Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/24/13 in all areas

  1. 4 points
    Никто же камнями меня не закидает за то, что я - зелбайковец - у вас на форуме зарегился? Немного фоток с гонки: http://davay-posmotrim.livejournal.com/40282.html
  2. 3 points
    проехав пару вечеров по кирову, я вообще в шоке, каким чудом такие велосипедисты еще не лежат вдоль тротуаров!!! чудом, чудом спасаются !!!! Я в глубочайшем шоке. Похоже велосипедистов у нас скоро станет - как в Амстердаме, а ездить все будут, как в Индии.
  3. 3 points
    Я вот точно не от сложности трассы отсутствовала. Мне очень хотелось погоняться на этой гонке, но пришлось ехать на рабочие старты в Саратов. Хотя всеми мыслями я была именно тут на чепецких "карпата".
  4. 3 points
    Украина, пряный запах липы, адреналин и финишный драйв! Конечно это не всё, что запомнилось, ну что ж всё по порядку. Главным стартом сезона 2013 был намечен Выборг, но - боже мой, это до июля без адреналина, не выдержал и зарегился на Хвилю. Место, дистанция, цена, отзывы – всё было за то, чтобы там стартовать. Подготовка: Выбирая план подготовки, не стал мудрствовать и взял за основу 13-ти недельный план подготовки к IRONMAN, с сайта «Триатлон Мастерс», снизив нагрузки (по «пиковым» неделям) процентов на 20, но и добавив немного бриков (вел+бег). За зиму и 13-ти недельный период подготовки много интересного узнал о своём внутреннем мире, научился вести диалоги с собою на длинных бриках, терпеть и получать мозоли там, где их получить, казалось бы, невозможно. И понял главное - куда-то я шагнул, до сих пор мне неведомое, особенно в психологии или психике (не совсем понимаю в терминах). Эти ощущения были ни на что не похожие и завораживали – как удав мышку. Время пролетело незаметно и вот пора собираться в дорогу, а это на авто почти 2000 км. Всё собрано и опробовано, как учат умные книжки, кроме аэробара (лежака) на руль, не пришёл, зараза, с ебея и всё тут. В автомобиль загрузил всё, что нужно и не нужно, и с супругой отправился в отпуск на Украину. Дорога: Дорога была длинной и без происшествий, если не считать, что навигатор, со своими электронными мозгами, запутался на МКАДе и отправил нас не по той дороге, что в итоге принесло нам удачу. Таможню проходили в Бачинске, меньше чем за час. Ураааа мы на Украине. Отобедав в ближайшем, от границы, кафе и познакомившись, там же, с ребятами из Мск, ехавшими на Хвилю - двинулись в дальше. Переяслав-Хмельницкий: К вечеру мы были на Каневском водохранилище и без возможности, куда-либо, заселиться, просто нас «прокатили» с заселением, но это отдельная история и не имеет ничего общего с классным праздником СХ-2013. На ночь нас приютил переполненный отель «Пектораль». Прекрасно выспавшись, утро меня встретило в прекрасном настроении. 6-ти км-ая.утренняя пробежка, по частному сектору, вдыхая пряный утренний липовый аромат, усилило ощущение праздника и наполнило тело бодрячком. Отправив супругу осматривать окрестности и музеи Переяслава, сам рванул к водохранилищу. Ну а где ж ещё искать триатлетов с утра, за день до старта? И я не прогадал. На берегу я встретил и познакомился с Юрой Сарамутиным, Галиной Лазаревой и Матвеевым Володей. Везёт же мне на хороших людей, да чтобы так и в первый день и с утра. Юра ответил мне на все вопросы, связанные со стартом и предложил присоединиться к ним, т.к. они собирались в клуб «Адреналин» на регистрацию, что я и сделал. Друзья, да в этом клубе на самом деле этот адреналин и энергию можно было потрогать руками, или может это показалось только мне, но от каждого, кто там находился, исходил сгусток энергии, положительно заряженной. Получив всё что нужно, я забился в угол зала и с упоением наблюдал за этими загорелыми, уверенными, молодыми (и не очень), стройными соперниками и честно: что-то мне поплохело от мысли, с кем мне придётся завтра грести, крутить и ковылять, но и гордость за это, раздувала меня как Карлсона)) . Остаток дня прошёл спокойно и без суеты, к обеду мы поселились на ночлег в частный сектор на окраине Переяслава, пару часов я готовил снаряжение, собирал вел и немного покатал, там же на окраине. Вечер, накануне старта, мы посвятили пешим прогулкам по уютному Переяславу-Хмельницкому. День старта: Утро началось в 5:45ч., со стакана разведённого регидрона, затем овсянка с изюмом, йогурт и чай с курагой и печеньем. На зарядку ни времени, да и желания не осталось. Главное для меня в такие дни и минуты – это психологический настрой, с которым было всё ок! В 7:10ч. я пришвартовал автомобиль в 30 метрах от площади (транзит №2) и пошёл на разведку )). На площади только-только началась подготовка к празднику. Стартёров (я так окрестил участников) практически не было, так парочка не более. Минут через 30 всё оживилось – ребята стали появляться на своих Велах-Боингах и кучковаться для переезда своим ходом на место старта, к водохранилищу, а это где-то около 7-ми км. Я уцепился за компашку чел.5-6 и двинул к водохранилищу. На берегу Каневского водохранилища всё шло не спеша и своим чередом. Каждый колдовал над укладкой снаряжения и выполнял свой предстартовый ритуал. Эх, в такие минуты нужно наблюдать со стороны, т.е. быть зрителем, а то собственный ритуал и мандраж не дают времени насладиться моментом и рассмотреть переживания каждого и всех. Хотя жена внимательно это делала за меня, включая множество фото, и затем подробно мне описала всю гонку в подробностях. Вот так это выглядело со стороны: Кто-то охлаждался водой Кто-то пел гимн Украины …. И я был готов к бою ! План на первую полу-железку был следующий: все этапы пройти на рабочем (не максимальном) пульсе, выполнить все установки, а именно питание, проход транзитов без суеты, на время не обращать внимания ну и получить удовольствие от процесса сполна. Плавание Прослушав гимн Украины и напутствие батюшки и тут, как-то неожиданно ведущий объявил, что старт через 30 сек. из воды. Вот и всё, настал час Х, подумал я и плюхнулся в воду слева от берегового буйка, тут же прогудел стартовый рожок – поехали. Всё как всегда: брызги, пена, ноги, руки и где, чьи не понятно. До первого буя всё так, только ко второму пена спала, дыхание восстановилось и началась работа. Плылось комфортно, и главное почти не петлял и чётко выплывал по треугольной траектории на буйки. Новые очки для открытой воды «Zoggs – Predator» реально помогают ориентироваться! Последние метров 100 ускорился и поработал ногами, т.к. всё плыл двухударным. Выскочил на бетонку и если б не волонтёр, то рухнул бы, спасибо ему - поймал и направил по дорожке. Время по выходу из воды по Timex 38:25 (по протоколу – 40:45) Транзит прошёл по плану – без всякой суеты и не спеша. Велоэтап Это самый слабый мой вид, т.к. на шоссейнике - первый год. Запрыгнул я на итальянского конягу «СARRERA» и поскакал, нет стоп, сначала метров 30 запихивал, на ходу, ноги в велотуфли, пристёгнутые в контакты. Ууффф – запихал, застегнул и поскакал по колдобинам. Нее я без обид, но ямки были знатные, аж зубы клацали )). Потом от ямок небольшой передых, на окраине Перяслава ещё скачки и вот она шоссейная трасса – полетели. Но это я себя так ощущал, т.к. 30-35 км./час для меня крейсерская скорость, что не скажешь про летящих, уже навстречу, ребят на «Вело-боингах» и многие ещё и улыбались. Первый круг стабильный, на втором начал просаживаться и пропустил не менее 5-ти чел. вперёд и начало сводить бедро. Приготовил к приёму пол-пакетика регидрона, предусмотрительно прихватив его в нарамный подсумок, но через км.5-7 отпустило и приём был отложен. На третьем круге пошёл дождь, а затем и ливень. Хорошо, охладил, но последующий за этим ветер заставил подмёрзнуть чуток, и тут всё закончилось и появилось солнышко. На ПП, расположенном на дальнем развороте, остановился, скушал гель «Арена», не спеша запил водой из бутылочки волонтёра, хотя была своя, и отправился в последние 14 км. Как же хорошо катилось, в обратный путь, только ряды встречных очень поредели и я понимал, что на вело этапе профукал прилично. Ничего, впереди мой любимый вид – бег! Бег Какое счастье, после 3-х часов сиденья, обуться в лёгкие марафонки и вдыхая пряный аромат липы – бежать, бежать и бежать. Общий темп большинства бегущих мне сразу понравился, это тебе не спринт – всё размеренно и не быстрее 4,5- 5 мин./км. Хотелось быстрее, но помня свою установку на старт, попытался сдерживаться. Но, всё равно, начиная с первого круга, обходил не менее 3 чел за круг. На 3-ем и 4-ом попытался темп увеличить, что получилось, и принесло свои результаты, (почти всех соперников своей группы М50 обошёл на беге). Беговой круг был проложен очень забавно и не очень понятно - зачем так. Улыбка Андрея Колпакова, на встречных курсах, поднимала настроение и напоминала, что это не только сопли, пот и мозоли, а и ПРАЗДНИК, чёрт возьми. Спасибо, Андрей! Интересно было наблюдать за лицами бегущих – на них было всё, от улыбок (у Андрея К.) до гримас, передающих предельное напряжение и борьбу разума с физической болью! Финиш был долгожданным и приятным. Прямо за цветочной аркой одели медальку и Юра Сарамутин первым пожал мне руку, чертовски приятно получить поздравление с первой половинкой от такого человека. Спасибо, Юра! Ну и конечно поздравления и поцелуй от жены, как последняя точка в окончании испытания! Всё – я полужелезный!!! Пообщавшись с Юрой минут пять, почувствовал тяжесть, отошёл в сторонку и присел, немного отдышавшись, организм, видимо, решил, что пора и выдал жирную слезу и ещё парочку, аж отвернулся от супруги, чтобы скрыть. Что это было, не знаю, но этот процесс я уже не контролировал. Потом были пирожки с повидлом, кола, вода и ещё много всего. Вечером оздравления в клубе «Адреналин», обильный ужин с вкусным Черниговским пивом в кафе «Премьер», беспокойная ночь (сказались нагрузки) и обратная дорога домой – в Киров с заездом в Киев. Спасибо всем! Итоги: Общее время 5:42:31 (плавание - 0:40 / вел – 3:15 / бег 1:40) Место в группе М 50 – 1 Место в абсолюте - 49 Потери – одна велофляга (выпала из подседельного держателя на ухабе) Повреждения, мозоли, потёртости – самую малость. Самооценка за гонку – 4+ Желание вернуться – ДА! До встречи в Выборге! P.S. Фотографии, к сожалению, не удалось разместить в тект, можно посмотреть по этой ссылочке: http://fotki.yandex.ru/users/serg-s-2010/album/374719/
  5. 2 points
  6. 2 points
    Я считаю, что трассы надо усложнять, а не упрощать. Сложность и восприятие сложности - это только вопрос тренировок. Нет времени, денег и пр. - для спорта это не более чем отмазки. Только что поучаствовал в http://forum.x-kirov.ru/topic/4040-2013-06-23-iii-etap-velogearance-cup-2013-chulkovo/page-2#entry101073 Трасса по сложности несравнима с чепецкой Про. При формате гонки - 2ч30мин. Всю дорогу бился с Галиной Балагуровой, 67г.р., занявшей в итоге 3 место среди женщин (победил её еле-еле). Не могу представить, чтобы она или какая-либо из других участниц что-то бы сказала на тему излишней сложности или нехватки времени. А трасса в Порошино, как мне кажется, отношение к кросс-кантри имеет только одно - грунт. Но этого слишком мало, чтобы она стала кросс-кантрийной.
  7. 2 points
  8. 2 points
    Давайте я подытожу, без иронии. Если я правильно понял, то все высказавшиеся считают, что для Lite и для Девушек тот же круг, который ехали и совершенно не подготовленные дети среднего возраста - слишком сложен технически? Т.е. если я всё правильно понял, то для Lite и для Девушек оптимальной будет дистанция та же, что выставлялась для детей самого младшего и дошкольного возраста, а именно 1 км по совершенно ровной тропинке? Вот мы опять подходит к бесперспективной для обсуждения теме, что для тех кто не тренируется нужны другие трассы, нежели чем для тех кто тренируется. Не хочу никого ни в коем разе обидеть, но давайте уж сразу вообще без дистанций и трасс обойдёмся. Сделаем форму регистрации на сайте, каждому зарегистрировавшемуся сразу выпишем грамоту за первое место, что бы не мучаться. Ну и с разметкой соответственно сразу же куча проблем решается. Если уж говорить совсем серьёзно, то по опыту проведения соревнований уже в течении 6 лет я могу сказать, что количество девушек на старте никак не влияет от сложности трассы, так же как и почти никак не зависит количество участников в целом от сложности трассы. Если в Порошино в итоговом протоколе я увижу количество девушек, хотя бы не менее чем 50% от количества мужчин, то я готов буду принять, что есть интерес к велоспорту в области со стороны прекрасного пола, а трассы на остальных этапах слишком сложны.
  9. 2 points
    всё вернулись. поход получился не земляничные белые ночи, а водно белые ночи. всем спасибо. отчёт от Евгения. немного фоток [url=http://photo.qip.ru/users/all17070/4217995/103766155 http://fotki.yandex.ru/users/smertin-all17070/album/346334/
  10. 1 point
  11. 1 point
    Я тоже считаю, что девушки не участвуют в соренованиях не из-за сложности трасс или нехватки времени. За всех девушек не скажу, но мне например это просто неинтересно, я лучше в поход скатаюсь на все выходные. И еще мне кажется у девушек психология такая, что они вообще не любят соревнования, мужчины любят побеждать, доказывать себе и другим что они лучшие. Если девушка раньше занималась или сейчас занимается каким-то спортом серьезно, то у нее еще есть соревновательский интерес, а если она просто купила велик и стала кататься, то шансов мало что ей захочется участвовать в соренованиях. Еще велосекций у нас совсем нет, а так бы с детского возраста к велоспорту приучали девчонок, воспитали бы настоящих велогонщиц.
  12. 1 point
    Как-то ссыкотно к вам на старт стало ехать...на старте еще зачет по сопромату или чего хуже, географии потребуете. Не поеду.
  13. 1 point
    Немного моих фото. Самой гонки нет. http://vk.com/album22547357_176059096
  14. 1 point
  15. 1 point
    Коляскин: отдельная ссылка, персонально: http://therules.ru/
  16. 1 point
    Теперь понятно, почему не дождался Игоря (уехал с места старта/финиша чуть раньше 9 часов вечера, ждал полчаса). Про марафон могу поведать много чего, но не стану. Пусть каждый выдумывает свою историю. Огромный привет и благодарность участникам, организаторам и всем неравнодушным к веломарафонскому движению. Поверьте, это прекрасный отдых! О котором не стыдно и внукам рассказать. Готовимся к трёхсотке, рандоннёры.
  17. 1 point
    Спасибо всем за активное участие, вкусное пропитание, водные процедуры, лесные дорожки, ну и первых 7 ягодок я нашла) Фотки Оли выгружу к утру)
  18. 1 point
  19. 1 point
    Нелегко в этот раз получилось.
  20. 1 point
    Финишировал, и слава богу )))) Время 11-40, из 12-ти часов вышел, план свой выполнил. Итак по порядку: 1. Шоссер прошел крещение. нареканий нет, везет отлично. 2. Ездок хилый. Если на МТБ я чувствовал себя уверенно, то шоссер показал мне насколько я хилый. Потренируемся, справимся 3. Попку с непривычки натрясло, но ничего, привыкнет ) 4. Первая серьезная проба контактов - контакты прям таки заставляют подтягивать ногу, а эти мышцы у меня пока не развиты. Немножко ноги утомились ( 5. Если предыдущие бреветы я ехал почти в одиночестве, соответственно эмоции были другие. Там случались всяческие погружения в глубины подсознания, мысли о сущем и прочие метафизические состояния. В этом бревете ехали вчетвером. Ощущение, что просто покатуха с поеданиями ))) полдороги что-то прикалывались, дергали, развозили друг друга мало и неумело - не скатаны потому что) Вообщем-то отлично проехали, плечо товарища - хорошее дело! 6. Всем участвовавшим рандонерам - спасибо! 7. Организация - отличная! Спасибо Роману, Саше, Юрию - поддержали на КП! Бреветы нужны ) p.s. немного прикоюх
  21. 1 point
    Ну вот и наступил велосезон, хотя для многих он просто продолжается. Заметно увеличилось количество велосипедистов на улицах, на САЙТЕ КЛУБА Х-КИРОВ начались организовываться покатушки. В свете последних событий (была сбита женщина на тротуаре) и горячих споров о причастности клуба к организации мероприятия после которого и случился инцидент, смею открыть настоящую тему, дабы исключить или, по крайней мере, минимизировать такие и аналогичные ситуации в будущем. Да и новичкам, думаю, будет полезно знать эту информацию. Немного погуглив, нашел, что практически на многих велосайтах есть аналогичные правила. За основу взял вот это Правила участия в велопокатушках и ПВД (что первое попалось под руку). Более менее кратко, доступно. Немного дополнил своего, исходя из какого-никакого опыта. Помидорами сильно прошу не закидывать. Дополняйте, редактируйте, перефразируйте, предлагайте! Если необходимо, выложу вордовский файл. В общем как-то так вот получилось. ЗЫ: bdavid спасибо за идею. Правила организации велопокатушек и участия в них. 1. Каждый участник должен внимательно прочитать правила! Ваше участие говорит о том, что Вы ознакомлены с настоящими правилами, знаете ПДД, и несете сами лично ответственность за свое поведение, состояние здоровья, техническое состояние велосипеда. 2. Организатором покатушки может выступить любой участник форума, который присутствовал и принимал участие в покатушках не менее трёх раз и имеет опыт передвижения, и выбора маршрута. Для этого нужно. - создать тему в специально отведенной ветке форума. - рассказать о цели данной покатушки указать дату и время сбора. - составить ориентировочную карту, или конечный пункт маршрута. - указать приблизительный километраж, набор высот, указать тип дороги. - рассказать о сложности и трудностях, которые могут быть, также ориентировочный темп. - указать возможные точки эвакуации до дома (автобус, электричка и т. д.), если кто-то из участников не рассчитал свои силы. - написать о том, как планируется отдых, что с собой брать дополнительно (еда, экипировка, др.). - оставить свой номер телефона, чтоб его записали участники. Ссылка топикстартера - организатора покатушки на настоящие правила обязательна. 3. Первое что необходимо - это приехать на встречу в указанное место и время. Лучше за 10 – 15 минут заранее, чтоб обсудить маршрут и подготовить себя к поездке. Кто не успел, тот опоздал. Никто никого не ждет!!! Выезд точно по расписанию!!! 4. Правила передвижения. На маршруте ведет колону организатор или один из участников группы назначенный организатором. Темп, изменения маршрута, остановки, обсуждаются каждым участником, но конечное решение за организатором покатушки. Если вам стало плохо, или произошла поломка велосипеда, сразу же сообщите об этом организатору! Если вы отстали, сразу позвоните ему, или передайте одному из участников. Если Вы потерялись и не знаете куда ехать. Сразу остановитесь и сообщите по телефону, что вы сбились с маршрута. Передвижение проходит по асфальту и грунтовкам. Когда колонна движется по асфальту, то все едут в один ряд (колонами по 10 человек с дистанцией в 100 метров), соблюдая дистанцию между участниками, указывают руками повороты, препятствия, остановки. Если вы намерены обогнать, то убедитесь, что Ваш маневр не создаст помех другим участникам движения. Вы должны указать левый поворот (обгон разрешен только слева) и громко крикнуть «обхожу слева». На грунтовках можно ездить в несколько рядов, но при этом следует также соблюдать дистанцию и интервал. Указывать повороты, препятствия, остановки. Ведущего никто не обгоняет. Никогда не тормозите резко, ибо в Вас могут въехать другие участники покатушки. Для того чтобы затормозить, укажите, что Вы намерены остановится (подняв руку вверх) и потихоньку остановитесь. 5. Что необходимо брать с собой на покатушку. - полностью исправный велосипед, а именно велосипед в котором все узлы работают исправно, присутствуют тормоза, не спускают камеры и подкручены все болтики. Перед покатушкой проверьте давление в шинах, тормоза, систему и колеса на наличие люфтов, почистите и смажьте трансмиссию. - ШЛЕМ!!!!!, запасную одежду - на случай холода, на случай дождя – дождевик. - обувь должна быть удобной, лучше кроссовки с протектором (если сыро нога с педалей меньше соскальзывает). Категорически никаких домашних тапочек, открытых сандалий и шлепанцев!!! - одежда также должна быть удобной и приспособленной для езды на велосипеде. В частности не стоит одеваться в слишком свободную одежду, которая при движении будет играть роль антипаруса и замедлять ваше движение. - телефон, фотоаппарат, навигатор, экшен-камеру (последние три - по наличию и желанию). - запас воды, удобно использовать фляги с подфляжниками, с креплением на раму, или гидраторы. - насос, 1-2 запасных камеры, заплатки, клей, бортировки, набор ключей-шестигранников, выжимку цепи. (выжимки достаточно одной на группу). Без данного набора вы можете просто пойти пешком домой, а в худшем случае нести велосипед на руках. Да, участники в меру своих сил окажут вам помощь, но все велосипеды специфичны и им необходим свой рем. комплект, также проявляйте уважение к другим участникам и свои необходимые вещи возите с собой. - передний фонарь, задний фонарь (мигалку), светоотражалки. Обязательно!!! Ведь покатушка может закончится поздно вечером или ночью, в связи с погодой, или другими обстоятельствами, к примеру- поломкой. - еду, на то чтоб утолить голод с учетом ваших предпочтений. - деньги на питание, возможную эвакуацию, непредвиденные ситуации. Все пакуется в 18-25 литровый рюкзак либо в подрамные или багажные сумки на велосипед. 6. Категорически не рекомендуется во время покатушки употреблять пиво и алкогольные напитки, курить. Рекомендуется соблюдать все пункты правил, чтобы свести к минимуму все неприятности, которые могут случиться на дороге. Конечно, никто никого не бросит посреди пути и максимально будет оказывать помощь. Но проявите уважение и Вы, соблюдая все перечислительные пункты. Помните, что от вашей готовности к покатушке и соблюдения настоящих правил будет в целом зависеть ее результат, желание Ваше и других в дальнейшем кататься на велосипеде и участвовать в покатушках и ПВД, отношение к вам других велосипедистов. Также не забывайте! Вы сами за себя несете ответственность, трезво оценивайте свои силы и умения владения велосипедом перед выездом на покатушку. Если вы не уверены, лучше откажитесь и подождите более легкой поездки, общайтесь, задавайте вопросы. Мы постараемся корректно ответить Вам и помочь.
  22. 1 point
    Submitted by Nikitin on 24 June, 2008 - 16:10. "В памяти ветеранов велосипедного спорта имя Виктора Яковлевича Гущина остаётся как одного из лидеров велосипедистов - гонщиков 70 – 80 годов. Но был фанатиком велоспорта в хорошем смысле этого слова. Учитель физики, после окончания пединститута, трудился в школах областного центра, а всё своё свободное время отдавал тренировкам. На общественных началах был тренером команды «Искож», которая под его началом была неизменным победителем соревнований в спортобществе «Труд», первенстве города области. В гонке с раздельным стартом ему в те годы не было равных. На 25 км его результат – 35 минут до сих пор остаётся лучшим. С болью в сердце он воспринимал до последних лет своей жизни, что в Кирове перестало финансироваться развитие велоспорта, не стало соревнований, закрылись велосекции в коллективах физкультуры. Имел разряд кандидата в мастера спорта, ратовал за восстановления статуса велоспорта, за проведение соревнований, всегда был одним из пропагандистов своего вида спорта. В. Марьин – мастер спорта, хорошо знавший В.Я. Гущина." Кстати, В. Марьин помогавший Вылегжанину Л.Ф. судить наши соревнования сам умер пару лет назад.
  23. 0 points
    Ну значит я не ошибся...дядечка этот преподавал у нас физику.Колоритный был мужчина,правильный. пыспыс:Для непосвященных внести бы отдельную ссылу в положении рассказ о нем а то непонятно приз его имени имеется а кто сам он-сиди гадай.
  24. -1 points
    Просветите плиз что за господин чьим именем названа гонка.Чем так знаменит господин Гущин?Спасибо.
  25. -2 points
    Здравствуйте! А просветите,плиз,в силу возможностев,ху из Виктор Гущин?Спасибопожалусто.
×