Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 11/13/12 in all areas

  1. 7 points
    Эпиграф: Если скажешь — безумен, я не обижусь... Любителям экстрима и хардкора посвящается ))) Почему я поехал, тому есть несколько причин: 1. Тяжкое маниакально-депрессивное состояние. 2. Неожиданный романтичный и завораживающий снегопад. 3. Трехнедельное воздержание от велика, и раздумья на тему — велосипед — любовь всей жизни, или мимолетное увлечение? 4. Терзания — стоит ли тратить 5 тыщ на колеса для велика, если для машины купил за 3 ??!! Итак — ночная Экстрим-Хардкор-поездка Радужный — оз.Русское — Кокуй — Радужный. Неожиданно сегодня в 23:00 обнаружил, что за окном невероятно красивый и завораживающий снегопад, полюбовался, и в миг решил сделать то, что не сделал рано утром в воскресение для поездки на КК-гонку в Чепецк, и позже около 11 утра для поездки по Заречному — оторвал задницу от кресла, за пару минут оделся и выехал на велосипеде в мою первую снего-покатушку в жизни! Слегка волновался, что буду падать, скользить, но ничего - еду))) Под колесами приятно похрустывает рыхлый и слегка мокрый снег, иногда под целиной колеса хрустят по корочкам льда. Начало было несколько смазано тем фактом, что под целиной находились замерзшие колеи, от которых так и норовило вибить руль из рук. Но немного приноровившись, поехал более-менее прямолинейно. Добрался до первой деревеньки, сделал несколько снимков. Надо сказать, что связка фотограф-велосипедист, как нельзя лучше дополняет друг друга. Фото мне понравились ))) Далее выехал на объездную за Радужным. Порадовался хорошему ходу по ровной дороге. И нет бы крутануть кольцо, и вернуться до Радужного по шоссе, НО... ...есть одно НО!!! Иногда мной овладевает безумное чувство азарта, граничащего с безрассудством! Я был бы не я, если б не свернул на дорогу, ведущую к садоводству на берегу озера Русское ))) Итак - снежная целина поверх хорошего асфальта. Нет безумней и приятней чувства, чем ощущать, как твои колеса мягко утрамбовывают узкую колею свежевыпавшего снега, ммммммммм..........КАЙФ!!! Домчал до садоводства быстро, сделал пару снимков (один жуткий на ISO 1600, просто жесть), и вот въезжаю в садоводство. Опять начинаются изрытые колеи под слоем снега - иногда приходится спешиваться. Ага, выхожу на нужную улицу, доезжаю до леса, ищу.. Где-то здесь должна быть тропинка, ведущая к озеру... Вот и она, въезжаю в лес. Как вы думаете, какое чувство возникает у человека, оставшегося одним в лесу, а...паника, страх? ничего подобного, никакого страха не было, просто удовольствие от тишины )))) Тишина... ничего кроме...мммм..... Сделал снимки, похожие на кадры из какого-нить Паранормального явления )))) итак, заснеженная тропинка слегка петляет, но четко читаема, быстро приводит к озеру. Останавливаюсь, осматриваюсь, делаю мутные снимки, в очередной раз умиляюсь собственному безумству, еду. Тропинка в 50-ти метрах от берега, едется хорошо, неторопливо. Проехал до леса, в нем вышел на берег, сделал еще пару мрачноватых снимков, еду дальше. Тут начинается самое любопытное, та часть, которой мне не хватило на тайных тропах-2012. Еще с лета помню, что в обход небольшого залива озера идет куча троп, и все они перекрещиваются и петляют. Помню, что надо обходить дальше, и что нужно пересечь ручей. Выбрал одну из троп и поехал. Подъехал до ручья, померил колесом глубину - нет, многовато, решил ехать дальше. И в этот момент выбрал НЕ ТУ ТРОПИНКУ ))) Почувствовали ужас и мурашки по спине, нет??!!! ну тогда в следующий раз возьму с собой Сперва все хорошо ехалось и просматривалось, но потом все уже и уже, ветки все плотней и плотней, пересек один ручей, и в конце концов уперся в стену из елок...Сделал фото ))) Слегка перехватило дыхание от осознания что плутаю, но и всего-то, быстро развернулся и попер назад. Вернулся к ручью. Подумал, переходить обратно глупо, и посмотрел в ту сторону, где за буреломом меня ждала отличная тропа. Вперееееед!!! пронеслось в голове и я попер. Ломая сучья, приминая траву вдруг наткнулся на еще один ручей. немой вопрос, откуда??!!! Перепрыгнул, иду дальше ломая и пригибая, наматывая траву и ветки на колеса. Тут в голове промелькнула фраза, про то, что Русский велотуризм бессмысленный и безпощадный )))) Мысленно подписался. Потом было еще много бурелома, еще пара ручьев, и вдруг на тебе - отличная тропа!!! чуть не станцевал Оппа, каннам стайл )))) И вот я снова в седле! Быстро долетел до берега озера, где проходила трасса КК-марафона, сделал снимок, двинул дальше. Определенно, я ехал по свежему велосипедному следу! А ну признавайтесь, кто такой же отчаяный??!!! Выехал на дамбу, доехал до лесочка, где по лесной тропинке также проходила трасса марафона. По ней легко долетел до Кокуя, а там и асфальт! На обратном пути по асфальту препятствиями были только чистый лед под снегом, что колеса подъюзивали, приходилось периодически отлавливать велосипед, а также сильнющий встречный ветер! Доехал до Радужного неплохо, обогнали пара машин. Ехал, смеялся про себя, представляя лица людей, которые видят велосипедиста в снегопад во втором часу ночи, чешущего по заметенной трассе ))) Вот и дом, поднимаюсь, раздеваюсь, сажусть писать строки, которые вы сейчас читаете. Ребята, в самом деле, было здорово! Мечтайте, дерзайте, рискуйте, живите полной грудью!!! Пара итогов: 1. Вибрейки - это просто жесть, вообще не работают, благо негде разогнаться было! 2. Грамотная одежда (флисовка, непродувайка, термобелье, носки кулмакс, шапочка, шарф-бафф, очки) - это комфорт! Не пожалел, что потратил денег ))) 3. Шипы ой как нужны (коплю денег)))) 4. Всем завистникам - я ездил на туклипсах. упал раз, и то из-за того, что колесо провалилось в колею. Ноги выстегнулись, ничего не болит )))
  2. 2 points
  3. 1 point
    по впечатлениям от картриджных колодок: я пробовал ездить на каких-то предустановленных на кубе шимановских, на ашиме и на Clarks. последние мне очень понравились. как мне показалось, лучше ашимы и 2 и3-цветной а вообще, если у тебя есть возможность установки дискового тормоза и желание его попробовать/взять на длиительное пользование, то обращайся. у меня передняя шимановская гидравлика лежит без дела. только колодки к ней надо поискать и сам диск.... http://www.chainreac...x?ModelID=55822
  4. 1 point
    Пользуюсь принципиально В-брейками, зимой езжу с 1996 года. Почти никаких проблем никогда не было. По колодкам: важно соблюдать два условия: 1) Самое главное - колодка должна быть не сильно стертой, крайне важно наличие на ней влаго/грязеотводящих каналов. Они могут быть любой формы и конфигурации, но они должны быть, причем не полмиллиметра, а достаточно свежие. Это так важно потому, что иначе с одной стороны может пропасть тормозной эффект, а с другой пойдет страшный износ обода, вплоть до выдирания его кусков колодкой. 2) Во-вторых, на колодках не нужно совсем уж экономить, например совсем дешевые китайские колодки за 40-60 рублей слишком жесткие и дубовые, обод будут истирать сильно, а тормозить слабо, при этом адски скрипеть. То есть самые дешевые не стоить ставить (у нас в магазине например таких вообще нет). Картриджи конечно предпочтительнее, но только потому, что из-за их более высокой стоимости и качество материалов у них получше. Но это вовсе не маст-хэв, потому что бывают качественные обычные колодки, например тайванские, которые и тормозят хорошо, и обод щадят, и не скрипят. Стоимость таких у нас в магазине - 100-120 рублей, в других не знаю. По фирмам-производителям: рекомендовал бы колодки Алхонга (кроме дешевых), Тектро, Авид и Шимано. Из дорогих - Кулстопы (особенно лосось) и Свиссстопы. Ни количество разноцветных сегментов, ни их конфигурация, по опыту, на качество работы тормозов почти не влияет. Влияет на 99% материал и качество изготовления. Сам пользуюсь картриджами, Shimano Deore XT. Они прекрасно останавливают велосипед при любой погоде, очень щадят обод, НИКОГДА не скрипят и, главное, стоят недорого.
  5. 1 point
    Пользовался картриджными колодками и кратриджами Ашима. Ставил трехцветные. В принципе картриджные ничем не отличаются от обычных виберйков. Единственный плюс, так это удобно менять катридж, не нарушая настороек тормозов. Хотя это достаточно условно. Все равно приходилось поднастраивать. Разница от стоковых дешевых значительная. Ашимовские помягче были, на морозе не так сильно дубели. И в принципе тормозили зимой неплохо и скрипели меньше в сырость. А зимой все равно во время движения приходилось периодически "прогревать" колодки, что бы лед и снег с ободов и колодок очищались.
  6. 1 point
    Паша, вчера было тепло, влага могла легко попасть на обод и замерзнуть, тем более что ты через ручьи перебирался. Прошлую зиму всю отъездил на вибрейках, трудностей не испытывал, единственное что может быть - это медленное срабатывание вначале торможения, когда колодкой счищается с обода налипший снег. Так что когда заедешь в глубокий снег прочищай обод небольшим нажатием на ручку тормоза.
  7. 1 point
    5 зим отъездил нормально на вибрейках. Проблема бывала только одна - если теплый байк окунуть колесами в снег сразу после выноса из дома. Тогда на ободе намерзнет лед, который будет мешать колодкам тормозить. Редко бывает, когда при небольшом минусе в лужу заедешь. В обоих случаях достаточно соскоблить лед с ободов. На колодках не помню. чтобы лед намерзал.
  8. 1 point
    Ломим вдоль океана, уже проехали 85 и ещё не особо понятно сколько ехать. Районы абсолютно не туристские, отелей нет, пляжа не видно, он в 800 метрах справа. Обгораем, крем с фактором 25 слабоват. К увиденной живности добавились павлины (летают заразы, не сфоткать) и крабы, с полкулака величиной, бегают боком, бодро и клешнёй прикрываются.
  9. 1 point
    Меня разбудили молитвенные пения, до общего подъема 30 минут, Ирина спит. Вчера мы были молодцы, до обеда провошкались с осмотром руин древнего города, закончилась культурная программа. и мы ломались 80 км к океану чуть ли не сшибая павлинов. Местные два велоспортсмены помогли в темноте найти отель куда нас пустили только на ночь в шикарный номер за полцены. рано утром надо съехать пока начальство не проснулось с проверкой. А за окном ливень:|
  10. 1 point
    Небольшой отчет от новичка. Для меня эта гонка стала первой в категории ПРО. До этого участвовал только в соревнованиях четвертого и пятого Кубков Х-Киров 2012 в категории ЛАЙТ. Огромное спасибо Дмитрию Никитину за то, что он пригласил меня (тогда ещё в качестве зрителя) на соревнования третьего Кубка Х-Киров в Порошино, организатором которых он являлся. Та гонка мне очень понравилась. На лицах всех участников после финиша, не смотря на усталость, было выражение праздника. Поразило то, что в соревнованиях все вместе участвовали велосипедисты совершенно разного возраста. До этого я даже не предполагал, что у нас в городе уже не первый год проходят такие соревнования. В общем, можно сказать, что Дима заразил меня тогда вирусом «кросс-кантри». Немного жаль, что произошло это достаточно поздно – практически на пятом десятке. Возраст, однако. Что касается этой гонки. Она явилась, можно сказать, боевым крещением не только для меня, но и для моего нового велосипеда. После подробных просмотров форумов Х-Киров и Велосотня, а также после совета Сергея Семакина, был сделан вывод – чтобы нормально участвовать в соревнованиях, необходимо поменять гибрид, который я купил в июле этого года, на кросс-кантрийный велосипед. Гибрид был продан и в конце октября приобретен найнер. В прошлые выходные совершена единственная пробная поездка по тропинкам бобинского леса, и вот я на трассе в Кирово-Чепецке. По снегу на велосипеде ехал впервые в жизни. Основной проблемой во время гонки для меня, помимо недостаточной техники и опыта, стало налипание снега в контакты ботинок и в педали, особенно почему-то в левую педаль. Десятки метров приходилось ехать кое-как после каждого выстегивания и «слезания» с велосипеда, буквально выколачивая ботинком снег и лед из педалей. Тут конечно вывод один – отрабатывать технику, чтобы во время гонки меньше касаться ногами земли, а в данном случае снега. Вторая проблема – непривычная, по сравнению с гибридом посадка на найнере (более растянутая и спортивная). Из-за чего очень устали руки к концу гонки. Хотя, может быть, ввиду отсутствия необходимой техники я их слишком напрягал. Трасса очень понравилась. Замечаю, что непроизвольно с удовольствием раз за разом мысленно прокручиваю всю дистанцию, особенно многочисленные крутые повороты с торчками между деревьями. Большое спасибо организаторам, а также всем участникам и зрителям за отлично проведенное спортивное мероприятие.
×