Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 08/29/13 in all areas
-
3 pointsХоть и с переносом даты на месяц я вместе с Егором(SuNWesT) съездили в это путешествие. Потихоньку начну писать отчёт по памяти. Вело путешествие по Восточной Сибири (Абакан-Ергаки-Абакан-Знаменка-Шира-Туим-Сундуки-оз.Иткуль-оз.Беле-Новосёлово-Краснаярская ГЭС-Дивногорск-заповедник «Столбы» - Красноярск) всего на велосипедах 1299 км и где-то 50 км пешком может и больше, но какая разница сколько, главное какие! Два велосипедиста на обычных горных велосипедах + бескрайние Сибирские просторы = хороший увлекательный отпуск. Собрался. Проверил вел, всё работает хорошо. Гружёный вел едет, словно Камаз. Рюкзак под горку подгоняет, а в горку удерживает и не пускаетJ Приехали на вокзал упаковали велы в чехлы и погрузили их между верхними полками в поезде, проводник сказал, что так-то нужна багажная квитанция на велы и в случае проверки у нас могут быть проблемы, ни о какой багажной квитанции мы раньше и не слышали, ладно всё вроде норм едем. В поезде очень жарко и душно, как на зло нет форточки. В Кировской области пейзаж за окном практически не меняется: кусты, лесJ только ближе к Перьми начали появляться холмы с домиками, как на фотографиях с гор Карпат, очень красиво. Подъезжая к Перьми пошёл дождь. Открылся чудесный вид на ночную реку Каму. С двух сторон мосты с хорошей подсветкой, а по середине реки плывёт теплоход мигая огоньками, как в фильме «Вокруг света за 80 дней». Попутчики у нас очень часто сменяются и чувствуешь себя аборигеном в поездеJ Как не пытался я уснуть, успехом это не увенчалось, так что смотрел на тёмный лес, открывая шторку окна и иногда меня неожиданно ослепляли, проходящие мимо поезда и придорожные фонари. Завидую тем, кто быстро засыпает в поезде. Рассвет я встретил на границе частей света между Азией и Европой т.е. в Екатеринбурге. Егор проснулся и с удивлением смотрит из поезда и не особо понимает, почему я на улице. После тридцати градусной жары, утром на улице кайф. Прогулялись по вокзалу и снова в душный поезд, едем, а за окном одни берёзы и ровный пейзаж Тюмени и Омска, который виден из окна поезда. На следущее утро мы приехали в Новосибирск, там поезд стоял около часа, мы решили сходить за минералкой, ну и по вокзалу побегать, красивый жеJ У поезда ларёк «Фикспрайс» всё по 100р. углубляемся дальше в вокзал сувениры, продукты, кафе. Стоим выбираем, говорим что нам надо бутылка минералки и газировки, 4 банана ну и пакет естественно, сказано это было по русским языком, но продавщица на слабом русском спрашивает не немцы ли мы, мы усмехнулись, «конечно нет»- сказали мы, она улыбнулась и начала считать усердно на калькуляторе нашу огромную продуктовую корзинуJ когда мы услышали цифру, то в своей национальности начали сомневаться, а она улыбаясь говорит улыбаясь говорит «немцы». Тут мы уже начали помогать продавцу считать, а то она и цифры походу не особо знает, с нашей помощью сумма уменьшилась более чем в два раза, чудеса да и только, тут пошли оправдания типа «не выспалась» но мы то понимаемJ Вышли в город, он только начинал просыпаться, поснимали и домой в поезд. Заходим, а на нашем месте девушка с ребёнком, мы уже подумали , что вагоны перепутали или места, оказывается просто сменились попутчикиJ и путь до Абакана нас ожидал весьма весёлым. Что в поезде делают, в основном спят, ребёнок с этим был не согласенJ Тишина несколько минут потом плач и децибелы по вагону, так несколько часов. Уснуть не особо выходит, я сплю на верхней полке, Егор внизу, слышу что-то летает в нашем плацкарте, оборачиваюсь и вижу, как ребёнок с усердием пытается попасть в Егора игрушками и до чего достаёт на столе, благо вверх он не кидаетJ Всё равно не уснуть, решили пообедать, ребёнок успокоился , к удивлению матери ребёнка и нашему конечно, ребёнок не хотел пюре и сок, зато бичпакет уплетал с огромным удовольствием, потом мы убрали острые вещи со стола, развлекали его мы как умели, главное чтобы не ревел, кстати я нашёл применение способности чирикать по птичьи, когда ребёнок начинал реветь я чирикал и он успокаивался смотря вокруг , так прокатывало несколько раз, но от истерики это не помогало. В городе Ачинск поезд стоял полтора часа, мы прогулялись по городу, поднялись на гору где стоял храм, город нам показался очень безлюдным, хотя он не маленький. Так весело мы доехали до Абакана в последний день на поезде. продолжение следует.... P.S. Очень рады в Абакане были узнать, что сайт снова функционирует. Просьба к Админам поменять тему на: "2013.07.31-08.26 Вело путешествие по Восточной Сибири и в шлёпках по Ергакам"
-
2 pointsНу вот и настало время написать отчет о нашем автопутешествии Кирово-Чепецк — Одесса (Каролино-Бугаз). Наша дружная команда: Я, моя жена, наш друг, ну и собственно наше авто ВАЗ-2114. Сразу оговорюсь, четырка это совершенно не тот автомобиль, на котором комфортно путешествовать, но за неимением лучшего пользовались тем, что есть. Машину к дальней дороге готовил я сам, благо образование и руки позволяют. Сейчас немного о дороге и переходе границы. Маршрут выбирал я и долго мучался ехать через подмосковье или все же по менее загруженным трассам. В итоге выбрал второй вариант и маршрут получился такой: Чепецк — Советск — Нижний Новгород — Муром — Касимов — Шацк — Тамбов — Воронеж — Белгород — Харьков — Полтава — Кременчуг — Одесса — Каролино-Бугаз. Границу переходили в Нехотеевке — Гоптовке, кто ездил знает, что это один из наиболее загруженных международных автомобильных пропускных пунктов. Кстати об участке дороги с Шацка до Моршанска, нас пугали ужасным состоянием дорожного полотна, но посмотреть его нам не удалось, т.к. «великий» навигатор (ему мы скажем еще отдельное неспасибо, но об этом чуть позже) повел нас через Ряжск. Незнаю к лучшему это или нет, но через Ряжск дорога вроде ничего, ехать можно. Внимание: если кто то в ближайшее время собирается там ехать в Ряжске закрыт проезд через один ж/д переезд, есть схема объезда едьте по ней. В общем и целом дороги в России более-менее, ехать можно, чего не скажешь о незалежней. И чем ближе к Одессе дороги становятся хуже. Вот потихоньку мы и добрались до границы, время около 17:00, пятница, машин немного, полное ее прохождение заняло около двух часов. Немного подробнее о переходе границы: ничего сложного нет, советую только заполнять иммиграционные карточки дома, чтобы лишний раз не суетиться на самой границе, если есть загранпаспорт, то ничего заполнять не нужно, так же нужна будет гринкарта на машину, ну и доверенность с правом выезда за границу заверенная у нотариуса, если вы не являетесь владельцем авто. На украинской стороне меня попытались развести на заполнение декларации, но встретив настойчивый отказ, отпустили с миром. На заполнении деклараций украинские таможенники зарабатывают деньги, предлагая заполнить их за вас. В общем ничего сложного в заполнении ни декларации, ни иммиграционной карты нет, все образцы есть в интернете, если нужно поделюсь ссылками. Ну вот мы и в Украине! После границы решили отдохнуть от дороги, и под Харьковом остановились на ночевку. Выезд из отеля запланировали на раннее утро и в суматохе я даже не понял, как оставил телефон на кровати в номере. Спасибо огромное женщине, которая пошла прибирать номер после нас, нашла телефон и принесла его мне в машину, пока мы пили кофе из соседнего кафе. В общем Украина встретила нас сильнейшим ливнем, который довольно долго не прекращался. Выехали на объездную Харькова, летим, дорога хорошая, дождик идет, прохладно, настроение улучшается ведь до моря всего ничего осталось. Эх знать бы в тот момент, что нас ждет дальше. В этой эйфории мы и не заметили как навигатор увел нас туда, куда мы и не планировали заезжать. Проехав все крупные города уже нового нашего маршрута дорога резко заканчивается, и все это за 200 км до моря и после 2400 км пути. Все приехали блин 150 км дороги в прямом смысле слова по полю, это было нечто, за то красота неописуемая, поля подсолнечника растянулись на десятки километров, кругом море — желтое море подсолнухов. Преодолев эти трудности и потеряв при этом немало времени, мы прибыли в Каролино-Бугаз. Каролино-Бугаз это поселок на побережье Черного моря недалеко от Одессы, с множеством баз отдыха, в одной из которых мы и поселились. На самом деле в этом поселке из развлечений ничего кроме моря нет, так что если вы не любите только пляжный отдых ехать туда я вам не советую. Об отдыхе больше писать не буду, т.к. есть множество отчетов в интернете. Напишу лучше немного о местах, которые мы посетили. Первое это Одесса! Ну что сказать вам за Одессу — это один из красивейших городов Украины. Не даром говорят: «Одесса — жемчужина у моря»! Там интресно все начиная от различных достопримечательностей и заканчивая говором местных жителей. Вид на море с колеса обозрения Фото в подписи не нуждается и так все ясно! Памятник жене моряка. Торговля сувенирами, ну и надпись на стене в одесском стиле таки заставляет улыбнуться. Вид на потемкинскую лестницу со стороны морского вокзала. Легендарный привоз. Правда от старого привоза почти ничего не осталось, все застроили вот такими павилионами. Памятник Дюку Де Ришелье. Одесский дельфинарий. Советую посетить даже если вы едете отдыхать без детей. За отдельную плату можно сфотографироваться с дельфинами и даже поплавать с ними. Вообще в Одессе очень много мест которые хочется посетить, очень много достопримечательностей, которые хочется посмотреть. Например улица Дерибасовская с ее уникальной историей и памятниками. В сети много фотографий лучшего качества чем у меня, поэтому выкладывать свои не буду, оставлю с Дерибасовской только вот эту: Ну пожалуй и закончим на этом об Одессе. Продолжение следует...
-
1 pointВернулись позавчера в 9 вечера. Марафон действительно шикарный. Организация безукоризненная. Погода отличная. В Рыбинск приехали без приключений, дорога заняла 12 часов. На фоне утомления в вечернем городе заплутал, но местный таксист за символическое вознаграждение вывел к нужному адресу. Разбирая поклажу, обнаружил ужасное событие: взял с собой кучу нужных, не очень нужных и совсем не нужных вещей – но забыл дома велосипедный шлем! В субботу с утра сделали чес по местным спорттоварам- но везде разводили руками, а в одной точке удивленно поинтересовались- а что, такие шлемы вообще бывают? Была одна надежда на пункт проката в спортцентре. Отправились в Демино- еще 20 км от Рыбинска. Старт детских гонок был в 15-00, поэтому с утра решил сделать лыжероллерную тренировку по настоящей трассе. По ней уже носились юные и не очень лыжники. Поехал, и очень скоро понял , что морально не готов к такому рельефу: в горку то я заеду , конечно, но вот вниз нестись без тормозов чего-то жутковато, поэтому малодушно откатал часик по петле рядом со стадионом. Пообедали, заявились на детскую гонку – 8-10 лет, 1 км. Шлем надо. В прокате были- но кончились. Надеемся у кого-нибудь выпросить прямо перед стартом. Детей собралось в это году очень много, заезды 2-4 года- 300 м. 5-7 -600 м, 8-10 - 1 км, 11-12-1,5 км. Самые уморительные, конечно, малыши, особенно было прикольно за наездниками на таких транспортных средствах наблюдать http://baby-lover.ru/published/publicdata/BABYAMOURBABY/attachments/SC/products_pictures/cc7112b57dec62c58c93fc7dcc8e1ef46c00d1d2_full.jpeg Шлем все-таки нашли , сынуля мой прокатился свой километр, массу эмоций получил, заработал медаль и шикарные пазлы. Стал интересоваться, не предвидится ли еще каких-нибудь велосипедных соревнований, и расстроился, узнав , что у нас в Кирове уже все гонки кончились. Официальный просмотр трассы был накануне, но круг размечен, беру схему и еду его изучать. Стартуем по асфальту на стадионе, уходим сначала на роллерку, потом на грунты. За два часа проезжаю весь круг- и начинаю сомневаться, не погорячился ли я, заявившись на полный марафон в 66 км. На дистанции на самом деле нет особо извращенных «технических» элементов – по крайней мере я проехал весь круг , не спешиваясь – но трасса реально тяжелая! В Плесе было по большому счету 3 подъема на круге- здесь же я не мог их сосчитать- сбивался! Один за одним бесконечные крутяки на грани заезжания, спуски- на которых не отдохнуть, тихонько сползаешь с зажатыми тормозами – тропинки неровные, колбасит, внизу сразу разворот, или в глубокий опил влетаешь. Брод- не глубокий, не сложный. Метров триста по щебенке. Асфальтовые куски встречаются, перевести дух. Лесные дорожки , пара мостиков, прогон по брусчатке коттеджного поселка – все есть. Круг интересный, ничего не скажешь, но тяжелый. Ладно, отступать некуда, завтра- в бой. В субботу было прохладно и пасмурно, в воскресенье – как по заказу, погодка сказочная - солнце, тепло, но не жарко. В прокате насчет шлема договорился. Минут за 15 до старта народ стал строится – по итогам вчерашней короткой гонки выделена «красная» группа, остальные – в порядке общей очереди. На проходе в коридор- строгий контроль- шлем, тормоза, номер проверили суровые дядечки. Но места много, ощущения тесноты нет. Старт! Разгонная петля по асфальту, и пошла работа. Первый подъем асфальтовый, проблем ни у кого не вызывает, но на первом же спуске человек передо мной ложится на вираже – объезжаю. Вообще не устаю поражаться безбашенности велогонов – на каждом спуске мимо меня проносилось несколько отчаянных даунхильщиков- видел и множество падений, потерянных фляг, в лучшем случае спортсмен проскакивал поворот, и потом возвращался. И как правило на подъеме я снова этих ребят добирал. Сам прилег два раза: на первом круге на тяжелом подъеме просто зацепился своим колесом за колесо впереди едущего, и завалился набок -не успел выстегнуться, на втором круге на нырочке ( на 2:32 на видео) «хорошая» траектория оказалась занята, пошел по корням, и потерял равновесия, довольно болезненно шлепнулся. Еще был косячок- на первом круге сгоряча проскочил поворот за одним гонщиком, но сразу же нас развернули, времени много на этом не потеряли. 1-ый круг – 1:13, пошел на следующий. Стал замечать , что спуски уже не кажутся такими страшными- видимо, попривык, стал чуть отпускать тормоза местами. Болельщиков по трассе кстати совсем не много, но несколько раз встречаю свою семью, слышу от них слова одобрения. 2 круга - 2:28. По моему все-таки был накрыт тройкой лидеров, но нее уверен, засекал время по своему велокомпу, а в официальных протоколах отсечек по кругам нет. Сомневался в себе смогу ли выехать все подъемы на 3- ем круге - смог. Самочувствие во время гонки было вполне адекватное, на последнем круге появились признаки «голодания» - добрая порция изюма на ПП поправила положение. Финиш близок – как всегда, последние бодания, слышу, сзади пыхтит соперник, выдаю ускорение по асфальту- не дался! Ощущения эйфории и восторга! Все позади, можно отдышаться, расслабится, приятная боль в мышцах. Подарили сувенирную кружку, Накормили неплохим обедом- бульон + сосиска с макаронами + арбуз + питье + бананы- изюм. Протоколы через час после финиша. Награждение, розыгрыш призов- хотелось конечно что-нибудь выиграть( главный приз- велосипед Scott!) –но не судьба в этот раз. Великолепный спортивный праздник! Жаль , что из наших никого больше не было. Сравнивая Плес с Демино: здесь уровень организации явно выше, инфраструктура- круче. Трасса – не скажу, что лучше, они просто разные, но Деминская мне понравилась больше. Собирались на Деминский веломарафон вместе с Виктором Бушуевым еще в 2010 году - и я все-таки сделал это. Как все было
-
1 point...неделю назад в Спорт-активе куртки Wind-II были в трех цветах, купил себе ярко желтую. Сидит хорошо, цвет клевый , под дождем ездил, пока нравится....жарковато немного в теплую погоду...
-
-1 pointsПочему такой вопрос? в какой "обычный" магазин? у этого магазина есть интернет магазин? в этом интернет-магазине у нужных тебе товаров стоит надпись "есть в наличии"?
-
-1 pointsвелосипед конечно хороший, но я всё-таки взял бы гт аввланч 2 http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html