Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/08/12 in all areas

  1. 5 points
    Ну что, приступим за отчет. Результаты прошлого года показали, что самым слабым видом у меня является плаванье. Что и не удивительно. До прошлого года не плавал со школы, а это лет 12 - 15. Поэтому основной задачей на этот триатлон было подтянуть плаванье. Конечно, натренироваться так, чтобы быть в лидерах, это не реально при отсутствии хоть какой-то базы (в плане техники). Но тренироваться надо, поэтому зимой взялся за дело. Место тренировки бассейн "Спартак". Первым делом погуглил и изучил, как правильно плавать - кролем. Посмотрел серию видео уроков, почитал различные статьи. И с осени взялся за дело - раз в неделю по часу бассейн. По началу, было не просто. Первые пару тренировок ничего не получалось. Но постепенно, все же, разобрался, как правильно плавать, и в первую очередь как правильно дышать. Научился плавать на одну сторону. Постепенно, сначала 50 метров, потом 100 метров. И так далее, потихоньку довел до 700 метров, затрачивая на дистанцию 17 минут. Далее начал учиться дышать на обе стороны. Это было вообще труба. Первый месяц дыхалки хватало лишь на 50 метров, причем дальше уже было тяжело плыть даже на одну сторону. В итоге смог натренироваться дышать на обе стороны лишь на 100 метрах, далее, оставшуюся дистанцию, на одну сторону. Но тут пришла весна, и в силу определенных обстоятельств, тренировки по плаванью пришлось прекратить - до лета. Возобновил тренировки лишь в июне, после чепецкой гонки. В те дни, когда были велосипедные легкие тренировки, ездил до "Черного озера" и плавал по 30 минут - получалось по 3 тренировки в неделю. Главным результатом июньских тренировок стало то, что вспомнил после 3-х месячного перерыва как плавать и подтренировал дыхание на обе стороны (что не очень помогло на гонке - об этом позже). Сбросив за последний месяц почти 7 кг веса, заметил, что дышать на обе стороны стало легче. Видимо у организма потребность в кислороде уменьшилась, и дыхалки стало хватать (хотя, может это и не так и причины в другом - не спец я в этом всем). Одним словом, дыхалки стало хватать метров на 300. А сейчас, собственно, о гонке. Честно скажу, до сегодняшнего дня состояние было очень плохим (мягко говоря, дабы не нарушать правила форума). Сбрасывая вес (за счет диеты) и при этом ежедневно тренируясь (тратя в день на тренировках от 500 до 1500 ккал), в течении дня обычно еле волочил ноги и был сонный как ленивец. Но накануне гонки решил провести с Темой тренировку к триатлону. По началу, еле тащился за Темой (и это на шоссер, а он на МТБ), потом 10 минут поплавал, а затем Тема устроил мне несколько FlatSprint-ов по 30 сек, на которых пульс зашкаливал за 170 уд/мин. После тренировки Тема посоветовал сделать растяжку. Вечером последовал его совету и дополнительно сделал массаж ног. И в результате на утро (на удивление!!!) был свежий как огурчик. Спасибо Тема! С утра заехал за друзьями и все вместе двинулись на место проведения соревнования. По пути обсудили стратегию гонки. Договорились, кто где будет стоять и что будет подавать (энергетики, питье). На месте зарегистрировался, собрал велик. Снова обсудили с друзьями как проводить гонку - решили, что одевать велошорты, велофутболку и перчатки не буду. Одежды по минимуму. В транзитной зоне расположил максимально удобно вещи и стал ждать старта - так не хотелось плыть! Но вот все готово. Судьи дают старт и гонка началась. Все ринулись в воду. Постарался пропустить особо ярых участников, дабы не мешаться. Не уверен, что это было правильное решение, но что сделано, то сделано. От участников все вокруг бурлит. Пытаюсь плыть по правильному, дышать на обе стороны. Но, буквально, 5 метров и натыкаюсь на кого-то спереди. Притормаживаю, чтобы немного отпустить и обойти со стороны. Тут же кто-то бьет по ногам. Понятное дело - это обычная ситуация в гонке, но плыть по правильному уже не получается. Первую четверть дистанции так и плыл, маневрируя и постоянно врезаясь в кого-то. Это очень сильно сбивало с ритма. Пришлось изрядно помучатся. Ближе к развороту стало посвободнее, но все равно нет нет, да на кого-нибудь да натыкаюсь. Тяжело ориентироваться. Разворачиваюсь. Вода свободная. Ну, думаю, сейчас можно поплыть. Начинаю работать. Через некоторое время поднимаю голову и вижу, что уплыл "на встречку". Черт! Возвращаюсь на свою полосу и дальше уже плыву спокойно в хорошем для себя темпе, монотонно работая на одну сторону. Вот здесь уже плыл так как должен был плыть. Выбегаю на берег. Друзья говорят 16:10 - не знаю правильное ли время, но про себя очень сильно удивляюсь. Если дистанция действительно 700 метров, то это на целую минуту быстрее, чем рассчитывал. Друзья, как договаривались, дают энергетик и пить. Бегу к транзитке. Ощущения на твердую четверку. В прошлом году после водного этапа всего шатало, здесь же все ОК! Да, немного устал, но не более. С координацией все хорошо, голова работает. В транзитке, на сколько это возможно быстро, одеваюсь. Беру велосипед и выбегаю с ним на трассу. Начинаю работать. Назад не оборачиваюсь, поэтому не знаю, был ли кто за мной. Впереди, метрах в 500, вижу кого-то из участников. Постепенно раскручиваю, наращиваю темп и, к повороту в подъем, выхожу на крейсерскую скорость. Догоняю первого соперника. Впереди еще пара. Накатываю на них. Один из них Grey. Обхожу его, он пытается сесть на колесо - это меня не устраивает. Поднажимаю и делаю просвет. Снова работаю - впереди очередные соперники. К развороту обошел еще человек 5, может больше, может меньше - не считал. После разворота накатывает 23-й номер. Садится на колесо. Мне это не нравиться - не хочу никого тащить, тем более, если напарник не сможет помочь мне. Вообщем, в попытке оторваться, напрягаюсь и от этого дико сводит мышцу на левой ноге (вообще, левая нога у меня намного слабее правой - надо будет зимой в тренажерке подтренировать ее). Работаю практически одной ногой. Соперник обходит и отрывается метров на 5. Дав отдохнуть левой ноге пару десятков секунд, снова включаюсь в работу и быстро накатываю 23-й номер. Обхожу его - он опять пытается сесть на колесо. Пытаюсь сбросить, виляя по ширине дороги (предварительно убедившись, что сзади нет машин). То ухожу почти к центру, то тут же прижимаюсь к обочине. Соперник держится. Думаю, ладно - немного ослабляю и отхожу назад. Сажусь на колесо, отдыхаю немного и в мини-тягунок перед спуском спринтую, делая засвет в несколько метров. На спуске работаю, нагоняя еще одного соперника и отрываясь, не давая сесть на колесо. На последнем километре пытаюсь у товарища на скорости взять гель, но от удара, гель падает - черт! Худо, бедно, доезжаю до транзитки. Бросаю вел. Друзья дают попить. Переодеваю обувь (снова с координацией все хорошо). Выбегаю из транзитки - товарищ дает гель. Ноги бегут хорошо, но вот солнце печет и это очень не нравиться. Снова впереди, метрах в 500-тах, соперник. Километра 1,5 бежим ровно, не приближаясь и не отдаляясь. Опять поворот в подъем. Вбежался. Потихоньку начинаю наращивать темп и расстояние до соперника начало сокращаться. На встречу попадаются лидеры. Поздоровался с Димой Никитиным Разворот. Бег под горку - поднимаю немного темп и начинаю еще быстрее приближаться к соперникам. Километра за два до финиша товарищ снова дает гель и попить. Нагоняю и обхожу номер 3 и Диму Никитина. Впереди номер 40 и Роман Ярков (извините за то, что не знаю имен и приходится называть по номерам). Дистанция до них метров 50. Пытаюсь спринтануть, но сил уже отдано много, к тому же они сами спринтуют, разбираясь друг с другом. Вообщем, решаю не напрягаться и относительно спокойно финишировать. Еще бы метров 500 и я бы их обогнал - но что делать, надо лучше плавать. Финиширую восьмым. На финишной прямой были мысли, что только финиширую и сразу же упаду. Но за финишной ленточкой не нашел подходящего места для падения, поэтому пришлось остаться на ногах Лишь для приличия оперся на Саню Благорожева на пяток секунд. Поздравил Романа Яркова - молодец, обогнал меня. Вместе погружаемся в пруд и остываем. Немного обсуждаем гонку. Далее ожидание финиша всех участников и объявления результатов. Пока ждал, выпил остатки изотоника и минералки. Пробовал поесть бананы и, привезенную с собой, пшенную кашу. Но в горло ничего не лезет, а то, что съел, легло кирпичом в желудке. Результаты объявлены, призеры награждены. Все молодцы! Собрались и, довольные проведенным днем, уехали домой. Цифр сегодня никаких нет. Лишь по весу: с утра весил 67,5 кг, съел и выпил утром и за время гонки/после гонки 4-4,5 кг. Приехал домой - взвесился. Вес 67,2 кг. За гонку сгорело в топке больше 4 кг. Состояние, опять же, на твердую четверку - ноги чувствуют, что была гонка, но спокойно можно еще и прогуляться вечерком. Улучшил результат по сравнению с прошлым годом всего на одно место. Соперники за прошедший год тоже не ваньку валяли На следующий год олимпийская дистанция. Удлинение по велосипеду и бегу нисколько не пугает - даже наоборот, мне это на руку. А вот плаванье надо продолжать тренировать. Если улучшу результаты в плаванье (а чувствую, что выносливости хватит, надо технику подтянуть), то есть шанс войти в шестерку. Ну и под конец традиционно - спасибо организаторам за классную гонку! Вы делаете нас счастливейшими людьми! PS: Извините, если кого обидел, не давая сесть на колесо - а то Дима Никитин меня сильно за это ругал
  2. 4 points
    Еще раз спасибо всем участникам соревнований, а также всем, кто принимал участие в организации соревнований. Спасибо судьям и маршалам, которые откликнулись и приехали помочь. Андрею и Михе за то, что никого не утопили и не убили веслом. Шутка)). Неугомонным Алексею Вельмужову и Артему Меркушеву - и покататься, и помочь - все успели. Ване, моему брату и Алесею за помощь на дистанции. Ирине за очередной секретарский подвиг и Алексею Шихову за то, что мы смогли сделать это вместе. Отдельное спасибо хочу сказать Бушуеву Виктору за неоценимую помощь в подготовке к соревнованиям и за замечательные майки, это, друзья, его рук дело. Жаль, что не обошлось без накладок в судействе, однако, катастрофическая нехватка людей, как на протоколах, так и на дистанции не позволила нам отсечь время в транзитке, отсудить разворот на воде и контролировать разворотный круг, отсудить ошибки в транзитной зоне, да и просто, качественно поить и кормить спортсменов тоже не удалось по этой самой причине. В будущем будем решать вопрос о наеме судей. И, конечно, результаты: время по видам: абсолют по воде: абсолют по вело: абсолют по бегу:
  3. 3 points
    У почтамта собралось пятеро провожающих. До Исуповской ехали уже втроем, там мы с Леонсио повернули на Стрижи через Вяз. Посмотрели на нового стального коня (или вьючную лошадь) Дениса. Пожелали счастливого пути, вообщем как смогли поддержали.
  4. 3 points
    7 июля в субботу скатались по маршруту Киров, Никульчино, Баташи, Чирки, Слободской, Каринторф, К-Чепецк, Киров. Получилось 140 км. Небольшой рассказ о покатушке. Собрались на покатушку четыре человека. Это Давид, Саша, Лёша Железка и я Спринтер. В 7 утра встретились у Старого моста и отправились в путь. Давид приехал с новым седлом BROOKS. Седло своим качеством конечно впечатлило, но такие сёдла конечно на любителей, обсуждения пропущу, есть такая тема отдельно. После того как Давид остановился и смазал цепь, обратного пути небыло, только вперёд. До Субботихи долетели быстро, но после Субботихи очень не хотелось ехать по Сидоровской пыльной дороге, Давид поехал по пыльной Сидоровской трассе, а мы решили разведать дорогу через лес к Нижним Булдакам. Дороги не окахалось, всё заросло, а вдоль ЛЭП непроходимая болотина и сплошной кустарник. Накормив голодных комариков в утреннем лесу, нам ничего не оставалось, как догонять Давида по Сидоровской трассе. Перед Никульчино, Давидка заголодал и мы сделали первую остановку. Далее через Боровицу и Баташи мы доехали до Чирков и остановились на высоте 185 метров, откуда сразу просматривается Киров, К-Чепецк и Слободской. Там так же оказалось много земляники, которую все дружно бросились собирать. Отдохнув и поев земляники мы поехали в Слободской по дороге заправившись водой у источника с часовенькой. Доехав до Слободского мы сходили очень вкусно отобедав в кафе у рынка. После такого обеда, ехать уже никуда не хотелось, но собравшись силами, мы покинули Слободской. Доехав до Белохолуницкого разъезда поехали в сторону Карино, там где была самая короткая дорога по узкокалейке в Каринторф, ничего не осталось, разобрали даже узкокалейку, а дорога зарастает кустарником. Доехали до поворота на Каринский перевоз, повернули на Каринский перевоз, доезав до узкокалейки, поехали паралельно ей по оставшейся дороге. По дороге ничего не просохло, больше лужи грязи чем дороги. Экстрима хватило наверное всем, но быстро к этому привыкли и с каждой лужей набирались наваков прохождения этих участков, под конец их пролетали можно сказать на раз Так мы добрались до второго посёлка, в котором царит полная разруха, а когда то этот посёлок процветал. После второго посёлка у Давида, Лёши и Саши желания ехать по такой дороге дальше не возникло. Фото из второго посёлка. Отправились искать тропинку вдоль узкокалейки и не найдя они отправились до Каринторфа по узкокалейке, а я поехал по дороге. По дороге сначала было много луж, но я быстро нашёл объездную дорогу и с ветерком долетел до Каринторфа, но местами на открытых участках попадался зыбучий песок, но немного, ребята тоже доехали хорошо, прибыли в Каринторф вместе. Выехали из Каринторфа опять разделившись на две группы, Давид с Лёшей поехали по дороге, собирая пыль от машин, а мы с Сашей правее от узкокалейки вдоль ЛЭП по прекрасной тропинке, ехать по ней одно удовольствие. Можно было уехать прямо на мост, но так как Лёша захотел поплавать на пароме, свернули налево на паром и переправились на пароме. После парома нас ожидал хороший подъём и лишние километров пять. В Чепецке заехали в магазин Форвард к Семакину Сергею Евгеньевичу, там оказалось, что у Давида надо было забрать заказ, вот он нас и потащил на такую покатушку. Но никто об этой покатушке не пожалел, всё было супер. Сергей Евгеньевич уехал на соревнования в Йошкар Олу и нас встретил Эдик. Спасибо ему за гостеприимство Кировских велосипедистов. Напоили нас чаем, накормили и умыли. Было пройдено уже 100 км и моя пятая точка на заглушке у подседельного штыря отказывалась садится на это так называемое седло. Но ехать надо. Мы покидаем дружелюбный Чепецк. После Чепецка скорость вообще на асфальте возросла, доехал я от Чепецка до Кирова за час с небольшим, несмотря на то что пройдено более ста километров, скорость на прямых участках держал в районе 30 км, даже на подъёмах ниже 15 км не падала. Да найнер на асфальте катит повеселее, почти как шоссер, хотя висели даже велорюкзачки. Остановились у Солнечного берега. Проехался маршрут на одном дыхании, но родное седло отправилось в антресоль, купил новое, на Кубовской пластмаске на такие расстояния ездить пятой точке не комфортно. Всем участникам Спасибо! Давиду Львовычу отдельное Спасибо! Если что не дописал или упустил, добавите.
  5. 3 points
    сегодня побывал на замечательном событии "ТРИАТЛОН"и побывал не просто так ,а в качестве судьи (маршал). стоял на велоэтапе с двумя красными флажками давал разворот велосипедистам и останавливал авто ,что бы они не мешались или кого нибудь не сбили .всё прошло хорошо, все участники молодцы. желаю дальнейшего развития велоспорту, нужна какая не большая помощь всегда готов оказать по мере свободного времени
  6. 2 points
  7. 2 points
    Сегодня возвращался с Немды и навстречу мне попался DAR (около Верхошижемья). Я его поприветствовал сигналом и вытянутой рукой, в ответ услышал звуковой сигнал с вела и взмах руки DAR-а. Хочу пожелать удачи этому мужественному человеку!!!
  8. 2 points
    Подготовка. В прошлом году наблюдал гонку со стороны и уже тогда предвкушал, как я буду в следующем году также «плывелобегивать» со всеми. Велик купил зимой, приобрел немного навыков в езде на этапах кросс-кантри, приобрел физику кручения. На разделке Карпасова понял, что c шоссейными гонщиками тягаться трудно, но если постараться, то на 20-ке можно и потягаться. Что касается бега, то он у меня не быстрый, но стабильный. Учитывая, что это последний этап, то 5 – 5-30 на км – это не так уж плохо. Единственное, чем не занимался – плаваньем. Сделал 3-4 заплыва за лето, про зиму и весну молчу (про бассейн и не мечтал). Вот с таким багажом и отправился на соревнования. Приехал на гонку заранее, собрал велик и стал дожидаться, когда оформят транзитку. Вот она готова, расстилаю покрывало, набираю тазик воды. Раскладываю шлем, очки, кроссовки, носки. Всё готово, можно идти на старт. Внимательно слушаю Василия, что нам предстоит сделать, чтобы добраться до финиша. Идем к стартовой линии. Старт. Плаванье. Бегу по левому краю, там же спокойно гребу кролем, чтобы сильно не отстать. Никто не мешает, перехожу на брас. Стараюсь ноги сильно не задействовать, им еще достанется. Да и свести может – вся гонка на смарку. Руки задействую полностью, они дальше не пригодятся. Гребу, вижу кто-то явно уплывает сильно влево, потом возвращается. По ходу многие, кто греб кролем входили в небольшую дезориентацию (никакие полосы по дну не прочерчены, действительно трудно грести). Постепенно доплываю до середины, облизываю шарики и начинаю вторую половину, она как всегда легче, уже возвращаешься. Силы были, но выкладываться не стал, впереди еще два этапа. Выбегаю на берег, по ощущениям где-то в серединке (точно в первой двадцатке). Бегу к транзитке. Велосипед. Быстро запрыгиваю в тазик, выпиваю 50 мл бульона, вытираю ноги, одеваю носки, кроссовки, майку, шлем, очки, шнуруюсь (очередность может быть другой). Беру велик и выбегаю на трассу. На первой пятерке обгоняю 3-4 человека, меня обгоняет 4-5. После догоняю товарища по бренду (Куба), обхожу. Позже он меня обходит и предлагает скооперироваться. А я никогда это и не пробовал. Молча соглашаюсь. Не знаю как у напарника обстояли дела, но я всё время делал одно и то же: шёл впереди, напарник обходит, я сразу не зацепляюсь, а когда подхожу вплотную, сажусь. Кажется, что скорость мала и опять ухожу вперед. Позже к нашей компании присоединяется вроде бы 21 номер, но не надолго и уходит. Кстати машины совсем не мешали. Маршалы на повороте отработали на 5++. Подходим к транзитке, я за счет того, что ехал не в контактах и небольшой наглости, проскакиваю вперед, бросаю шлем и велик. Всё, остался последний этап Бег. По началу, около 500м, ноги были как не свои. Я их сильно не торопил и держал темп, дыхание ровное. По ходу дела нагнал 2-х соперников, еще одного обошел после половинки и стал рассматривать ближайших нагоняющих и одновременно анализируя кто, может нагнать к финишу. Понял, что хорошо идет всё тот же 42 номер, с которым мы ехали. До впереди идущих было далековато и я решил ровненько дойти до конца, контролируя позади идущих. Оглянувшись за 1 км до финиша понял, что надо добавить. Немного увеличиваю темп только на последних 500 м, и на последней сотне, чувствуя соперника за собой, делаю небольшой спринт. Доволен, что держал темп до конца. Выводы: выступил для себя не плохо, до призов, думаю еще далеко, но бороться можно. Тренироваться как всегда «некогда», да и параллельно пытаюсь реализовать себя как ультрамарафонца, а это совсем другие мышцы (последнее кстати очень пригодится, если в следующем году увеличат километраж). Спасибо большое организаторам. Болельщиков в этот раз было много, выступать - одно удовольствие. Участники вели себя очень корректно и все упирались до конца, спасибо им за накал страстей и массовость.
  9. 1 point
    http://fotki.yandex.ru/users/wagren/album/240488/Фото пока мало(проблемы с загрузкой)
  10. 1 point
    Жестяк))))) Велоюмор. прошу обратить внимание, как расположен задний фонарь. Только в Китае могли такое придумать) И еще одна из особенностей данного чудо аппарата является то, что при сложении ножки, блокируется ротор (тормозной диск), а при раскрывании, ротор свободно вращается! Покупайте подобные чудо аппараты и задавайте веломеханику грамотные вопросы типо, а почему у меня все не работает?)
  11. 1 point
    по маршруту проехали в конце июня, а для обсуждения другого стоит перебраться в другую тему
  12. 1 point
    Фото https://plus.google.com/photos/117629627877054684456/albums/5762817806034041377?authkey=CPvfjv2IyM2UdQ
  13. 1 point
    По заглушке на подседельном штыре - смазка для подседельника рулит... Дорога от каринторфа супер - жёсткий плотный песок - как асфальт и дорога грейдирована. До 30 км разгонялись. И пыли не было - дорога влажная, очень плотная. до 30 говоришь - рассказывай про допинг в виде седла от вятича, точнее четырёх сёдел. Меня от сёдел тоже прёт, но это как-то не спортивно, не в зачёт, в общем. Но очень жалею, что не снял, как Спринтер переезжал первые лужи, я много в жизни слышал, но тут узнал очень много дополнительно, а потом он смирился и только продолжал глумиться над своим найнером, а мы с Сашей спокойно на своих сыкстерах ехали.
  14. 1 point
  15. 1 point
    А я что сказал что все кроме Brooks отстой что-ли? что-то я такого не помню-просто спросил почему такой выбор. Давид, поспокойней надо быть.
  16. 1 point
    Только что провез на машине 3 велосипеда и 2 пассажира, около 100км. Все везлось в салоне, на баяне при этом играть не получалось, но в целом ок. Тоже считаю, что основное назначение машины - служить хозяину, а не наоборот. Поэтому дорогому автомобилю с велобагажником предпочту недорогой автомобиль без велобагажника )) На ВАЗ 2106 когда-то возил вел так же как kilbill. Кстати, автомобиль очень практичный с той точки зрения, что стоит дешевле велосипеда, а проходимость сравнима с джипами (при наличии двух пассажиров-мужчин) - если забуксовал, проблема решается методом поднимания и вынесения на руках. Минусов два - на расстояниях больше 500 км может развиться сколиоз, и ночами малолетние подонки сливают бензин. Если бы не эти два фактора, я на нем может и до сих пор бы ездил, несмотря на то что он совершенно антигламурен )) Вообще, у меня например рекомендаций по перевозке в салоне особых нет - главное, чтобы грязь с колес не падала, смазка с цепи на обшивку не капала, и педали тонировку не царапали. Но... все индивидуально.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Я думал щас только хипстеры любят фиксы)) Кстати где-то читал что накат даже МТБшной рамы куда лучше чем у вела с дамской рамой...и впоследствии мне, много кому известный Марк из много кому известного веломагазина втирал тоже самое.... + про резину стоит не забывать)
  19. 1 point
    ЗЫ: забыл добавить что опилил руль на 3 см с каждой стороны... стало удобнее и красивее))
  20. 1 point
    Как топик стартер, отпишусь о результатах своего выбора, пусть пока и промежуточного, надеюсь написанное пригодиться тем кто задается таким же вопросом. Прошел год тенденции катания не поменялись... основной упор направлен на тренировки меня по асфальту, задачи учавствовать в соревнования нет. 1. Свой МТБ юнивега был отдан Жене а ее новенький стелс 550, прошедший 3 сезона и не прошедший в общем и 1000км был продан новому хозяину. Жена стала быстрее ездить и больше получать удовольствия от прогулок. Это плюс. 2. Купил себе гибрид трек 7200 и поставил шоссейную резину мишлен динамик 700х28... доволен как слон, почти ощутил что такое шоссейник)). на асфальте ехать гораздо легче, едет как будто бы сам даже в гору)) + вел почти похож на шоссер))) 3. Проверил вчера шоссейные колеса на грунтах. Исколесил бошаровские грунты вдоль и поперек и луга и лесная дорога и полевые грунтовки. Ощущения не сильно хуже чем на МТБ, Рядом брат на гибриде на 700х35 колесах ехал на ровне и тоже чувствовал себя комфортно. Колеса зарываются только в песок, но тут и на МТБ песок бесил. И шишки в лесу както настораживают))) Но всетаки считаю, что 700х28 - однозначно установлены не зря!!! 4. Последние опыты показали что жена пока на грунты выезжать желания имеет не много, ПОЭТОМУ я имею МТБ на случай выезда на "грязевые" покатушки с икскировом)))) 5. Бараний руль смысла не имеет - тк под замену переклюки, тормоза ..в этом случае выгоднее купить шоссер Выводы: Если есть свободные деньги или есть желание участвовать в соревнованиях, то лучше иметь МТБ + шоссейник, но если денег лишних в бюджете на год не заложено и велосипед это любимое хобби то можно обойтись гибридом при налижии у жены нормального МТБшника)) Поэтому еще сезон или 2 покатаюсь в таком сетапе)). а пока поменяю фотоаппарат)) НО иду иду..медленно но верно в сторону шоссейника)))
  21. 1 point
    ТЁма...+100500 за обьяснения... давно форум ждал такой пост!!! Его бы куда в шапку закопипастить и ли в раздел для новичков перенести!!! Ультра полезно!!! Спасибо!!
  22. 1 point
    Я бы обратил внимание на геометрию рамы, которая очень на накат.. и по изучал бы в интырнетах этот вопрос хотя бы для себя и самообразования)) Потому как нет ничего лучше ощущения при покупке, когда знаешь что хочешь, а не то что посоветовали и маяться сомнениями понравиться или нет)) А из этих 2х я бы взял кросс.. Поговаривают тут что новые форварды 4х значной серии не так уж и плохи... во всяком случае обвес сладкий, уточнитьбы вопрос насколько рама "живая" и рабочая...Самому на счет форвардов этих интересно...
  23. 1 point
    Спасибо, остался еще один глупый вопрос... 540е "шиманы" - 2х сторонние педали.. то есть ослаблять надо с обоих сторон?))
  24. 1 point
    Ребят, подскажите у кого контакты 540е шимано... ослаблять затяг нужно на + или на минус крутить? Потерял мануал, и гугл что то непонятное выводит
  25. 1 point
    К сожалению у же стоят СПД шимано 540..или к счастью))
  26. 1 point
    но за городом то ощущения даже не сравнить.. все равно чаще тренируюсь по асфальту тайно мечтая о шоссейнике))
  27. 1 point
    В ралли Париж-Дакарр выигрывает Камаз....но это не значит что рядовой покупатель получит машину чемпиона....нет, он получит ПРОСТО Камаз...а не машину-чемпион. Тут точно так же .....продажа Форвардов в магазинах, это просто продажа форвардов и всё!!!!! Не надо искать лучшее в худшем (Китай город))))
  28. 1 point
    Форварды жизнеспособны только на рекламмных банерах, а так в жизни полная фикалька, поменяй , одумайся, покайся....пока не поздно! Аминь....!!!! ...ах да.... Леший теперь спец (!) по "форвардам")))) , тебе именно к нему)... ещё раз аминь!!!!
  29. 1 point
    Брод искать)) или лодку)) в этом то и прелесть)
  30. 0 points
  31. 0 points
    Под другими я имел ввиду стоковые спортивные сиденья, стоящие на любом велосипеде в магазине. А тем марки, которые вы назвали я даже не знаю.
  32. -1 points
    Интересно, есть ли страхование со всеми видами медицинских услуг? Этакий «ultimate» пакет?
  33. -1 points
    Пожалуйста обязательно расскажи, как пройдёт.
  34. -1 points
    В целом, один из типовых сайтов на подобную тематику, коих достаточно много. Разве что здесь ещё есть софт для мобильных телефонов. В целом статистика очень слабая и какая то очень однобокая. Самый главный недостаток - невозможность в результатах поездки, пробежки выделить этапы тренировки, отдыха, просто бездействия, а так же разделять общую среднюю скорость и среднюю скорость в движении. В результате суммарные значения совершенно бесполезны. Допустим я ехал 40 км за 1 час, а потом остановился возле... кустов и пока гугял по окрестностям потратил минут 20, в результате оно мне пишет, о, да ты сегодня ехал со средней скоростью 23 км/час, хотя средняя скорость в движении была 38 км/час. Да и сам график скорости, времмени, альтиметрии в виде узкой полосочки немасштабируемой слабо полезен. В целом да, как социальная сеть вполне неплохо, но только очень бедно и не наглядно. Ещё недостаток - они привязываются к гугловской карте, а это всё равно что вообще без карты. На контакт техподержка ихняя вообще не идёт, так что говорить о каком то развитии сложно.
  35. -1 points
    С гугловскими картами что? так их просто как класс нет для 95% России.
  36. -1 points
    Кировской области на картах гугля вообще нет, только базовая подложка: http://maps.google.ru/?ll=58.577561,49.726...660553&z=11 Которая судя по косякам - дамп сворованный с роскартографии по состоянию примерно на 1940-1950 года. Что касается самого сервиса, то я уже писал, в плане социальной сети пойдёт. Вот например блог тренировок чемпиона израиля по конькам: http://www.endomondo.com/workouts/user/193041 сейчас он тренируется в Коломне.
  37. -1 points
    Произвольно вылетает через K-ое кол-во километров (2.3.4 андроид), трек в деталях на сайте не посмотреть, приходится выгружать. Плюсов конечно воз и маленькая тележка, но минусы их перекрывают напрочь. Вернулся к Sports-Tracker.com, обещают на днях релиз андроид-версии, пока доступны под symbian & ios.
  38. -1 points
    Альтернативу не посоветую, т.к. сам использую в основном более специализированный софт, а именно Sigma DataCenter2 для велокомпьютера и Polar ProTrainer для пульсометра. По GPS трекам учёт тренировок/покатушек не веду. На днях отъезжаю на юга, если будет интрнет в тех глухих степях, то наверное буду кидать в свой профиль на эндомонде треки с тренировок http://www.endomondo.com/workouts/user/1650707
  39. -1 points
    Тут немного в другом вопрос. Подседельники на 27,2 мм (уже отживший стандарт) ломаются на раз независимо от материала, хотя сломанных карбоновых я пока не видел. Все новые рамы идут уже с подседельникми на 31,6 мм, разница в 4 мм позволяет сделать подседельник в разы прочнее. Подседелов на 31,6 сломанных я тоже не видел пока.
  40. -1 points
    Сегодня увидел ещё очень большой баг endomondo - он очень сильно усредняет трек при подсчёте набора высоты. За сегодняшную силовую тренировку набрал 530 метров ускорениями по 100 метров вверх-вниз (по GPS-у 590 метров) а этот жмот показывает мне всего лишь 64 метра набора высоты, как будто я по равнинке катался
  41. -1 points
    Я трек пишу не телефоном, а нормальным полноценным навигатором у которого барометрический альтиметр с коррекцией по GPS, что точнее всяких псевдо-навигаторов в телефонах на порядок. К тому же набор высоты дублирую альтиметром в велокомпьютере, тоже барометрическим. Очень сильно огрубляет и усредняет именно endomondo, но при использовании телефона, а не навигатора этого не будет видно, точность телефонов на порядок ниже, а в плане показаний высоты порядка на два сразу.
  42. -1 points
    Что у нового вела чинить? Вилка еще не накачана, не опробована в деле. И говорить, что там что то продавливается, ну мне кажется, преждевременно. И никаких проблем пока еще не вырисовывается. Надо просто съездить в магазин и накачать вилку, а не делать из мухи слона. Потому и просмотров 97, а комментариев 2
  43. -1 points
    Гоша, лучше не читай. И да, донести бы как-то эту информацию до Евгения Печенина - члена сборной России по маунтинбайку, входящего в 100 лучших гонщиков мира, Павла Андреева - чемпиона России, Европы, мира по зимнему триатлону, а то пацаны-то не знают, на чём гоняют.
  44. -1 points
    Не нарушу ли я нравственную идилию соревнований, меняя плавательные трусы на велотрусы в транзитной зоне? Думаю, я не один такой буду В мокрых плавках колесить и бегать не всем хочется
  45. -1 points
    Все супер, только тема на спортивное мероприятие слабо тянет (может, я чего-то не знаю, конечно) Создавайте подобное в разделе "поездки сборы отчеты" Предварительно ознакомившись с правилами создания там тем.
×