Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/30/12 in all areas

  1. 6 points
    Всем привет огромный! После долгих стараний и неумелых действий наконец то зарегистрировался на форуме. Прежде всего сообщаю что до конечной точки добрался хоть и струдом но без происшествий.На компе показало 104,5.От Пасегово до Истобенска поближе.Сполна познал что такое встречный ветер.На празднике огурца бывал и раньше,на велосипеде в первый раз.Выехал утром неспешно с мыслями: "на сколько хватит,день впереди".До въезда в Оричи доехал легко.Сфотографировался и покатил дальше.К "железке" свернул чуть раньше.И вот тут неожиданно,у автовокзала,слева один за другим,на приличной скорости"вылетают",не побоюсь этого слова,велосипедисты.Кровь в жилах вскипела,скорее за ними. Не доезжая Спас-Талицы остановка на обочине.Многих узнал сразу по форуму "X-Киров".Читаю "поездки,сборы, отчёты" уже давно. Кратко переговорили, и "рванули" дальше.По пути поближе познакомился с Валерой, а потом и с остальными участниками покатушек.На въезде в Истобенск пофотографировались.На празднике было много интересного.Отдохнул нормально.Зарядился огурчиками со свежей картошечкой.С ребятами договорился что поеду пораньше.В Стрижах у пруда сделал передышку,силы стали помаленьку убывать.Только переехал мост через Быстрицу как меня стали обгонять мои новые знакомые.Пришлось тоже поднажать.И вот тут я сразу не сообразил,ехать бы со всеми до Лянгасова,а там на Пасегово. Отверул вправо,заряда хватило сразу выскочить в гору и аж до Кленового.Это развилка выше аэродрома,на Вяз-Пасегово.Докатил до Окуней,и тут уже пришлось посидеть на скамеечке автобусной остановки.Оставалось 4км.Признаюсь что это у меня первая поездка на такое расстояние. На прошлой неделе катал в Бошарово,напрямую из Пасегово,туда-обратно 50км.Кто знает,один то сколько проехал бы?Когда развернулся обратно? А в коллективе,да ещё с такими участниками!В общем всем огромное спасибо!
  2. 3 points
    усталости нет.настроение в норме.1 мая-по июль накатал 1000 км.
  3. 3 points
    Ну и ещё пару качественных для затравки подкину: И это, наверное, был последний поход, откуда я привёз более-менее сносные фотографии: не выдержав солёных брызг и постоянной влажности, зеркалка у меня приказала долго жить. Починить маловероятно, а новую покупать нет ни средств, ни, что главное, желания - сфера интересов давно ушла в сторону от фотографирования всего подряд. Да и в целом по материальному ущербу вышел накладный походец - две пары НОВЫХ колодок стёрты до железа, лопнул болт подседельного штыря, улетела от меня в ручей кэпка. Теперь ещё и фотоаппарат, оказывается, помре.. Но всё равно ни о чём не жалею и хочу оказаться там снова, на этот раз - в сентябре, чтоб порадовать глаз разноцветной осенней тундрой.
  4. 3 points
    О такой гонке надо обязательно написать несколько слов. Этапы Х-Киров на данный момент для меня являются главными стартами сезона, поэтому невразумительные результаты на первых двух этапах заставили задуматься, что делать, чтобы выглядеть достойно на этих гонках. Особенно сильно расстроил 2-й этап в Чепецке. Если на 1-м этапе подвела техника, то в Чепецке конкретно сам слил гонку из-за полного отсутствия физической формы. Сразу же после 2-го этапа сел на диету, чтобы сбросить лишний вес и параллельно начал тренироваться по 7-ми недельной программе подготовки Лэнса Армстронга (пусть многие и считают ее довольно простой и не очень эффективной). Цель всего этого - 4-й этап Х-Киров и закладка базы к будущим стартам. За прошедшие почти два месяца было много чего: и тяжелые многочасовые тренировки на пределе сил, и легкие, но скучные монотонные восстановительные тренировки, был и эмоциональный подъем и психологическая усталость, когда хотелось все бросить. При этом контрольными точками выступали различные старты - Порошинская гонка, триатлон, марафоны на 400 и 600 км (хотя может быть их и не стоит считать) - результаты в них давали информацию, что мне нужно для того, чтобы показывать достойные результаты в гонках. В результате к 4-му этапу Х-Киров подошел со 110 часами за 62 тренировки. Тренировки тренировками, но львиная доля их приходилась на шоссе. На грунт же выбрался лишь пару недель назад, после того как вернулся с 600-ки. Первые пару дней грунтовых тренировок дались очень тяжко. Стоил только въехать на кочки, как тут же терялась скорость, поднимался пульс и сбивалось дыхание. Слишком сильно отличаются езда по шоссе и по пересеченке (мистер очевидность). В это время на форуме шло обсуждение трассы предстоящей гонки. Отзывы были устрашающие, но поучаствовав в просмотре трассы, ничего сверхъестественного не увидел. Да - даунхильный песчаный спуск, да - подъемы по кочкам. Но вспомните два года назад - знаменитый аппендикс, как все его боялись и многие проходили пешком, а некоторые падали - сейчас смешно вспоминать. Тоже самое и здесь - поохали, поахали, кто-то научился проходить эти участки, кто-то предпочел пробегать их пешком. И никто больше не кричит, что все супер сложно. Вообщем после просмотра трассы, стал ездить и отрабатывать ее элементы. Что-то научился проходить, что-то так и не покорилось - на песчаном спуске за три дня до старта упал, рассадив левое колено и порезав о звезды правую ногу. За неделю до гонки прекратил диету и начал нормально питаться - сейчас читаю очередную книжку как правильно составить рацион питания - но об этом не сейчас и не здесь. Одним словом в день гонки был заряжен энергией под завязку. Про подготовку к гонке было сказано не мало, пора бы перейти и к самой гонке. По традиции, гонка проходила в самый солнцепек. Проехав просмотровый круг в футболке, на финише весь обливался потом. Решение было однозначное - ехать без футболки. Если бы поехал в футболке, наверное терял бы раза в два больше жидкости. Место старта традиционное. Выстроили в соответствии с рейтингом. Дали старт. В отличие от предыдущих стартов этого года, решил не ломить с самого начал. Пропустил вперед 3-х или 4-х человек. На первом затяжном спуске хотел пропустить вперед Сержа, но тот не успел меня обойти. Спуск, поворот, еще спуск и вот мы перед песчаным спуском. Сразу же отъезжаю чуть в сторонку и спешиваюсь. Пропускаю Сержа и еще кого-то. Хватаю велосипед на плечо и бегом вниз. Кого-то конечно тормознул тем самым (вроде Сергей Семакин) - извиняйте. Спуск успешно преодолен, прямая. Идем достаточно плотной группой, я где-то в середине. Заворачиваем в подъем к подножию трамплина. Часть подъема на велосипеде, торчек в лес - пешком. "Змейка" по "лесу". Выезжаем на асфальт, уходим на спуск. В нижней точке спуска на повороте перенервничал и воткнулся в кочку, немного завалился на бок, опять помешав кому-то сзади. Входим в "лес". Небольшой спуск, подъем, в конце которого торчек, который на тренировках не получилось преодолеть. Тоже самое и на гонке - заехать не получается и приходится спешиваться. Сзади Иван Чуркин - обходит не спешиваясь по внешнему радиусу довольно легко. Беру себе на заметку, что надо попробовать на следующем круге (сам пытался проходить этот поворот по внутреннему радиусу). Выезжаем на асфальтовый подъем. Потихоньку пилим, по мере приближения к вершине повышая передачу. В вершине подъема пара глотков изотоника. Далее спуск вдоль трамплина. На удивление, спуск проходится довольно быстро, практически без тормозов. Очередной подъем - вот тут начинает вырисовываться картина гонки. Лидеры все дальше удаляются, Сергей Семакин и и остальные немного отстают, но на последующем спуске вновь нагоняют. "Нырок в бездну", подъем - снова все рядом, но предфинишный подъем снова немного подрастягивают группу. Довольно плотная гонка на первом круге не слабо потрепала нервы и сделала первый круг довольно утомительным, поэтому второй круг, на котором впереди постоянно маячил Иван Чуркин, а сзади не было никого, был достаточно психологически комфортным. На втором круге попробовал заехать в лесной торчек (где на 1-м этапе был спуск) по внешнему радиусу и к великой моей радости, все получилось. Все последующие круги так и заезжал - все было супер. На втором круге также начал замечать, что на затяжных подъемах нагоняю Ивана. Напрягаться и форсировать события не стал. Продолжил работать в выбранном темпе. Третий круг. Все также едем вдвоем. Песчаный спуск как обычно прохожу пешком. Остальные участки тоже как обычно. Где-то к ближе к финишу третьего круга обхожу Ивана. Впереди еще три круга нервной работы - впереди никого, сзади Иван. Как могу поддерживаю темп. Еду, сдерживаю себя, чтобы не оборачиваться, взгляд только вперед, вперед к финишу. Контролирую расстояние до соперников по звуку колес по деревянному мосту, по петлям подъем-спуск. Четвертый круг так же проходится в хорошем темпе, а вот пятый и шестой круги дались тяжело. Особенно первая половина шестого круга - видимо глотнул лишней воды и перед песчаным спуском начало колоть в правом боку, но к концу прямой у подножия склона все прошло. А еще стали тяжко даваться пешие подъемы. Но вот финиш и моя радость от совершенного. Не знаю какой был бы результат, если бы не мой товарищ, который регулярно охлаждал меня методом поливания и подавал гели. Спасибо ему за это. На финише, к своему удивлению, узнал, что я третий. Всю гонку ехал с мыслями, что борюсь с Иваном за 4-е место. Ошибался - но такие ошибки очень приятны. Результат: два месяца тренировок прошли не зря, результат есть. К сожалению результат лишь в том, что вернул форму двух летней давности, но если не останавливаться на достигнутом, продолжать тренировки, то прогресс будет. Для начала надо постараться догнать Сержа - больно далеко он ушел, а там видно будет. Ну и как всегда слова благодарности организаторам - все было супер! Отличная трасса, хорошая разметка, музыка до и после старта - все то, что надо. Так держать. Спасибо вам!
  5. 2 points
    Фотки с соревнований. Не могу не выложить вот это фото. Удалось запечатлеть Саню Самсона в таком виде . Такая эмоциональная фотка получилась, мне кажется. Про гонку. Для меня лайтовый круг оказался заколдованным, хотя накануне тренировался, проезжал без падений спуски PRO. Неведомо от чего кувыркнулся на просмотре, на первом круге на спуске к асфальтовой дорожке грохнулся, создав завал. Извиняйте ребят. Хочу отметить, что хоть и немногочисленные (это у меня немногочисленные), но Темины тренировки дают о себе знать, чувствуешь себя уверенней. Организаторам спасибо. Было классно.
  6. 2 points
    Подвел позитивную черту под своим соревновательным велосезоном, поскольку в 5 этапе не участвую из-за отъезда. Спасибо всем! Немного фоток http://fotki.yandex.ru/users/biomechanic-man-nikita/album/249801/
  7. 2 points
    12. Свершилось! Сделал 80 км!!! (по карте, факт - чуть больше) Задача - совместить приятное с полезным. На базе отдыха в селе Колос друзья отмечали день рождения. Начало в 16.00. Окончание 24.00. Возникла идея ехать туда на веле и вернуться, конечно, тоже на веле. Лянгасово - Киров (электричка) - с. Колос - Пасегово - Лянгасово http://maps.yandex.ru/?um=CdaPG-f1LF73jsM8hWBIWmWKHNss_Nr_&ll=49.486043%2C58.517523&spn=0.108147%2C0.028740&z=14&l=map&rl=49.67808023%2C58.58874373~-0.00004292%2C-0.00327164~-0.00793934%2C-0.00020169~-0.01163006%2C-0.00421327~-0.00536442%2C-0.00150166~-0.00291824%2C-0.00064999~-0.01326084%2C-0.00419163~-0.00613689%2C-0.00150194~-0.00360489%2C-0.00020176~-0.00055790%2C-0.00026901~-0.00120163%2C-0.00105365~-0.00145912%2C-0.00123303~-0.00021458%2C-0.00107614~0.00025749%2C-0.00112101~0.00055790%2C-0.00114347~-0.00210285%2C-0.00213009~-0.00064373%2C-0.00221992~-0.00038624%2C-0.00204066~-0.00064373%2C-0.00148011~-0.00184536%2C-0.00017941~0.00017166%2C-0.00094193~-0.00231743%2C-0.00215307~-0.00935555%2C-0.00475517~-0.01356125%2C-0.00821092~-0.00746727%2C-0.00435302~-0.00274658%2C-0.00314169~-0.00060081%2C-0.00561086~-0.00094414%2C-0.00754242~-0.00042915%2C-0.00458012~0.00034332%2C-0.00399687~-0.00240326%2C-0.00781543~-0.00343323%2C-0.00431271~-0.00085831%2C-0.00422337~0.00600815%2C-0.01267318~0.00240326%2C-0.00665301~-0.01321793%2C-0.00935231~-0.00875473%2C-0.00980463~-0.01167297%2C-0.01835732~-0.00497818%2C-0.01494491~-0.01699448%2C-0.02963856~-0.00343323%2C-0.00369531~-0.02042770%2C-0.00585922~-0.00532150%2C-0.00099166~-0.00377655%2C-0.00261450~-0.00823975%2C-0.01018940~-0.00549316%2C-0.00487031~-0.00566483%2C-0.00514162~-0.00463486%2C-0.00685666~-0.00892639%2C-0.00559458~0.02145767%2C-0.00848380~0.00205994%2C-0.01047220~0.00961304%2C-0.01589480~0.01373291%2C-0.01590197~0.00961304%2C-0.02133436~0.00755310%2C-0.01664252~-0.01098633%2C0.02568408~-0.01167297%2C0.02024468~-0.01441956%2C0.01806579~-0.00411987%2C0.01227945~-0.01441956%2C0.00902627~0.00137329%2C0.01299377~0.01785278%2C0.02020299~0.01647949%2C0.00937601~0.01098633%2C0.00180279~0.01235962%2C0.01009393~0.01304626%2C0.02017916~0.01441956%2C0.03240650~0.00892639%2C0.01187488~0.00961304%2C0.00791435~0.00471326%2C0.00111799~0.00291824%2C0.00629403~-0.00394821%2C0.00845020~-0.00326157%2C0.00557242~-0.00102997%2C0.00431352~0.00291824%2C0.00440284~0.00274658%2C0.00476163~-0.00583649%2C0.00017967~-0.00823975%2C-0.00107804~-0.00995636%2C-0.00134760~-0.00532150%2C-0.00035937~-0.00841141%2C0.00080857~-0.00652313%2C0.00053904~-0.00703812%2C0.00008984~-0.00291824%2C-0.00053904~-0.00343323%2C-0.00098826~-0.00463486%2C0.00062889~-0.00308990%2C-0.00062889~-0.00171661%2C0.00242567~-0.00154495%2C0.00314414~-0.00068665%2C0.00143723~-0.00411987%2C0.00134735~-0.00532150%2C0.00125748~-0.00072956%2C0.00049400~-0.00304699%2C0.00067362~-0.00291824%2C0.00056134~-0.00257492%2C0.00085322~-0.00218868%2C0.00026943~-0.00278950%2C0.00042660~-0.00184536%2C0.00033679~-0.00214577%2C0.00002245~-0.00257492%2C0.00020207~-0.00193119%2C0.00044904~-0.00102997%2C0.00026942~-0.00152856%2C-0.00002531~-0.00107288%2C-0.00060620~-0.00107288%2C-0.00069602~-0.00201702%2C0.00004490~-0.00098705%2C-0.00024698~-0.00081539%2C0.00029188~-0.00017166%2C0.00020207~0.00030041%2C0.00040414~-0.00047207%2C0.00062865~0.00012875%2C0.00062864~0.00167370%2C0.00089804~0.00120163%2C0.00096536~0.00124454%2C0.00080819~0.00098705%2C0.00071838~0.00012875%2C0.00053877~-0.00077248%2C0.00006735~-0.00124454%2C-0.00044898~-0.00274658%2C-0.00136941~-0.00163078%2C-0.00094291~-0.00171661%2C-0.00047146~-0.00128746%2C0.00035921~-0.00167370%2C0.00020205~-0.00253201%2C-0.00051636~-0.00579357%2C-0.00305343 Хронология: 8.39 Едем электричкой до Кирова, экономим время и деньги 9.15 Еду по Комсомольской улице в правой полосе, все по правилам. И "внезапно" открывается дверь у припаркованной машинки. Ладно слева никого не было, ушел... 10.20 - 11.хх меняю каретку у Артема на Свободе. Точнее меняет ее Артем. Поставили какую то крутую (наверно) картриджную Шимано. Еще посмеялись - скоро до 26 тыр стоимость вела доведем. Меня в магазине уже как родного встречают. Спасибо, это крутой сервис. хх.хх Еду по Комсомольской, справа от вокзала. Дорога там ушатаная в усмерть. Спокойно объезжаю все лужи, ямы. Сзади отчаянно сигналит Тойота. На Тойоту пофиг - едем по правилам, деваться некуда - что, мне в лужу падать???? 11.44 - я на бывшем посту ГАИ. понимаю что что то стучит в районе цепи, каретки. на мосту р. Быстрица случилось страшное - перестал работать передний переключатель. То есть он работает, но на большой звезде цепь поскрябывает, а с первой на вторую и обратно - никак. Ладно, едем. Переклюк работает с горем по полам. Хорошо, дорога ровная, крутых подъемов нет - 1 звезда не нужна. НАСТРАИВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ Я НЕ УМЕЮ( Когда проезжал под ЛЭП - пальцы, стало пощипывать от тока. Что это было))))? Заглянул передохнуть в Адышево. Съел сникерс, запил минералкой. Красивая церковь. Реставрируют. Интересно, везде, где я был, восстанавливают старые храмы. Звонит девушка с работы (нас всех должен везти автобус): - Максим, ты где? Где тебя забирать? - Я почти доехал, мне километров 10 всего осталось. - Ты на машине? Хорошо! - Я на велосипеде.... - Пауза - На чем? - Я на велосипеде.... - Ты шутишь! Говори, где тебя забрать! - Я не шучу) 14.30 - я в Колосе. Отдыхаем, наслаждаемся природой. где то в 19.30 я выезжаю в Киров. На обратной дороге подъемов больше, еду медленней. Встречаю компанию из 4 квадроциклов - едут на заправку, видел их же днем. Темнеет. Задний фонарь перевешиваю с седла на рюкзак - так его виднее. Холодно, одеваю припасенную джинсовку. Совсем темнеет. Ноги как ватные - иногда кажется, что они сами крутят педали и никак ты на них повлиять не можешь. Отдыхаю. Самое жуткое - когда за очередным видимым участком дороги, где, казалось бы должен быть пост ГАИ, его нет, и впереди еще много метров пути. Холодно. Где то в садах на трассе встречаем прости двух девочек в супер мини и "при параде" идущих по обочине на Киров. И вот он, поворот на Пасегово. Усталость дикая, мозг разрабатывает планы вызывания друзей с машинами на помощь. А ноги едут и накладка на седло требует очередную порцию приключений. Телефон с GPS. Не заблужусь, Темно. Совсем темно. Удача - дорога под горку. Катимся, летим, дорога ровная. Поперек дороги стоит машина, воскл. знак на стекле, рядом девушка. Рядом другая машина, готовится зацепить на трос для буксировки. Пасегово - люди идут домой, кто то выпивает, все тихо. Дорога идет через кладбище. Слева и справа могилы. Страшно. Страшно останавливаться. Хотя меня тоже можно испугаться - черные джинсы, черный рюкзак с мигающим фонарем, желтый вел.)))) Проехали кладбище - дорога опять вниз. Летим, просто летим. Сады. Внизу в темноте появляется грузовик и то ли монтеры, то ли железнодорожники стоят рядом и курят. От удивления матерюсь и круто входу в поворот. Вспоминаю, что в рюкзаке лежит фонарик, беру его в руку, теперь видно ямки. Ж/д переезд. Закрыт уже давно, машин стоит тьма. судя по заглушенным моторам, отсутствию света в кабинах и тишине - многие уже спят. Минут 10 отдыхаю, разговариваю с местной собакой. Проехал дедок на олдскульном веле, прошла девушка с плеером, я плюнул и поехал через переезд. Судя по тому, что меня до дома никто не обогнал, переезд так и не открыли. Осталось немного.... еду вдоль забора у какого-то жд склада, ремонтной площадки, чувствую - что то происходит - в полной тишине рядом со мной бежит эта собака. Так и проводила меня до дома. 23.30 Я дома. Спасибо велу)
  8. 1 point
    Гонка очень понравилась, спасибо Артёму Меркушеву за очень чудную и сложную трассу. Трасса при соответствующей тренировке оказалась вполне проезжаема. Тёма – локомотив, самый полезный велосипедный человек у нас в области. Заболел сам и других планомерно заражает. Боженька дал отличную погоду, и трасса получилась на загляденье. Спасибо всем организаторам, судьям и особенно волонтёрам на трассе. Мне так жалко их было на гонке, когда они скучающим взглядом смотрели на наши мучения. По гонке. Гонку по кругам прошел ровно, в пределах 17-18 минут круг, только на последнем круге перешел 18 минутный рубеж, где уже не было стимула, и валял дурака. На первых двух кругах было очень тяжело. На первом круге у 40 метрового трамплина на песчаном спуске с поворотом здорово хлопнулся, воткнувшись в кочку. Обгоняли Зубехин, Михеев, я обогнал Городилова. На пределе въезжал в подъёмы, суетился, ошибался в траекториях и передачах. К третьему кругу успокоился, продышался и стал стараться технично проходить сложные повороты и спуски. В подъёмы стал затягивать максимально ровно, чтоб не сбивать дыхание. Но конец подъёмов дорабатывал, что б быстрее уйти на спуск и там отдохнуть, продышаться. Всё стало получаться, и я стал получать наслаждение от этого трудного процесса. Песчаный спуск пару раз проехал с небольшими проблемами, зато остальные четыре пролетал не выстёгиваясь. На четвёртом круге обогнал сдохших Урванцева и Трушкова, а может и не сдохших, тогда причина должна быть во мне. На пятом обратно обошел Зубехина. Впереди только недосягаемая элита. В конце пятого круга видел, как Серж приближался к финишу гонки. Шестой круг ехал, уже не особо напрягаясь, т.к. вокруг меня близко никого не было. Результатом гонки сильно доволен. За лето, регулярно катаясь и выступая, здорово прибавил в выносливости. На первом этапе был – 22-ой, далее – 14-й, после – 10-й, теперь – 8-ой. На этом этапе обогнал шестерых человек: Трушков, Урванцев, Горшунов , Городилов, Шутов, Ярков, которые меня уже обыгрывали в этом сезоне на других стартах. И до Семакина (8 мин), и Михеева (5 мин) не так уж далеко. А ещё совсем недавно на первом этапе меня Семакин на круг делал. В рейтинге теперь поднялся с 11 на 9 место. И возможно после 5-го этапа выше мне не подняться, если только ближайшие соседи по таблице – Урванцев и Трушков сделают услугу, не выйдут на старт. Ближайший преследователь Горшунов пропускает 5-й этап, поэтому не опасен. А вот если приедет Демко Илья, то я легко подвинусь на 10 место. Но всё рано я остаюсь в десятке сильнейших как в прошлые годы до травмы. Тройка лидеров скорее всего измениться. Диетический Самсон может подвинуть Михеева. Также Благорожев обязательно должен поменяться местами с Лаптевым и вполне возможно подвинуть Самсона и Михеева и выйти на 3-е место. Семакин по любому в итоге должен быть вторым, марафон он так просто не отдаст, его тема. Ну а Серж, как я уже писал, Чемпион!!! Ещё по Лайту пройдусь. Прозоров во всех 4-х этапах участвует, а здесь в Лайт убежал, не солидно. Также постоянно не первый год в призёрах по Лайтам ползает Степанов Алексей, давно пора в ПРО переводить. Лайт конкретно для новичков и ветеранов, таких как Коробов. Здесь у нас в Лайте появился новичок – Беззубов Александр, 41 год, недавно только велосипед купил, первый старт. И сразу ветерану «Тандема» – Прозорову чуть задницу не надрал.
  9. 1 point
    Владимир привет! если из Пасегово, то я там часто проезжаю, когда катаю, сам из Радужного Может заинтересует такой вот маршрут? http://forum.x-kirov.ru/topic/3404-gruntovo-asfaltovii-marshrut-do-3-karera-v-stri/
  10. 1 point
    Ну так сравнение меня с Сержем объективно не в мою пользу. Серж намного сильнее. Так что, всё правильно. Хотя, усталость после Глазовской XC-гонки, в которой мы поучаствовали накануне, безусловно, присутствовала и осложнила. Зато там сейчас кировчан уважают!
  11. 1 point
    В рейтинге Сергей Тимошенко набрал после четырёх этапов 810 очков. Теперь он независимо от результатов 5-го этапа занимает 1 место. Ему можно вообще на старт не выходить. Поздравляю Сержа с итоговым 1-м местом. А Семакин, наломавшись накануне в Глазове, потерял все шансы.
  12. 1 point
    Есть такая интересная программка - BikeCAD. Забиваешь свои параметры, предварительно измерив, и получаешь идеальную раму, вынос и подседел.
  13. 1 point
    Я как-то тоже интересовался длинной рам, хотел посадку растянуть. Тут сразу надо конкретизировать вопрос - что ТЫ хочешь от рамы - покатушечного комфорта, или спортивной растяжки. Ирина из Велопрофи подсказала, что в принципе "длинных" рам с увеличенной ЕТТ очень редко встречается, нужно смотреть по производителям, по геометрии - сравнивать к примеру ЕТТ, длинные есть у Specialized по её словам. От себя скажу. что из трех моих велосипедов (первые два были 18-дюймовые, короткие) все-таки комфортней мне на раме моей ростовки - 21-дюймовой (посадка более растянута). Так что если ростовка верная, то тебе будет удобно, а на удобном велике можно уже тренироваться, участвовать и побеждать! А "удлиннить" или "укоротить" посадку можно экспериментами с выносом и подсиделом.
  14. 1 point
  15. 1 point
    я могу кататься каждый вечер 17 0-0 час. км 40. ветеран
  16. 1 point
    хотел тоже в истобенск скататься. проснулся в 4-45, решил ещё минут 10 полежать, ну и полежал называется
  17. 1 point
    Сегодня с Василием откатали так же 130км, но в другом направлении - село Ошеть Сунского района. Посетили местные достопримечательности: пошарились в полуразрушенной спасской церкви 1750х годов, увидели липу, посаженную Васнецовыми в конце 18 века, посетили местный святой источник, который активно облагораживали прямо при нас и конечно же, вдоволь всего пофоткали Местность рекомендуется для посещения. Очень понравилось, спасибо Василию за компанию. Обратно я приехал только в 22.00, реально чуть не сдох с непривычки - ноги почти отказали Первая моя сотка, очень доволен. Треки прилагаются: туда - http://www.endomondo...uts/kVb1JLDIJL4 обратно: http://www.endomondo...uts/pjd3CHd5x_s Пока пара фоток:
  18. 1 point
    Хорошая тренировка в Советск и обратно. Не захотят учиться - жизнь заставит.
  19. 1 point
    Теперь расскажу, как я стал участником гонки памяти Льва Карпасова. Вчера мне позвонил Дима Никитин и предложили подъехать и поучаствовать. Я, зная свою силу и неудержимую мощь, стал скромно отказываться - типа может мне не стоит участвовать, а то у других участников шансов уже не будет придти последними. В общем вежливо попросил меня подъехать. Я естественно позвонил Спринтеру и сказал, что надо бы ему тоже пройтись с шиком по трассе, и что второе место после моего первого с конца ему будет обеспеченно. Но узнав, что я буду тоже участвовать, Спринтер испугался и свалив всё на свой день рождения и то что он только что покушал 40% объёмного водного раствора, какой-то органики и закусив животной мертвечинкой, чувствует себя не важно и что характерно будет с утра чувствовать себя ещё хуже. В общем испугался, и ушёл от ответственности. Нашёл когда родиться. Но мы с Сашей сразу решили, что подъедим, посмотрим на спортсменов в трико в облипочку. Саша сказал, что участвовать, как и я не будет, но готов меня поддержать, на что я сказал,. что тоже не буду, только посмотреть. И Вот с утра мы с ним скатались почти до Мурыгино, подъезжаем к АЗС на объездной и тут я вижу людей в с велосипедами и прочими не дешевыми причиндалами. Подъехал и твёрдо всем сказал, что участвовать не буду, а как известно настоящий мужик, сказал - сделал - это такие принципы. Не стал регистрироваться и Целых пол часа не регистрировался, а потом заявился. А все почему - у настоящего велосипедиста принципы должны быть гибкими, и слово настоящий чел может дать, а может и взять - 30 минут хватило, чтобы и загнуть принцип и забрать слово. Честно всех предупредил. что последнее место моё. и чтобы ни кто не мог на него претендовать. Пара человек правда пыталась сказать. что и они не прочь занять хоть какое-то место, но я был твёрд - 38 место моё (я зарегился последним и был под 38 номером). Стоя в очереди на старт съел два батончика, две таблетки кофеина, банку колы, потом подумал, съел ещё кофеину, угостил ещё кого-то, за не большие деньги просил выпустить на пять секунд меня раньше, погрыз асфальт, попел песни, попил воды. поговорил с двадцатью человеками, поругался с проезжающими фурами, успел многое. т.к время почему-то пошло очень медленно. Потом стал уговаривать Сашу поучаствовать, он отказался, но пообещал проводить меня на старте. а потом на финише встретить (не обманул - ждал с распростёртыми объятиями.). А ещё двое учатников предлагали мне побрить руки и ноги, но я сказал. что с шерстью теплее и выставил свой главный козырь (акромя колы и кофеина) - скинул зёлёные шорты, под которыми оказались облегающие вело шорты с памперсом. Проезжающая мимо голубая восьмёрка мне даже многозначительно посигналила. В общем 36 номером уходила симпатичная девушка. как собственно и другие три участницы, а 38 пощёл я. Молодого человека по 37 номером я не увидел уже (даже спину). В общем с криком - «Саша поехали рванул». Как в песне Высоцкого - "я на десять тыщь рванул, как на пятьсот и спёкся". Я тоже - надо бы раскрутиться плавнее, тем более в гору, а рванул хорошо, а на горе задохнулся. В итоге ехал, как мог. Где-то под горку даже отдохнул. Дорогу знал хорошо и все горки, поэтому готовился заранее. Позади ехала машина сопровождения, прикрывая меня от фур и бегунов. Я им махал, мол пропустите бегунов и объезжайте, а они упорно ехали за мной и не пускали любителей трусцы. Тем более впереди увидел гонщика - это была девушка 36, на МТБ с шипастой резиной, но ехала очень хорошо, её я всё-таки догнал и даже на пол спицы обогнал. А если бы у неё были слики, не догнал бы. Но, как и обещал пришёл последним в мужской группе. 26 минут 40 секунд. Причём я обогнал и Ирину Чудиновских, вот я какой мощный, почти чемпионку мира, не хухры - мухры, вот что значит вовремя сломавшееся у неё колесо. После финиша подошёл Сергей Семакин и сказал. что надо было побрить волосы на руках и ногах, они много весят – тогда бы я мог стать победителем. И тут появилось ГАИ с пивом. Я то знаю, что это были за бочки - 3 июля день ГИБДД КИРОВСКОЙ области - им 75 лет будет, вот и завозят продбраж заранее. Потом всех награждали, мне за последнее место ни чего не дали. Но заметьте - обещал последнее место и сдержал обещание, не каждый так может, особенно в спорте. Спасибо всем за организацию гонки. Советы, поддержку. Саше особая благодарность, он шёл бы среди ветеранов и гарантировано стал бы призёром, если бы участвовал. Так состоялась моя первая гонка на велосипеде. Пошёл брить руки, ноги, спину и живот с грудью.
  20. 1 point
    Ездили в прошлую субботу вдвоём с Ярославом по указанному маршруту. Стартовали из Кирова в 6-30 утра, поехали по объездной на Слободской. Дорога до Слободского известна всем, так что её фото нет. Мне она не очень потому что трафик, узкая, холмистая хорошо хоть асфальт ок. За Слободским ехать уже немного веселее. Не взяли с собой этот фрагмент карты, так что пару раз пришлось спросить дорогу. Но, в общем, заблудиться там сложно, да и указатели всё-таки есть. Нас интересовал населённый пункт Лекма, ехать к которому из Слободского надо сначала как на Нагорск, а потом повернуть налево. Сразу после поворота воодушевляющий знак "женщина на спине", но дорога на самом деле оказалось вполне сносной. Хотя, думаю знак поставлен на перспективу и означает "мы не собираемся ремонтировать эту дорогу" ну или что-то вроде ) Лекма относительно крупный посёлок, и неожиданно оживлённый. В одном из зданий сразу после въезда в посёлок заподозрили столовую, и оказались правы. Обед на человека 60 рублей (суп гречка котлета компот), посетителями были только мы. Работницы столовой смотрели на нас с подозрением, но дали с собой бутылку вкусного кваса, да ещё и бесплатно. Добрые какие... Выезд из Лекмы в сторону Октябрьского (а именно он нас и интересовал в первую очередь): Дальше как и ожидалось асфальт закончился и начался просёлок, который быстро начал расходиться сходиться на огромное количество лесовозных дорог - вырубки в той стороне идут активно и конечно нам это не нравилось - пару раз свернули явно не туда и пришлось возвращаться. Половину шли пешком - вязкий песок и лужи после недавних дождей. GPS и даже компаса с собой не было, так что шли по солнцу. В конце концов, вышли на бетонку[hide] Бетонка в лесу лежит кругами - видимо, соединяла ракетные шахты. Мы же видели только небольшие площадки и рядом холмы - всё завалено бульдозерами. Покрутились, поехали дальше, и скоро увидели собственно въезд в посёлок Октябрьский (Юрья-3) в интернете его иногда называют городом но на самом деле 4 дома школа и дом культуры это всё-таки не совсем город. Сам посёлок хоть и называется в инете "мёртвым" и "заброшенным" но во-первых действительно охраняется (нас не прогнали думаю потому, что мы всё-таки не очень похожи на мародёров, да и объект гражданский) во-вторых дома в довольно приличном состоянии, насколько мне известно вплоть до 2007 года там жили люди, и вообще говорят дома эти собираются заселять. Не очень понятно правда чем будут заниматься жители [/hide] В общем, проведя там часа два мы отправились дальше. Дорога как и ожидалось - бетонка, характерно что кое-где некоторые её участки разобраны и это делает её почти непроходимой в плохую погоду для обычного автотранспорта. [hide] Лесовозы орудуют там довольно активно, один встретился нам прямо на дороге такой тоже, автобот.. Километров через 30 показался шлагбаум, запертый на замок. Хорошая всё-таки штука велосипед Затем мы наткнулись ещё на один шлагбаум, около которого кстати был вот такой телефон: В трубке ничего кроме шуршания слышно не было, надписи "проезд запрещён" тоже, так что решили поехать дальше. Толком сфотографироваться не удалось, потому что к нам быстро вышел военный и предложил нас арестовать. Мы вежливо отказались, и уехали. Кстати у всех военных, которых мы в тот день встретили, к нам возникал один и тот же вопрос - как мы туда попали. Приходилось объясняться что вот, ехали из Лекмы в Юрью извиняться и быстренько сваливать... Хотя до самой Юрьи я всё ждал что фотоаппарат отнимут, флэшку засветят, ну и проч. Дальше по ходу движения к Юрье мы никуда не сворачивали время уже не позволяло да и военный не советовал.. но по пути нам попалась ещё например вот такая трениновочная площадка: А когда мы с "неправильной" стороны подъехали к контрольному пункту на дороге, то там нам встретился уже очень серьёзный военный, впрочем вопрос у него был тот же "как вы здесь оказались". Я думал, что он примет нас за сбежавших срочников и отправит обратно служить но, видимо, лица наши были совсем уж туристические, так что пропустил. К тому моменту слнце уже садилось, на велокомпе было за 150 км, начинала сказываться усталость, а до дома оставалось ещё далеко.. В самой Юрье передохнули, купили воды и двинулись по староюрьянскому тракту в Киров. Понравился ДПС-ник на велосипеде, чуть позже выложу фотку. Затем была ещё небольшая остановка в Загарье, и до Кирова ехали уже совсем не спеша... приехали за полночь. В общем, впечатлений масса, да и пробег вышел за 230 км так что поезка удалась )) Хотя я думаю дразнить военных это не очень правильно ) [/hide]
  21. 1 point
    Так создай макетик да кинь админу. понравица, так мож и используют твои идеи
  22. 0 points
    На самом деле, Илья, до обновления баннер висел весьма удачно, и ротация была интересная. Почему бы вместо поиска не запилить как было, а его вывести отдельной ссылкой?
  23. 0 points
    Михаил Олегович, дурью не майся.
  24. -1 points
    sergws и Вы даже понятия не имеете кто я. Я, может быть, уже далеко не первый раз участвую в гонках. Вы этого не знаете. Не все новички на форуме = новички в вело, в т.ч. и спорте. Кстати форум можно спокойно мониторить и не регистрируя аккаунт продолжительное время.
  25. -1 points
    Именно: мини-баннер. 88x31 который. Обычно, внизу. Но, можно и вверху. Вообще говоря, усейте тут хоть весь сайт любой рекламой, и увидите, что будет. Наше дело, предупредить. Свято место пусто не бывает. Посмотрите, например, http://velo100.ru/forum. Что, там дороже хостинг, или модераторам платят больше? Да что я, правда, вообще? Кто сделал какие-то выводы, молодец. Больше помогать не буду, вижу, это себе дороже. Тема закрыта. Кстати, как ее тут закрыть? По существу, плиз.
  26. -1 points
    для примера : "длинные" рамы - например Кона, "короткие" рамы - Кросс. Ну если кто-то катался на том и на другом, тот и может понять.
  27. -1 points
  28. -1 points
    какая была у вас диета.
×