Перейти к содержимому
  • 0
Rastaman-69

Раздумья при выборе нового вела

Вопрос

Озаботился выбором второго вела. Бюджет - до 20т.р. Выбор не велик сейчас.

Погложил глаз на Giant Revel(2011) и Giant Sierra(2010), есть еще Autor не помню какой, но аналогичный обвес.

ссылка

ссылка

Вроде бы у Сьерры старая рама серьезнее смотрится, правда не нравиться что если крыло заднее ставить надо колесо снимать обязательно и она осталась только с вибрейками. Так же размышляю еще какой тип тормоза взять. Может кто что посоветует. Вел нужен уже сейчас.

Изменено пользователем Rastaman-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Вообще, возникает резонный вопрос - для чего вел? Туризм, спорт, транспорт, покатушки за пивом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще, возникает резонный вопрос - для чего вел? Туризм, спорт, транспорт, покатушки за пивом?

Вообщем то да, забыл. Хардтейл МТБ - вел для катушек, покатушек не сильно далеких пока, для спотра наверно надо бюджет поболее, ну и ускориться где-то люблю, езда больше по асфальту нашему убогому и грунту жесткому и какой иногда попадется.....

За эту сумму можно найти вел с более лучшими характеристиками

Если смотреть на обвес то да..... сегодня был в Триале, там Аваланч-1 за 20т.р. с вибрейками,серьезными переключалками (вроде SLX) и более приличной вилкой, за 21,7 т.р. Аваланч-2 с дисковой гидравликой - только вот зачем она нужна такая.... И вообще посидел на них - не нравятся мне ихние рама и руль широкий.

Изменено пользователем Rastaman-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну тогда ищи не сильно брендовые вещи (giant, cube, scott и т.п. это конечно все круто, и выглядят они отлично, но, блин, за такой бюджет все таки хочется выжать по-максимуму из денег, а не платить треть за имя). Есть неплохие старки как раз где-то в районе 20к. в велопрофи. обвес уровня деор, масляная рокшокс вилка, покрышки унисекс, как полагается вощем :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну тогда ищи не сильно брендовые вещи (giant, cube, scott и т.п. это конечно все круто, и выглядят они отлично, но, блин, за такой бюджет все таки хочется выжать по-максимуму из денег, а не платить треть за имя). Есть неплохие старки как раз где-то в районе 20к. в велопрофи. обвес уровня деор, масляная рокшокс вилка, покрышки унисекс, как полагается вощем :blink:

Непронравились мне Старки....правда смотрел за 15к.....видно сразу что отечественная машина, а другие у них вроде больше 22к. идут, не....ну их эти Старки...

Взял бы еще Мериду ТФС, но их сейчас не стало....

Но самые дорогие у нас пожалуй Треки.... даже за 22к с вибрейками и очень скромным обвесом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет! присоединяюсь к Растаману, только ищу свой первый велик, но тоже не более 20 т.р.

так что Растаман, как определишься, отпишись )

Велик для легких поездок по окрестностям Кирова асфальт/грунт для отдыха/фоток. Рост 185см.

И еще вопрос - покупать в магазине в Кирове, или в инет магазе заказывать?

Изменено пользователем killbill50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По совету велоклуба "Сотня"

посмотрел прайсы на 2х сайтах, может кто-нибудь сказать, стоит игра свеч - заказ по инету, и навскидку оценить предложенные варианты?

Corratec Crossover TW Cross Bike 2009 От $328.77

код 265592 - 54см

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69530

Corratec X-Trail Cross Hardtail Bike 2008 От $438.35

код 265539 — 57см

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69507

Sunn Travis 2011 От $553.81

код 216608 — 53 см

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58984

BeOne Spirit Comp Hardtail Bike 2011 От $583.04

код 217517 — 22'

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59242

Corratec Sport Trekking 03 Hardtail Bike 2008 От $438.35

код 266602, 265544 - 54 см

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69510

Велосипед Author Zenith '2011 - интернет-магазин «AGbike»

19800 руб.

http://agbike.spb.ru/sale/author2011/zenith.html

Велосипед AGang Ritual 5.0 '2010 - интернет-магазин «Agbike»

16000 руб.

http://agbike.spb.ru/sale/agang2010/ritual_50.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надо только определиться, какой тип велосипеда нужен. В предложенном списке - и гибриды, и МТБ. И учесть, что стоимость доставки с Чейна - 50 фунтов (2400р), с агбайка, если через меня - бесплатно, или 400 рублей до склада транспортной компании в Кирове.

По обвеске и внешнему виду более симпатичен Corratec X-Trail Cross.

Следующий, очень близко - Author Zenith

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

КиллБилл!!!! Из всех предложенных, я бы сейчас взял Автор Зенит. А вообще, есть много других вариантов. Я за GT Аваланч. Пусть даже и с ви-брейками, можно потом заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
КиллБилл!!!! Из всех предложенных, я бы сейчас взял Автор Зенит. А вообще, есть много других вариантов. Я за GT Аваланч. Пусть даже и с ви-брейками, можно потом заменить.

Если втулки не под диск (что логично при вибрейках) заменить будет не так уж и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если втулки не под диск (что логично при вибрейках) заменить будет не так уж и просто.

Возможно несколько вариантов: При наличии нормальных ободов можно заменить втулки на втулки под дисковые тормоза. Что не так уж и сложно. Можно заменить колеса, которые подходят и под дисковые и под ободные (у меня такие сейчас стоят). Второй вариант не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Возможно несколько вариантов: При наличии нормальных ободов можно заменить втулки на втулки под дисковые тормоза. Что не так уж и сложно. Можно заменить колеса, которые подходят и под дисковые и под ободные (у меня такие сейчас стоят). Второй вариант не из дешевых.

Замена втулки, это в любом случае переспицовка всего колеса, что само по себе уже не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Посмотрел велы предложенные КиллБиллом, лично мне не один не нравится...но у меня свои тараканы...

Вообще скажу так - я не могу вещь смотреть по картинке и мне нужно видеть и даже трогать и сидеть вживую, когда сидишь на нем и все осматриваешь много нюансов видно....а картинка она на то и картинка... Тем более велы все такие экзотические....гибриды и еще черт знает что....

В велах Автор мне не нравится то что тросики они поверх верхней трубы рамы делают и при чем они не закрыты.....и почему то к Авторам пока не лежит душа.

По GT Avalanch-1 c вибрейками могу сказать что все там по навесу распрекрасно и лучше за эти деньги не бывает, но не нравится только рама - тот пресловутый житишный задний треугольник для жесткости не нравится, не нравится то что сзади на раме нет отверстий для крепления полного крыла...хотя кому то это совсем не будет иметь значения - в принципе думаю вел вполне нормальный и надежный для покатушек, правда ростовки большой возможно нет...

Аваланч-2 за 21,7к с дисковой гидравликой за такие деньги - очень сомнительно......

Кстати в Триале есть велы Mongoose - очень интересная комплектация и вполне недорого.

Раздумывал в Веломире сегодня на счет Гиантов, вроде как собрался Ревел-1 брать - посидел на нем, он с недорогой дисковой механикой - и очень не понравилось что тормоза, особенно задний, очень неважно схватывают....хотя говорят что притерется должны..... Сажусь на такой же Ревел с вибрейками - все нормально схватывает.... Кстати сказали что втулки у него под диск и если надо будет дисковые тормоза - то докупать надо будет по минимуму. Был там еще Гиант Ревел0 - правда почти 26к пока стоит - так вот у него тормоз диск механика Sram Avid BB5 - совсем другое дело. Мне предложили завтра сделать заказ на Ревел-0 за 24т.р. - через неделю привезут, т.к. размера L нет.

Есть еще у них Гиант Сьерра 2010 - интересный вариант с вибрейками за 17,6 т.р., хорошей рамой и вилкой Сантор XCM2 c блокировкой, кстати руль у него повыше посажен чем у Ревел - для большого роста как раз. Вилка задняя тоже под диск предусмотрена. Седлуха правда у него слишком спортивная, узкая и жесткая, ну и рама старой формации.

Так вот сильно сомневаюсь я сейчас на счет дешевых дисковых тормозов, раньше на Мериде не испытывал с вибрейками никаких особых проблем....и люди опытные говорят что вибрейки взять лучше чем диск, тем более недорогой - проблем с ними вроде как меньше...

Буду думать до завтра насчет Гиант Ревел0 за 24т.р..... но денег жалко.

p.s. А вообще мой совет КиллБиллу - смотреть надо все самому и окончательное решение принимать тоже - если легла душа, значит и радовать будет потом вещь.

Изменено пользователем Rastaman-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Осталось у меня пока два варианта

Giant Revel 0

и

Giant Revel 1v

Первый - 24к, второй почти 18к

У Ревел-0 и вилка нормальная с блокировкой и дисковый тормоз приличный AVID BB5, ну и переклюки чуть лучше.

Изменено пользователем Rastaman-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тем более велы все такие экзотические....гибриды и еще черт знает что....

Чем же экзотичен стандартный гибрид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чем же экзотичен стандартный гибрид?

На стандартный гибрид устанешь зап части искать.

Хотя сам по себе хорош.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Опишу свой опыт эксплуатации гибрида.( четыре года)

Первое с чем столкнулся -примерно в полтара раза дороже цепи + кассеты 9-и.

Ладно думал, типа так надо......

Потом вышла из строя каретка на 113 мм. Опа.....и нету таких в местных магазинах 2009 г.

Хорошо в Москву поездка подвернулась. Вхял сразу две. Аха . :) Про запас......(не знал что систему придется вместе с кареткой менять)

Ролики заднего преключателя........сколько раз пытался заказать на чейне-нот авйлобл, . Зачем ролики на промах так и не понял, обычные не продают.

Потом обода надо было менять, о5 - опа и нету таких- 28" -"не торгуем". О5 Москва выручила, племянник тогда в Долгопрудном учился, подогнал Мэвик 119. тяжелее чем было , но хоть что то!

По ходу резина стерлась. Надо было менять , нашел в одном из наших известных местных магазинов.

Цену загнули такую.....но сезон.....пришлось брать.

Следующяя система умерла-внимание-таких систем не существует в принципе - на чейне спрашивал.

Но тем не менее, счастлив и отказываться не собираюсь пока.:) Уж больно вел хорош.

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тем более и марки велов такие экзотические для нас - Сoratec, Be one.....

Запчасти уж точно замучаешься искать и подбирать, а там еще и жесткими вилками есть велы....

Хотя мужичек в лыжемире гордо говорит - привезу ВСЕ что ни закажешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тем более и марки велов такие экзотические для нас - Сoratec, Be one.....

Запчасти уж точно замучаешься искать и подбирать, а там еще и жесткими вилками есть велы....

Хотя мужичек в лыжемире гордо говорит - привезу ВСЕ что ни закажешь....

Эм, мтб и гибриды на кампе не делают, следовательно любые запчасти можно найти в Кирове.

Марк действительно может привести все чем торгуют его поставщики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надуманы проблемы с запчастями.

Нет в магазинах - есть в интернет магазинах. Ни разу ни на один велосипед у меня не было проблемы купить любую запчасть. А апгрейд и замена идут безостановочно. Выбор огромный, цены - от бюджета до небес.

Велосипеды с жесткими вилками - тоже не экзотика. А довольно широкий сектор из велосферы.

Какое отношение марка рамы велосипеда имеет к поиску запчастей, и чем запчасти велосипедов разных марок отличаются по установочным и техническим характеристикам друг от друга, тоже, надеюсь, интересующимся ясно. СтоИт 9-скор привод - ставь от Деора (а ныне от Аливии) до 9-скоростного ХTR, или соответствующие группы СРАМ.

Умерла каретка - поставь аналогичную.

Расходники - камеры, тормозные колодки, цепи, ролики, звезды, кассеты, чашки каретки, флягодержатели (если не карбон) - держи всегда в запасе, чтобы при надобности в магазин не бежать или не ждать прихода из интернет-магазина.

Мыкаться в поисках роликов или шин - ну, это уж просто жизненная позиция, иначе непонятно.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надуманы проблемы с запчастями.

Нет в природе родных системы, роликов заднего переключателя, ободьев.

На Зенит. ( это то что знаю, дальше не копал)

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет!

сегодня оббежал 3 магаза: Триал, Велопрофи, Веломир.

Думаю возьму из линейки GT Авалач 2.0 или 3.0 либо Монгуст.

Обвес на уровне Аливио и Альтус.

смущает то, что - резина у всех грязевая, не полуслик, а я планирую гонять по асфальту/грунту - 50/50, так что накат будет не очень хороший.

Единственное что хотелось услышать - что скажете по поводу недорогих механических дисковых тормозов с одной статичной и одной прижимающей колодкой? Стоит/не стоит заморачиваться?

насколько они эффективны/надежны против вибрейков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет!

сегодня оббежал 3 магаза: Триал, Велопрофи, Веломир.

Думаю возьму из линейки GT Авалач 2.0 или 3.0 либо Монгуст.

Обвес на уровне Аливио и Альтус.

смущает то, что - резина у всех грязевая, не полуслик, а я планирую гонять по асфальту/грунту - 50/50, так что накат будет не очень хороший.

Единственное что хотелось услышать - что скажете по поводу недорогих механических дисковых тормозов с одной статичной и одной прижимающей колодкой? Стоит/не стоит заморачиваться?

насколько они эффективны/надежны против вибрейков?

тормоза наних нормуль, 4 года натаких катаюсь надежные, за 4 года два раза колодки менаял назаднем тормозе, езжу на аваланч 3.0 вобщем устраивает меня вел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет!

сегодня оббежал 3 магаза: Триал, Велопрофи, Веломир.

Думаю возьму из линейки GT Авалач 2.0 или 3.0 либо Монгуст.

Обвес на уровне Аливио и Альтус.

смущает то, что - резина у всех грязевая, не полуслик, а я планирую гонять по асфальту/грунту - 50/50, так что накат будет не очень хороший.

Единственное что хотелось услышать - что скажете по поводу недорогих механических дисковых тормозов с одной статичной и одной прижимающей колодкой? Стоит/не стоит заморачиваться?

насколько они эффективны/надежны против вибрейков?

Альвио и Альтус наверно только на Монгусте стоят, на GT вроде посерьезнее....

Хотя Аливио вполне приличные и надежные переклюки, да и Альтусы впереди пойдут.

Насчет дисковой механики надо тебе с Ириной в Велопрофи поговорить - она бы тебе сказала насчет недорогих дисков :). Говорят что притираются потом и дешевые, но я реально видел разницу между дешевыми и нормальными Sram.

Насчет резины вообще по моему не стоит заморачиваться - это первый расходник....да и грязевые дольше прослужат и проколоть их меньше шансов...да и грязи у нас хватает

Изменено пользователем Rastaman-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Значит тебе в веломире не приглянулось ничего? А я сегодня там на красной Мериде ТФС600 посидел - вел реально понравился, чтобы кто ни говорил - очень качественно делают, и вилка воздушная и переклюки СРАМ-9 - серьезно смотрится аппарат, тем более за свои 24к, правда слишком ярко и заметно смотриться - нравится мне как сварены и покрашены меридовские рамы.....я опять задумался...

Кстати интресно что на штифтерах дорогих переклюков оказывается не стоят индикаторы переключения скорости - переключаешь вслепую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×