Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 01/30/14 in all areas

  1. 3 points
    Да, это зависимость.Если человеку хочется, он будет играть. Бороться с ней не надо. Нужно найти замещение, то что будет делать человек вместо игр. Почему не надо бороться, поясню на примере детей - если ты 5 летнему ребенку скажешь - "не шуми, и не балуйся и стукнешь кулаком по столу" - он либо тебя не послушается, либо испугается, сядет и будет сидеть (что не есть хорошо для детской психики). А если ты скажешь - "у меня есть яркие краски и бумага, будешь рисовать?" - ребенок получит интересное занятие и будет счастлив. Так и тут: спорт, работа, любовь - где то есть пустота, которая заполняется азартными играми. Ищите.
  2. 3 points
  3. 2 points
    у местных магазинов есть свои партнерские темы, в качестве поддержки им нужна вторая тема на форуме? может пытаться расширить ассортимент и снизить цены - чтобы конкурировать с интернет-магазинами, о чем желает любой потенциальный клиент. (я здравомыслящий человек (надеюсь) и понимаю, что это не реально, но стремление ограничить выбор людей только местными магазинами, на мой скромный взгляд, не лучшая инициатива) Человек задает определенные вопросы, причем первое же его сообщение после регистрации - покупка шлема, он понимает, что шлем нужен (зачем ссылки на тему о необходимости шлема?). Понятно его стремление поискать дешевле, видимо он только начинает ездить и ценообразование на велодевайсы его пока еще шокирует, тем более, что в интернете он видит совсем другие цены... (кто из нас не закупается там, а поддерживает только местные магазины - может кинуть в меня камень при встрече).
  4. 2 points
    Мы все живем в мире зависимостей (спортсмены от результатов, девушки от косметики, ипотека от зарплаты), просто игровые автоматы приводят к негативным последствиям (долги, развод, запой). За советом можно обратится по телефону доверия (психологическая помощь) 33-22-33. Там работают специалисты, может что хорошее подскажут. А здесь на форуме большинство испытывает зависимость от велосипеда ))) Я вот не могу не крутить - прям реально страдаю. заразился 3 года назад, и моя жизнь изменилась в лучшую сторону ))) Так что скорее пересаживай своих друзей с "игры" на "колесо", и будет МИР!!!
  5. 2 points
    В субботу 25 января прокатились немного с Игорем Трушковым. Встретились у «горбатого моста», далее кольцевой маршрут выглядел примерно так: Радужный, Татары, Кузнецы, Нагорена, выезд на Советский тракт, Исуповская, Вяз, Трехречье, Пасегово, выезд на Советский тракт, далее прямая дорога на Полевщину, там попрощались и разъехались. Теперь немного поподробней. До места встречи добирался через Чистые Пруды, Леваши, Кокуй. В воздухе ощущалась прохлада, пощипывало нос, над крышами частных домов поднимался дым, на термометре показывало -27 Лучи солнца с трудом прорывали пелену дымчатого неба и были не такими теплыми, как этого хотелось, радовало то, что выехав за город, дороги приобрели чистый и белый наряд; редкие прохожие, подгоняемые холодом, быстро шагали по своим делам, а автомобили вообще где-то потерялись. Встретились с Зайцем. Пока доехали до Радужного, Игорь вспотел, ибо оделся во все самое теплое - сноубордическая экипировка от головы до ног, но это лучше чем промерзать с первых минут и до самого конца; куртка и штаны имеют вентиляционные отверстия (на молнии), которые предназначены для отведения лишнего тепла, поэтому проблема почти решилась) От Радужного и до Нагорены был встречный, освежающий ветер, который не давал покоя всем открытым участкам лица, заставлял щуриться и укутывал ресницы в белоснежный узор. Добравшись до Нагорены, на повороте попили чай и перекусили бутерами. Выбрались на тракт, доехали до Исуповской, повернули на отличную снежную дорогу, местами попадалась гребенка и лёд. Несколько спусков, подъемов и мы уже докатились до Вяза, снова попили чай и подкрепились бутербродами. Хэй, уэй! я оставил свой бор дома! На дороге почему-то валялся рулон сена Чтобы не замерзнуть, чаепитие не стали растягивать и покрутили дальше, в сторону Трехречья. По сторонам такая красота! Все деревья в снежном пухе, откуда он? А вот как это выглядит на самом деле. Структура. На повороте к Трехречью, снова достали термосы и выпили по кружечке горячего. Солнышко немного прогрело воздух и температура поднялась до -23 градусов. Ехать вполне комфортно, ветер в спину, подмерзание ног компенсируется пешей ходьбой, а вот работа с фотоаппаратом ведет к замерзанию рук, пальцы "дубеют", даже при использовании двух слоев (первый – термо, второй – теплая рукавица), пришлось кинуть в каждую рукавицу химическую грелку из спортмастера (выглядит как мешочек 70х50мм, из мягкого материала, внутри химический порошковый состав, который при контакте с воздухом (окислении) выделяет тепло). Первые 3-3,5 часа грелка работала на полную мощность, отогревала околевшие пальцы и восстанавливала двигательные функции, следующие 1,5 часа мощность упала и составила 60%, а остальное время не превышала 15%, рабочее время, написанное на упаковке, 8 часов. Выводы: если ехать без кино/фото съемки и прочего мануального «ковыряния», то необходимости в грелке нет, а если поломка? вот тогда тепло лишним не будет; в рукавицах грелка работает наиболее эффективно, так как тепло распределяется по всему объему и к тому же не мешает при хвате руля, чуть хуже в крабах-лобстерах, а в перчатках будет отогревать только ладонь. На отрезке Окуни-Пасегово, попались гламурные «охотники», в новеньких костюмах, приехавшие на джипах премиум класса, поулыбались, поинтересовались, не замерзаем ли мы. В Пасегово на остановке допили остатки чая, собрали все силы и вкрутили в горку, скатились к Советскому тракту и перешли его; участок до объездной (через сады) преодолели пешком, а дальше выбрались к дороге, которая ведет в Полевщину. Тут Игорь поехал в сторону мостика, а я повернул на Кудино. По пути в город заехал к прудику с ветлами и немного поснимал. Солнце потихоньку садится за горизонт, тишина и спокойствие превращается в городской шум, гул и суету, таинственность зимнего леса остается где-то вдалеке, чистый воздух обогащается разными техногенными примесями, на дорогах появляются песок, соль, реагенты; после этого начинаешь по-настоящему ценить и вспоминать каждый метр, каждый вздох и каждый луч солнца, ощутивший за городом.
  6. 1 point
    Не-не, ты что! На ибее на 31 рубль дешевле! Только там заказывать! А потом с замиранием сердца три месяца ждать усталых шагов почтальона, и сразу бежать к ящику - а вдруг заветная квитанция??? А потом, сладко зажмурясь в предвкушении, два часа стоять в очереди на почте, все ближе и ближе к манящему шлему... У швальбы особая секретная технология, снабжающая КАЖДУЮ их покрышку уникальным рисунком кривизны. Серьезно, еще ни разу не видел швальбу, которую накинул, накачал - и все ровно.
  7. 1 point
    Вот эту тему для начала почитать не мешает, ну и вот тут посмотреть
  8. 1 point
    Подскажи пару адресков, сам найти не могу.
  9. 1 point
    Добавлю немного красок из Бобинского бора
  10. 1 point
    Дано и ли не дано. Вот в чём вопрос! Эдвард, согласен! Да конечно же не буквально с постобработкой фотографий, выравниванием строк и деепричастными оборотами. Я тоже за то, чтобы писали. Рассказывали больше что видели, где были. Понравилось/непонравилось. сколько проехали. Больше открытости и меньше стеснительности. Никого не хочу распугать. Упаси Господь! Наоборот - радует каждый пост про путешествия. Фотографии с комментариями к ним. Разнообразие - вот что не даст загнуться форуму! А то последние пару недель заглядываешь ,а там то из последних сил в рукопашную снимают кассету в 42 постах или рассказывают о том, как из велосипеда шоссейного придумали очередной шедевр для натужной езды по грунту)) Или что ещё хуже, бесстыдно советуют сколько воды надо пить))) Даёшь больше отчётов, хороших и разных!!! Их-хаа!!!
  11. 1 point
    Не всем дано. Я тоже всегда готов порадоваться и публично похвалить друзей, но, Костя, при всём моём искреннем и глубоком уважении к тебе лично и Дмитрию, как вы катаетесь и пишите, супер, такое обращение к господам будущим авторам может вызвать у них комплекс неполноценности и отбить любое желание писать. А пусть пишут как катают - с душой и как получится, но с душой и искренне, пусть не так читаемо, но искренне с душой, пусть без такого великолепного стилистического и грамматического оформления, но искренне и с душой. Опыт приходит и с возрастом, и с практикой. Хочется человеку после первой своей, той самой первой покатушки поделиться - класс, но без рэп безумств и с душой. Почему нет? кстати, тут допускаются отступления от тем, в этой рубрике, я имею ввиду? Костя, выздоравливай.
  12. 1 point
    Дима, молодец, видно, душу вложил! Господа! Учитесь составлять именно такие отчёты о проделанных покатушках. Чтобы хотелось и посмотреть, и почитать. +1 в репутацию. Так держать!
  13. 1 point
    Даже нужно так писать, жёстко и прямолинейно. Если по ряду причин индивид не понимает необходимость в шлеме и продолжает ездить без оного, то мир не много потеряет, если с этим индивидом случится нечто нехорошее, например смерть в результате ЧМТ. Вспоминается замечательная премия Дарвина и её основная идея: "...В память о людях, которые обеспечивают выживание человечества, освобождая его от своих генов наиболее идиотским способом..."
  14. 1 point
    Покупать. Не зависимо от скорости передвижения. Покупать хороший. С хорошей вентиляцией. Тогда шлем тебе будет другом, тебе не захочется его снимать, т.е. в нём будет удобнее и прохладнее, чем без него. А фразы вроде -фигня это дорогой - не дорогой, всё равно - пропусти мимо. Посоветуйся с людьми, которые не первый год в велосипедизме. Например, с Ириной. Я знаком с людьми, которые купили какой-то, что бы был, сейчас они ездят без шлема - жарко, душно. Шлем покупается не на один год, я свой уже пять лет ношу. Подели стоимость хорошего шлема на пять лет - ты разве недостоин 30 евро в год. Рекомендую брать светлый, белый шлем - солнышко отражает. И кстати, шлемчик предложенный по ссылке Ириной, почти идеален по вентиляции, но есть дешевле http://www.chainreac...x?ModelID=65404 И тем, кто даёт советы по любому вопросу. Эта тема касается жизни, не надо давать советов, где вы не сможете воскресить человека. Советы вроде дешёвенький шлем, такой же, как и подороже, а поэтому нет разницы, покупай подешевле, граничат с подлостью, как слепому показать на несуществующий дорожный переход. Оставьте ссылочку на тесты родственникам, чтобы они выставили потом претензию по потере кормильца, но только боюсь автором этих тестов окажется такой же профан. Грубо, понимаю, но достало. Обсуждайте лучше велосипед кросс.
  15. -2 points
    Привет. С какой целью ты хочешь поставить каретку с меньшим размером коленвала? Какая реальная причина? Не советую ставить одну звезду спереди, потому как в очень крутые горки ты просто не заедешь на своем байке, а потащишь его на себе. Поэтому два лучше чем один) Скажу еще больше, что большинство спортсменов, в том числе и я почему то гонимся за облегчением своего байка, и не понимаем, что чем легче байк тем, тяжелее нужны на нем тренировки, иначе нагрузки просто не будет) Извиняюсь за оффтоп, просто большинству для расширения так называемого кругозора)
×