Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/26/12 in all areas
-
8 pointsКидаю для затравки первую часть отчёта о гонках, состоявшихся 23 и 24 числа в подмосковном посёлке Чулково. 1 часть. Вступление. Ещё в мае очень сожалел, что не получилось принять участие в первом этапе Merida Velogearance, так как он пересекался с нашим первым этапом. Оттого вдвойне возросло желание поучаствовать в последующих этапах. Организаторы, как всегда, смогли всё расписать и преподнести так, что просто невозможно было не отпроситься с работы и не уехать в ставшее уже почти нарицательным Чулково. Почему нарицательным? – Просто, похоже, я уже задолбал всех наших велосипедистов рассказами о чулковских трассах и об отношении организаторов к своему делу. Как только узнал, что заявка открылась, немедленно заявился на гонку, купил билеты туда – обратно и стал ждать этот волнующий и приятный момент выезда. В период ожидания удалось договориться о ночёвке с Лёхой Гневашевым в районе метро Щукинская, но посмотрев, сколько оттуда добираться до Чулково, решил, что лучше заночевать в самом Чулково. Благо, организаторы договорились со школой и приезжим предоставлялось место для ночлега. Видео с первого этапа, а потом видео с трасс ХСЕ и ХСО не оставляли меня равнодушным, т. к. в ХСЕ предстояло участвовать впервые, ну а ХСО оно само по себе фирменное, чулковское, неповторимое. 2 часть. 3 слова о подготовке. Её не было. 3 часть. Отмазы + нытьё. Сезон начался очень сумбурно. На это повлияли множество факторов, среди которых смена места работы, начинание под названием «Тренировки от клуба Х-Киров», сама работа, сессия. На сессию не отпускали, на работе самый сезон с графиком 6х1, а ещё надо было как-то тренироваться самому, чего у меня с успехом не получалось. Вернее, я пытался подстроить тренировки под всё вышеупомянутое, но зачастую, от тренировки оставалось одно только название. В итоге, домой я приходил только ночевать. Делать несколько дел сразу умели только Юлий Цезарь и водитель маршрутки, к коим я никогда не относился, соответственно, ни в одном из нескольких дел толком и не преуспел. С утра из дома на учёбу, потом на работу, когда между парами были окна, потом обратно на учёбу, потом на тренировку, а там домой и баиньки. Выжатый лимон относительно меня имел гораздо более презентабельный вид. Компенсацией к не самой лучшей физической форме стало более серьёзное внимание к технике прохождения основных элементов, встречающихся в кантрийных трассах. Помогал мне в этом человек, без которого я бы сам не научился множеству тонкостей в вопросах техники прохождения спусков, поворотов и встречающихся на них препятствиях – Гриша Долгих. Гриша с удовольствием делился своим опытом даунхильной техники, рассказывал, показывал и тратил своё драгоценное время на обучение никчёмного кантрийщика. Во множестве вопросов в плане техники меня направили на путь истинный, оставалось только этот путь много раз проходить, повторять, затачивать. Вот с этим возникли проблемы. В какой-то момент, когда я был буквально окрылён начавшими у меня получаться всякими интересными фишками, произошёл перелом. У меня просто всё на фиг перестало получаться. Постоянно следовал советам Гриши, но понимая всё мозгом, не мог передать это понимание своим действиям. В итоге на спусках делал то, чего категорически нельзя было делать, падал, кувыркался, ложился, проходил их как купивший позавчера свой первый горный байк чайник. С этим балластом и пришлось выезжать на гонки. Прошёл почти год с момента проведения грязевого марафона Марзоччи и, видимо, на фоне этого захотелось извазюкаться. Вазюкаться поехал с крыльями, поэтому полного эффекта бойца с грязью не получилось. Ни в коем случае не хотелось говнякаться на гонке, но прогноз погоды убеждал меня в обратном. Нет, он просто меня морально убивал, злорадно хихикая своим адским прогнозом прямо в глаза: «Вооот, обновишь свой новый велосипед слоем говнеца». Кстати, ещё одной компенсацией к физической форме стал почти новый велосипед. Почти, потому что сменил я на нём только раму, вынос, колёса, руль, рулевую, подседельник, седло. Рама карбоновая фирмы ON-ONE, больше позиционирующаяся как рама для более экстремального катания, нежели кросс-кантри, с геометрией, рассчитанной для вилок до 150 мм хода. Колёса бескамерные Shimano MT65 с покрышками Schwalbe Racing Ralph. Всё-таки отважился попробовать бескамерки и пока что не жалею. Руль поставил Ritchey - райзер с небольшим подъёмом. Пожалуй, от руля было даже больше эмоций, чем от рамы и от колёс. Руль шириной 680 мм позволял на спусках творить немыслимые доселе вещи. Кантрийная палка шириной 600 мм с рогами была быстро поменяна на райзер, который пошёл на тренировочный байк, собранный на старой раме с остатками старого оборудования, а рога начали копить вековой слой пыли в углу. И почему я раньше этого не сделал? Единственное, пришлось привыкать закручивать в подъёмы без рогов, что поначалу доставляло некий дискомфорт. Но отсутствие рогов, как и их присутствие – дело привычки, поэтому вскоре я о них забыл. Часть 4. Сборы + дорога. Неутешительный прогноз погоды подстегнул меня взять запасную пару колёс с грязевой резиной. Вместительные способности сумки для велосипеда были немного переоценены, поэтому пришлось пару колёс, запихнувшуюся в предназначенный для одного колеса чехол, тащить отдельно. Набрал я просто кучу всего, включая даже стационарный насос, спальник, который был условием ночёвки в школе, запасную цепь и ещё кучу всего. Взял гели, которые решился всё-таки купить и использовать их в гонках. На тренировках, правда, как-то они не вставляли. Неизменный проводник меня до вокзала в лице моей мамы сдала меня во власть другого проводника, на этот раз поезда Абакан – Москва, который отправлялся из Кирова в 1.03 ночи. Сразу опережая вопрос проводника, говорю, что в сумке велосипед, на что дядя в форме лишь уныло кивнул головой. Выражение его лица красноречиво давало понять, что ему, мягко говоря, до лампочки, что у меня там. Погрузившись в душный старый вагон, я резко отрубился. Продрал глаза в первый раз, когда на лежащей на столике Нокии 1110 было время 12-40. Так как до прибытия поезда оставалось ещё больше 4 часов, я дальше продолжил приятный сон. В следующий раз мой взгляд пал на данный телефон, когда на нём было 15-36. Пора вставать, подумал я. Даже сходил в туалет, умылся, потянулся, порадовался такому раннему утру, а потом увидел из окна реку, как бы это помягче сказать, Волгу и город Ярославль, стоящий на ней. Тут до меня начало потихоньку доходить, что тётя едет из глубокой Сибири и разница с нами у них по времени аккурат 3 часа. Вы знаете, почувствовал себя жирным, ленивым котом, засыпая в третий раз. Да и собственно, вёл себя всю дорогу как кот – спал, ел да в туалет ходил. Но вот пришло время вытаскивать своё худощавое тело на улицу, а вместе с ним и примерно 25 – килограммовую сумку. На перроне меня встречала Рита, с которой мы в последний раз виделись год назад на марафоне Ювента. За приятными разговорами и неприятным тасканием тяжеленной сумки пробирались в метро ближе к цели – станции Выхино. В метро, попадая в часы-пик, глядя сверху с эскалатора на огроменную толпу народа, желающую подняться вверх, постоянно возникает ассоциация с клипом Pink Floyd – The wall, ну или с толпой пингвинов, ныряющих по очереди с ледника в воду. И снова мысли провинциала, увидевшего такую пробку: ну кааааак люди тут живут? До Выхино добрались, а там, среди застроенного таджикскими забегаловками, мини-магазинчиками, заставленного автобусами тесного пространства долго пытались найти 351 автобус, на который дали ориентировку Яндекс-карты. Скитания и разговор с одной женщиной привели нас к кассам автовокзала, который не сразу можно было заметить оказавшемуся в этой степи в первый раз человеку. Там я беру 2 билета и один багаж до Чулково, и Рита с немалым удивлением узнаёт, что она едет со мной, хотя хотела уже было соскочить в сторону дома. Кассирша говорит, откуда отправляется 324 автобус, который ходит каждые 10-15 минут, в отличие от 351, который ходит раз в час. Стоим, ждём, а его всё нет и нет. Как-то некомфортно было заходить в стоящий рядом 424 автобус и спрашивать: а не 324 ли это случаем автобус? Мог сойти за ненормального. Ну а чо, у нас как-то была эра коммерческих автобусов, и, например, 46, 346 и 446 автобусы ехали по одному и тому же маршруту. В конце концов узнали, что 324 отправляется с противоположной стороны дороги. С трудом открыв багажное отделение, закинув туда сумку, отправились в путь до Чулково по московским пробкам. Спустя час с небольшим, мы уже выходили в заветном посёлке. Кстати, на Яндекс-картах Чулково позиционируется как деревня. Рита была искренне удивлена этому да и я тоже. В моём понимании деревня – это деревянные домики, магазин в центре неё, бабульки, огороды, резиновые сапоги, без которых движение по деревне затруднено, тракторы, запах леса и полей, алкаши. С последними двумя пунктами всё было в порядке, а вот лежачие полицейские, асфальт и дорогие машины немного ломали устоявшееся в моей голове значение слова деревня. Увидел выезжающего на трассу явно после просмотра трассы гонки велосипедиста. Звоню Оксане, которая берёт трубку со второго раза и объясняет, что мне нужно зайти в школу, подать милостыню барину, который сидит в ней, и если барин сочтёт мой вид заслуживающим для посещения школы, то меня пустят переночевать. Школа, надо сказать, очень креативно исполнена снаружи. Дверь в неё оказывается открытой. Нас встречает доброе лицо кавказской национальности по имени Юра и показывает апартаменты. Открыв дверь в светлую комнату, над нами воцаряется насыщенный запах носков. Карате, как и велоспорт, имеет свои побочные эффекты. Юра, смекнув, что дело – дрянь, призывает срочно открыть все окна. Небольшая инструкция по пользованию школой: где ходить, как ходить, зачем ходить и что лучше вообще не ходить, заканчивается у Юры в коморке, в которой он отдаёт мне ключ от ароматной комнаты. Также от Оксаны узнал, что буду один, так как ребята из Воронежа решили приехать утром. Проводив Риту до автобуса, сходив в магазин, пришёл в школу и стал собирать велосипед. Погода пока обнадёживала и дождя на субботу не предвиделось, поэтому новые колёса резко встали на велосипед. Подкачал я их примерно до 3-х атмосфер, узнав, что на элиминаторе в основном будет асфальт. Перед стартом решил, что в отсутствие возможности приготовить овсяную кашу, неплохим заменителем послужат мюсли с молоком. Времени вечером было дополна, поэтому не торопясь готовил велосипед к гонке, много думал, просто валялся, слушал музыку, был на позитиве с некой долей ностальгии. Всё-таки в Чулково я 3 раз, третий год подряд участвую хотя бы в одном мероприятии и пора бы уж хоть что-то показать в этом царстве техничных трасс. С ностальгией вспоминал своё первое участие в 3 этапе тогда ещё Giant-tour 2010 года, те, казавшиеся мне сумасшедшими, спуски, с которых я бегал в хэбэшной футболке с чужим шоссейным шлемом 90-х годов набекрень. Вспоминал третий этап прошлого года, аж в дрожь бросало. Также размышлял о тактике на элиминатор. По крайней мере, был почти уверен, что квалификацию пройду, а вот от мыслей о дальнейшем у меня лишь поднимался адреналин. В лыжных гонках в спринтах участвовал редко и квалификацию, как правило, не проходил. Долго не мог заснуть – повадки толстого кота в поезде были лишними, а весёлые разноцветные шарики, в изобилии лежавшие в комнате, пестрили в глазах полной гаммой цветов. Часть 5. 1. Перед стартом. «Я знаю, что я могу достичь чего я хочу…» - ободрительно звучит мелодия будильника в 7-30 утра. Не знаю почему, но у меня отложилась в памяти циферка 8, якобы с 8 до 9 регистрация, а дальше заезды. Распечатку с положением я, разумеется, взять не догадался. Позавтракал, собрался и пошёл к месту старта. Там я не увидел ни одного велосипедиста, но увидел организаторов. Ко мне подошла Оксана и сказала, что зря я так рано припёрся и не фиг вообще тут сидеть и ждать. Вняв её словам, пошёл обратно в царские палаты и поспал ещё час. Выйдя во второй раз из храма науки, я ощутил некий драйв. Надо отдать должное составляющему плейлисты человеку – музыка всегда приходится по душе. Поторчал в районе старта-финиша, получил номер, посмотрел круг, посмотрел, насколько быстро и чётко на нём появляются ограждения и разметка – впечатляет. Номер был 33 и очень хотелось, чтобы в финишном протоколе перед моей фамилией была любая из этих цифр. Перед стартом традиционная разминка, просмотр в 20-й раз круга, определение мест, где можно обогнать, где нельзя, проба поворотов. По итогам просмотра подспустил колёса. Со старта предстояло пройти немного прямо, обогнуть здание дома культуры с несколькими поворотами на 90 градусов, совершить поворот на 180 градусов, небольшой кусок прямой, после которого поворот на 90 градусов и начало грунтовки. На грунтовке ямы, после неё уход направо с рытвиной на повороте, дальше прямая, поворот с песком, мини-подъёмчик по песку через детскую площадку, выезд на асфальт на дворовую территорию, на которой 2 поворота на 90 градусов вправо и влево, после выход на тротуар, на котором также 2 поворота, но не очень крутых, потом прямая и поворот почти на 90 градусов, на котором нужно спрыгнуть с бордюра и финиш через очень малое расстояние. Сразу определяю тактику на заезды: хреначить, что есть дури. Иначе никак. Обогнать практически негде, нужно сразу выбирать позицию. Перед стартом зажевал гель, запил водой и стал ждать своей очереди на старте квалификации. Стартовали по одному через 30 секунд. 2. Квалификация. Дождавшись своей очереди, выхожу на старт. Странно, но с трекстенда стартовали всего 2 или 3 человека. Думал, что нельзя, поэтому уточнил на всякий случай у Оксаны, она дала добро на его использование. Встаю в стойку, перестраховываясь на всякий случай тормозами. 5, 4, 3, 2, 1 – старт! Рву со всех сил, но сразу понимаю, что затяжелил передачу – стартовал с передачи 3*5. Ухожу в первый поворот более менее, следующие повороты разгоняюсь и соответственно перетормаживаю больше, чем надо, едва не ловлю высокое бетонное ограждение, осторожничаю, вновь раскручиваю до одури. Поворот перед поворотом на 180 градусов прошёл, как надо, а на нём неуверенно закладываю крен вопреки всему тому, чему меня учил Гриша, да и чему я сам народ учу. Раскручиваю по прямой, также осторожничаю на повороте направо, т. к. на асфальте лежат камешки и можно спокойно лечь на бок. Максимально близко к бордюру поворачиваю, меня выносит на противоположный бордюр, от которого в наклоне я отталкиваюсь колёсами и раскручиваю, насколько мне позволяют ноги. А вот ноги, тем временем, уже дали понять, что они наливаются ненужной, мешающей крутить, хренью. Адреналин меня переполняет, суечусь, блин, всё не так, как надо! Не знаю, как описать это состояние, но ноги становятся какими-то ватными, я немного ссутуливаюсь, врезаюсь почти в каждую яму вместо того, чтобы плавно «облизывать» ямки и бугры. Дальше снова череда ошибок – торможу обоими тормозами в повороте, накреняюсь вместе с велосипедом, в результате чего не то, чтобы до нуля, но очень значительно теряю в скорости, краем покрышки задев деревянный треугольник, ограничивающий трассу. Раскручиваю со спуска и в песчаный поворот вновь повторяю те же ошибки, что и на предыдущем повороте. Единственное, что сделал правильно – переключился на нормальную передачу, которая позволила мне быстро разогнаться и хорошо выйти на асфальт. На повороте на 90 градусов резко выходит мужик, который сбивает с толку и невольно заставляет притормозить, но потери здесь были незначительны – мужик также резко устранился, позволив мне дальше топить. Раскручивание до одури в очередной раз пресекается, казалось бы, безобидным поворотом. Но на скорости, да ещё и в рамках гонки, любой поворот опасен, и я едва не впечатываюсь в ограждение, с трудом поймав баланс. Видимо, в этот момент я соскочил с асфальта, а заскочив на него обратно, обнаружил, что цепь слетела с 3 звезды на вторую. И вместо того, чтобы переключиться на более тяжёлую передачу сзади, я, по глупости, начинаю закидывать спереди на 3 звезду. Цепь упорно не хочет этим заниматься, хрустит, трещит, я ору на неё, она не выдерживает звуковых колебаний и всё-таки залезает. В очередной раз раскручиваю уже на финиш, спрыгиваю с бордюра, финиширую. «ЁКЛМН! Как так? Как так ты умудрился сделать всё, вообще всё наперекосяк?» - разговариваю я сам с собой на фоне гневных мыслей. Ритка немного успокаивает, сажусь в тенёк, остываю, анализирую ситуацию. Глядя на то, как многие стартуют, проходят повороты, решил, что возможно не всё так плохо, как я думаю. Томительное ожидание результатов квалификации заканчивается более мене утешительным для меня результатом – 1 минута, 46 секунд, 7 место. Что ж, неплохо. Но тем не менее, 6 секунд лидеру – пропасть. Честно говоря, не знал, по какому принципу формировались заезды в 1/8 финала, в 1/4 финала и так далее. Думал, что как-то по принципу первый - последний, второй – предпоследний и так далее. В общем, это были лишь догадки. Из листочка дающей старт девушки увидел, что стартую с 23 и 11 номерами в 4 заезде. Пытался найти их, но так и не нашёл. 3. 1/8 финала. На старт просят выстроиться 23, 33 и 11 номера. Я встаю и…кого я вижу? Да это же Артём Орлов! Эпическая сила! Как же так? У меня прямо тут всё и опустилось. Это был тонкий намёк, что ехать нужно без права на ошибку. Артём своё место не упустит, а мне нужно было быть вторым железно. Третий участник на красивом двухподвесе Giant Reign, если не ошибаюсь. Встаю с самого лева, повторяю трекстенд, концентрируюсь и после слова старт срываюсь с места, глядя лишь вперёд. В поворот ухожу первым. Ожидая, что чемпион меня натянет в следующих поворотах, прохожу их, как мне показалось, достаточно агрессивно, но даже после поворота на 180 градусов он сидит сзади и даже не думает выходить вперёд. Ааааа! Зачем же ты так со мной поступаешь? Ведь я очкую ещё мощнее, чем на квалификации! Снова поворот и снова я впереди, прямая с ямами – я всё ещё первый. Ну обгони же меня полностью! Сбрось гору мне с плеч, думаю я про себя. Спереди вторая звезда, сзади уже 9, раскручиваю, в поворот вхожу почти нормально, почти нормально еду дальше. Видимо, Артём уже давно оценил всю ситуацию и спокойно сидит за мной видя, что третьего соперника мы отцепили, но я-то этого не знал. И только после поворота на почти финишную прямую я решаю оглянуться и вижу, что Артём спокойно оборачивается, оценивая ситуацию и крутит педали уже без напряга. Не до конца веря глазам, ещё раз оборачиваюсь и убеждаюсь, что всё нормально, можно расслабиться, третий гонщик очень далеко. Финиширую довольный, почти с улыбкой. Но при это не обольщаюсь – это всего лишь жалкая 1/8 финала, впереди ещё множество заездов, если конечно всё удачно сложится. До старта следующего заезда проходит не так много времени, я почти спокоен, ещё не поджаренный палящим солнцем, готов к дальнейшей борьбе. 4. Четвертьфинал. Всё из того же листочка вижу, что стартую в первом заезде с 18, 65 и 11 номерами. ЕПРСТ! Опять!? По какому принципу разделялись гонщики на заезды? – уже навязчивым становится вопрос. Ёлки-палки, ёкарный бабай, в рот мне ноги! Потихоньку прихожу в себя, понимая, что и на этот раз у меня нет права на ошибку. Выходим на старт. На этот раз я с самого права встаю в свою привычную стойку, смотрю вниз и ожидаю заветного слова. «Старт!» - проносится в воздухе центральной площади Чулково. Вновь срываюсь вперёд, вновь выхожу первым и лидирую аж до второго поворота, в который чересчур осторожничаю, и в который меня обходит Артём Орлов. Он впереди, я второй. Плотно сажусь за ним, всё идёт по плану. В надежде, что мы уже никого не пустим, сижу за ним. И вот на прямой с ямами, где обогнать можно только чудом, это чудо совершает 18 номер. Заметив, что слева он до одури раскручивает, начинаю немного нервничать. Артём видит пытающегося обогнать его соперника и резко натягивает, я повторяю, но резкости в принятии решения мне немного не хватает, в результате чего 18 номер выходит на вторую позицию. Вернее он ещё не выходит. В поворот мы заходим вместе на более выгодную левую колею, с которой мне его вытолкнуть – как 2 пальца об асфальт. Чуток расширить радиус поворота – и либо он уступает и притормаживает или выезжает за ограждения в траву, либо не уступает, и мы ложимся с ним в повороте вместе. Но почему-то не хотелось мне вести не совсем чистую борьбу, и я ухожу на правую колею. (Если читаешь, изложи своё видение ситуации, возможно, я не прав) По ней мы мчимся почти вместе, я ему проигрываю примерно половину корпуса, но в следующий поворот нормально можно было заходить только по внешнему радиусу. Внешний радиус у соперника – и он выходит вперёд. В надежде где-нибудь его обогнать, начинаю суетиться, песок вылетает из-под моих колёс, соперник выезжает на асфальт не в месте, где 2 бордюрных камня лежат горизонтально, а где бордюрный камень стоит вертикально, а перед ним земляная кочка. На 2-х поворотах немного приближаюсь, а на следующем вновь чуть не улетаю за ограждение, едва удерживаясь на траектории. 18 номер уходит, я переключаюсь и выламываю передачу, при этом вижу, что неминуемо приближаюсь. Дайте мне ещё 20 метров и я его сделаю! Стой! Не дай мне проиграть! Но 20 метров мне не дали, финишная черта всем своим мелом смеётся мне в глаза, с диким злорадством говоря: «Ты проиграл! Ха-ха-ха! Всё кончено!» 5. После финиша. Вот так, 900 метров гонки, 1,5 метра проигрыша – и ты уже за бортом соревнований без возможности что-либо исправить, без возможности показать, что что-то ещё можешь. Доказывать нужно было раньше, когда находился на дистанции и вёл борьбу с соперниками, а теперь всё кончено, сушим вёсла. Никак не могу смириться с этой мыслью, эмоции переполняют, хочется что-то сломать, просто в щепки, безжалостно что-нибудь сломать полностью! Еду подальше от людей в сторону леса. К счастью, в таких случаях разум приходит на помощь и призывает опомниться, ведь если я сломаю что-нибудь у велосипеда, я не проеду завтрашнюю гонку, а то дерево, которое нагло смотрит на меня, в моём поражении не виновато вообще никак. Виноват я сам – надо тренироваться. Пожалуй, нужно эти последние 2 слова кому-то запатентовать и вывешивать на всех соревнованиях. Если проиграл, ты можешь к ним обратиться и получить ответ на все свои вопросы, будь то: «Почему я проиграл?» «Что мне нужно делать, чтобы победить?» «Как мне обогнать главного соперника?» «Как научиться проходить спуски?» «Как мне вернуть уверенность в себе?» и так далее. В данной ситуации мои соперники оказались умнее, грамотнее, и они показали это в следующих заездах. Несмотря на то, что 18 номер в полуфинале приехал четвёртым с хорошим отставанием, он больше меня заслужил нахождения там. Ему моё уважение. И не только ему. Рита смотрит на меня с какой-то осторожностью. Всё ещё не могу до конца совладать со своими эмоциями. Обидно, досадно. Хожу сам не свой, но потихоньку прихожу в себя, негативные эмоции уступают место некой пустоте. Наблюдаю за острой борьбой в других заездах, где участники не скупятся на выплёскивание эмоций вслух. Страсти кипят: кто-то кого-то подрезал, не уступил, убрал с радиуса, в результате чего нецензурная брать и взаимные обидки наполняют атмосферу. Драматичным получился полуфинал, в котором 2 участника вылетели в повороте за ограждение, с хлёстким звуком порвав «волчатник». Не менее драматичным получился финал у мастеров, в котором Виктора Трохина на финише нагло выталкивали в ограждение, о чём он справедливо возмутился, но всё-таки, с моей точки зрения, он был третьим, а не вторым, проиграв на линии финиша всего ничего. Но у организаторов было больше глаз, поэтому доверяем им. Посмотрел награждение, на котором в основном уже примелькавшиеся лица. Андрей Трошин, например, выиграл в категории до 23 лет с давлением в колёсам аж 4.2 атм. С ним познакомились на марафоне Марзоччи, где у нас произошла финишная заруба. После с благодарностью за поддержку отпустил Риту и поехал смотреть круг воскресной гонки. Солнце меня перегрело и я уже в полузамутнённом состоянии ехал этот круг. Продолжение следует.
-
2 pointsНемного эгоизма подкину в тему. Фотографии разных фотографов, которые старались, не покладая объективов, выжидая красивые моменты, что у них, безусловно, очень здорово получилось. Только не все фото, которые нашёл, смог выложить. То злополучное падение, о котором будет речь во второй части отчёта. Проезд "Падучего спуска", выезд на заключительную его часть. Где-то в лесу. Артём Орлов обходит меня. Сижу за ним. Создание мини-отрывчика, который третий в данный момент участник легко ликвидировал. На награждении во второй день. Красивое и близкое по духу графити. Первый на финише 1/8 финала Элиминатора. На просмотре трассы в воскресенье. В толпе на прямой после первого поворота в воскресенье. Посчитал, примерно 40-м вырвался. Не вовремя вышел на старт. Впрочем, во второй части отчёта всё будет.
-
2 pointsВот скажи мне, мил человек, на какой ляд тебе это разделение сдалось? Развести флуд и фаллометрию в отдельно взятой ветке форума? Если человек просит помочь выбрать велосипед для НОВИЧКА, то очевидно, что он сам себя позиционирует как НОВИЧКА. В другом контексте я тут этого слова не встречал.
-
1 pointДоброго всем дня) Решил поделиться своим опытом эксплуатации эконом байка. Что бы в одном месте задавать все вопросы, иметь ответы. Если тема поможет еще кому то в выборе велосипеда - буду рад.
-
1 pointЗато ты спас Таню! А маршрут можно повторить в любое другое время! Всем громадное спасибо за отличную компанию! В очередной раз приятно удивился кол-ву собравшихся, рассчитывал на человек 5-6 всего Поразила девушка Оля (если не ошибаюсь) - всю дорогу бодро крутила, по пескам так вообще как по асфальту! Так держать! Не совсем получилось проехать в темпе из-за разношёрстной компании, не думал что подтянутся Дима с Андреем, но зато никого не потеряли! Всю дорогу боролся с желанием крутить быстрее, оказывается медленно нужно тоже уметь ездить. В первый раз проехал этот маршрут один часа за 3-4 с плутаниями, т.к. не знал дорог ещё, думаю если ломить, то можно и быстрее проскочить. Жаль что не успели проехать последний грунтовый участок от Шутовщины налево.. В очередной раз потерял велокомп скорее всего когда воткнулся головой в землю при падении, на днях поеду на поиски. Фотографы, ждём фотоотчётов З.Ы.: да простит меня Дима Никитин за вялый темп и чрезмерные грунты, я исходил из того, что Семакину в прошлом году понравился маршрут
-
1 pointРомантик получился, с росой, фонариками в ночи(почти), с мокрыми ногами и цепью в песке. Отлично, я рад! Спасибо Диме Никитину за своевременный звонок мне в гараж, заодно кстати и машину проверил до развязки, вобщем все удалось. И "крестный ход" был между прочим к месту именно для меня, хотя хотелось разгонов, но успокоить мозги тоже надо было. Таня поправляйся! Андрею Игумнову отдельный респект за всю вылазку, и за чуткость ко всем участникам пробега. Один совет: все-таки надо на будущее как-то учитывать разномастность участников.
-
1 pointВ прошлом году хотел по этому маршруту прокатиться, но опоздал к месту сбора, а догнать не сумел. В этом году опять не получилось - проморгал тему из-за марафона в Казань. Видимо не судьба.
-
1 pointВ первую очередь, +10 к дефенсу и для головы + 50% оллрезист Еще + несколько пунктов к репутации у окружающих. На дороге + n-ное количество проезжающих в упор машин и автобусов.
-
1 pointКлассный велик! Был у меня такой, эх... я на нём так отжигал) А по теме: думаю нет.
-
1 point6. Про детское велокресло. Купил себе вот такое - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%20gh%20928lg%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2&noreask=1&img_url=sportresort.ru%2Fimages%2Fproduct_images%2Finfo_images%2F5846_0.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=46 Спасибо, кто помогал мне решиться и выбрать кресло в этой теме http://forum.x-kirov.ru/topic/3326-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE/ Как установить - подробная инструкция на инглише, главное, с картинками. Удивительно, но весь крепеж - все гайки-шайбы-винтики в комплекте, что называется один в один. Все просто - собираешь кресло (крепишь подножки к основе), собираешь замок на подседельном штыре, вставляешь крепление кресла (метал трубка в виде буквы "П") в замок Кресло ставил минут 20, после чего тестовый кружек с ребенком вокруг дома, подтягивание всего крепежа - и все, можно ездить. Пару дней тупил - не мог достать кресло из замка без снятия своего седла - крепление упиралось в седло. Проблема ушла когда переместил седло на направляющих вперед до упора и поднял высоту на пару см. Сидеть стало чуть менее привычно/удобно. Главное теперь - покатался с ребенком, снял кресло, поехал сам. ))))) Мелкая, а ей всего три года сидит, веселится, поет песни и работает штурманом - "сюда хочу, а туда не хочу". Короче, не боится. Субъективно - крепление слабовато, но я с усилием нажимал на кресло с сидящим ребенком - все держит без скрипа и подвижек. Ребенок весит килограмм 15, в инструкции максимальный вес 22-25 кг. Ездил и по тропинкам у сада и по ровному асфальту и по подъемам - спускам - все ок, 4 дня теста - полет нормальный. Итог - кресло хорошо для покатушек по паркам, спокойным улицам, для грунтовок и асфальта. Для длительных походов - не рискнул бы, не дает покоя пластмассовый замок крепления и высота спинки кресла маловата - не защищает голову. Обязательно куплю шлем. Только где найти такой мелкий?
-
1 point
-
1 pointя до 18 работаю и где-то в 18-15 отъезжаю от памятника Кирову у Цума
-
1 point
-
1 pointИ с какой стороны он лучше старка можно поинтересоваться? Звёзды у шатунов не разборные обвес на порядок ниже
-
1 pointиначе она была бы стерта быстрее, чем дописан первый ответ.
-
1 pointВ идеализированной системе отсчета - Не может. Тк. Любитель его 2я степень развития, а профессионал 3я. Все как в покемонах : Пикачу-Пикчу-Райчу))) Но тк Сам Эйнштейн сказал что все относительно- поэтому все и относительно. Новичек к примеру в фотографии - может например профессионально бомбить за деньги. К велосипедизму таком пример привзать было бы труднее например, но можно если постараться. Поэтому спорить бесполезно . Для Тех кому принципиальна градация : Пикачу- Пикчу- Райчу. Для остальных пусть будет по самочувствию))) Зы: Тема надеюсь во флудильне висит?)))
-
1 pointБуду стараться успевать, но без догонялок не обойтись =)
-
1 point
-
1 pointЕще к нам присоединится одна девушка, все её хорошо знают)
-
1 pointНасколько я понял, группа поедет из Сошеней через Радужный на Нагоряну. Организаторы, всё верно?
-
1 pointвас персонально зазвал как постоянных гостей наших мероприятий конечно же приглашаются все девушки готовые к испытаниям!
-
1 point1. Как я решался покупать велосипед Начал поиск велосипеда с определения бюджета и "стиля" катания еще в апреле этого года. Интернет - http://forum.velomania.ru/, http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php, http://www.forwardvelo.ru, и разные сайты интернет-веломагазинов. В результате понял, что хочу "горный велосипед", потому что красивый, потому что он спортивный и все в таком духе. Параллельно гулял по кировским спортттоварам, веломагазинам, федеральным сетям: Культторг, Спорттовары, Велопрофи, Спортмастер, Спортландия, Веломир, СпортАктив, ЦУМ, Форвард. В мае гулял уже озвучивая бюджет - 6000 - 7000 рублей. За эти деньги видел хлипкие Стелс Навигаторы (с неизвестной науке навеской), детские велосипеды типа Кама (стоит такой в кладовке, еще со школы), велосипеды типа "Урал" (стоит тоже в кладовке, дед ездит). И Форварды, конечно. С металлической рамой (ближе к 6 тыр) и весом под 20 кг. и с алюминиевой рамой (ближе к 7 тыр). И почти купил вот это (ссылку вставлю позднее). Но...., короче, не мой был вел. Сразу была задача чтобы потом купить велокресло для мелкой, что бы возить с собой в сад. Продолжение следует....
-
0 pointsВот читаю этот форум... да и любые другие. Трассы для новичка, вел для новичка, покрышки и всякая другая фигня для новичка... А что значит само понятие новичок? Человек, впервые севший за руль вела, и едва научившийся не падать и крутить педали - тут всё понятно, ни практики, ни опыта - новичок. Тогда кто тот человек, который катается давно, ну скажем, 15 лет, умеренно, по проселочнйо дороге, по асфальту - он кто, новичок или уже профи? или, допустим, человек на протяжении 15 лет катается, носится по лесам и горам, бездорожью, грязи, глине, песку, среди деревьев и по булыжникам с сумасшедшей скоростью, а так же жмёт по асфальту так, что у него результаты вытягивают на нормативы МСМК по вело-шоссе, НО при этом не участвует в спортивных соревнованиях и не занимается конкретно никакой вело дисциплиной - он кто - профессионал, или такой же новичок, т.к. не спортсмен? Интересно прежде всего ваше мнение - а как Вы разделяете тех кто ездит на новичков и профессионалов?
-
-1 pointsВас бы уважаемый на этот стелс посадить и хотя бы через каминтерн и новый мост прокатить, желательно чтоб в обратную сторону, и чтоб в гору ехать подольше (а этот маршрут у новичков самый излюбленый становиться когда в городе становится скучно)...зачем же так над ними издеваться. Так и желание можно отбить. (вовремя жену пересадил с 550 стелса на юнивегу иначе бы уже не каталась наверно вообще). Велосипед по красоте выбирать нежелательно..и это мягко выражаясь))
-
-1 pointsГорный велосипед в любом случае лучше дамского, если только не в юбке ездить.Предложенные Вам три модели форвардов примерно одного уровня, но 1410 самый легкий(14.1кг).
-
-1 pointsщетаю ездить по городу девушке на одной передаче мазохим намного больший))
-
-1 pointsКиров не настолько ровный город, чтобы ездить везде с одной передачей. Зачем девушке качать мышцу )
-
-1 points
-
-1 pointsЭто же какую надо задницу иметь, чтобы она седло, да еще брукс полностью обняла и заслонила от капель в т.ч. и снизу-)))
-
-1 pointsВот возьми этот велик по суперакции за 6000р. со скидкой 60% -намного лучше старка и будет тебе счастье. Только быстрее надо а то кончится акция. http://bikes.sportiv.ru/p-quark_40/
-
-1 pointsПереклюк задний лучше-асера а не турнео. Трещетка и там и там стоит 7 звезд, покрышки лучше. Какой на старке лучше обвес-только конкретно и тем более на порядок? ну и цена ниже в 1.5 раза а бренд гораздо лучше.
-
-1 pointsШлем какие статы прибавляет и в каком количестве? +5 к внешнему виду и +10 к привлекательности?
-
-2 pointsВот в пределах области. Допустим, в окрестностях Кирова. Куда бы скататься, чтобы было интересно и не уныло. Эх жаль настоящих гор у нас нету... разве что перевалы перед Суной, но там сплошной лес вроде. Или, допустим, какой-нибудь район в области, куда стоит съездить. Своим ходом разумеется. В общем, в поиске приключений, которые желательно выдерживал бы хардтейл кк) в лес не хотелось бы, медведей ужас как боюсь, с детства ещё. А у нас их полно ходит интересно у кого же вошло в привычку ставить мне минус, и при этом ничего не написать?