Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/27/12 in Сообщения

  1. 4 points
    Зато ты спас Таню! А маршрут можно повторить в любое другое время! Всем громадное спасибо за отличную компанию! В очередной раз приятно удивился кол-ву собравшихся, рассчитывал на человек 5-6 всего Поразила девушка Оля (если не ошибаюсь) - всю дорогу бодро крутила, по пескам так вообще как по асфальту! Так держать! Не совсем получилось проехать в темпе из-за разношёрстной компании, не думал что подтянутся Дима с Андреем, но зато никого не потеряли! Всю дорогу боролся с желанием крутить быстрее, оказывается медленно нужно тоже уметь ездить. В первый раз проехал этот маршрут один часа за 3-4 с плутаниями, т.к. не знал дорог ещё, думаю если ломить, то можно и быстрее проскочить. Жаль что не успели проехать последний грунтовый участок от Шутовщины налево.. В очередной раз потерял велокомп скорее всего когда воткнулся головой в землю при падении, на днях поеду на поиски. Фотографы, ждём фотоотчётов З.Ы.: да простит меня Дима Никитин за вялый темп и чрезмерные грунты, я исходил из того, что Семакину в прошлом году понравился маршрут
  2. 3 points
    Хм.. Где вы в радиусе 50 км от Кирова медведей то видели? Я понимаю ещё в Нолинском или Лебяжском районе, где все поля позарастали. Или на северах, где глухомань. А в тех местах, куда можно от кирова добраться своим ходом, чтоб успеть вернуться - никакой опасной скотины, окромя клещей, не водится. А по поводу маршрутов - есть целая ветка форума, с описаниями, с фотографиями и GPS-треками. Но читать уже написанное - это же у нас не по-пацански, проще создать очередной пустопорожний тред и потом возмущаться, что кому-то ваше поведение на форуме не понравилось.
  3. 3 points
    поменяй аватар на Незнайку.
  4. 2 points
    Даю совет девушке,подойди в магаз Велопрофи, обратись к девушке Ирине.Надеюсь тебе там помогут.
  5. 2 points
    Хватит осуждать других, надо что-то делать самому. Белых за город вообще не отвечает, так что причем он здесь!?
  6. 2 points
    Вот в пределах области. Допустим, в окрестностях Кирова. Куда бы скататься, чтобы было интересно и не уныло. Эх жаль настоящих гор у нас нету... разве что перевалы перед Суной, но там сплошной лес вроде. Или, допустим, какой-нибудь район в области, куда стоит съездить. Своим ходом разумеется. В общем, в поиске приключений, которые желательно выдерживал бы хардтейл кк) в лес не хотелось бы, медведей ужас как боюсь, с детства ещё. А у нас их полно ходит интересно у кого же вошло в привычку ставить мне минус, и при этом ничего не написать?
  7. 2 points
    привет! просто просматривай топики форума "поездки, Сборы, Отчеты", обычно к выходным бывает несколько маршрутов и подальше и поближе, и с палатками и без. Обязательно с картой маршрута и указанием километража - ориентироваться удобно ))) Также в каждой теме пишут ссылки с отчетами о прошлых поездках по данным маршрутам. Сориентироваться можно прочитав их все от начала и до конца! Кстате, даже в будни бывают интересные покатушки - вот как вчера на БЫстрицу!!!! А еще передам совет, который дал мне многоуважаемый Сергей Семакин: "Хочешь узнать и понять велосипед, свои силы - учавствуй в покатушках, соревнованиях, бреветах - во всем, на что хватит времени и сил - понимание что действительно НУЖНО, а что ЛИШНЕЕ - придет очень быстро" к примеру на первое ориентирование приехал со здоровенной подножкой, с большим зеркалом на металлической ножке и полными крыльями - за что был нещадно осмеян )))) а сейчас мне самому над собой смешно ))) Так что катайте с ребятами, познакомитесь, обсудите все в живую - гораздо полезней, чем чесать на форумах ))) До встречи в Порошино 30 июня!
  8. 2 points
    Как всегда торопился и наделал кучу мазни, но тк цель была научиться вытаскивать быстро камеру, эксперимент считаю успешным. Следующий Эксперимент будет - "Научиться думать во время съемки в суете" ЗЫ: Будет еще несколько кадров
  9. 2 points
    Все получилось, все молодцы! Спасибо Андрею и Саше за маршрут, а так же всем кто крутил, боролся не только с песком и комарами, но и с темнотой) Спасибо Tovrogi за новые козинаки Сереге и Алексею так же спасибо за фото сет, почти на ходу) И конечно же респект всей прекрасной половине! Таня выздоравливай! у тебя все будет нормально, вот увидишь! трек пройденного маршрута: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nslmppnerocnddxp скачать можно по ссылке http://files.mail.ru/52LW19
  10. 2 points
    Ага, придёт добрый дядя и всё сделает за нас.
  11. 2 points
    Комменты к паре предыдущих постов: Шимано - 540, пожалуй, самый лучший вариант в соотношении цена/качество. Служат годами, ни разу не возникала необходимость их разобрать. В грязи работают очень хорошо. В этом отношении могу сравнить только с 520-ми и X-pedo. 540-е - лучше. Сейчас на кантрийнике стоят педали XT, по ощущениям от 540-х не отличаются совсем. Видимо, просто чуть вес меньше. Односторонние педали, не могу представить, зачем нужны. Как только человек начинает понимать, что кататься можно только на контактах, топтальная сторона становится не только не нужна, а вредна. Т.к., чтобы встегнуться, придется на педаль смотреть, переворачивать ее, что иногда ох, как мешает, плюс масса педали больше. Если хочется сочетать езду на велосипеде с ходьбой или иметь внешний вид обычной обуви, надо купить туринговые велотуфли. И выглядят, и при ходьбе - как треккинговые кроссовки. В городе на контактах ездить, как и в любом другом месте, намного удобнее и легче. Встегивание-выстегивание, с небольшой практикой, становится автоматическим и абсолютно безопасным. Если уж опасения, что в городе на контактах плохо, затмевают истину, можно поставить пластиковую накладку в зажим с одной стороны педали. И очень быстро ее выкинуть, поняв, что она не нужна.
  12. 1 point
    Вот читаю этот форум... да и любые другие. Трассы для новичка, вел для новичка, покрышки и всякая другая фигня для новичка... А что значит само понятие новичок? Человек, впервые севший за руль вела, и едва научившийся не падать и крутить педали - тут всё понятно, ни практики, ни опыта - новичок. Тогда кто тот человек, который катается давно, ну скажем, 15 лет, умеренно, по проселочнйо дороге, по асфальту - он кто, новичок или уже профи? или, допустим, человек на протяжении 15 лет катается, носится по лесам и горам, бездорожью, грязи, глине, песку, среди деревьев и по булыжникам с сумасшедшей скоростью, а так же жмёт по асфальту так, что у него результаты вытягивают на нормативы МСМК по вело-шоссе, НО при этом не участвует в спортивных соревнованиях и не занимается конкретно никакой вело дисциплиной - он кто - профессионал, или такой же новичок, т.к. не спортсмен? Интересно прежде всего ваше мнение - а как Вы разделяете тех кто ездит на новичков и профессионалов?
  13. 1 point
    Кидаю для затравки первую часть отчёта о гонках, состоявшихся 23 и 24 числа в подмосковном посёлке Чулково. 1 часть. Вступление. Ещё в мае очень сожалел, что не получилось принять участие в первом этапе Merida Velogearance, так как он пересекался с нашим первым этапом. Оттого вдвойне возросло желание поучаствовать в последующих этапах. Организаторы, как всегда, смогли всё расписать и преподнести так, что просто невозможно было не отпроситься с работы и не уехать в ставшее уже почти нарицательным Чулково. Почему нарицательным? – Просто, похоже, я уже задолбал всех наших велосипедистов рассказами о чулковских трассах и об отношении организаторов к своему делу. Как только узнал, что заявка открылась, немедленно заявился на гонку, купил билеты туда – обратно и стал ждать этот волнующий и приятный момент выезда. В период ожидания удалось договориться о ночёвке с Лёхой Гневашевым в районе метро Щукинская, но посмотрев, сколько оттуда добираться до Чулково, решил, что лучше заночевать в самом Чулково. Благо, организаторы договорились со школой и приезжим предоставлялось место для ночлега. Видео с первого этапа, а потом видео с трасс ХСЕ и ХСО не оставляли меня равнодушным, т. к. в ХСЕ предстояло участвовать впервые, ну а ХСО оно само по себе фирменное, чулковское, неповторимое. 2 часть. 3 слова о подготовке. Её не было. 3 часть. Отмазы + нытьё. Сезон начался очень сумбурно. На это повлияли множество факторов, среди которых смена места работы, начинание под названием «Тренировки от клуба Х-Киров», сама работа, сессия. На сессию не отпускали, на работе самый сезон с графиком 6х1, а ещё надо было как-то тренироваться самому, чего у меня с успехом не получалось. Вернее, я пытался подстроить тренировки под всё вышеупомянутое, но зачастую, от тренировки оставалось одно только название. В итоге, домой я приходил только ночевать. Делать несколько дел сразу умели только Юлий Цезарь и водитель маршрутки, к коим я никогда не относился, соответственно, ни в одном из нескольких дел толком и не преуспел. С утра из дома на учёбу, потом на работу, когда между парами были окна, потом обратно на учёбу, потом на тренировку, а там домой и баиньки. Выжатый лимон относительно меня имел гораздо более презентабельный вид. Компенсацией к не самой лучшей физической форме стало более серьёзное внимание к технике прохождения основных элементов, встречающихся в кантрийных трассах. Помогал мне в этом человек, без которого я бы сам не научился множеству тонкостей в вопросах техники прохождения спусков, поворотов и встречающихся на них препятствиях – Гриша Долгих. Гриша с удовольствием делился своим опытом даунхильной техники, рассказывал, показывал и тратил своё драгоценное время на обучение никчёмного кантрийщика. Во множестве вопросов в плане техники меня направили на путь истинный, оставалось только этот путь много раз проходить, повторять, затачивать. Вот с этим возникли проблемы. В какой-то момент, когда я был буквально окрылён начавшими у меня получаться всякими интересными фишками, произошёл перелом. У меня просто всё на фиг перестало получаться. Постоянно следовал советам Гриши, но понимая всё мозгом, не мог передать это понимание своим действиям. В итоге на спусках делал то, чего категорически нельзя было делать, падал, кувыркался, ложился, проходил их как купивший позавчера свой первый горный байк чайник. С этим балластом и пришлось выезжать на гонки. Прошёл почти год с момента проведения грязевого марафона Марзоччи и, видимо, на фоне этого захотелось извазюкаться. Вазюкаться поехал с крыльями, поэтому полного эффекта бойца с грязью не получилось. Ни в коем случае не хотелось говнякаться на гонке, но прогноз погоды убеждал меня в обратном. Нет, он просто меня морально убивал, злорадно хихикая своим адским прогнозом прямо в глаза: «Вооот, обновишь свой новый велосипед слоем говнеца». Кстати, ещё одной компенсацией к физической форме стал почти новый велосипед. Почти, потому что сменил я на нём только раму, вынос, колёса, руль, рулевую, подседельник, седло. Рама карбоновая фирмы ON-ONE, больше позиционирующаяся как рама для более экстремального катания, нежели кросс-кантри, с геометрией, рассчитанной для вилок до 150 мм хода. Колёса бескамерные Shimano MT65 с покрышками Schwalbe Racing Ralph. Всё-таки отважился попробовать бескамерки и пока что не жалею. Руль поставил Ritchey - райзер с небольшим подъёмом. Пожалуй, от руля было даже больше эмоций, чем от рамы и от колёс. Руль шириной 680 мм позволял на спусках творить немыслимые доселе вещи. Кантрийная палка шириной 600 мм с рогами была быстро поменяна на райзер, который пошёл на тренировочный байк, собранный на старой раме с остатками старого оборудования, а рога начали копить вековой слой пыли в углу. И почему я раньше этого не сделал? Единственное, пришлось привыкать закручивать в подъёмы без рогов, что поначалу доставляло некий дискомфорт. Но отсутствие рогов, как и их присутствие – дело привычки, поэтому вскоре я о них забыл. Часть 4. Сборы + дорога. Неутешительный прогноз погоды подстегнул меня взять запасную пару колёс с грязевой резиной. Вместительные способности сумки для велосипеда были немного переоценены, поэтому пришлось пару колёс, запихнувшуюся в предназначенный для одного колеса чехол, тащить отдельно. Набрал я просто кучу всего, включая даже стационарный насос, спальник, который был условием ночёвки в школе, запасную цепь и ещё кучу всего. Взял гели, которые решился всё-таки купить и использовать их в гонках. На тренировках, правда, как-то они не вставляли. Неизменный проводник меня до вокзала в лице моей мамы сдала меня во власть другого проводника, на этот раз поезда Абакан – Москва, который отправлялся из Кирова в 1.03 ночи. Сразу опережая вопрос проводника, говорю, что в сумке велосипед, на что дядя в форме лишь уныло кивнул головой. Выражение его лица красноречиво давало понять, что ему, мягко говоря, до лампочки, что у меня там. Погрузившись в душный старый вагон, я резко отрубился. Продрал глаза в первый раз, когда на лежащей на столике Нокии 1110 было время 12-40. Так как до прибытия поезда оставалось ещё больше 4 часов, я дальше продолжил приятный сон. В следующий раз мой взгляд пал на данный телефон, когда на нём было 15-36. Пора вставать, подумал я. Даже сходил в туалет, умылся, потянулся, порадовался такому раннему утру, а потом увидел из окна реку, как бы это помягче сказать, Волгу и город Ярославль, стоящий на ней. Тут до меня начало потихоньку доходить, что тётя едет из глубокой Сибири и разница с нами у них по времени аккурат 3 часа. Вы знаете, почувствовал себя жирным, ленивым котом, засыпая в третий раз. Да и собственно, вёл себя всю дорогу как кот – спал, ел да в туалет ходил. Но вот пришло время вытаскивать своё худощавое тело на улицу, а вместе с ним и примерно 25 – килограммовую сумку. На перроне меня встречала Рита, с которой мы в последний раз виделись год назад на марафоне Ювента. За приятными разговорами и неприятным тасканием тяжеленной сумки пробирались в метро ближе к цели – станции Выхино. В метро, попадая в часы-пик, глядя сверху с эскалатора на огроменную толпу народа, желающую подняться вверх, постоянно возникает ассоциация с клипом Pink Floyd – The wall, ну или с толпой пингвинов, ныряющих по очереди с ледника в воду. И снова мысли провинциала, увидевшего такую пробку: ну кааааак люди тут живут? До Выхино добрались, а там, среди застроенного таджикскими забегаловками, мини-магазинчиками, заставленного автобусами тесного пространства долго пытались найти 351 автобус, на который дали ориентировку Яндекс-карты. Скитания и разговор с одной женщиной привели нас к кассам автовокзала, который не сразу можно было заметить оказавшемуся в этой степи в первый раз человеку. Там я беру 2 билета и один багаж до Чулково, и Рита с немалым удивлением узнаёт, что она едет со мной, хотя хотела уже было соскочить в сторону дома. Кассирша говорит, откуда отправляется 324 автобус, который ходит каждые 10-15 минут, в отличие от 351, который ходит раз в час. Стоим, ждём, а его всё нет и нет. Как-то некомфортно было заходить в стоящий рядом 424 автобус и спрашивать: а не 324 ли это случаем автобус? Мог сойти за ненормального. Ну а чо, у нас как-то была эра коммерческих автобусов, и, например, 46, 346 и 446 автобусы ехали по одному и тому же маршруту. В конце концов узнали, что 324 отправляется с противоположной стороны дороги. С трудом открыв багажное отделение, закинув туда сумку, отправились в путь до Чулково по московским пробкам. Спустя час с небольшим, мы уже выходили в заветном посёлке. Кстати, на Яндекс-картах Чулково позиционируется как деревня. Рита была искренне удивлена этому да и я тоже. В моём понимании деревня – это деревянные домики, магазин в центре неё, бабульки, огороды, резиновые сапоги, без которых движение по деревне затруднено, тракторы, запах леса и полей, алкаши. С последними двумя пунктами всё было в порядке, а вот лежачие полицейские, асфальт и дорогие машины немного ломали устоявшееся в моей голове значение слова деревня. Увидел выезжающего на трассу явно после просмотра трассы гонки велосипедиста. Звоню Оксане, которая берёт трубку со второго раза и объясняет, что мне нужно зайти в школу, подать милостыню барину, который сидит в ней, и если барин сочтёт мой вид заслуживающим для посещения школы, то меня пустят переночевать. Школа, надо сказать, очень креативно исполнена снаружи. Дверь в неё оказывается открытой. Нас встречает доброе лицо кавказской национальности по имени Юра и показывает апартаменты. Открыв дверь в светлую комнату, над нами воцаряется насыщенный запах носков. Карате, как и велоспорт, имеет свои побочные эффекты. Юра, смекнув, что дело – дрянь, призывает срочно открыть все окна. Небольшая инструкция по пользованию школой: где ходить, как ходить, зачем ходить и что лучше вообще не ходить, заканчивается у Юры в коморке, в которой он отдаёт мне ключ от ароматной комнаты. Также от Оксаны узнал, что буду один, так как ребята из Воронежа решили приехать утром. Проводив Риту до автобуса, сходив в магазин, пришёл в школу и стал собирать велосипед. Погода пока обнадёживала и дождя на субботу не предвиделось, поэтому новые колёса резко встали на велосипед. Подкачал я их примерно до 3-х атмосфер, узнав, что на элиминаторе в основном будет асфальт. Перед стартом решил, что в отсутствие возможности приготовить овсяную кашу, неплохим заменителем послужат мюсли с молоком. Времени вечером было дополна, поэтому не торопясь готовил велосипед к гонке, много думал, просто валялся, слушал музыку, был на позитиве с некой долей ностальгии. Всё-таки в Чулково я 3 раз, третий год подряд участвую хотя бы в одном мероприятии и пора бы уж хоть что-то показать в этом царстве техничных трасс. С ностальгией вспоминал своё первое участие в 3 этапе тогда ещё Giant-tour 2010 года, те, казавшиеся мне сумасшедшими, спуски, с которых я бегал в хэбэшной футболке с чужим шоссейным шлемом 90-х годов набекрень. Вспоминал третий этап прошлого года, аж в дрожь бросало. Также размышлял о тактике на элиминатор. По крайней мере, был почти уверен, что квалификацию пройду, а вот от мыслей о дальнейшем у меня лишь поднимался адреналин. В лыжных гонках в спринтах участвовал редко и квалификацию, как правило, не проходил. Долго не мог заснуть – повадки толстого кота в поезде были лишними, а весёлые разноцветные шарики, в изобилии лежавшие в комнате, пестрили в глазах полной гаммой цветов. Часть 5. 1. Перед стартом. «Я знаю, что я могу достичь чего я хочу…» - ободрительно звучит мелодия будильника в 7-30 утра. Не знаю почему, но у меня отложилась в памяти циферка 8, якобы с 8 до 9 регистрация, а дальше заезды. Распечатку с положением я, разумеется, взять не догадался. Позавтракал, собрался и пошёл к месту старта. Там я не увидел ни одного велосипедиста, но увидел организаторов. Ко мне подошла Оксана и сказала, что зря я так рано припёрся и не фиг вообще тут сидеть и ждать. Вняв её словам, пошёл обратно в царские палаты и поспал ещё час. Выйдя во второй раз из храма науки, я ощутил некий драйв. Надо отдать должное составляющему плейлисты человеку – музыка всегда приходится по душе. Поторчал в районе старта-финиша, получил номер, посмотрел круг, посмотрел, насколько быстро и чётко на нём появляются ограждения и разметка – впечатляет. Номер был 33 и очень хотелось, чтобы в финишном протоколе перед моей фамилией была любая из этих цифр. Перед стартом традиционная разминка, просмотр в 20-й раз круга, определение мест, где можно обогнать, где нельзя, проба поворотов. По итогам просмотра подспустил колёса. Со старта предстояло пройти немного прямо, обогнуть здание дома культуры с несколькими поворотами на 90 градусов, совершить поворот на 180 градусов, небольшой кусок прямой, после которого поворот на 90 градусов и начало грунтовки. На грунтовке ямы, после неё уход направо с рытвиной на повороте, дальше прямая, поворот с песком, мини-подъёмчик по песку через детскую площадку, выезд на асфальт на дворовую территорию, на которой 2 поворота на 90 градусов вправо и влево, после выход на тротуар, на котором также 2 поворота, но не очень крутых, потом прямая и поворот почти на 90 градусов, на котором нужно спрыгнуть с бордюра и финиш через очень малое расстояние. Сразу определяю тактику на заезды: хреначить, что есть дури. Иначе никак. Обогнать практически негде, нужно сразу выбирать позицию. Перед стартом зажевал гель, запил водой и стал ждать своей очереди на старте квалификации. Стартовали по одному через 30 секунд. 2. Квалификация. Дождавшись своей очереди, выхожу на старт. Странно, но с трекстенда стартовали всего 2 или 3 человека. Думал, что нельзя, поэтому уточнил на всякий случай у Оксаны, она дала добро на его использование. Встаю в стойку, перестраховываясь на всякий случай тормозами. 5, 4, 3, 2, 1 – старт! Рву со всех сил, но сразу понимаю, что затяжелил передачу – стартовал с передачи 3*5. Ухожу в первый поворот более менее, следующие повороты разгоняюсь и соответственно перетормаживаю больше, чем надо, едва не ловлю высокое бетонное ограждение, осторожничаю, вновь раскручиваю до одури. Поворот перед поворотом на 180 градусов прошёл, как надо, а на нём неуверенно закладываю крен вопреки всему тому, чему меня учил Гриша, да и чему я сам народ учу. Раскручиваю по прямой, также осторожничаю на повороте направо, т. к. на асфальте лежат камешки и можно спокойно лечь на бок. Максимально близко к бордюру поворачиваю, меня выносит на противоположный бордюр, от которого в наклоне я отталкиваюсь колёсами и раскручиваю, насколько мне позволяют ноги. А вот ноги, тем временем, уже дали понять, что они наливаются ненужной, мешающей крутить, хренью. Адреналин меня переполняет, суечусь, блин, всё не так, как надо! Не знаю, как описать это состояние, но ноги становятся какими-то ватными, я немного ссутуливаюсь, врезаюсь почти в каждую яму вместо того, чтобы плавно «облизывать» ямки и бугры. Дальше снова череда ошибок – торможу обоими тормозами в повороте, накреняюсь вместе с велосипедом, в результате чего не то, чтобы до нуля, но очень значительно теряю в скорости, краем покрышки задев деревянный треугольник, ограничивающий трассу. Раскручиваю со спуска и в песчаный поворот вновь повторяю те же ошибки, что и на предыдущем повороте. Единственное, что сделал правильно – переключился на нормальную передачу, которая позволила мне быстро разогнаться и хорошо выйти на асфальт. На повороте на 90 градусов резко выходит мужик, который сбивает с толку и невольно заставляет притормозить, но потери здесь были незначительны – мужик также резко устранился, позволив мне дальше топить. Раскручивание до одури в очередной раз пресекается, казалось бы, безобидным поворотом. Но на скорости, да ещё и в рамках гонки, любой поворот опасен, и я едва не впечатываюсь в ограждение, с трудом поймав баланс. Видимо, в этот момент я соскочил с асфальта, а заскочив на него обратно, обнаружил, что цепь слетела с 3 звезды на вторую. И вместо того, чтобы переключиться на более тяжёлую передачу сзади, я, по глупости, начинаю закидывать спереди на 3 звезду. Цепь упорно не хочет этим заниматься, хрустит, трещит, я ору на неё, она не выдерживает звуковых колебаний и всё-таки залезает. В очередной раз раскручиваю уже на финиш, спрыгиваю с бордюра, финиширую. «ЁКЛМН! Как так? Как так ты умудрился сделать всё, вообще всё наперекосяк?» - разговариваю я сам с собой на фоне гневных мыслей. Ритка немного успокаивает, сажусь в тенёк, остываю, анализирую ситуацию. Глядя на то, как многие стартуют, проходят повороты, решил, что возможно не всё так плохо, как я думаю. Томительное ожидание результатов квалификации заканчивается более мене утешительным для меня результатом – 1 минута, 46 секунд, 7 место. Что ж, неплохо. Но тем не менее, 6 секунд лидеру – пропасть. Честно говоря, не знал, по какому принципу формировались заезды в 1/8 финала, в 1/4 финала и так далее. Думал, что как-то по принципу первый - последний, второй – предпоследний и так далее. В общем, это были лишь догадки. Из листочка дающей старт девушки увидел, что стартую с 23 и 11 номерами в 4 заезде. Пытался найти их, но так и не нашёл. 3. 1/8 финала. На старт просят выстроиться 23, 33 и 11 номера. Я встаю и…кого я вижу? Да это же Артём Орлов! Эпическая сила! Как же так? У меня прямо тут всё и опустилось. Это был тонкий намёк, что ехать нужно без права на ошибку. Артём своё место не упустит, а мне нужно было быть вторым железно. Третий участник на красивом двухподвесе Giant Reign, если не ошибаюсь. Встаю с самого лева, повторяю трекстенд, концентрируюсь и после слова старт срываюсь с места, глядя лишь вперёд. В поворот ухожу первым. Ожидая, что чемпион меня натянет в следующих поворотах, прохожу их, как мне показалось, достаточно агрессивно, но даже после поворота на 180 градусов он сидит сзади и даже не думает выходить вперёд. Ааааа! Зачем же ты так со мной поступаешь? Ведь я очкую ещё мощнее, чем на квалификации! Снова поворот и снова я впереди, прямая с ямами – я всё ещё первый. Ну обгони же меня полностью! Сбрось гору мне с плеч, думаю я про себя. Спереди вторая звезда, сзади уже 9, раскручиваю, в поворот вхожу почти нормально, почти нормально еду дальше. Видимо, Артём уже давно оценил всю ситуацию и спокойно сидит за мной видя, что третьего соперника мы отцепили, но я-то этого не знал. И только после поворота на почти финишную прямую я решаю оглянуться и вижу, что Артём спокойно оборачивается, оценивая ситуацию и крутит педали уже без напряга. Не до конца веря глазам, ещё раз оборачиваюсь и убеждаюсь, что всё нормально, можно расслабиться, третий гонщик очень далеко. Финиширую довольный, почти с улыбкой. Но при это не обольщаюсь – это всего лишь жалкая 1/8 финала, впереди ещё множество заездов, если конечно всё удачно сложится. До старта следующего заезда проходит не так много времени, я почти спокоен, ещё не поджаренный палящим солнцем, готов к дальнейшей борьбе. 4. Четвертьфинал. Всё из того же листочка вижу, что стартую в первом заезде с 18, 65 и 11 номерами. ЕПРСТ! Опять!? По какому принципу разделялись гонщики на заезды? – уже навязчивым становится вопрос. Ёлки-палки, ёкарный бабай, в рот мне ноги! Потихоньку прихожу в себя, понимая, что и на этот раз у меня нет права на ошибку. Выходим на старт. На этот раз я с самого права встаю в свою привычную стойку, смотрю вниз и ожидаю заветного слова. «Старт!» - проносится в воздухе центральной площади Чулково. Вновь срываюсь вперёд, вновь выхожу первым и лидирую аж до второго поворота, в который чересчур осторожничаю, и в который меня обходит Артём Орлов. Он впереди, я второй. Плотно сажусь за ним, всё идёт по плану. В надежде, что мы уже никого не пустим, сижу за ним. И вот на прямой с ямами, где обогнать можно только чудом, это чудо совершает 18 номер. Заметив, что слева он до одури раскручивает, начинаю немного нервничать. Артём видит пытающегося обогнать его соперника и резко натягивает, я повторяю, но резкости в принятии решения мне немного не хватает, в результате чего 18 номер выходит на вторую позицию. Вернее он ещё не выходит. В поворот мы заходим вместе на более выгодную левую колею, с которой мне его вытолкнуть – как 2 пальца об асфальт. Чуток расширить радиус поворота – и либо он уступает и притормаживает или выезжает за ограждения в траву, либо не уступает, и мы ложимся с ним в повороте вместе. Но почему-то не хотелось мне вести не совсем чистую борьбу, и я ухожу на правую колею. (Если читаешь, изложи своё видение ситуации, возможно, я не прав) По ней мы мчимся почти вместе, я ему проигрываю примерно половину корпуса, но в следующий поворот нормально можно было заходить только по внешнему радиусу. Внешний радиус у соперника – и он выходит вперёд. В надежде где-нибудь его обогнать, начинаю суетиться, песок вылетает из-под моих колёс, соперник выезжает на асфальт не в месте, где 2 бордюрных камня лежат горизонтально, а где бордюрный камень стоит вертикально, а перед ним земляная кочка. На 2-х поворотах немного приближаюсь, а на следующем вновь чуть не улетаю за ограждение, едва удерживаясь на траектории. 18 номер уходит, я переключаюсь и выламываю передачу, при этом вижу, что неминуемо приближаюсь. Дайте мне ещё 20 метров и я его сделаю! Стой! Не дай мне проиграть! Но 20 метров мне не дали, финишная черта всем своим мелом смеётся мне в глаза, с диким злорадством говоря: «Ты проиграл! Ха-ха-ха! Всё кончено!» 5. После финиша. Вот так, 900 метров гонки, 1,5 метра проигрыша – и ты уже за бортом соревнований без возможности что-либо исправить, без возможности показать, что что-то ещё можешь. Доказывать нужно было раньше, когда находился на дистанции и вёл борьбу с соперниками, а теперь всё кончено, сушим вёсла. Никак не могу смириться с этой мыслью, эмоции переполняют, хочется что-то сломать, просто в щепки, безжалостно что-нибудь сломать полностью! Еду подальше от людей в сторону леса. К счастью, в таких случаях разум приходит на помощь и призывает опомниться, ведь если я сломаю что-нибудь у велосипеда, я не проеду завтрашнюю гонку, а то дерево, которое нагло смотрит на меня, в моём поражении не виновато вообще никак. Виноват я сам – надо тренироваться. Пожалуй, нужно эти последние 2 слова кому-то запатентовать и вывешивать на всех соревнованиях. Если проиграл, ты можешь к ним обратиться и получить ответ на все свои вопросы, будь то: «Почему я проиграл?» «Что мне нужно делать, чтобы победить?» «Как мне обогнать главного соперника?» «Как научиться проходить спуски?» «Как мне вернуть уверенность в себе?» и так далее. В данной ситуации мои соперники оказались умнее, грамотнее, и они показали это в следующих заездах. Несмотря на то, что 18 номер в полуфинале приехал четвёртым с хорошим отставанием, он больше меня заслужил нахождения там. Ему моё уважение. И не только ему. Рита смотрит на меня с какой-то осторожностью. Всё ещё не могу до конца совладать со своими эмоциями. Обидно, досадно. Хожу сам не свой, но потихоньку прихожу в себя, негативные эмоции уступают место некой пустоте. Наблюдаю за острой борьбой в других заездах, где участники не скупятся на выплёскивание эмоций вслух. Страсти кипят: кто-то кого-то подрезал, не уступил, убрал с радиуса, в результате чего нецензурная брать и взаимные обидки наполняют атмосферу. Драматичным получился полуфинал, в котором 2 участника вылетели в повороте за ограждение, с хлёстким звуком порвав «волчатник». Не менее драматичным получился финал у мастеров, в котором Виктора Трохина на финише нагло выталкивали в ограждение, о чём он справедливо возмутился, но всё-таки, с моей точки зрения, он был третьим, а не вторым, проиграв на линии финиша всего ничего. Но у организаторов было больше глаз, поэтому доверяем им. Посмотрел награждение, на котором в основном уже примелькавшиеся лица. Андрей Трошин, например, выиграл в категории до 23 лет с давлением в колёсам аж 4.2 атм. С ним познакомились на марафоне Марзоччи, где у нас произошла финишная заруба. После с благодарностью за поддержку отпустил Риту и поехал смотреть круг воскресной гонки. Солнце меня перегрело и я уже в полузамутнённом состоянии ехал этот круг. Продолжение следует.
  14. 1 point
    Все очень просто... обычный колхоз... Взял старый кофр от фотика, транспортировочный жгут с крючками (зеленого цвета))), и притянул кофр жгутом к выносу и рулю, благо на кофре по бокам имелись какбуд-то специальные петли.... У кофра под дном была какая-то декоративная резинка (оранжевого цвета), ее прицепил за вынос просто в натяг. Все это приспособление отвалилось всего один раз за покатуху, когда я сильно треханул вел и сам случайно рукой подмог перевернуть конструкцию...В остальном считаю все было без нареканий. Эксперимент удался. НО если практиковать практику быстро-фото, считаю нужно иметь конструкцию. как у биотехнолога, я думаю он сам похвастается своим чудо чемоданчиком на руле!!!! Добавлю что вся это конструкция с трудом давала разместиться фонарю и не давала разместиться на руле и выносе велокомпу, которого и собственно не было, тк этот вел достался по наследству жене, а свой ком я оставил на своем гибриде.... И САмое главное что хотел предложить: Товарищи организаторы и друзья)), Товарищи заинтересованные члены клуба... чтоб наш клуб стал еще более клубом, предлагаю ввести традицию организовывать как минимум 3 ежегодные покатушки ДЛЯ ВСЕХ!!!!! Кто чувствует в себе силы, у кого есть желание отдать дань уважения клубу, и еще много всяких мотиваций можно напридумывать.... Давайте сделаем 3 внеформатных покатушки для всех, но не матрасных а таких с небольшим напрягом, в качестве своеобразного испытания, .......И чтобы не случилось- 3 маршрута каждый год. Например вот таких: 1. В мае :по заречному (ваш легендарный с возвращением в 4 утра и месиловом грязи) 2 Июне : грунтами до быстрицы 3 и например в августе еще какуюнибудь экстримально клевую.... может быть легкую но 100 километровую))) С уважением отношусь ко всем мастерам спорта, КМС и прочим лосям которым было не особо напряжно и интересно на этой покатухе, но например катаясь в таких неформальных покатухах с Сергеем Семакиным, с Димой Никитиным, с Эндрю, с Зайцем и со всеми ребятами ( с которыми к сожалению так и не знаком) которые учавствуют в наших и не наших соревнования, хочется заниматься спортом чуть больше и чуть сильнее чем можется. Имеется некий стимул и образец для подражания. И именно на вас сейчас считаю лежит почетное право развития и преподнесения велдвижения в массы... а это как мне кажется ( как преподавателю по брейкданс выпустившему как минимум 3 группы) намного приятнее и важнее чем занять какое-нибудь первое место. Первое место в следующем году может занять кто нибудь другой, а вы товарищи "лица" нашего клуба останетесь в сердцах и умах многих и даите старт возможно новым чемпионам и победителям!!!!
  15. 1 point
    Нет, к счастью нет)) Эх...надо было всё-таки без мужа ещё разик прокатится))
  16. 1 point
    Тут дело не в том, что Никон, просто оттенки близки к синим тонам, вот я и предположил. Сам снимаю на Никон Д90 Жертвой не был! То, что снимает человек, посредством камеры, знаю с 9 лет, когда впервые взял фотик "Зенит" Обижаются дети! Фильм смотрел. P.S. Человеку Mr_Grayker-у сделал комплимент по качеству фото, и тут же на меня налетели..... видимо проверка "новенького", ......
  17. 1 point
  18. 1 point
    Нормальных мест много, смотря для какого вида ловли : спининг, поплавок или фидер? На велосипеде проблемотично ехать со всеми снастями, лучше на рыбалку - отдельно! Есть такой в Кирове, тем про места, виды ловли и т.д. полно вот тут найдешь все http://www.klevoclub.ru/forum/ Удачи!
  19. 1 point
    Всем привет. Не знаю, новичок я или любитель, но имею желание вступить в Х - Киров, заплатить взнос, получить карту, купить велик . Если карту получить реально, то хотелось бы узнать когда? Заранее спасибо!
  20. 1 point
    Романтик получился, с росой, фонариками в ночи(почти), с мокрыми ногами и цепью в песке. Отлично, я рад! Спасибо Диме Никитину за своевременный звонок мне в гараж, заодно кстати и машину проверил до развязки, вобщем все удалось. И "крестный ход" был между прочим к месту именно для меня, хотя хотелось разгонов, но успокоить мозги тоже надо было. Таня поправляйся! Андрею Игумнову отдельный респект за всю вылазку, и за чуткость ко всем участникам пробега. Один совет: все-таки надо на будущее как-то учитывать разномастность участников.
  21. 1 point
    ботинки Экзустар 4 года таскаю, не жалуюсь, хотя у меня турмодель, не туфли
  22. 1 point
    Немного эгоизма подкину в тему. Фотографии разных фотографов, которые старались, не покладая объективов, выжидая красивые моменты, что у них, безусловно, очень здорово получилось. Только не все фото, которые нашёл, смог выложить. То злополучное падение, о котором будет речь во второй части отчёта. Проезд "Падучего спуска", выезд на заключительную его часть. Где-то в лесу. Артём Орлов обходит меня. Сижу за ним. Создание мини-отрывчика, который третий в данный момент участник легко ликвидировал. На награждении во второй день. Красивое и близкое по духу графити. Первый на финише 1/8 финала Элиминатора. На просмотре трассы в воскресенье. В толпе на прямой после первого поворота в воскресенье. Посчитал, примерно 40-м вырвался. Не вовремя вышел на старт. Впрочем, во второй части отчёта всё будет.
  23. 1 point
    В первую очередь, +10 к дефенсу и для головы + 50% оллрезист Еще + несколько пунктов к репутации у окружающих. На дороге + n-ное количество проезжающих в упор машин и автобусов.
  24. 1 point
    иначе она была бы стерта быстрее, чем дописан первый ответ.
  25. 1 point
    Профессиона?л Профессиона?л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности мастером, специалистом высокого класса, подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности. Считается, что профессионал отличается от любителя тем, что зарабатывает на жизнь своими навыками и квалификацией.
  26. 1 point
    Вас бы уважаемый на этот стелс посадить и хотя бы через каминтерн и новый мост прокатить, желательно чтоб в обратную сторону, и чтоб в гору ехать подольше (а этот маршрут у новичков самый излюбленый становиться когда в городе становится скучно)...зачем же так над ними издеваться. Так и желание можно отбить. (вовремя жену пересадил с 550 стелса на юнивегу иначе бы уже не каталась наверно вообще). Велосипед по красоте выбирать нежелательно..и это мягко выражаясь))
  27. 1 point
    да дело не в круглом столе, а в том што ему плевать будет на велосипедистов, и на велодорожки, и плюнет он на все это, как плюнул на "Молот" напрмиер и т.д. и т.п. Надеюсь Путин выполнит свое обещание и снимет его с должности и наконец то поставит нормального председателя, а с такими как Белых и Шаклеин область и город как были одними из самых отсталых, так и будут.
  28. 1 point
    Простите, а причём тут Белых? Надо полагать, это Белых выставил оцепление, и никто не смог прийти на круглый стол. Или даже самолично встал в дверях и никого не пропустил.
  29. 1 point
    пока Белых у власти, это, увы, нереально....
  30. 1 point
    у моей самой присамой первой Камы цепь смазывалась лишь капанием на неё отработки машинного масла, не протиралась никогда, и жила 3 года, и кто знает сколько бы ещё прожила если б не пересел на другой вел)) что за цепи у вас дохлые такие
  31. 0 points
    Ощущение ,что в водоёмах нашей области водятся только пиявки и верхоплавка)))
  32. 0 points
    однозначно вел нужен с передачами.я на 21 летал думая что ноги крепки и мыжцы огого 58км/ч по прямой рвал,горы покорял без сброса передачи -колени заболели.вовремя обратился к врачам скинул нагрузки но коня обкатывю постоянно(уже не могу без колес)кировские горки и спуски надо не на урале обкатывать а на хорошем вело.особенно если тебе уже намного поболее 16 лет,поездка должна быть комфортной.
  33. 0 points
    всё вышеописанное уже прочитано(неожиданность да?) и там далеко не всю область исколесили, ой как далеко... если для ктого-то это пустопорожний тред - кнопка "назад" к вашим услугам. А если кому то не понравилось мое поведение на форуме, дак пусть отпишется, готов обсудить.
  34. 0 points
    А пускай она сходит в магазин и поездит на разных велах и сравнит. Еще пускай учтет что переключатели это не только уменьшение усилий, но и отвлечение на выбор передачи и еще периодический ремонт. Вся навеска горника имеет меньший ресурс. Прислушайтесь к моему совету про планетарную втулку. Это и круизер, и передачи будут, и надежность как у обычного вела. Вот классный велик. Тут и Кона-один из самых престижных брендов, и планетарка, и вес 12 кг., рама баттированная. Цена только немного дороже. Но он того стоит. Крылья алюминиевые уже в комплекте. http://www.velospec.ru/p-bike/
  35. 0 points
    Имхо DVD несет ваще бред))) какой нафик накат лучше у круизера? ты чо? там колеса меньше как минимум, уже минус к комфорту. С машины не пересел бы на велосипед? вот я сегодня на машине поехал, а не на вело - да ну нафиг эти пробки, надоело стоять. И ездил я на камах, салютах односкоростных, и даже на 5ти скоростных. Ехать на МТБ - несравнимое удовольствие. Так что товарисч не неси бред а ЗЫ: с работы еду в 7-8 вечера, постоянно вижу очень довольных девушек на МТБ на Воровского (кстати чо за слово горник, чо за деревенщина?), которые едут и разговаривают и видно что им очень нравится ЗЫ2: вижу девушку на аля-женский вел - ваще бэ, на МТБ - приятно пасматреть ЗЫ3: сравнивать США Голландию и Россию это очень умно канешна))
  36. 0 points
    Подкинул петрушки оратору, а то заминусили: Согласен отчасти, т.к. Сам начинал со школьника, потом кама, урал, в этом сезоне пересел на горняк. Да, удобнее - щелкай передачи, крути педали, но ведь никто не заставляет переть в горку на "синглспиде", слез да прогулялся. Тяжеловато, например, без остановки с Конева в горку до Европейского, но от этого и кайф, выкладываешься на дороге.
  37. 0 points
    Вы про что вообще? При чём тут вес и диеты? В первую очередь страдают колени и суставы от такой нагрузки. Думать то надо о здоровье, а не о том, какой розовый и гламурный у меня будет велосипед. Возможно где то в Голландии и Японии и ездят на таких "круизерах", однако же в других странах для комфортной езды на велосипеде предоставлено куда больше условий. У нас к сожалению на таких людей как велосипедистов и инвалидов удачно забивают... Да и город у нас- сплошные холмы, спуски и подъемы. Хотя... сила есть ума не надо. Крути, пыхти, ползи в гору, тагда как рядом проедет велосипедист на кросс-кантрийнике абсолютно не напрягаясь, не тратя свои силы зря. Извините, если грубо. ИМХО. Тема немного не об этом.
  38. 0 points
    Жестоко. Я бы хотела посмотреть на ту девушку, что поездила бы полдня по нашему городу на велосипеде без скоростей. Думаю в некоторых случаях проще было бы идти пешком. А вообще то пусть прокатится- что одному хорошо,другому не понравится.
  39. -1 points
    2. К чему быть готовым, покупая недорогой велосипед. К тому, что велосипед - это как машина. Только дорогой вел, это как дорогая машина - пару раз в год сгонял на сервис (ИМХО), а недорогой вел - будь готов делать это чаще или учись использовать руки. Вышесказанное не относится к велосипедам и машинам профессионального спорта. Поэтому при покупке вела купите набор ключей типа "швейцарский нож"(многогранники и отвертки) и типа советского велоключа (под разные гайки) Я сразу купил только первый набор. И не пожалел об этом. Пожалел, что сразу не купил второй. Счастливый и довольный качусь с горки по Свободе. Еще не совсем ориентируюсь в управлении, тормозах, но под горку разогнался. Настало время тормозить, нажимаю на тормоз и тут... неожиданно... руль проворачивается в выносе и отпускается вниз. Вопрос - что бы я делал без ключей? А так - слез с вела - закрепил руль - поехал дальше. Дальше - смешнее - разболталось крепление седла и оно стало свободно перемещаться - вверх-вниз. С трудом добрался до ближайшего товарища - где нашел ключ и затянул гайки. Кстати - продавец при покупке предупреждал - сразу не гонять, протянуть все болты-гайки.
  40. -1 points
    в гугле сложно забить название?
  41. -1 points
    Шлем какие статы прибавляет и в каком количестве? +5 к внешнему виду и +10 к привлекательности?
  42. -1 points
    в цветных со мной что-то происходит и я начинаю теряться на дороге... лучше всё таки просто черно/серые
  43. -1 points
    стоит ли брать такой вел, для начинания кататься!? или что взять в пределах 9-10к?
  44. -1 points
    Деревня Чирки-там горы приличные. Медведей мало-даже охотникам их не хватает. Минусуют тут за наличие собственного мнения и за несовпадение его с их собственным. Ни на одном форуме такого не видел.
  45. -1 points
    Только что видел 2 девушек на стелсах-аналогах салюта. Едут неспеша в удовольствие, разговаривают. Рекордов не ставят. Видно сразу, что все им нравится.
  46. -1 points
    все же в следующую покатушку возьму камеру! требую описание и фотки крепления кофра в студию! ..или в отдельную тему для фотовелосипедистов ..или в личку ))) жертва маркетологов ))) снимает не камера, снимает Человек! p.s. я бы обиделся на месте Сергея p.s.s. посмотри фильм "99 франков", сразу все поймешь )))
  47. -2 points
    зачем вообще эти педали, если ноги и так нормально на обычных держатся
  48. -2 points
    А что велосипеды в Киров пришли только с появлением горников? Раньше на обычных советских великах никто не ездил? И ведь ездили и все было отлично. Да и сейчас по городу полно ездит велов без скоростей. Или молодежь пошла хилая? Наверное последнее-если сидеть на диете и весить 40кг то конечно сил ни на что не хватит.
×