Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 09/11/12 in all areas
-
10 pointsНаписать хочется очень много, но боюсь утомить читателя ибо он ждёт отчёта о велопутешествии. А про путешествие в целом напишу в "Скитальце".Если соберусь. Авантюрное путешествие потому, что поехал незнамо куда без джи пи эса, без карты и время не совсем подходящее.Так,в общих чертах представлял географию мест посещения и всё.Зато приключения не "рафинированные",как мне думается,настоящие. Именно приключения.А маршрут следите по ходу повествования. И так... День первый. Поезд из Кирова "Москва-Приобье" отправляется в 10-04 30 августа, в четверг. Засунули с сыном в его 9-ку кое-как вел,упакованный в простынь. Снято переднее колесо,левая педаль,повёрнут руль. Полнообъёмные крылья и багажник на месте.Ещё повернул вниз рога. На перроне решили ждать на месте,а не предполагать заранее где будет мой 4-й купейный вагон.И не зря. 4-й находился с хвоста поезда и остановился тамбуром почти напротив нас.Заносим и располагаем вещи: вел,велоштаны 80 литров под завязку,велорюкзачёк на 30 литров для вещей 1-й необходимости.Проводница выразила сомнение насчёт вела и была права, в купе нет 3-их полок. Кое как с сыном засунули его в нишу над входом.Потом всю дорогу переживал,засунули неправильно,на правую сторону.Опомнился поздно.Но ничего,доехал родимый. Попутчики молодые,с интересом к моему мероприятию. День второй, 31 августа, пятница.Хотя билет был до Серова сойти решил на станции Лобва.Так оказалось ближе до пос. Чёрный Яр.В этот посёлок мне необходимо заглянуть по той причине,что учился здесь в школе до 3-го класса. Увезли меня оттуда в 1967 году.Почти полвека прошло.Было мне 10 лет.Погода стояла пасмурная, но дождя не было. Прямо на перроне распаковал и собрал вел.Переоделся.Пообщался с путейцами. Их удивил 43-й регион на веле. Это "плагиат",увидал в отчёте у наших парней которые ездили на Конжак. Вот и приделал. А что,привлекает внимание,вызывает интерес.Сфоткался у вокзала. Уточнив дорогу неспешно тронулся в путь. Приключения начались. Вскоре пошёл дождь.Сначала моросящий, усиливающийся по мере удаления от цивилизации. Бахил у меня нет,одноразовый плащ берёг,да и лень останавливаться,одеваться. Первый населённый пункт старинное село Лопаево. Как большинство сёл в глубинке унылое,полуразрушенное.Особого интереса не вызывает. Второй населённый пункт Красный Яр. Пообщался с аборигеном.Моют золото. Еду дальше. Поворот на Шайтанку. Фото,перекус и прямо,как думал правильно. Проехав километров 10 засомневался. Дождь приличный,пришлось снять очки,не тороплюсь. На удачу 2 встречных Камаза.Вахтовики с газопровода.Сказали что в ближайших километрах населённых пунктов нет. Начались потери. Потерял очки с "весёлыми" стёклами. 3 пары сменных линз на память. Возвращаюсь назад,до поворота на Шайтанку. Догоняет УАЗ.Водитель объяснил дорогу на Чёрный Яр. Промок до костей,устал.Ставлю палатку,варю суп,чай. Ужинаю и прямо в одежде в спальник.[.jpg] Спальник у меня здоровый,3-х слойный,хоть и тяжеловат.Пробег за день 87,5км.Остальные параметры история умалчивает.И так всё ясно.Потерял задний красный фонарь. День .День 3-й. Суббота,1-е сентября.Как ни странно на мне всё высохло.Наскоро чай,сборы.Дождь льёт.Спальник неподъёмный.Всё упаковано и в путь.Тайга сурова.Подъёмы длинны. Зато и спуски тоже.Тормоза перестают держать. Абразивная смесь песка и воды своё дело сделали.Подкручиваю регулировки на руле.На пути большая деревня Талица.Много домов и ни одного жителя.Одна встречная машина за весь путь. Уточняю правильность маршрута.Они в свою очередь посетовали на погоду,укорили в выборе времени для путешествия. В поселок заехал во 2-й половине дня. Сразу у первого встречного узнаю о наличии магазина, вместе идём туда. Беру хлеба и навожу справки насчёт постоя.Посоветовали к парню с которым пришёл в магазин.Возвращаюсь к дому где встретились.Максим, из Нижнего Тагила, живёт тут летами.Наняли горожане.Топит печи,ведёт хозяйство.Хозяева наезжают,но не часто.В эти выходные их нет. Места много.Максим раскочегарил 2 печи. Жара,всё сохнет. Потчует меня ухой из тайменя и щуки.Едим,говорим за жизнь.Электроэнергии нет,часто отключают.У местных минигенераторы.Спать.Пробег за день 30 км. Дни 4-й и 5-й. Воскресенье и понедельник.Льёт дождь.Макс с местным охотником решили ехать на озеро за уткой и рыбачить. Я напрашиваюсь сними.Озеро Зимнее,в 15 км от посёлка. Находят мне необходимую экипировку, в том числе балоньевый плащ с застёжками на левую сторону.На болоте где озеро,очень много клюквы,голубики.Едим горстями.Дедок,77 лет,рассказывает охотничьи истории.Ночуем в зимовье.Дров достаточно,натоплено жарко.Утка не летит,рыба не клюёт.Зато погода вроде налаживается.jpg] Мне не спокойно,надо ехать,но приходится подчиняться воле судьбы.После обеда возвращаемся в посёлок.В редкие прояснения наконец-то видно горы.Казанский камень.И что интересно вершины гор в снегу.В горах осень пришла по календарю.Макс топит баню.Я хожу по посёлку,уточняю маршрут,куда и как ехать в направлении Кытлыма. Местные пугают,реки разлились,как поедешь? Но отступать не хочется.Моемся в бане,ужинаем.Я собираю рюкзаки.Расчитываюсь с Максом за гостеприимство.Пробег за 2 дня 0км. День 6-й.Раннее утро вторника.Прощаюсь с Максом.Выезжаю в 5 часов по нашему,в 7 по ихнему.В Сухогорск решил не заезжать.Сказали там нечего смотреть,всё заросло. На картах и в литературе -Сухогорье,по местному-Сухогорск.Но может ещё когда придётся проезжать,загляну.В этом посёлке в 64 году я пошёл в школу.Еду лесными дорогами на Кытлым.Сначала 18км по лесной грунтовке.Спуски,подъёмы.На всю дорогу передачи 2-3,4,5;1-2,3.Все подъёмы выходил на веле.Дороги в основном каменистые.Ехать надо осторожно.Камни острые,можно пробить камеру.Первое препятствие с которым столкнулся это разлившиеся ручьи.Чтобы не мочить обувь одел поверх пакеты "Нового простора".Хватило перейти несколько ручьёв.Очень холодно,стараюсь греться в работе.Вспоминаю костюм на синтепоне,который дома.То и дело вспархивают рябчики.Иногда взлетают глухари.2 раза выскакивали зайцы.В просветах видны горы в снегу.Пейзажи незабываемые.Ради только этого здесь стоит побывать.Доезжаю до газопровода.Мне направо.Тут начались серьёзные испытания.Огромные лужи через каждые 5-10метров.Грязь размешаная вездеходами.Вдобавок мост через реку Лобва на пути частично размыт,частично покрыт водой.Трубы засыпанные щебнем.
-
5 pointsЗа тайничком. (happy, sad day) В Воскресенье, в 9-03 меня будит звонок. «Поедем?» – бодрым голосом спрашивает Костя. «Да, конечно едем» - подойдя к окну и смотря на небо, говорю в ответ. Позвонил Сергею, предложил прокатиться, как оказалось он едет в автобусе в Киров и покататься совсем не против. Договорились, что поедем в Слободской через Баташи, Чирки и т.д., а Сергей нагонит нас через некоторое время. Встретился с Краевыми у велопрофи, у Кости возникли технические проблемы с воздушной вилкой – выбило сальник и пропустило воздух. Гриша сделал все возможное и мы уверено отправились в путь. Свернув с трассы на Дымково, у Кости то-то заскребло в переднем тормозе, остановились, продиагностировали – сбился калипер и колодка нещадно трется об ротор. Попробовали настроить, но регулировочная шайба рассыпалась в «порошок», попробовали закрутить без нее – без толку, да еще и вторая шайба дала трещину. Как бы этого не хотелось, но без тормозов ехать нельзя (не желательно), поэтому развернулись и покатили обратно в профи. Пока Гриша настраивал тормоза, нам удалось покататься и провести тест-драйв найнера, известной марки Specialized. Уделано. И вот вновь, мы скатываемся с горки, по ул. Казанской и на этот раз пилим прямо по дамбе в сторону Порошино. Останавливаемся у магазина «впрок», где общительные бабушки продают свои «дары огорода», Костя и Юля идут за ништяками, а я выясняю, что в репке витаминов больше чем в бананах. На перекрестке «боровицкой» трассы и «сидоровского» грейдера происходит такая ситуация: Втроем, на приличной скорости двигаемся по главной дороге, в метрах 10 перед нами на перекресток выползает «зилок» и медленно выкатывается на середину дороги, при это нас прекрасно видно, к тому же я еду с ярким фонариком, но это не останавливает крутого и всемогущего водителя «голубого ведра», судя по всему везущего навоз. В результате моментального сближения с правонарушителем, приходиться оттормаживаться и пропускать. Как же все оставить? надо поучить этого человека уму разуму, поэтому моментально громкими фразами объясняем кто тут не прав, даже хором получилось! шоферское лицо меняется на глазах и мы продолжаем движение в сторону Боровицы. Ничего не может омрачить этот чудесный осенний денек: выглядывает солнышко, сухая асфальтовая дорога «шуршит под колесами» лучики тепла пробирают через одежду, на небе голубые соты вперемешку с ватными облаками, желтая листва переливается в свете дня и даже встречный ветер не мешает езде. Все очень здорово и позитивно, посмотрите! даже этот песик радуется окружающему миру и уютной обстановке вокруг Трафик на дороге очень мал, есть возможность поговорить на ходу. Проезжаем Боровицу, Баташи, выезжаем на грунтовый участок. Очень сухо и накатисто, успело просохнуть за два солнечных дня. Опять за разговорами, быстро преодолеваем подъемы и выезжаем к «чирковской горе». Как же хорошо скатываться с этой горки! Намного чаще получается в нее взбираться, но на это раз нам повезло. В Мокинах, на берегу устраиваем чаепитие и поедание вкусных печенек. Позвонила Таня Mila Zzerber, была в раздумьях присоединиться к нам или нет. Осталась в Кирове. Дальше въезжаем в Первомайский и останавливаемся у памятника, чтобы посмотреть распечатки, ах да! мы же поехали в Слободской не просто так, а разгадывать пошаговый геокешинговый тайник. Позади слышится какой-то шум, учащенное дыхание, а через пару секунд перед нами Сергей – видно что старался, работал, догонял. Перекинулись парой фраз и погнали дальше Очень радует новый асфальт перед Слободским, со стороны переезда после Перовомайского. В Слободском плотность храмов и церквей очень большая, поэтому задание тайника было привязано почти в каждой церковной постройке. И только-только мы принялись осматривать первую церковь, как капли дождя начали частить и орошать городские улицы, самое время сытно покушать, тем более что столовая в 300-х метрах от нас. Закончив трапезу прекратился и дождь (на время), дав нам шанс немного поколесить по центральной части города, изучить архитектуру старых зданий и построек. Собрав все подсказки и переведя их в координаты получаем точку, где стоит еще одна церковь, на этот раз в Первомайском, так что едем обратно. Тем временем дождик снова плавно начинает поливать всю округу. У церкви нашли все данные для вычисления местоположения тайника, место не буду говорить, ибо это перечит правилам геокешинга. В считанные минуты дождь резко усилился и начал свою затяжную «игру» До тайника еще надо доехать и преодолеть кое-какие препятствия, поэтому принимаем решение отложить взятие контейнера и резко двинуться в Киров. Проезжаем Первомайский и последний асфальт… И вот тут начинается просто УЖАС!! Трансмиссия моментально закидывается какой-то серой жижей, скрип и скрежет цепи об зубчики системы заставляет вспомнить, как звучит болгарка при резке металла. Переклюк и дисковые тормоза принимают грязевые ванны, дождь не прекращаясь, добавляет сырости еще больше. Как только заканчивается эта серая жижа, дорога дает нам немного передохнуть и покрутить в мокром песке, но потом начинается глина. Мокрая, сырая глина это самый замечательный синоним слову «огребалово» Кто знает эту дорогу - тот поймет о чем я говорю. К Чирковской горе подъезжаем уже с набитыми колесами, медленно ползем наверх, одновременно соскальзывая то в бок, то на обочину. Пока что прикалываемся и смеемся. Взобравшись отдыхаем 3 минуты и дальше. Дождь все льет и льет, небо в серой и темной пелене, на горизонте никаких прояснений, тяжело осознавать что переждать негде и не получиться – может всю ночь будет так. После чирковской горы одна глина да и машины уже наездили, продавали колеи, которые значительно замедляют ход. У троих из нас стоят швабле хьюрикейн – полуслик, так что даже на прямой таскает хаотично и беспорядочно, только встегнешься, как сразу подставляешь ногу для опоры, у Сергея резина по зубастей, это дает ему немного преимущества, но ненадолго – скоро догоняем его и дрифтим все в месте. На очередном спуске разгоняюсь в надежде, что на большой скорости удастся пройти участок длинной 100 метров, не проехав и 20 м переднее колесо просто уводит в сторону и я заваливаюсь на левый бок, качусь так еще сколько то метро, встаю – весь в … ну да ладно. На подъеме Костю резко разворачивает на 90 градусов – встает на ноги и карабкается в горку. Трансмиссия по прежнему плачет, укутавшись в грязевую шубу, дождь замораживает все утренние мысли и гонит прочь. Вот и Баташи на горизонте, становиться чуть легче, от того что грунт душевно нас провожает и под колесами нащупывается твердый, но мокрый асфальт. Первым делом собираю все чистые лужи, чтобы промыть цепь и звездочки, на большой скорости разрезаю дорожную гладь и гребни жидкости вымывают грязь и песок, засевший кажется на вечно, в трансмиссии моего велосипеда. Появляется трафик, брызги от колес обгоняющих машин летят прямо в лицо, ругаемся, выплескиваем всю негативную энергию, а потом привыкаем что вода уже везде и стиснув зубы едем домой.. На трассе скорость выше, соответственно холоднее – продувает от встречного ветра, держим каденс выше, но это плохо помогает, организм уже потратил много энергии. Наконец вижу остановку после р. Никульчинки, залетаю под крышу и всех зову сюда. Передышка и подпитка, остатки теплого чая и бананы, это хоть как то поможет согреть организм. Последние фото, которые я сделал в этот день (на грунтовке было дождливо и перчатки были в глине, да и руки тоже в глине, поэтому не снимал) Последний рывок, выходим из-под крыши и снова оказываемся «под душем» холодной воды (что сейчас кстати актуально) Тянем до Порошино, почти не разговариваем, каждый едет со своими мыслями. Конечная 21 автобуса, видим теплый и сухой, автобус, с открытыми дверями и проезжаем дальше. Стемнело, даже яркий фонарь беспомощен на сыром асфальте, весь свет отражается в противоположном направлении, только и видны маячки идущих впереди. Порошино, начинается ровный асфальт, набираем скорость и спускаемся с горки, выезжаем на слободской тракт, трафик увеличивается в три раза. Брызги и лужи с ямами - все играет против тебя, машины подрезают, оказывают волной грязной воды. И вот мы уже едем по дамбе, дорога чуть шире ехать спокойнее. Перед мостом просто гигантская лужа во всю полосу, нет никаких ливневок и сливов, а дорога в этом месте плоская, так что очень здорово заполняется водицей. На всей скорости врезаемся в толщу воды, сейчас уже без разницы, хоть заходи по пояс в воду. Ну все Профсоюзная, такая родная и дорогая нам, при въезде в город ты всегда оказываешься именно на этой улочке… Всё и дождик прекратился и ветер приутих. Едем к Октябрьскому проспекту, проехав пересечение с ул. Ленина начинается небольшой спуск к остановке, я двигаюсь последним. В конце спуска есть ливневка, но в этот день, а может и всегда так, она не работала, соответственно вся вода накопилась и образовала большую лужу; Костя Юля проходят этот участок без проблем, и вот тут случается то, что никто не ждал! Сергей на скорости влетает в какую-то глубокую яму, умело спрятавшуюся под водой, переднее колесо уходит вниз и застревает, Сережа по инерции вылетает вперед и делает кувырок в воздухе и приземляется на грязный и мокрый асфальт. Все происходит настолько быстро, что я не успеваю даже понять, что тут произошло! Кричу ребятам и одновременно останавливаю машины, идущие позади. Уходим на тротуар, осматриваем Сергея и его велосипед, вроде все хорошо, легкий шок. Дальше доезжаем до алых парусов, прощаемся и разъезжаемся. Дома сразу же иду мыть байк на колонку, во всем сыром и грязном. Потом стираю все вещи, в тазике оказывается столько песка, что можно и в песочницу поиграть, затем валюсь на кровать и моментально отрубаюсь. По итогу счетчик показал 95 км, но какая была последняя часть! Я очень рад, что провел время в компании таких ребят, Юля, Костя, Сергей – Спасибо. Мегареспект Юле!!! Прошла такое испытание и не на минуту не отчаялась. если пойдет дождь лучше не ездите тут http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wsjrmzokbdwsxmax
-
4 pointsПродолжаю... День 7.Среда.Еду в Кытлым.Фото у знаменитого памятника.Покупаю "симку" "МОТИВ".Это у них сотовая так называется.Звоню домой.Докупаю провизию.Сторож заказал небольшую покупку.Столовая,и в обратный путь.Поворот на Конжак проезжаю с сожалением.Не в планах,не готов к восхождению.Но ещё всё в будущем.Дорога убитая даже для вела.Ямы и грязь.Что поделаешь,не лето.Возле реки Каква детский оздоровительный лагерь "Светлячок".Сторож рассказывает,смены закончились но в выходные слет туристов.Можно было вписаться,но скромничаю.Да и незваный гость хуже... незваного.Не доезжая 9км до Карпинска заезжаю в лес.Здесь в своё время был кордон "Богословский участок".Собирали живицу.Летом отдыхал детский дом из Карпинска.Начало 60-х,палаток не хватало.Жили в землянках.Нахожу ямы из под землянок.И о Чудо! Обруч вросший в сосну Он заменял баскетбольное кольцо.Великое дело -память! Не подвела.Палатка,ужин,ночлег.Тишина и умиротворение.Пробег 56км.
-
4 pointsПишу продолжение,ибо при проверке всё что-то сбилось.А с компом я бьюсь уже день.Что получится дальше сам не знаю... Решаю снять обувь и так преодолеть реку.Вода ледяная,камни острые,но переправился.Где пешком тащу вел на себе,где еду 1-2,3.Всё в грязи.Дохожу до вахтовиков на трассе.Общаемся.До дороги на Кытлым недалёко.Пейзажи ещё красивее.Горы прямо передо мной.В снегу.И от этого ещё интереснее. Мою слегка вел,не помню который раз смазываю цепь.Немного проехав спустило заднее колесо.Надорвался почему-то вентиль.Меняю камеру.Машины на трассе Карпинск-Кытлым редки.Переезжаю 1-ю Серебрянку.Небольшая река.Вскоре 2-я Серебрянка и турбаза у дороги.Новая,красивая.Постояльцев нет.После треволнений Кытлым оставляю на завтра.На базе очень гостеприимный сторож.Можно ночевать в чуме,можно в домике.В домике свет,газ,печь.Разница в цене в 2 раза.Варю суп,чай.Обнаруживаю очередную потерю.Забыл у Макса бейсболку с надписью "санаторий Колос",пачку с пакетиками чая,сыр "косичку".Да и ладно, переживём.Сколько ещё будет потерь? Стираюсь,отмываю вел,обувь.Прочие дела.Пишу дневник.Связи нет.МТС местами выдаёт по 4 "палки", но соединиться невозможно.Знаю что дома волнуются,но что поделаешь.Пробег за день 44,0км.Но какие это километры!
-
4 pointsЯ покупал страховку с согласии. в полисе четко написано что входит занятие спортом-велоспорт. просто это надо упомянуть при покупке.
-
3 pointsДа, колхозаны на грузовиках - это те ещё отморозки. Помню, года 2 назад решил прокатиться до Нижне-Ивкино и обратно в рамках бревета 200 км в хорошей компании шоссейников. Было нас, если не ошибаюсь, человек 8. И вот из деревни Холуи выезжает один очень важный холуй на Камазе с длинным прицепом. Мы движемся со скоростью примерно 40 км/ч, он смотрит на нас и когда нам до него остаётся метров 30, он начинает гениальный манёвр на своём тухлом ведре, едва не положив на асфальт всю нашу группу. Не надо говорить, что происходило в голове каждого из нас, но например, по лицу и глазам Макса Васильева, можно было прочитать всё, что он о нём думает, не смотря на то, что Макс был в затемнённых очках. Так как за рулём Камаза был не Чагин и даже не Кабиров, он не смог быстро разогнаться. Мы его окружили и начали высказывать всё, что о нём думаем с очень яркой и доходчивой жестикуляцией. Бедный камазист не знал, куда ему деваться, в глазах читалась паника, да ещё Макс что-то кричал ему страшным голосом, Джигурда отдыхает. Держали мы его минуты 2 точно, потом он вырвался, но Макс двинул за ним и ещё на протяжении долгого времени высказывал всё, что ему приходило в голову. Наверняка, это был самый страшный день в жизни камазиста.
-
1 pointПРО отношение на работе к велосипедистам С форума клерков: Здравствуйте, уважаемые клерки! Выскажитесь о своем видении такой ситуации. Взяли новую главбухшу, 2 месяца работает, испытательный срок, бывшая ей все дела передала, от гены нареканий нет, то есть человек справляется с обязанностями, но! Она совершенно игнорирует общепринятый порядок и выбивается из струи фирмы. На работу ездит на велосипеде, прям в шлеме и в форме оставляет велосипед на стоянке и в таком виде идет по коридору. Да, у нас есть душ, и в офисе она выглядит прилично по дрес коду. На мои замечания (в очень корректной форме!!) она сворачивает разговор на свои проф навыки. А у нас руководство и клиенты в тихом шоке, когда взрослая дама 38ми лет садится на велосипед горный и уезжает. Как вы считаете, должен главбух, как лицо фирмы, соответствовать общепринятым нормам коллектива? Сегодня хочу в гене этот вопрос поднять. Все таки такая эксцентричность не должна быть присуще главному бухгалтеру? ну и целая ветка обсуждения.... Обсуждение, ИМХО, интересно. Если модераторы сочтут необходимым - переместите куда-нибудь. http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=447666
-
1 pointТема на форуме висит уже почти месяц, думаю, многие уже видели, что нас ждёт. Гонка проводится 6 год подряд, соответственно проводилась и в прошлом году. В том году о ней я узнал недели за 4 до даты её проведения, загорелся, не находил себе места, настолько хотелось поучаствовать. Однако, все мои планы обрушил переломовывих плеча, полученный в аварии 31 августа. Так как до гонки оставалось 3 недели, я никак не успевал восстановиться и попасть на неё, более того, "гипс" мне сняли аккурат на следующий день после гонки. Оттого вдвойне усилилось желание поучаствовать в БРК в этом году. Более того, у меня даже появилась возможность планомерно подготовиться к сентябрьским стартам. Но, видать судьба такая. Те, кто читал рассказ "Укротители велосипедов", наверняка узнают во мне Кокорина. Разница лишь в том, что одному из героев этого произведения катастрофически не везло, мне же не везёт практически всегда по собственной глупости. Итак, вчера выехал после работы на тренировку. Ехал по улице Воровского в сторону Юго-запада. На город потихоньку опускались сумерки, во поглащающей тьме которых народ ездил по полупустому городу на своих машинах, попадал в аварии, стоял на светофорах и спокойно наблюдал из окон своих автомобилей за жизнью других горожан. Молодые пары, наслаждаясь относительно тёплой погодой, медленно гуляли по пока ещё ровному и сухому асфальту на тротуарах, где неминуемо попадались весёлые компании с бумажными пакетами в руках. Мотоциклисты ловили последние сухие дни, от души выжимая ручку газа и через несколько секунд скрываясь за горизонтом. Пафосные посетители дорогих кафе и ресторанов с самодовольным видом дымили у входа, свысока глядя на проходящих мимо бедных студентов, коими город наполнился после начала учебного года, а также на бабушек, в столь поздний час решивших выйти на улицу, но которых в городе всегда в достатке. Одна из бабушек очень торопилась домой и как можно скорее хотела перейти улицу Воровского на перекрёстке с Горького. В это время я двигался в крайней правой полосе, где было более, чем достаточно места, т. к. никто не стремился втиснуться четвёртым рядом. Метров за 50 до светофора вижу, что загорается красный свет автомобилям, и бабуля с коляской, в которой газетки, мешок с чем-то и ещё какие-то вещи, решает перейти дорогу. Но сделать она это решила не там, где переходят все люди, а чуть раньше, аккурат около линии и знака "Стоп", при этом не рассчитав, что бордюр в этом месте значительно выше. Шаг вперёд, другой и бабуля со всего маху падает на асфальт, роняя тележку. Упала она аккурат напротив пассажирской двери машины ДПС, в которой сидел сотрудник, не соизволивший даже пошевелить своими батонами, чтобы помочь пожилому человеку. Бабуля лежит практически без движения, видимо в шоке. В шоке и я, увидев, что никто из множества стоящих машин даже не пытается помочь и человек лежит на проезжей часи без движения. Внутри появился инстинкт помощи ближнему, который немного затмил думающую часть мозга, и вместо того, чтобы нормально подЪехать и помочь встать бабушке, я притормозил, зачем-то наполовину слез с велосипеда и уже на ходу, чтобы не терять ни секунды, решаю с велосипеда слезть. Как мне это пришло в голову, совершенно не понимаю, но я всё это проделываю, встаю на асфальт и, вспомнив свои лыжные тренировки классикой, качусь вперёд уже на ботинках. Сделать это мне позволили городские службы, которые, как обычно, не почистили обочину. Однако, "лыжи" поехали быстрее меня, и не ожидав такой катухи твёрдой подошвы контактов на асфальте с песком, я падаю на левый бок, успев подставить автоматически выбрасывающуюся в такие моменты левую руку. Коэффициент трения локтя, кисти и ноги об асфальт был достаточно мал, поэтому я ещё нескоро остановился, едва не протаранив и без того пострадавшую бабулю. Поднимаю бабушку, переставляю её на тротуар, ставлю её тележку и вижу кровь на своих руках. Кровь не моя, трофейная и я её решил как можно быстрее стереть листьями растущего рядом дерева, чтобы дело мокрухой не запахло. А то получается, есть пострадавшая, есть велосипедист с кровью пострадавшей на руках. Улики надо сразу убирать с места. Лишь после всего этого к бабуле подошёл "пент" и кинул предЪяву: "Что ж ты, мол, бабка, ходишь тут? Надо там ходить", после чего благополучно удалился. Видя, что с бабушкой всё в порядке, беру велосипед и еду дальше. По идее, надо ехать домой, но я, не обращая внимание на пока ещё небольшую боль, решаю продолжить тренировку. И чем дальше я ехал, тем больше проклинал себя: "*удак, ну какого лешего ты сотворил? Нельзя было без последствий всё это сделать?" Злость на самого себя стала лить через край, когда я уже был почти за городом, а боль становилась всё сильнее и сильнее. Ямы стали сильно отдаваться в руку, на левую ногу, стоя на светофорах, сложно было опираться. Решив свернуть, пока не поздно, всё же поехал в сторону дома, где сделал уже привычные процедуры: приложил холод к обоим повреждённым местам, а потом на ночь тугие повязки сделал. Сегодня с трудом могу ходить, вернее лишь ковыляю, едва переставляя ногу, рука почти не шевелится. В "травме" сделали рентген - в обоих случаях ушибы. Таким образом, появилось целых 2 отмазы для неучастия. Случай из разряда анекдотов, но, как бы ни смешно всё это было читать, это произошло на самом деле. Вот так бесславно, ещё не начавшись, уже закончилась для меня самая ожидаемая гонка сезона. И это второй год подряд! Тут волей - неволей начинаешь верить во все сказки про знаки свыше. Шансов на участие практически нет. Всё решится в четверг - пятницу. Если смогу сесть на велосипед, поеду, если не смогу, тоже поеду, но в качестве пассажира и помощника команды. Максимум, что мне грозит, это участие в ХСЕ. В ХСО боюсь, что всё усугублю.
-
1 pointНе вижу ни одной приметы из перечисленного: Хоккей на льду 5. если клюшка валяется - это уже плохо, как и лежащий на асфальте велосипедист, или на газоне футболист 6. излишне оптимистичный или пессиместичный настрой не позволяет сконцентрироваться 7. таким образом проверяется экипировка вратаря, потому что ему достаётся при атаках в эти щитки и проверить, хорошо ли они сидят - не суеверие, а здоровый прагматизм 8. а что бывают хоккеисты, которые бреются и не выглядят как ваххабиты во время любого первенства? Гольф 9. номер 1 тоже нечётный, очень много что с него начинается, например любой отсчёт 10. если вам достался мяч с номером выше 4, то вы не Тайгер Вудс, а значит неудачник по определению 11. у гольфистов это пошло с традиций расплачиваться в исторические времена с обслуживающим персоналом налом , сразу же за каждую услугу типа принести-отнести, подать и прочее. Английская пословица: гольф - забава для лорда и хороший заработок для негра Американский футбол 12. Двойные номера просто так не раздаются, а выкупаются по контрактам в клубах 13. это значит что он просто плохой игрок и его менеджер не способен выкупить номер, какой хочет 14. потому что если его не будет, то будет скушно, меньше забавы зрителям - меньше сборы, меньше денег Европейский футбол 15. Клаудиа Пехштайн обматывала свои коньки изолентой и ездила пока те не развалились физиически, просто к новым привыкать всегда сложнее, а футболистам ещё надо попадать толчно в бутсах. Стрелки тоже не меняют оружие десятилетиями, но не из-за мистики, а из-за привыкания и особенностей ствола 16. эксперементировать никто не любит, если есть результат 17. см п.6. Боулинг 19. а больше нет других мест Спортивная рыбалка 20. а что она там делала? 21. это повышает "запах" наживки в воде из-за реакции слюны 22. потому что повреждённая рыба привлечёт более крупных хищников 23. ещё бы, что-то сломать - всегда плохо, а ещё плохая примета сломать парашют во время прыжка, очень плохая, может не повезти 24. потому что понабегут и испортят весь клёв или сами выловят Баскетбол 25. Игрок, который который хотя бы попадает - уже принесёт пользу 26. иначе можно подскользнуться на соплях и совсем не повезёт 27. просто упражнение для координации моторики рук Бейсбол 28. а то вырвется и зашибёт кого нибудь 29. в бейсболе жуют не просто резинку, а траву с высоким содержанием наркотических стимуляторов, выплёвывать недожёванное дорого, а за плевок на поле могут оштрафовать 30. собака на поле – всегда плохая примета, равно как и собака перебегающая перед пелотоном в велогонке - сулит разные суеверия, например завалы 31. если нет своей биты, то можно уже и на поле не выходить 32. надеюсь в мотокроссе такого нет? 33. см. п.6
-
1 pointТема профессиональности применительно к страховкам интересная, конечно. Человек не занимается ничем. Соответственно, никаких навыков и экипировки, позволяющих избежать травмы. Сдуру вышел на XC на макете, в подъем зашел пешком, на спуске упал (вилка не работает, тормозов нет, ноги без контактов с педалей слетают), сломал кости. Может, даже череп пробил - шлема нет или плохой. Он профи в данном контексте? Тоже вопрос. Будет одет в велоформу, да еще и велосипед - не "Урал", да еще и не по дороге из сада с мешком картошки - могут рассматривать как профи
-
0 pointsВспомнилась картина: велосипедист и стая деревенских собачек. Постепенно все отстают, но самая настырная продолжает погоню и кричит что-то страшным голосрм, явно читая панику в глазах велосипедиста. Несомненно, проезжая мимо, он чем-то им помешал. Прошу простить за неудачную аналогию, автобыдло не оправдываю ))