Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 09/15/12 in Сообщения

  1. 3 points
    Все, наверное, забыли - о чём начинался топик. Выслушайте водителей, а потом перечитайте топик по второму кругу.
  2. 2 points
    Интересно если ли у нас хоть один законопослушный велосипедист в Кирове? Свои 10 км дом-работа я езжу 80% тротуар, 15% обочина и 5% проезжая часть улицы Урицкого (она временно тупиковая почти без машин). Мне хватило одного полета через машину и 3 месячного лечения. Понятно что по тротуару ехать сложнее, медленнее, надо быть максимально внимательным к пешеходам, машинам выезжающим из дворов и т.д., но я хочу жить пока хватает сил крутить педали)
  3. 2 points
    Оставляю вел на работе под 2мя камерами и приковываю к решетке окна прямо из офиса.Сегодня в шоке наблюдаю такую картину ,к велу подходит девочка лет 13-14 с розовым рюкзачком ,белой курточке ,вся такая няшка и начинает ручками проверять где что не прикручено , находит задний фонарь и начинает его снимать Оо . я наблюдаю все через жалюзи окна ) Стоило мне начать открывать окно как дитё тут же бросила свое занятие и пулей побежала прочь ... Отмечу ,что 3 дня назад у меня чудесным образом исчезла забытая фляга ... Я к тому , что чувство безнаказанности уже перетекает ,с воспитанием, от бестолковых родителей к их детям.
  4. 1 point
    Написать хочется очень много, но боюсь утомить читателя ибо он ждёт отчёта о велопутешествии. А про путешествие в целом напишу в "Скитальце".Если соберусь. Авантюрное путешествие потому, что поехал незнамо куда без джи пи эса, без карты и время не совсем подходящее.Так,в общих чертах представлял географию мест посещения и всё.Зато приключения не "рафинированные",как мне думается,настоящие. Именно приключения.А маршрут следите по ходу повествования. И так... День первый. Поезд из Кирова "Москва-Приобье" отправляется в 10-04 30 августа, в четверг. Засунули с сыном в его 9-ку кое-как вел,упакованный в простынь. Снято переднее колесо,левая педаль,повёрнут руль. Полнообъёмные крылья и багажник на месте.Ещё повернул вниз рога. На перроне решили ждать на месте,а не предполагать заранее где будет мой 4-й купейный вагон.И не зря. 4-й находился с хвоста поезда и остановился тамбуром почти напротив нас.Заносим и располагаем вещи: вел,велоштаны 80 литров под завязку,велорюкзачёк на 30 литров для вещей 1-й необходимости.Проводница выразила сомнение насчёт вела и была права, в купе нет 3-их полок. Кое как с сыном засунули его в нишу над входом.Потом всю дорогу переживал,засунули неправильно,на правую сторону.Опомнился поздно.Но ничего,доехал родимый. Попутчики молодые,с интересом к моему мероприятию. День второй, 31 августа, пятница.Хотя билет был до Серова сойти решил на станции Лобва.Так оказалось ближе до пос. Чёрный Яр.В этот посёлок мне необходимо заглянуть по той причине,что учился здесь в школе до 3-го класса. Увезли меня оттуда в 1967 году.Почти полвека прошло.Было мне 10 лет.Погода стояла пасмурная, но дождя не было. Прямо на перроне распаковал и собрал вел.Переоделся.Пообщался с путейцами. Их удивил 43-й регион на веле. Это "плагиат",увидал в отчёте у наших парней которые ездили на Конжак. Вот и приделал. А что,привлекает внимание,вызывает интерес.Сфоткался у вокзала. Уточнив дорогу неспешно тронулся в путь. Приключения начались. Вскоре пошёл дождь.Сначала моросящий, усиливающийся по мере удаления от цивилизации. Бахил у меня нет,одноразовый плащ берёг,да и лень останавливаться,одеваться. Первый населённый пункт старинное село Лопаево. Как большинство сёл в глубинке унылое,полуразрушенное.Особого интереса не вызывает. Второй населённый пункт Красный Яр. Пообщался с аборигеном.Моют золото. Еду дальше. Поворот на Шайтанку. Фото,перекус и прямо,как думал правильно. Проехав километров 10 засомневался. Дождь приличный,пришлось снять очки,не тороплюсь. На удачу 2 встречных Камаза.Вахтовики с газопровода.Сказали что в ближайших километрах населённых пунктов нет. Начались потери. Потерял очки с "весёлыми" стёклами. 3 пары сменных линз на память. Возвращаюсь назад,до поворота на Шайтанку. Догоняет УАЗ.Водитель объяснил дорогу на Чёрный Яр. Промок до костей,устал.Ставлю палатку,варю суп,чай. Ужинаю и прямо в одежде в спальник.[.jpg] Спальник у меня здоровый,3-х слойный,хоть и тяжеловат.Пробег за день 87,5км.Остальные параметры история умалчивает.И так всё ясно.Потерял задний красный фонарь. День .День 3-й. Суббота,1-е сентября.Как ни странно на мне всё высохло.Наскоро чай,сборы.Дождь льёт.Спальник неподъёмный.Всё упаковано и в путь.Тайга сурова.Подъёмы длинны. Зато и спуски тоже.Тормоза перестают держать. Абразивная смесь песка и воды своё дело сделали.Подкручиваю регулировки на руле.На пути большая деревня Талица.Много домов и ни одного жителя.Одна встречная машина за весь путь. Уточняю правильность маршрута.Они в свою очередь посетовали на погоду,укорили в выборе времени для путешествия. В поселок заехал во 2-й половине дня. Сразу у первого встречного узнаю о наличии магазина, вместе идём туда. Беру хлеба и навожу справки насчёт постоя.Посоветовали к парню с которым пришёл в магазин.Возвращаюсь к дому где встретились.Максим, из Нижнего Тагила, живёт тут летами.Наняли горожане.Топит печи,ведёт хозяйство.Хозяева наезжают,но не часто.В эти выходные их нет. Места много.Максим раскочегарил 2 печи. Жара,всё сохнет. Потчует меня ухой из тайменя и щуки.Едим,говорим за жизнь.Электроэнергии нет,часто отключают.У местных минигенераторы.Спать.Пробег за день 30 км. Дни 4-й и 5-й. Воскресенье и понедельник.Льёт дождь.Макс с местным охотником решили ехать на озеро за уткой и рыбачить. Я напрашиваюсь сними.Озеро Зимнее,в 15 км от посёлка. Находят мне необходимую экипировку, в том числе балоньевый плащ с застёжками на левую сторону.На болоте где озеро,очень много клюквы,голубики.Едим горстями.Дедок,77 лет,рассказывает охотничьи истории.Ночуем в зимовье.Дров достаточно,натоплено жарко.Утка не летит,рыба не клюёт.Зато погода вроде налаживается.jpg] Мне не спокойно,надо ехать,но приходится подчиняться воле судьбы.После обеда возвращаемся в посёлок.В редкие прояснения наконец-то видно горы.Казанский камень.И что интересно вершины гор в снегу.В горах осень пришла по календарю.Макс топит баню.Я хожу по посёлку,уточняю маршрут,куда и как ехать в направлении Кытлыма. Местные пугают,реки разлились,как поедешь? Но отступать не хочется.Моемся в бане,ужинаем.Я собираю рюкзаки.Расчитываюсь с Максом за гостеприимство.Пробег за 2 дня 0км. День 6-й.Раннее утро вторника.Прощаюсь с Максом.Выезжаю в 5 часов по нашему,в 7 по ихнему.В Сухогорск решил не заезжать.Сказали там нечего смотреть,всё заросло. На картах и в литературе -Сухогорье,по местному-Сухогорск.Но может ещё когда придётся проезжать,загляну.В этом посёлке в 64 году я пошёл в школу.Еду лесными дорогами на Кытлым.Сначала 18км по лесной грунтовке.Спуски,подъёмы.На всю дорогу передачи 2-3,4,5;1-2,3.Все подъёмы выходил на веле.Дороги в основном каменистые.Ехать надо осторожно.Камни острые,можно пробить камеру.Первое препятствие с которым столкнулся это разлившиеся ручьи.Чтобы не мочить обувь одел поверх пакеты "Нового простора".Хватило перейти несколько ручьёв.Очень холодно,стараюсь греться в работе.Вспоминаю костюм на синтепоне,который дома.То и дело вспархивают рябчики.Иногда взлетают глухари.2 раза выскакивали зайцы.В просветах видны горы в снегу.Пейзажи незабываемые.Ради только этого здесь стоит побывать.Доезжаю до газопровода.Мне направо.Тут начались серьёзные испытания.Огромные лужи через каждые 5-10метров.Грязь размешаная вездеходами.Вдобавок мост через реку Лобва на пути частично размыт,частично покрыт водой.Трубы засыпанные щебнем.
  5. 1 point
    Новости от Артема: Поливает как из ведра.посмотрели завтрашний круг и поняли,что жизнь не имеет смысла.я перезаявляюсь в лайт,т.к. даже на простых участках не могу рулить.нужно очень много и хорошо работать руками,но из-за ушиба просто невозможно ехать.причем круг мы смотрели,когда было сухо,что будет завтра не представляю.старт элиминатора через час. Прислал в 11 часов.
  6. 1 point
    бИОТЕХНОЛОГ (с маленькой буквы) кого я оскорбил? меня человек оскорбил сказав про дурку. Вообще на этом форуме есть те кто оскорбляет но считает что оскорбили их. прискорбно. и еще минусуют ни за что. ну что поделать? тоже буду минусовать-ничего не остается.
  7. 1 point
    не в первой а в последней. я учился по первой в 97 году и отлично помню и знаю еще человек 10 кто помнит, здесь на форуме даже про гаишников так считающих писали. если написано в законе то это не значит что не противоречит здравому смыслу. законов, противоречащих здравому смыслу у нас много но это не значит что буду подвергать опасности свою жизнь и здоровье, травмировать психику ездя по дорогам в городе. Ездил, езжу и буду ездить по тротуарам. кому на себя плевать-ездите по дорогам. Что в дурке- тебе видимо хорошо знакомо и ты тамошние порядки хорошо знаешь.
  8. 1 point
    Ну вы спросили. не знаю я год и тем более пункт но это те правила, которые я изучал 15 лет назад в автошколе. Мой брат-велосипедист до сих пор мне говорит что они действуют но я знаю что уже нет.
  9. 1 point
  10. 1 point
    У вас информация в профиле говорящая сама за себя "Использую:ноги, реже голову" Продолжать диалог в данном направлении считаю неуместным и бесполезным. Суть данной темы заключалась совершенно в ином. А вот на личности переходить не надо "таких вот водятлов как вы", аукнется.. не прощу
  11. 1 point
    Когда один водитель транспортного средства, грубо нарушив ПДД начинает кричать, что кто-то другой сделал тоже самое, а значит он <censored>, то выглядит это нелепо и глупо, а кричащий сам точно такой же водятел. Хотите, что бы было безопасно? Потребуй в ГИБДД выписать себе штраф вначале, а уже потом требуй наказания других. Нельзя быть невиноватым, только потому что именно тебе это так удобно. Имей смелость признать, что никакой разницы между вами, водятлами, нет совершенно.
  12. 1 point
    Макс, зря ты так сразу категорично. На Воровского по вечерам адовая пробка и на велосипеде там, мягко говоря, хреново. Кроме тротуара, никак на велосипеде не проехать. Я так же домой от Театралки по Московской возвращаюсь вечером, тротуарами, иначе не проехать, пробка от Октябрьского до Кирпичной. Так что тротуар не прихоть, а необходимость. Прекрасно все понимаем, что нарушение правил, а куда деваться.
  13. 1 point
    День 8-й.Четверг.Подъём,чай, сборы.Карпинск встретил ужасными дорогами.Опять спустило заднее колесо.Везде грязь.Кое-как нашёл место для ремонта.Клею камеру.Ищу веломагазин.Сотрудник ГИБДД подсказал адрес.Покупаю тормозные колодки,камеру.Хуже китайской.Размер вроде указан нужный,а по виду и весу в 2 раза больше.Но что делать,других нет, а "на безрыбье и рак рыба".Выезжаю на Североуральск.Вот где дорога! Скорость 25-30км/час,трансм.3-6,7,8.Омрачает путь обилие венков и памятников.Ощущение что на каждом 2-м столбе бились в дтп.Проезжаю с минимальными задержками населённые пункты,шахты.Реки забраны в бетонные русла,чтобы шахты не затопляло.В пос. Черёмухово уточняю дорогу.Пос. Сосьва и цель моего путешествия село Всеволодо-Благодатское.Здесь в 1957 году я осчастливил свет своим появлением.По крайней мере в паспорте это место и дата указаны.Ищу ночлег.Советуют в доме лесничества.Нахожу лесника.После некоторых уточнений селит меня в контору,в свободную комнату.Топлю печь.У соседей выпрашиваю картошки.Ужин,прогулка по селу.Фотографирую.Удивляет надпись вырезанная в 1945 году на стене клуба,бывшей церкви.Потому и село.В тайге.Ничего не помнится.Так,отдельные фрагменты.Пробег за день 120км. День 9-й.Пятница.Ранний подъём.Чай,сборы.Жду лесников.Поднимаюсь на сопку,фотографирую Денежкин камень.Хочу заехать на турбазу "Озеро Светлое".Потом в Североуральск,на Серов.Лесники удивляются моему путешествию, велокомпу, изучают вел.Потом говорят,зачем ехать в Североуральск и далее когда можно напрямую на Ивдель.Там мой поезд тоже проходит.Дух авантюризма побеждает.Поихней карте уточняем маршрут.Срезаю почти 50 км,но по тайге.Зато мимо турбазы.Заезжаю на турбазу,фотографирую.У егерей уточняю дорогу.Всё хорошо,но на пути река.Говорят после дождей бурная.Возвращаться не хочется. Доезжаю до реки.Размером по ширине с нашу Быстрицу.Ищу брод.Не раздеваясь на легке едва перехожу.Глубина чуть выше пояса.По очереди перетаскиваю рюкзаки.С велом чутьне унесло,колёса в воде здорово "парусят".И что же дальше.По приметам,мимо брошеного посёлка.в лес.Тут и началось.Грязь которой ещё не видал.Липкая,колёса не крутятся. Но идти надо."Ползу",слышу вдалеке шум машин.Выхожу на дорогу Североуральск-Ивдель.Вода из 1,5-шек,мою как могу вел.Смазываю цепь.Но в пути она начала проскакивать.Протираю и смазываю по новой.Помогает.Путаюсь в Ивделе.Кое как нахожу вокзал.Поезда через сутки.Но мне повезло. Мой поезд через 5 минут.Быстро оформляю билеты.Успеваю разложить вел.Но не упаковал.Гружусь как есть,как ком грязи,и я и вел.В Серове пересадка в свой вагон,опять 4-й.А пока в тамбуре,пакуюсь,переодеваюсь.Всё!Закончилось моё путешествие.Программу выполнил почти на 100%.Впечатлений море.На одометре сравнительно немного,406км.Вел,палатка,спальник, газ.горелка и прочее -без отказа.Уже мечтаю о следущем отпуске,о поездке на Урал.Всё ещё впереди. Восхождение на Конжак,перевал Дятлова,плато Манпупуньер со столбами выветривания. и ещё много чего.Чувствую что маленько синтементальным получился отчёт.Как могу.А Вам,уважаемый читатель,судить.До новых встреч!
  14. 1 point
  15. 1 point
    Продолжаю... День 7.Среда.Еду в Кытлым.Фото у знаменитого памятника.Покупаю "симку" "МОТИВ".Это у них сотовая так называется.Звоню домой.Докупаю провизию.Сторож заказал небольшую покупку.Столовая,и в обратный путь.Поворот на Конжак проезжаю с сожалением.Не в планах,не готов к восхождению.Но ещё всё в будущем.Дорога убитая даже для вела.Ямы и грязь.Что поделаешь,не лето.Возле реки Каква детский оздоровительный лагерь "Светлячок".Сторож рассказывает,смены закончились но в выходные слет туристов.Можно было вписаться,но скромничаю.Да и незваный гость хуже... незваного.Не доезжая 9км до Карпинска заезжаю в лес.Здесь в своё время был кордон "Богословский участок".Собирали живицу.Летом отдыхал детский дом из Карпинска.Начало 60-х,палаток не хватало.Жили в землянках.Нахожу ямы из под землянок.И о Чудо! Обруч вросший в сосну Он заменял баскетбольное кольцо.Великое дело -память! Не подвела.Палатка,ужин,ночлег.Тишина и умиротворение.Пробег 56км.
  16. 1 point
    Пишу продолжение,ибо при проверке всё что-то сбилось.А с компом я бьюсь уже день.Что получится дальше сам не знаю... Решаю снять обувь и так преодолеть реку.Вода ледяная,камни острые,но переправился.Где пешком тащу вел на себе,где еду 1-2,3.Всё в грязи.Дохожу до вахтовиков на трассе.Общаемся.До дороги на Кытлым недалёко.Пейзажи ещё красивее.Горы прямо передо мной.В снегу.И от этого ещё интереснее. Мою слегка вел,не помню который раз смазываю цепь.Немного проехав спустило заднее колесо.Надорвался почему-то вентиль.Меняю камеру.Машины на трассе Карпинск-Кытлым редки.Переезжаю 1-ю Серебрянку.Небольшая река.Вскоре 2-я Серебрянка и турбаза у дороги.Новая,красивая.Постояльцев нет.После треволнений Кытлым оставляю на завтра.На базе очень гостеприимный сторож.Можно ночевать в чуме,можно в домике.В домике свет,газ,печь.Разница в цене в 2 раза.Варю суп,чай.Обнаруживаю очередную потерю.Забыл у Макса бейсболку с надписью "санаторий Колос",пачку с пакетиками чая,сыр "косичку".Да и ладно, переживём.Сколько ещё будет потерь? Стираюсь,отмываю вел,обувь.Прочие дела.Пишу дневник.Связи нет.МТС местами выдаёт по 4 "палки", но соединиться невозможно.Знаю что дома волнуются,но что поделаешь.Пробег за день 44,0км.Но какие это километры!
  17. 1 point
  18. 1 point
    Хочу порадовать, что справедливость все-таки есть. Вчера были пойманы угонщики наших великов. Огромное Спасибо Павлу, который увидел здесь наше объявление и позвонил, увидев велики на улице. Воров поймали в Александровском парке. Хочу заметить, что их наглости нет предела. Разгуливают в людном месте на краденых великах через неделю после угона, даже никак не закрасив и не замаскировав, как будто их искать никто не будет. Беда в том что они останутся практически безнаказанными. Муж вчера 4 часа провел в РОВД, потом ему сказали, что скорее всего один возьмет вину на себя и светит ему только условный срок + разъяснительная беседа. А на вопрос зачем они это сделали, они еще и посмеиваются, говорят, что пьяные были. Я вот только не понимаю, почему второй буде без наказания вообще, ведь одной попой на 2 вела не сядешь. Причем спланировали они все заранее, налепили 3 слоя скотча на дверь с домофона, на то, чтобы распилить цепь и сломать трос ушло всего 15мин. Перед этим они обкидали камеру, которая засекла угон с соседнего здания. Вообщем полная безнаказанность и полная беззащитность. Друзья, огромное спасибо всем, кто нам помогал. Наши кони вернулись в стойло. Берегите велики.
  19. 0 points
    «Слышу звон, да не знаю где он». Читаем вместе правила и термины. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Вот где велосипедист приравнивается к пешеходу и не более. Если он едет на велосипеде, то он водитель, управляющий транспортным средством. Если идёт пешком и ведёт рядом велосипед, то он пешеход. Пример. Велосипедисту очень удобно, спешиваясь, без нарушения ПДД пересекать Ж/Д переезды под запрещающий сигнал светофора. Так как пеший велосипедист не водитель, то он не нарушает следующее правило: 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). И ещё один косяк DVD на соседней ветке (без обид). 4. Обязанности пешеходов 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. Опять же напрочь путается понятие термина велосипедист-пешеход. Насколько я помню, никаких изменений в ПДД для велосипедиста за последние четверть века не было, кроме одного момента. Раньше в ПДД велосипедисту разрешалось ехать не далее 1 метра от края проезжей части. Теперь этот пункт имеет другую формулировку: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Сам я, как многим известно, склонен нарушать ПДД на любых транспортных средствах. Езжу больше по понятиям и очень агрессивно, но стараюсь другим участникам движения не создавать помех и отношусь в меру уважительно. По тротуарам принципиально не езжу, западло. Только в исключительных случаях, когда пробка и руль между зеркалами автомобилей не пролазит, и то иногда предпочитаю в пробке постоять. ПДД в силу профессии (водитель 1 класса, открыты все категории) приходиться повторять каждый год (тех. минимум) и сдавать зачёт, и всё же до конца все тонкости не знаю. И хоть убейте меня, но я никогда не буду соблюдать следующий пункт правил: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. ИМХО. И ещё очень убедительная просьба к DVD, никак не отвечать на это сообщение и не комментировать.
  20. 0 points
    Типичный пример не стыкующейся с реальностью и на практике неработающей (применительно к велосипеду, во всяком случае) првовой нормы.
  21. 0 points
    Согласен-предлагаю закрыть спор. Я не говорю что СЕЙЧАС велосипедист приравнивается к пешеходу-так было в 90-и это факт. Согласен полностью.
  22. -1 points
    Обгоняй, и вставай поперек тротуара. И пусть только попробует потянуться к клаксону.
  23. -1 points
    А кто вам сказал, что велосипед обладает на дороге какими то исключительными правами? Я всегда придерживался и придерживаюсь мнения, что велосипед равноправный участник дорожного движения, независимо от наличия или отсутствия велодорожек в принципе. Изменить что либо можно только начав с самого себя, а до тех пор призывать к совести других, когда своя нечиста - просто крикунство. Ничего личного.
  24. -1 points
    лурка, это развлекательный ресурс в интернете, очень интересно там читать, главное близко к сердцу не принимать =) Прям как книжка из детства "Вредные советы". По поводу тратуара, там было бы клево если бы не ужасное покрытие, лесницы, и бардюры(пешеходов во внимание не берем, тк они участники двидения), поэтому дорога без вариантов. или выпущенные в какой нить дурке на местной печатной машине
  25. -1 points
    Добавлю из ПДД - "Общие положения" "Велосипед" - транспортное средство!!, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
  26. -1 points
    DVD, Велосипед это не самокат или скейтборд или ролики - это транспортное средство! (см. пост выше). Там приведена цитата из ПДД в редакции от 19 июля 2012г. Кстати в первой редакции от 23 октября 1993 г. написано то же самое.
  27. -1 points
    DVD, каким боком я оскорбил лично тебя? Хватит выкладывать анализы своего мозжечка на форум. Я лиш сказал что твои неведомые никому, неписанные не кем то, правила, в которых велосипед приравниваеться к пешеходам, могли придумать только в ганке. Предлогаю закрыть спор относительно этих неписаных правил, ведь у нас не анархия(А монархия).
  28. -1 points
    Ну, очевидно, что на таких велосипедах надо ездить по тем трассам, для которых они предназначены. Никто ж не ездит по городу на ГТТ, например. Не надо высасывать себе из пальца придуманные трудности. Так скоро до обсуждения каких то сферических коней в вакууме дойдёт.
  29. -1 points
    В нашей стране сплошь и рядом так. но в данном случае каждый решает сам где ездить и его безопасность будет от этого зависеть. когда я вижу как по Московской едут велосипедисты, озираются на машины, шарахаются-думаю, почему не поехать по тротуару где еду я.
  30. -1 points
    Всегда удобнее придумать себе оправдание, чем поглядеть правде в глаза. Тема ушла в дебри маразма. Сожалею, что и я приложил к этому руку.
  31. -1 points
    Велосипедистам же запрещено по тротуарам ездить? Или "для своих" это не считается типа?
  32. -1 points
    Не стоит примешивать к реалиям и брать в сравнение турецкие и прочие законы, там может быть что угодно и это никак не распространяется на нас с вами здесь, в своей стране. В других странах может быть что угодно в правилах, так в республике Балерусь велосипедист вообще не участник дорожного движения, а помеха и ему там вообще всё запрещено поголовно. p.s. Англии вообще кошмар, вообще все ездят по встречной
  33. -2 points
    dvd (уже с маленькой буквы), с одной стороны ссылающийся на ПДД, с другой утверждающий , что их соблюдать не надо, чего ты в предыдущем посте нарушаешь правила форума, напрямую оскорбляя человека ?
×