Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 10/03/13 in all areas
-
4 pointsСобственно, я и был удивлён тому, что адекватный человек (хоть и немного, но общался лично), наверняка знающий правила, не первый год ездящий по дороге, вытворяет такие пируэты. Не могу понять, что толкает людей на такие действия? С колхозниками всё понятно - они просто не знают правил, но ведь здесь совершенно другая ситуация. И почему-то я уверен, что если бы мы не знали этого человека, мало кто бы сдерживался с эпитетами в его адрес, а так, "растерялся немного". Получается, что если одинаково нарушает человек, грубо говоря, из "велотусовки" и никому неизвестный человек на велосипеде, то в первом случае "ну ничего, бывает", а во втором "ну просто идиот". Если кто не понял, вот что сделал Андрей на видео, только словами (зелёным - правильные действия, красным - неправильные): 1. Ехал по крайней правой полосе. 2. Обернулся посмотреть, нет ли сзади машин, чтобы перестроиться влево. 3. Объехал автомобиль, остановившийся на красный свет и стоявший в левом ряду, по встречной полосе. 4. При этом выехал на крайнюю правую полосу встречного движения в противоход движению. 5. Выехал на перекрёсток по встречке на красный свет, чем застал врасплох водителя чёрного автомобиля, создав аварийную ситуацию. 6. Развернулся с одной встречной полосы на другую встречную полосу (по направлению его движения). 7. Поехал "переходить дорогу" по светофору. Думаю, растерянность - последнее, что в данном случае привело к таким действиям. Собственно, что меня зацепило? Человек выглядит адекватным, правильным велосипедистом по всем параметрам, соответственно, наверняка от него никто не ожидает каких-то неадекватных манёвров, а в итоге что происходит? Теперь каждый автомобилист вправе сказать, что все велосипедисты неадекваты и непонятно, чего от них ждать. Зацепило меня это ещё и тем, что я уже не первый год личным примером борюсь за соблюдение правил, чтобы велосипедист находясь на дороге, не создавал сложностей водителям, чтобы водители его понимали, чтобы экипированный велосипедист не вызывал негативных эмоций и ни у кого не возникало бы желания спихнуть его с дороги, подрезать, как-то насолить. Года 3 назад, решив выехать на тогда ещё эксплуатировавшемся Стелсе до сада (7 км), одевшись, как колхозник (не в велосипедную форму, с большим коричнево-синим рюкзаком, на топталках) я был просто в шоке, как вели себя автомобилисты. Минимум, человек 5, видя меня, не упустили возможность прижать меня к бордюру, выскочить на перекрёсток передо мной, заставив меня резко вдарить по тормозам, выехать с прилегающей территории, также не пропустив и заставив прибегнуть в экстренному торможению, при этом трое ещё что-то кричали из окна. За год езды до этого, когда в основном я передвигался в велосипедной форме, я мог вспомнить всего пару-тройку таких случаев, при этом водители делали это не из злого умысла и никто ничего не кричал, лишь весёлые ребята на девятках периодически кричали слова поддержки. Тогда я на собственном примере почувствовал, что значит ехать в экипировке и без неё. В этом году я уже несколько раз едва не попрощался с жизнью или, как минимум, здоровьем, сталкиваясь с умышленными неадекватными действиями водителей. За 2011 и 2012 годы я не припомню таких случаев. Во многом, это происходит из-за таких вот неадекватных действий велосипедистов. Получается, всё, что ты делал для того, чтобы велосипедистов уважали на дорогах, насмарку. Ведь мало кто обратит внимание на тебя, когда ты передвигаешься по правилам, ведь по идее, так и должно быть, но никто не упустит возможности перемыть косточки, если ты что-то нарушаешь. И аукнется это не тебе (ты накосячил и уехал), а другим нормальным велосипедистам, к которым изначально будет предвзятое отношение, при этом экипированный велосипедист уже не выглядит гарантом соблюдения правил и адекватного поведения на дороге. Копаем яму сами себе.
-
2 pointsпервый раз прокатился сегодня с подсделкой Revelate designs Viscacha. Смоделировал длительную покатушку - напихал вского гамна для весу и тёплых шмоток набор - термуху, флис и пуховку. В итоге стрпопы утяжки почти до максимума утянул - т.е. даже на половину не заполнил. Сумка сидит как влитая, из стороны в сторону за счёт мощной фурнитуры при езде не дрюкается. Что какой то груз на лисапед добавился - вообще не заметил. В общем - хайли рекоммендед, как грицца. Брал с adventurecycling.org за 130 американских президентов - больше нигде не было в наличии. Щас появились на http://americancycle.com/product/revelate-design-viscacha-seat-bag-black-sku-bg2672-qc53.htm там вроде со скидкой при добавлении в корзину, если есть желающие вписаться в заказ с распилом доставки - пишите в личку - на следующей неделе буду там на раму заказывать. п.с. - ссылка на обзор от рилбайкер.ру: http://realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=144
-
2 pointsТак про него уже забыли, тут речь уже все больше про то как проехать на лисапете вниз по Московской мимо Велопрофи и не получить люлей от Кости....
-
2 pointsесли честно, то я думаю, что не совсем корректно выкладывать этот без всяких сомнений позорный пример с ссылкой на контакты конкретного человека. я ни в коей мере его не оправдываю и полностью согласен с необходимостью озвучить данное правонарушение . но те, кому нужно, узнают этого человека (я его не знаю). но выставлять его как мальчика для битья не правильно, потому что каждый из нас за свою вело-карьеру что-нить да отчебучил. ярких примеров много . да хоть вспомните вело-новый год позапрошлый. почему тогда не было явок и фамилий? давайте будем гуманными к форумчанам. свою порцию позитива человек уже получил только тем, что выложили ролик , где он узнаваем. а тыкать пальцем в него одного на протяжении уже 2 страниц из 7 - это не по товарищески
-
2 pointsЕще добавлю. Как счастливый обладатель (правда на сегоняшний день бывший. т.к. прошлый шоссер погиб. Но и будущий, т.к. без шоссера уже не то) 3-х велосипедов 3-х типов: мтб, шоссер, фикс/синглспид, скажу следущее: шоссер надо обязательно заиметь! У серьезных шоссейных велов в основном только 1 недостаток - цена. По нашим дорогам на шоссере ездить можно и нужно. А иметь в арсенале несколько хороших велов - это сказка . Надоел асфальт - пересел на мтб, надоели грунты - сел на шоссер. Не приедается. ps: по опыту использования Giant TCR Composite 3. pps: года 2 мечтал купить шоссер. В этом году, плюнув на все, купил - нет ни тени сожаления, ожидания исполнились на 500% .
-
2 pointsМне особенно интересна обстановка на этом участке улицы московской. И я считаю, что страшное тут всё так и есть. Ведь выезжая с парковочного места, моё внимание направлено на слежение за ситуацией сзади, и, я никак не жду, решающего за меня(создаёт он мне помеху или нет), нерадивого велосипедиста, двигающегося взадир движению и правилам. А если я такой манёвр буду совершать довольно быстро? Мне не нужны пассажиры на задней двери. И как быть? Следить за движением в обе стороны на улице с односторонним движением, ожидая нарушающих правила? Не надо так.
-
2 pointsОоо!!! наконец, хорошая ветка о шоссерах, для будущих шоссероводов. Вот уже 4 месяца, как счастливый обладатель шоссера. Конечно были страхи относительно того, что ждет меня на "наших" дорогах. Были радужные мечты, о том чувстве полета, скорости, драйва, адреналина, которые хотел бы получать на шоссере. Все эти чувства бурлили во мне во время обдумывания покупки, выбора, заказа шоссера. И скажу вам точно - все страхи - полная чушь!!!! Все радужные мечты - многократно исполнились!!!! Желаю, чтобы все интересующиеся шоссейной темой, долго ли коротко ли, но получили свой ШОССЕР! А по теме использования скажу кратко - за этот сезон покатался, почитал и вот сколько применений нашел: 1. Собственно шоссейный спорт (гонки, тренировки). 2. Бреветы - подходит для прохождения длительных маршрутов. 3. Тренировочный снаряд (для ХС гонщиков). 4. Городское/пригородное средство передвижения. 5. Фетиш - просто красивый и изящный! 6. Еще есть отдельная тема - фиксы - это и красиво, и изящно, и средство передвижения, а также для некоторых - и велосипед для бреветов, и гонок!!! вариантов много! от себя скажу, что МОЙ ШОССЕР для меня пока соединение всех вышеперечисленных применений, и я им доволен - хороший мне достался))) Апгрейдить после 4-х месяцев использования ничего не хочу, катаюсь полностью на стоковом варианте. Пока что я из-за моей физической формы не могу использовать 100% возможностей, поэтому не считаю нужным что-то менять. Так что всем жаждающим - еще раз, выбирайте, покупайте, готовьтесь к следующему сезону! Буду рад коллегам! p.s. и еще, для неверующих - за 4 месяца езды на шоссере - проехал не менее 2000 км - ничего не ломалось, колеса не восьмерились, даже покрышки не колол ни разу!!! так что рассказывайте о плохих кировских дорогах Валерию Туруло, он вас с радостью выслушает ))))
-
1 pointВ общем то накипело.. Еду вчера с работы по Воровского. Проезжаю по тротуару от молокозавода и у здания Балерса вижу следующее: На дороге небольшая очередь авто перед мостом как всегда, но один особо "умный" водятел решил срезать. Там сейчас заблокирован сквозной проезд через парковку. Так вот этот мудак чудак берет и, буквально съезжая с бордюра, заезжает на тротуар который выложен плиткой и ни смотря на идущих по тротуару пешеходов и херачит по нему до перекрестка.. После этого он не успокаивается и проезжает по заправке через знак "кирпич" и встает на правый поворот на мост. Очень жалею что у меня на тот момент небыло экшн камеры чтобы записать все его "маневры", номер и его наглую рожу и потом отправить по назначению.. Сейчас озадачился покупкой экшн камеры на шлем. Да и собственно взываю ко всем кому не безразлично безопасное проживание в нашем городе и не безразлично взаимоуважение между людьми. Я каждый день езжу по городу на веле и каждый день вижу по нескольку таких вот водятлов. Ведь есть же народные дружины помогающие милиции.. Почему бы нам не стать народной велодружиной помогающей ГИБДД в регистрации борзых водятлов.. Насколько я знаю ГИБДД с удовольствием принимает подобную помощь и с не меньшим удовольствием выписывает штрафы засранцам. Почему меня это так зацепило - да потому что у меня растет ребенок и я не хочу чтобы его или моих родных сбила подобная тварь решившая сэкономить 2 минуты проехав по тротуару или какой-нибудь пьяный или обкурившийся водятел.. В общем вот..
-
1 pointПрошу внести меня пожизненно в разряд быдла. Я всегда поворачиваю налево только из левого ряда. Как на машине, так и на велосипеде, заблаговременно показав свой манёвр. На более тяжкий грех — выезд на тротуар на машине или велосипеде не склонен.
-
1 pointКонечно нарушали. По тротуарам тоже езжу. Но никогда, никогда, ни разу, ни при каких обстоятельствах не выезжал и не двигался по встречке. За это сразу бан надо давать.
-
1 pointУважаемый Вегас, вы не правы. Из таких мелких правонарушений и идут далеко идущие последствия. Не подавайте, прошу вас, пример окружающим своим противозаконным поведением. Вы же на авто не поедете от театралки по Московской к Ленина, а почему вы считаете, что за рулём велосипеда вам это можно делать? Ребёнок например чужой посмотрит и тоже поедет. Возможный аргумент: мол велосипед тоньше и никому не помешает, но велосипедист в отличии от машины мягче. Вам не жалко себя, рассудите, как неприятно будет рассматривать окружающим прохожим застрявшие в решетке чьего-нибудь радиатора влажные кусочки вашего организма. Минус я вам не ставлю. Просто прошу понимания. Надо быть людьми.
-
1 pointБыл у меня случай этим летом... мой мтб на сликах 26х47 а гибрид на динамике 700х28.... вечером на гибриде дернул кружок через каминтерн и пошел спать. Утром пришел за велосипедом, чтоб ехать на работу - заднее колесо спустило. Что бы не тратить время сел на МТБ и поехал... не садился на МТБ год и по ощущению он просто не ехал после гибрида... мне казалось что я сочиняю или слишком впечатлительный,но нет, вечером вернулся с работы на МТБ, сменил камеру на гибриде и прокатился до работы тем же маршрутом и понял что не показалось....На МТБ садиться желание после того дня совсем пропало... Лежит у меня душа к твердым поверхностям и скорости... Да на МТБ устойчивее, после 700х28 кажется что на мтб 26х47 руль можно не держать и вел едет как вкопанный, можно собирать бордюры и ямы.... на Гибриде привык ездить аккуратно и выбирать себе дорогу.... на МТБ тупо катил по прямой. Подозреваю что шоссер от гибрида отличается еще сильнее чем гибрид от МТБ, и приналичаи свободных средств купил бы шоссер не раздумывая, но пока очень хочется сделать апгрейд своему гибриду.хотябы в качестве фетиша))) . Карбоновую вилку уже установил и понял как он еще сильнее стал непохож на МТБ.... на очереди карбоновые палки!!!!))
-
1 pointТоже начинал с гибрида, потом был МТБ. Но в душе всегда мечтал о Нем. В "прошлой жизни" Он у меня уже был - "Спутник" производства ХВЗ- я помнил этот удивительно легкий ход, помнил удивление матери, когда приехал на нем в сад быстрее, чем она на автобусе. Этим летом мечту осуществил - "MERIDA ROAD RACE"- алю-рама, карбоновая вилка, обвес SORA- модель очень бюджетная - но по сравнению со "Спутником"и МТБ на полу-сликах - это же ракета! По хорошему асфальту - 45 км/ч по равнинке! Конечно, очень требователен к качеству покрытия, но даже твердые грунты отнюдь не табу - ехать можно, но ме-е-едленно. Кстати, в соседней ветке обсуждают, что 25-20 тыс.р.- это для шоссера вообще не бюджет- могу свой озвучить - 16 650 вместе с доставкой - и вполне доволен, по крайней мере хватило, что бы понять, что такое шоссейник, и нужен ли он вообще.
-
1 pointВ этом году выдалась возможность сравнить мтб и шоссейник. Разумеется, по асфальту стало гораздо приятнее передвигаться (странно, если бы это было не так), в том числе и в городе - шоссейник, вопреки укоренелому мнению тех, кто на них не катался, манёвреннее, легче на разгон, очень отзывчивый. Резина шириной от 28 мм и карбоновая хотя бы вилка обеспечивают вполне комфортное перемещение по неровному асфальту. Разумеется, к нему нужно привыкать - первые поездки по разбитому весеннему асфальту не принесли мне никакой радости, в некоторых ситуациях очково было, а когда понял, как ведёт себя шоссейник и как им управлять, особого дискомфорта больше не испытывал. Стал только более избирателен в маршрутах поездок. Также, вопреки ещё одному распространённому мнению, сам он не едет.
-
1 pointПолностью согласна с Яриком, часто в походе нашим мужчинам,у которых велоштаны по 80-100л, приходилось нас слабых девушек рагружать. Так что не надо соблазнять их "кульками".)) Еще добавлю один незначительны, но минус "кульков" - вел с ними смотрится некрасиво )
-
0 pointsМожно писать все что угодно. Однако есть ПДД. Правила как раз и придуманы для того, чтобы не фантазировать, а точно знать куда едет машина, велосипед или идет человек и планировать свои действия.
-
0 pointsкогда мне нужно спуститься по московской к ленина - я просто запрыгиваю на тротуар и тихонечко качусь. думаю это не так страшно)
-
0 pointsЕщё кто нибудь желает рассказать о том, что он ездит по Московской "взадир"?? ))) И не парится не разу по этому поводу) По кому давно скучает премия Дарвина? Покайтесь грешники!!!
-
0 pointsКостя. По центру дороги - я воспринимаю нормально, когда без помех транспорту. По тротуарам - не одобряю. Но сам, бывает, езжу и там, и там изредка (по центру дороги чаще), в зависимости от необходимости. По центру дороги - когда надо быстро, по тротуару - чтобы медленно, со скоростью пешехода, добраться с работы под дождем, не сильно испачкавшись. Поэтому осуждать не могу. Велосипед, кстати, скорее всего, Андреем куплен на свои деньги.
-
0 pointsА по мне, так вы Сергей, паренька зря защищаете. Непонятно только почему? Чего тут нормального в том, что он по центру дороги проскочил, вспугнул жигулёнка, крутанулся и по пешеходке проскочил. Ни единого признака вменяемости в данной ситуации. Может и парень нормальный, но как велосипедист - полный отстой. Я так понимаю им "конёчникам"велики выдают, а вот правила езды не рассказывают. Пусть это будет показательный пример за руку пойманого велосипедиста "и вселенский почёт ему и слава". Немного в продолжение темы типичного велобыдла. Вот встать у Велопрофи летним вечером и посчитать, сколько за 1 час народа проезжает "взадир" одностороннему движению по улице Московская. Почти десятками. Ловить и бить головой о бордюр негуманно. и противозаконно, говорить пытался - огрызаются. А вот если бы их фиксировать и в "социалки" на доску позора - думаю, некоторые бы пристыдились и осознали. Однозначно, я бы не простил и скидок делать не стал. Понимаю, что многим не понравятся мои высказывания - минусовать в правом углу снизу.
-
-6 pointsА по мне, так вы Сергей, паренька зря защищаете. Непонятно только почему? Чего тут нормального в том, что он по центру дороги проскочил, вспугнул жигулёнка, крутанулся и по пешеходке проскочил. Ни единого признака вменяемости в данной ситуации. Может и парень нормальный, но как велосипедист - полный отстой. Я так понимаю им "конёчникам"велики выдают, а вот правила езды не рассказывают. Пусть это будет показательный пример за руку пойманого велосипедиста "и вселенский почёт ему и слава". Немного в продолжение темы типичного велобыдла. Вот встать у Велопрофи летним вечером и посчитать, сколько за 1 час народа проезжает "взадир" одностороннему движению по улице Московская. Почти десятками. Ловить и бить головой о бордюр негуманно. и противозаконно, говорить пытался - огрызаются. А вот если бы их фиксировать и в "социалки" на доску позора - думаю, некоторые бы пристыдились и осознали. Однозначно, я бы не простил и скидок делать не стал. Понимаю, что многим не понравятся мои высказывания - минусовать в правом углу снизу. Я то же езжу по московской "взадир" и считаю что если ты не создаешь помех автомобилям, заранее убираясь с пути движения, ничего страшного тут нет. Сам как водитель стараюсь соблюдать правила, и если мне попадаются адекватные велосипедисты, которые видят тебя, пропускают, если едут где то не там, и вообще ведут себя на дороге так что всем участникам движения понятны их дальнейшие действия, то какие у меня могут быть к ним претензии. По тротуару то же бывает езжу когда совсем грязно, или снега столько что просто опасно ездить по дороге, теперь я то же видимо ВЕЛОБЫДЛО. Минусовать знаете где.
-
-6 pointsФантазировать как раз надо, а точнее сказать думать и предвидеть развитие ситуации на дороге, если будешь ездить строго по ПДД далеко не уедешь. После ДТП такие правильные около разбитой машины с пеной у рта доказывают что они правы, и кому от этого легче??? Забыл добавить минус знаете где.