Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/31/12 in all areas
-
4 pointsпару тройку строф напишу и я: Опять решил поучаствовать на сложной "Победной" трассе на которой в мае проехал всего 1 круг. Многие снова посмеялись, типа че не в лайт. А я решил, ехать потише, но доехать до конца, что мне раньше не удавалось по причинам неготовности к таким переменным нагрузкам. Обычно перегревался на малых скоростях в гору, основная причина скорее в дыхалке, неспособной быстро охлаждаться. Другая это боязнь спусков, третья отсутствие наработки таких трасс, четвертое - я два года особо не тренировался, а тут почувствовал что можно и по силам проехать, пятое не бегун, особенно в гору. Трасса. Как оказалось трасса технически проезжаема, практически везде. Но мандраж и космические ощущения меня посетили и потом не отпускали, когда я впервые съехал спуск у слаломной горы. Вообще космичность трассы чем-то завораживает, хочется ехать эти спуски снова, цепляет. Много наших "полегло" на этом, думаю. Песчаный спуск видел впервые на просмотре, думал по отзывам уклон буде больше, чего и боялся, но все таки решил пробегать его бегом. Три круга так делал и слушал коментарии зрителей на трибунах бобслея и потерял на этом минуты полторы - две. Кстати кто-то хотел мне пририсовать там шлейф. Однако позднее, поняв, что есть места и более космичные(крутые), притом зная, что мои покрышки в песке неплохо держат решил на четвертом круге проехать, и хопа, проскочил, не выстегиваясь, правда зажимая все колодки, так как все-таки боюсь. Боюсь проходить спуски быстро, при этом меня легко там и обходят, я везде тормозил, даже передним тормозом, потому что он и покрышки отрабатывали. Надо сказать, вибрейки мне показались более эффективными на некоторых участках типа песка и спуска у трамплина. Кстати, когда тормоз визжит, а этого я наслушался на гонке у соперников, его эффективность в 1,5 раза меньше. Теперь я точно почувствовал недостатки своего старенького чуть чуть апгрейженного велосипеда. От проблем с переключением, до проблем с амортизацией и поглощением вибраций. Вобщем, его походу надо полностью сменить, но "по-средствам" как сказал Сергей Михеев, и наверно, фиг знает когда. Для простой езды мне ведь. Тренируюсь не 8 дней в неделю, а в лучшем случае через день - для крепости тела и духа, а в меньшей степени для супер результатов и опережения себя и других. Хотя желание карбона аля Самсон и товарищи, конечно же есть. Вобщем проехал 5 кругов, много и многим слил, знаю и не знаю где слил, что-то смогу исправить, с чем-то сложнее, но я проехал впервые филейскую трассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!! В чем то я себя победил!!!!!!! Нападался тоже))) раз 15 наверное из-за педалей на торчках. Помешал Михееву, Самсону и кому то еще, извините Бро))))) Организаторы молодцы!!!!!! Тёме спасибо за настырность в продвижении новых вещей и неотвратимость наказания бойцов ХС более сложными элементами трасс!!!!!!!!!
-
3 pointsС первого августа в России в силу вступает закон, запрещающий велосипедистам появляться на дорогах. Закон был предложен управлением ГИБДД и полностью поддержан Комитетом по молодёжной политике, а также Министерством спорта и туризма РФ. Данное решение обусловлено растущей популярностью велосипедного спорта, которая повлекла за собой рост ДТП. Ведь велосипедист, не знакомый с ПДД, но выезжающий на проезжую часть, становится полноценным участником уличного движения, больше напоминающим камикадзе. Не легче ситуация за пределами проезжей части. Велосипедисты боящиеся машин, считают, что по тротуару можно гонять со скоростью 20 км/час, а жизнь, здоровье и комфорт проходящих пешеходов их не интересуют. Теперь, каждый, кто желает управлять велосипедом, обязан будет получить водительские права и регистрационный номер на велосипед (процедура будет аналогична получению автомобильного номера), пакет документов включает в себя: - Заявление о регистрации нового или бывшего в употреблении двухколёсного безмоторного средства (оригинал, 1 шт.). - Документ об оплате государственной пошлины за выдачу регистрационных знаков (оригинал, 1 шт.). - Документы, удостоверяющие право собственности на двухколёсное безмоторное средство (оригинал, 1 шт.). - Документ об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации двухколёсного безмоторного средства (оригинал, 1 шт.). - Документ, удостоверяющий личность гражданина (оригинал, 1 шт.). - Регистрационные знаки «Транзит» (если они выдавались) (оригинал, 1 шт.). - Паспорт транспортного средства (оригинал, 1 шт.). - Документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий (оригинал, 1 шт.). - Документ об оплате государственной пошлины за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (оригинал, 1 шт.). - Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника двухколёсного безмоторного средства (оригинал, 1 шт.). - Транспортное средство или акт осмотра транспортного средства (оригинал, 1 шт.). Для велосипедистов выезжающих на тротуар будет предусмотрен штраф в размере от 30 до 50 тысяч рублей, повторное задержание будет стоить велосипедисту прав. Велосипедистам не получившим водительские права, но управляющих транспортным средством, грозит административная ответственность и штраф или административный арест. Автошколы уже готовы распахнуть двери перед любителями здорового образа жизни и даже предложили упрощенную систему обучения. Велосипедистам придётся заниматься всего 2 месяца. После чего они смогут сдать экзамен и получить права. Сумма оплаты за обучения в автошколе будет варьироваться от 15 до 20 тысяч рублей. Согласно новому закону, номер велосипеда должен выглядеть как автомобильный, первая буква любого номера будет «В». Номер должен будет крепиться под седлом и под рулём велосипеда. Дополнительно велосипедистам будут предъявлены требования по оборудованию их велосипедов. Каждый велосипед, начиная с первого августа, должен быть снабжён работающими отражателями, зеркалами заднего вида и аптечкой. Раз в год каждый велосипедист будет обязан проходить технический осмотр. http://fognews.ru/velosipedisty-obyavleny-vne-zakona.html
-
3 pointsНу и ещё пару качественных для затравки подкину: И это, наверное, был последний поход, откуда я привёз более-менее сносные фотографии: не выдержав солёных брызг и постоянной влажности, зеркалка у меня приказала долго жить. Починить маловероятно, а новую покупать нет ни средств, ни, что главное, желания - сфера интересов давно ушла в сторону от фотографирования всего подряд. Да и в целом по материальному ущербу вышел накладный походец - две пары НОВЫХ колодок стёрты до железа, лопнул болт подседельного штыря, улетела от меня в ручей кэпка. Теперь ещё и фотоаппарат, оказывается, помре.. Но всё равно ни о чём не жалею и хочу оказаться там снова, на этот раз - в сентябре, чтоб порадовать глаз разноцветной осенней тундрой.
-
2 pointsочень хорошо помню .мне было 12 лет. ходили в милицию.сдавать правила движения на велосипед.и деньги платили.это было 1962 году.
-
2 pointsОчень хотел поучаствовать в соревнованиях, даже сгонял на филейку посмотреть трассу, но пришлось бросить все дела и уехать на пару дней, в итоге разъезды-поезда, ни сил ни времени на тренировку хотя бы какую-нибудь. Решил тогда поснимать "лайт" и "девушек", выехал пораньше, но вот западня, у ленинского военкомата пробил колесо. Пришлось тащиться к танку, то да сё, в итоге приехал уже к концу этих групп, дико опечалился и расстроился. Время поджимало, успел сделать только пару кадров. http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574272/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574273/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574271/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574274/ Если гонщик на фото меня читает - извини)))) Я не успел заснять как ты руки вскинул))) Поэтому только "смотри как я без рук умею" http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574275/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574276/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574277/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574278/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574279/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574280/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574282/ "Не надо мне пить!!!" http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574283/ http://fotki.yandex.ru/users/sicmaggot2008/view/574284/ спасибо за внимание
-
2 pointsВернулся домой, скоро будет отчёт. Фотка некачественная, но зато самая соль Рыбачьего на ней есть - море, камни, цветы, тундра, велосипед и дот. Мыс Немецкий, самый север европейской части СССР.
-
1 pointМоя карта для андроидофонов: http://narod.ru/disk/58629883001.2b2e826d379f7488b3509fd9a82ced53/kirov.sqlitedb.html Киров в радиусе до 50-60 км, масштаб до 1:100м (насколько позволяют космоснимки гугла). Верхний слой с названиями. У гугла есть смещение названий и дорог относительно слоя космоснимков, пытался исправить, но это почти не реально, т.к. тайлов насчитывается больше 100 тыс. После установки RMaps через маркет, скинуть на карту памяти в директорию /rmaps/maps/. В настройках проги выбрать Оффлайн карты и активировать там появившуюся карту. Далее в основном меню выбрать Карты - kirov.sqlitedb и набраться терпения. т.к. карта рендериться первый раз будет около полчаса. После этого все будет летать.
-
1 pointПодсказки коллективного разума, в данном случае, могут привести к плачевному результату. Кто-нибудь посоветует, например, греть в то время как нужно охлаждать - и привет. Даже врач, я думаю, по телефону диагноз ставить не будет. Так что тут щас в чистом виде бабушкины гадания по кофейной гуще, вероятность угадать правильный алгоритм действий - ничтожно мала. Ума нет - продолжайте в том же духе.
-
1 pointРебят, советы сходи к врачу, безусловно полезны и весьма правильны. Но будьте, пожалуйста, внимательны - тема создана для того, чтобы вы делились в ней своим опытом и подсказывали кому-то, если действительно есть, что сказать по существу. Человек очень основательно обрисовал суть проблемы и задал вполне себе интересный вопрос: "почему нельзя часто использовать ортопедические наколенники?" Плюсом, поделился некоторыми рецептами (не знаю насколько действенными, сам ничего, кроме хондропротекторов не применял). Поэтому, хоть я со Стасом в принципе и согласен - к врачу сходить непременно надо (хотя когда я последний раз сходил, мне вскрыли сустав - полостная операция, заявив с уверенным видом, что сейчас будем мениск ремонтировать, а в итоге: "Извини парень, ошиблись", у тебя совсем другая проблема"), но в данном случае убедительно прошу давать действительно развернутые ответы, если вы можете поделиться своим опытом и знаниями. Все-таки речь идет о нашем с Вами здоровье.
-
1 point
-
1 pointОт имени "Кентавров", огромная благодарность организаторам, участникам и болельшикам. Все было здорово. Изначально мы хотели выйти на старт вчетвером, но не срослось. Чтож, будем работать в этом направлении. Еще бы очень хотелось поиметь наших фоток. Кто нас снимал - выложте, куда-нить, плз.
-
1 pointЯ думаю, надо искать официальный ресурс, типа сайта правительства или кто там у нас, и смотреть, какие законы вступают в силу. А так просто не реально, вот так сразу, 31 июля все ездили без номеров, а тут 1 августа уже все с номерами должны быть. А то что налоги им еще платить, и сборы всякие... вот когда будет что-то делаться для велосообщества, а пока только одни разговоры. Я не думаю, что приняв такой закон (это не закон, а песец какой-то), наши чиновники никак не повлияют на ситуацию на дорогах. А скорее сделают еще хуже. Еще и номер поди сделают размером с автомобильный... http://www.rg.ru/dok/ а вот это уже оф ресурс, и там такой ереси вроде нет)
-
1 pointЛадно, внесу свои 5 копеек. Сравнение по рамам проводил на двух линейках велосипедов GT: Zaskar и Avalanche. Интенсивно эксплуатирую оба велосипеда. Заскар - кросс-кантрийная рама, более низкая и длинная, соответственно отлично себя ведёт в гору и под гору, не закидывает руль вверх и не пытается себя скинуть под горку через руль. Гнать по шоссе надо иметь привычку, у непривыкших достаточно быстро начинает ломить поясницу иза растянутой посадки. Стихия - грунты. Аваланч - это прогулочный велик, посадка выше, рама короче, каретка выше от земли. Отсюда следствие - сидишь более вертикально, удобнее закидывать переднее колесо на бордюры, да и прыгать и скакать на такой раме в разы легче.Минусы - сопротивление ветра больше из-за того, как сидишь, "козление" на скорости при мелких неровностях. Отрыв переднего колеса наступает при меньшем градусе заезжания в горку. Таким образом по серии GT Заскар - длинные рамы Аваланч - короткие. Подробное сравнение серий GT http://forum.veloman...ead.php?t=61321 http://www.angara.net/forum/t14292 P.S. Рассказал сугубо про свои ощущения. Поэтому камни кидать аккуратно)
-
1 point
-
1 point
-
1 pointВсем привет огромный! После долгих стараний и неумелых действий наконец то зарегистрировался на форуме. Прежде всего сообщаю что до конечной точки добрался хоть и струдом но без происшествий.На компе показало 104,5.От Пасегово до Истобенска поближе.Сполна познал что такое встречный ветер.На празднике огурца бывал и раньше,на велосипеде в первый раз.Выехал утром неспешно с мыслями: "на сколько хватит,день впереди".До въезда в Оричи доехал легко.Сфотографировался и покатил дальше.К "железке" свернул чуть раньше.И вот тут неожиданно,у автовокзала,слева один за другим,на приличной скорости"вылетают",не побоюсь этого слова,велосипедисты.Кровь в жилах вскипела,скорее за ними. Не доезжая Спас-Талицы остановка на обочине.Многих узнал сразу по форуму "X-Киров".Читаю "поездки,сборы, отчёты" уже давно. Кратко переговорили, и "рванули" дальше.По пути поближе познакомился с Валерой, а потом и с остальными участниками покатушек.На въезде в Истобенск пофотографировались.На празднике было много интересного.Отдохнул нормально.Зарядился огурчиками со свежей картошечкой.С ребятами договорился что поеду пораньше.В Стрижах у пруда сделал передышку,силы стали помаленьку убывать.Только переехал мост через Быстрицу как меня стали обгонять мои новые знакомые.Пришлось тоже поднажать.И вот тут я сразу не сообразил,ехать бы со всеми до Лянгасова,а там на Пасегово. Отверул вправо,заряда хватило сразу выскочить в гору и аж до Кленового.Это развилка выше аэродрома,на Вяз-Пасегово.Докатил до Окуней,и тут уже пришлось посидеть на скамеечке автобусной остановки.Оставалось 4км.Признаюсь что это у меня первая поездка на такое расстояние. На прошлой неделе катал в Бошарово,напрямую из Пасегово,туда-обратно 50км.Кто знает,один то сколько проехал бы?Когда развернулся обратно? А в коллективе,да ещё с такими участниками!В общем всем огромное спасибо!
-
1 pointНа самом деле, Илья, до обновления баннер висел весьма удачно, и ротация была интересная. Почему бы вместо поиска не запилить как было, а его вывести отдельной ссылкой?
-
1 pointКак же вы промониторили мимо себя XCM, XCR и XCT? Или чукча не читатель, чукча писатель?
-
1 pointКстати по поводу баннера на глагне....я его уже даже любить начал.. потому как это была самая быстрая ссылка для меня на магазин велоодежды,.. пока я надпись магазин не обнаружил)))) что же касается спонсоров клуба, яб вообще в шапке разместил по икоконке или мини баннеру каждого вело магазина, чтоб всегда на виду были. Ну и разумеется чтоб по ссылке кроме телефона еще по более полезной информации было... мне тут показалось, что соль как раз в этом...или нет?
-
1 point
-
1 pointклуб Х-киров рекламирует шоп Х-киров. Сами себе деньги платят? меня сначала тоже очень напрягала реклама сразу после поста ТС в любой теме, но потом ничего, глаз притерся. Главное что тут не рекламируют Досю, Фейри и Стиральные машины Бош, а реклама с вело тематикой пускай будет)
-
1 pointИлья, возможно Михаилу просто не нравится то, что реклама очень выбивается из общей цветовой палитры сайта. Смотрится пестро и давит на глаза. По крайней мере у меня так было Но почему тогда ТС просто не заюзает какие-нить анти-баннер утилиты или приложения для браузера - лично мне категорически непонятно.
-
1 pointПервым делом - к врачу, потом уже читай всякое в интернете - щас тебе тут такого насоветуют...
-
-1 pointsпривет! просто просматривай топики форума "поездки, Сборы, Отчеты", обычно к выходным бывает несколько маршрутов и подальше и поближе, и с палатками и без. Обязательно с картой маршрута и указанием километража - ориентироваться удобно ))) Также в каждой теме пишут ссылки с отчетами о прошлых поездках по данным маршрутам. Сориентироваться можно прочитав их все от начала и до конца! Кстате, даже в будни бывают интересные покатушки - вот как вчера на БЫстрицу!!!! А еще передам совет, который дал мне многоуважаемый Сергей Семакин: "Хочешь узнать и понять велосипед, свои силы - учавствуй в покатушках, соревнованиях, бреветах - во всем, на что хватит времени и сил - понимание что действительно НУЖНО, а что ЛИШНЕЕ - придет очень быстро" к примеру на первое ориентирование приехал со здоровенной подножкой, с большим зеркалом на металлической ножке и полными крыльями - за что был нещадно осмеян )))) а сейчас мне самому над собой смешно ))) Так что катайте с ребятами, познакомитесь, обсудите все в живую - гораздо полезней, чем чесать на форумах ))) До встречи в Порошино 30 июня!
-
-1 points
-
-1 pointsЧто плохого ТС видит в рекламе ? хостинг, домен, время администраторов и модераторов - все стоит денег, ТС готов оплачивать все это из своего кармана ?
-
-1 pointsДа, баннер я все никак не могу дорисовать (( Поэтому пока этот баннер пусть повисит. Миш. Я так понимаю, пока что тебе одному не нравится реклама (которой даже на мой взгляд не слишком много). На тебя в детстве упал телевизор, по которому шла реклама? Ты на велосипеде врезался в рекламный штендер на улице и упал? Прости мне такие невежливые щутки, но должна же быть причина твоей паталогической ненависти к рекламе. Я вижу, она привела тебя к оторванности от реальности, раз ты всерьез думаешь, что нормальный ресурс может существовать без денег. Реклама на этом сайте не покрывает расходов на его содержание, расклад по деньгам где-то Алексей публиковал и многократно. Но, я сторонник идти навстречу желаниям пользователей. Всех. Тебе, очевидно не нравится реклама, но нравится сам сайт - иначе ты бы просто молча ушел ) Поэтому, давай обсудим возможность финансирования тобой нашего форума. Очевидно, ты ее ищешь? Я думаю, мы сможем тебе ее предоставить.
-
-1 pointssergws и Вы даже понятия не имеете кто я. Я, может быть, уже далеко не первый раз участвую в гонках. Вы этого не знаете. Не все новички на форуме = новички в вело, в т.ч. и спорте. Кстати форум можно спокойно мониторить и не регистрируя аккаунт продолжительное время.
-
-1 points
-
-3 pointsдля примера : "длинные" рамы - например Кона, "короткие" рамы - Кросс. Ну если кто-то катался на том и на другом, тот и может понять.