Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/27/13 in Сообщения
-
8 pointsОгромное спасибо всем организаторам и участникам соревнований, а также маршалам и болельщикам за отлично проведенное спортивное мероприятие. Отдельное спасибо за интереснейшую трассу Артему, за небольшой мастер-класс во время просмотра трассы Николаю Урванцеву и за поддержку на самой гонке Леониду Коробову и Андрею Ковязину. Своим выступлением в гонке доволен. Велосипед не подвел, хотя пришлось ехать со сломанным накануне задним переключателем (передачи переключались нечетко, а большая звезда сзади мне была недоступна). Что касается сложности трассы, то для меня она разделилась на «до» и «после». «До» – это когда ты стоишь скажем перед спуском, по которому нужно впервые проехать и «после» – когда ты его уже преодолел. Во время просмотра трассы за неделю до соревнований, когда я ехал за Николаем Урванцевым, перед крутыми спусками была одна мысль «неужели здесь вообще можно проехать на велосипеде?», но видя как Николай легко, просто ухал вниз, понимал – значит и я возможно смогу проехать. А после удачной попытки на смену страху накатывало приятное чувство довольства собой. Кстати, вспоминаю с какой легкостью, как мне казалось, Николай заезжал во время тренировки во все крутые подъемы (я же от напряжения просто задыхался) и не понимаю, почему ему было так тяжело во время гонки. Хочу сказать, что получаю огромное удовольствие от участия в любительских велосоревнованиях. Начал испытывать это чувство в конце прошлого лета, когда купил велосипед и узнал от Дмитрия Никитина о проводимых у нас любительских гонках кросс-кантри. До этого последний раз в соревнованиях участвовал в 1986 г., когда занимался в период с шестого по девятый класс школы лыжами в ДЮСШ г. Нолинска. Выполнил в то время норматив первого взрослого разряда. После никаким спортом не занимался. Все детство можно сказать провел на велосипеде, а с 1993 года (с тех пор как в семье появились сначала мотоцикл, а потом автомобиль) на велосипед до прошлого года не садился вообще. В гараже до сих пор, уже 20 лет, ржавеет старый четырехскоростной «Турист». Сейчас смотрю на календарь соревнований клуба Х-Киров 2013 года и испытываю желание поучаствовать во всех спортивных мероприятиях. Но это уж как получится. Всем участникам соревнований желаю здоровья и побольше свободного времени, которое можно использовать для тренировок.
-
7 pointsСпасибо организаторам, волонтёрам, судьям, участникам, фотографом, зрителям за интереснейшую гонку. Отдельная благодарность Артёму за новую трассу, её нужно оставить без глобальных изменений для последующих лет и будущих потомков, это лучшее что я катал в ХС. Надеюсь, отсюда нас не выгонят «строители» как из Перекопа, ЦЭО «Победа»-Трамплина и Дворца пионеров. Трасса очень сбалансированная, компактная, безопасная, без длинных прямых циклокроссовых прогонов, ровные спуски – «на ура» – полный восторг, короткие силовые техничные подъёмы. По гонке. Сильно не готов, очень малый объём наката, плохое общее самочувствие, к ХС специально никак не тренировался. Но лучшая тренировка – это соревнование, и я как всегда – в бой, в борьбу, в своё любимое и естественное состояние – в гонку. Велосипед – на высоте, отработал на все вложенные в него деньги. На спусках от усталости рук оттормаживался в самом конце, частенько упирался в обогнавших меня гонщиков. Пару раз ошибался в траектории: свернул рог об дерево и ещё раз прилично упёрся шлемом и рулём в перебегающий дорогу ствол очередного дерева. Пару раз ошибался на мостике, приходилось спешиваться. Подъёмы – до одури тяжело, моё слабое место. Сердце в истерике, лёгкие просятся наружу. Благо подъёмы короткие и есть секунды прийти в себя и сфокусировать мозг на предстоящем спуске. Я не склонен к силовому медленному проворачиванию выдавливанию 175 мм шатунов, для меня более естественно вращать 172,5 мм шатуны с равномерной длительной нагрузкой на высоком каденсе. В сырой ступенчатый длинный подъем, чтоб не мучиться и не терять последние силы, тупо заходил пешком. Все остальные подъёмы заезжаемы. По ходу гонки меня дохлого много обогнало участников. Часть позиций с наслаждением мне удалось вернуть. Большая благодарность за навязанную борьбу Сергею Сморкалову, заставил меня биться до конца гонки и сдохнуть, только за 100 метров до финиша я выключился из борьбы. По два раза обгоняли друг друга. На 4-м круге меня подпоил энергетиком Сергей Семакин, это и помогло в итоге, иначе бы мне атаки Сергея не отбить. Занял я к удивлению высокое для меня 13 место, здесь виноваты по разным причинам Зубехин, Золотарёв, Лаптев, Дуркин, Семакин которые в нормальной жизни на голову сильнее меня. Я хоть и был в рейтинге по прошлому году девятым, но в этом сезоне мне в десятку сильнейших никак не попасть. Иначе мне нужно бросать все жизненные дела и тренироваться, питаться как Саша Самсон. Слишком большая конкуренция и серьёзный подход к тренировкам у участников. Михеев Миша неожиданно подрос, Соколан-новичёк сразу и в лидеры, Кубликов к элите подкрадывается. Беззубов и особенно Шутов из моей группы, ещё недавно для меня не соперники, теперь для меня недосягаемы. Группа М4 – неслабо многочисленная, 10 человек. Этим фанатичным мужичкам по 40-50 лет, и в Кирове велосекций в их детстве уже не было, а молодёжи они теперь на пятки наступают. Почёт и уважуха! Несмотря на неудачное выступление троих сильных гонщиков из группы М4 мне так и не удалось попасть в призёры. Рад был повидать всю велосипедную тусню в праздничном настроении. Радует что через 6 дней опять гонка, потом через 7 дней ещё одна, потом через 7 дней ещё одна, и т.д. Огорчает лишь одно, что тренируюсь я только на соревнованиях.
-
6 pointsНачало сезона у меня не задалось. Но ни чего, впереди еще 4 этапа + постараюсь куда нить сЪездить. В день гонки с утра отличное настроение, наконец-то погоняемся, чего кстати не получилось.Ни чего вроде не предвещало такого плохого состояния на гонке. Не посредственно к гонке начал готовиться с 1 мая. Наметил трассу для себя. В него попали все три подЪёма которые в последствии оказались на гоночном круге. После просмотра трассы большинство говорили, что трасса получилась сложнее чем у трамплина, мне же наоборот, показалось, что она легче и в техническом и физическом плане. С 10 мая на трассе был почти каждый день. На следущий день после первого просмотра трассы с Тёмой сделал первую контрольную тренировку. ПРоехал 5 кругов. Время было 17.00-17.40 на круг. За неделю до гонки сделал последнюю контрольную тренировку. 6 кругов время было 15.40-16.10 на круг. Этим результатом я был достаточно удовлетворен. Как в последствии оказалось проедь я с этим результатом был бы в десятке. Единственную для себя причину такого плохого состояния так и не нашел. Больше всего склоняюсь к тому , что пришлось отдохнуть перед гонкой 2 дня в связи с работой. Выехал из дома за час до гонки. Первый проход по трассе показал, что ноги совершенно пустые. До гонки пару раз проехал круги, пытался подергаться, вроде стало получше, но гонка показала, что лучше не стало. Организация на высшем уровне. Организатором большое спасибо за праздник.
-
6 pointsСсылка на фотографии от меня: http://yadi.sk/d/3Y9eX50C5ClRS
-
5 pointsНемного покатался по трассе до соревнований: одна тренировка из 5 кругов и две по 6. На тренировке перед самими соревнованиями проехал 6 кругов за 1:33, что на 4 минуты быстрее, чем на соревах, сказалась жара вкупе с испарением от земли и замыленный ступенчатый подъем. Как обычно зимой думал, что ворвусь в сезон в хорошей велосипедной форме, однако тренировки начались лишь в начале мая, функционал никакой. Организаторы как всегда молодцы, Тёма – красава, за идею борется, всё получится! Очень хочу поднять свой уровень, планирую съездить с нашими ребятами на выездные ККшечные соревы, хватило бы здоровья и времени, рабочий сезон как-никак. А по поводу опасности трасс вывалю своё мнение: лишь усложняя наши трассы, разнообразя их, мы будем расти. А кто не хочет технически расти, пусть в лайте катается – лошадиная дисциплина и рисков минимум. У нас в ледолазании тоже 14 лет назад на спортсмена, пролазившего сосульку за полторы минуты смотрели как на супергероя, а сейчас восьмисекундные забеги – норма. И кто знает, какие участки будут задействованы в гонках через 2 года… Вон Серёга Сморкалов, как и я, сначала побаивается нырков, но проехав раз-другой, понимает их пустячность. Каждому своё.
-
4 pointsВыкладываю немного фото. Что касается победителей, то мне кажется , что сфотографировал не всех. Некоторые слишком быстро убегали. Со следующего мероприятия будем приучать призеров позировать на камеру))))
-
3 pointsВсем привет из солнечного и теплого ,соседнего региона, КОМИ. Поездка на гонку к Вам, была запланирована еще месяц назад, как один из этапов подготовки к Репейнику. И вот настал момент поездки , все отказались, не когда и и т.д. Но в последний момент, раздался звонок от Виктора Золотарева с вопросом - Когда и где ты меня заберешь?. Фу, поеду не один. Выехал в 6-7 часов , покатил до Сыктывкара, поел отдохнул и за Виктором. и снова дорога . Да . как это водилы по 10-12 часов рулят . Устал, в общей сложности 10 часов за рулем. При въезде в Киров,позвонил Артему, он готов был принять на постой нас . Поплутали по городу , купили поесть и поставивь машину, постучались в дверь. Хочу заметить , зная что траса будет по глине, а половина пути была под дождем, мы с Виктором понимали что гонка будет трудной))) . Поели , поговорили и спать . Утром Артем (это я наблюдаю второй раз) собрался , оставил нам ключ, и поежал готовить трасу. Сна уже не было и мы дремали и ждали . кто же не вытерпит и встанет первым))) Виктор сдался первым- Не могу больше лежать, встаем!!! Поели , умылись и поежали. До старта , еще много времени . Поежали заправились и на старт. Хотелли пройти круг ногами , но . увы , никто не мог нам показать круг. Тогда пошли переодеваться. народ все прибывал и прибывал , становилось веселее. дождя не ожидалось , что после вчерашнего дождя было просто подарком))) Артем нашел нам проводника - Александра Самсона. Хороший круг!!!!! Местами сыро. но все проежабельно. Разогрелись, до старта накручивал круги, настроение хорошее!!!))) Пришло время старта, Хлопок и все погнали!!! Первый подъем забежал, а вот спуск к роднику стал для меня роковым.падал на нем раза три.Причина , низкое давление в переднем колесе. После мостика , на прямой разогнался , покрышка аж шуршала, и вот чудо , руль вывернуло, и Я ЛЕЧУ, и матерюсь)))). Повиснув на дереве, ощупываю себя, цел))))) все проезжают , а кто то еще спрашивает , все ли в порядке. Встал и прошу о помощи, НУЖЕН НАСОС. он оказался у земляка - Игоря Зубахина. Пока приводил в порядок велосипед, понял что я последний ))) Погнал дальше. Еще и руль повернулся))) Хорошо в конце глиняного серпантина стояли ребята у которых оказался набор ключей))))) Началась гонка, догонял тех кого смог догнать , пульс таким высоким у меня никогда не был. Могу честно признаться, порадовало то, что Артем и группа лидеров ,замкнула меня на круг и мне не придется ехать еще один, т.к я начал заканчиваться, силы меня покидали. Обидно что у Димы Дуркина цепь порвалась, не дала побороться((( Хотел бы выразить благодарность за организацию мероприятия, радушный прием и отличную трассу( Артем- МОЛОДЕЦ!!!!!!) Получиться приеду еще!!!!! Может кто из Ухтинцев присоедениться ко мне или нам))))
-
2 pointsПредыдущая общая фото, должна была пропасть, поэтому скидываю новую.. ССылка на альбом с выложенными фотографиями: https://plus.google.com/photos/106651523065994871606/albums/5882727810074424705?partnerid=gplp0 Выложил только фото с финиша, остальное пошел разгребать))
-
2 pointsКратенько отчитаюсь и я по гонке. Подготовка. По 25 км в день с работы/на работу в темпе "язык за пояс". Особо нет времени на наматывание кругов, случайно за неделю встретил Колю Урванцева и посмотрел круг PRO. Понравилось, что трасса компактная и в "Тёмином стиле" - т.е. накрутил из ничего конфетку)) В среду приехал на дополнительный просмотр и отмахал 3 круга. Подумал, где лучше переключаться, как лучше пользоваться системой 2*10. Определился с резиной на гонку. По фен-шую четверг и пятницу и близко не подходил к велосипеду, накапливал силу)) Перед гонкой. Позвонил сестре, позвал поболеть. Пришли всем семейством: с трещёткой и колокольчиком, чем весьма оживили стартовую поляну. Наелся глазированных сырков, сникерсов, напился сока. гели я не употрю, а изотоник купить не успел. Поставил племянницу на поилку, она бодяжила мне ессентуки№4 с нижнеивкинской и давала каждый круг. Гонка. В памяти многие моменты не откладываются, видимо организм отбрасывает всё лишнее. Припоминаю следущее)) Баллон умышленно не взял, решил пить 1 раз за круг и вес лишний не возить. На старте оказался в задах со своим 59 номером, насколько я понял, номера по рейтингу предыдущего года давали, а там у меня косячок случился небольшой на первом этапе http://forum.x-kirov.ru/topic/3284-perelom-kliuchitcy-opyt-lecheniia/?hl=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%86%D0%B0 . Интересен для меня был расклад сил, ведь год прошёл, многое могло измениться. Старт взял сумашедший, ушёл пулей вперёд прыгая по пенькам, обогнал аж Тёму и ещё кого то и в рядах первых вкатился на первый спуск. И тут техника подвела. Слетела цеть, причём и на передней и на задней звезде. пока стоял и тупил секунд около 40, меня толпа и объехала. Потихоньку выполз вперёд, догнал кого смог, кого то и обогнал. Въезд со ступенями попробовал заезжать, но на первом и втором круге там народ шёл/бежал и ехать не было возможности, а потом уж и желания. Второй раз техника подвела после скоростного участка, когда ехали почти вместе с Димой Соколаном и парнишкой в жёлтой джерси, видимо северянином. Снова цепь и потеря секунд 15. После этого Диму я уже не смог догнать. Сергей Михеев меня просто поразил, оборациваюсь - оочень далеко позади, прошло меньше половины круга - оп-па идём на первый спуск вместе. Я машу ему - обходи, я слаб. На что получил зачётный ответ : - Едь первый спуск, я боюсь, поеду тихо! Вдруг откуда не возьмись на круге примерно четвёртом из кустов появился Сергей Семакин и подбодрил Диму, идущего впереди. У Сергея перелом петуха и выход из гонки. Печально. Плохая карма. Недоумение вызвал Виктор Золотарёв на супермегакарбовелосипеде "Спеш", которого я обогнал на последнем круге на круг. Появившийся вездесущий Сергей Семакин добил: "Костя давай! Бей северян!!" Почему Виктор ехал так тихо, я не понял. Саша Благорожев тоже сдался после продолжительного боя, Саня - приступай к тренировкам!!!! Финишировал в гордом одиночестве, близко соперников не было. Уже после узнал о шестом месте в абсолюте - весьма рад, предварительная цель войти в 10 выполнена. А, Дима Соколан, дружище, я конечно подозревал, что хорошо проедешь, но оказалось выше всяких вал! Молодца, +5 в репу)) Благодарности и прочее. Спасибо семье) Спасибо организаторам - самый высокий уровень кировских соревнований из всех мною увиденных. Так держать! Макс Васильев - комментируй чаще и больше, отлично получается! Спасибо спонсорам за связь. Спасибо всем!!!
-
1 pointДа, у меня то же самое. Ребят, карты оплаты, конечно, не использованы, однако у данной партии наблюдаются проблемы с активацией. Информацию о проблемах передал сегодня в Билайн, частично уже решили. Прошу Вас попробовать активировать карты снова и, в случае неудачной активации, сообщить мне об этом посредством личного сообщения или звонка (770075). В сообщении укажите Ваш абонентский номер и номер карты оплаты. Компания Билайн приносит извинения за доставленные неудобства.
-
1 pointВсем привет. Хочу поблагодарить всех кто прикасается к таким мероприятиям. Организаторы - Молодцы. замечательная трасса!!! Участники - волевые ребята, настоящие бойцы!!!
-
1 pointСнимали мы с братом, + видел еще 2х человек с "зеркалками", так что фотографов как минимум было 4ро.. Фотографии будут обязательно, но чуть позже. Очень хочется реализовать одну прикольную идею, о которой говорили после зимнего триатлона- создание архива фото всех участников на специальном сайте, где каждый участник сможет найти себя по номеру, под которым он учавствовал на соревновании. Поэтому старался снимать чуть больше и запечатлеть как можно больше участников.. и времени для разбора фото понадобиться чуть более..
-
1 point
-
1 pointГонка - отличная вещь. Пожалуй только реальная гонка может показать тебе все твои слабые и сильные стороны. Мне показала, теперь осталось тренироваться. По трассе: Тема - ты талант. Трасса шикарная. Я с круглыми глазами сползал спуски, потихоньку помирал в подьемы, но мне она нравиться. Продолжай в том-же духе!
-
1 point
-
1 pointЧестно говоря, как то и не вериться, что я проехал 5 кругов, да еще и занял 3 место в М-3. Не ожидал я от себя такого результата, ну никак не ожидал. Подготовка к гонке свелась к банальному снижению веса (что кстати удалось простым способом - "жрать надо меньше") и немногочисленных тренировках в последние 2 недели перед гонкой, да пару раз на праздники и выходные сгонял до Верхошижемья и обратно. На первый просмотр не успел. Приехав где-то через 2 дня в парк за Северной Больницей, встретил Никиту Кубликова, который мне трассу и показал. Первое впечатление - полная ...па. Сначала пешочком прошел самые крутые спуски - к мостику и после ступенчатого подъема. Однако крутой и глиняный спуск к дороге проехал на раз. После этого все спуски проходились нормально. И ничего сверхсложного в принципе в их прохождении и не было. А на гонке чувство страха вообще притупляется, и какой там крутой спуск по большому счету уже пофиг. Разгонный круг, удачно протиснулся где-то в середину, чуть не въехал в заднее колесо Диме Шутову. На первом спуске очередь, Костя Краев надевает спавшую цепь, на подъеме кто-то тупит, приходится спешиваться и забегать. Дальше на спуске к мостику кто-то завалился, но удачно удалось проскочить. Впереди Виктор Золотарев, дай, думаю за ним поеду, все таки он опытный спортсмен. Поехал. Виктор ехал, как мне показалось, тяжеловато. В подъем обошел его и уехал. В голове мысль - как вообще можно шесть (пять) кругов проехать, неее, я не смогу. Однако на втором и третьем круге вошел в свой темп, дыхание стабилизировалось. На третьем круге чуть не улетел в ручей с мостика. Как так получилось, не знаю. В итоге вел слетел с мостика и повис на педали на ноге. Мне в какой то чудовищной растяжке удалось перескочить на другой берег. Все обошлось. На горизонте замаячили Женя Горшунов и Дима Никитин. Удалось к ним приблизиться. На четвертом круге в пологую гору по опилу обогнал Диму Никитина. Дима дышал ну очень тяжело (так мне показалось, может я не меньше пыхтел). На сколько то оторвался. Перед спуском на мостик обгоняет Тема и укатывает под этот самый спуск на космической скорости. Ну слава Богу шестой круг не ехать - проносится в голове. Подъехал к мостику, слышу, сзади гремит цепь о раму. Ага, а вот и Серж. Однако ошибся, это был Дима. На мостике и подъемчике чего-то затупил, пропустил Диму, а за ним и Серж подтянулся и обогнал. Так и тянулся за Димой до конца гонки. К концу пятого круга обогнал гонец из Ухты. Собрал силы и на последнем крутом подъеме обогнал его обратно вместе с Сергеем Саранцевым. До Димы оставалось немного, но в последний опилочный подъем он прибавил, и я понял, что мне уже его не достать, так как этот длинный опилочный подъем для меня - слабое место. Все, финиш. Что касается сложности трассы, то могу заметить, что я в принципе только второй год участвующий в соревнованиях, не сказал бы, что она сложная. Все подъемы заезжаемы. Самый трудный ступенчатый - но он трудный в физическом плане, но не в техническом, поэтому в него большинство выходили ногами. На тренировке со свежими силами в него выезжалось. Спуски крутые, да. Но их прохождение требует также определенной техники. Пройдешь один раз, потом уже не страшно. Накануне специально смотрел последние соревнования по Маунтин Байку (чемпионат мира вроде), как они там проходят техничные сложнейшие спуски!!!! Для меня, например, проблемой была ступенька у мостика, где я навернулся. Но это всего лишь вопрос тренировки прохождения таких ступенек. Поэтому за трассу Теме - 5 с жирным плюсом. Трасса получилась сбалансированной и разнообразной: и спуски, и подъемы, и торчки, и скоростные участки. Спасибо. Спасибо и всем организаторам, ребятам и девчатам-маршалам, поильщикам и кормильщикам, которые подбадривали, магазину "Велопрофи" и Ирине - за велосипед, велосипеду - за то, что не подвел, Сергею Семакину - за то что подпоил какой-то вкуснющей водицей, Диме Никитину и другим - за борьбу. В общем может чего-то где-то напутал, но как-то так.
-
1 pointВ первый подъём на первом круге я тоже бежал - и дело здесь в суете, из-за которой кто-то не смог заехать, кто-то в кого-то воткнулся и далее, цепная реакция. К слову, последнюю часть подъёма со ступеньками я тоже на всех кругах бежал То, что кто-то отказался - это естественный отбор, это в порядке вещей. Кому-то нравится, кому-то нет, никто и никогда всем угодить не сможет. Ну а за то, что "Артем делает трассу под себя." спасибо, смешно. То есть, получается, что если бы я делал трассы под других, то не был бы победителем? В таком случае, и Порошино под меня сделано, и на Карпатах в Чепецке всё делается исключительно под меня. Посмотрите протоколы прошлых лет. Дошло до того, что и в Ижевске, в Нижнем, в Чулково трассы практически под меня далеют. Костя Бакулев тоже все лыжные трассы в области под себя делает? Тот, кто это говорит, вообще понимает, что он говорит? И самое интересное, почему это происходит за спиной? Ну и ради Бога, объясните мне, что всё-таки означает эта фраза? Никак не пойму. Кстати, именно для тех, кто боится таких трасс, проводится гонка в Порошино, мы на своих гонках делаем категорию "Лайт". Каждый, кто не хочет участвовать, обязательно придумает для своего оправдания подходящую причину. Конечно, трассы придумываю я, мне помогают в этом другие участники, но трассы делаем такими, чтобы они были интересны и их можно было проехать, при этом учитывая основные тенденции в построении подобного рода трасс. Чтобы не разводить холивар, прошу ознакомиться с требованиями к трассам, с фото и видео других, подчеркну, любительских соревнований. Можно записать это как упрёк в нашу сторону, но мы не придумываем ничего нового, мы используем и стараемся привить то, что давно уже придумано до нас.
-
1 pointДействительно, спорить на эту тему можно бесконечно, однако смиренно могу заметить, что наблюдал за преодолением участниками Про первого подъема на трассе- лишь первых пять-шесть человек( из 39) смогли "перенести центр тяжести тела в определённый момент времени" и заехали в эту гору в седле. Остальные 34 форсировали ее бегом. Безусловно, право организаторов проводить гонку в том формате, в котором они считают нужным. Знаком с людьми которые начинали участвовать в соревнованиях клуба Х-киров, но сейчас отказались именно из-за излишне экстремальных трасс. И напоследок позволю себе процитировать одного из участников: "Артем делает трассу под себя." Без обид.
-
1 pointВо-первых, и в-самых-важных, спасибо всем, кто помог на этой гонке! Реально, без вас мы бы просто не выжили. Вроде всех, кто помог, я уже поблагодарил, поэтому уж извините, повторяться не буду. Никиту только вроде не поблагодарил за маршалов. Во-вторых, спасибо всем участникам и за участие, и за отзывы. Хорошо, что трасса понравилась, а то после Чулково я находился в некой депрессии. В-третьих, повезло с погодой. Вечером и утром было какое-то не очень весёлое настроение, но всё обошлось. В-четвёртых, хорошо, что смог выжить. Лёг в час, встал в 4-50, в 6 с чем-то был на трассе, в это же примерно время Паша уже приехал. Разметил лесок, а там уже Дениска с Васей, Алексеем стартовый городок раскладывали. Дениску и Алексея отобрал у Васи - пошли круг размечать. БОльшая часть трассы на открытой местности, что доставляет больше неудобств, чем разметка трассы в лесу. Вроде всё успели, но многие умалишённые не шибко умные товарищи всё же настроение подпортили основательно. Было ощущение, что кто-то просто прошёл вдоль трассы и повыдёргивал все таблички со скидыванием их в ближайший овраг либо в сторону, а также порвав или из-за отсутствия не только мозга, но и сил в руках, изрядно всю разметку растянув, из-за чего она превратилась в тонкую нитку. Причём ладно бы она мешала пройти, а то ведь в большинстве мест просто висела параллельно тропинкам. Пришлось в авральном режиме ремонтировать её как перед заездом "Лайт", так и перед заездом "Про". В дальнейшем, вроде она осталась на своих местах. В-пятых, все же мы жестоко закосячили, но почему-то никто не заметил. Детскую категорию пустили на 20 минут позже запланированного, Лайт на 15 минут позже, Про на 35 минут позже. Не знаю, почему так получилось. У трамплина как-то нехило задержались, когда трасса уходила ещё и в сторону Северной больницы, после этого все гонки там были вовремя. Тут снова к Северной вернулись, и опять задержка. Хотя и трассу вроде разметили вовремя. В общем, будем ещё над этим работать. В-шестых, готовился к дождю, поэтому и взял тренировочный байк, и резину грязевую поставил, и в тапках старых поехал. Однако всё обошлось, но "сухого" велосипеда с собой не было. Почувствовал, что поучаствовав на тренировочном байке, сделал шаг назад - это и плюс 2,5 кг к весу моего нынешнего гоночного аппарата, и грязевая резина, которая страшно не катила, и "табуреточная" посадка, и отсутствие жёсткости в тапках. Всё это вкупе с завтраком в 5 утра и последующим питанием лишь водой и бананами позволило сразу отстать и от Сержа, и на какое-то время от Сергея и Сани. Гонка была тоже на воде и бананах, причём во фляге она как-то быстро закончилась, отсюда и все тупления на пункте питания. Сержу я проиграть просто не мог, ведь нельзя было не оправдать ту поддержку, которую мне оказал сын Володи Шишкина Дима, если не ошибаюсь. "Алтём, давай!" - эта звонкоголосая фраза засела в голове на всю гонку. А как после гонки он расстроился, что ему пришлось идти домой, а не собирать с Артёмом разметку, вы бы только видели. Замечательный парнишка. Отвечу всё же, в последний раз, так как больше нет сил одно и то же каждый год печатать, Володе Кедрову и всем, кто считает эту трассу опасной для жизни. Она действительно опасна для жизни тех, у кого нет тормозов и на велосипеде, и в голове, нет шлема, неисправен велосипед, тех, кто никогда не занимался физическими нагрузками, вышел на старт и сразу, что было сил, ринулся в бой. Впрочем, большинство случаев, за которыми мы можем проследить, прописаны в положении и при их невыполнении вас просто не допустят до участия. Во всех остальных случаях прохождение/непрохождение определённых участков трассы определяется лишь умением/неумением их проходить участниками, что достигается, как и в любом другом виде спорта, тренировками. Сравнивать 2 совершенно разных вида спорта совершенно неправильно. Если вы окунаетесь в какой-либо вид спорта, наверняка вы сначала знакомитесь с его правилами, устоями, понятиями, следите за тенденциями в этом виде спорта. Так, например, для многих велосипедистов, решивших начать кататься на лыжах, лыжная трасса у Северной больницы просто страшно трудная, на которой убийственные спуски, абсолютно ужасные, сложные подъёмы и вообще она для профессионалов, на спусках же убиться можно. Не замечаете параллелей? Хотя для любого лыжника она просто тьфу какая, равнина, как многие говорят, но в то же время на велосипеде многие боятся её ехать. В чём же дело? - в тренировках. Суть кросс-кантри такова, что это экстремальная дисциплина, которая требует от участника не только отличной физической подготовки, но и хоть какой-то минимальной технической подготовки. В этом её отличие от даунхила, эндуро, например, хотя опять же я пишу бред, ведь сравниваю совершенно разные дисциплины. Вид спорта довольно молодой, а учитывая российские реалии, большинство гонщиков на любительских соревнованиях - лыжники. Они берут прекрасной физухой, но сливают на технических участках, в отличие от многих велосипедистов, которые технически участки проходят на ура, но сливают лыжникам в подъёмы. Вот в таком ключе и проходит большинство споров на форумах и в жизни: одним слишком много спусков, другим слишком много подъёмов, одним трассы техничные подавай, для других делай гонки по лыжным трассам. Данная трасса категории Про едется совершенно любым человеком, который хотя бы немного понимает, как нужно проходить повороты, спуски, подъёмы, когда нужно притормозить, когда нужно отпустить тормоз, куда перенести центр тяжести тела в определённый момент времени, ну и разумеется кто хотя бы 3-4 раза в неделю катается на велосипеде. Если человек не может заехать в подъём, боится ехать со спуска, он спешивается и пробегает этот участок бегом - это разрешено, только в таком случае приоритет отдаётся участнику, едущему на велосипеде. Если человека задевает то, что он не может заехать в подъём, а другие могут, что он делает? Правильно - тренируется. Фраза "Делай трассу не для первого участника, а для последнего..", положа руку на сердце, как никогда точнее относится к этой трассе. Не мне говорить, что в любом виде активной деятельности приходится напрягаться, улучшать свои навыки, размышлять. Если же этого не делать, то происходит не то, что деградация, но как минимум понижение уровня собственных способностей. По роду работы часто приходится сталкиваться с теми, кто хочет со 100 килограммов похудеть до 70 и при этом не напрягаться. Такого не бывает. Извините за неудачное сравнение, но, думаю, оно в данном случае уместно. Можно долго внушать организаторам гонок, что их трассы смертельны, что вот тот "апендикс" просто ад кромешный, а можно просто научиться его съезжать, и тогда захочется чего то большего. В общем, теряю нить главной мысли, надеюсь, мы поняли друг друга.
-
1 pointВпервые участвовал в подобного рода соревнованиях. Подготовки езды по таким трассам почти нет, поэтому дождик вечером перед гонкой смутил. Решил приехать по раньше с утра посмотреть состояние трассы и уже решить участвовать или нет. В итоге трасса оказалась не хуже, чем на просмотре за 2 дня до этого, поэтому решил зявляться В целом всё понравилось. Отличная организация. Трасса супер (отдельное спасибо Артёму). Участвовал в лайте, результатом не доволен. По моим ощущениям всё, что проиграл на первом круге в итоге на финише и было(+-). Поздно включился в гонку видимо. Ну и силёнок что-то маловато - надо больше времени проводить на велосипеде. На трассу Про пока смотреть боязно в плане крутых спусков. Трассы на других этапах такие же сложные?
-
1 pointобычно в новом велосипеде: то, что должно сломаться, ломается в первые же 2 недели, остальное вряд ли сломается и за год. По личному опыту.
-
1 pointмои впечатления от выкатушки ))) собственно формат поездки фринайт в стиле - езда туда, куда фара светит - считаю одной из самых отличных и увлекательных, поэтому на предложение Дмитрия согласился без особых размышлений. Собственно затруднение было одно - в субботу участвовал в организации первого этапа Beeline Racing Cup, поэтому встал в 5-00. Мои труды на гонке закончились в 18-00. Состояние мягко говоря было неважное весь день на жаре, да еще с одеждой не угадал - весь запарился, уффф. Но такие эпичные выезды я не имею права пропускать, поэтому решимость на максимум - отдых подождет ))) Выезд на покатушку оговорен был в 20-00, но зайдя домой, получив порцию пищи я вырубился, и проснулся, как по будильнику - в 20-00. Звонок Диме, резкий сбор, выезд, закуп ништяков, рывок до Нововятска, и вот я уже пью кофе с пирожками )) Потрындели, выехали. Вечерело Удивительными лесными дорожками Нововятской округи докатились до Полоя, наполнили фляги, покатили дальше. Дачи, дорожки, разговорчики - вот уже поворачиваем на Фатеево. Заметно темнеет, едем - теплый ветерок, разговоры, из облаков появляется полная луна... Да, господа и дамы, мы поехали в Полнолуние, не сочтите нас за оборотней или каких-нибудь ...истов ))) хыыы Вообщем то наслаждаясь поездой докатили до Фатеево, проезжая через центр поселкали словили от местной тусующей публики традиционные : Ни%^$%^$ себе, что за #@$%$#^, да просто О#$%^#%$%^.... )))) поржали, двинули дальше ) кончился асфальт, началась плотная грунтовочка. Катим, трещим ))) Проехали деревню Тусняки, затусили - попили, поели, оценили местные двухэтажные особнячки - катим дальше. Путь лежал в н.п. Раиха, в котором должны были свернуть в поля. Заехали, вот поворот, вот выезд в поля, и.... ...перекресток семи дорог, вот и я ))) Всем заметка на будущее, в покатушке фринайт обязателен навигатор с загруженым треком, иначе она автоматически превращается во survival horror (выживание))) Вообщем определили азимут, выкатили. Дорожка по полю, хорошо! Въезжаем в лес - колеи буераки ) Движемся неспеша, выбираем проезжие колеи. На этом участке пути пришлось несколько раз останавливаться для сверки маршрута с навигатором. Навигатор сделал неоценимую услугу, все же вывел на нужную дорогу, которая должна была вывести нас к Кырмыжу. Тут начинается самая страшная часть для меня. Заехав в лес по неведомой тропинке, Стас с Димой наперебой начали обсуждать СТАИ ВОЛКОВ, ВСТРЕЧИ С МЕДВЕДЯМИ, а также, следы огромных волков, сгоревшие стога, медведей людоедов... по моей нежной городской коже прокатывались волны страха. Как бэ это вообще очень очень страшно, когда в полночь, в неизвестной дорожке где-то в лесах средне-вятской равнины слушаешь рассказы про обглоданные косточки. Жуть! Так что под веселые подбадривания ребят, вроде - крути быстрей, а то волки съедят выехали таки на поля. Уффф.. немножко отпустило. Ночные пейзажи, освещаемые луной - это весьма эпично и живописно! Проехав по свежепосеянному полю выехали на высокое место, где на островке тополей решили сделать привал. Восторги по поводу вкуснейшей кашки с вяленным мяском передать невозможно, скажу одно - это неописуемая вкуснатища ) Покушав чудесной каши. получив заряд сил и подрости попили чая с ништяками. Поговорили о прекрасном, о вечном, и решили все-таки ехать дальше ))) Начало светать Отличной полевой дорожкой выехали к человеческому жилью. Начался асфальт. Но нам же не живется легко, решили срезать по полю, гыгым ))) чуть не уехали не туда ) Потом был раш по полю до дороги, и мой дичайший рейд вдоль дороги по полю, в поисках заезда на насыпь (ребята помнят )))) В рассветной тишине раскрутили по асфальту, долетели до развилки на Кырмыж. Попили, передохнули - выехали дальше. Распугивая местных алко-зомби долетели до Кырмыжа, наполнили фляги, сфоткались на фоне церки и луны, выехали дальше. Дорожка - плотная песко-глино грунтовка доставляла. Знакомая по Васнецовскому кольцу, была родной и накатистой ) Без проблем проехали первый поселок. Далее, видимо из-за накатывающей усталости, убрался направый бок. Слегка ушибил коленку, бедро, плечо. Отряхнулся, выслушал ряд нецензурных шуточек в свой адрес, едем дальше ))) Проехали второй поселок, перекусили остатками ништяков, долетели до Швецово. Оттуда быстренько до трассы на Киров, и вот уже едем в строну дома. Долетев до Бурмакино решили возвращаться в Киров грунтами. Проехав по поселку, выехали на дорогу на Вятские увалы. С неё решили пробивать дорогу по разобранной узкоколейки на дорогу по...разобранной узкоколейки ))) Сначала был участок по песчаной насыпи, потом по траве в стиле.. и я по шпалам, опять по шпалам еду, домой по привычке, пара-па-парам-парам-парам-пам )))))) Ехали и доехали до оврага.... ...без моста ) Переправа переправа - берег левый , берег правый... Плевое дело перепрыгиваем, идем и тут дикий ржач и нецензурщина! оказалось, ручей делает петлю, и его можно было обойти. Но возвращаться - плохая примета - ребята налаживают бревно - переправляемся, идем дальше. Проехав дальше по узкоколейке метров двести ... хлопок! Ба..! Покрышка - лепешкой. Блин. Снимаю, разбортовываю, меняю камеру, накачиваю, ставл. - пару оборотов колеса - что-то шоркает, смотрю - боковой разрыв покрышки (((( Тысяча чертей, подводит моя швальба ((( Это сход.Так и поплелись пешком обратно. В лучах восходящего солнца, в туче комаров, вернулись по узкоколейке до асфальта. По асфальту пешком до Бурмакино, там до остановки. Времени 7-10. Прощаюсь с ребятами, которые выезжают по трассе в Киров, жду автобус. Трансфер до Нововятска, пешком по полю в Радужный. Уфф. Устал! НО КАК ЖЕ БЫЛО КРУТО!!!!! НЕРЕАЛЬНО, ОГОНЬ, ПОЛНЫЙ КАЙФ вот так вот проехать ночью по нашей необъятной родине! Сидеть посреди полей лесов и рек ночью, попивая чай, и думая о вечном! Что может быть более восхитительным и незабываемым! Спасибо Диме за эпичную покатушку, за еду, и добрые шуточки. Стасу, за юмор, бодрость, и интересные истории разные! p.s. не спал более суток, 12 часов в пути, но я Почти счастлив )))
-
1 pointКраткое впечатление от гонки: Лето началось как-то резковато. Приехали рано, чтобы Катю Кубышеву доставить к её старту. В ожидании гонки Pro уже расслабило, потянуло в сон. Со старта шел за Самсоном, так и намеревался ехать, но в начале последнего подъема второго круга Саша как-то немного подсел. Я на всяк обошёл его, но это было бы ненадолго, скорее всего. Жара расквашивала, била в голову, с перегрузом вытягивал торчки на 1*1 (24/34 на найнере), спуски были в радость, но от них и пострадал. На втором спуске на втором кругу зашел резковато, хотел поживее пройти, в результате снесло влево в овраг, потерял сколько-то времени, поцарапал лицо веткой. На третьем круге проскочил этот спуск замечательно, но, сам не понял как, рухнул на мостике, который до этого интереса для меня не представлял, просто проезжался без хитростей. Видимо, в результате падения погнулся петух заднего переключателя. На пологой прямой почувствовал некоторую некорректность работы переключателя, но в азарте не придал значения, а на первом же после мостика большом подъеме, когда перешел на первую заднюю звезду, засадил переключатель в спицы, сломал петух. Обидно до слез, но на этом гонка для меня кончилась. В следующие разы надо возить с собой второй байк на аварийный случай. По крайней мере, хоть как-нибудь доехать - лучше, чем сойти. Зато понаблюдал гонку со стороны. Рад за Михеевых. Сергей как всегда поскромничал на старте, создал себе проблему в виде пробок из более медленных впередиидущих, но с каждым кругом ехал все быстрее и отыгрывал и отыгрывал. Миша вырос в мощного и активного парня. Добавит со временем выносливости, и папа (и мы все) останется сзади. Дима Соколан выглядел очень и очень достойно. Сухой как вобла, подъемы идет отлично. Действовал на нервы Сергею Михееву. Костя Краев - сразу за ним. Как же хорошо-то быть худым... Дима Шутов стабильно улучшает и технику, и результат. Александр Беззубов вырвал место на подиуме. Настойчивость и желание. Дима Никитин отработал до полусмерти, как всегда. Комяки выглядели бледно в этот раз. Но, думаю, за ними не заржавеет. У них переход от зимы к лету еще резче получился. Серж хорош, как всегда. Тёма - монстр, тоже как всегда. Успевал постоять поесть-попить даже. Саша Самсон - все как надо.
-
1 pointСпасибо организаторам за подготовку и проведение на хорошем уровне гонки КК. Все потрудились на славу. Было приятно окунуться в атмосферу борьбы и азарта.Впечатления только позитивные.Впервые ехал дистанцию PRO.Трудность конечно впечатляет, но у каждого свои цели . Кто-то бореться с соперником ,а кто-то с собой.В любом случае все в выигрыше.Спасибо за поддержку волонтерам,Фотографам и просто зрителям.Без Вас бы праздника не получилось.Всем здоровья и процветания.
-
1 pointПоздравляю ВСЕХ с началом нового сезона кросс-кантри. ПОДГОТОВКА. Тренировки начал непосредственно по трассе. После первого показа Николая был сильно озадачен. Подъемы еще более-менее осознавал, как проходить, а вот три спуска и мостик были под большим вопросом. На последующих двух тренировках уверенно проходил все подъемы и спуски на 80-90%. Мостик решил ходить пешком, так как после двух удачных попытка два раза на глазах у дочки оказывался в роднике. Сделал вывод, что на соревнованиях буду спокойно идти, а там уж как получится. Вечером перед гонкой немного расстроился из-за дождя, но погода сжалилась… ГОНКА. Со старта успел вклиниться в первую половину пелотона и спуски прошел без излишней суеты, перед ручьем только снесло вправо и пришлось пропустить пару человек. На мостике спешился. Дальше всё как на тренировке - прошел все спуски и подъемы, кроме «ступенек». На «ступенях закопался, левая сторона была излишне сырая. На следующих кругах «ступени» проходил на ногах, отдыхал. На других подъемах старался до последних двух кругов не спешиваться, а 4-й и 5-й получалось откровенно быстрее на ногах. Это говорит конечно только об одном – нет скоростной выносливости, да и ожидать ее не откуда. Впечатления все-таки очень положительные, готов был ехать еще пару кругов. Спуски уже проходились легко, а подъемы достаточно хорошо перемешаны с пологими участками. Остался только один не решенный вопрос – мостик. С ним тоже разберемся по сухой погоде, только вот он изрядно порядел. Получилась какая-то «зебра». Огромное спасибо организаторам, всё так уже профессионально и проходит на одном дыхании. Трасса подобрана на мой взгляд в наших условиях на 5+. Было бы совсем скучно просто катать подъемы и спуски. Очень был рад, когда после Михеева Сергея меня на круг обошел Дима Соколан. Еще на тренировке было видно, что он точно будет в первой десятке, а он превзошел все прогнозы. По складу легкий горняк, правда велосипед тяжеловат. Дима, удачного тебе продолжения. Фотогорафы в этот раз как грибы рассыпались по всей трассе, ждем репортажи.
-
1 pointВ своё время прицеплял велосипед к решёткам холла первого корпуса, но через какое-то время охранник сказал, что по распоряжению то ли завхоза, то ли ещё кого, прицеплять его теперь к ним запрещено. В итоге цеплял к ограждению сквера у фонтана. Тогда ещё не было велопарковок. Попробуй сходить в профком, возможно поговорить с самим директором студгородка. Все их доводы - полный бред. Пыли, которую множество народа заносят в помещение своими ногами несоизмеримо больше, чем пыли от десяти колёс велосипедов. Если профком ничем не поможет, посоветуйся с ними, кто стоит выше и иди к ним. Только так, наверное. К слову, ректор далёк и от спорта, и от учебного процесса, поэтому к нему, наверное, смысла идти нет. Если никто не поможет, у нас есть U-образные скобы, которые значительно увеличат шанс, что велосипед не сопрут, но конечно на ночь оставлять вел на улице - это жестоко.
-
1 pointУважаемые, снова к вам за помощью и советом. На велосипеде моем стоит пружинно-эластомерная вилка, в принципе все устраивало, но до тех пор, пока не покатался на веле с вилкой-воздушкой. Моя то оказывается и не рабочая вовсе, по сравнению с ней. Вот и думаю поменять. Подскажите, во сколько мне обойдется более менее сносная вилка "Dual Air" 100-120 мм? или лучше не брать "Дуал Эир", а взять просто "Эир"? велика ли разница? и ешё: вилки советуют восновном это РокШтокс и Фокс - что всё таки лучше? Бюджет пока не ясен и может сильно изменяться как вверх так и вниз, т.к. покупка не срочная. Спасибо.