Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/15/13 in all areas

  1. 4 points
  2. 3 points
    Хакасия 9 день Не очень хотелось покидать квартиру, но нужно двигаться вперёд. Мы собрались, отвезли ключи от квартиры и поехали дальше. На улице как-то непривычно жарко, так и вспоминается "Солнечная Хакасия". Выехав из Абакана через несколько км у Егора из-за пореза покрышки и тяжести велоштанов спустило заднее колесо, заклеив камеру и поменяв местами покрышки, мы поехали дальше. Пейзаж изменился кардинально, практически полное отсутствие деревьев и пологие холмы. Необычно конечно, но становится скучно после нескольких часов езды. Такого пекла у нас в поездке ещё не было, на солнце очень жарко, а постоять в тени таких мест практически не было, кроме остановок. Иногда появлялось такое чувство, что кто-то поставил на спину горчичник или как будь то ползают мухи, не приятно , а согнать не могу. После 30-40км пришлось снова одеть футболку, чтобы совсем не сгореть на солнце. В воздухе летают птицы похожие на грифов Кстати тут я был рад практически любой машине и фуре, проезжая они обдували лёгким ветерком На каком то участке дороги были такие потоки воздуха от фур, что если бы я ехал с поднятыми руками, то с меня снимало бы футболку, а так только задирало на шлемак и мешало ехать К вечеру стало ехать намного легче, солнце не так жарило и свет менялся от облаков было красиво, но мы думали, что вот-вот нас накроет дождь, но нет сегодня был второй день без дождя. По дороге встретили стадо лошадей с подвыпившим есаулом, он нас сначала принял за историков, потом подъехал другой есаул помоложе и начал нам говорить, что по трассе нам будет легче ехать, а мы и не собирались ехать по другому Постарше встал посередине дороги тем самым перекрыв движение, и на сигналы водителей ему было по барабану, пока не договорил с дороги не ушёл, вот такие они есаулы. Речку или озеро мы не смогли найти, чтобы заночевать, но зато нашли классное место, за стогами сена, которые лежали параллельно дороге, а на небе было светопредставление в виде заката Проехали в этот день где-то 120 км если мне не изменяет память, Егор что-то записывал, если что поправит
  3. 2 points
    Категорически не согласен с Ириной, Ярославом и организаторами по поводу теплой одежды. Можете меня забить палками, закидать камнями, заминусовать, но это так. Для меня это гонка в чистом виде. А в любой спортивной гонке ничего лишнего быть не должно. При всем уважении к Василию и Александру я каждый раз на протяжении многих лет делаю вид, что вожу теплую одежду. Главное для меня в одежде, что бы организм не перегревался и не терял драгоценную влагу. А то, что мерзнешь или замерзнешь это уже второстепенное.
  4. 2 points
    Я не понимаю, зачем непонятные эксперименты? Существуют смециализированные смазки для цепи, зачем силиконовой цепь мазать, тем более вэдэшкой?
  5. 2 points
    Самому не смешно? Я знаю свои возможности, ты тоже их представляешь по новым годам в лесу. Тебе хорошо и летом возиж кучу всего, а мне это не надо и у меня просто этого нет. А за три года стартов в ТТ мне надоело доказывать на старте, что я зимой в этой одежде езжу и значит она тёплая, а мёрзнуть утром в неподходящей одежде дожидаясь досмотра, потом одеться по погоде и не таскать лишнее. А жить по правилу едем кататься, а вдруг за это время снег выпадет и будет холодно это бред. Есть прогноз погоды.
  6. 1 point
    Паша, зачем тебе это все? У тебя же девушка есть...
  7. 1 point
    да ладно, третью надо смотреть.
  8. 1 point
    Кто такой скатац, и зачем он летом собрался в тверь?
  9. 1 point
    Будет прописана в "Положении о гонке" сумма взноса. Знаки препинания ставьте, пожалуйста, AvanturA. Понятнее будет остальным.
  10. 1 point
    A я не буду участвовать пока не исчезнет пункт одежды. Каждый сам должен решать, что ему необходимо иметь с собой. О аптечке бинт и перекись лишними не бывают.
  11. 1 point
    6-7 День обратно в Абакан Просыпаемся, собираемся и на базу МЧС, когда-то они обещали нас пустить в душ Но фишка в том, что дежурные меняются каждый день и каждый раз необходимо объяснять кто мы, что мы хотим, и не обнаглели ли мы. Простояв пол часа в ожидании ответа(были учения не до нас) всё таки нас пустили в душ, за что им огромное спасибо, этого нам реально не хватало. Помывшись под тёплым душем и сказав спасибо, мы отправились дальше. Самый прикол, что на нашем месте где стаяла палатка, велась отработка нападение медведя на туристов На улице густой туман видимость не очень, мы поднимаемся в гору и как-то непривычно машины едут тихо-тихо, а тогда и под 70 км/ч по серпантину не предел. Стоило только подняться на перевал, как туман рассеялся и стало тепло, солнечно. Можно сказать мы выехали из сырости Ергаков. Фотокамеру Егора придумали использовать как экшен камеру, прикрутив её на китайский мелкий штатив и потом к рулю проволокой. Вроде норм. Повязали тряпочку и на спуск, вспоминались те моменты, когда каждый метр отвоёвывали поднимаясь, а сейчас только ёлки мелькают перед глазами, скорость до 50 км/ч и более, ехать так быстро холодно Спуска 32 км, можно не крутить педали и ехать вперёд. Страшновато, когда тебя обгоняет фура и на какое то время сопротивления воздуха нет, а потом очень резко поток тебя снова подхватывает и управление практически теряется. Очень быстро мы доехали до Танзыбея, закупились продуктами и вперёд, ехали почти не останавливаясь, хотя уже и подъёмы не маленькие, но мы можно сказать привыкли, не фотографируем т.к. ехали уже по этой дороге, но вот в чём прикол, пока мы лазили по Ергакам 3 дня, за это время местные дорожники положили наверно 20 км нового асфальтового покрытия и ещё 5 км подготовить залив битумом. Блин нам бы в области такие темпы строительства дорог. По дороге стоят таблички с информацией о строительной компании выполняющей ремонт телефон, и сроки от и до. А если дорога ещё не доделана стоят таблички "просим прощения за качество дороги"- ну что-то типо того. Мы были в шоке. Пока искали место где заночевать, то как-то получилось, что проехали за день 145 км, а хотели ехать немного км 80 не больше, ну раз едется На следующий день ничего особенного, как всегда подъёмы, спуски, дождик, фуры, красота вокруг, но доехав до Минусинска наша жизнь разнообразилась Местные узнав, что мы из Кирова, говорили как заклинание "О, Навальный, лес, Белых!" только в Сибири я узнал, что Навальный у нас в области, отстал от жизни На навигаторе показан источник воды в виде крана, доезжаем до туда, а там в центре города колодец времён наверно после военных и весь покрытый пылью, но природа услышала, что нам надо было воды. Пошёл Егор в магазин начался мелкий дождик, когда я уже стал выходить из магазина, этого делать уже не хотелось,пошёл ливень, но велики! Их поставили под дерево, а сами на крыльцо, через минут 15-20 он закончился, ну как обычный ливень, пошёл мелкий дождь, мы к нему уже привыкли и вышли из укрытия и зря минут через пять нас накрыло и уже не до смеха, стоим около бетонного забора под кроной деревьев, которая если честно не помогает почти, ливень идёт не переставая, по дорогам уже не ручьи, а реки. Стоим так уже почти час, промокли полностью, какие тут вопросы, но ливень не кончается и мы решаем всё таки идти под ливнем, хотя бы найти укрытие лучше чем несколько веток, заходим за угол и тут ливень начинает идти с такой силой, что машины останавливаются из-за стены дождя, поставили велосипеды под деревом, а сами под небольшое крыльцо, дождь идёт, то с одной стороны, то с другой с сильным ветром и разницы нет, что под крыльцом, что перед ним. Велосипеды падают и мы уходим под дерево их поднимать там и остаёмся. Где был газон, уже одна вода и нас подтапливает, на другой стороне стоит машина полиции, блин сто пудово смотрели на нас и смеялись) Ливень такой силы идёт довольно долго и не кончается, практически паника, такого дождя мы ещё в жизни не видели наверно около трёх часов ливень шёл без остановки, который у нас обычно не идёт более 40 минут, под конец ливня, хотя он ещё не стих, на дорогах начали появляться велосипедисты на камах и ездили туда обратно, складывалось впечатление, что это норма для них. Когда дождь закончился, мы увидели, что половина дорог ведущих из дворов затоплены, детские площадки как аквапарки. Я замёрз, поел, чтобы согреться, вроде что-то очень мокрое сменил, на менее мокрое уже не помню. Выглянуло солнышко и мы по "Венеции" поехали в Абакан, сушили одежду на себе. Итог "Минусинского дождя": У меня промокли вещи все, даже те, которые были в вело штанах в пакетах, материал велоштанов прочный и писали не промокаем, два объектива вышли из строя(потом один ожил на солнышке), МР3 плеер накрылся, акумы окислились, про мелочи я и не говорю. Под конец дня уже доехав до Абакана, Егор наехал на банку порезав и камеру и покрышку. Кстати ещё когда устанавливали палатку за садами, подъехал мужик на веле, мы думали палатку тоже ставит, а оказалось он лодку накачивал, велосипед в лодку и дальше в плавьВот так неудачно сложился день, зато впечатления перехлёстывают.
  12. 1 point
    Что-то пошло не так.... https://www.youtube.com/watch?v=CaKx8thfvfM
  13. 1 point
    Отчёт о суточном велорогейне в г.Киров «Тайными тропами 2013» Лето 2013 получилось не совсем стандартным. Тренировался мало, отдыхал мало, даже на пляж ни разу не ходил, зато провели с Ильёй Рашевым двое соревнований. Желание дать организму встряску сидело аж с начала тёплых дней, но возможность представилась только на кировских соревнованиях Тайными тропами 2013. За три недели до соревнований был куплен новый МТБ, времени на осваивание и настройку было как раз предостаточно. Сама подготовка получилась скомканной, сначала у напарника – Колотухина Андрея, были сложности на работе, потом он заболел, ну а перед самой гонкой и я слёг с простудой. Поднялся вопрос ехать ли вообще, участвовать, т.к. здоровье, то не купишь, но прокатиться такую интересность желание было огромное. В конце концов решение было принято, велосипеды запакованы, продукты закуплены, мысли настроены. Собираемся выехать сразу же после обеда в пятницу, для того отпросились с работы поранбше, но субъективные обстоятельства мешают выехать вовремя, имеем время выезда в 16.30. Даниловка как всегда потчует ужином, далее жмём до самого Кирова. Здесь навигатор посылает нас не стой стороны в лагерь, пока находимся и прокладываем путь, теряем около часа. В полночь мы в лагере, сборы оставляем на утро, т.к. идёт дождь и темно. Ночью с Димой прогнали кабана, мешавшего нам спать J За 5 минут до подъёма негромкая музыка готовит к традиционной песне, в этот раз «Вставай страна огромная» не вызывает раздражения и встаю с хорошим настроением. Сразу же принимаюсь за готовку и сборы. Попутно решаем с Андреем вопрос в какой группе участвовать: Pro или Lite, т.к. болезнь меня ещё не отпустили как бы не стало хуже. До последнего момента не могу решить, однако при самой заявке решился всё же пойти в Про с надеждой на молодой организм и то, что экстремальные условия помогут справиться с болезнью. Хотя немалую роль сыграл лишний час, то время через которое начинали выпускать группу Про, как раз это время на сборы нам и надо было. Всё, шоколадки по карманам рассованы, гидрики термоса и заправлены, бутеры сделаны, настрой на стуки. Получаем карту, окидываю взглядом и по общей прикидке северная часть больше юга и дороже по баллам. Так же северная часть менее заболочена и более насыщена дорогами. Решаю брать все северные КП, затем заезд в базлаг и далее по обстановке. После отсчёта старта заворачиваем в палатку, забиваем КП в навигатор и выдвигаемся вместе с земляками – командой Рифей. Первое КП 37 почему то 5 баллов, очень удивляет данное кол-во, т.к. находится оно близко и берётся легко, сложностей не возникает. Крутим спокойно, не напрягаясь, догоняем несколько команд из Лайта или Про, там не понятно. Весело и организовано берём КП. Далее команда Синих и команда Красных берёт спокойно КП 38. 32 КП вызвало некие затруднения, искали его около 12 минут. На 27 Кп наши пути разошлись, команда Красных поехала в своём направлении, а команда Синих в другом. На самом деле каждый следовал своему плану, отправились на взятие одних и тех же КП, но в с разных сторон. Едем на 23 КП, совсем не нравиться петля по грязной дороге, по которой еле получается крутить 2-4, посещают мысли срезать через поле, но совсем не факт что дорога ведущая в сторону КП идёт до нужного нам места, а не до лежащего на вершине поля урочища. Кстати что примечательно, данная местность сплошь и рядом усеяна урочищами, это небольшие дворы, стоящие отдельно от остальных населённых пунктов. Да и вообще данная местность очень хороша для проведения данных мероприятий и мультигонок в частности. Много лесов, много полей, всё это располагается на холмах и логах средней высоты, притом дорожная сеть довольно таки неплохо развита, что позволяет выбирать свой путь и не собирает все команды на единой дороге. 23 КП берётся вполне легко, мы ещё относительно чистые, сухие, тёплые и довольные. Болезнь начинает одолевать, чувствую что котелок не варит. Приходится закидывать в себя таблетки от горла. Что за фокус, свежее вспаханное поле перекрывает нам дорогу, тут мы ушатаемся. Карта кажет, что должна быть дорога, но по этому месту прошлись плуги и бороны. Голова думает (в меру сил), ищет обход. «Там недалеко был поворот влево, может это объезд?» - изрекает Эндрю. Мчимся на поиски поворота и счастливо продолжаем путь по нему. О асфальт, как много в этом слове, для сердца мультиспортсмена слилось. Едем по асфальту, вкушаем Щастье. По пути на 20 КП приходиться потаскать коня и сказать пару матерных слов, т.к. конь пару раз поддавал мне своими металлически деталями J. Как раз по середине петельки встречаем команду Красненьких, говорю им что 20 КП под ЛЭП строго, чтоб не блуждали, Дима говорит что на 19 КП заезжать сразу налево после зелёного забора. Едем, мост, забор, поворот, находим команду с Лайта, весело её обгоняем и несёмся на поиски КП. Поиски как всегда нелегки, но и не особо сложны, приходиться найти ключевую точку и уже от неё по легенде ищем само КП. Всё, КК взято, на выезде кричим команде из Лайта что КП позади нас. Едем насквозь старый и заброшенный пионерлагерь, всё напоминает здесь картинки из заброшенного Чернобыля или Припяти. Сторож говорит нам: Только не жгите там ни чего. Успокаиваем его, что мы просто мимо едем. Что такое, опачки, стопэ пацанчики J колесо переднее спустило. Понял что проколол его на перелазе через заборы. Замена камеры заняла 10 минут, сникерс в зубы и едем до 24 КП. После всего этого безобразия выезжаем на шоссе. Ехать там страшно, т.к. проносятся мимо громадные фуры, дорога плохая и узкая. С большой радостью поворачиваем с него на 16 КП. Дальнейший наш путь лежит на 12 КП через д.Шутовщина, там мы заехали в магазин, подпитались шоколадом и заправились соком. При заезде в деревню были удивленны масштабами расположившейся неподолёку усадьбы, ибо такие площади и такие размеры несвойственны нормальным людям. Видно стырено надолго и всерьёз. Под ЛЭП фотографируюсь под осенними лесом, всё таки здорово что мы выбрались. После этого пункта ни как ен могу найти дорогу выходящую на 15 КП, все дороги уходят совсем не в нужную нам и обозначенную на карте сторону. После консультации с аборигенами получено нужное направление и после ЦУ месим грязь до 15 КП на краю дамбы/пруда. Там приходится сделать остановку, т.к. грязь окончательно залепила у Андрея все звёзды, переключатель уже совсем не выполнял свою функцию. 10 минут тратим на отмывание отковыривание ненужных элементов от нужных. Хмммм, что же это за огород огороженный, очередная усадьба, тусовочное место …. Кладбище, объезжаем вновьорганизованное местное кладбище. По пути встречаем группу людей, которые кувалдами разламывают старые ж/б изделия и из осколков складывают дорогу в своём хоть и небольшом, но своём поселении Суботинцы. Видим что давно работают люди, и немало ещё предстоит наломать. Однако. 14 КП взято, смеркается, скоро начнётся самое интересное, самое долгое, самое зомбирующее, самое тяжёлое, самое запоминающееся, самое быстрое, в общем всё самое самое. Интересное потому что ночь вносит тот самый необходимый колорит в гонку; долгое потому, что длится она уж очень долго; зомбирующее потому, что от нагрузки и недостатка визуальной информации бродишь как зомби; тяжёлое – без комментариев; запоминающееся – комплекс «самое» даёт самые яркие эмоции и воспоминания; быстрое – потому, что всё хоть и длиться долго, но пролетает очень быстро. 11 КП, одинокая лиственница, стоит не совсем в том месте куда показывает нафигатор. Верю глазам своим и едем к ней, т.к. деревьев поблизости крупных не наблюдается. Видно что мы не единственные, кто тут побывал, место облюбовали местные коровы. Обойдя и объехав мины выезжаем с этого ветреного КП. Было принято решение принять дозу горячего чая и колбасных бутербродов, по прошлому году помню, что после употребления данных разрешённых и легальных продуктов получаешь +10 к боевому духу и силе. Но тут начинается самое интересное, погода наконец начала оправдывать прогноз и решила выложить все свои козыри. Дует, капает, нет не так, ветер ДУЕТ И ХЛЕЩЕТ дождь, температура ползёт вниз. Несёмся с Эндрю до любого укрытия для употребления и утепления. Остановка в Любягино дружески предлагает пока ещё сухую скамейку. Начинаем потихоньку мёрзнуть, приходиться застегнуть все молнии на себе, карманы, вентиляции, одеваю капюшон куртки под шлем. Нас заливает со всех сторон, ветер не жалеет, т.к. едем по открытой местности. Плутаем уже в самом Лубягино, хотели пройтись по дворам, но разум победил и едем по дорогам. На 13 КП ищем мост, чтобы перед ним свернуть направо, проезжаем по навигатору аж 2 штуки, на местности нее видим ни одного, дорога ни чем не отличается от себя. Всё ровно, грязь, трава и темнота. В итоге начинаем заход не с того моста, остатки разума говорят что канава нарисована большая и возможно не получится её перейти в том запланированном месте. Возврат на дорогу и выход на КП с правильного места. В итоге всё же канава оказалась сухая почти, но завалы немалые. Хотя тут облегчает уже натоптанная предыдущими участниками тропа. 17 КП берётся легко, труба, а в ней КП, пристыковываем велосипеды задами к выходу трубы, сами заползаем тем же макаром в трубу, фотографирование себя и планинг дальнейшего пути. После размышлений и совещаний было принято решение не брать: 18 КП, т.к. дорого до него не нарисовано, а бродить в темноте по полям чревато, 22 КП, т.к. стоит оно далеко в стороне (хотя днём такие расстояние совсем не казались расстояниями), и 21 КП, т.к. хоть оно и дорогое, но заход на него требует уж довольно таки не малого объезда. Будут силы и время съездим на второй круг, там и наверстаем. В д.Исуповская находим случайно магазин всё ещё работающий. Покупаю там сок, который вливается вместе с консервированной кашей в наши чрева. Андрюха бронирует свои ноги скотчем, говорит что это всё работает и прекрасно защищает от холода, голода, осадков и прочей нечисти. Асфальт, ночь, мрак, скорость, холод, пальцы, ноги, всё мёрзнет, зато на манетках 3-5, 3-6. Приходится подналечь на педали чтобы не околеть. 25 КП берётся тоже не сложно, при подъезде в район выискивается тропинка и спокойно идёшь по ней. Случаются неожиданности, при таком небольшом количестве участвующих команд в Про и таком большом полигоне, неожиданно встречаем команду кировскую на остановке. Обмениваемся мыслями о неблагоприятной погоде, о надеждах что хоть кто-то из соперников сошёл и нам уже легче будет, но знаем что ни кт ои не думал сойти, все работают по полной и пашут не смотря ни на что. Кушаем, отдыхаем немного и уезжаем далее. 26 КП так же берём по тропе. Затем черз шоссе выезжаем на Быстрицкий тубсанаторий и через него едем на 28 КП. Очень напрягает жужжание и потрескивание проводов высоковольтки. Всё время вспоминаются кадры из ролика как пробивает дуга по 10 метров на подстанции. После было 29 КП возле деревянной вышки, мне так инее понятно зачем эта вышка была сделана, для охоты или наблюдения за чем то иным. Узкоколейка хоть и разобрана, но долго ехать не позволяет, получается очень заросшей и на самой тропинке часто лежат шпалы, почти всю дорогу идём пешком. Ну это и хорошо, т.к. седло натёрло уже неслабо, хочется всё чаще пройтись пешком. Езда до 30КП сопровождается гудением и потрескиванием проводов, тянущихся вдоль дороги. Ну всё, скоро лагерь, скоро еда, скоро питьё, т.к. своё уже кончилось, скоро просто родное что-то в этом тёмном мире J. Выезжаем на берег реки Быстрица, находим деревянный навес и рядом несколько деревянных фигур. Если бы не был уставшим, то можно было нарисовать в воображении языческие кровавые обряды, а так мысли только о КП. Лагерь. Видим что Рифей тут уже были, поели и переоделись. Судья говорит, что наша команда Азимут взяла первое место в Лайте в смешанных. Для меня это было неожиданностью, но обрадовался, что минимум одна команда уедет отсюда с победой. Кушаю судейский суп, коротко общаемся об остальных командах, все борются, молодцы! Андрей переодевается и так же поедает судейский суп. Затрачиваем на нахождение в лагере 25-30 минут. Не засиживаемся, чтоб не залипать. В Темноте выезжаем на вторую петлю. Голова работает уже плохо, ноги уже не крутят. Силы вроде и есть, но чтобы действительно начать крутить и выдавать хорошую скорость, такое не получается. Вкручиваем в гору, очень долго вкручиваем, до 47 КП. Далее с рассветом в голову приходит туман. Медленно и не спеша едется, порой бредётся. 46 КП, за ним КП 51. На все заходим про вытоптанной тропе, но сам путь до района КП даётся уже не так легко. Очередная шоколадка уже не лезет в горло, кушаю галеты, это пожалуй всё что пока что может принять мой организм. Ни колбасы, ни сладкого, ни чего нет в моих желаниях о еде. Раньше такого не бывало, видимо болезнь наложила свой отпечаток на данную гонку. Чу, голоса, я слышу людей, Андрей, да это же Дима с Наташей. Ура товарищи. Хоть они и соперники, но я очень обрадовался увидев друзей. Показываем как лучше взять КП и ждём их. Далее едем полдороги вместе. Слушаем рассказ об их пути, о соответствии плану. Рад что всё получается у них. Думаю получается ли у нас всё, всё ли так как задумывалось. Хотя ясно что чётко нельзя планировать, особенно ночную часть и утреннюю. Т.к. неясно своё состояние через 12 часов гонки будет. Лучше действовать по обстоятельствам, но необходимо иметь запас в еде, снаряжении и питье. Красненькие сообщают, что едут уже домой. Я честно говоря удивлён, т.к. до конца контрольного времени ещё более 2-х часов. Но видать свою долю приключений они получили. Решаю что мы свою ещё не получили и необходимо взять ещё парочку КП суммой 9 баллов. Медленно, не спеша, т.к. не можем, едем на 44 КП. В полузабытьи я бы даже сказал случайно он находится. Тупнячок окончательно овладел нами и особенно мной. Удаётся сконцентрироваться только на остановке и приложив усилия. До окончания КВ около полутора часов. Говорю Эндрю, что надо ехать на последний 49 КП. Он говорит что можем не успеть. Как узнать? Надо было засечь время затраченное на путь от 51 до 44 КП. Время решили посмотреть на фотоаппарате, по времени снимка. Поняв что потратив на такое небольшое расстояние и поиск Кп 53 минуты, можем и не успеть ко времени финиша. Решаем ехать на финиш. Возвращаться оказывается не так и просто, заезжаем совсем на другую дорогу. В общем не хочет нас обратный путь принимать. Ездим не там и не туда. ЛЭП на карте нарисована как дорога, ищем ещё минут 15. Теряем много сил и времени. В итоге собравшись выезжаем по старому, хоть и длинному пути. Топим, ломим и откуда силы взялись. Едется в принципе то более менее. Техника начала отказывать давно, но под конец отказала вовсе. У Андрея отказали оба тормоза, у меня работал только передний, притом с большой натяжкой. Вижу как Эндрю несётся под горку, думаю: Ну ни чего себе торопиться. Кричу, что финиш всё равно по времени сдачи карты или по последнему участнику, и что разделяться нам нельзя сильно. Он не обращает внимания и летит к мосту понтонному. На повороте немного притормаживает ногой об землю. Я думаю что это как в мотокроссе он решил сделать и пытаюсь не отставать. Догоняю его только на финише. Там же выяснилось, что у него вовсе отказали тормоза и он хоть немного пытался затормозить ногой, но влетел на мост с большой скоростью. Позже отведя велы на мойку на мост видел что его закрывают местные, чтоб не ездили машины без спроса. Вот думаю бы весело было ему увидев он такой шлагбаум на полной скорости. Далее финиш. Силы моментально кончились. Видимо были на адреналине. Брожу как зомби, ставлю воду греть, готовлю бутеры, ем их с майонезом. Бичики съедаю с неохотой, впихиваю через силу. Затем сухая тёплая одежда. Исон, сладкий сон, но всего 15 минут. Зовут на награждение. Кто-то говорит что выиграла какая-то незнакомая команда Авоська и Небоська. Аааа, это мы. Вспомнил J Награждение. Сборы. Мытьё велов. Выезд. Всё как во сне, т.к. проснуться окончательно не получается. В Кирове вышли в магазин, выглядим как недельные пропойцы, грязные и опухшие. Покупаем лимонад и энергетики. В Даниловке обед, чуть позже меняемся местами. Я доруливаю до дома. Всё. Ура. Я дома. Ну что же. В итоге мы победили. Несмотря на мою болезнь. Не смотря на мои попытки саботажа. Андрей не сдался и тащил меня сквозь пространство. Благодаря ему в итоге и получилось так хорошо проехать. Спасибо Диме и Наташе Крючковым, собравшим и разобравшим палатку. Ну и большое, нет, огромное спасибо судьям за их титанический труд. Работа на полигоне и над картой была проведена немалая. Спасибо соперникам. Жаль что в Про мало команд решилось участвовать. Из минусов: не понятно распределялись балы по КП, нередко не соответствовали сложности. Длина пути: 146 км. Заработано балов: 145. Время на дистанции: 23ч27мин Взято КП: 25 шт. Впервые не использовал в питании химоту кроме Регидрона в андрюхином гидраторе. Всё на «сникерсах», снеках, чай, бутеры и т.п. Питьё - сок разбавленный водой. На удивление ел мало. На себе: термотрусы и термуха Craft, мембранные штаны (клеёнка) Bask, флис Columbia, куртка Red Fox из Gore-tex, шапка Nike, перчатки Splav, носки Nike, кроссовки Salomon Spedcross3, гамаши Travel Extreme, запас флис Sivera, но не одевал, жалко было время тратить. Можно было взять утепление для ног, но одевание заняло бы очень много времени. ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2013 Авоська и Небоська.gpx
  14. 1 point
    23.48 без музыки и сна. Отчет команды АС-ДС (Самсон Александр, Соколан Дмитрий) В первую очередь хочется выразить благодарность всем, кто создал для нас такой праздник, приготовил полигон, расставил КП, поработал над картой, потратил свое личное время на организацию уже традиционной приключенческой гонки «Тайными тропами». Место, для проведения этого эдвенча, было выбрано очень продуманно – тут и болота, каналы, речки, буреломы, пруды и много-много грязи))) В общем, скучать не пришлось никому. Участие предполагалось только в категории ПРО (свои мысли по этому поводу писал ранее), как и в том году, но с совершенно другой стратегией «ведения боя», что собственно позволило увеличить результат. Итак, сначала о подготовке. Самое главное перед суточными мероприятиями хорошо отдохнуть, вдоволь выспаться в тепле и сухости. Вечерние сборы и ремонт налобного фонарика, который был окончен в 1-20, путем отключения паяльника из розетки, а в 6-00 уже телефон играл бодрящую мелодию – все это с трудом можно было назвать хорошим сном, поэтому самый главный пункт провалился… На кануне перед гонкой приготовил следующую раскладку по еде и питью: -контейнер вареной гречки с маслом 200г. -контейнер со спагетти и тертым сверху сыром 200г. -контейнер со смесью творога, сметаны и сахара 200г. -три батончика азовских козинаков (два арахисовые, один миндальный) -один батончик щербета -один шоколадный батончик СТЕП -семь батончиков мюслей (произв. ЗАО Линфас) -один пакет фиников без косточек -один пакет кураги, предварительно замоченной в воде. -овсяное печенье – 15 шт. -запечённые тосты с сыром и колбасой – 8 шт. -две фляги, емкостью. 0,6 и 0,7 л. (одна – минералка+сок, вторая минералка+сок и немного изотоника) -гидратор на 2 л, заполненный смесью черного чая и сока Одежда и снаряжение: -велосипедный шлем обязательно с козырьком, для отсекания и веток, защиты лица от грязи и брызг. -бафф –многофункциональная вещь -термобелье синтетика: верхняя часть средней толщины с маленьким ворсом внутри, низ – тонкое, без ворса (в такое время ноги еще не сильно мерзнут) -флисовая кофта средней толщины с плотным плетением (озон) -виндстоперная куртка с отстегивающимися рукавами (использовалась как жилета, до вечера, дальше была убрана в рюкзак) -рюкзак Deuter Race EXP Air 15 л. -тонкая куртка – дождевик с капюшоном, с пу покрытием, проклеенными швами и отверстиями под вентиляцию на спине и в локтевых суставах. -мембранные штаны, достаточно хорошего качества, с высоким пароотведением, из прочного, износостойкого материала, с двухуровневым регулирование ширины в нижней -части ноги (озон) -трекинговые носки из синтетических материалов -спортивные spd кроссы и сеточкой (Shimano M077) -велобахилы ПИК99 -перчатки тонкие и рваные, чтобы не жалко было -фонарь-фара 1200 люмен -резервный фонарь 600 люмен, на элементе 18650 -налобный, двухдиодный (яркие, точечные диоды) тактический фонарь, на элементе 18650. -экшен камера (любезно предоставленная Никоновым Станиславом ака Reaper). Пока что скринил кадры (сразу прошу прощение за качество), гораздо позже будет видео. -навигатор Garmin Oregon 450 -компас от москомпоса, модель С11 Немного о велосипеде, а точнее о тех узлах и элементах, которые порадовали, либо огорчили. Для соревнований была поставлена риггидная хромо вилка сёрли, чтобы не убивать воздушку. Резина – континенталь рейс кинг 26*2.2. Задний тормоз вибрейк, передний авид bb5, про вибрейк дальше будет сказано много «хорошего» Утро. Звонок от Леушина Васи: «Дима, вы где едите? Брифинг начинается!» Я отвечаю: «Проезжаем Бурманикно» Василий удивленно: «Вы вообще куда едете???» Пауза…. Я даже растерялся))) но все хорошо, ехали мы туда, куда надо, просто у Васи были другие мысли и заботы в голове. Опоздали. Дослушали брифинг и пошли собираться. На стартовой поляне знакомые лица: Чепецк, Нововятск, Сыктывкар, ну и понятно кировские огребльщики) Все готовятся, заряжают карманы ништяками. Ну и нам досталось, оказывается Оля Альтамира приготовила кучу фаршированных блинов, вкусных и сытных, накормила, даже до финиша осталось, за что ей мегареспект. Как-то быстро ушли лайты и начали стартовать про. По сравнению с предыдущим годом, когда стартовая поляна выглядела большим, взбудораженным муравейником, с двухколесными работягами, мечущимися в разные стороны, то на этот раз царило некое спокойствие, ленивая атмосфера прогнала суету далеко в дебри леса, а участники неспешно расстегивали молнии своих рюкзаков для проверки снаряжения. Вот и наша очередь, проверка вещей закончилась успехом, полученные карты «хрустят» новизной, начинаются самые веселые сутки! Со старта отъезжаем метров на 20 и составляем маршрут, сразу вырисовывается северное направление и предварительное кольцо. Отправляемся за первым КП, в путь! По узкоколейке хорошо, чисто, живописно, да еще и многолюдно, собралось команд 5 наверно, улыбки на лицах и шутки. Без труда берем КП37, даже ноги не пришлось мочить. Дальше движемся по насыпи на КП30. Добираемся до ЛЭП и я начинаю узнавать места, спасибо Андрею Игумнову, Игорю Трушкову и Саше Благорожеву, которые организовывали покатушку грунтами до Быстрицы. В предполагаемом районе КП немного потупили, спутали пересечения дорог и потеряли минут 20, потом быстро сообразили и мигом взяли 30КП, тут же была замечена команда велосотни – Семакин Сергей и Дмитрий Никитин. Подъезжая к району КП29, на разобранной УЖД валяются ветки, палки, всякий мусор, все заросло, приходится постоянно проявлять мастерство велофигурки. Тут Саша случайно находит навигатор гармин орегон 450, вот удача! Александр так мечтал о навигаторе, но совесть не позволяет присвоить найденное себе, видим в кустах Дмитрия Никитина, явно что-то ищущего в траве и сообщаем ему о находке. Глаза у Димы сразу же засверкали и обрадовались, Сергей порадовался не меньше. Приезжаем к смотровой башне и находим 29КП Впереди КП31, лесные дороги меняются на полевые и вместо чистой травки появляется жижа из грядки. Трансмиссия молниеносно начинает издавать противный скрип перемалывания абразива, а я с ужасом думаю к чему же приведет перманентность этого звука через 20 часов…. Цепь закусывает все чаще и в самые неподходящие моменты, например когда проезжает большую лужу или вкручиваешь в небольшой подъем. Добираемся до предполагаемого района КП, тут уже Дима с Сергеем ползают. Заветная табличка с номером 31 на другом берегу Быстрицы. Думать нечего, команда сотни первая штурмует реку. Сергей прямо в одежде срывается в реку, берет свой карбобайк на плечо и переходит в брод, Дима педантично раздевается по пояс, закатывает футболку и со словами «чего ему дома не сидится!?» отправляется за Сергеем. За ними выдвигаемся и мы, уподобившись Диме Никитину, увековечиваем это место бродом нудистов-велосипедистов, одежду мочить не хочется по одной простой причине – нам еще надо дожить до вечера и ночь провести в работоспособном состоянии. Глубина по пояс, вода прохладная, ноги моментально подхватывает, на другом берегу букет из крапивы, которая почему-то не жалит - ноги от холода ничего не чувствуют, зато через некоторое время начнут гореть от раздражения. КП31 взято. До следующего 28КП едем вдоль реки, потом заезжаем в лесок и попадаем на какую-то базу. Нам встречается мужчина, который возиться со своим джипом, он явно чем-то недоволен, на наше приветствие что-то бурчит и отворачивается. Рядом с дорогой гуляет лошадь с жеребенком, от нашего внезапного появления, копытные пугаются и отскакивают метров на 7, мы останавливаемся для оценки местности. У взрослой лошади включается режим защиты своего детёныша и эта махина начинает нападать, делает уверенные шаги в мою сторону, кивает головой и поднимает передние ноги, сгибая в коленных суставах, сопит ноздрями и увеличивает темп, постепенно приближаясь. Такого я еще не видел и что делать в данной ситуации не представляю… потопал, покричал, закрылся велосипедом, но ничего помогает! решаю медленно отойти назад и покинуть эту территорию, что собственно у меня и получилось Саша оказался дальше от лошадки, поэтому адреналина не почувствовал. Продергиваем дальше по песчаной дороге и на одном отрезке уходим резко на север, ломимся через лес к ЛЭП. Благополучно выходим на просеку, отсчитываем нужный столб и топаем, а точнее шлепаем… кочки, мох, вода – местность заболочена. Ботинки промокают и остаются такими до самого финиша. Опора 1408 и КП-шка берется сама. После просеки выходим на хорошую лесную дорожку и летим прямиком к тубсанаторию за 26КП. Пронизываем учреждение и выезжаем на советский тракт, радуемся 70-ти метрам асфальта и снова уходим в лес, спускаемся к ручью и отыскиваем КП. Далее выбираемся на трассу и натягиваем по асфальту, монотонно, перемалывая песок, глину, траву и различные микроорганизмы, крутим до лесной дороги, которая ведет к 25КП, сворачиваем на нее. По карте кажется все так просто, а по факту уходим с дороги немного не туда, шарим по болоту - пусто, выбираемся обратно и продергиваем чуть дальше, находим нужное направление, опознаем столбы ЛЭП, отсчитываем 265 и ломимся к цели. Не так то просто пробираться по заваленному болоту; велосипед специально цепляется за все ветки и сучки; то и дело в спицы что-то попадает и с хрустом вылетает обратно; руль задевает за каждую торчащую вицу; в цепь, между пером и лапкой переключателя, пробирается деревянный паразит, выгибает лапку на излом. Перекидываем велосипед через поваленные деревья, перелазим сами, тратим много энергии на это дело, легче было бы разобрать велосипед на компоненты, перенести и собрать. Взяли, семерка в кармане. После каждого КП подкармливаем себя припасенными перекусами, через 5-6 часов кушаем нормальную еду, энергии хватает на движение, согрев и мозговую деятельность. 21КП стоимостью 9 очков следующее по плану. После болотного ломилова, выходим снова на лесную дорогу и пытаемся по ней добраться до КП-шки, но все попытки заканчиваются неудачей: первый раз сворачиваем на хорошую дорогу, идущую в нужном направлении, но через 100 метров понимает, что уходит она совсем ну туда, выходим обратно, дергаемся вперед и снова уходим на восток, пытаясь найти хоть какую-то просеку или тропинку - опять неудача, теряем время, катаясь туда-сюда. А в этот момент, на несколько секунд выглядывает солнышко, теплые лучи пробиваются через серую пелену туч; желтые, опавшие листья на миг превращаются в золотистую дорожку, излучающую тепло, обволакивая окружающую реальность, каким-то волшебным и животворящим настроением, превращая угрюмость этого леса в сказочный мир. Далее решаем поступить кардинально – выехать на асфальт, доехать до расчетного места и уйти азимутом прямиком к КП. Каково же было удивление, когда мы увидели хорошую дорогу, начинающуюся почти от советского тракта и ведущую прямиком к КП, как раз на том месте, где мы хотели ломить по азимуту. Докатились, быстро находим канал и идем по руслу на север. Зашли не с той стороны и огребли опять. А зашли бы с другой стороны, даже не пришлось бы спешиваться, ну почти не пришлось. Девятка взята. 22КП. Далее по лесной песчаной дороге, в легком темпе доехали до подъема, немного поупирались, вскарабкались и оказались на полянке. Следуя легенде, КП-шка должны быть на группе тополей, а тут этих групп 5 или 6, похоже бывшая деревня располагалась на этом месте. Обошли все тополя и отметились у тополя с циферками 22. Настроение и азарт есть - это здорово, но времени остается все меньше и меньше, поэтому приходится себя подгонять и двигаться дальше. Очень много грибников, это и понятно, грибов нам встретилось еще больше. После «тополиного рейда» выходим на грунтовку и намечаем промежуточную цель Сандаловы, а от нее на КП18. На карте читается отличная, понятная дорога с градиентиком правда, но без хитростей. Почему-то нам везет на приключения и вместо запланированной дороги мы уходим гораздо южнее, спускаемся почти до системы каналов Филимоново болото, едем по низу, понимаем, что компенсировать лишние петли будет сложнее, если сейчас не выбраться на верную дорогу. Поэтому снова ломимся по азимуту, идем на С-В, через лес. Выходим в поле, с травой выше пояса и поднимаемся на холм где-то со 140 м. на 178 м, перепад не очень большой, но вот процент градиент отнимает силы хорошо + велосипед опять же цепляется за траву и выполняет роль якоря. Выходим на хорошую полевую дорогу, по которой и надо было ехать от КП22. Теперь быстро попадаем в Сандаловы, несколько метров асфальта и плит, а затем снова полевка. Дороги расплылись, на этом отрезке присутствует глина, а мокрая глина очень редко радует велосипедиста, особенно когда покрышки явно для сухой погоды. У Саши маутин кигн - прет как танк, у мня рейсы, оба колеса могу ехать спокойно поперек полосы движения, постоянные заносы, а на если попадается колея с гребенкой – то прилечь на землю просто неизбежно. Когда стемнело и концентрация внимания снизилась, я стал очень часто падать - неподходящая резина теряла сцепление с дорогой, контакты забивались вязкой грязью и нога не всегда выстегивалась даже в лежачем положении, да и со зрением есть проблемы. Заваливался как на левый, так и на правый бок, через десяток падений стал психовать и ругать себя за такую езду… приходилось поднимать бай и ехать дальше. И так, доезжаем до предполагаемого отворота к КП18, место с табличкой находится в низине, летим 70 метров с хорошей скоростью и оказываемся в поле с густой травой, начинаем прочесывать подходящие, под описания места, потом прикидываем расположения каналов, берем поправку резко на север и протаптываем путь дальше. Находим слияние каналов, делаем отметку и подкрепляемся заначками. Солнце, тонированное серыми тучами, медленно опускается за горизонт, начинается дождь и тысячи капель становятся спутниками на ночь, начинается новый этап «выживание ночью» Меняю виндстоперную жилетку на дождевик, накидываю капюшон на шлем. Из низинки выбраться обратно на полевую дорогу не так-то просто, колесо прокручивается в подъем, поэтому стараюсь максимально аккуратно, без рывков, работать круговым педалированием. Далее есть соблазн взять КП17, тем более 1,75 км на прямую. Продолжаем двигаться по полевой дороге, свет фонарей освещает колеи, наполненные грязью и водой, капли дождя поблескивают в ночном воздухе. Дорога уходит под спуск и дальше ведет в лес, начинаем свистеть и кричать, чтобы отпугнуть дикого зверя, проезжаем рядом с охотничьей вышкой, появляется «плотный лес» дорога уводит все дальше и дальше. Натыкаемся на поперечный канал с водой, а через 5 метров дорога резко заканчивается, даже нет намека на просвет. Принимаем решение ехать обратно в Сандаловы, брать 20КП и уходить на север. Возвращение обратно скучное и неинтересное, разве что мои падания вносят разнообразие. Так же хочу отметить неудовлетворительную работу ободных тормозов и вот почему: грязь, попадая на покрышки отлетает на вся и не сразу, как только грязи становиться больше, душки вибрейков снимают слой и обволакиваются этой противной массой, если грязи много и ехать по ней долго, то ободные тормоза, как снежный ком, оказываются полностью закиданными и начинают блокировать колесо, а это увеличение нагрузки и трата лишних сил. Бороться с этим можно одним способом – расцепить душки и прочистить всю накопившуюся грязь. Проехав Сандаловы, спускаемся к ручью, слышим рев мотора и к нам приближается москвич 412, в салоне которого местная молодежь, они интересуются, что мы такое делаем на велосипедах в дождь и по уши в грязи! хладнокровно отвечаем: «У нас приключенческая гонка», ребята закрывают двери и уезжают дальше. Пробираемся вдоль ручья, опять идем через плотную растительность, отыскиваем опору ЛЭП, отсчитываем 47 и берем КП. Далее начинаем движение на север, проезжаем Дождевы. Идет длинный спуск к пруду. Отъехав буквально метров 500 от деревни, замечаем два светящихся глаза и хрипловатый звук. Котёнок! Останавливаемся. Зрелище просто жалкое: серое создание, полностью промокшее, дрожащие, напуганное окружающим миром, убегает от нас в траву. На «кыс-кыс» конечно не отвлекается. Звук, издаваемый этим существом, не похож ни на что, скрипящий, дикий, с нотками отчуждения и забитости, не замолкающий ни на минуту. Кладу велосипед, приседаю к земле, открываю рюкзак и достаю запеченный бутерброд с колбасой и сыром, отламываю кусочек и бросаю котёнку. Котенок сразу же проглатывает эту вкусную и не понятную для него еду. Пропитавшись доверием, но со свойственной кошке осторожностью, тихонько подходит ко мне. Разламываю остальной бутерброд и угощаю. Противное мяуканье сменяется на громкое мурчание, котёнок быстро глотает разломанные кусочки. Эту ночь он переживет, шансов найти деревню и выжить стало у него гораздо больше. Саша предложил посадить этот комочек в заплечник и привезти на финиш, как вариант это можно было сделать, если финиш был бы через 20-30 минут, но ездить в рюкзаке 10 часов, по кочкам, лесам и болотам не понравиться даже самому флегматичному ленивцу. Терять минуты нельзя, поэтому двигаемся дальше, кстати спуск в реке Полой так же знаком по грунтовой покатушке к Быстрице. Через Полой положен деревянный трап – очень здорово. Выбираемся к пруду и снова знакомые места! Проезжали это место со Стасом, когда ехали грунтами в Нолинск. По дамбовой дороге добираемся до 15КП. Ночь в самом разгаре, организм начинает уставать, мысли не такие быстрые, КПД падает - добро пожаловать в зомбиленд. Когда наступает переломный момент я всегда включаю в телефоне плеер, вывожу на внешний динамик и кладу аппарат в боковой карма заплечника – это очень сильно подбадривает и придает силы (у меня так по крайней мере); в этот раз я даже не полез за ним, настолько все было ужасно КП14 совсем близко, ехать по дороге, поэтому отправляемся за ним. Проезжаем Новоселовщину. Опять убираюсь несколько раз и в ужасе замечаю, что при средней и сильной нагрузке, цепь начинает скакать на 2 звезды вверх, из-за этого становится трудно заезжать в горки и проезжать грязевые каши. Гонка еще только в самом разгаре, а технические проблемы с байком не входили в мои планы. При осмотре выявил кривизну лапки переключателя относительно плоскости звезд в кассете; попробовал выровнять, на сколько это возможно и цепь стала скакать уже на одну звезду, в дальнейшем приспособился и перестал замечать эту проблему (а уже дома обнаружил гнутый петух). Далее Субботинцы. При подъезде к деревне замечаю свет диодного фонаря, наконец-то кто-то встретился! Кричу и приветствую коллег, в ответ тишина… Приближаемся и слышим не очень четкую речь, а точнее вырванные из контекста фразы. Кто-то из местных пьяниц, этой «чудесной» ночь, решил прогуляться до соседней деревни, а встретил нас. Но человек оказался хорошим, сразу смекнул что мы ищем и поделился своими соображениями: «Там в лесу эти таблички везде налеплены, желтые такие, вот там... пойдете к той березе, потом от нее прямо и придете» при этом мы не видим никакую березу и довериться этим напутствиям ну никак не можем, не хватало еще заблудиться в окрестностях деревни. Мужчина никак не может успокоиться и уже предлагает позвонить своим друзьям, пригласить их сюда и разобраться вместе! Так, пора сваливать. В Субботинцах повсюду лают собаки, стараемся сильно не напрягать обстановку, не светим мощными фонарями в окна и обходим поселение с юга. Немого заплутали, но быстро сообразили где главная дорога, ведущая к тому лесу с большим обилием табличек. Заходим в лес и к нашему удивлению всего одна карточка 14. Фотографируем. Звонит Вася, спрашивает все ли хорошо. Потом приходит смс от Кости Краева «в лагере для вас посылочка», интрига, поэтому есть стимул быстрее добраться до теплого костра. Следующая точка это КП13. Едем до Нагорены, сворачиваем на Ю-З, пилим до развилки, а потом на запад, по полевой дороге набираем чуть меньше 2 км и находим отметку. Далее КП17, до которого мы так и не дошли от 18КП. На этот раз заходим «с тыла» Едем обратно до развилки и уходим на юг. Дорога постепенно теряет высоту, луж становиться больше. В самой низине у ручья, дорога практически не проезжаема, глубокие колеи и вязкая жижа, пешком доходим до дренажной трубы и делаем отметку. Тут нас посещает идея, при таких условиях можно спокойно «загаситься» в этой трубе на всю ночь (труба полностью сухая, ручей течет под ней), но не в этот раз, КП-шки ждут. Выбираемся обратно к Нагорене, на остановке делаем 15 минутный ужин, восстанавливаем силы. От Нагорены начинается асфальт, ехать очень не привычно и одновременно так хорошо, отдыхают руки и велосипед идет уверенно в накат. Дорога под спуск, немного подмерзаем и ждем подъемов, а их все нет. Сворачиваем на полевую дорогу и КП11 берем без проблем. Выбравшись снова на асфальт находим подъем и работаем на согревание. Рождается слоган: «Мы греемся не градусом, а каденсом!» Длинный прогон по асфальту, проезжаем Татары, уходим на объездную, далее сворачиваем на 12КП. Берем. Едем на юг, за 16КП. Два зомби на велосипеде проезжают Шутовщину. Крутой спуск к реке, у Саши колодки истерлись до нуля, приходится тормозить ногой, у меня колодки на пределе, а вот вибрейки в этом случае в выигрыше – отрабатывают. Прочесываем Полой вверх по течению и находим КП-шку. Времени остается мало, начинает светать, по хорошей дороге, вдоль р. Полой, в высоком темпе летим к Казанскому тракту. Выскакиваем прямо под ЛЭП. Далее начинаем двигаться в сторону финиша, собирая попутные КП 19КП. Сворачиваем после Кстинино на Ю-З, по отличной асфальтовой дороге несемся вниз к реке Якимчевка, перепад с 180 до 80м. (Ване Горностаеву, Максу Васильеву этот отрезок должен понравиться). Перед мостом сворачиваем на тропику и отправляемся на поиски КП19. Сразу скажу, что тут был наверно самый большой тупняк, голова уже работала на 30%, пришлось много ходить пешком и опять ломиться через заросли. Взято. Закручиваем обратно в этот подъем, ноги уже сахарно-ватные. От дефицита времени теряем связку КП 24-27-32. Гонимся за 38КП. Уже совсем светло, легкий туман и морось в воздухе, мы пережили ночь. Перед Бурмакино уходим с дороги на грунтовку, скатываемся к каналу отыскиваем болотце и прочесываем местность. Фотография с отметкой 38 появляется на флешке фотоаппарата. Выбираемся на трассу, встречаем команду Утюги, подбадриваем и уходим, наращивая обороты. На асфальте очень сильно рубит, глаза закрываются на ходу, на спусках можно спокойно выключится и улететь, поэтому приходится выжимать из себя последние силы, концентрировать внимание на дорогу и происходящие вокруг. По дороге к финишу забираем 45КП, а вот на 41 заходить уже не рискуем. Заезжаем в лагерь по хорошей дороге с Ю-В. Финиш! На удивление состояние бодрое, настроение хорошее. Начинается награждение, дают 3 место и ту самую посылочку от Кости, а там пирожки с капустой, такие вкусные! Итоги. По одежде нареканий нет: Термобелье грело, на сколько это было возможно и отводило влагу. Шлем с козырьком очень здорово защищал от веток грязи и капель дождя. Куртка-дождевик не дала промокнуть, материал хоть и не дышащий, но вентиляционные отверстия и регулирование основной молнией, помогали «не вскипеть» изнутри. Мембранные штаны держали всю ночь! верхний защитный слой был мокрый, но внутрь влага не проходила. Велобахилы ПИК – на все пять баллов! Выдержали вторую приключенческую гонку, не говоря о штатном круглогодичном использовании. Конечно, есть небольшие повреждения, но для такого огребалова допустимо + бахилы ремонтопригодны. Перчатки отжимал от воды каждый час, но руки на удивление не мерзли. Как были рваные, так и остались. По велосипеду: Резина была выбрана не для такого мероприятия, приходилось на порядок выше аккуратничать, по сравнению с Сашей. Тормоза вибрейки – есть плюсы и минусы. Забиваются грязью и блокируют колесо, зато к концу гонки тормозили, а вот у Саши колодки под ноль. Передний дисковый тормоз работал безупречно, пока не стерлись колодки. Подкрутить не мог, хотя запас был, все было забито грязью и песком. Риггидная вилка – никаких нареканий, на грунтах с неровностями ехал наравне с Сашей. Остальные узлы велосипеда не подвели, трансмиссия работала 24 часа в полной грязевой каше, колеса проходили по всем кочкам, втулки терпели все прелести осенних грунтовок. О гонке: терпели до конца, не жалея себя и сил; боролись с тупняком и сном; диких животных не встретили; охладились в Быстрице; я не падал так много раз, даже когда начинал привыкать к контактным педалям; взяли все КП которые планировали; общий километраж 150 км. В итоговом протоколе, в каждой команде фамилии участников начинаются на одну букву. Gps-трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=emlntfplcvukjase Анализ с учетом прошлой гонки: в этом году все намного продуктивней - больше взятых КП (21 против 15), возросла средняя стоимость (139 очков против 56). Время на маршруте, на 8 минут больше, чем в прошлом году (23-48 против 23-40), но в этот раз не спали и не заезжали в лагерь. Результатом вполне доволен. Спасибо Саше за командный дух и силу; всем участникам лайт и про (выйти на гонку, при таких погодных условиях - уже говорит о многом значит) за участие и конечно же нашим дорогим и любимым организаторам!
  15. 0 points
    Я знаю свои возможности. Да, Серега, ты у нас закаленный и все такое, но я сомневаюсь, что остальные участники обладают такой закалкой. И ты не можешь знать, как себя поведет твой организм при, например, большой потере крови (только не говори, что ты это пробовал). Этот пункт про одежду рассчитан на среднестатистического участника, и призван повысить БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований. В гонках, например, в Татарстане были прецеденты, когда участники команд не могли двигаться в течении нескольких часов и ждали эвакуации, а не на всякий участок полигона можно доехать за 15 минут. И да, ждали по несколько часов (без движения). И вот после этого, что-то никто из них не сказал, что вот лишней была та кофточка, которую я тащил. Никто не будет делать исключения ради одного такого супермена, положение и условия одинаковы для всех. И не надо вносить смуту, потому что эти комментарии читают не только участники, которые представляют, что такое гонка даже на 10 часов в условиях осени, когда и дождь (или снег) может пойти, и температура может упасть на 10 градусов. И не надо про прогноз погоды, все знают, что он, мягко говоря, не всегда точен. Читают новички, которые чаще всего переоценивают свои возможности, ибо просто не представляют с чем им придется иметь дело. Судя по комментариям большинства противников этой самой теплой одеждой, вы все рассматриваете лишь то, что во время соревнований вы будете двигаться, и что-то мало кто думает, что с ним может случиться травма, которая будет препятствовать вашему движению по маршруту, а иногда сделает это самое движение невозможным. У нас ведь так всегда, случиться может что угодно, но только не со мной, а с кем--то другим.
  16. 0 points
    Хм. А лежать на сырой земле пробовал? Долго можешь пролежать без потерь для здоровья? А если ещё потеря крови? А если это не в хвойном лесу?
  17. -1 points
    Мда, два последних отчёта особенно хороши. Прочитаю, когда заполучу карту. По поводу тёплой одежды стоны достали. Есть такое понятие "контрольный груз". Все возят и ты вози. Тем более, это не бесполезный кирпич. Вспоминается анекдот, в котором шибко грамотные разгружают вагон не люминя, а с чугунием. В случае травмы, не дай бог, если будете сидеть без движения,то как будете греться? Про костёр в сыром лесу без пилы и топора не намекайте. И почему никто не спорит с наличием аптечки или шлема? Ведь никто не едет на гонку долбиться головой или расходовать медикаменты. Можете смело не брать еду. Огромный простор для экономии. Точно выживете и это не повредит здоровью.
  18. -1 points
    первый раз кудат собираюсь подскажите приеду туда что к чему и как...
  19. -2 points
    ага шлем понятно а вот стартовый взнос у каждого свое понимание "небольшо" растяжимо это
  20. -2 points
    собрался в тверь летом скатац куда стоит заехать по пути? на что поглазеть?)
  21. -3 points
    съездить... просто такая своеобразная прогулка маршрут есть но хочется сделать его более ярким интересным
×