Перейти к содержимому
  • 0
Kolyn

Выбор КК-велосипеда до 50 т.р.

Вопрос

Упсс!! а куда сообщение делось?

Итак. Не за горами новый сезон и готовиться надо не только физически, но и технически. На данный момент имею в наличии GT Avalanche 2.0 с обновленной трансмиссией до уровня ХТ.

Готовя вел к новому сезону хотел поменять вилку и тормоза, а следственно надо менять втулки, колеса. Да и рама тяжеловата и жестковата для гонок. В итоге решил велосипед менять полностью.

Применение: КК-гонки. Технические требования: рама карбон, гидравлические тормоза и вилка. желательно, с выносной блокировкой. Диаметр колеса 26, ибо найнер в карбоне дорого, да и прочитав статью http://twentysix.ru/blog/106884.html решил, что мне еще есть чему поучиться на 26 диаметре. ДА и через пару лет глядишь будет доступно колесо в 27,5.

Выбрал несколько вариантов

1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75496 наиболее приглянуля эта модель

2. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75453

3. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75512

4. http://www.velospec.ru/p-level_a9/

5. http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-303-xc-shimano-slx-2012/

Хотелось бы услышать мнение велособщества по этому вопросу. Комментируем как велосипеды целиком так и отдельные компоненты. Предлагаем свои варианты.

Изменено пользователем Kolyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

если я правильно понял то вилсет - переднее колесо под ось, а не эксцентрик. соответственно и вилку надо брать такую... но, имхо, не стоит заморачиваться и взять колеса под эксцентрик

цепь 10-ка, имеющаяся трансмиссия 2х10?

а раму конкретно какую модель планируете? есть вопросы по совместимости переднего и заднего переключателей. да и стандарт каретки может быть другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если я правильно понял то вилсет - переднее колесо под ось, а не эксцентрик. соответственно и вилку надо брать такую... но, имхо, не стоит заморачиваться и взять колеса под эксцентрик

цепь 10-ка, имеющаяся трансмиссия 2х10?

так, поподробнее тут про ось с эксцентриком и желательно с конкретным вариантом.

трансмиссия 3*10 будет

рама вот эта http://www.hongfu-bikes.com/html_products/2012-new-29ER-MTB-264.html

Изменено пользователем Kolyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по ссылке никаких технических характеристик рамы не приведено, кроме как новый дизайн и бла-бла(((

по колесам - по ссылке доступна 2 вида вилсета:

Black - 15mm Axle & 12mm x 135/142mm

как я понимаю, это переднее колесо под 15мм ось, заднее 12 мм ось

Black - 15mm Axle & QR Rear

переднее 15 мм ось, заднее эксцентрик

(могу ошибаться конечно, описание скудно)

вот эта надпись намекает на решение проблемы совместимости: Comes with a Set of SYNTACE X-12 135/142mm Rear Wheel Adaptors meaning the O.L.D. of the 12mm Thru-Axle rear wheel can be increased from 135 to 142 mm - поставляется с переходником (не понял какой именно - под эксцентрик?) и переходник для переднего колеса или только для заднего?

Изменено пользователем Notnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пришли цены на китай карбон.

Рама http://www.hongfu-bi...-FM057-284.html 415$

Жесткая вилка http://www.hongfu-bi...R-Fork-260.html 120$

fitting headset (Не понял, что это. может рулевая) 15$

Доставка 115$ +4% paypal

Итого $415+120+15+115=$665*1.04=$692

ТОрмоза. http://www.chainreac...x?ModelID=91985 212$

Седло http://www.chainreac...x?ModelID=52751 27$

ПОдседельный хомут http://www.chainreac...px?ModelID=6256 5$

Руль http://www.chainreac...x?ModelID=47464 31$

Итого 275$

КОлеса http://www.bike-disc...try=178&cr=USD# 230$

Вилка http://www.bike-disc...te-pushloc.html 576$

цепь http://www.bike-disc...-116-links.html 23$

ДОставка с BD 24.95 евро

ИТого 829$+25 евро

Покрышки https://www.bike-com...aufmodell-.html 67евро + доставка 20евро

ПОдседельный штырь http://www.ebay.com/...=item20bf156221 33$

вынос http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 24$

ИТого 57$

Всего:1853$+112 евро = ~ 62000 руб

Геометрия рамы HF-FM056-19 29ER.pdf

Изменено пользователем Kolyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это уже дороже 50 получается. Может лучше купить готовый велосипед, вот такой например?

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8478464&hid=91529

Если привести на заказ можно еще сэкономить а свой нынешний продать и уложиться в 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

fitting headset - соответствущая рулевая

Покрышки не надо UST - они тяжелые, дорогие, и на обода UST. А на выбранных колесах Фулкрум обода - обычные.

Покупай обычные покрышки от Швальбе, они все Tubeless Ready.

Самая низкая цена - на байк-дискаунт.

Выбранный подседельник - не катит. Слишком тяжелый (310г), алю+карбон. Если хочется подешевле, тогда уж - чистый люминь, с весом поменьше.

Руль - очень важно, чтобы карбоновый. Если не получается, то тогда указанный - в более широкой версии (685мм).

Покопай и ебей. Там бывают бренды китайские алю с весом чуть за 100г.

Зажим подседельника - лучше с рычажком. А то поползет вниз на гонке, проблема.

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С последним не согласен. Недаром зажимы подседельного штыря, позиционирующиеся для карбоновых рам, идут с помощью винтика. Зажим с рычажком создаёт слишком большое усилие в момент доведения рычажка до конечного его положения непосредственно перед фиксацией. Карбон может треснуть. То есть получается, что у зажима с винтиком нагрузка возрастает прямопропорционально усилию закручивания винтика, а у рычажка в какой-то момент образуется перетяг, нагрузка значительно возрастает, а потом принимает то своё значение, которое вы задали зажиму.

Да, и с чего бы ему ползти вниз на гонке?

Насчёт руля, оправдывает ли карбон себя? Просто меня жаба задушила выкладывать в 2 раза больше денег за аналогичный карбоновый руль.

P. S. Это к теме не относится, просто интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему никто не высказывается по поводу, что лучше: собрать выше указанный или купить готовый, который предложил Crosser?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хоть я и собирал свой, но сторонник того, чтобы брать новый велосипед целиком. Но в данном случае, во-первых, его нет в наличии, во-вторых, 3 звезды спереди при 10 сзади явно лишние, в-третьих, тормоза на Кубе на порядок ниже уровнем, в-четвёртых, колёса тоже далеки от идеала. Поэтому из этих двух вариантов самосбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я лично за самосбор, но на другой раме, ссылку дал выше, так экономим еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Из рам Flyxi (визуально - полный аналог Хонг Фу), имеют самые большие ростовки 20" (615мм ЕТТ) всего три вида:

http://www.flyxii.co...nuid=336&id=877

http://www.flyxii.co...nuid=336&id=878

http://www.flyxii.co...uid=336&id=592.

И есть два препятствия для их покупки Николаем:

1 ЕТТ - мало. Ему надо примерно 620-630.

2. Все они - под стандартную ось задней втулки 135*10мм, эксцентрик. А сейчас, я думаю, имеет смысл в ХС переходить на современный более жесткий стандарт со сквозной осью 142*12мм. И колеса соответствующие покупать сразу (кстати, Коля, убедись, что на байк-дискаунт есть такая версия вилсета Фулкрум).

Изменено пользователем semakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ростовку не уточнял, а вот по осям имею противоположное мнение, но спорить не буду - каждый сам для себя решать должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Разное:

1. Вариант Кроссера не катит в силу низкого уровня обвески. И байк в сборе тяжелый. И его нет в наличии (хотя, это - первое),

2. Карбоновый руль гасит мелкие вибрации очень ощутимо. Меньше пальцы немеют, особенно в ригидном варианте это чувствуется. К тому же, на карбораме алю-руль - как-то не по феншую.

3. Карбоновый подседельник (а рано или поздно он будет стоять) имеет свойство при недостаточном затягивании (а перетягивать страшно) сползать вниз. На последнем ХС-марафоне, когда на моем байке стоял зажим с эксцентриком, но под ключ с другой стороны, а не с барашком, я страшно мучился, много раз останавливался подтягивать. А необходимое усилие затягивания постепенно начинаешь ощущать руками.

Изменено пользователем semakin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ростовку не уточнял, а вот по осям имею противоположное мнение, но спорить не буду - каждый сам для себя решать должен

Напомню, что выбираем байк под XC, а не для прогулок. Все текущие тренды должны быть по максимуму учтены. Сквозная ось, на любом колесе, исключает при любом ударе сдвиг оси в дропаутах и последующее притирание ротора о колодки. Останавливаться и поправлять времени нет. Кроме того, при установке колеса после его снятия (например, при перевозке, при смене колес прямо перед стартом (а резина бескамерная, пару комплектов на разную погоду надо иметь, стоящую прямо на колесах), никогда не нужно поправлять положение калипера.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Напомню, что выбираем байк под XC, а не для прогулок. Все текущие тренды должны быть по максимуму учтены. Сквозная ось, на любом колесе, исключает при любом ударе сдвиг оси в дропаутах и последующее притирание ротора о колодки. Останавливаться и поправлять времени нет. Кроме того, при установке колеса после его снятия (например, при перевозке, при смене колес прямо перед стартом (а резина бескамерная, пару комплектов на разную погоду надо иметь, стоящую прямо на колесах), никогда не нужно поправлять положение калипера.

я конечно в соревнованиях не участвую, но прогулки могут быть очень разными, не надо заострять внимание. К тому же вел планируется один - то есть для всего.

Тренды трендами, но бюджет человека довольно ограничен, чтобы учитывать их все - а начинающий любитель-кантриец разве почувствует разницу между осью и эксцентриком? сильно сомневаюсь, иначе этой темы бы тут не было и ТС знал бы что выбирать. Да и не даст ему жесткость эта пресловутая никакого выигрыша на дистанции, а денег переплатит нормально - придется экономить на чем то более важном для него на данном этапе... ИМХО

никогда не требовалось поправлять положение калипера в моей практике после снятия колес, что не так делаю? а ведь и на 3 полке возил в поездах и в автобусы в багажник кидал и в пазики дачные втискивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По поводу осей - я сталкивался с этой проблемой на переднем колесе время от времени, пока не перешел на сквозную ось 15мм. А сзади продолжаю сталкиваться. Особенно с тормозами Формула, отличающимися микроскопическими зазорами.

Рамы с разными осями одного бренда и уровня стоят одинаково. Колеса - тоже. Дополнительных расходов, если только не выбирать другие бренды, нет.

Выигрыша сами по себе сквозные оси не дадут, полагаю, но могут исключить потери времени.

По поводу применения проектируемого велосипеда - нисколько не заостряю. Николай в первом же посте написал: "Применение: КК-гонки."

И не упомянул ничего другого.

Бюджет - как и любая смета, по законам Мерфи, "будет превышен на 70%". В самосборе иначе не получается.

Изменено пользователем semakin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ещё замечу, что в выборке последней Коля указал покрышки Швальбе РР на 26, а не 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заказаны тормоза http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91985 5600руб. Уже неделю в пути.

Информация к размышлению. Если лучше брать руль,вынос, подседел, карбоновые, то возможно лучше не заказывать алюминиевые,а поставить со старого велосипеда. Ибо пока карбоновые не вписываются в бюджет. И еще, почему то слабо идет обсуждение компонентов которые выбраны. Не ужели нет альтернативы колесам и вилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тормоза классные должны быть ( у самого avid juicy 3).

А по поводу вилки: может для начала собрать на жесткой (карбоновой) вилке + карбо руль, позже по необходимости купить вилку. Сергей именно так и собирал свой найнер.

К Сергею и вопрос: насколько комфортно/некомфортно ездить на карбоновой жесткой вилке из вашего опыта? Насколько велика разница по ощущениям между карбоном и вашей амовилкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для XC-гонки жесткая вилка не подходит.

Марафон вполне можно ехать, если он такой, как у нас. Даже, в общем, лучше будет.

Колеса при использовании жесткой вилки лучше максимально широкие, например, Швальбе РР 29*2,35 и - помягче.

На всех подъемах тоже будет лучше.

Единственный минус, собственно - необходимость тормозить или лишку тормозить на кантрийных спусках.

Для обычной езды жесткой вилки тоже за глаза хватит. Возможно несколько более раннее онемение пальцев, чем на хорошей вилке. Зимой я полностью перехожу на жесткую вилку, т.к. нет гонок, требующих аммовилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для XC-гонки жесткая вилка не подходит.

Пацанчик из Екатеринбурга, победивший на БРК в своей категории, не согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Колян, иожт пока на жесткой соберешь? Мне кажется, что даже на жесткой вилке ты получишь вел значительно превосходящий твой предидущий. Начнешь кататься, тренироваться, гоняться - глядишь и прийдет четкое понимание какая вилка тебе нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да. Март-Апрель по шоссе только, для этого жесткой хватит. Покупка амо-вилки запланирована как последняя. Она понадобиться только к концу апреля

Использование жестких вилок и фэт-байков на гонка КК это я считаю баловство. Для КК есть амо-вилки и не надо ни чего придумывать. Жесткая вилка для шоссе, максимум для гонок типа Порошино, на Трамплине даже пробовать не буду.

Изменено пользователем Kolyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, Колян, баловство - не баловство, а эстонцы гоняют ХС марафоны на жёстких вилках и всех валят. Тут уж дело привычки, умения и техники. Не ратую за жёсткие вилки, просто очень уж категорично ты про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×