Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 01/06/14 in all areas
-
4 pointsПозавчера (03.01.14), мобильная группа в составе: Саши Самсона, Юлии Краевой и меня, произвела вылазку в Оричевский район, с целью разведать направление и состояние дорог к селу Разбойный Бор, для дальнейшего планирования маршрута ПВД. Ранний подъем, в воздухе ощущается долгожданный мороз, опустевший город играет гирляндами и светофорами, редкая пара фар виднеется где-то вдалеке, на привокзальной площади как никогда спокойно - новогоднее настроение позволяет жителям города поспать подольше. В пять утра встречаемся у пригородных касс, на световом табло -19, пробиваем билетики, отыскиваем нужный путь, сонно загружаемся в безлюдный вагон. Велосипеды цепляем сиденьями за верхнюю полку, шлемы, рюкзаки, перчатки кидаем на пустые места, а сами валимся на «деревянные шезлонги», погружаемся в анабиоз и досыпаем свой сладкий сон. Но, как оказалось, сон не такой уж и сладкий, уже через 10 минут по вагону потянуло холодком, и все оставшееся время приходилось ворочаться и просыпаться от дискомфорта, закутываться поглубже в куртку и натягивать «шапку на уши». Отопление в этом вагоне явно работало в суперэкономичном режиме, Саша это просек и отправился в соседний, ну прямо очень теплый вагон, где и уснул, как младенец, а мы дальше продолжали сторожить вещи и велосипеды. Через полтора часа наша станция - «Марадыковский», двери открываются, очень быстро выгружаемся и оказываемся на втором пути. А на первом, как назло, движется грузовой состав. Ждем когда этот «товарняк» проедет и можно будет спокойно перейти по специальному оборудованному переходу. Температура тут ниже градусов на 5, одежда надета ходовая, поэтому мысленно подгоняем эти медленные вагончики проехать быстрее, но силы наших мыслей не хватает, как впрочем и сил других людей, кто сошел на этой станции, все хотят побыстрее перейти и отправиться по своим делам. Но что-то не задалось… тормозные колодки со скрипом сжимаются и колесные пары останавливаются в один миг, перед нами препятствие, не понятно когда этот путь освободиться и сколько еще стоять не морозе. Люди тоже не могут понять что делать, кто-то перелазит верхом (над сцепкой) и все остальные устремляются за ним. Перелазить с велосипедами я всем запретил, предложил двигаться вдоль состава, пока не достигнем хвоста. И как оказалось это было верным решением, через 450 метров поезд закончился и мы выехали прямо к Ж/Д переезду. Проезжаем Мирный, он так же выглядит сонным и инертным, лишь редкие жители шарахаются из-за двора во двор. Выбираемся на дорогу и неохотно вкручиваем. Это ненадолго, Саша задает темп, мы не хотим его отпускать и давим на педали сильнее. Дорога почти пустая, вокруг темнота, задираешь голову вверх и видишь ясное небо; яркие звезды «натыканы» повсюду, они мерцают, переливаются, не похожи на летние, очень необычные ощущения! Чтобы исключить асфальт, поворачиваем к Брагичам, если смотреть по летней дороге, то срезка получается очень интересная, проезжаем всю деревню и упираемся в тупик, дальше эту дорогу зимой не чистят, поэтому выбираемся обратно на асфальт и едем до Пищалья. Темнота не отступает, холод медленно пытается на поглотить, но все детали продуманы, грамотно подобранная одежда не дает замерзнуть, не поддается ветру и сохраняет комфортное состояние для передвижения. В Пищалье возникает забавная ситуация: местный магазин, с открытыми дверями встречает завсегдатых клиентов - любителей выпить и побалагурить, которым ни за что не пришло бы в голову, увидеть прямо сейчас, трех велосипедистов; свет от фонарей заставил сконцентрировать их внимание, а потом и вовсе, вызвал дичайший интерес! Сразу же посыпались фары: «Вы что совсем… », «Куда вы на велосипедах..», «Да вы замерзнете…», Юле предложили валенки, а когда мы сказали, что поедем в Разбойный Бор через Суводи, то между жителями Пищалья началась дискуссия, состоящая из серии нецензурных реплик и фраз, слабо подчеркивающая главный смысл – «ребята, вы экстремалы на всю голову» Но все же получили один полезный совет - зайти к егерю и пообщаться. На этом и порешили. Из Пищалья выехали по темноте, солнце упорно не хотело показываться нам, свет от фонариков помогал разглядеть колеи и неровности дороги, на которых сносило и подбрасывало, вскоре мы плавно очутились на идеальной зимней дорожке! Жесткий снег, укатанный до безобразия, ровная поверхность (без гребенки и подобной пакости, все объясняется тем, что дорога песчаная, снег ложиться очень ровно, не продавливается и колеса автомобилей не образуют выбоин), местами есть плавные спуски и подъемы, кругом хвойный лес, преимущественно сосна. Первые лучики солнца виднеются на горизонте, внутри ощущается тепло и спокойствие). Рассвет застает нас в движении. Дорога петляет и радует своим зимним накатом, как же долго мы ждали именно такого состояния, ясное небо и морозная свежесть, впереди белоснежная перспектива, а по бокам настоящий лес, очень часто попадаются столики с навесом, где можно посидеть, отдохнуть и перекусить. Периодически вдоль дороги видны водоотводящие каналы (забегая вперед, скажу, что местный егерь разводит тут карасей, причем успешно) и заболоченные места, некоторые ручьи не перемерзают зимой, несколько раз проезжаем по деревянным мостам. Это все красиво смотрится зимой, а в межсезонье происходит такое (регистрация вконтакте не нужна) http://vk.com/video177294840_165170012?list=76820b7dbb7e0bb652 Через некоторое время наши организмы, борясь с холодом и нагрузкой, начинают терять мощность, хочется перекусить и попить чай, вдалеке виднеются крыши первых домов, ставим себе задачу дотерпеть. При въезде в село сразу узнаем, где находится дом егеря и едем к нему. С виду обычный деревенский дом, рядом стоит УАЗик, два бурана во дворе, несколько пристроек и «сараек». Саша стучится в дом, а мы с Юлей разливаем в кружки чай. Через некоторое время к нам выходит мужичек, в охотничьем виде, в валенках, в меховой шапке, сильно удивляемся и не может понять, что мы тут делаем, да еще и на велосипедах. Хозяина зовут Геннадий Николаевич, работает егерем, обход №1. Нас сразу же приглашает к себе. Оставляем велосипеды во дворе и пользуясь гостеприимством, заходим в дом. В избе тепло, чисто, ухожено, на кухне двое друзей, вместе с Геннадием отмечают праздники. Нас пытаются упорно посадить за стол, накормить и напоить чаем. Вежливо отказываемся - ведь все необходимое у нас есть с собой…. НО как можно устоять и отказаться от заливного, из лосиного языка, свежеприготовленного кабанчика, или холодца из бычка сеголетки???Геннадий с товарищами не перестают удивляться и смотрят на нас большими глазами, говорят даже они, на буранах, в такую погоду не ездят. Дальше мы общаемся на жизненные темы, делимся разными мнениями, выслушиваем интересные истории о выживании в глухом краю, а потом егерь плавно переходим к теме снежного человека. Как известно, с недавних пор, визитной карточкой села Суводи, является легенда, опутанная разными слухами и рассказами, о том, что местный житель в начале двухтысячных, повстречал в лесу снежного человека (даже двух! ребенка и маму). На эту шумиху сразу накинулись алчные журналисты и раздули новость на всю страну. Причем новости, о встрече со снежным человеком в тех краях, проскакивают и по сей день, но велосипедами йети пока еще не прониклись и поэтому мы их нигде не встретили. Геннадий Николаевич уходит в соседнюю комнату, снимает трубку со стационарного телефона и набирает чей-то номер: - Михалыч привет! Ты ведь снежного человека видел?! - Ну, - ответили на другом конце провода. - А велосипедистов в январе? - Нет, что такое говоришь! - Чего нет, они прямо сейчас у меня сидят!! - Ты что пьяный что ли!?!? Дальше понеслась дружеская перепалка и куча непередаваемых эмоций, я стоял и не мог сдерживать смех, Саша с Юлей чуть ли не катались по полу))) Пользуясь случаем, поинтересовались состоянием дороги на Разбойный Бор и к нашему счастью она ни чуть не хуже той, по которой мы ехали сюда. До Разбойного крутить 9 км, лимит времени ограничен, надо постараться не опоздать на электричку, вернуться в Киров и еще успеть выполнить кое какие дела. Прощаемся с доброжелательными сельчанами, Геннадий даже предлагает вызвать МАЗ и отправить нас в Пищалье, но как мы можем пропустить такую чудесную дорогу, пускай в обратном направлении. Провожая, хозяин устраивает миниэкскурсию. Ведет по своему двору, знакомит с собаками - у него их три: одну зовут Чак Норрис (какой охотник без собак? а если у тебя собака по имени Чак Норрис, то ты мега крутой охотник), другой собаке уже 17 лет, она плохо видит и слышит, а третья собака – просто собака. В сарае на полках много различных капканов, под каждого зверя свой, в одном углу не одна пара охотничьих лыж, в другом стоят весла, снасти. Баньку, которая стоит рядом с домом, они топят раз в два дня. Вообще видно что человек живет этим, увлечен душой и сердцем. На прощание Геннадий (второй слева) крепко сжимает руку и желает доброго пути, фотографируемся. Сытые и довольные, в лучах январского солнца, возвращаемся к месту отправления электропоезда. Может в диковинку, а таким снимком мало кто может похвастаться. У Нила, да еще и зимой) Все бы хорошо, но Сашу, потом меня, а потом и Юлю стало резко вырубать, прямо на ходу; как это бывает на 24-х часовых гонках или бреветах, в таком случае остается только одно - лечь и поспать Виднеются, купала с крестами Церкви Троицы Живоначальной и мы заезжаем в Пищалье, останавливаемся у магазина и достаем термосы с чаем. В этот момент проходит один из наших «утренних знакомых», не может поверить, что мы съездили туда и уже вернулись обратно, расспрашивает обо всем и говорит что мы молодцы)) Ну а дальше скучная дорога до Мирного, все по асфальту, без каких-то изысков. В Мирном у нас есть еще 20 лишних минут, заезжаем в кулинарию и кушаем горячую выпечку. Из тепла выходить очень не хочется, но заставляем себя и лениво выползаем на мороз. До вокзала ехать меньше километра, как же было тяжело и холодно, проехать этот путь. При покупке билетов, кассир интересуется про зимнюю езду на велосипедах (не холодно, не скользко и т.д. – стандартный набор вопросов). Приходит электричка, мы забираемся, на этот раз в теплый вагон и вырубаемся почти до Кирова. На вокзале нас встречает Костя Краев (очень жаль, что по определенным причинам он не смог присоединиться к нам), помогает выгружать велосипеды. Ну а потом, мы измученные и изможденные разъезжаемся по домам. Статистика: пробег - чуть более 80 км, общее время на маршруте (от станции к станции) – 7 часов, температура колебалась от -15 до -22 (с собой был портативный китайский термометр за 2,75$, не имеющий свидетельства о регистрации типа средств измерений, соответственно не поверенный и выдаваемый большую погрешность в минус и еще больше в плюс). Gps-трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=smypkobzbkktvotp Цель выполнена, дорога зимой проезжаема. Большое спасибо Саше за компанию, а Юле мегареспект за стойкость и медаль.
-
2 points
-
2 pointsРешив никого не обременять в связи с плохой послепраздничной физической формой, спонтанно собрался и поехал. А, думал, крутану километров 20-30 потихоньку и домой. Выехал в 10.00, шел мелкий дождь. Да, да. Пока доехал до Ганино, залепило очки, фонарь, куртка и штаны покрылись коркой. С Ганино - по всем известному маршруту до ж/д переезда, Келейное и Монастырская. Дорога проезжаема отлично, укатано. С Монастырской проехал по лесу по снегоходному следу до Соснового. Тоже укатано. С Соснового до Бахты - дорога отличная (не по трассе естественно). С Бахты до Кирова по трассе ехать не хотелось, поэтому поехал в Захарищевы. Дорога отличная. От Захарищевых по трассе докурутил около километра до Лянгасова. Обочина прогребена, ехать вполне можно безопасно. С Лянгасова поехал в Пасегово. В Пасегово поднялся в горку к полю, где обычно ездим не зимой. Дороги нет. Видно, что была, но давно. Случайно увидел уходящие в поле следы. Пошел по ним, к виднеющейся вдали деревне. Снег на поле плотный, ехать нельзя, но идти вполне можно. С километр прошел, вышел к деревне, там все прогребено. По дороге выехал к Лихачам и ж/д переезду у Дороничей. А там по обочине трассы - до Кирова. Вот такой маршрут получился - 62 км. Называется немножко покатался.
-
2 pointsТезисно о поездке. 1. От заправки на Мельничной ушёл в поля за гаражи и вытряс себе всю душу. За полтора километра пальцы онемели от тряски. Тропинка шириной в два замёрзших, утоптанных по тёплой погоде и неровных следа. Не мог разогнаться больше 12 км/ч. 2. Между садами выехал на прочищенную и гладкую относительно козьей тропки дорогу - это непередаваемые ощущения плавности хода. 3. Любимое многими поле после деревни Луговые в идеале. 4. В Дендропарке просто волшебная сказка. Белым-бело, народа нет, множество утоптанных, жёстких, ровных тропинок. В районе родника очень кантрийно, в одном месте почти бобслейный спуск. Рекомендую всем там побывать, кто живёт недалеко, но лучше с утра - народу вообще нет. 5. После "Горбатого моста" асфальт до деревни Леваши мимо Кокуя за каким-то кокуем засыпали реагентами с песком. Фу, гадость. В том году дорога белая была. 6. На озере Русское просто кладезь для снегоходов, что подтверждается диким количеством следов от них как на самом озере, так и на окрестных полях. На велосипеде ехать невозможно - лёд присыпан снегом, который подтаял, а потом замёрз. Колесо медленно, но верно проваливается и не позволяет двигаться вперёд. 7. Вдоль речки Хлыновка от Луговых до Левашей, судя по всему, проводят водопровод - много тяжёлой техники и широченных труб. 8. В городе не всё так плохо - на дорогах ничего не налипает на колёса и на раму. 9. Тормоза эликсиры 5 бесят.
-
2 pointsКак гость из Кирова, я все-таки успел катнуть по гостеприимной земле республике Коми ))) Зеленец-Парчег-Зеленец - 25 км. Северная красота - самая красивая красота в России!!! p.s. жаль, что вместе с Сыктывкарскими ребятами не удалось покатать )))
-
1 pointВ целях разнообразия тренировочного процесса на длинных каникулах сегодня вспомнил о существовании лыжни в Дороничах. В стародавние годы там была полноценная лыжная трасса с кругом минимум в 5 км, лыжная база, проводились соревнования. Но что там сейчас- представлял смутно, ибо последний раз посещал те места в 1998 году. Припарковался у базы отдыха Славная и отправился вспоминать молодость. Итак, что имеем: раскатанный круг под "конек" протяженностью около 3 км- не широко, кочковато, рельеф имеется, но весьма умеренный. Вполне можно провести тренировку. С "классикой" поинтереснее - натоптанные лыжни разбегаются буквально в разные стороны, и так и манят себя исследовать. Помню, что была лыжня в сторону Кирова с финишем где-то на пр.Строителей - без труда ее нашел и совершил туда марш-бросок. Расстояние около 5 км в одну сторону, в полях можно подрабатывать коньком, в лесу, конечно, только топтанная классическая лыжня.Поразило количество людей, осваивающих этот маршрут здоровья - много!! Мешающих пешеходов -нет, и лыжни часто даже две -по одной в каждом направлении, так что передвигаться можно вполне комфортно.И вариантов этой тропы несколько, можно даже два раза по одному и тому же месту не проезжать. Общие впечатления- позитивные, рвану, наверное, туда завтра классикой.
-
1 pointИтак, инвентаризация вещей от магазина Х-Киров закончена, поэтому смело можете приходить в наш магазин и смотреть, щупать и покупать понравившиеся вам вещи. В данный момент вывешены все вещи из зимнего ассортимента магазина. Например, утеплённая куртка Jakroo MECH POLAR 2585: Утеплённая дышащая куртка Jakroo SPORT FIT ярко жёлтого цвета (фото нет). Имеются качественные куртки по средней цене: Jakroo VIPER: Jakroo MECH: Jakroo SENSO: Также в наличии куртки посерьёзнее: приятные на ощупь и сидящие аккурат по фигуре Jakroo ST-LINK II термо и Jakroo TRAINER 25103 термо Для постоянно мёрзнущих или любящих кататься в хороший мороз куртка Jakroo MECH II термо: При наличии хорошей куртки не обойтись без подобных штанов. В наличии имеются зимние: Jakroo SENSO II термо Jakroo SENSO CASUAL В наличии имеется спортивное питание одной из ведущих компаний на рынке спортивного питания - компании Isostar. К примеру, есть энергетические батончики: Остальную информацию и наличие вы можете посмотреть, пройдя по этой ссылке. По-прежнему действует скидка на все велосипеды 10%. Для участников клуба Х-Киров скидка на запчасти 10% по клубной карте.
-
1 pointСегодня решил малость отдохнуть и побегать. Забежал в Заречный парк и, к своему удивлению, обнаружил там довольно неплохую лыжню, под классику, и даже под конек есть. Понятно, не Филейка, но кататься можно. Думаю, лучше, чем Порошино (там я в этом сезоне не был, и не собираюсь). Есть небольшая раздевалка, где можно оставить вещи, там же дают лыжи напрокат. Так что, если кто притомился от филейских гор, можно попробовать Заречный, покатать по равнинке. Лично я думаю завтра уже с лыжами туда выдвинуться и опробовать лично.
-
1 pointДрузья, рады вам сообщить, что магазин Х-Киров после долгого забвения восстановил свою работу. Теперь всю информацию вы можете получить, как по телефону (8 (8332) 77-0990), так и на сайте, на котором на сегодняшний день актуализировано наличие одежды и спортивного питания. Весь ассортимент магазина можно пощупать по адресу ул. Комсомольская, 8 в магазине Веломир. Чтобы поддержать свой организм во время физических нагрузок и помочь ему восстановиться после них, приобретайте качественное спортивное питание от компании Isostar - одной из ведущих компаний в мире. Компания Isostar относительно недавно выходит на российский рынок, и мы являемся их официальными дилерами. В наличии имеются изотоники как для тренировок, так и для длительных нагрузок, в том числе марафонов: Энергетические гели, которые позволят вам быстро получить необходимое количество энергии как во время гонки, так и во время контрольной или тяжёлой, интенсивной тренировки. В упаковке 90 гр., чего хватит минимум на 2 раза, то есть на 40 - 60 минут интенсивной работы: Шипучие таблетки, равносильные изотоникам, но в более удобной форме: Энергетические гели с комплексом необходимых аминокислот B.C.A.A: В наличии новинка, так называемая углеводная загрузка. Вы начинаете пить данный напиток за 3 дня до важных соревнований, тем самым запасаясь гликогеном, и на соревнованиях показываете всем свою сильную спину. Успевайте купить зимнюю одежду, пока не закончилось это замечательное время года и наслаждайтесь русской зимой в качественной одежде фирмы Jakroo. В наличии имеются зимние куртки для любого минуса, а также штаны. Удобные Велорейтузы Jakroo SENSO II термо порадуют вас своим кроем и удобством. Для ценящих использование зимних штанов не только в тренировочных занятиях, но и в повседневной жизни, есть удобная модель Jakroo SENSO CASUAL: Утеплённые куртки начинаются от модели Jakroo MECH POLAR 2585 и заканчиваются сверхтёплой Jakroo MECH II термо: Для участников клуба Х-Киров скидка на весь ассортимент магазина составляет 5%.
-
1 pointБольше спасибо всем за гонку! Просто невероятные ощущения. По тёмному лесу на велосипеде, ещё и зимой. Для меня как будто где-то в параллельной вселенной) Наверное, потому что всё в первый раз, как в детстве это какая-то подстава, это была не я) Марина
-
1 pointвсем спасибо за поднятое настроение,возможность погоняться и проверить свои силы) было сцыкатно,так как не ездил не разу зимой в тёмное время суток по незнакомому лесу,но тем интересней! вообщем,сделал выводы,буду катать дальше,набирать форму) всё хорошо организовали,спасибо за костёр и отдельная благодарность Оле за блины,просто супер!!! всем успехов в новом году!увидимся на гонках!приезжайте в слободской!это был Сеня)
-
1 pointХотелось бы вставить и свои пять копеек непрофессионального взгляда) так как спортсмен я не состоявшийся человек) пишу как просто покатушечник не часто достающий байк зимой( в силу ряда причин не буду их сейчас описывать) честно говоря ожидал что народу будет человек 10-15 как же был удивлен что на старте стояло 20+ человек ( как выяснилось позже 24) я впринципе сразу знал свое место не стал обламыватся и встал поближе к концу) потом дали старт и личеры уже после первых поворотов ушли вперед ну а дальше следовало несколько кругов пыхтения и сопения, для начала хотел просто не стать круговым но увидев на 4м круге Артема понял что все таки понял что стал, но честно сказать не очень расстоился, так как сходить не хотелось а до конца сил явно бы не хватило. Пару раз в ходе гонки чуть не навернулся но все таки усидел, потом был финиш, ну а после финиша костерок, вообще хочется сказать огромное спасибо за него, было очень круто после гонки постоять погреться выпить чаю и пообщатся) отдельно спасибо за блинчики, было очень вкусно, ну и всем кто организовал и кто учавствовал в гонке) И прошу прощения за некую скомканость и нелаконичность в сообщении, не привык писать развернутые отчеты, а эмоций много, все не удержать)
-
1 pointЛан, Семакин Сергей вдохновил, напишу пару-тройку строк. Чувствую себя маленько скотиной, по ряду моментов. Первое - Рома Лаптев. Отсиделся у него за спиной, отдохнул и уехал. Второе - Саня Благорожев, пардон за обгон на финише без предупреждения о стороне обгона. Разгорячился, да и подумал, что фонарь и так делает видимым моё приближение. Всё же надо сообщать - действительно зазор был не велик, мотанись Саша влево, могли крепко убраться. А теперь о самой гонке. Наоборот переживал, что не по погоде одет. Софтшелл по кругу, на нулевую температуру жарковат. А на минус -7-9 самое оно! Зная особенность перчаток на гонке (мокнут и начинаю холодить любые), одел рукавицы. Жарко, зато никакого дискомфорта. Ноги в Лэйках - тут всё сказано. Со старта вышел за Сергеем Семакиным вперёд и вполне комфортно сел на хвост. Так было до того момента, пока мимо вихрем пронёсся Саша Самсон, обогнав всех. Семакин от действий Саши "возбудился" и рванул следом. Через минуту мимо пропыхтел и Артём. Я догонять особо не стал, знаю - если перенапрягусь на первом -втором круге, считай гонка слита. В общем еду, заучиваю кочки и микроторчки, дышу ровно) Колян Урванцев через некоторое время проскочил вперёд. я не препятствую, сажусь на колесо. Сзади ещё кто-то сопит, однако нет возможности видеть кто: ночь, улица, фонарь... В прочем, Коля стал снижать темп и его мы обогнали. А ехал за мной Рома Лаптев - весьма в недурной физической форме. Так мы сменами и ехали, мне легче шлось на спусках, резина (шипы, швальба) + 29 колёса давали отличную стабильность в поворотах. Рома отменно шёл в подъёмы. Один раз я попытался убраться, но не упал, Рому догнал (хотя он подождал!) и понеслись мы дальше. На последнем круге сменились на середине и я пошёл первым. Для себя решил, что смена это последняя, выпускать соперника не стану. После Макса Васильева начал ускоряться, правда уже на последних силах. Под финишную затяжную гору раскрутил последнюю 36*11 и вижу что стремительно нагоняю Сашу Благорожева. Навскидку шансы добрать 50/50. До финиша метров 150, до Саши около 30. Врубаю "конский" режим и с выпученными глазами "танцовщицей" финиширую в минимальный зазор слева от Саши. По лыжне. Пол корпуса, не больше. Всё, в сугроб, отдых... Доволен - да! Хотя и до последнего гоняться не хотел. Искал причину не ехать на гонку. Почему - не знаю. Задержка старта - мелочи, среди людей вилять кайф сомнительный. Костёр - это то, что связывает нас туристов со спортсменами) Дровишек бы только немножко побольше. Альтамирище - респект за мегакастрюлю с блинами! Ох невеста, неженатые мужчины присмотритесь)) Спасибо клубу! И всем!
-
1 pointРазмышлял над выбором - шипы или не шипы, брал с собой два байка, остановился на нешипах. И не понял, правильно или нет. На первом же спуске несколько раз мотануло, дальше шел осторожней, притормаживал. Не только Тёма, но Дима Шутов (Чепецк) укатывался от меня на спуске, что нехарактерно. Я себе объяснил, что он, видимо, на шипах, но после гонки выяснилось, что на Рокет Рон, и просто не ссал на спусках, а шел ва-банк. И катючести Рейсинг Ральфов не хватило компенсировать на подъемах мой дрищизм. В "горки" ускакал от меня и Саша Самсон, и Саша Благорожев, сдохший, на мое счастье, на последнем круге. Удалось его объехать и занять хотя бы четвертое место. Марина удивила - в конце первого круга я, с тяжелыми ногами, посматриваю, кто сзади, жмусь вправо, чтобы пропустить и сесть на колесо. Уже есть просвет от Темы и Самсона. Не тяну. И слышу ласковый голосок: "Это я, Марина". Из прочих отмаз: - немного притирали колодки на обоих колесах. Хотел было днём подрегулировать, но чтобы с толком, времени не хватило. - гонка отложена была на час. За это время обед рассосался, и на старт вышел с чувством голода. Единственный имевшийся с собой гель исчез в организме без всяких ощутимых последствий еще до гонки. Погодка интересная была. Пока ехал на гонку, был 0*С. И одежда была с собой соответствующая. Пока гонка оттягивалась, температура снизилась до -5. Зубы застучали даже в надетой поверх теплой куртке. После часа гонки термометр показал -9. Доехал на машине до дома - -11. Поужинал, поехал в гараж - -12.
-
0 pointsКупил летом на Ebay данный видеорегистратор. Только сейчас дошли руки его проверить. Прикрепить можно на велосипед, автомобиль и даже на голову (на резинке). На велосипеде еще не проверял. 1. Комплектация и размеры. В комплектацию входит куча переходников для крепления на велосипед, автомобиль. Для адаптера питания нужен переходник или аналогичный с разъемом miniusb. Подключал hdmi кабелем к телевизору, показывает как веб камера. Имеется прозрачная задняя заглушка что бы вода не попадала внутрь через разъемы. Установил карту памяти 8Gb (6 класс) записывает видео нормально. Видео режет по 5 минут. Размер файла получается около 300 мегабайт. 2. Внешний вид. Качество сборки нормальное. Не скрипит и не шатается. Цвет видеорегистратора может быть черный и желтый. 3. Инструкция. Инструкция есть на английском языке. Все просто и понятно.
-
0 pointsУ меня есть предложение для организаторов гонок. Можно на будущее согласовать гонки с администрацией с возможностью оцеплять для соревнований территорию, для безопасности граждан находящихся в зоне. И тогда можно будет проводить гонки в любое удобное для гонок время. И не обязательно в вечернее время, как проводится у вас. Не совсем согласен. Очень долго стояли и потратили много энергии, что бы согреться. Не лучший вариант для участников гонок)))
-
0 pointsСергей для проведения гонок) На счет самим доехать, не вариант, потому что думаю, что возможно уехать в 21 00 в Порошино на автобусе с байком, но как возвращаться?) На сколько мне стало известно, то организаторы специально сократили километраж из-за того, что на трассе были найдены фекалии лошадей. Есть люди к примеру, у которых есть определенный режим.
-
0 pointsСлишком поздно для чего? Доехать что на машине, что на байке удобнее - транспорта на дорогах меньше. Людей на трассе нет - можно без проблем всю её задействовать. Идут длинные выходные - выспаться можно и до -, и после -.
-
-1 pointsНо уж не в 22-24ч) А то слишком поздно) На счет безопасности согласен. Но и время проведение гонок должно быть адекватным.