Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/17/12 in Сообщения
-
3 pointsКаждый вправе высказывать свое мнение какое бы оно ни было. Это я, думаю, бесспорно. Однако мнение, отдельных форумчан, в том числе DVD и Attention, сводится в основном к обсуждению типа что выглядит серьезней Кона или Кросс, или что Форвард - ...овно, а с вибрейками ездят лохи, или где достать светящиеся фигнюшки на колеса, или у меня есть свое мнение, но почему то к нему не прислушиваются и тому подобное. (это все, что мне запомнилось навскидку). Да ради бога, мужики сидите, пишите, обсуждайте, высказывайте свое "мнение" и никто препятствовать вам, я думаю, не будет, потом у что для Вас похоже то дождь на улице идет, то темп покатушки слишком бодрый, то жена из дому не пускает, то маршрут слишком длинный, то грязи много, то жарко, то сыро, то денег нет на взнос для участия в соревнованиях и т. д. А я (да и думаю другие тоже) пока вы высказываете свое "мнение" по поводу установки даунхильного обвеса на кантрийник, пожалуй, поеду прокачусь вечерком км 30-40 или съезжу к Теме на тренировку, или поучаствую в соревнованиях, или съезжу в ПВД на Соколью гору или Лежнинское озеро. Удачи.
-
2 pointsлюбой форум создан когда-то какой-то группой людей. и управляется он ими же. здесь нет ничего плохого. это факт. и, срываясь на крики, посылать искать новый форум тех, кто был зарегистрирован гораздо раньше и чье мнение уважают, по меньшей мере странно. в чужой монастырь со своим уставом не лезь
-
2 pointsВ качестве предисловия: Зная Брод - Иди в Обход Желание проехать заглушить в себе не смог, поэтому уже пишу отчет ))) Подготовка: распечатал на работе обе карты Туда и Обратно, и описание маршрута и.... забыл. Бывает! подумал я и не отчаился - сфоткал карты и описание на фотик и выдвинулся. До Адышевского долетел без приключений, только вот дождь все какбэ недвусмысленно намекал: "вернись Паша, будет тебе там худо!" Но я отгонял подобные глупые мысли и пер вперед. Перекусил на быстрицком мосту, и долетел до Адышевского поворота. Все как написано - поворот, домики, развилка... И вот тут-то была моя ошибка, увидел налево, прямо и направо, и решил, что эта развилка единственная. Естесственно выбрал левую дорожку и полетел. Полевка приятно покачивала, и я пролете нужный левый поворот. В оправдание могу лишь сказать, что ехал по отчетливым следам двух великов, радуясь, что вот молодец какой - не заплутал, все правильно еду! Долетел до леса и спешился. Дальше начиналась трясинка вдоль ЛЭП. Завидев знакомые следы велосипедов, ломанулся вперед, и попал... Следы как-то быстро пропали, а вот трясинка становилась все непроходимей. И я скажу друзья - весь дальнейший путь был адовым. Одной рукой сгребая горстями мошкару, паутов, комаров с ног, рук, тела, головы, второй рукой протаскивал байк через высоченную траву, ногами вязнув в черной болотине. Иногда болотина переходила в мягкий песок, и конца этому не было видно. Тот факт, что больше нет следов, и трава не смята решил игнорировать, ведь возвращаться уже не хотелось, и только одна мысль стучала в моск - пройти по просеке - выйти к реке, а там спасение. Спасительная карта была на фотике, но останавливаться, чтобы снять рюкзак, расстегнуть, достать зеркалку, включить, пошарить по карте.... из-за мошкары желания было мало, поэтому прорывался, как мог. Хорошей дороги так и не было видно, поэтому мысленно прокручивал текст пояснений к карте, что нас ждут ески и немного чачи... КАК ЖЕ НЕМНОГО, если она не кончается - разгневанно думал я, ругая себя одновременно, что не помнил точной карты. Ливанул дождь... Безнадега залила лицо... Прусь дальше... Но что это, среди деревьев виден просвет! бросаю байк, бегу к просвету меж деревьев, становятся слышны звуки циввилизации, выскакиваю на опушку, и О БОЖЕ - видны постройки! это лагерь! спасение близко!!! Возвращаюсь к байку, и сразу же подмечаю, что стою на небольшой тропке. Резко стартую по тропке, еду, она становится шире, протоптаней. УФФФ!!! чувствую, что победил! (просеку на всякий обозначил на карте красной стрелкой! НЕ ХОДИ ТУДА!) Ну а дальше настроение на плюс, кручу, выезжаю на поле, тут же домики, на радостях достал камеру, запечатлел поле ) Далее - все по карте, вдоль по дорожке, мимо речки, мимо деревень и полей ехал довольный, фоткал, слушал песни, КРАСОТА! Дождь прекратился, в просветах было красивое закатное солнце, после дождя поднимался туман, живопись однако! Так на позитиве докатил и до Карьера. Все, теперь одна дорога - домой! Перекусил сникерсами, поехал. Через брод не полез, проехал трассой. Доехав до триатлонного карьера не смог устоять и искупнулся! Мммм! вода - просто прелесть! Окунулся сам, окунул велик и тихой сапой попер домой. Вернулся в 00:30, на спидометре 74,5 км. Что сказать - зачотная покатушка ))) p.s. очень напугала бабка, когда я подъезжал к пасегово, она вынырнула из темноты в свет фары, мееедленно крутя педали на своем Урале. От неожиданности, чуть в сторону не ушел! Жуть! пару минут еще потом потряхивало... МАРШРУТ ДЛЯ ОТЧАЯНЫХ )))
-
2 points
-
1 pointА нужна ли нам возможность каждого неограниченно высказывать своё мнение по любому поводу? Знаю много людей, чьё мнение ценно для нашей общественности, но им не интересно общаться на форуме, так как здесь бесполезный обЪём информации давлеет над содержанием. Что важнее, суть или лишь бы высказаться? Может быть ограничивать возможности трепаться, если у человека репутация -50? Один день - одно высказывание. Или ещё как-то. И кем надо быть, чтобы забанили? Надо набрать минус 100 или минус 200? Ну если у человека давно минус 100, то он же явно мешает другим. На форуме итак мало интересного. Кто-то старается ресурс развивать, делать интересней, а кое-кто везде суёт своё бесполезное или даже вредное мнение.
-
1 pointИздательство Discovery. Получил на мини-викторине после гонки в Чулково. Не нужен, так как не интересует данное направление активного отдыха. А так, глядишь, кому и сгодится, кто в теме.
-
1 point
-
1 pointЗдорово! честно говоря иногда очень не хватает колес в городе, а так хочется! как говорит мой шеф: что приходит в европу, то через десять лет - приходит в Москву, еще через десять - в Киров. Так что наши детки возможно буду катать на белых байках )))
-
1 pointХехей! Я выспался Кружку обязательно на проверку металла, земной или неземной, там и ясно будет чья кружка На счёт последних фоток на вокзале возможно у меня вышли получше, хотя шлепал с рук пару фоток, и издалека, может что и вышло, одну склеивал из двух чтобы покрупнее было (когда же я разорюсь на ширик объектив ))) А так фоты все отредактировал где подтянул, где неудачные просто грохнул вобщем будем выкладывать? )) Ах да сразу пару вопросов Первый: Trivia когда планируешь выложить фоты? )) и второй вопрос: Ну что КОГДА КУДА Опять Вскоре Рванем? Хочу новых приключений ) p.s: Из оставшихся послевкусии, конечно мясной вкус гречки А по ощущениям приятная усталость, когда затащивна пятый этаж вел и сыроватый рюкзак, сбросил их в коридоре, это первый кайф, потом принял ванну выпил чашечку кофе (там же) )) это второй кайф ни с чем не сравнить ощущение падающих живительных капель на загорелое сухое соленое лицо ммм... кайф, и третий это прикосновение домашнего мягкого домашнего полотенца, прям чуть в нем и не уснул )))) вообщем, оценка путешествию--> ЗАЧЁТ Компания Дружная-Веселая-Интересная Обязательно поддержу её своим присутствием если будет интересное очередное предложение, а пока ждём фоток, скоро выложу, я работаю над этим )))
-
1 pointПечально. Поправляйся скорее. К сожалению, нет. Мы с Гришей уже это обсуждали и хотели провести такую тренировку, но пока что Гриша уехал, а сам я пока не очень компетентен в этом вопросе. Перед этапом проведу такую тренировку, но только когда сам пойму как это всё правильно делается.
-
1 pointЫыы когда склон градусов 40-45, так или иначе путь один - вперед Там такое место специфическое, кто знает - поймет. Времени думать и рыпаться там нет, грамотные действия надо нарабатывать упорными тренировками.
-
1 pointНа трассе 4-го этапа, по моему мнению, на самом техничном спуске перетормозил передом и воткнулся в корень, перелетел через руль, во время исполнения кульбита мезинец правой руки каким-то чудесным образом послужил рычагом между тормозной ручкой и рулем, вывихнулся вбок. Итог: разрыв суставной капсулы и связок между проксимальной и средней фалангами; остальное - традиционные привычные ссадины. Не менее обидное, чем гипс то, что всё это дело должна была снимать камера на шлеме, но за минуту-две до ЧП самостоятельно прекратила съемку. В итоге блудный пальчик не был запечатлен Моё мнение: на соревнованиях должна присутствовать хотя бы одна карета "скорой" помощи, поскольку трассу считаю самой опасной по набору элементов за последние 2 года на кировских соревнованиях.
-
1 pointВот сотворила ещё пару роликов... На новичков в любом спорте угарно смотреть, вот и наши первые многоскоки повыше очень забавны))) Ну про девушку Марину, которой удалось получить впечатлений по максимуму, отдельный ролик. И полет в динамике, и первый подлет выше всех остальных новичков, и приземление в склон оврага......
-
1 pointДовольно наивно так полагать, на самом деле. Минусы ставят за некомпетентное мнение, троллинг, абсурдные высказывания, из-за личной неприязни иногда. Уверен - подавляющее большинство форумчан не будут ставить минус лишь из-за того что чье-то мнение не совпало с их личным. А вот когда оно противоречит здравому смыслу, например - запросто.
-
1 pointУбрать "Спасибо" оставить "-" и "+". Рейтинг от плюсов и минусов вывести вместо "спасибо". и по жоще с тролями =)
-
1 pointВот что мы цацкаемся с "форумными троллями". Раз надоел своим словесным поносом, два надоел, рейтинг понизили например до 20-30 и забанили его голубчика навсегда. Нафига он здесь нужен, только для троллинга? Я всё сказал.
-
1 pointСчитаю так же как Артём. Да и вообще бы убрать эти плюсики, минусы. Раньше подымали репутацию и видно было, кто и за что. Понижали так же. А теперь на форуме сотни человек, что то не понравилось, "получили гранату" , можно за день и минус сто и минус двести получить. Можно флудить и плюс сто получить. Очень часто открытую тему переводят в полнейший флуд. Как то бы сделать всё это адресно, что бы все знали, за что человеку подняли репутацию, или за что опустили. Может человек что то и правильно написал, а другому это не понравилось, а просто я так не считаю и получи минус. Получается " За что?"
-
1 pointЭто говорит лишь о том, что человек живёт реальной жизнью и очень ценит своё время, не вступая в пустые, ни к чему не приводящие споры на форуме. Мне этого, например, очень сильно не хватает. Ну а ограниченность мышления, нежелание вникать в суть темы, расширять свой кругозор и переход на личности, похоже, у нас уже в порядке вещей. P. S. Читая в последнее время форум, всё больше становится интересно, насколько далеко может зайти человек, отстаивая, как он считает, своё собственное мнение (убеждение, заблуждение).
-
1 pointВладею тремя форвардами. Гарантия на рамы у них 3 года. Триальную и кантрийную рамы ломал(ездить видимо не умею), всё поменяли по гарантии, с этим проблем не возникло. А куда бежать со сломаной конавской рамой у нас в Кирове, имея на неё пожизненную гарантию? На самом деле ломается всё, а чаще ломается то, чего продано было в десятки раз больше аналогов - отсюда и складываются всеобщие мнения о надёжности. Мне ни чуть не уныло ездить на кантрийнике с вилкой RS SID RACE, обвесом уровня Sram x9, бескамерными колёсами SLX, но с надписью на раме форвард =) И не считаю, что каждый второй пацан на таком же агрегате ездит. За раму подобной геометрии и подобного веса, шипко известного бренда, надо выложить сумму раз в 5-10 больше. А ради чего? ТС, определись, тебе важна техническая составляющая велосипеда, или же внешний вид, чтобы глаз радовался? А если всё сразу, тогда речь уже пойдёт о совсем других циферках. А так, предложенные тобой две модели, практически идеентичны, выбирать остаётся только расцветку, мне вот у коны больше понравилась, хотя от кросса издалека и не отличается почти.
-
1 pointТак Cube Acid и стоит 35 тысяч. Причём тут сравнение с Форвардом за 12 тысяч? Последнее предложение - золотые слова. Сделав это, ты поймёшь, что этот велосипед http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1230_389/ выше уровнем по обвесу, чем этот http://www.cuberussia.ru/models-aim_white/ за одинаковую цену. Форвард экономит на расходниках (цепь, звёзды) - вот, пожалуй, к чему можно придраться. Рама карбоновая и называется она On-One, просто покрашена по заказу. У Сергея Семакина и Дмитрия Никитина вообще ничего на раме не написано - у них, получается, вообще не велосипеды, и они не обладают ничем? Собственно, мы и пришли к главной причине покупки велосипедов, которая двигает 90% покупателями: красивый внешний вид. Мало кому охота думать, что-то сравнивать: есть деньги, есть грамотный в технике продаж продавец, есть множество маркетинговых ходов, в итоге получается покупка просто самого крутого велосипеда в мире марки Куб на оборудовании ниже среднего. На этом у обывателя окончательно отпадает желание что-то анализировать, ведь его уверили, что у него самый крутой велосипед и никакие мнения он просто больше не хочет слушать. Форвард, о котором шла речь, стоит 7 с половиной тысяч. Шум вызван некачественной обработкой конусов, чашек и самих шариков - это проблема любых дешёвых велосипедов, называйся он как угодно. Да и дело там всё-таки в трещотке. Пожалуй, если говорить снова о надписях на рамах, то Куб просто не позволит ставить на велосипедах своей марки настолько дешёвые детали, но и стоить он будет соответствующе. Здесь очередной минус Форварду - по-прежнему делают макеты велосипедов, из-за которых и происходит предвзятое отношение к марке. Опять же, попробуйте обЪяснить обывателю, что так называемые нормальные велосипеды начинаются от 13 тысяч. У обывателя велосипед за 10 тысяч - это "шестёрка на ходу", а за 12 - "это профессиональный, мне такой не надо, мне просто кататься". Пока будет спрос на макеты, их будут производить и никуда мы от них не денемся. Уж лучше макет марки Форвард, чем макет марки "ХуанДжуан". Форварды хотя бы ездят и ремонтно пригодны. А так называемые номерные Форварды собираются практически из тех же компонентов, что и Кубы, Мериды и прочие бренды, но при одинаковом обвесе стоят значительно дешевле. Гарантия на раму год, и этот вопрос уже обсуждался на форуме. В общем, спорить можно сколько угодно, аргументы понятны. Кому и чему верить, выбирать только вам. Удачи.
-
1 pointПростите за оффтоп, но предлагаю некоторым товарищам снять с глаз своих очки с надписью "Форвард (Старк, Стелс) - *овно, а Куб, Мерида, Автор - круто" и трезво оценить ситуацию (если конечно не влом чуточку подумать). И может быть хватит сравнивать автомобили с велосипедами? Всё понимаю, что "каждый кулик хвалит своё болото", но может быть стоит немного расширить свой кругозор и не опираться на мнения чайников, купивших велосипед непонятно где за копейки, а послушать мнения специалистов в этом деле? Поверьте, модельный ряд достойных покупки велосипедов значительно шире, чем упоминаемые постоянно на форуме марки. Точка зрения "я так думаю и всё тут, никто меня не переубедит" конечно имеет место быть, но не думаю, что она сопутствует здравомыслящему человеку. В большей степени убеждение, что та или иная марка является хламом - это вина некоторых магазинов, в которых велосипеды собираются совершенно ничего не понимающими в этом деле людьми. Я был вне себя от счастья, когда купил Стелс за 4200 и искренне не понимал, когда связался с нашими велосипедистами, почему они его считают коричневой массой. Ведь на нём я гонял где угодно, как угодно и достаточно агрессивно его эксплуатировал. Когда же купил Мериду за 18 тысяч (почему купил Мериду, а не Старк, не Форвард? - повёлся на красивую обёртку и грамотный маркетинг, мало что понимая в велосипедах), думал, что купил просто идеальный велосипед и спустя какое-то время стало непонятно, как я вообще на Стелсе-то ездил. Сейчас, купив новую раму и собрав на ней велосипед, начинаю потихоньку не понимать, как же на Мериде-то с таким обвесом я гонял? На раме у меня написано "Merkushev". Кто-нибудь вообще знает такую марку? Да никто не знает. Зато комплектующие стоят уровнем немного выше среднего. Так почему некоторые считают, что если бы там было написано Куб или Стелс, то в одном случает это был бы "блин, ваще крутой супер велосипед", а в другом случае "хлам"? Собрали его в лучшей в городе веломастерской и я очень доволен. Собери его какой-нибудь Иван Иванов, умеющий только доставать велосипед из коробки и прикручивать к нему всякие причендалы, то исходя из точки зрения некоторых товарищей, на нём прокатившихся, мой велосипед, имея такой класс оборудования, был бы просто УГ. Если бы в некоторых магазинах, торгующих велосипедами, хотя бы настраивали тормоза и по-нормальному закручивали винтики с гайками, человек, впервые купивший "Такоооой" велосипед, был бы вне себя от счастья. Мне приносили на настройку велосипед из Карусели, купленный "по акции" за 6 тысяч рублей с пластмассовыми тормозами. Видели бы вы, с какой радостью человек на нём катался! Теперь он, скорее всего, уверен, что стальной двухподвес весом 20 килограммов с надписью на раме TopGear - просто идеальный велосипед, хотя я его переубеждал в этом. Он сделал правильно - отдал сразу велосипед в мастерскую, чтобы его сделали и настроили, а не поехал сразу кататься. Если бы поехал сразу, он, вероятнее всего, закинул бы в подвал эту гору металла и больше никогда не доставал бы её оттуда до самого её разложения. Человек, купивший в Карусели Куб (они конечно там никогда не появятся, но тем не менее), и также поехавший кататься на нём сразу, укоренился бы во мнении, что Куб - хлам. Надеюсь, понятно изЪясняюсь. Выбирать всё же вам. А по теме, прислушался бы к мнению sergws, но если оно неинтересно, то из двух предложенных вариантов взял бы Кону - там надпись на раме более известная.
-
0 pointsЯ так не считаю. Нет никакого выживания и выдалбливания-все нормально. Работать будет-просто никто не будет этим заниматься. Хотя опыт Питера будет интересен.
-
0 pointsТакое круто только там где ЕСТЬ ифраструктура вело развитая, например там легко можно не спортсмену взять вел и съездить пример не напрягаясь в гости на край города. А что у нас? на дорогах выживание, на тротуарах выдалбливание. У нас эта штука работать не будет.
-
-1 pointsпредлагаю ограничить мнение автора на недельку. Пусть отдохнет и соберется с мыслями. Чужое мнение нужно уважать, какое бы оно ни было - это мнение. Я даже подозреваю, о ком конкретно идет речь, и после прочтения чего появилась эта тема. Так вот, уважаемый автор - если тебе что-то не понравилось... обоснуй и опровергни то, что тебе кажется неправильным или пустым трепом, а не ставь втихаря минус за компанию, мол, другие ставят и я поставлю, или просто потому что тебе не понравился пост. Последнее действие уже в стиле быдла, мол, "а ты че так неровно базаришь?..." Я понимаю что ч0тких пацанчиков у нас в городе полно, но пора уже от этого отходить я думаю, 90-е позади давно ну это ладно. Вот например Давид если и поставит мне минус, то он обязательно отпишется, и пишет он, как правило, всегда по существу. Вот с его мнением стоит считаться. А вот что то Ярослава я почти не вижу на форуме.
-
-1 pointsдык внешний вид тоже немало важен да я пожалуй ещё и работаю иногда, и мне нельзя выйти и прокатиться сороковник км в некоторые дни. Приходится обходиться фоурмом, когда на работе уж совсем делать нефиг, что кстати не часто бывает. Не стоит думать что я не катаюсь и ищу причины чтобы этого не делать - это не так. Мы вешаем ДХ обвес на кантрийник, вы апгрейдите шлем, что тут такого и да, тема про шимано Сайнт на кросс левел А не мной создана, меня сюда прошу не приписывать!)
-
-1 pointsНет. Это [вырезано модератором]. За мат да, за оскорбление и угрозы да. Но за просто болтовню - д/м [warn]Предупреждение: 4.1[/warn]
-
-1 pointsс таким онлайном на форуме как у автора темы - что есть модер, что нет - без разницы
-
-2 pointsхоть одного покажите. зы, про что я и говорил - не минусуйте а покажите может быть подключите модераторов, если сами не справляетесь? ну и пусть живет реальной жизнью, а не приходит ан форум, на котором он не бывает почти и не подстраивает всю систему под себя Именно так. Вот например, DVD я заметил, получает минусы просто моментально, я даже его пост дочитать не успеваю. Причем не важно что он написал. Это уже идет раздражение. Чувствую и я скоро так же ловить минусы буду А всё почему: потому что людям не нравится, когда кроме их мнения есть ещё чье-либо. Эх, ребят, живем то вроде в демократической стране, свобода слова и т.д. и т.п. а вы что тут развели? Не нравится пост - обоснуйте, опровергните, а не нойте, создавая подобные темы. Что касается меня, мое мнение формируется исходя из личного опыта, и не опираясь на всякие статейки, журнаты и т.п. И я свое мнение, если оно кому то не нравится, готов это обсудить как на форуме, так и вне его.
-
-2 pointsдавно ли это все стали заботиться друг о друге?) всем нас рать на других, что и доказала моя тема про Крымск, лежавшая чуть не неделю без ответов по теме
-
-3 pointsтааакс... я вообще человек импульсивный и эмоциональный, и если этот бред будет дальше продолжаться, до добра это точно не доведет. Поэтому пожелаю автору успехов в его новом а вдруг форуме, где он сделает такие порядки, какие захочет. А так же от души здоровья автору, спокойных и безопасных вечерних прогулок/покатушек. [warn]Предупреждение 4.1, блокировка на сутки.[/warn]