Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/11/13 in all areas

  1. 5 points
    Есть на форуме всякие покатушки, пусть будет и такая:12-06-2013 "Встречая рассветы" приглашаю прокатится по живописным местам филейки Маршрут лёгкий парк Северной больницы- Малая гора-река Вятка-Новый мост -Чёрное озеро. но есть один минус сбор очень рано в 3:00 утра у Лыжной базы, которая находится у Сев. Больницы. Брать с собой желательно средство от комариков и хорошее настроение Если будет дождь или непроглядная облачность, то не едем встречать рассвет. Добавлю пару своих фото тех мест, чтобы может быть заинтересовать
  2. 4 points
    Подошла к концу четырёх дневная подготовка к "карпатскому" этапу Х-Кирова ))) А если серьёзно это были очень тяжёлые четыре этапа. Выложился до последнего, по дороге с финиша чуть не упал в обморок, а у велосипеда покрышки сдулист после помывки. Получил огромный опыт скоросного спуска. Обгонял, как на спусках среди камней и деревьев, так и на подьёмах... Куча впечатлений которые поздней постараюсь описать.
  3. 3 points
    Последний гоночный день подошел к концу. Пока вкратце - этот день был пожалуй самый тяжелый из всех четырех. Но все закончилось более менее удачно: сегодня Серж третий, в итоге по 4-м дням также третий; я сегодня 7-й, в итоге по 4-м дням сохранил 6-ю позицию. Сейчас начнется автопати, поэтому писать подробнее некогда. Ближе к вечеру постараюсь все же написать более развернуто.
  4. 2 points
    Это нормально. Люди после автошколы тоже не сразу становятся водителями. Я вот, помню, ездил на авто с 4 до 5 утра, отрабатывал психологически сложные моменты, нарабатывал моторику. Как проезжать перекресток на вело - есть масса рекомендаций и у нас на форуме, не будем повторяться. Я бы предложил классифицировать людей так: нет автомобилистов и велосипедистов, есть участники дорожного движения. В свою очередь, среди них есть быдло, а есть воспитанные люди. Есть те, кто соблюдает правила, и те, кто нет. В свою очередь, среди не соблюдающих есть те, кто правил просто не знает. Их не надо ненавидеть, их надо обучать. Ну и повторюсь, давайте в теме ДТП обсуждать ДТП. Меня все так же очень интересует, как разрешится дело sleo с белым Рено на Хлыновской. Потому что в правилах, повторюсь, я со своей обывательской точки зрения не нашел однозначного указания на чью-либо правоту. А вот, как-то хочется ездить по дорогам, четко зная свои права, обязанности, и степень ответственности вне зависимости от типа ТС, на котором перемещаешься.
  5. 2 points
    А давайте вспомним название темы: «циклокросс — альтернатива шоссеру». Какие многодневные пoxоды в глуши от цивилизации? Какие багажники? Вам нужен велосипед для туризма? Ну так соберите себе хромолевый регид на планетарке, с подножками, багажниками, 3-мя зеркалами заднего вида и прочим, как «Собор Парижской Богоматери» (© Давид) у Дениса Репина или чуть более легкоходный как у Стаса. Ни шоссер ни циклокросс вам не нужен. Если вам нужен спортивный снаряд для шоссе (шоссейник) или чуть более проходимый, но не такой резвый (циклокросс), то забудь те вы о пoxодах с рюкзаками, багажниками и прочим.
  6. 2 points
    Субботний выезд до Рая дал понять что количество велосипедистов в Кирове резко и неуклонно растет, популярность велосипеда как неотъемлемой части активного отдыха тоже. Первый раз вижу покатушку на приличное расстояние и с таким количеством участников...под 50.. ! Денису очередной респект за организацию, все прошло довольно достойно и даже ПДД постарались максимально выполнять - по шоссе строго группами по десять человек.... Удивило очень сильное желание новичков проехать сразу такой приличный маршрут, люди ждали этого выезда и катили с большим желанием.... Просто поразили девушки севшие чуть не первый раз на вел и упорно ехавшие до конца маршрут.....снимаю шляпу... Немного фот от меня...
  7. 2 points
    Завтра вечером после работы планирую съездить искупаться на озеро Келейное. Буду рада компании. Сбор в 18.30 у глобуса на перекрестке улиц Московская и пр-та Строителей. Вперед поеду через Костино, обратно через Ганино. rtfm присоединяйся, ехать совсем недалеко, примерно 15 км в одну сторону, из них 30% грунтами
  8. 2 points
    Спасибо Дима за трек ) Хочу написать и о поездке в Рай, и о выходных в общем, ибо они удались! Денис DAR умышленно или неумышленно, но вталкивает Киров в список городов с массовым организованным велодвижением, организуя такие выезды как этот! В этом я в очередной раз убедился, когда в 7 утра подъезжая к месту старта увидел большое количество велосипедистов. Еще более удивительно, что в этот теме отписывалось всего несколько человек, в группе вконтактике участников было не более тридцати, а приехало пятьдесят!!! Самый мощный и верный из способов передачи информации - "сарафанное радио" уже подхватывает новость, и накрывает Киров! Думаю, что в последующие велопутешествия массовость будет только расти! Денис, со всем уважением - СПАСИБО! поддержим, чем можем ))) И непосредственно к поездке: Проспал. Звонок Димы Notnee разбудил и придал ускорения. Еда, одежда, сумка - ничего б не забыть, выезжаю, лечу. Опаздываю на место встречи у Горбатого моста на полчаса. 6:30 - стартуем, до начала велопоездки 30 минут, а ехать еще около 12 км. 7:10 Прилетаем к старту, группа уже выдвигается! Уфф, успели ))) А все из-за того, что Дима Notnee криками давай-давай на Производственной разгонял меня до 40км/ч ))) Вообщем очень удивился количеству райдеров! Ну чтож, хорошее дело, значит будет весело! Выезжаем из города и сразу в поля по колеям и дорожкам. Ммм....Душа радуется, пою песенки, замечательное утро, замечательная тусовка! В процессе движения здороваюсь со знакомыми ребятами, подбадриваю новичков )))) Вообщем докатили дорожками до Дороничей. Думаю, слегка поразили сонный городок количеством велосипедов на 1 кв.м., и двинули дальше. Опять сады, выезжаем к ж/д переезду. Решаем дождать всю группу для массового перехода через источник повышенной опасности. Дожидаемся тепловоза, приветливо машем, слушаем звонкие гудки в ответ ))) Когда путь вновь свободен - продолжаем. Опять деревни, выезд на поля и в лес. Катим, болтаем. Тут Алексей43 сообщает по телефону, что один из участников прокололся в последней деревне, решаю вернуться, помочь. Подлетаю, здесь трое ребят, уже ставят проколотое колесо и накачивают, ну чтож, знакомимся и катим догонять группу (из всех запомнил только Васю, извините ребят))) Созвонившись с Денисом, идем правильной дорогой, проезжая мимо "доброго" добермана, и успешно совершая форсирование брода ) Еще несколько километров в режиме погони, и мы настигаем группу у магазина в Захарищево. Вот и долгожданный отдых, перекус, вода! Вся группа отдыхает, набирается сил, делится впечатлениями. Думаю, уже в этот момент у некоторых новичков появилась усталость, но цель впереди, и велосипед не умеет ездить назад - ТОЛЬКО ВПЕРЕД! После получасового отдыха опытные ребята начинаю строить группы по 10 человек, для движения по шоссе. Меня назначают ведущим в крайнюю группу, Дима становится замыкающим - чтоб контролировать хвост. Выкатываемся! Темп движения стараюсь поддерживать тот, который был объявлен в анонсе темы - 20 км/ч. Мне кажется, выбран оптимально, т.к. большая часть группы могла его держать, а возникающие разрывы в группе я дожидал и вновь садил на колесо. Вообщем до Стрижей доехали без потерь. Хотя возможно один раз Дима все-таки отваливался, помогая с поломкой одному из ребят. В Стрижах был небольшой отдых перед последним рывком до Рая. Стартуем! Большое спасибо Косте KotCry за четкую отсечку ребят по группам. И вновь я веду свою крайнюю группу в Рай!!! Как приятно звучит )))) Вообщем чуть отъехав от Стрижей, вижу - на обочине девушка терпит бедствие, и Дима Notnee отваливается ей в помощь. Наша группа продолжает движение. И вот уже Дима с девушкой нас догоняют. Но в скором времени на обочине догоняем очередного райдера с поломкой велосипеда, ну чтож, опять Дима в помощь! Потом Дима рассказал, что у парня был сход из-за поломки каретки. А наш караван с ровной скоростью идет вперед ))) Вообщем, с одной паузой на отдых и гигиенические процедуры доезжаем до места, где вот-вот должен показаться Рай. Подкатываем, вся группа уже здесь! Очень слаженно останавливаемся, переходим через дорогу пешком, и вот - МЫ В РАЮ!!! ну какбэ точнее выразится, то место, которого так все ждали, как крайнюю точку маршрута, от которой начнется возвращение домой! УРА! РАЙ оказывается обнесен высоким забором, ключей нет ( Эхх, придется остаться на греной матушке земле ))) По лицам уже читается приличная усталость, но все таки радость от преодоления пути до намеченной цели. Долго в Раю не задерживаемся - фоткаемся, и Денис командует привал в соседней деревне Камешница. Ну далее уже описаны и слезы продавца местного продмага, и закупленные килограммы бананов и литры минералки! Добавлю, что место в тополиной роще весьма понравилось всем! в прохладе, да под закусон все пообщались, поделились ощущениями от пройденного. Лично я с Димой - перекусили запасенными вкусняшками, напоили девченок нашей группы чаем с бубликами, обошил поляну, подивились той технике, которая использовалась участниками велопутешествия. В принципе, вся техника годная, и при должном уходе послужит хозяевам ) Один из моих любимых девизов - "Лучший велик это тот, который у тебя"! Так что всем новичкам - берегите свою технику, регулярно чистите, смазывайте, и не забывайте катать! Стоящие в углу велики быстро теряют свою привлекательность (и цену )))) Вообщем, отдохнув - Денис командует всем подъем в обратный путь! И с этого момента у нас с Димой Notnee начинается своя поездка. Использовав "домашние заготовочки" уходим дальше, искать дорогу к Усовым. Домашние заготовочки в виде генштабовских карт были успешно забыты мной на работе, поэтому шли по памяти - вслепую. Но нам не привыкать, ведь только так можно почувствовать восторг открытий!!! После двух попыток форсировать речку решили двигаться полевыми дорогами. За неспешными беседами выехали на автодорогу Оричи-Коршик, которая таки привела нас в Усовы, пусть не тем путем, какой планировали найти. В Усовых сделали очередной набег на прод.маг, и далее плотно перекусили честно награбленным. В очередной раз поразился количеству байков в селах. Причем не легендарных Уралов, а именно МТБ, пусть и низшего ценового диапазона! Однако ТРЕНД! Выехав из Усовых в сторону карьеров в скором времени доехали до абсолютно песчаной дороги. После пяти километров упорных трудов через пески все же выбрались к карьерам. Какое облегчение, ведь вкручивать что на широких, что на узких покрышках - удовольствие не для слабаков ))) От карьеров быстро выехали до знакомой трассы Оричи-Киров, по которой быстро докатили до аэродрома в Кырчанах. Связавшись с Денисом узнали, что могли бы снова встретиться с группой, но разминулись буквально на полчаса! Лично мне очень хотелось встретится со всеми ребятами, продолжавшими такое эпическое путешествие! Вы молодцы! Вообщем далее мы поехали через деревню Вяз, в которой находится красивый храм. Данный храм интересен тем, что можно прикоснуться к старине - едва отъехав от Кирова. Поездку на это направление рекомендую всем смело! После Вяза докрутили до Исуповской, где созрел гениальный план, выполняя который мы добрались своим ходом до Нововятска ) Уфф!! Хорошо! 145 км - отличное путешествие!!! Всем ребятам-участникам огромное спасибо за Ваши труд и старание! Собирайтесь на покатушки, собирайтесь с друзьями, катайтесь по-одному, как душе хочется! Сила - в движении!
  9. 2 points
    Фотографии в альбоме «2013_06_08_До Рая-3» darr76 на Яндекс.Фотках
  10. 1 point
  11. 1 point
    Извините, но я не еду, уже другие планы на вечер.
  12. 1 point
    Я так понял, циклокросс не исключает туризм как опциональное использование, за счет повышенной прочности, и как пишут некоторые источники, наличием креплений для установки багажника. Что, конечно, не делает его полноценным туристическим байком. Думаю, в обсуждении можно просто оставить сноску: для желающих эпизодически использовать велосипед для туристических дорожных поездок, тем более налегке, как grey, циклокросс в нашей реальности предпочтительней. Для себя как наиболее содержательную по теме выделил вот эту ссылку.
  13. 1 point
    Хорошо, когда семейственно. Не знаю, куда запостить свою отцовскую радость и гордость, решил сюда, так что пардон за оффтоп. А мой сын сел на вел свой новый, и сразу поехал. Я его пытался в веломагазах на велосипеды детские маленькие сажать с позволения продавцов и чтоб он пытался ехать, но нет, ногами толкался как на машинке-ходунке. а на свой велосипед сел - и сразу поехал. я рад. большое начинается с малого.
  14. 1 point
    А на сколько свободно должно быть место справа, чтобы считать это нарушением ? метр, 20 см, или 1 мм ? Вот по моему субъективному мнению оно не достаточно свободно для меня - люблю может я когда места много - значит я уже и не нарушаю ?
  15. 1 point
    Тормозить перед перекрёстком катастрофическая ошибка. В таком случае водитель, поворачивающий налево, может счесть снижение скорости, как жест благородия или решит, что вы хотите остановиться, и решит прошмыгнуть перед вами, а особо нервные товарищи не упустят возможности перед вами повернуть. Я наоборот ускоряюсь перед перекрёстком или стараюсь держать первоначальную скорость. Главное - зрительный контакт между водителем и велосипедистом. Если он установлен, как правило, вас всегда пропустят. Если так уж боитесь перекрёстков, переключайтесь перед ними на одну передачу ниже, чтобы чаще крутить педали - такая уловка довольно хорошо действует, ведь водитель оценит ваши потуги по скорейшему проезду перекрёстка и обязательно подождёт, пока вы проедете. А чтобы вас не подрезали на перекрёстке, когда вы едете прямо, а водитель поворачивает направо, просто не давайте возможности вас подрезать - смело вставайте на середину полосы, если их несколько, тем более, если перед вами стоит автомобиль. Или оставляйте слева от себя ровно столько места, чтобы туда никто не пролез. Также, чтобы быть понятным стоящему за вами автомобилисту, при повороте направо разумеется встаёте как можно правее, показываете поворот; при движении прямо встаёте за впереди идущей машиной посередине полосы, а если перед вами поворачивают направо, а вам надо из этой же полосы проехать прямо, смело встаём напротив левой задней фары автомобиля, при этом не высовываясь на полосу, расположенную левее вас. Таким образом, всем будет понятно, как вы собираетесь ехать. Чтобы перед вами не открывали двери припаркованные автомобили и со дворов не выезжали прямо перед носом, опять же, убедитесь, что водитель вас видит. Если вы двигаетесь вплотную к машинам, разумеется, водитель вас просто не заметит и откроет дверь - двигайтесь левее, да хоть посередине полосы. Это не будет противоречить правилам, ведь правее двигаться невозможно - могут либо открыть дверь, либо вы неаккуратно можете зацепить припаркованный автомобиль, поцарапать его, да и сам получить повреждения. Постарайтесь также поймать зрительный контакт с водителем с помощью его левого зеркала. Водители, выезжающие с прилегающих территорий, часто не видят из-за этих же припаркованных машин кто там движется и разумеется, чтобы ему что-то увидеть, нужно чуть ли не наполовину высунуться на дорогу. Поэтому не надо думать, что прям все кругом идиоты и охотятся на бедных велосипедистов.
  16. 1 point
    Зачем прижиматься к обочине, особенно на перекрестках перед красным? Спокойно занимаем центр полосы и гарантировано исключаем возможность себя подрезать.
  17. 1 point
    Дмитрий зто было портативное зарядное устройство и отдельно уже роутер. Добрался до Лопатинского озера.К сожалению поляна была уже занята "веселой" компанией. Подходить и интересоваться, светить фотоаппаратом я не стал , а вернулся в Пищалье и поехал полями, лесами до Монастырщины. Часть третья: "Забредущая или Такая прекрасная дорога просто не может ни куда не привести!". Так делать нельзя! Поскольку я остался один стало как то не много скучно. Я решил покататься по незнакомому лесу сворачивая по тропинкам, просекам двигаясь по направлению к монастырщине.. Лес становился гуще-мне веселее. За аксиому было взято утверждение, что все дороги должны куда то привести поправка на то что они могут быть непроезжими была, но интересовала меня она мало, так же как и отсутствие связи, и то что у меня нет навигатора(: После 3-его часа заруливаний по просекам, трапинкам где то глубоко начал тлеть уголек сомнений, постепенно и не заметно трансформировавшись в беспокойство после начала 4 часа. Поэтому я остановился достал шашлыки и термос . После "Термоса" приключение теперь представлялось совсем в ином свете, появился азарт от сомнений и беспокойства не осталось и следа. Я снова сел за руль и через пару км выехал охотничьему кордону. С озером( в 3 раз пожалел что не взял снасти) Отличное место. На кордоне были люди и я выяснил, что до Монастырщины около 5 км. Отлично, подумалось мне...
  18. 1 point
    Результаты VIX индивидуальной гонки на время с раздельным стартом «Мемориал Льва Карпасова» 9.06.2012 – 25 км: 1 группа – мужчины 1983–1999 г.р. 1. Вельмужов Алексей – 37,08 2. Меркушев Артём – 38,05 3. Горошников Андрей – 38,32 4. Казюта Андрей – 39,24 5. Горностаев Иван – 41,43 6. Лаптев Роман – 41,47 7. Соколан Дмитрий – 42,12 8. Опарин Никита – 43,47 9. Зяблицев Андрей – 48,32 10. Давыдов Иван – 48,40 11. Мамаев Павел – 56,30 12. Соловьёв Егор – сошел 2 группа – мужчины 1968-1982г.р. 1. Рудин Андрей – 37,21 2. Михеев Сергей – 38,20 3. Васильев Максим – 40,12 4. Тимкин Михаил – 41,06 5. Никитин Дмитрий – 42,29 6. Городилов Андрей – 42,47 7. Беззубов Александр – 44,15 8. Кунилов Алексей – 45,02 9. Шишкин Владимир – 45,12 10. Ислентьев Юрий – 45,44 11. Ярков роман – 46,15 3 группа – мужчины 1967 г.р. и старше. 1. Семакин Сергей – 38,48 2. Комлев Александр – 43,30 3. Сивухин Владимир – 43,57 4. Михеев Леонид – 44,45 5. Воробьёв Владимир – 45,23 6. Коробов Леонид – 45,38 7. Кубышев Константин – 47,43 8. Шалагинов Сергей – 47,56 4 группа – женщины 1999 г.р. и старше. 1. Кубышева Екатерина – 49,11 Абсолютный зачет. 1. Вельмужов Алексей – 37,08 2. Рудин Андрей – 37,21 3. Меркушев Артём – 38,05 4. Михеев Сергей – 38,20 5. Горошников Андрей – 38,32 6. Семакин Сергей – 38,48 7. Казюта Андрей – 39,24 8. Васильев Максим – 40,12 9. Тимкин Михаил – 41,06 10. Горностаев Иван – 41,43 11. Лаптев Роман – 41,47 12. Соколан Дмитрий – 42,12 13. Никитин Дмитрий – 42,29 14. Городилов Андрей – 42,47 15. Комлев Александр – 43,30 16. Опарин Никита – 43,47 17. Сивухин Владимир – 43,57 18. Беззубов Александр – 44,15 19. Михеев Леонид – 44,45 20. Кунилов Алексей – 45,02 21. Шишкин Владимир – 45,12 22. Воробьёв Владимир – 45,23 23. Коробов Леонид – 45,38 24. Ислентьев Юрий – 45,44 25. Ярков роман – 46,15 26. Кубышев Константин – 47,43 27. Шалагинов Сергей – 47,56 28. Зяблицев Андрей – 48,32 29. Давыдов Иван – 48,40 30. Кубышева Екатерина – 49,11 31. Мамаев Павел – 56,30 32. Соловьёв Егор – сошел
  19. 1 point
    Несжатые фото и немного видео: http://files.mail.ru/6D6630886FDC4062B2957FB0ABEDB356 http://files.mail.ru/7071416CAD1D4323BADA63A956014E95 http://files.mail.ru/7B4C67FCC939431E9BF179A811DB07F7 если кому нужны RAW-файлы, пожалуйста, напишите - вышлю по e-mail или любым другим способом оригинальные фото и немного видео: http://files.mail.ru/6D6630886FDC4062B2957FB0ABEDB356 http://files.mail.ru/7071416CAD1D4323BADA63A956014E95 http://files.mail.ru/7B4C67FCC939431E9BF179A811DB07F7 если кому нужны RAW-файлы, пожалуйста, напишите - вышлю по e-mail или любым другим способом еще немного фоток последняя порция ))
  20. 1 point
    Отлично сьездили! Больше всего поразило то как позитивно реагируют на нас люди. Бабушки в деревнях говорили что мы молодцы, хвалили) Когда ехали по шоссе, мимопроезжающий водитель нам даже посигналил. Когда мы стояли на жд переезде, махали машинисту и приветствовали его, он нам тоже в ответ из кабины помахал. После прибытия в рай, честно говоря начала сказываться усталось - Потому что бананы не взял! всё дело в бананах! нужно было кушать бабаны! поэтому не поехал с вами дальше по грунтам, а сьехал на шоссе. Спасибо вам всем, было очень здорово! Такие незабываемые впечатления!
  21. 1 point
    Спасибо за покатушки! Не ожидал что будет так много народу.В деревне Рай на общем фото насчитал около 49 человек,+ нас,фотографирующих этот момент,двое.Я как всегда сачканул,на одометре 75км.Что поделаешь,Пасегово от Рая ближе чем Киров.Жалко что новичкам дали сразу такую нагрузку,не отбить бы желание от будущих покатушек.А в общем и целом хорошая разрядка от повседневной рутины,моральное удовлетворение,новые знакомства,встречи с товарищами!Позволю несколько фото от себя.
  22. 1 point
    Вот мы и приехали на Рипейник. Дорога была не простая - со всеми сборами выехали 6-го числа поздно - почти в 9 часов вечера. Впереди была целая ночь пути. Надо было как можно раньше приехать на место, чтобы было максимальное время для восстановления. Дорога до Белой Холуницы за разговорами пролетела незаметно. После Белой Серега начал потихоньку засыпать, периодически просыпаясь. Я же погрузился в свои мысли. Километры пролетали за километрами, хорошая дорога не предвещала ничего плохого. Ехал в ожидании границы Кировской области с Пермским краем - как положено, на границе Кировской области с другими регионами постоянно ведутся боевые действия, проявляющиеся в отсутствии дорожного покрытия. Но как бы я не ждал этой зоны боевых действий, первая воронка возникла неожиданно. Погруженный в свои мысли на скорости под 80 км/ч влетаю на участок, на котором вместо асфальта две глиняных колеи. Хрясь! Брямсь! Ну все, думаю, хана подвеске! Серж просыпается - первый вопрос, что с велосипедами? Выходим, оцениваем ситуацию - велосипеды на месте и даже не шелохнулись - крепления Mont Blanc надежны! Осматриваем машины - на вид, как ни странно, тоже все хорошо. Продолжаем движение. Но тут начинаю слышать какой-то странный посторонний шум впереди - как будто кто-то в пустое ведро стучит. И этот шум только на кочках, при движении на ровной дороге шума нет. Мысли посещают разные - вплоть до того, что отвалилось что-нибудь от двигателя и болтается под капотом. Но если бы что-то отвалилось, то мы бы не ехали - а мы едем. Несколько раз останавливались, чтобы еще раз осмотреть состояние машины, но так ничего криминального не нашли. В конечном итоге, пришел к выводу, что скорее всего погнул защиту картера и она стала задевать картер. Так не так - выясню когда вернусь домой и отдам машину в сервис на проверку. После этого случая начался участок в несколько километров с адским покрытием - приходилось маневрировать, снова попадать в ямы и всеми фибрами души переживать за машину. Но вот мы въехали в Пермский край. Дорога сразу улучшилась и мы снова спокойно продолжили движение - Серж спал, я ехал и думал. Долго ли коротко ли, но и меня начало клонить в сон, поэтому принял решение остановиться и поспать. Было это уже около двух часов (утра или ночи - не знаю). Поспал час и снова двинулся в путь, но после 20 минут движения понял, что не выспался - глаза снова начали закрываться, поэтому решил остановиться еще на час для сна. Хотел отметить, что за всю ночь не было настоящей темноты - солнце полностью не заходило - все же лето!!! Практически весь Пермский край ехали под дождем. Это радостных мыслей не добавляло. Свердловская область встретила нас доброжелательно - тучи растащило и выглянуло солнце. Дорога шла знакомым маршрутом - прошлой осенью на БРК ездили этой же дорогой. Ехали сейчас по навигатору - все нормально, никаких проблем. Но при подъезде к городу Красноуфимск с Навигатором что-то случилось. Сначала он не мог понять где он находится и куда движется - карта на экране как сумасшедшая вертелась вокруг своей оси. Потом, когда навигатор все же нашел себя, он начал то торопиться, то отставать от фактического нашего положения, говоря нам что надо поворачивать, хотя мы уже повернули и наоборот. В результате Красноуфимск пришлось проезжать полувслепую. Дальнейшая дорога особо ничем не примечательна - относительно плохие участки сменялись относительно хорошими; одни поселки сменяли другие. Отметить можно разве что впечатления от Челябинской области. При пересечении границы с Челябинской областью на предстали настоящие горы - может быть они и не высокие и никакие не особенные, но нам, не видавших в живую гор, это было впечатляющее зрелище. Дальнейшее движение по Челябинской области сопровождалось нашими охами и ахами от окружающих видов. И да - не зря говорят "суровые челябинские..." Представляете - суровый челябинский парнишка чтобы съездить за хлебом в магазин преодолевает одну, две категорийные горы Это конечно шутка, но в этом есть доля правды - попался нам навстречу парнишка, который на ашане, который ему явно велик, уперто пилил в гору протяженностью не меньше километра. А перепад высот - при спуске с этой горы на машине у меня закладывало уши. Долго ли коротко ли, но вот мы все же прибыли в место назначения. Как оказалось, мы были одними из первых. Это ввело нас в небольшой ступор - долго не могли понять что нам делать: раскладывать вещи и располагаться, брать велы и ехать кататься или ехать в город покушать и закупиться продуктами. Эту дилемму разрешили организаторы - предложили нам поужинать, на что мы с радостью согласились. Ну а дальше уже все пошло одно за другим. В спортивном зале, где мы будем жить, поставили палатку, разложили вещи. Потом съездили в магазин и купили продукты на завтрашний день. Затем переоделись и отправились на просмотр трассы. Серж рвался посмотреть все четыре трассы немедленно и как можно быстрее. Но ограниченность по времени позволила посмотреть лишь часть трассы первого этапа. Рельеф безусловно очень интересный и необычный - чего стоит только один из первых грунтовых подъемов с градиентом в 13% и набором высоты под 100 метров - почти как "Стена" в Чулково, только значительно длиннее. Но если есть такие подъемы, то есть и супер спуски - на них Серж отрывался по полной - каждые несколько метров прыжки, виражи и т.д. Ну вы знаете Сержа! У меня же сложилось следующее впечатление о трассе - безусловно трасса/рельеф восхитительны. У нас даже близко такого нет. Тут можно такое творить! Но для себя я выделяю два типа гонок и соответственно трасс: 1-й - это трасса, на которой ты просто по определению не можешь расслабиться, на которой, чтобы преодолеть каждый метр надо напрягаться, а если не напрягаться, то ты будешь стоять на месте; 2-й - это трасса, которую можно преодолевать как напрягая все свои силы, так и не спеша, в расслабленном покатушечном темпе, получая удовольствие от окружающих видов. Так вот Рипейник - это какраз 2-й тип. Когда ехал с Сержем по трассе, то размышлял - Дима, Костя, Давид и все все остальные были бы просто в восторге от этого рельефа, от этих видов, от этой природы. Вернувшись в лагерь, встретили там Андрея с Игорем и группу наших друзей/соседей (из Сыктывкара и Ухты). Все вдоволь наобщались друг с другом и сейчас отдыхают в ожидании завтрашнего дня. Всем пока. Если будут силы и возможность напишу завтра что-нибудь о первом дне гонки.
  23. 1 point
    А по весу как шоссейник? Выходит из 10 кг? или всё зависит от наличия карбоновой рамы и отсутствия дисковых тормозов? По поводу езды по нашим дорогам - отсутствие амортизационной вилки наверное напрямую сказывается на комфорте, тем более при шоссейной посадке на руль распределяется больший вес. Есть тут доля правды? А еще раскачка всего велосипеда, которую частично гасит амортизатор. Вес с СХ резиной 700*35 9,4 кг. с шоссейной 700*23 9,1. По нашим дорогам и бездорожью отлично. Какая раскачка??? Не чувствовал. Карбоновая вилка и руль работают лучше многих амовилок.
  24. 1 point
    Рекомендую книжки, фильмы и радиопередачи Юрия Гейко. Неделю назад я открыл его книгу. Да так и засосала тема - безопасность дорожного движения. Оказывается, кроме наших специфических правил, велосипедных, есть ещё правила автолюбительские. И львиная доля их нам очень полезна. Автолюбители в книгах часто описывают и психологию поведения участников дорожного движения. Оказывается, не все, кто пытается нас давить дибилы. Разные люди, разные категории. И просто невнимательные тоже. Это тоже полезно знать, но ещё полезнее было узнать, что есть категория водителей, которые на дороге помогают друг другу. И велосипедистам тоже. Назовём их партнёрами. А для меня они были просто автомобилями... Всё чаще стал отмечать положительное взаимодействие с автомобилистами. Например, он меня не обгоняет на узкой дороге, а я его пропускаю вперёд, когда появляется возможность. Обоим приятно. Сегодня вот за мной пристроился троллейбус в тот момент, когда цепь запуталась в страшный узел. Я плавно замедлялся, а он скромно крался сзади. Оборачиваюсь - вижу такое деликатное поведение - показываю рукой: "Обгоняй" - показываю взглядом, что ожидаю его обгона - плавно обгоняет. Раньше я думал, что все на дороге только хотят меня угробить. Оказывается, можно и позитивные моменты видеть в дорожном движении по запруженному автомобилями городу. Не то чтобы все милые и корректные. Лекче воспринимать дорожную ситуацию, когда хороших водителей тоже замечаешь. Ещё один момент пришёл в голову, пока читал книжку о безаварийном вождении. Это тема бессознательного. Ах Зигмунд Фрейд. Ой. Вспомнился такой долгий момент, когда я приноровился к езде по городу так, что мог не думать о движении. Всё происходили само собой, автоматически. Иногда осознаю, что еду вообще не задумываясь, реагирую на ситуацию крайне быстро, крайне быстро осматриваюю дорожную обстановку и вижу всё необходимое, правильно оцениваю обстановку, быстро совершаю нужный манёвр. НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Не осознавая, что я делаю. Привычки, автоматизм. То, что раньше осознавалось теперь отдано подсознанию. Механизм такой, чтобы разгрузить сознательную деятельность. Вобщем, озадачивало меня это. Главный минус тут в том, что если какие-то рефлексы поведения на дороге ошибочны (или не ошибочны сами по себе, но не имеют защиты от ошибок других - не контраварийны), то время от времени асфальт встаёт вертикально и сильно бьёт в голову. Именно так я бился головой в асфальт. Не было контраварийных навыков. Те ошибки я исправил сразу после падений. Но цена такого обучения. Никакого здоровья не хватит. Ведь говорят, что голова - предмет тёмный, исследуется с большим трудом, а если бить по голове, то со временем может какая-нибудь гадость вылезть. Шутка ли, я 3 раза бился головой падая с велика и ещё один раз бился на горнолыжке. Так вот, когда Вы замечаете описанную мощнуюю помощь бессознательного, пора добавить осознанной работы. Тут на помощь приходит ПРОГНОЗИРОВАНИЕ дорожной ситуации. Продумываете маршрут до начала движения. Если едете в группе, то обсудите маршрут. Договоритесь, как ехать лучше. В дороге постоянно переводим фокус внимания на главные моменты в дорожной обстановке в текущей ситуации и там, где будете через 12 секунд. Забавное время - 12 секунд. Если учитывать скорости встречного автомобиля, свою скорость, время реакции и длительность торможения, то получается, что прогнозировать надо на целых 12 секунд вперёд (это в книжке прочитал. Автор А. Пинт). Короче, по мере того, как хорошие навыки уходят в подсознание, всегда можно найти чем занять сознание. Тут и контроль за дорожной обсатновкой повысите и будете учиться лучше ездить. Контраварийно. И ещё третий момент, важный - так процесс езды становится приятней. Спокойнее.
  25. 1 point
    Геометрия рам есть на сайтах производителей. Проблема в том, что не имея большого опыта понять что тебе надо невозможно. Можно выбрать размер подседельной трубы и длину верхней трубы рамы но что-то большее без опыта нереально.
  26. 1 point
    Я не спортсмен и не ценитель-я просто получаю удовольствие от катания. Я же сказал что это МОЕ мнение, что цена 200000 это перебор для МЕНЯ. Или здесь свое мнение совсем иметь запрещено? Я офигеваю просто. Хорошо-если буду брать гибрид-напишу обязательно.
  27. 1 point
    Попробую-в перспективе возьму гибрид. Я никого ни в чем не убеждал, точку зрения не толкаю. Вы не правы. А покупать вел за 200000 я бы не стал точно. За такие бабки можно взять машину или 2 мотоцикла. Каждому свое. Я например считаю что максимальный бюджет велосипеда должен быть не более 50000р. Это за двухподвес. Но это МОЕ личное мнение. Про купание зимой не понял-причем оно тут, также как и про винду. не понял сути сказанного-объясняйтесь понятнее.
  28. 1 point
    А даже алюминия хватил с лихвой.
  29. 1 point
    Да, выбор нехилый. Такой точно нельзя нигде оставлять.
  30. 1 point
    Слабость-это очень плохо. Когда нечего аргументированно сказать-начинаются оскорбления. Не буду обижаться на слабака.
  31. 1 point
    Я катаюсь на лучшем в мире с моей точки зрения велосипеде и получаю удовольствие, чего и вам желаю.
  32. 1 point
    Да, маразм крепчал. Модель выпускается 1 год. Значит 1 год гарантия? Пожизненная гарантия это как раз в течение срока службы. Просто ни один нормальный человек не будет предъявлять претензии через 10 лет. Чек не сохранит. Я сам торгую товаром с пожизненной гарантией и еще ни разу никто не обращался. Да, это маркетинг, но он обоснован ресурсом и у алюминия и титана он выше чем у карбона. Колесо Урала конечно прочнее-многократно. Но и тяжелее во столько же раз. Как сложилось карбоновое колесо в ролике видно. http://www.youtube.com/watch?v=c0dzMp61G5w&feature=youtu.be
  33. 1 point
    Не важно-важны конкретные сроки. Они зависят от ресурса. Карбоновый шоссейник может весить от 6кг, Колесо в видеоролике в теме про шоссейники, где на Тур де Франс колесо сложилось при столкновении с собакой было явно сделано из карбона. Тяжелые и армирования требует бетон-))) В том то и дело что разные материалы выдерживают разные нагрузки-изучите сопромат. Бетон выдерживает на сжатие, композиты на изгиб, металлы выдерживают все нагрузки.
  34. 1 point
    Только Боинг-787 и с ним как раз огромные проблемы с ресурсом-из-за этого он до сих пор не поступил в серию. Все ломается-ресурса не хватает композитам даже на несколько тысяч часов, тогда как алюминий и титан выдерживают десятки тысяч. В свое время МИГ-29 был переделан с композитов на алюминий, потому что ресурс был низкий у планера. Действительно смешно. Вот статья про материалы рам. Карбон недолговечен и ломается. но легок. http://uabike.com/article/theory/materialy_i_geometrija_veloram.html Гарантия на карбоновые рамы у всех производителей не более 3 лет а на алюминий 5, на титан пожизненная бывает.
  35. 0 points
    За такой вел да еще 10 года 7000 это очень высокая цена.
  36. 0 points
    спс! Цена 7т.р. выпуск 2010 г. тогда и куплен)))
  37. -1 points
    Бренд хороший, но как и всё в этой ценовой категории делается на тех же самых заводах в Китае, что и остальные. Конкретно по этой модели - хороший велосипед, с обвесом ниже уровня которого лучше не брать, правда наличие там шифтеров Alivio сильно портит всю картину. По раме - хардтейл классик, без излишеств. На фото видны небольшие изыски в виде абсорбирующей вибрацию геометрии верхних перьев заднего треугольника и усиленный на сжатие профиль нижнего пера в том же треугольнике, т.е. не совсем "водопроводные трубы", т.е. хорошо. Все палки в раме под оверсайз - это правильно, это надёжно и практично. В целом рама выглядит аккуратно. Конандойлей много в шоссе, да, но в маунтинбайке их существенно больше чем кольнаг и вообще они очень заметны в различных XC-эвентах, так что я бы не стал утверждать так про основную специализацию.
  38. -1 points
  39. -1 points
    Позырил фотге...зачетно скатались...только пешки,мну кацца,многовато.Резюме:надо это...ага,вспомнил"...повышать спортивное мастерство".Даааа. пыспыс:за грыбаме осенью бы в те места с ночевкой на карстовых озерах под Медведком.По слухам можно организовать ночлег для группы из 6-8 человек...с банькой.
  40. -2 points
    Горячее предложение! Успей купить первым! Stark Antares! В отличном состоянии! Предложение действительно до 27.06.2013. Все вопросы в тему!
  41. -3 points
    Держатель под флягу модно установлен) за это можно накинуть 500 р. сверху)
×