Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/01/13 in all areas
-
11 pointsИнтересная информация: После проведенной гонки Аллейкэт 30,06,2013 участники и организаторы собрались во дворе по Московской, 4 обсуждая все вкусности прошедшего мероприятия. Буквально через несколько минут подошли сотрудники Полиции в кол-ве 2 человек + стажер. Поинтересовались - что здесь происходит, услышав объяснения они обратили внимание на велосипед одного парня. Он вызвал подозрение, т.к. был кустарно покрашен в рыжий цвет. Первым делом потребовали удостоверение личности хозяина и документы на велосипед. Паспорт хозяин показал, а на велосипед документов естественно не было. Полицейские проверили номер рамы, записали. Далее поделились такой информацией. - В Кирове за сутки крадут до 10-ти велосипедов. - Есть некое распоряжение "генерала" о том, чтобы досматривать, и доставлять ВСЕ перекрашенные велосипеды в участок, до выяснения всех обстоятельств. - При помощи такого досмотра удается выявить украденные велосипеды. - В лучшем случае, с краденным великом ловят именно угонщика, в худшем - покупателя, который повелся на возможно дешевый велик. Далее поделюсь своими наблюдениями. Сотрудники Полиции подошли, и достаточно вежливо общались с людьми. Люди напротив - некоторые начали агрессивно требовать прекратить безобразия, мотивируя, что мы никого не трогаем, и мы "нормальные" велосипедисты. Выяснение длились около 10-15 минут. Сотрудник Полиции созванивался по мобилке с участком, уточняя видимо ориентировки на подобные велосипеды. В конце-концов парня с велосипедом повели в участок. Вернулся он через 1,5 часа без велосипеда. Вцелом ощущение, что полиция работает, хотя бы некоторые сотрудники. Ребятам стоит терпимей относится к дотошным распросам Полиции, т.к. это их работа - и возможно какие-то детали помогут в будущем в розыске велов. Одна девушка сказала, что ей нашли и вернули её украденный велосипед именно сотрудники Полиции, при том, что он был перекрашен. p.s. давайте будем помогать Полиции.
-
5 pointsМаненько покатались на выходных вокруг Нолинска, покупались, поели земляники. Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uyhtzftrspqgjwyo Пару фоточек: «IMG_20130629_100250» на Яндекс.Фотках «IMG_20130629_114626» на Яндекс.Фотках «IMG_20130629_124127» на Яндекс.Фотках «IMG_20130629_124132» на Яндекс.Фотках «IMG_20130629_133619» на Яндекс.Фотках «IMG_20130630_120717» на Яндекс.Фотках «IMG_20130630_130642» на Яндекс.Фотках «IMG_20130630_122043» на Яндекс.Фотках
-
2 points
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointПосчастливилось осуществить свою мечту и завтра ночью уелетаем с девушкой во Францию, в Ниццу. Попадаем на командную разделку, смотрите тв, может засветимся там
-
1 pointСегодня на Элиминторе был 4. Проклятие прошлогодних элиминаторов, где после квалификации я проходил только следующий заезд, а в другом вылетал, надеюсь, снято. Сегодня в потрясающем по накалу заезде в 1/2 финала собственно, вышел в финал. Это было что-то запредельное - на финише минут 5 не мог нормально отдышаться, мышцы пришли в себя только минут через 15. В финале со старта ушёл за Артёмом Орловым, но когда увидел сбоку рядом соперника на S-Works (не посмотрел, к сожалению, как зовут), зачем-то сдал чуток влево, в результате чего попал в продольную промоину с камешками, потерял темп, при переключении ошибся, в результате чего меня обошёл Павел Благих и мигом засветил зазор метров 7. В общем, поскромничал я, мог бы траекторию не отдавать гонцу на Спеше, бороться, но вновь эта моя тупая тактичность меня же и подвела. Павлу тоже, получается насолил - не рассчитывал он, что в такой простой ситуации я смогу так накосячить, в итоге и у него получился большой зазор, когда я вывалился из группы. Собственно, всё. Дальше я конечно к Павлу приблизился плотно, но это уже ничего не решало - траекторий для обгона больше не было, а на финише слишком мало было места для разборки. Но мотивация на финал была бешеная, не помню себя таким. После полуфинала и на нём тоже такой прилив адреналина был, что хотелось кричать: "Да, ёпрст! Я сделал это!" Завтра будет жарко - и по прогнозу, и по накалу борьбы, лишь бы сыро не было, но обещают. Сегодня дождь тактично обошёл нас стороной, хотя громыхало и с горнолыжки видно было, что все окрестности поливало.
-
1 pointТы не один такой, поверь. К тому моменту, когда я купил велосипед (это было где-то 4 года назад) ситуация складывалась примерно также. Проклятая работа, пивко, покурить, пожрать, пузо выросло. Кода первый раз поехал до Бахты, ехал час. (сейчас за 25-30 мин. долетаю). Мне тогда казалось, что еду я быстро. Я понятия не имел о каденсе. Катался как придется и где придется. Километраж в 10-20 км. казался для меня большим. Понял я, что что-то тут не так, когда приехал на первую свою покатушку. Кроме Жени Биотехнолога и меня тогда никто не приехал (ну и слава богу). Поехали мы тогда в сторону Ганино и в итоге выехали в районе Нового моста и попилили в длинную гору. Я тогда, чтобы хоть как-то успеть за Женей сдал все анализы. После этого и потом постоянно анализировал ситуации. И читал инфу в интернете. Оказалось, что я езжу с низким каденсом, у меня не правильно выставлено седло по высоте (в результате чего позже стали болеть колени), короток вынос, хреновые втулки, и вообще рама коротка, от чего болела спина. Поэтому: 1.Не катайся один. Участвуй в покатушках, соревнованиях. В ходе покатушек много вопрос осуждается с более опытными велосипедистами. Плюс можешь сравнивать себя с другими. Ноги в гору крутить не хотят не у тебя одного, а у всех. Может твои ноги в гору крутят быстрее, чем у Темы Меркушева. Но тебе кажется, что медленно, когда ты один едешь. 2. Результата не видишь? А как ты сам оцениваешь этот результат? Объем пройденных километров не увеличивается? Или время на одной и той же дистанции не уменьшается? Я такой пример могу привести. Первый раз до Верхошижемья доехал за 6 часов (в первый год). Совсем недавно меньше чем за 3 часа. Хотя мне и в том и в другом случае было трудно крутить в горы. 3. Купи пульсометр. С его помощью можно контролировать интенсивность тренировок. 4. Одного года не достаточно, чтобы результаты значительно выросли. Тем более, если до этого "пиль, куриль, болель" и спортом не занимался. Не факт, что при занятии другим видом спорта, через год появится результат. 5. Не надо зацикливаться на результатах. Просто получай удовольствие от езды на велосипеде, окружающей природы. Сегодня, как никогда получил моральное удовлетворение, когда ехал в Порошино и объехал длиннющую пробку. Может велотуризмом заняться? Не менее увлекательное занятие. У меня сочетается и участие в соревнованиях, и велопокатушки, и велопоходы. Катайся зимой - потрясающие ощущения и впечатления. Посмотри женские соревнования по кросс-кантри (именно женские). Девушки там, так гоняются, и по таким трассам, что мужикам должно быть стыдно, за то, что они ноют. 6. Новый, хороший велосипед и красивая экипировка увеличат мотивацию.
-
1 pointСтимул для всех - сама гонка, возможность в ней участвовать. Кому это интересно, готовы вкладывать, а не получать.
-
1 pointА вот что я считаю категорически не приемлемым, для себя лично, так это покупать нижнее бельё в секонде. Тем более такого, которое постоянно находится в самых проблемных и гигиенических зонах, особенно учитывая что на велосипеде при более-менее длительных поездках всегда возникают какие-то кожные проблемы в этих местах.
-
1 pointУ меня в эксплуатации есть и Nalini и Santini. Оба производителя представлены комплектами протуровской формы. Не китайские "аналоги" под цвет, а оригинальные комплекты, идущие в розницу как командные киты. Оба комплекта эксплуатируются уже около 1,5-2 лет непрерывно. Никаких протёртостей и расходящихся швов нет. Есть только пара дыр об асфальт, но это уже по другой причине, и то на швы это никак не сказалось. Оба комплекта имеют крой "вторая кожа", т.е. никаких болтаний не подразумевается. Nalini сидит чуточку свободнее, точнее чуть более лёгкий материал. Santini более компрессионно сидит. По ощущениям памперс Santini более толстый и более удобен, субъективно. С другой стороны в сильную жару за +30°C Nalini как-то лучше дышит. Ещё есть два комплекта Campagnolo разных линеек: RayTech и Factory Team, которые уже эксплуатируются около 4 лет. RayTech - самое технологически продвинутое, что я вообще либо видел, но и наверное самое дорогое. Состоит из очень сильно разнородных по структуре материалов, вплоть до полурезиновых лоскутных вставок. Я насчитал 6 разных по структуре и свойствам материалов из которых лоскутно сделан этот комплект. Я уже не помню сколько раз я падал в них на асфальт, больше 10 раз однозначно. Падения самые разные, от лёгкого шороха, до отдирания потом от формы изнутри кусков кожи с плотью. При этом ни одной серьёзной дыры на них нет, несколько мелких сквозных зацепов, но все швы в удовлетворительном состоянии. Factory Team по сути мало отличается по качеству от Nalini и Santini и по цене тоже. Такой же однородный материал, хорошо тянется. Этот комплект эксплуатировался довольно долго, порядка 4-5 лет, и на нём заметны некоторые растянутость материала и небольшие дырочки у швов, а так же сзади, выше памперса материал стал протираться и стали слегка просвечивать, пардон, мои анатомические подробности. За первые 1-2 года этого ничего не возникало. Ещё есть всякий откровенный мусор, а именно купленные в магазине Марка велотрусы Loffler за бешенные деньги с паралоновым памперсом. Швы расползлись ещё в первый же месяц, а сам материал протёрся за 3 месяца до состояния прозрачного дамского белья. Ещё в комоде наберётся 2-3 разных производителя, в том числе и достаточно известные, но всё это достаточно бюджетные вещи за очень недорого и судьба их мало отличается от того же Loffler-а.
-
0 points
-
-1 points