    Дмитрий зто было портативное зарядное устройство и отдельно уже роутер. Добрался до Лопатинского озера.К сожалению поляна была уже занята "веселой" компанией. Подходить и интересоваться, светить фотоаппаратом я не стал , а вернулся в Пищалье и поехал полями, лесами до Монастырщины. Часть третья: "Забредущая или Такая прекрасная дорога просто не может ни куда не привести!". Так делать нельзя! Поскольку я остался один стало как то не много скучно. Я решил покататься по незнакомому лесу сворачивая по тропинкам, просекам двигаясь по направлению к монастырщине.. Лес становился гуще-мне веселее. За аксиому было взято утверждение, что все дороги должны куда то привести поправка на то что они могут быть непроезжими была, но интересовала меня она мало, так же как и отсутствие связи, и то что у меня нет навигатора(: После 3-его часа заруливаний по просекам, трапинкам где то глубоко начал тлеть уголек сомнений, постепенно и не заметно трансформировавшись в беспокойство после начала 4 часа. Поэтому я остановился достал шашлыки и термос . После "Термоса" приключение теперь представлялось совсем в ином свете, появился азарт от сомнений и беспокойства не осталось и следа. Я снова сел за руль и через пару км выехал охотничьему кордону. С озером( в 3 раз пожалел что не взял снасти) Отличное место. На кордоне были люди и я выяснил, что до Монастырщины около 5 км. Отлично, подумалось мне...
×