Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/14/13 in all areas
-
2 points
-
1 pointНачал пробовать трекстенд прошлым летом. Первое время выстегивался заранее, подъезжая к перекрестку, вставал на педали и зажав тормоза пробовал устоять, не касаясь асфальта. Через некоторое время появилась уверенность, ботинки были уже встегнуты, когда я подъезжал к красному сигналу светофора, но к сожалению частенько приходилось улетать на асфальт... Конечно надо было слушать людей и читать статьи, о том как правильно выполнять этот элемент, но я выбрал тяжелый путь и стал доверять своим ощущениям, начал ловить наклоны и во время вертеть рулем, все пришло само. Ну и самое главное лучше тренировать "балансирование" на грунте и траве, а не в городе) но опять же специально выезжать и заниматься этим - не было времени. Сейчас уверенно стою все светофоры и перекрестки, используя при этом традиционный трекстенд и пивотинг.
-
1 pointИ на сколько примерно хватит тех же pd-m520, если ездить каждый день на работу и злоупотреблять?) Злоупотребляю страшным образом, с 2010 года шипы не менял. Шимановские крепкие. Экзустары убил за полтора года. Так что не парься.
-
1 pointВидел как-то Serge SAT на светофоре стоял, да ещё в гору, балансировал, ну думаю круто) тоже учусь потихоньку
-
1 pointТрекстенд (удержание равновесия на месте) Самый важный элемент в триале. Часто новички пренебрегают им. Мы рекомендуем начать обучение именно с него. Без трекстенда прохождение даже самой простой трассы может оказаться невозможным. Кроме того, трекстенд необходим для выполнения многих других элементов. Мы рекомендуем, научится всем 3м видам трекстенда. В разных ситуациях лучше применять разные виды. Трекстенд бывает 3х видов: -Традиционный -Роккинг -Пивотинг Традиционный– Это вид трекстенда, при котором вы балансируете на велосипеде с повернутым приблизительно на 45 градусов рулем. Может выполняться как на зажатых тормозах, так и на отпущенных, за счет движения вперед-назад. При этом виде трекстенда тратится меньше всего сил, но его можно выполнять далеко не во всех ситуациях. Сложно выполним на неровной поверхности. Обучатся проще всего на наклонной ровной поверхности. Станьте на свой байк, поставьте спереди шоколадную ногу (ту которую вам удобнее держать спереди). Катитесь под горку пока не остановитесь. Поверните руль в сторону от шоколадной ноги приблизительно на 45 градусов. Двигайтесь, вперед-назад надавливая и отпуская переднюю педаль. Старайтесь двигаться как можно меньше. Когда научитесь стоять практически на месте можете попробовать тоже самое на ровной поверхности на зажатых тормозах. Роккинг– Это вид трекстенда, при котором вы прыгаете на месте с зажатыми тормозами. При этом виде трекстенда тратится больше всего сил, но его можно выполнять практических в любых условиях. Найдите ровную площадку. Станьте на байк, поставив шоколадную ногу спереди. Медленно катитесь, потом зажмите тормоза и остановитесь. Пытайтесь прыгать обоими колесами в ту сторону, куда вас тянет. Некоторым легче учится отрывать оба колеса от земли на скорости. В первое время у вас не будет получаться отрывать оба колеса. Вы, скорее всего, будете дергать только переднее колесо. Чтобы отрывать оба колеса вы должны вдавливать велосипед руками и ногами в землю, а потом немного поджимать ноги и руки. Держите вес тела над рулем. Таким образом, через некоторое время вы научитесь отрывать оба колеса от земли. Чем больше вы будите тренироваться, тем меньше будут ваши прыжки. В идеале вы должны прыгать практически на месте, при этом едва отрывая колеса от земли. Пивотинг– Это вид трекстенда, при котором вы на зажатых тормозах как бы шагаете, поочередно отрывая то переднее, то заднее колеса от земли. Этот вид трекстенда своеобразный компромиссный вариант между традиционным и роккингом – на его выполнение требуется меньше сил чем на роккинг но при этом его можно выполнять в более разнообразных ситуациях. Найдите ровную площадку. Станьте на байк, поставив шоколадную ногу спереди. Медленно катитесь, потом зажмите тормоза и перенесите вес тела немного вперед чтобы оторвать заднее колесо от земли. Потом не отпуская тормоза отклонитесь назад чтобы оторвать переднее. Повторяйте по кругу, перенося вес тела вперед-назад. Шаги делайте в сторону, куда вас клонит. В идеале вы должны шагать практически на месте, едва отрывая колеса от земли. http://rider.h17.ru/8.html
-
1 pointС 1 сентября поменяются статьи КоАП РФ 12.29.2 и 12.29.3 в части размера наказания за нарушение велосипедистом ПДД. Было 200 рублей, станет 800 по 29.2 (нарушение ПДД) и с 300-500 до 1000-1500 рублей по 29.3 (нарушение ПДД в нетрезвом виде).
-
1 point
-
1 pointО как, хочешь людям хорошее сделать, а тебе еще и -3 к комменту )))) Ну значит не продам, раз так. Еще спутник есть, тоже ХВЗ, правда без переключателей.
-
1 pointАсфальт ровный, освещение есть, воздух чистый, поздно вечером машин почти нет. Лесозаводская (+ Ключевая) - центральная улица Вересников. С местными проблем ни разу не было, кроме одного случая когда в меня из двора дома на Лесозаводской 2 стреляли из пневматики - слава Богу не попали, участковый к сожалению был в отпуске... Да уж-это называется не было проблем с местными. Боже упаси туда ездить значит, если вы конечно не экстремал.
-
1 pointКатались давно, но трек только сейчас руки дошли сгрузить с навигатора. 26-28 июля, Лебяжский район: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ereexnjxjnliezuc
-
1 pointПоскольку вопрос уже дважды, как минимум обсуждался, а народ не любит пользоваться поиском напишу пару абзацев. Ни один участковый городской терапевт никогда не разбирался и не будет разбираться в спортивной физиологии, любой человек, бегающий дальше чем от дивана до холодильника за пивом, для любого стандартного врача общей практики - тяжело больной инвалид, которому надо обязательно всё запретить и запереть в стационар иначе он просто умрёт. Речь конечно об общей физиологии человека, который ведёт более-менее активный образ жизни на любительском спортивном уровне. С переломами и прочим - там понятно, перелом он и есть перелом, но ни один врач сидящий в поликлиниках или супер-элитных-платных больницах понятия не имеет что такое циклические нагрузки на суставы, каденс, вектор приложения силы в коленном суставе, баланс посадки велосипедиста на седле относительно оси системы и прочее. Но с другой стороны любой врач общей практики, если он хоть что-то знает о суставах вам скажет, что причиной боли в суставах может быть в 80% случаев нарушение нормального процесса самопроизвольной смазки суставной сумки изнутри и как результат - утончение хрящевой прослойки суставов и увеличение трения. Профилактически лечится стимулированием сустава на увеличение выработки суставной жидкости, для этого есть уже десятилетиями прописываемые врачами препараты на основе хондроитина, например "Хондроксид" (лучше всего гель). Втирать в колени каждый день в течении 2 недель минимум, даже если болевой синдром пропал. Это вам скажет почти любой грамотный врач, даже не знакомый со спортом. Добавить тут надо обязательно, что препараты типа Хондроксида - это не разогревающие или обезболивающие препараты, а стимуляторы процессов регенерации. Не вздумайте мазать колени всякими там фастумгелями, капсикамами и прочими разогревающими и обезболивающими жижами. Если больно - то значит там уже воспалительный процесс, худшее что можно сделать - начать его искуственно греть. Греть надо собственным теплом и очень мягко, хорошо подойдут для этого наколенники, как просто из эластичного бинта, так и неопреновые. Ни в коем случае не охлаждать и не застужать больные колени. При снижении температуры наружного воздуха до +12- +14С процесс выработки смазывающей жидкости в колене полностью останавливается и начинается работа коленей в режиме автомобиля с пробитым картером из которого хлещет масло. Вы конечно сколько-то проедите, и возможно не почувствуете, но результат со временем даст о себе знать. Пить всегда при езде на велосипеде и при беге и прочем и пить постоянно, не через 10-15 км, а через 5-10 минут по паре глотков минимум. В жару лучше пить столько, сколько смогут переработать ваши почки при нагрузке, т.е. всегда должно оставаться чувство жидкости в животе. Обезвоживание гораздо страшнее потери солевого баланса, но потеря солей неизбежно. Никогда нельзя ограничивать себя в питье под предлогом "потеряю много соли". Соли надо компенсировать, если это длительное спортивное мероприятие в жару, то есть специальные "электролиты" в таблетках-шипучках, в которых все 4 основных микроэлемента солевого баланса. Если жаба давит, то есть обычный "регидрон" в аптеках, берите с собой и намешивайте строго по дозировке в пути. А теперь самое главное. Не знаю сколько ватт способен выдавить в педаль Тёма, было бы интересно узнать, я думаю что цифра там была бы хоршая, но например Андре Грайпель или Фабиан Кончелара выдавливают гораздо больше. Нагрузка, которую приходится испытывать коленям Грайпеля на финишах я думаю что просто сломает не то что бы сустав, а саму берцовую кость половине из нас, смертных любителей, и тем не менее мало кто из профи испытывает подобные проблемы с коленями, а почему? В Бельгии детей учат в велошколах кататься рано, очень рано по нашим меркам, но учат первые лет 5-6 минимум очень сурово. Строго ограничивают передаточное соотношение и часами крутят роллерные станки с каденсом выше 100, не давая ни малейшей возможности ломать передачу. Средний каденс в детском велоспорте на соревнованиях колеблется около 120 оборотов. Средний! Только спустя минимум 5-6 лет таких тренировок детям снимают часть ограничений по передаточному числу трансмиссии. Те кто ездил с нами в Пензу на многодневку видели, что даже для старшего возраста, вплоть до юниоров, существует очень строгое ограничение в трансмиссии по правилам UCI и это не прихоть. У нас же большинство тех, кто жалуется на колени, по моей личной статистике, тех кого знаю или о ком знаю, вообще ничем особо в детстве не занималось, а следовательно имеют очень рыхлые колени, очень легко разрушающиеся при периодической нагрузке. Мало того, большая часть из таких страдальцев крутит тяжеленные МТБ с каденсом, от одного только вида которого мне становится больно в коленях, да ещё и без контактных педалей. Прописные истины у нас никто не любит, самые элементарные базовые вещи у нас почему то принято считать "самодурством профиков" или просто понтами. Тем не менее, я повторю ещё раз: 1. Держать колени в тепле, если холодно - использовать наколенники, штаны и т.д. Не допускать даже лёгкого переохлаждения. 2. Независимо от того как вы катаетесь и где вы катаетесь держать каденс не ниже 85-90 или хотя бы стремиться к этому. 3. Контактные педали - серьёзная разгрузка коленей и без них вы не сможете нормально держать тот же каденс 4. Часто пить, самое страшное что с вами случится если будете очень много пить - обоссытесь, если не пить - испортите суставы, испортите сердце, сломаете весь обмен веществ, перегрев, смерть. 5. Пить воду с электролитами, спортивные напитки типа изостара или тот же регидрон, но всегда строго по дозировке и не злоупотреблять просто минералками, у них не всегда соответствующий состав. 6. Если дошло до болей в колене - сбавьте нагрузку, увеличьте каденс. Лечить курсом хондроксида не менее недели, лучше двух. 7. В холодную погоду или при планируемых очень длительных покатушках, если есть проблемы с коленями, то профилактически промазаться хондроксидом до события, не ждите когда петух клюнет в смазоленную ж....
-
1 point