Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/18/12 in all areas

  1. 4 points
    Две пары слов. У меня сложилось двоякое впечатление о данном мероприятии. Вроде всё прошло успешно, все отгонялись, все живы, здоровы, показали достойные результаты, судьи на этот раз не подвели, правда, Михееву лишних 10 минут сначала приписали. Праздник удался. С другой стороны многие недовольны трассой, асфальтом, трафиком. Да и массовость опять не рекордная, покатушечников-туристов практически нету. Хотя для массовости, вопреки лосям, я и оставил здесь трассу. От 6 и 7 группы ожидал оставшихся медалей. А вот то, что «Коньки» подведут, никак не ожидал, хотя обещали быть. В итоге 5 медалей из 21 осталось невостребованными, и куда их девать? Вышла накладка с самоклеющимися номера. Здесь я понадеялся на заверения нашего глубокоуважаемого спонсора по номерам – Виктора Бушуева. Ну что делать, не получилось. К моему комбезу даже скоч не прилипал. Удивляюсь, как судьи разобрались кто, где? На будущее надо будет делать многоразовые тряпочные номера, а может и майки, что не очень хорошо, они больше для триатлона подходят. И делать штук 60, вдруг гости понаедут. В будущем, никого звать не буду. Кто захочет сам найдёт и приедет. Трассу переносим в любое согласованное с основной массой участников глухое гладкое место. Сейчас все на машинах, а у кого нет, тот ищет возможность добраться. Вот Игорь Бондаренко захотел, взял и приехал на велосипеде 50 с лишним вёрст. Первую группу до 18 лет не делаю, если не попросят сами участники. Также и с женщинами. Туристкам это не интересно. Если жены Коробова, Шишкина, Бушуева, Горшунова согласятся участвовать – сделаю группу. По гонке, вроде всё прошло гладко, чуть не опоздал на старт, еле успел раздеться и встегнуться. Погода идеальная. Трафик никак не напрягал. Ехал в 1,5 метрах от бровки. Здесь главное скорость повыше держать, чтобы машины догнать не могли. В горки очень тяжело, скорость падала до 23км/ч, переключался впереди на маленькую звезду. А в остальном вроде не плохо, даже чувствую, что силы есть. Задача была попасть в десятку, стал 9-й. После возросшей конкуренции местом доволен. В позапрошлом году был 6-й, в прошлом 22-й после травмы. В ХС уже много лет из десятки выдавили, понаехали тут. После 1/3 дистанции со свистом обошел быстроногого бескамерного ЗаЯца, парень совсем заработался, тренироваться некогда. В паре минут за мной гнался Тёма Меркушев, но здесь не ХС, где он меня всегда на 1,5 круга делает. Здесь шоссе. Короче, привёз я ему ЦЕЛУЮ Секунду, это ж целая пропасть. Меркушева порвал как тряпку, нет, как бумагу, нет, как тузик грелку. Теперь он знает свое место, а оно за мной. Также слабо, по моему мнению, выступил на моём старом шоссере гроза ХС и лыж – Саша Благорожев, контакты надо покупать. Что интересно, сильнейшие разделочники в области живут в Чепецке. Это притом, что не было ещё умного Васильева, быстрого Казюты, и толстого Безрукова. А Киров смог представить только полуинвалида – Городилова Андрея, который лучшие результаты в составе «Тандема» показывал ещё в прошлом веке, Андрей – молодец, лучший из Кировских. Вельмужев Алексей вне конкуренции, ещё пару лет назад был 30-м, а теперь как плечи расправил. Михеев не очень, разрыв в 1,5 минуты в лидерах недопустим. Семакин сказочно здоров, проиграть самому Михееву на дорогой Кольнаге всего каких-то 12 сек. Самсон в очередной раз 6-й, а вот если бы отстегнул козырёк, а он отстёгивается, я проверял, то козырьковые 4 секунды бы сбросили его с рокового 6-го места. Горшунов Женя стабильно на шоссе рулит, ХС у него как-то так не едется. Комлев наоборот у меня всегда на ХС выигрывает, а на шоссе он хуже. Коробов Леонид опять в строю, давай заждались тебя трассы. Бушуев Виктор опять без медалей, ох и сильна же у него 5-я группа. Появился у нас не слабый новичок – Рудин Андрей. Кто такой? Отзовись. Первый старт и сразу в лидерах. Также заметный новичок – Тихонов Илья, он же Nash. Натренировался до безобразия на перевозке тяжелой оптики. Для начала неплохой результат. Да к тому же шлем к соревнованиям купил, наш человек, теперь придётся выступать, не для красоты же его носить. Всем спасибо за участие. Благодарность Вылегжанину Л.Ф. и его команде за судейство. Караваеву Олегу, другу детства за автотранспорт. Косте Краеву за GPS. Васильеву Максиму за лежак. Бушуеву Виктору за номера, ну не получилось. Городилову Андрею за дипломы, парень так увлёкся дизайном, что забыл, что надо куда-то фамилии вписывать. Mr_Grayker за огромное количество хороших фоток, а то обычно у форумных фотографов одни спины получаются. Артёму Меркушеву за очень тонкую борьбу. Воробьёву Володе за недосягаемые ориентиры. Дочке Иришке за понимание, за помощь в судействе и за участие в гонке.
  2. 3 points
    меня интересует другой вопрос... карту получил прошлым летом (в какой месяц уже и не помню)... заплатил членский взнос, подождал немного и получил карту... Вопрос в чем.. взнос как я понял был ежегодный? сомневаюсь что он был единовременный.... как определить, что к примеру карта просрочена на следующий взнос. Ведь карты все получают в разное время, как вообще решается этот вопрос с ежемгодными взносами, если они есть конечно.... Сейчас по картам партнеры клуба делают скидки во многих магазинах, получается 1 раз сделал взнос и пользуешся картой сколько угодно???? Конечно может меня и заминусуют за это сообщение, но от природы я слишком честный и не могу спокойно жить с волнующими меня вопросами)))
  3. 3 points
    Что же касается всего фото отчета: 1.фотографировал старт, финиш и награждение... никого на старте и финише старался не упустить, так что ищите все себя в альбоме)) 2. Фотоальбом с обработанными фото где можно поштучно скачать любую понравившуюся фотографию нажав на иконку "download original file": http://public.fotki....tt--25----2012/ 3. Фотоальбом с понравившимися мне и дополнительно подобработанными фото (выложенными выше), где можно поштучно скачать любую понравившуюся фотографию нажав на иконку "download oroginal file": http://public.fotki.com/grayker/84j86/ 4. ССылка на архив со всеми обработанными фото : http://narod.ru/disk..._обраб.rar.html 5. Cсылка на архив с сырыми не обработанyыми фото, на случай если кому-то не нравиться мое цветовое мировосприятие или не откалиброван монитор: http://narod.ru/disk...220617.RAR.html PS: Надеюсь сполна отработал свое неучастие в гонке.
  4. 2 points
    Дима всех раскатал, пессимистично немножко. Да, соревнование год от года не привлекает больше участников, да асфальт портится, да трафик растет, как с этим бороться. Походу это единственное соревнование, которое у нас осталось на шоссе. Деградируем? Результаты, не очень, к сожалению. Третьи разряды - негусто. Но, раньше я не думал что у нас в Кирове можно так четвертак ездить, его даже негде было выкроить. Выезжая на гонки в регионы видимо мотивация была больше и результат больше а здесь сохнем, монстры и те уже не едут. Я на самом деле проехал плохо, хотя мог еще хуже, нездоровилось на неделе. Но проехал я очень хорошо, та как при учете моей подготовки 600 км за весну, и реабилитацию после прошлых двух лет простоя.. Я проехал и я четвертый. Я проехал почти на результат, показанный мной в Муроме в 2000г. 40,23. Мои соперники там показали 33,05, и 34,00. Ср. скорость 46км/ч. Я был третий с конца в группе М2 30 участников. В 2001 мой лучший результат 37,30, на иксБЭтри. Но это не моя дисциплина впринципе и не силен уж я настолько, как некоторые. Че, остальные вообще дохлые все? Трасса на самом деле хороша, только бы не асфальт и не машины - все сетуют. Разворот супер, о таком мечтать во сне. Погода - штиль. И не жарко - главное для варягов типа нас Вятских. О тактике(ликбез для некоторых) стартовал в 50-60% силы, к развороту добавлял понемногу. 100% включил только в предпоследний малый подъем. Жаль только маячащих впереди фигур было мало, Виктора Бушуева обогнал перед мостом до разворота отыграв 2 минуты, и остался один на один с фурами. Фуры мне лично в основном помогали. Если бы трасса была закрыта, ехали бы честнее, здесь думаю есть некоторая фора у всех - секунд 10-20. Секунд 10-15 потерял на нюансы, которые впрочем у всех были. А так доволен результатом до соплей, думая ранее что максимум за 45 минут проеду, нет проехал как в Муроме в 2000г, чувствую себя опять таким же молодым как тогда. Да и так молодой еще))) Я не монстр, на самом деле.
  5. 2 points
    Нет никакого неприятия, это вас зациклило, что все вас обижают, и пытаются закидать велоштанами. Это сообщение не относилось конкретно к Вам. Если Вы отнесли это на свой счет, извините.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Груз на штанах амовилки - зло. Увеличивается неподрессоренная масса и вилка тупит. Уж лучше жёсткая вилка и вешать на неё что угодно. Подфляжник и хомуты можно колхозить на руль и снизу на нижнюю трубу переднего треугольника рамы.
  8. 1 point
  9. 1 point
    К п.2 предыдущего оратора - нужны не съезды с тротуара до уровня проезжей части, а подъемы проезжей части до уровня тротуара. Ну, или бордюры, если автомобилистов это устроит. Тротуар должен иметь одну и ту же высоту, а не прыгать вверх-вниз на каждом пересечении с выездом из двора. Но это все велосипедистов не касается. Нефиг ездить по территории пешеходов.
  10. 1 point
    Может в спортивные фотографы переквалифицироваться))) Жалко на триатлон скорее всего не успею, да там думаю будет полно фотографов....
  11. 1 point
    По правилам, если им следовать строго, то на велосипеде как на транспортном средстве в любое время суток должны быть включены ходовые огни.
  12. 1 point
    Как писал Ярослав, желательно ездить с габаритами, даже днем - лучше видно, больше шансов быть замеченными, а про вечернее и сумеречное время вообще не обсуждается.
  13. 1 point
    Видимо жизнь человека ничему не учит..... Не первый год уже катаешься, а элементарно фонарями обзавестись не можешь... в прошлую покатушку тебя Давид выручал..... И как ты собираешься обратно ехать после 21ч.? Если погода пасмурная, то уже сумерки будут, ты для водителей почти не заметен будешь без фонарей. Лично я фонари не снимаю с вела даже днем, в пасмурную погоду включить будет не лишним для собственной безопасности.
  14. 1 point
    А прокол, а поломка. а пасмурная погода. Почему водитель должен отвечать за твою безответственность. Ты же организуешь покатушку, будь до конца ответственным. Это ведь не просто написал. Организуя ты возлагаешь на себя определённые обязательства. И наличие фонаря, заднего маячка в ходит в этот ряд. Мы уже поднимали с тобой этот вопрос.
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    Результаты VIII индивидуальной гонки на время с раздельным стартом «Мемориал Льва Карпасова» 17.06.2012 – 25 км: 1 группа – юноши 1995–1998 г.р. 1. Давыдов Иван (Х-Kirov, МТВ) – 53,45 2 группа – мужчины 1983–1994 г.р. 1. Вельмужев Алексей (Сотня, шоссе) – 38,42 2. Гневашев Алексей (Лаб. Касперского, шоссе) – 41,08 3. Самсон Александр (шоссе) – 41,12 4. Меркушев Артём (Х-Kirov, МТВ) – 42,19 5. Благорожев Александр (Нововятск, шоссе) – 42,28 6. Горностаев Иван (Х-Kirov, шоссе) – 43,57 7. Лаптев Роман (МТВ) – 45,27 8. Трушков Игорь (шоссе) – 45,31 9. Счастливцев Евгений (Веломир, гибрид) – 47,08 10. Игумнов Андрей (шоссе) – 48,43 11. Богатырёв Александр (Нововеловятск, МТВ) – 51,44 12. Редькин Вячеслав (МТВ) – 51,44 13. Мамаев Павел (Х-Kirov, МТВ) – 55,24 3 группа – мужчины 1973–1982 г.р. 1. Городилов Андрей (Тандем, шоссе) – 40,34 2. Рудин Андрей (шоссе) – 41,15 3. Горшунов Евгений (Сотня, шоссе) – 41,32 4. Ярков Роман (Х-Kirov, шоссе) – 43,48 5. Тимкин Михаил (шоссе) – 46,26 6. Статвинов Борис (Первомайский р-он, МТВ) – 47,23 7. Кунилов Алексей (МТВ) – 47,51 8. Бондаренко Игорь (МТВ) – 48,59 9. Тихонов Илья (Х-Kirov, МТВ) – 52,36 4 группа – мужчины 1963–1972 г.р. 1. Михеев Сергей (шоссе) – 40,15 2. Семакин Сергей (Сотня, шоссе) – 40,27 3. Никитин Дмитрий (Тандем, Сотня, шоссе) – 42,18 4. Прозоров Константин (Тандем, шоссе) – 45,46 5. Шалагинов Сергей (гибрид) – 46,52 6. Шишкин Владимир (шоссе) – 48,32 5 группа – мужчины 1953–1962 г.р. 1. Комлев Александр (Сотня, шоссе) – 45,38 2. Баранцев Владимир (шоссе) – 46,28 3. Сивухин Владимир (шоссе) – 46,42 4. Коробов Леонид (шоссе) – 48,09 5. Бушуев Виктор (шоссе) – 48,09 6. Сивков Сергей (МТВ) – 57,00 6 группа – мужчины 1952 г. р. и старше 1. Воробьёв Владимир (Тандем, шоссе) – 49,43 2. Лебедев Юрий (К-Чепецк, шоссе) – 57,16 7 группа – девушки и женщины 1998 г. р. и старше 1. Никитина Ирина (МТВ) – 74,45 Абсолютный зачёт: 1. Вельмужев Алексей (Сотня, шоссе) – 38,42 2. Михеев Сергей (шоссе) – 40,15 3. Семакин Сергей (Сотня, шоссе) – 40,27 4. Городилов Андрей (Тандем, шоссе) – 40,34 5. Гневашев Алексей (Лаб. Касперского, шоссе) – 41,08 6. Самсон Александр (шоссе) – 41,12 7. Рудин Андрей (шоссе) – 41,15 8. Горшунов Евгений (Сотня, шоссе) – 41,32 9. Никитин Дмитрий (Тандем, Сотня, шоссе) – 42,18 10. Меркушев Артём (Х-Kirov, МТВ) – 42,19 11. Благорожев Александр (Нововятск, шоссе) – 42,28 12. Ярков Роман (Х-Kirov, шоссе) – 43,48 13. Горностаев Иван (Х-Kirov, шоссе) – 43,57 14. Лаптев Роман (МТВ) – 45,27 15. Трушков Игорь (шоссе) – 45,31 16. Комлев Александр (Сотня, шоссе) – 45,38 17. Прозоров Константин (Тандем, шоссе) – 45,46 18. Тимкин Михаил (шоссе) – 46,26 19. Баранцев Владимир (шоссе) – 46,28 20. Сивухин Владимир (шоссе) – 46,42 21. Шалагинов Сергей (гибрид) – 46,52 22. Счастливцев Евгений (Веломир, гибрид) – 47,08 23. Статвинов Борис (Первомайский р-он, МТВ) – 47,23 24. Кунилов Алексей (МТВ) – 47,51 25. Коробов Леонид (шоссе) – 48,09 26. Бушуев Виктор (шоссе) – 48,09 27. Шишкин Владимир (шоссе) – 48,32 28. Игумнов Андрей (шоссе) – 48,43 29. Бондаренко Игорь (МТВ) – 48,59 30. Воробьёв Владимир (Тандем, шоссе) – 49,43 31. Богатырёв Александр (Нововеловятск, МТВ) – 51,44 32. Редькин Вячеслав (МТВ) – 51,44 33. Тихонов Илья (Х-Kirov, МТВ) – 52,36 34. Мамаев Павел (Х-Kirov, МТВ) – 55,24 35. Давыдов Иван (Х-Kirov, МТВ) – 53,45 36. Сивков Сергей (МТВ) – 57,00 37. Лебедев Юрий (К-Чепецк, шоссе) – 57,16 38. Никитина Ирина (МТВ) – 74,45
  18. 1 point
    GPS пожалуй вызывает больше доверия, чем прочие, доступные нам измерительные приборы. Мой велокомпьютер показал 25.2, но это вполне могло быть связано с движением переднего колеса не по прямой, с давлением в шинах, и еще с десятком факторов. Я думаю погрешность если и есть, то небольшая - это были 25 вполне обычных, метрических километров. Большей точности врядли можно добиться. Расскажу про свою гонку )) Мне шоссейный раздельный старт 25 км казался отличной возможностью ехать самому с собой, и вместе со всеми одновременно - элементарно, не мешаешь тем, кто обгоняет и едет быстро. А дистанция 25 км и асфальтовое покрытие позволяют выбрать и поддерживать доступную скорость и пройти дистанцию полностью на любом типе велосипеда с любым уровнем подготовки. Так и есть. Пульсомеров у меня не было, ехал на комфортном дыхании. Раньше, когда катался регулярно, я ездил быстрее, но как известно, раньше и трава была зеленее, и асфальт ровнее, и колеса круглее. Конкурировать с теми, кто тренируется можно, только если сам тренируешься. Поэтому я изначально ставил себе задачу прокатиться до гонки, проехать гонку, и прокатиться после гонки. Поддержать количество участников, умеренно устать, и постараться принести организму пользу, а не вред. Надеюсь, мне это удалось, хотя соревнования - штука коварная: просыпается азарт, и начинаешь пытаться ломить, что конечно, без систематических тренировок может оказаться просто вредным занятием. Диме Никитину спасибо, он сделал гонку, всем кто ему помогал тоже спасибо. Компания надо ли говорить - приятная. Спасибо магазину Спорт-Актив за то, что открылись вовремя в 10-00 как положено, и продали мне шлем, который я толком не успел разглядеть, но который удобно сел на мою голову. К сожалению, после гонки пришлось быстро уехать по личным делам, так что простите, что не все сфотографировал.
  19. 0 points
    холивар? я думал конструкивная беседа происходит по кулькам - что сложного в том, чтобы запомнить? это легче, чем перерывать весь велорюкзак, имхо))) заплечник у меня есть, но езжу я с ним крайне редко про ноги вилки - я думаю, что пара кг на них существенно не ухудшит маневренность, возможно я ошибаюсь - поэтому и хочу попробовать, но знаю точно, что перегруженная корма, даже на уровне втулок, сильно ухудшает оную моя подрамная сумка ничем не мешает коленям, может ваша была неправильно сконструирована? хотя я не вожу банки с тушенкой, может в этом дело? лямки сумок впрочем тоже не дерут раму - они тканевые, и будучи затянутыми, по раме не елозят видимо, я не смог донести мысль о том, что данная тема и мои высказывания не являются призывом к отказу от велоштанов, наоборот я выше говорил, что если условия маршрута потребуют, я одену багажник и нацеплю на него свой велорюкзак, при этом конечно не буду снимать кульки. Цель этой темы - поделиться теми знаниями об альтернативных и часто более эффективных способах велопутешествий, чем классический в России, которые я получил из личного опыта, общения и изучения данного вопроса. а по грузу на вилке - повторюсь, мне интересно попробовать, если это не эффективно и неудобно для меня - я откажусь от этого способа, а до тех пор, это всего лишь теоретические выкладки. каждая из моих сумок прошла испытание в полевых условиях, некоторые идеи были отвергнуты, некоторые доработаны, но ни одна не была брошена только из-за того, что кто-то сказал, что так неправильно и неудобно. судя по отклику, тема интересует многих, значит не зря создана))))
  20. -1 points
    Для тех кто не понял: СБОР В 18-20 ВЫЕЗД В 18-30 Кто опоздает,не успевает или прочее - звоните 8 953 шесть семь 0 41 5 восемь , подождем(ну или догоняйте)
  21. -1 points
    Я написал сегодня в 02-09 , выезд был на 18-30 , думаю за 18ч можно было увидеть тему?
×