Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/21/12 in Сообщения
-
4 points
-
2 pointsИзвините, что без фото. Зимой!!! Видел девушку на ашан-двухподвесе, на каблуках и с сигаретой (то в зубах, то в руке). В Кирове.
-
1 point
-
1 pointну так пристегивайте вел по-хорошему, а не дохлыми тросиками. Людей, использующих U-замки в городе - единицы. Печально видеть, например, велопарковку у главного корпуса ВятГУ... бери садовые ножницы и срезай вел какой хочешь.
-
1 point
-
1 pointможно заказать велосипед MERIDA, GIANT, BERGAMONT, FORWARD, STINGER, или любой?
-
1 pointДумаю, что он имеет ввиду развилку сразу после поста на Нововятск, она как раз через пару метров после поста, поэтому карта верная. Скорость потока сейчас там приличная. Пост там убрали, поэтому убрали почти все ограничивающие знаки, движение разрешено по двум полосам, скорость ограничена до 70 км/ч. Автомобили, поворачивающие налево едут по левой полосе, те что прямо по правой. Думаю, велосипедисту нужно доехать до развилки, остановиться у края проезжей части справа, пропустить автомобили, движущиеся по правой полосе, перейти под прямым углом, в том месте, где дорога раздваивается, не создавая помех обоим потокам движения автомобилей.
-
1 pointТоже, пожалуй, потроллю немножко. Есть такое популярное на веломании мнение, что Stels, Forward, Author, Cube, Kross, Stark, Element - полуашаны одного пошиба с каталожными китайскими рамами. Ну и народный ашанокарбон туда же )
-
1 point"- Раньше в таких велопробегах принимали участие 30-40 человек, в итоге колонна разделялась на группы, велосипедисты нарушали правила дорожного движения. Именно поэтому в этом году в эко-велопробег отправились 10 человек, - рассказал Григорий Поскребышев" http://progorod43.ru/news/v-kirove-proshel-eko-veloprobeg.html
-
1 pointЧто, дорогой, считаешь приличными магазинами? Форвард развивает свою филиальную сеть, четыре мага в кирове торгуют - стелсы тоже не вовсех магазинах, и кубы, и фуджи. С кем договорились, с тем работают. Резина, тормозные, колодки, цепь, кассета - расходники. Ориентироваться на них при покупке неправильно. Сам при покупке вела - меняю кассету, цепь, резину другую. Велосипед надо затачивать под себя. И ещё - наша любовь на навеску высокого уровня. Производитель часто лукавит ставя диоровские переклюки, а всё остальное низкое. Переклюки тоже второстепенны ()играют меньшую роль, чем элементы трансмиссии - втулки, система, кареточный узел, Они более важны. А их часто ставят на уровень и два ниже переклюков
-
1 point
-
1 pointВладею тремя форвардами. Гарантия на рамы у них 3 года. Триальную и кантрийную рамы ломал(ездить видимо не умею), всё поменяли по гарантии, с этим проблем не возникло. А куда бежать со сломаной конавской рамой у нас в Кирове, имея на неё пожизненную гарантию? На самом деле ломается всё, а чаще ломается то, чего продано было в десятки раз больше аналогов - отсюда и складываются всеобщие мнения о надёжности. Мне ни чуть не уныло ездить на кантрийнике с вилкой RS SID RACE, обвесом уровня Sram x9, бескамерными колёсами SLX, но с надписью на раме форвард =) И не считаю, что каждый второй пацан на таком же агрегате ездит. За раму подобной геометрии и подобного веса, шипко известного бренда, надо выложить сумму раз в 5-10 больше. А ради чего? ТС, определись, тебе важна техническая составляющая велосипеда, или же внешний вид, чтобы глаз радовался? А если всё сразу, тогда речь уже пойдёт о совсем других циферках. А так, предложенные тобой две модели, практически идеентичны, выбирать остаётся только расцветку, мне вот у коны больше понравилась, хотя от кросса издалека и не отличается почти.
-
1 pointТак Cube Acid и стоит 35 тысяч. Причём тут сравнение с Форвардом за 12 тысяч? Последнее предложение - золотые слова. Сделав это, ты поймёшь, что этот велосипед http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1230_389/ выше уровнем по обвесу, чем этот http://www.cuberussia.ru/models-aim_white/ за одинаковую цену. Форвард экономит на расходниках (цепь, звёзды) - вот, пожалуй, к чему можно придраться. Рама карбоновая и называется она On-One, просто покрашена по заказу. У Сергея Семакина и Дмитрия Никитина вообще ничего на раме не написано - у них, получается, вообще не велосипеды, и они не обладают ничем? Собственно, мы и пришли к главной причине покупки велосипедов, которая двигает 90% покупателями: красивый внешний вид. Мало кому охота думать, что-то сравнивать: есть деньги, есть грамотный в технике продаж продавец, есть множество маркетинговых ходов, в итоге получается покупка просто самого крутого велосипеда в мире марки Куб на оборудовании ниже среднего. На этом у обывателя окончательно отпадает желание что-то анализировать, ведь его уверили, что у него самый крутой велосипед и никакие мнения он просто больше не хочет слушать. Форвард, о котором шла речь, стоит 7 с половиной тысяч. Шум вызван некачественной обработкой конусов, чашек и самих шариков - это проблема любых дешёвых велосипедов, называйся он как угодно. Да и дело там всё-таки в трещотке. Пожалуй, если говорить снова о надписях на рамах, то Куб просто не позволит ставить на велосипедах своей марки настолько дешёвые детали, но и стоить он будет соответствующе. Здесь очередной минус Форварду - по-прежнему делают макеты велосипедов, из-за которых и происходит предвзятое отношение к марке. Опять же, попробуйте обЪяснить обывателю, что так называемые нормальные велосипеды начинаются от 13 тысяч. У обывателя велосипед за 10 тысяч - это "шестёрка на ходу", а за 12 - "это профессиональный, мне такой не надо, мне просто кататься". Пока будет спрос на макеты, их будут производить и никуда мы от них не денемся. Уж лучше макет марки Форвард, чем макет марки "ХуанДжуан". Форварды хотя бы ездят и ремонтно пригодны. А так называемые номерные Форварды собираются практически из тех же компонентов, что и Кубы, Мериды и прочие бренды, но при одинаковом обвесе стоят значительно дешевле. Гарантия на раму год, и этот вопрос уже обсуждался на форуме. В общем, спорить можно сколько угодно, аргументы понятны. Кому и чему верить, выбирать только вам. Удачи.
-
1 pointПростите за оффтоп, но предлагаю некоторым товарищам снять с глаз своих очки с надписью "Форвард (Старк, Стелс) - *овно, а Куб, Мерида, Автор - круто" и трезво оценить ситуацию (если конечно не влом чуточку подумать). И может быть хватит сравнивать автомобили с велосипедами? Всё понимаю, что "каждый кулик хвалит своё болото", но может быть стоит немного расширить свой кругозор и не опираться на мнения чайников, купивших велосипед непонятно где за копейки, а послушать мнения специалистов в этом деле? Поверьте, модельный ряд достойных покупки велосипедов значительно шире, чем упоминаемые постоянно на форуме марки. Точка зрения "я так думаю и всё тут, никто меня не переубедит" конечно имеет место быть, но не думаю, что она сопутствует здравомыслящему человеку. В большей степени убеждение, что та или иная марка является хламом - это вина некоторых магазинов, в которых велосипеды собираются совершенно ничего не понимающими в этом деле людьми. Я был вне себя от счастья, когда купил Стелс за 4200 и искренне не понимал, когда связался с нашими велосипедистами, почему они его считают коричневой массой. Ведь на нём я гонял где угодно, как угодно и достаточно агрессивно его эксплуатировал. Когда же купил Мериду за 18 тысяч (почему купил Мериду, а не Старк, не Форвард? - повёлся на красивую обёртку и грамотный маркетинг, мало что понимая в велосипедах), думал, что купил просто идеальный велосипед и спустя какое-то время стало непонятно, как я вообще на Стелсе-то ездил. Сейчас, купив новую раму и собрав на ней велосипед, начинаю потихоньку не понимать, как же на Мериде-то с таким обвесом я гонял? На раме у меня написано "Merkushev". Кто-нибудь вообще знает такую марку? Да никто не знает. Зато комплектующие стоят уровнем немного выше среднего. Так почему некоторые считают, что если бы там было написано Куб или Стелс, то в одном случает это был бы "блин, ваще крутой супер велосипед", а в другом случае "хлам"? Собрали его в лучшей в городе веломастерской и я очень доволен. Собери его какой-нибудь Иван Иванов, умеющий только доставать велосипед из коробки и прикручивать к нему всякие причендалы, то исходя из точки зрения некоторых товарищей, на нём прокатившихся, мой велосипед, имея такой класс оборудования, был бы просто УГ. Если бы в некоторых магазинах, торгующих велосипедами, хотя бы настраивали тормоза и по-нормальному закручивали винтики с гайками, человек, впервые купивший "Такоооой" велосипед, был бы вне себя от счастья. Мне приносили на настройку велосипед из Карусели, купленный "по акции" за 6 тысяч рублей с пластмассовыми тормозами. Видели бы вы, с какой радостью человек на нём катался! Теперь он, скорее всего, уверен, что стальной двухподвес весом 20 килограммов с надписью на раме TopGear - просто идеальный велосипед, хотя я его переубеждал в этом. Он сделал правильно - отдал сразу велосипед в мастерскую, чтобы его сделали и настроили, а не поехал сразу кататься. Если бы поехал сразу, он, вероятнее всего, закинул бы в подвал эту гору металла и больше никогда не доставал бы её оттуда до самого её разложения. Человек, купивший в Карусели Куб (они конечно там никогда не появятся, но тем не менее), и также поехавший кататься на нём сразу, укоренился бы во мнении, что Куб - хлам. Надеюсь, понятно изЪясняюсь. Выбирать всё же вам. А по теме, прислушался бы к мнению sergws, но если оно неинтересно, то из двух предложенных вариантов взял бы Кону - там надпись на раме более известная.
-
1 pointТакое впечатление, что тебе мама оставила 5000 рублей, а сама уехала на юг, а ты эти деньги за 2 дня прокутил, и сейчас тебе жить не на что
-
1 point3. Стоит ли ставить шоссейный руль ( без смены переклюков и тормозов)...оставив свои триггерные монетки по центру... поставь хорошие длинные изогнутые рога. можно длинну руля уменьшить.
-
1 point
-
0 pointsслишком много приходится Вам объяснять. В частности если речь у нас дальше пойдет о системах продажи и дистрибуции, об использовании тысяч маркетинговых приемов продажи различных товаров, в данном случае велосипедов, мы уйдем очень далеко от "железного" направления выбора велосипеда. Не будем выяснять "как продавать", ибо каждый производитель, будь то CUBE или Forward использует своие методы распространения и продажи - будь то "известные" московские, питерские магазины или собственная филиальная сеть. По опыту скажу, что хороший продажник (менеджер, руководитель, владелец) может продавать что угодно, кому угодно. Просто используя опыт, навыки, профессиональную интуицию и т.д. Давайте все же обсуждать "что покупать". А в этом вопросе похоже аргументы исчерпаны, и равенство в уровне компонентов CUBE и Forward одной бюджетной линейки - ДОКАЗАНО.
-
-1 pointsРама титановая Меркушев? Что касается марки то все просто. Если ты спортсмен-то важнее составляющие и поверьте те форварды, на которых участвуют в соревнованиях ничего общего с серийными не имеют и спортсмены их выбирают из-за спонсорских денег. Серийные изделия-другое. Я например не стал бы ездить на форварде потому, что я взрослый мужик и не хочу ездить на таком же веле, как каждый 2 пацан. И навеска тут не играет никакой роли. Пускай производитель диверсифицирует рынки и сделает 2 марки-для недорогих велов и для тех что подороже. Удовольствие от катания лично для меня-это и удовольствие от обладания велосипедом. Также как охотник покупает дорогое ружье потому что оно ему нравится и он получает от обладания удовольствие. Кстати тут на форуме писалось, что гарантия на рамы форвард 6 месяцев а у нормальных производителей 5 лет, это значения не имеет? Только недавно кто-то писал что втулка на форварде шумит и не признали гарантийным случаем-типа так и должно быть, это как понять? Не нужно склонять никого к тому, что самое главное хорошая вилка и т.д. это не так-самое главное-чтобы нравилось, а хорошая вилка это для спортсменов. Артем спортсмен и ему это важно а тому кто покупает вел важнее чтобы нравилось. как может нравится форвард-я не понимаю. Он просто некрасив. Стелс кстати я планирую взять жене-мне эта марка нравится гораздо больше. И у них есть оригинальные идеи а вот у форварда нет.
-
-1 pointsДа в спортмастере многое дороже но там можно купить все что надо и цивилизованно. если искать конкретные вещи по отдельности то можно найти дешевле. но кто будет искать?
-
-1 pointsА чего Вы не взяли Форвард? А взяли Автор? он ведь брендовый. зачем деньги переплачивать? или все-таки хочется иметь вешь в удовольствие? Если бы все покупали только то что круче по ттх, то брендов бы не было вообще. было бы все серое и унылое и убогое.
-
-1 pointsЕще вопрос к знатокам. А почему Форварды не продаются ни в одном приличном веломагазине? Стелсы и даже Старки продаются а Форварды нет. В чем причина? Зато на Кубе резина лучше а тут на форуме встречались утверждения что резина стоит на 2 месте после рамы и гораздо важнее переключателей и вилки. Кстати вот велик со всеми компонентами лучше форварда но и марка лучше и внешний вид за те же деньги. http://bikes.sportiv.ru/p-hyperon_20/
-
-1 pointsНу если доказано равенство-зачем брать форвард, если можно взять КУБ? Все ясно.