Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 09/17/12 in all areas

  1. 3 points
    Ну что тут скажешь! Слов нет! Классный отчёт! Ещё не один вечер можно перечитывать, и рассматривать фотографии!Спасибо!
  2. 2 points
    «Слышу звон, да не знаю где он». Читаем вместе правила и термины. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Вот где велосипедист приравнивается к пешеходу и не более. Если он едет на велосипеде, то он водитель, управляющий транспортным средством. Если идёт пешком и ведёт рядом велосипед, то он пешеход. Пример. Велосипедисту очень удобно, спешиваясь, без нарушения ПДД пересекать Ж/Д переезды под запрещающий сигнал светофора. Так как пеший велосипедист не водитель, то он не нарушает следующее правило: 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). И ещё один косяк DVD на соседней ветке (без обид). 4. Обязанности пешеходов 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. Опять же напрочь путается понятие термина велосипедист-пешеход. Насколько я помню, никаких изменений в ПДД для велосипедиста за последние четверть века не было, кроме одного момента. Раньше в ПДД велосипедисту разрешалось ехать не далее 1 метра от края проезжей части. Теперь этот пункт имеет другую формулировку: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Сам я, как многим известно, склонен нарушать ПДД на любых транспортных средствах. Езжу больше по понятиям и очень агрессивно, но стараюсь другим участникам движения не создавать помех и отношусь в меру уважительно. По тротуарам принципиально не езжу, западло. Только в исключительных случаях, когда пробка и руль между зеркалами автомобилей не пролазит, и то иногда предпочитаю в пробке постоять. ПДД в силу профессии (водитель 1 класса, открыты все категории) приходиться повторять каждый год (тех. минимум) и сдавать зачёт, и всё же до конца все тонкости не знаю. И хоть убейте меня, но я никогда не буду соблюдать следующий пункт правил: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. ИМХО. И ещё очень убедительная просьба к DVD, никак не отвечать на это сообщение и не комментировать.
  3. 1 point
    немного фоток так же. классная такая победа раритетная, плюс автобус тв ссср. эх, nostalgie.
  4. 1 point
    У Сержа сложность элементов выше, а Тёмы - техника исполнения))) Обоим бы поставил оценку 6,0
  5. 1 point
    Все, наверное, забыли - о чём начинался топик. Выслушайте водителей, а потом перечитайте топик по второму кругу.
  6. 1 point
    DVD, каким боком я оскорбил лично тебя? Хватит выкладывать анализы своего мозжечка на форум. Я лиш сказал что твои неведомые никому, неписанные не кем то, правила, в которых велосипед приравниваеться к пешеходам, могли придумать только в ганке. Предлогаю закрыть спор относительно этих неписаных правил, ведь у нас не анархия(А монархия).
  7. 1 point
    dvd (уже с маленькой буквы), с одной стороны ссылающийся на ПДД, с другой утверждающий , что их соблюдать не надо, чего ты в предыдущем посте нарушаешь правила форума, напрямую оскорбляя человека ?
  8. 1 point
    Утро сегодня выдалось шикарное. Солнце. И даже не верится, что солнце, так как прогноз на всю неделю обещал дождь. Затарив полную сумку огородных даров, выезжаю из Верхошижемья на автобусе, перебирая в голове куда бы можно было сегодня выехать катнуться. И тут звонит Дима Тотал, приглашая прокатиться до Слободского с Костей и Юлей, поискать там геокешинговый тайник. Однако до Кирова мне еще ехать и ехать. Тем не менее доехал, быстро смазал цепь, переоделся, выслушал от любимой жены лекцию об излишней любви к велосипеду, а не к ней, позвонил Диме. Оказалось, что им от Заречного парка пришлось вернуться в Велопрофи, что то случилось. Потом поломка была устранена. В общем когда я выдвинулся из Кирова Дима, Костя и Юля были уже в Порошино. Вкрутил интенсивно, несмотря на плотный встречно-боковой ветер долетел до Боровицы, забежал в магазин, слопал батончик шоколада. Дима и Ко были уже на Чирковской горе и пили чай. Еще немного, Чирковская гора, спуск, поворот на дорогу, ключ и у Первомайского я всех догоняю. Доезжаем до Слободского и ищем контрольные точки для определения координат тайника. Небо начало хмуриться, закапал дождь. Едем в столовку у рынка, чтобы его переждать. Вкусно кушаем (правда сегодня там солянки не оказалось), пьем чай с пирожками. Дождь кончился, едем дальше по Слободскому ищем координаты. Однако оказывается дождь кончился, чтобы снова начаться. Решили поиск тайника отложить, так как дождь усиливается и становиться холоднее. Едем обратной дорогой. Холодно. От холода спасает Чирковская гора. Далее начинается фристайл. Глинисто и скользко. Мне хорошо, я на Континенталях Кингах, ребята на Хурикейнах, им хуже. Но в целом и в общем очень даже весело. На одном из спусков Дима юзит и падает. Дальше пошел песок и мы быстро долетели до Баташей. Выезжаем на асфальт, дождь усиливается, машины обливают водой, постепенно становиться темно. Ближе к Порошино дождь разошелся совсем. Вода везде, сверху, снизу, сбоку, вот уже и ботинки промокли, хорошо что ветер в спину. От Порошино до Кирова едем быстро (или только так кажется). Такое чувство, что в Кирове был тропический ливень, по Профсоюзной несутся потоки воды. А вот и большая лужа. Еду за Костей и Юлей и беру чуть правее, чем проехали они. Переднее колесо попадает в пропасть ("Наверное яма" - подумал я ) и я лечу, лечу через руль прямо в лужу. Больно ударяюсь рукой и бедром. Возможно и головой, хотя удара не почувствовал (не было бы шлема - почувствовал бы). Хорошо, что сзади машин не было и Дима ехал. Немного поматрившись и вспомнив "добрым" словом дорожные службы и Администрацию города, доехали до Алых Парусов и разъехались по домам. Отлично покатались. Думаю Дима несколько фотографий покажет.
  9. 1 point
    И вот последний день, последняя фотография, последние километры. Огромное спасибо Давиду и Алексею за прекрасное время проведенное в совместном путешествии! Жаль что все так быстро кончилось. Завтра Киров, дела, повседневность разбавляемая покатушками. Но зато уж в следующем году!!!!!.......
  10. 1 point
    День десятый. Прибыли в Москву. И той же дорогой по набережным Москвы и Яузы неспешно двинулись на Ярославский вокзал. Понедельник. Раннее утро, Москва ещё спит. Набережная чистенькая, влажная от ночного дождя или поливочных машин, пустынна, город ещё спит, навстречу попадаются лишь редкие бегуны трусцой или роллеры. До поезда времени много, катили медленно, ещё раз оглядывая Московские пейзажи. На вокзале остался с велами, а Давид с Сашей отправились пообедать перед поездом, когда они вернулись, я рванул на велорынок в Сокольники, хотел прикупить себе кое-что из запчастей, но на мою десятискоростную трансмиссию почти ничего нет, а что есть, стоит бешеных денег. Расстроился и пошел тоже поесть в «Макдональдс», который Давид почему-то не любит. Поел на 225 руб. Вернулся к ребятам, дождались объявления поезда, собрали велы и опять в вагон. В пять утра прибыли в Киров, вот и закончилось наше короткое путешествие. Пролог На спидометре без малого 500 км. Масса впечатлений и ожидания нового путешествия. Но это уже совсем другая история….
  11. 1 point
    ещё бы составили рейтинг, по прочности например, конкретных моделей цепей, было бы здорово.
  12. -1 points
    Ну тогда ездить аккуратно, не разгоняться с горки и тормоза держать в порядке.
  13. -1 points
    не в первой а в последней. я учился по первой в 97 году и отлично помню и знаю еще человек 10 кто помнит, здесь на форуме даже про гаишников так считающих писали. если написано в законе то это не значит что не противоречит здравому смыслу. законов, противоречащих здравому смыслу у нас много но это не значит что буду подвергать опасности свою жизнь и здоровье, травмировать психику ездя по дорогам в городе. Ездил, езжу и буду ездить по тротуарам. кому на себя плевать-ездите по дорогам. Что в дурке- тебе видимо хорошо знакомо и ты тамошние порядки хорошо знаешь.
  14. -1 points
    бИОТЕХНОЛОГ (с маленькой буквы) кого я оскорбил? меня человек оскорбил сказав про дурку. Вообще на этом форуме есть те кто оскорбляет но считает что оскорбили их. прискорбно. и еще минусуют ни за что. ну что поделать? тоже буду минусовать-ничего не остается.
  15. -1 points
    Согласен-предлагаю закрыть спор. Я не говорю что СЕЙЧАС велосипедист приравнивается к пешеходу-так было в 90-и это факт. Согласен полностью.
  16. -1 points
    Во-во. Согласен. Например как ездить по дороге на ВМХ?
  17. -2 points
    В нашей стране сплошь и рядом так. но в данном случае каждый решает сам где ездить и его безопасность будет от этого зависеть. когда я вижу как по Московской едут велосипедисты, озираются на машины, шарахаются-думаю, почему не поехать по тротуару где еду я.
×