Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/22/13 in all areas
-
3 pointsНемножко вклинюсь. В первую очередь, предлагаю засунуть куда подальше собственные амбиции по поводу велодорожек. В текущей ситуации я тоже не вижу никаких непреодолимых препятствий для передвижения по городу на велосипеде. Не видит их также Макс, Серж, Никитин, Семакин и ещё человек 20-30. Вы всерьёз считаете, что это всё велосообщество? Помимо нас, довольно опытных велосипедистов, есть в десятки раз большее количество велосипедистов, которых от одной только мысли выехать на дорогу бросает в дрожь. Озарило, допустим, 50-ти летнюю тётю, что велосипед - это лучшее транспортное средство. Она покупает его, выезжает на дорогу в час пик и что она видит? (Глазами тёти) Вся дорога заполонена машинами, движение абсолютно хаотичное, справа места для движения аккурат по ширине её руля, а тронуться с места без смещения в сторону она пока не может. Тут подрезали, тут в чёрное облако окунули, олень на тазе обматерил, мол куда лезешь, дура? Истерика - это меньшее, что её ждёт. Каковы её действия? Продать к чертям собачьим велосипед и вернуться обратно в тесный и как попало едущий, но безопасный в её ситуации автобус. Не привожу пример семейного выезда на велосипеде, надеюсь, всем понятно. Думать надо не о себе, а о других. Если в городе появится несколько велодорожек, ничего страшного не случится. Я буду спокойно находить маршруты без велодорожек и двигаться по ним, как прежде. Зато для огромнейшего количества начинающих велосипедистов появится законное и если всё грамотно обустроить, то и безопасное место в городе для их передвижения, получения навыков езды. На круглом столе, где обсуждали велодорожки, Дима Никитин начал задвигать, мол, вот, как двигаться нам на шоссейниках в шоссейных туфлях, в которых по асфальту невозможно ходить (в местах, где требуется слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком). Да таких людей раз, два и обчёлся. Думать надо о других велосипедистах. Ну и да, наверное, лучше помочь если уж не делом, то хотя бы словом создателям подобных инициатив. А то как бабульки у подъезда сидим, обсуждаем, как всё плохо, все дураки, никто ничего не понимает, но делать мы ничего не будем, всё кто-нибудь сделает за нас, а у нас будет очередной повод всем косточки перемыть.
-
3 pointsВчера возвращался домой с работы, регистратор снял мне вот такое устройство, напоминающее автобус: Сегодня я отправился на сайт ГИБДД в раздел приема обращений, и оставил там сообщение (запрос) следующего содержания: На сайте ГИБДД есть возможность приложить к обращению файл (фото или видео) единственным требованием к которому является размер не более 5 мегабайт. Такой файл я конечно сделал, он лежит здесь. Таким образом, любой желающий может повторить мой поступок, и задать гибдд вопрос или направить претензию любого содержания по данному вопросу. Уверен, у нас на форуме найдутся люди, которые в состоянии сформулировать запрос более грамотно, чем я. С упомянутым в тексте моего запроса ГОСТ-ом можно ознакомиться здесь. Обращаю внимание, что он регламентирует выбросы дизельных двигателей, для бензиновых ГОСТ другой, найдете без труда. А я пока пройду на некий сайт йополис. Мне он категорически не нравится, но говорят, его посещают разные люди, в том числе губернатор. Попытаюсь создать там инициативу инициировать массовую проверку всех ТС общественного транспорта Кирова. Предложения по развитию темы приветствуются. Очевидно, например, что следует сформулировать инициативу на РОИ.
-
2 pointsСочинил что-то такое, желающие приглашаются поддержать (залогиниться на йополис любой соцсетью и нажать "это важно") И распространить, конечно. upd: по ссылке начался сбор подписей. upd2: я плохо знаком с механикой йополиса, но понял так: если наберется 50 подписей - чтото там распечатает наше обращение, и отнесет главе администрации города на ознакомление. Так или иначе, мне кажется что это лучше, чем просто фоточка на форуме с гневным комментарием. Пусть даже на таком всемирно популярном форуме, как наш.
-
1 pointMerida Russia, Slopestyle.com и Mtb.ru приглашают вас посетить ставшей легендарной гонку! Уже в седьмой раз подряд спортсмены со всей России соберутся, что бы выявить сильнейших в пяти возрастных категориях и, конечно же, в «Абсолюте»! Уникальное место позволяет встретиться на старте спортсменам-любителям с Запада и Востока нашей страны, а уникальная трасса расставит всех по своим местам! Мы приглашаем вас в поселок Слюдорудник! Мы постараемся, чтобы 14 и 15 сентября стали одними из самых ярких моментов в гоночном сезоне 2013 года. Вся информация доступна на сайте гонки: http://meridacup.ru/
-
1 pointПрокатились как и планировали: KotCry, Grey_p9, Colibry, Altamira, Samson, dimon153 Маршрут: через Заречный парк на Субботиху-Старомонгольский тракт-Сунцовы-Никульчино-Боровые и домой. В полях вечером весьма холодно, по ощущениям не выше +10. Обильный туман, даже вязнет луч фонаря. В небе замечено вот это: Спасибо, отлично прокатились!
-
1 pointОсновная проблема копоти не в самой чёрной копоти, которую мы видим, потому что это самая обычная сажа, углерод в чистом виде. Основная проблема в том, что чёрная копоть — это признак того, что топливо не сгорает полностью в двигателе. Чаще всего это происходит при недостатке кислорода в смеси, например при резких форсированиях нетурбированного атмосферного дизельного двигателя. Современные электронные системы управления двигателем умеют это частично компенсировать, например изменением момента зажигания. Так вот недогорание топливной смеси чревато не столько визуальными и вообщем то безвредными эффектами в виде чёрного тумана, сколько тем, что при плохом окислении топлива образуется очень много соединений CO/CO2. Именно в этом опасность, а не в саже. Да, если летит копоть, то однозначно идёт превышение по CO/CO2. Зависит ли копоть (ну и угарный газ) от качества топлива? Зависит, но в меньшей степени, чем правильность настройки зажигания двигателя. В нашу область, по моему, не поставляют на заправки "полярную" солярку, которая на половину состоит из чистого керосина и в которой меньше тяжёлых фракций. Такая солярка конечно сгорает лучше, но она дороже. То что на заправках идёт как "зимнее ДТ" это ещё не "полярка", но тоже содержит больше летучих фракций. Что касается экологического класса топлива, так вот оно никак не влияет на образование или необразование копоти. Евро классы экологической безопасности в первую очередь ограничивают содержание токсичной серы и её соединений в топливе. Для тех кто не в курсе, нефть добывается всегда с большим содержанием серы, в частности с сероводородом, потом идёт процесс многоступенчатой очистки нефти от серы и потом получение ректификацией самого топлива. У серы (в виде соединений) есть два основных свойства: положительное - смазывающий эффект самого топлива, что повышает ресурс двигателя и отрицаательное: токсичность. Современное ДТ не содержит серы и его соединений (при Евро5 = 0,000 %) или содержит крайне малые его количества. Так же как и бензин. Кроме того, тетроэтилсвинец, использовавшийся одно время для снижения детонационных свойств бензина, так же сейчас не используется. Так что экологичность топлива никак не влияет на его сгораемость в двигателе. Вообще почти любой атмосферный дизель, при утапливании газа в пол, выдаст чёрное облако. Проблема вообще то решена уже давно, необходимо сделать так, что бы независимо от интенсивности подачи топлива, ему всегда хватало кислорода для окисления. Это установка турбин на дизеля. По Крыму вон очень лихо ползают по 10-16% градиентам маленькие автобусы Богданы, размером на полметра меньше ПАЗика, только в Богданах стоят турбированные дизеля Исудзу и потому они почти не коптят, по крайней мере я ни разу не видел.
-
1 pointТак она и у нас запрещена. Законы у нас в стране, в общем и целом, неплохие, это нельзя не признавать. В последний год только цирк законодательный устроили, но это по большому счету частности и профанации. Если просто начать выполнять те законы, которые есть - жизнь будет просто не узнать. Вся Европа к нам захочет переехать.
-
1 pointhttp://www.fotolink.su/v.php?id=35dfe778f3d375234413159c399c9d0f http://www.fotolink.su/v.php?id=266454929ee05ee65f16851f3a5485c8 http://www.fotolink.su/v.php?id=fb811d38ab8a233285a16f904ad8f2d0 http://www.fotolink.su/v.php?id=6a2518cd9f6377545fd7cc708aa8a2f4 http://www.fotolink.su/v.php?id=0ac32d14a46881556f60223359c0ffb3 http://www.fotolink.su/v.php?id=ba8c918f030b4f59b1f5b46a3ff4ff95 http://www.fotolink.su/v.php?id=e2af450471a8a1b78871407ae1d86f18 http://www.fotolink.su/v.php?id=f86971304c941a40e4b7a4f39e7095f7 http://www.fotolink.su/v.php?id=241252d539d5d6975e7f03e71cec4d23 http://www.fotolink.su/v.php?id=cf02070b28e85d006344210a6cf38938 http://www.fotolink.su/v.php?id=23473877e3b1a9cee9defa002713d15e http://www.fotolink.su/v.php?id=830e65dbc6cccd5c8e5066854096ed1e http://www.fotolink.su/v.php?id=a14e8d01eef467a6070dd3fa0a37f127 http://www.fotolink.su/v.php?id=a73fc6181f56f10ee22b943d10631e13 http://www.fotolink.su/v.php?id=09ee7e957f87514cb897737394bd788d http://www.fotolink.su/v.php?id=a26e43fc3671e849dd97e6ff424b205e http://www.fotolink.su/v.php?id=baf2e3df0c594a43380674ff1e6bacf1
-
1 pointНаличие обочины у дороги, является обязательной мерой безопасности. Как минимум наличие обочины за территорией проезжей части дороги - единственное место безопасной остановки транспорта, в том числе и вынужденной остановки, за пределами населённого пункта. Любую дорогу без обочины, если это не технический участок, где это не возможно, можно юридически закрыть для всех видов транспорта для эксплуатации. Только полный и клинический идиот может требовать убрать обочины. Для того, что бы это написать, надо не только не знать ПДД, но даже не знать о их существовании. В текущей формулировке голосовать за — только уподобляться тому клиническому идиотизму, который родил эти формулировки.
-
1 pointОтличные ребята! Запасаемся гугл-словарем, и усиленно читаем их посты посвященные русским дорогам. А то форумчане иногда перегибают - что, мол, ездить то по нашим дорогам можно только на двухподвесах ))))
-
1 pointНу вот же, хороший репортаж в целом получился.
-
1 pointВ первую очередь хотелось бы сказать, чтобы строго не судили мой отчет, ибо пишу первый раз... Наиогромнейшую благодарность хотелось бы высказать организаторам кубка "Beeline Racing Cup". Огромное вам спасибо! Вы делаете великое дело, вы молодцы. Так же хотелось бы выразить слова благодарности маршалам, добровольцам, болельщикам, участникам. Спасибо всем, от души. А теперь собственно перейдем к гонке. Если честно, то готовился к гонке очень слабо. Стыдно, честно стыдно. На то были и объективные причины, но большая часть про лень, лень матушка. За 2 недели до гонки съездил мой первый веломарафон "Чепецкий" и после него ничего толком не делал. Единственная хорошая тренировка получились соревнования на шоссе в воскресенье. Это был последний этап многодневки, организованные "Велосотней", которые я очень плохо проехал. После сделали еще одну тренировку на шоссе с Андреем Казютой и на этом мои "тренировки" закончились. Честно, не знал как буду ехать соревнования. За 2 дня до гонки, вечером, взял вел у Алексея Вельмужова, ибо все мне твердили, что мой гибрид уже давно не катит. Решил прислушаться к мнению и как оказалось не случайно. В субботу я проехал около 10 км, чтобы привыкнуть к велу, которым был очень рад, заехал в форвард , чтобы подкорректировать небольшие недостатки и вечером прикрутив на него подставки под фляги я лег спать, весь дрожжа от страха перед гонкой. На утро, осознав, что хорошо выспавшись начал собираться. И вот я уже у подъезда Максима Васильева, который любезно согласился на мою транспортировку к месту старта, за что ему огромное спасибо. Загрузившись оборудованием и закинув вел на крышу машины, отправились к месту старта. На старте обнаружилось уже большое количество участников, хотя было еще только начало регистрации. Выгрузив все из машины, Максим пошел заниматься организационными вопросами, а я пошел регистрироваться. Времени до старта было еще два часа и заняться было нечем. В голову лезли мысли о гонке, как оно все будет, как я проеду. Плюс моего страха был еще в том, что я не знал трассы. Так и не получилось приехать на просмотр. по себе еще знаю, если в лыжах не знаешь трассу, то все. Считай ты уже очень много всем проиграл. Но я старался выкинуть эти мысли из головы. Тут же начали подтягиваться другие участники и стало намного веселее. А время потихоньку все шло и шло... Смотрю на часы, до старта 40 минут, значит, надо переодеваться. Быстренько переодевшись начал кататься. разминаться на велосипеде. Мандража становилось все больше и больше. После оказалось, что старт немного задерживается, но может быть это было и к лучшему. Я побольше, получше разогрелся. На прошлых соревнованиях заметил, что велосипедисты разминаются не большим километражем, а большим каденсом. У нас в лыжах совсем по другому. Началось построение. Подъехал уже было к концу построения, и встал в конец. Но тут услышал, что построение идет по рейтингу. И вот Кирилл Кибишев(мой заядлый соперник), говорит мне встать поближе. Встаю чуть поближе, включаю пульсометр, чтобы он опознал мой пульс и тут дается старт. Старт получился на удивление не очень быстрым. Обычно лидеры хоп, и через пару секунд уже неплохой такой зазорчик. Но примерно после 20 секунд понимаю, что забыл включит пульсометр, быстренько включаю и еду дальше. В первый подъем ехал рядом с Гришей Долгих, который вооружился камерой. В конце подъема понимаю, что становится плохо, сердце долбится, отдышка, ноги не крутят, пульс зашкаливает и тут мне становится совершенно не весело. Все пропало. Но на равнинке после первого подъема обхожу пару человек и начинаю немного добирать отстающих. Настроение сразу поднялось. Но в подъемы просто не могу вкручивать, сердце не дает. Не люблю быстрые начала старта. После крутого подъема, пошел не очень приятный спуск. Ибо я все таки не видел трассы. Но стараюсь скорость не сбавлять. Получается так. что я не отстаю, а наоборот добираю людей. Это меня очень подбодрило. Наличие топталок- это +10 к прохождению спусков. Но вот мы выходим на равнинную часть дистанции где высохшая колея. Вроде бы едем нормально, но впереди человек внезапно передним колесом зепляеца за колею и падает. Я сразу же по тормозам, но скорость большая. Пришлось выкидывать вел и бежать в сторону, в траву. После быстро подбираю вел, не осматривая его и еду дальше. По дальнейшему пути я все таки понял, что с велосипедом все хорошо. Слава Богу. На полевой части начинается полная жесть. Становится очень тяжело. Жара печет, пить хочется, но некогда, надо крутить. Но все же потихоньку добираю впереди идущих. В подъем у леса догнал Диму Никита, чуть подальше догнал Михаила Тимкина и Гошана Трушкова. поехали с ними группой. Ехали менялись, с Гошей шутили после того, как мы с ним менялись местами. Говорили типа:" Йоу, куда так гонишь!" После доехали и до Никиты Кубликова, но Михаил и Игорь отстали и я сидел у никиты на колесе, дабы очень много сил потратил на то, чтобы его догнать. Так до конца первого круга и доехали. На старте/финише Андрей Казюта дает мне фляжку с водой и со словами молодец, так держать, я уезжаю на второй круг. В то время когда пил, да еще и в подъем пульс поднялся очень сильно, примерно до 190 ударов, я немного отпустил Никиту, но на спуске догнал его. В полях решил выпить Проехав с ним чуть меньше пол круга, поочередно выходя вперед, я как-то смог от него укатить и к моему счастью я смог догнать впереди идущую группу из двух человек. В эту группу входил Дмитрий Соколан. Догнав их, опять долгое время сидел у них на колесе, дабы отдышаться. Но вот после песчаного участка мы с Дмитрием отъезжаем и едем вдвоем. Позже видим участника с проколотым колесом. Искренне жаль его.( Потом уже узнал, что этот человек был из Сыктывкара. Реально обидно). Но вот мы поочередно меняя друг друга постепенно приближаемся еще к одной группе. В этой группе были Александр Благорожев и Николай Урванцев. Я предлагаю Дмитрию поработать сменами, что бы догнать беглецов. На что Дмитрий отвечает:"Чтобы их догнать, нужно постараться." На что я отвечаю:"У давай попробуем!" И понеслась. Начали постепенно, понемножечку добирать. Работа сменами очень помогает. Но вот я вышел вперед у второго пункта питания и только в конце последнего подъема посмотрел назад. Увидел Дмитрия метрах так в 150 от меня. Позже оказалось, что Дмитрий упал на пункте питания. Ну думаю, нужно изо всех сил постараться догнать впереди идущую группу. После прохождения места старта/финиша Миша Осетров подает фляжку с водой и говорит, чтобы я выкидывал старую. Немного повозившись выкинул флягу, поставил новую и начал вкручивать свой последний круг. После прохождения первого спуска на 3-ем кругу, неаккуратно зацепился педалью за засохшую землю и меня немного развернуло и я соскочил с байка. Быстро сел на него и начал крутить в подъем. Но не тут-то было, чувствую какой-то дискомфорт. Заехав в подъем, понимаю, что похоже немного опустилось вниз седло. Решаю остановится и потратить драгоценные секунды. Секунд десять потеряв, чуть приподняв седло начинаю ехать. Но все равно испытываю некий дискомфорт. Делать нечего, надо ехать. На пункте питания отказываюсь от воды, чтобы не терять пару секунд. Гляжу только вперед. И перед небольшим котлованом вижу впереди идущих гонцов, а перед ними машина. И явно видно, что машина их тормозит. Ну думаю, вот она справедливость. Проехать небольшой участок, машина отвернула и дала велосипедистам проехать. После, подъезжаю к машине я, и заранее машу ей рукой, дабы она меня пропустила. Хорошо, что водитель понял мой знак и пропустил меня. Проезжая рядом с ним благодарю его и устремляюсь в догонку. Вижу, что ребята уже тоже подсели, но тут похоже Саша пытается дернуть в подъем, Николай не отстает. А мне вот было совсем не весело глядеть на это. Вил уже и так не было. Перед большим, длинным спуском выпиваю последнюю Гуарану и еду дальше. Вижу ,что Николай уехал от Александра и это значит, что мне легче будет догнать Александра. В подъем у леса обхожу его и спрашиваю:"Ты как?". На что получаю очень многословный ответ:"Нормально." И вот я не оглядываясь чуть-чуть прибавляю. Думал, что Александр сядет мне на колесо, но удивившись от того, что я он этого не сделал начинаю раскручивать на спуск. Перед песчаной частью понимаю, что ноги уже пусты. Добавлять нечем. К Николаю не подъезжаю, не отъезжаю. После первого поворота на песках, оглядываюсь, и вижу Александра рядом. Ну думаю все, сейчас догонит. Но тут чуть-чуть добавляю. Уходим в поля. Чувствую, что вот на миллиметры подъезжаю к Николаю, но расстояние между нами большое. Оглядываюсь назад-никого. Хоть одна радость появилась. И вот перед последним подъемом начинаю выжимать из себя все, что можно. В последний подъем Николай оглядывается и начинает крутить в него так, как будто этих 59 км и не было. Я же тащусь, как питон. Ноги полностью опустошены. Еще за пару километров до финиша почувствовал, что заголодал, но тут полностью моя вина. Решил, что не буду кушать гели, хотя и брал с собой. Думал сэкономить пару секунд. И вот все же я выезжаю на последний спуск, стараюсь выжимать из себя все, что только могу. Думаю, надо упахаться по полной. И вот финиш! Долгожданный финиш! Любимый финиш! Сразу же слезаю с вела, чувствую дрожь своих ног и падаю в мягкую травку. О как же великолепно. Несколько минут пульс не может уйти за границу 150 уд. в мин. Тут же, на траве принимаю поздравления от других участников. И я понимаю, что это ЛУЧШАЯ ГОНКА В МОЕЙ ВЕЛО КАРЬЕРЕ!!! Которая правда длиться 2 года... Но я безмерно рад! я очень доволен гонкой. Прям выпрыгиваю из велосипедок. После финиша отпоили колой и я очень уставший, но очень довольный иду переодеваться. До награждения все между собой общаются, делятся эмоциями. Вообщем все прекрасно. Наградившись, стали с Максимом собираться, помогли Василию Леушину чем смогли и поехали домой. Приехав домой, счастливым, но очень голодным, сходил в душ и съел огромное количество еды. Вообщем, все прошло просто замечательно. В итоге, посмотрев протоколы, обнаружил себя на 8 месте в абсолюте. Лучший мой результат! Ехуу! Проанализировав свои круги, понял, что они шли на увеличение времени и это печально. Пусть хоть и второй круг получился на 1 секудну хуже, чем первый, все равно печально. А третий вообще на полторы минуты. В идеале вообще нужно идти, с такой скоростью, чтобы каждый круг делать быстрее. Но до идеала еще очень и очень далеко. Точнее сказать, идеал не достичь. Анализируя свои выступления, прихожу, к выводу, что надо тренироваться. Все дело в тренировках. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. В прошлом году участвовал только во 2 этапе, на Карпатах. Это был мой дебют. В этом году не все получилось. Пропустил первый этап из-аз учебы. На втором этапе из-за доджя на своем гибриде с тонкими сликами приехал в самом конце, а вернее сказать 23. На третьем этапе почти все получилось и здесь уже прогресс-10 место. На четвертом этапе из-за падения не смог побороться за выход в 1/4 финала. Итог-30 место. А вот пятый этап, стал самым удачным этапом во всех вопросах! Я понял, что за эти два года пока я катаюсь, велосипед стал частью моей жизни. Конечно, пока еще лыжи занимают в моем сердце большую часть, чем вел Небольшая статистика: 182- средний пульс 199-максимальный 1504- ККалорий потрачено. Еще раз огромное всем спасибо!
-
1 point"Кентавры" благодарят всех организаторов, участников и зрителей гонки. Мы очень довольны что приехали к вам. Все было здорово и интересно. Мы почти благополучно вернулись домой (у самого города у меня случился прокол и пришлось эвакуироваться). Намотали в общей сложности примерно 55 км, что думаю, неплохо... Особая благодарность девушкам, которые нас поили водой и кормили бананами. А не найдеться ли у кого наших фоток?
-
1 point" Решить данный вопрос можно путём включения в государственный стандарт строительства автодороги обязательное наличие вдоль дороги пешеходной/велодорожки и полностью исключить наличие обочины у дороги. " Дальше даже этот бред сивой кобылы можно даже не читать, автору учить матчасть, ну или ПДД для начала, чтоли, прочитать. Ну и всем яростно голосующим - тоже не помешает в ПДД хотя бы заглнуть.
-
1 pointВ Чепецке хорошо бы, но пальма первенства за количеством и уровнем велосипедистов, все-таки, в Кирове. И первый такой памятник логичнее было бы поставить в Кирове. Если говорить о месте установки, то, по моему мнению, у старого моста было бы вполне логично. И рекреационная набережная тут кончается, и - традиционное место сбора покатушечников. А для Чепецка надо заказать следующий вариант Андрею Городилову. И пока попытаться выяснить вообще возможность установки скульптуры.
-
1 point
-
1 point...это все, чем поможет правительство велоспорту области в 2013 году
-
1 pointСовет от ТёмазаРодину "главное проапгрейди свою частоту вращения педалей. запомни главное - лучше чаще педалировать, чем в натяг. в натяг нужно уметь педалировать спортсменам, а ты пока не рвись, делай всё постепенно. повышай нагрузку очень аккуратно и постепенно и будет тебе счастье"
-
1 pointРезкая боль, когда спускаешься с высоких ступенек, например, когда выходишь из автобуса. Когда едешь на веле - ничего не болит... На веле уже почти не катаюсь. Видимо, все-таки нужен врач. Резкое начало тренировок - зло! Отсутствие техники катания - зло! Новички - смотрите как опытные ездят, учитесь у них, советуйтесь.
-
0 points
-
-1 pointsТа часть коллективного разума, которая у меня в голове, очень далека от медицины. Но она предполагает, что регулярное использование ортопедических наколенников может нарушить тонус каких-нибудь нужных мышц. Кетонал - лишь одно из нестероидных противовоспалительных. Он, конечно (как и найз, и диклофенак или препараты предыдущих поколений индовазин и проч) не только обезбаливающий, но и противоспалительный, но лекарством его назвать нельзя. Он не столько лечит причину, сколько устраняет симптомы. А это как понимают все кто смотрел доктора хауса может оказаться опасным. Кроме того, нспвс наиболее эффективны в случае одновременно местного и внутреннего применения (таблетки). А таблетки именно нспвс имеют неприятную особенность крайне раздражительно воздействовать на слизистую желудка. Так что, принимать их надо исключительно после еды, и разумеется язва или гастрит являются прямым противопоказанием. Препараты, в которых скомбинирован кальций D3 лучше на мой неврачебный взгляд, чем просто д3 и чем просто кальций как раз потому, что д3 помогает усвоению кальция. У спорстменов и особенно велосипедистов вообще с кальцием говорят, есть проблема. Кальций им особенно рекомендуют применять хотя бы чтоб зубы не выпадали. Инфа 100 процентов, от моего стоматолога. Что касается похода к врачу - совершенно справедливо, начать надо с этого. Я бы только, порекомендовал идти не к абстрактному врачу, а к платному травматологу. Можно и к бесплатному, но у меня такого опыта нет, потому что я паталогически ненавижу очереди. Могу в личку сказать, к кому я сам ходил полгода назад с растяжением, а могу предложить позвонить в справочную и спросить где у нас тусят платные ортопеды-травматологи. Как правило, перед этим не лишним будет сделать УЗИ того же коленного сустава - не каждый врач видит пациента насквозь так, как мы тут на форуме. Все это за относительно недорого (в моем случае в сумме было около 1500) даст спокойствие и уверенность в том, что применять надо, а что нет.
-
-1 points
-
-1 pointsЛенина убрать.Это Родину предать.Когда были коммунисты.Все было бесплатно. На заводе велосипеды нам давали бесплатно.На сборы и соревнования ездили бесплатно А теперь за все надо платить, большие деньги.
-
-1 pointsА в Сочи была не нулевая? У меня друг сейчас там отдыхает-говорит что ужас на крыльях ночи после Абхазии.
-
-1 pointsА зачем повторять одно и тоже по ногу раз. Я уже много раз повторял и мнения своего не меняю: я против любых велодорожек в текущей ситуации, т.к. они ущемляют мои права как участника дорожного движения. В текущее время нет никаких неразрешимых проблем для передвижения на велосипеде по правилам ПДД, это я говорю как человек, который не просто ездит в магазин на велосипеде, а тренируется почти каждый день в городе на дорогах общего пользования.
-
-1 pointsХочется подробностей. Район, программа, особенности и т.п. Может в этом году уравняете шансы аборигенов и приезжих, выдайте карту за час-два до старта.