Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/05/12 in all areas
-
2 pointsУважаемый, обоснуйте, в чём опасность ночевания под сосной? А то те самые европейцы, на которых вы тут так яростно молитесь - как то не стремаются ночевать в Российских лесах, в Памирских горах и в пустынях и в джунглях. И экстремалами я их не назову. Кто хочет - едет, кто не хочет - у того да, дороги плохие, народ быдло, власти козлы, условий нету, да ещё и с климатом незадача - летом жара, весной грязь, зимой снег. Денису - удачи в пути! И попутного ветра!
-
2 pointsИрина, в апреле задумываются- это ещё хорошо. А чаще 30 апреля, т.к. 1 мая хочется покататься. Здесь всё время спрашивают, а где выбор. Представляю картину - приходит чел. рассматривает все эти велы в диапазоне от 20 000 р --- потом говорит не нравится мне их цвет, или - а что крыльев нет в комплекте?, и пойдёт купит стелс за 6 тысяч. И это в 95% случаев, Ирина поправит, морально большинство даже понимая разницу, не готовы приобретать первый вел дороже 10-12 тыс. А, им он по идее не нужен. Т.к. за лето они десять раз скатают в заречный и один раз с помпой до конца. И всё - 120 км на компуке, для этого вел с ресурсом не нужен, поэтому они и будут сеять здесь мысль, а нафиг что-то лучше, всё равно выбора нет. Или идею - я вот бы катался, но не готовы дороги к такой чести видеть меня на них.
-
1 pointВодный ПВД 16-18 июня 2012. р.Быстрица от Казанского до Советского тракта. Сказ про то как опытные велосипедисты в водный ПВД пошли. Всё начиналось весьма прилично – тихо и мирно, прямо как в американском фильме ужасов. Весёлый микроавтобус нас увозил этим пятничным погожим вечером подальше от городской суеты. В прицепе весело брякали металлоломом байдарки, а мы мечтали об отдыхе и были расслаблены как никогда. Едем до посёлка Речной, а точнее до пересечения Быстрицы с Казанским трактом. Посовещавшись, выгружаемся и собираем байдарки у обочины. Солнце клонилось к закату, и прозвучал первый тревожный звоночек. Байдарку «трёшку» перво-наперво, мы собрали косо – перепутали местами шпангоуты. Пёсику под хвостик 30 минут сборки, разбираем и собираем всё заново, под акапельное пение быстрицких комариков. К сумеркам байдарки собраны и спущены на воду. План такой: быстро выдвигаемся мимо населённого пункта, находим стоянку и десантируемся на берег. С такими наивно-чукотско-детско-инфантильными мыслями отчаливаем от берега. К тому времени солнце село и начала сгущаться тьма. На всякий случай захватил из дома мегавелофонарик, который пришлось достать через 30 минут, когда наступила ночь. Река узкая, река бурная. Юля, Серёга и Я идём последними. Через несколько поворотов наблюдаем картину маслом – Ирина с Яриком и Владиславом (племянник Ярика) устроили развесёлый киль. И хотя месяц уже не май, но вода холодная. Был утерян в речной пучине торт, штаны и кое-что ещё по-мелочи. Но приключения только начинались! Уж полночь близится, а стоянку найти не можем. Элементарно отсутствуют сходы к воде, а если и есть малозаметные, так засасывает по колено в ил. И так поворот за поворотом. На одной из проверок причала и стоянки практически теряем Таню Колибри – срывается за борт и вынужденно купается. Кое-как затаскиваем её в байдарку обратно, сырую, грязную, но не деморализованную! Полночь, а бдения наши продолжаются. Над рекой зловещий туман, который поглощает в себя даже свет мощнейшего фонаря. Со стороны, я думаю, наша флотилия напоминала звёздный десант или сельскую дискотеку, кому как взглянется. Наши терзания длились практически до 3 утра, покуда на левом берегу не обнаружилась рыбацкая утлая лодчонка и тропка вверх под 45 градусов. Ловить была в крайней степени уже нечего, поэтому мы, как герои, принялись штурмовать илисто-глинистый берег, который упорно не желал нас впускать. Сил осталось только втащить вещи в гору и поставив палатку, рухнуть спать. Ребята – Ярик и Серёга, честно почти разжигали костёр до половины четвёртого и тоже потом ушли спать. Ещё замочились в рюкзаке вещи и мы с Юлей отстаивали законное право, кому спать в сыром спальнике. Жена выиграла, я не смог одной рукой его отобрать. Поскольку ног я уже с полуночи не чувствовал, то и согреться в сухом спальнике не мог до интенсивного солнца, меня всё колотило и подбрасывало. Утро не предвещало трагедии, но расслабляться было рано, ведь как известно, если расслабишься, то могут и … чего нехорошего сделать! Ах как приятно проснуться под крики Тани Колибри: «ПОЖАР! ПОЖАР!» Честно говоря, я не обратил внимания на крики, т.к. подумал, что всё это снится, да и к тому же крики быстро затихли, а значит, Таня уже либо сгорела, либо всё потушила. Оказалось всё само прогорело. В Олиной палатке более чутко откликнулись на призыв пожара, но заклинило молнию на на выходе и было принято решение спать дальше. Итогом стали ожоги пальцев на ноге у Тани и мой сгоревший тканевый дождевик, лежащий неподалёку. Кстати горел растворитель, каким то волшебным образом разлитый обильно на большой площади. Таню намазали «монтажной пеной», а дождевик выкинули. В целом, после этой цепочки ночных-дневных неприятностей, жизнь стала потихоньку налаживаться. Поели кашки, позагорали и стали выдвигаться на реку. Погода радовала солнцем, а вот берега совершенно не баловали местами для причаливания. В Вятских увалах Ирина с Ярославом отправили племянника в город, тем самым выгодно уменьшили вес байдарки, которая никак прямо идти не хотела. Ход байдарки немного стабилизировался. По планам хотели идти до турслёта, что почти у моста по советскому тракту, но это оказалось нереально. Подвернулась ночёвка за 500 метров по правую руку до впадения Ивкинки, стоянка так всех очаровала, что на ней и упали в районе 6-7 вечера. Дрова, стол, крыша, костровище – всё включено. Спать ушли рано по причине усталости, всё же тяжело дались ночные приключения. Утром небо было хмурым, но дождя не предвещало. Ленивый завтрак гречкой с мясом и быстрые сборы. Ярослав с Олей организовали деревянный причал, поэтому сильно не извозюкались. Прохладно, к тому же перегруженные байдарки стали течь сильнее. Отчерпываемся и много играем в данетки. Постоянно проигрываем. В деревне Бережана понтонный мост, однако, не нужно обносить байдарки по берегу – проходим через технологическое отверстие, как через родильный аппарат. До конца повествования приключений уже не было, плотину у тубсанатория обнесли и сделали проводку, туристы с турслёта уже все уехали – никого не увидели. Выгрузились мы сразу за мостом, обнаружили кучу дров, чему несказанно возрадовались. Не особо просохшие байды почти удачно сложили и перенесли к подъехавшей машине. Домой с Быстрицы недалеко. У водителя узнал, как сыграла Россия, расстроился. Вот так мы провели выходные. Не повторяйте наших ошибок
-
1 pointТак чего они смотрят пусть покупают, я тоже смотрю на домики на Кипре. Но имею квартиру в Кирове.
-
1 pointНормальный такой ПВД на три недельки по Памирускому тракту, через таджикистан и Киргизию, с ночёвками в горах и на афганской границе. И народу там был я один, если что. Ну за исключением одной ночёвки в компании со швейцарцами, едущими в Китай, и одной - с нидерландцами, едущими в Австралию. Вещей не пропало, жив-здоров. Равно как и за год до этого в Узбекистане. Равно как и в куче поездок по России. Практически все походы - сольные. Ни разу не сталкивался с явными попытками причинить вред мне или моему имуществу. Скорее наоборот - чем больше езжу - тем больше встречаю поддержки, помощи и тем крепче моя вера в людей. Наверное, мы с вами в каких-то разных параллельных вселенных живём.
-
1 point
-
1 pointесли фото этой поездки, то только вот эти!
-
1 pointНее, когда есть всё - это коммунизм ) Велопрофи - магазин вполне адекватный. Жаль, что его не было в начале 2000-х, когда Спеш Эндуро был байком моей мечты ) КО напоминает, что и Трек, и Спеш - это крупнейшие масс-продакшн бренды с диапазоном от дешевых бюджетных моделей до хайэнда. В общем случае, бренд "дороже" тот, где выше порог вхождения…
-
1 pointВсегда считал Трек одним из самых дорогих брэндов.....и по-моему так оно и остается....
-
1 pointБелых и его (как и чьи бы то ни было) политические перспективы и партийные принадлежности в этой теме и на этом форуме не обсуждаются. Ирина уже писала очевидную казалось бы вещь: Белых - губернатор области, а не мэр города, и уже поэтому он не имеет отношения к велодорожкам. Да и мэр непосредственно велодорожками заниматься не будет, даже если их соберутся массово строить. Есть там, всякие департаменты по благоустройству, у них есть некие планы развития города, составляемые на десятки лет вперед. Вот туда надо направлять свою энергию, а не на публикации вида "Белых плохой". Сегодня создание велодорожек без каких-то жутких переломов в сознании граждан и в дорожном хозяйстве невозможно. Пробки и цены на бензин возможно, когда-то сделают свое дело, но сегодня автомобилистов больше чем велосипедистов, на порядок. А демократия, как известно - власть большинства. Так что, только из-за желаний велосипедистов никто парковки в нашей стране в центре города в велодорожки не переделает по крайней мере до тех пор, пока соотношение велосипедистов и автолюбителей не поменяется до некоторого критического значения. Но надеюсь у России есть хотя бы небольшие шансы, хотя бы через 20 лет, хотя бы отдаленно стать в плане велоинфраструктуры похожей например, на Норвегию. Все, что можно и нужно делать сейчас, завтра и ежедневно - это работать над общественным мнением, и пытаться публично донети до власти позицию, обозначить проблему, что-то предложить, пытаться установить диалог, привлечь внимание. Ну и кататься на велосипеде, разумеется. Те же чиновники, ответственные за принятие решений, живут в этом же городе, и своими глазами видят, сколько у нас на улице велосипедистов. И на общественное мнение это тоже влияет. За себя я вообще не очень переживаю - отсутствие этой самой инфраструктуры меня не слишком напрягает, и уж конечно насильно в велосипедную веру никого обращать не стоит. Но мне например хочется, чтобы велосипед стал более заметной частью жизни города, и не потому, что я сам катаюсь. Как справедливо писал недавно обсуждаемый в теме "Город для людей" бывший мэр какого-то там крупного города, когда большая часть населения ездит на велосипеде это снижает по крайней мере внешне уровень социального неравенства. Да и полагаю степень овелосипедненности населения и на уровень хамства на дорогах и в целом в жизни тоже влияет, в лучшую сторону разумеется. А с точки зрения пользы для здоровья - ну просто приятно осознавать себя частью населения, у которого присутствует мода на здоровый образ жизни. Так что, мероприятия подобные проводимому автором темы - прекрасны, люди обвиняющие их организаторов в утопичности - ошибаются хотя бы если исходить из принципа "дорогу осилит идущий" (я бы к нему добавил "а едущий на велосипеде еще быстрее"). А правовой нигилизм, который кстати тот же Белых часто ругает - это вообще позиция, ведущая в тупик.
-
1 pointОй пардон смотрю новичок, потом смотрю на ник, понимаю задел заживое с кем не бывает )) ну купили новый велосипед радуйтесь, катайтесь, а это мои мысли, да так бывает, что иногда они не согласуются с вашими, а чуть разнятся, у вас ваша умная голова, у меня моя со своим багажом накопленных знаний и опытом, вот собственно и се ))
-
1 pointДумаю ваши проблемы вплотную приближаются к нашим. Вы наверно все слышали про "Марш инвалидных колясок", в том году? Власти игнорировали все наши просьбы. Готовим марш-2. Приглашаем байкеров присоединится к нам.
-
1 pointУбедительная просьба к тем, кто пострадал в велосипедных происшествиях в прошлые годы - отметиться на карте, желательно со ссылкой на детальное описание, если оно есть. Это поможет в сборе статистики.
-
0 pointsbdavid, откуда эта цифра 10-12 тыс? вот например из 30-40 моих знакомых, просто велолюбителей... да не велолюбителей даже, они просто иногда катаются и им это нравится... только один заявляет, что не видит смысла покупать вел дороже 10 тыс. У остальных же, у каждого есть на примете вел, который они хотят, мечтают приобрести, и они в большинстве своем от 20 и больше. Или может быть я не тот возрастной диапазон смотрю? Знакомых у меня до 20 лет очень мало, а стелсы за 6 тыс. только школьникам мамы покупают. То, что велосипед выбирается бездумно, мол, сегодня утром захотел, а вечером уже купил, и купил тот, в чью сторону голова повернулась - разве это хорошо? а потом они мучаются, жалуются на проблемы, что всё ломается скрипит и т.д., и далее им конечно жалко якобы выкидывать на ветер 20 тыров т.к. и там мол будет всё греметь шататься. Ведь лучшего то они и не видели. А насчет брендов я ещё добавлю: вчера сравнивал 4 вела: 2 старка и 2 куба каждая пара почти равноценна по стоимости(+/- 200-500 руб). Знаете... с обвесом Куба эти старки даже рядом не стояли. и ещё. Уж простите за оофтоп, не хочется засорять форум новыми темами, спрошу)) что за модель?
-
-1 pointsНа самом дела разницы практически никакой нет, все работают на win ce 5.0\6.0, а уж программу можно любую поставить. Навител имхо, более подробные.
-
-1 pointsСпециализированного нет, фича в мобильнике (: Решающим фактором здесь наверно является не диагональ а автономная работа., хотя нокия обещают в октябре сделать велосипедную зарядку для своих мобильников (:
-
-1 pointsНа самом деле проблема такая есть и проблема достаточно серьёзная. Вариантов всего два: или отказаться от зеркалки в поездках и возить мыльницу в кармашке на лямке рюкзака или в петлицу куртки или покупать для зеркалки нормальный фоторюкзак, наподобии такого: http://www.photodrom.com/netcat_files/94/1...6434fbe6a06b8fe По опыту могу сказать - вещь безальтернативная в принципе. Единственный компромиссный вариант, что бы и камеру не угробить двигаясь в толпе, убегая от падонков, удирая от сторожа на стройке или ещё хуже - катаясь на велосипеде и при этом достаточно оперативно доставать и убирать её и перевешивать оптику и другие приспособы. Личного такого не имею в арсенале, о чём жалею ежегодно не по разу, но использовал несколько раз по вышеперечисленным вариантам. При отсутствии выше обозначенного девайса использовал старый кофр с вертикльной загрузкой аппарата, засунутый в обычный велорюкзак, но это очень не удобно, когда надо иметь более одной оптики и на всегда удаётся замёрзшими руками быстро открыть молнию велорюкзака.
-
-1 points
-
-1 pointsно за городом то ощущения даже не сравнить.. все равно чаще тренируюсь по асфальту тайно мечтая о шоссейнике))
-
-1 points
-
-1 pointsРебят, подскажите у кого контакты 540е шимано... ослаблять затяг нужно на + или на минус крутить? Потерял мануал, и гугл что то непонятное выводит
-
-1 pointsСпасибо, остался еще один глупый вопрос... 540е "шиманы" - 2х сторонние педали.. то есть ослаблять надо с обоих сторон?))
-
-1 pointsС 540-ми педалями в городе вообще не должно возникникать проблем, после пары-тройки поездок встёгивание и выстёгивание делается уже рефлекторно, а покатая форма самой педали (она кстати такая же как на гончей XTR) позволяет встёгиваться вообще на бегу. Это вот на шоссейных педалях с шипами-фикседами сложно встёгиваться, потому что педаль односторонняя и достаточно жёстко выстёгиваться, потому что рассчитана на очень большую нагрузку. Ни разу в городе не падал из-за мтб-шных контактов ни на гибриде ни на байке, только один раз чуть не упал, когда сильно истёршийся шип на туфле вырвался из 540-й педали при разгоне от перекрёстка и я коленом чуть себе челюсть не сломал При под'езде к перекрёстку нога автоматически выстёгивается или ставится в такое положение из которого это можно сделать быстро, при начале движения вначале полоборота делает нога оставшаяся закреплённой для начала движения, а потом вторая нога встёгивается, причём со временем вторая нога встёгивается уже без излишнего позиционирования одним движением.
-
-1 pointsХочу открыть эту тему чтоб спросить совета у тех кто опытнее... Но для начала опишу ситуацию... НА Велосипеде с 2009 года, катался на нем везде и на работу и по делам и на покатушки в "говна" и сухие грунты , в походы, делал для себя шоссейные тренировки. В этом году решился перейти на "контакты" для увеличения производительности педалирования. В итоге пока что получил боязнь педалей в городе. Проехал конечно еще не много км 200 в общем итоге, раза 3 выезжал за город и столько же раз ездил на работу. В первый день было 3 обидных падения в грязище и огромная короста, позавчера снова грохнулся и оторвал разодрал колено снова, оно и так уже не проходит из-за периодических нелепых падений. Если раньше по городу просто летал перепрыгивал через попадающиеся на пути бордюры, сейчас же слажу с велика перед ними, некоторые перекрестки перехожу пешком, перед перед поворотами за угол домов выстегиваюсь и кручу педали пятками... ..за городом конечно вопросов нет... крутить педали просто сказка, но опять же по шоссе и ровным грунтам, в гору на филейке лезть страшно по узким тропинкам страшно да и вообще езда в городе превратилась в пытку, а велосипед из средства передвижения в спортивный снаряд для езды по ровным дорогам. Плюсы конечно есть, более аккуратно катаюсь и больше работаю на выносливость.. но все же... кто как проходил этот этап.? Что делать ? Для ездьбы по городу на работу прикручивать топталки или терпеть и все пройдет? Падаю по глупости, обычно выстегнув правую ногу падаю налево или выстегнутые боты цепляются кончиком за педаль и падаю...или при резко появившемся препятствии нога инстинкивно лезет вниз на асфальт и никак не желает выворачивать пятку.... Опять же стал бояться агрессивных грунтов и узких дорожек.... помнюкак в прошлом году катали с форумом до быстрицы из нововятска по грунтам и обратно, на топталках лавировал струдом но старался держать темп.... в контактах кажется падал бы каждые 10 метров.... Вообщем ребзя жду ваших советов))) PS. если с грунтами примерно ясно, тренировка и тренировка... то как быть в городе? Падать на перекрестке опасно, по тратуару считаю ездить опаснее чем по дороге, потому как пешеходы иногда до нельзя невменяемые...у пешеходов в отличие от автомобилистов вообще никаких правил нет))