Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 06/09/13 in all areas

  1. 3 points
    Завершился первый гоночный день. Сегодня было пройдено порядка 60 км с набором высоты порядка 1,5 км. Утро встретило нас проливным дождем, что не предвещало ничего хорошего. Вставать не хотелось, но деваться некуда - не спать же мы сюда приехали. Подъем, завтрак, сборы - все наводят себе "химию" В 10 часов проводят предстартовый брифинг, объясняя, что на карту первого этапа смотреть не стоит, т.к. в связи с погодными условиями были внесены ряд изменений. После брифинга 30 минут ожидания и в 11 часов дают старт. Участников выстроили в соответствии с результатами предыдущих гонок, поэтому мы с Сержем оказались почти в самом конце. Со старта все поехали без особого рвача, ровно. Выехали на асфальт и группой двинулись дальше. Перебрались с Сержем в голову группы. После асфальтового участка сворачиваем на грунт и продолжаем ехать группой. Некоторые ребята интересуются где Тёма, почему не взяли с собой. Объясняем ситуацию. Проходим серию поворотов, лесную дорогу и выезжаем на песчано-грунтовую дорогу вдоль газопровода, которая с постепенным увеличением градиента ведет все выше и выше и выше. К моменту старта дождь закончился, но успел пропитать дорогу, добавив трудности в сравнении со вчерашним днем. Группа лидеров ушла вперед, но была еще в пределах видимости. В этой группе был и Серж. Я ехал где-то в середине, но состояние у меня было мягко говоря ни ахти какое. То ли мало поел, то ли не успел восстановиться после вчерашней езды на машине, то ли не адаптировался к горам, но с неимоверным трудом крутил передачу 28 на 30/32. А это было еще только начало как гонки, так и первого серьезного подъема, в конце которого градиент составлял 17%. В результате меня обогнали все кому не лень. В конце этого подъема все же уперся и обогнал нескольких участников, которые решили спешиться, но это отняло много сил, что на лесном сингл треке с небольшим градиентом эти ребята меня догнали и обогнали. После лесного участка выскакиваю на трассу, сотня метров по трассе и сворачиваю на право - впереди грунтовый лесной подъем, перед которым организовано первое КП. На КП немного подкрепился местным изотоником и бананом. Продолжаю вкручивать дальше в подъем. Мысли ужасные. Не смотря на то, что одел утеплители на колени и термофутболку под джерси, весь мерзну. К замерзающему телу добавляются пальцы ног. Да, в подъемы не ломил, сил ломить нет, но и не халтурил - крутил передачу на которую хватало сил, но согреться никак не мог. Думаю, вот проехал всего 10 км, а организм никак не хочет работать. По ощущениям еду почти последним - зачем я сюда приехал, совершенно не готов к таким гонкам. Выход только один - терпеть, как-нибудь, но доехать до финиша, а результат уже не важен. Догоняет и обходят еще пара участников, но уже не уходят от меня, а едут в десятке метров впереди. Но вот подъем заканчивается и начинается спуск по этой же лесной дороге. Посуху можно топить только так, но дождь решил немного подсластить нам жизнь, сделав трассу скользкой. На спуске обхожу тех двух ребят и еду немного притормаживая. Но Рэйс Кинги такую дорогу держат плохо и после пары падений решаю, что стоит ехать еще аккуратнее. После моего решения об аккуратной езде меня обходит 4 участника. Двигаем дальше. Трасса ведет все дальше и дальше и с лесной дороги сворачивает в траву по тропке. На скорости уходим немного не туда, но тут же нам на встречу попадаются лидеры, которые кричат нам "там жизни нет". Сначала не поняли, но нам объяснили, что едем не туда. Немного возвращаемся всей толпой и поворачиваем в нужном направлении. Лидеры пулей уносятся (среди них и Серж), а я с группой из нескольких согонщиков аккуратно продолжаем спуск. Как бы я аккуратно не проходил спуски, но эти товарищи едут уж совсем аккуратно, к тому же в траве периодически возникают скрытые то камни, то корни и ехать на колесе по такому спуску мне что-то не захотелось. Обхожу товарищей и в одиночку доезжаю спуск. На этом спуске немного отдохнул. Мысли стали повеселее. Да и общее состояние как-то улучшилось. Начали появляться силы, хотя и не так много как хотелось бы. Далее следует очередная грунтовая дорога. Дорога без особых градиентов (без спусков, без подъемов). Здесь съел гель. Обогнал еще пару человек. Не ломлю, восстанавливаю силы. Согрелся. Но вот грунтовка заканчивается и трасса уводит снова в лес - очередной синглтрек по расчищенному бурелому. Кое где приходится спешиваться (не объехать, не перепрыгнуть поваленные деревья). Синглтрек заканчивается и начинается спуск по лесной грунтовке. Грунтовка вся размыта, таскает неимоверно - аккуратничаю. Догоняю одного из лидеров - идет пешком и несет на плече велосипед. Поравнялся, смотрю - рама сломана. Ничего себе! Впервые такое вижу! Потом догоняю еще одного участника - прокол. Отдаю ему насос и продолжаю движение. Лесная грунтовка заканчивается вторым КП. К этому моменту заканчивается фляжка с изотоником - меняю флигу. Ем бананы, пью местный изотоник, ем свой гель. Пока обедал, несколько товарищей обходят меня. Покончив с обедом, продолжаю гонку. А продолжается она в очередной подъем. Подъем затяжной - может километр, может два. Градиент не знаю, но заползаю на 1*2. Как ни странно, но к этому моменту ощущения стали совсем прекрасные. Откуда ни возьмись, появились силы - жизнь прекрасна. Поднимаю передачу. К концу этого подъема догнал тех, кто меня обогнал у подножия этого подъема. После подъема следует небольшой спуск по полевой дороге. Спуск был не большой и как и положено сменился подъемом. Этот подъем был, наверное, самым адским. Был он не такой длинный, но проходил по полю - земля мягкая, так и ходит под колесами. Колеса вязнут, велосипед не едет - очень похоже как будто едешь по опилку. Это был наверное самый тяжелый и в тоже время переломный момент в гонке. Догоняю здесь нескольких участников, в т.ч. и Золотарева, который уехал от меня в самом начале гонки. Все идут пешком. Я же для себя решил, что чего бы мне это не стоило, но заеду здесь. Все внутренности просятся наружу, дыхание как у паровоза. Еду, смотрю вперед - деревце, за которое сворачивает трасса. Думаю, что после него спуск - доезжаю, поворачиваю, а там опять подъем - АД! И вот так несколько раз. Вокруг туман - видимость метров 500. При подъеме закладывает уши. Но вот он, долгожданный спуск. Вытерпел. На спуске не ломлю - я же не Серж. Немного продышался. Прислушиваюсь к ощущениям. Все ОК. Несмотря на тяжелейший подъем сил полно - где вы были на первой половине трассы? На спуске догоняю и обхожу еще несколько участников. Кое где так и хочется топить, но резина не держит, поэтому приходится сдерживать себя. Гонка вновь выводит на трассу М5 - раскручиваю до 53 км/ч. Можно еще быстрее, но уже не позволяет трансмиссия. Лечу вниз, вокруг туман, ветер холодный - ощущения, что сейчас осень. Впереди маршал - показывает поворот на грунтовку. До финиша еще десяток километров, но самое сложное уже позади. На этом участке можно отметить пару коротких подъемов с градиентом под 15% - но они коротки и трудностей не составили. Еще можно отметить спуск по горнолыжке. Градиент у спуска может быть процентов 20 - надо посмотреть у Сержа - без тормозов бы пролететь его, но фиг знает, что там в траве, поэтому приходится оттормаживаться. Кое кто даже пешком шел из-за опаски. Финиш. На финише ждал горячий чай с печенюшками. Подкрепились, восстановили силы и отправились на помывку велосипедов. Чуть позже посмотрел протоколы. В нашей группе Серж 3-й, я 8-й. В абсолюте Серж 6-й, я где-то 15-й. Не все так плохо, как я думал на протяжении всей гонки. По ощущениям ехал чуть ли не последним. Очередная гонка и ситуация опять повторяется. На всех гонках этого сезона по-настоящему начинаю ехать только с середины гонки. Это начинает напрягать. Если бы состояние с самого начала было такое же как и со второй половины гонки, то результат мог быть значительно выше. Продолжение следует... Может быть, если выживу Завтра этап в 2 раза протяженнее сегодняшнего и с набором высоты больше 2 км.
  2. 2 points
    День второй. Сегодня погода нас порадовала. Несмотря на то, что с самого утра за окном стоял туман, было тепло и сухо. К моменту старта туман развеялся и стало совсем хорошо - светило солнышко, на небе ни облачка. По-началу, памятуя о вчерашнем дне, большинство участников утеплились, но выйдя на улицу и почувствовав всю прелесть природы, ринулись раздеваться. Старт в 11 часов (как и вчера). Всех построили на стадионе в соответствии с рейтингом по вчерашнему дню. Серж во втором ряду, я в пятом. Короткий предстартовый брифинг с объяснением некоторых моментов маршрута и вот дают старт. Все ломанули как и вчера. Выскакиваем на туже асфальтовую дорогу. Группа идет плотно. Сегодня решил изменить тактику, благо сегодня заработал пульсометр - и это отлично - можно контролировать свое состояние. На асфальте не ломлю за всеми, кто хочет - обходит. Заходим в лес - все также где-то ближе к концу группы. Лесной подъем еду ровно. Выходим на дорогу вдоль газопровода - вчерашний тягун, завершающийся 17% градиентом - начало все также работаю ровно. Меня продолжают обходить. Но чувствую, что состояние сегодня намного лучше. И это подтверждает 17% торчек. В этот подъем обхожу человек 10 и заезжаю до самого верха - сухая погода, равномерный темп дали результат. На вершине продолжаю ехать ровно, восстанавливаюсь. На выполаживании обходит человека четыре, которых обошел на подъеме. После выполаживания перед переездом через трассу первое КП (всего через 7 км от старта) - сил много не потратил, поэтому только пью пару стаканов изотоника и съедаю кусок банана. Двигаю дальше. После пересечения автодороги следует спуск вдоль все того же газопровода. Спуск весь в грязи, начинающей подсыхать. Резина держит. Не так далеко от себя вижу группу велосипедистов. Раз вижу, значит все хорошо - всегда, когда вижу кого-то перед собой, означает, что догоню и обгоню. Проходим спуск, дальше начинается выполаживание, в изобилии усеянное лужами. Ничего страшного, подумал я и двинулся прямиком по ним, тем более, что объехать все равно было практически негде. После грязи и серии луж начались проблемы - начало закусывать цепь. Еду, вращаю педали, металлический скрежет, лапка заднего переключателя прыгает. Хоп и цепь встает, тут же прекращаю вращать педали, педали чуть назад и дальше продолжаю ехать. Хорошо, что закусывание было только на прямых, на подъемах было бы чревато, вплоть до спешивания - но пронесло. На одном из подъемов догоняю Дениса. Обхожу его и ухожу на спуск. Несусь без тормозов, глаза слезятся (не одел очки - сломаны, только мешаются) - и тут сквозь слезы вижу перед собой камень. Скорость под сорок километров, оттормаживаться поздно. До Сержа мне далеко, но делаю некое подобие прыжка - перелетаю камень и тут же вижу впереди еще серию камней. Не помню как, но как-то пролетел их - было так страшно, вся жизнь перед глазами пронеслась Позднее рассказывают, что многие на этом спуске убрались. Далее снова череда спусков и подъемов. Кого-то еще догоняю и обхожу. Некоторые стоят с проколами, кто-то чистит и смазывает цепь против закусывания. Один из остановившихся участников - Илья - порвал цепь, ремонтируется. Еду дальше - гонка становиться все веселее и веселее. После очередного спуска начинается настоящее болото. Посреди дороги лужи, которые никак не объехать. Впереди едет один участник на найнере и пытается проехать первую лужу - найнер скрывает по втулку и он спешивается прямо в лужу. Лужа по колено. Деваться некуда - вперед и с песней, по лужам по колено и с велосипедом на плече. Так преодолеваю несколько луж - Тайные тропы отдыхают Болото заканчивается, очередной подъем и спуск. Спуск в колеях, приходится выбирать траекторию, но все проходит удачно. Выезжаем к какой-то ферме, сворачиваю на право и двигаюсь к трассе. Особенность сегодняшнего этапа - много асфальта (в сумме было 35-40 км). На первом спуске раскручиваю до 58 км/ч, но в первый же подъем решаю не ломить и сбавляю - впереди еще 60 км. Первый асфальтовый участок прохожу крайне медленно - тут меня обошло три участника (не помню обогнал ли я их потом). Доезжаем до деревни Медеведевка. Уходим в деревню, проезжаем ее насквозь, въезжаем в лес. Едем, едем - разметки нет, что-то не то. Тыкаемся в одну сторону, в другую, следов тоже особо нет. Достаю карту маршрута, смотрим и понимаем, что надо было в конце деревни на последней улице сворачивать налево - то ли не заметили указатель, то ли его сорвали. Возвращаемся к нужному повороту - там уже группа участников - сворачивает в правильном направлении - опять потеряна серия позиций, которые потом пришлось отыгрывать. Еще пара километров и подъезжаю ко второму КП. Здесь уже питаюсь более основательно - одним бананом не ограничиваюсь. Пью тоже много. Меняю фляжку и прошу пустую фляжку заполнить, чтобы на обратном пути снова поменять (оба КП проезжали дважды). Но самое главное на этом КП была не еда и питье, а смазка для цепи. После болота жалко было слушать скрежет сухой цепи. На КП обильно мажу цепь и дальше в путь. Впереди снова протяженный асфальтовый участок. Ребята на найнерах с легкостью уходят - на 26-х колесах за ними не угнаться. Шоссейный участок заканчивается садовыми участками и крутым подъемом. Этот подъем смог заехать только до середины - в крутизне подъема ничего особенного, но грунт сырой и Рэйс Кинги проскальзывали. Пришлось спешиться и зайти пешком. Зато заметил на середине подъема красивейшее озеро - так и хотелось плюнуть на гонку и пойти искупаться. Подъем, как и положено, закончился затяжным спуском. Каменистый спуск прошел на ура. Серж, наверное, тут отжигал. Спуск, короткая прямая и снова подъем, который уходит в лес. Небольшая прямая по лесу со скользкой и узкой дорогой и спуск, который выводит на асфальт. Шоссе ведет обратно ко второму КП. Ветер встречный. Крутить тяжело, но съеденный незадолго до асфальта гель, придает силы. Замечаю впереди группу участников. Потихоньку добираю их и нагоняю на втором КП. Снова много ем и пью, смазываю цепь. Ребята (Денис с Ильей) уходят раньше и их приходится догонять. Нагоняю их на асфальте примерно через километр после Медведевки. Думаю, что сядут на колесо - через некоторое время оборачиваюсь - не сели. С шоссе снова сворачиваю на грунт вдоль газопровода. В обратную сторону этот участок прошелся как-то легко и быстро. Обошел здесь больше десятка участников. Еду - вижу впереди участника, догоняю его, думаю, все - больше никого не догоню. Но вот впереди еще пара участников - снова догоняю и снова мысли, что больше никого не будет. Но опять впереди соперники и снова гонка. Долго ли, коротко ли и вот передо мной начальная грунтовка вдоль газопровода, в которую еле еле полз вначале. Вниз ее ехать гораздо веселее. Финиширую в одиночестве. Интересуюсь результатом - 6-й в своей группе. Время 5:56. В абсолюте (посмотрел позднее) где-то 15-й (так же как и вчера). Серж сегодня в своей группе 4-й, а в абсолюте остался также 6-м. Немного цифр: дистанция 96 км, набор высоты 1950 м. Средний пульс 160 уд/мин, максимальный 192 уд/мин. Потратил 4800 ккал. Завтра этап протяженностью 90 км с набором высоты 2200 м (обещают). Обещают затяжной спуск в 13 км. Гонка продолжается.
  3. 2 points
    Впервые видел слёзы счастья на глазах у продавщицы деревенского магазина.
  4. 2 points
    Спасибо за покатушки! Не ожидал что будет так много народу.В деревне Рай на общем фото насчитал около 49 человек,+ нас,фотографирующих этот момент,двое.Я как всегда сачканул,на одометре 75км.Что поделаешь,Пасегово от Рая ближе чем Киров.Жалко что новичкам дали сразу такую нагрузку,не отбить бы желание от будущих покатушек.А в общем и целом хорошая разрядка от повседневной рутины,моральное удовлетворение,новые знакомства,встречи с товарищами!Позволю несколько фото от себя.
  5. 1 point
    Как обычно традиционный вело по ход в Великорецкое, что типа такого: http://forum.x-kirov.ru/topic/1726-20100625-27-zemlianichnoe-velikoretckoe/page-3 Маршрут выложу позднее, он будет изменен, добавлены новые дорожки-грунты и интересные места. Приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ немного испытать модный фринайт, полюбоваться окрестностями, остатками развалин и другими рукотворными сооружениями, вкусить лесной земляники, накупаться вдоволь, ну и кому необходимо замолить грехи) Сбор на старом мосту в пятницу 21 июня в 19-00. Просьба только к начинающим туристам раскататься до 100 км по асфальту, например с Денисом до Рая)
  6. 1 point
    Мегареспект Диме Никитину за организацию традиционной разделки, а также благодарность судейской бригаде и волонтерам.
  7. 1 point
    Гонка показала, кто на что способен и кто чего стоит на шоссе. К сожалению, какие-то личные амбиции, хотя амбициями это сложно назвать, скорее просто соображения, рассеялись, как пух от одуванчика. Чувствую, что куда-то делась мощность, беру за счёт каденса, видимо, окончательно перешёл из закоренелого лыжника, ломающего кардан и берущего за счёт мощности ног, в велосипедиста. Сегодня даже ощутил, насколько сложно переключиться на одну передачу выше и работать на ней, хотя раньше с этим проблем не было. Со старта Леонид Филиппович заговорился со своей ассистенткой, в результате чего после отметки 30 секунд до старта, он сразу сказал 3 секунды и тут же крикнул: "Старт!" Ладно, пульсометр успел включить за 5 секунд до старта, но велокомп не сработал. Вдобавок не успел встать в трекстенд, да ещё на кипише случайно нажал на одну передачу выше, в результате чего со старта ушёл, как полнейший чайник, которых ещё поискать. Раскрутился нормально, в ноги сразу дала гадость, ограничивающая ход. Ориентировался по пульсометру, но это конечно полный бред, велокомпьютера не хватало очень сильно, без него, как без рук. Не мог ощутить, как изменяется скорость на том или ином участке при работе на определённой передаче. Заработала эта скотина только за 6 минут до финиша, но жизнь облегчила знатно, эх, работал бы он всю гонку, несколько секунд можно было бы отыграть. Ну конечно основные причины поражения - это небритые ноги, борода, шлем с наклейками, слишком длинный подседел, слишком длинный шток вилки, торчащий вверх - всё это настолько угробило мою аэродинамику, что я проиграл Лёхе минуту. Почему-то в такой гонке чувствовал себя полнейшим лузером - работа на грани анаэробного порога подавляет меня морально, из-за чего не только в мышцы, но и в мысли лезет всякая дрянь. Но гонку отработал ровно, о чём говорит время от старта до разворота и от разворота до финиша. По пульсометру оба участка прошёл за 19-07, но там включил рано и выключил поздно, на деле оказалось, что оба участка прошёл за 19-03 и 19-02, так что функция ещё есть, а значит, не всё потеряно. Спасибо всем за участие! Конькобежцы вновь соскочили, а жаль, было бы интересно посмотреть их результат. Лёху от души поздравляю - теперь пути обратно нет, надо тренироваться так, чтобы и за пределами области всех долбить. Андрей Рудин тоже красавчик - у нас в области появился ещё один человек, на которого нужно ровняться по всем параметрам. P. S. На закатке после гонки не встретил Егора Соловьёва, а также после финиша его не видел. Куда он подевался, в курсе кто? И да, да здравствует кросс-кантри!
  8. 1 point
  9. 1 point
    Несжатые фото и немного видео: http://files.mail.ru/6D6630886FDC4062B2957FB0ABEDB356 http://files.mail.ru/7071416CAD1D4323BADA63A956014E95 http://files.mail.ru/7B4C67FCC939431E9BF179A811DB07F7 если кому нужны RAW-файлы, пожалуйста, напишите - вышлю по e-mail или любым другим способом оригинальные фото и немного видео: http://files.mail.ru/6D6630886FDC4062B2957FB0ABEDB356 http://files.mail.ru/7071416CAD1D4323BADA63A956014E95 http://files.mail.ru/7B4C67FCC939431E9BF179A811DB07F7 если кому нужны RAW-файлы, пожалуйста, напишите - вышлю по e-mail или любым другим способом еще немного фоток последняя порция ))
  10. 1 point
    потри тормозные колодки НЕДОЛГО мелкой шкуркой, лиш стерев грязь с колодок! и ужасный скрип - который распугивал пешеходов и машины исчезнет
  11. 1 point
    всем спасибо. покатушка вышла массовой .все молодцы!!! особенно девчонки которые ехали первый раз- это подвиг фото- http://photo.qip.ru/users/all17070/4214212/103570348/ http://fotki.yandex.ru/users/smertin-all17070/album/340736/
  12. 1 point
    Фотографии в альбоме «2013_06_08_До Рая-3» darr76 на Яндекс.Фотках
  13. 1 point
    Вот мы и приехали на Рипейник. Дорога была не простая - со всеми сборами выехали 6-го числа поздно - почти в 9 часов вечера. Впереди была целая ночь пути. Надо было как можно раньше приехать на место, чтобы было максимальное время для восстановления. Дорога до Белой Холуницы за разговорами пролетела незаметно. После Белой Серега начал потихоньку засыпать, периодически просыпаясь. Я же погрузился в свои мысли. Километры пролетали за километрами, хорошая дорога не предвещала ничего плохого. Ехал в ожидании границы Кировской области с Пермским краем - как положено, на границе Кировской области с другими регионами постоянно ведутся боевые действия, проявляющиеся в отсутствии дорожного покрытия. Но как бы я не ждал этой зоны боевых действий, первая воронка возникла неожиданно. Погруженный в свои мысли на скорости под 80 км/ч влетаю на участок, на котором вместо асфальта две глиняных колеи. Хрясь! Брямсь! Ну все, думаю, хана подвеске! Серж просыпается - первый вопрос, что с велосипедами? Выходим, оцениваем ситуацию - велосипеды на месте и даже не шелохнулись - крепления Mont Blanc надежны! Осматриваем машины - на вид, как ни странно, тоже все хорошо. Продолжаем движение. Но тут начинаю слышать какой-то странный посторонний шум впереди - как будто кто-то в пустое ведро стучит. И этот шум только на кочках, при движении на ровной дороге шума нет. Мысли посещают разные - вплоть до того, что отвалилось что-нибудь от двигателя и болтается под капотом. Но если бы что-то отвалилось, то мы бы не ехали - а мы едем. Несколько раз останавливались, чтобы еще раз осмотреть состояние машины, но так ничего криминального не нашли. В конечном итоге, пришел к выводу, что скорее всего погнул защиту картера и она стала задевать картер. Так не так - выясню когда вернусь домой и отдам машину в сервис на проверку. После этого случая начался участок в несколько километров с адским покрытием - приходилось маневрировать, снова попадать в ямы и всеми фибрами души переживать за машину. Но вот мы въехали в Пермский край. Дорога сразу улучшилась и мы снова спокойно продолжили движение - Серж спал, я ехал и думал. Долго ли коротко ли, но и меня начало клонить в сон, поэтому принял решение остановиться и поспать. Было это уже около двух часов (утра или ночи - не знаю). Поспал час и снова двинулся в путь, но после 20 минут движения понял, что не выспался - глаза снова начали закрываться, поэтому решил остановиться еще на час для сна. Хотел отметить, что за всю ночь не было настоящей темноты - солнце полностью не заходило - все же лето!!! Практически весь Пермский край ехали под дождем. Это радостных мыслей не добавляло. Свердловская область встретила нас доброжелательно - тучи растащило и выглянуло солнце. Дорога шла знакомым маршрутом - прошлой осенью на БРК ездили этой же дорогой. Ехали сейчас по навигатору - все нормально, никаких проблем. Но при подъезде к городу Красноуфимск с Навигатором что-то случилось. Сначала он не мог понять где он находится и куда движется - карта на экране как сумасшедшая вертелась вокруг своей оси. Потом, когда навигатор все же нашел себя, он начал то торопиться, то отставать от фактического нашего положения, говоря нам что надо поворачивать, хотя мы уже повернули и наоборот. В результате Красноуфимск пришлось проезжать полувслепую. Дальнейшая дорога особо ничем не примечательна - относительно плохие участки сменялись относительно хорошими; одни поселки сменяли другие. Отметить можно разве что впечатления от Челябинской области. При пересечении границы с Челябинской областью на предстали настоящие горы - может быть они и не высокие и никакие не особенные, но нам, не видавших в живую гор, это было впечатляющее зрелище. Дальнейшее движение по Челябинской области сопровождалось нашими охами и ахами от окружающих видов. И да - не зря говорят "суровые челябинские..." Представляете - суровый челябинский парнишка чтобы съездить за хлебом в магазин преодолевает одну, две категорийные горы Это конечно шутка, но в этом есть доля правды - попался нам навстречу парнишка, который на ашане, который ему явно велик, уперто пилил в гору протяженностью не меньше километра. А перепад высот - при спуске с этой горы на машине у меня закладывало уши. Долго ли коротко ли, но вот мы все же прибыли в место назначения. Как оказалось, мы были одними из первых. Это ввело нас в небольшой ступор - долго не могли понять что нам делать: раскладывать вещи и располагаться, брать велы и ехать кататься или ехать в город покушать и закупиться продуктами. Эту дилемму разрешили организаторы - предложили нам поужинать, на что мы с радостью согласились. Ну а дальше уже все пошло одно за другим. В спортивном зале, где мы будем жить, поставили палатку, разложили вещи. Потом съездили в магазин и купили продукты на завтрашний день. Затем переоделись и отправились на просмотр трассы. Серж рвался посмотреть все четыре трассы немедленно и как можно быстрее. Но ограниченность по времени позволила посмотреть лишь часть трассы первого этапа. Рельеф безусловно очень интересный и необычный - чего стоит только один из первых грунтовых подъемов с градиентом в 13% и набором высоты под 100 метров - почти как "Стена" в Чулково, только значительно длиннее. Но если есть такие подъемы, то есть и супер спуски - на них Серж отрывался по полной - каждые несколько метров прыжки, виражи и т.д. Ну вы знаете Сержа! У меня же сложилось следующее впечатление о трассе - безусловно трасса/рельеф восхитительны. У нас даже близко такого нет. Тут можно такое творить! Но для себя я выделяю два типа гонок и соответственно трасс: 1-й - это трасса, на которой ты просто по определению не можешь расслабиться, на которой, чтобы преодолеть каждый метр надо напрягаться, а если не напрягаться, то ты будешь стоять на месте; 2-й - это трасса, которую можно преодолевать как напрягая все свои силы, так и не спеша, в расслабленном покатушечном темпе, получая удовольствие от окружающих видов. Так вот Рипейник - это какраз 2-й тип. Когда ехал с Сержем по трассе, то размышлял - Дима, Костя, Давид и все все остальные были бы просто в восторге от этого рельефа, от этих видов, от этой природы. Вернувшись в лагерь, встретили там Андрея с Игорем и группу наших друзей/соседей (из Сыктывкара и Ухты). Все вдоволь наобщались друг с другом и сейчас отдыхают в ожидании завтрашнего дня. Всем пока. Если будут силы и возможность напишу завтра что-нибудь о первом дне гонки.
  14. 1 point
    01-02.06.2013 МегаУбиеннаяПокатушка в Нолиск! Совсем недавно, а точнее в эти выходные, туристический отдел спортивного клуба X-Киров совершил первую летнюю вылазку за дальнюю черту Кирова. Уже давно вблизи города земля исчерчена покрышками наших байков, уже все уголки грунтозацепами умяты и тут, о удача, Стас зовёт нас к себе на историческую Родину – в Нолинск. Своим ходом – нее, красот не оценим, поэтому нанята уже «прикормленная» с шоссейного открытия газель со здоровенным прицепом, где весело упичкались 12 велосипедов с велосипедистами. Выехали ещё весной, в пятницу, путь занял 3 часа и мы уже в тихом, медвежье-комарином углу Кировской области, в 150 км от дома. Концепция наших вылазок на выходные – дерзкие грунтовые кольцевые радиалки по нетронуто-заброшенным красотам Нолинского района. Максимум грунта, минимум цивилизации. Ночуем на даче Стаса, еду готовим на костре, не моемся, много шутим. Про пищу скажу отдельно – поскольку кругом в группе дипломированные повара-кулинары, мы были избалованы гастрономическими явствами с преобладанием мясных, а точнее говяжье-свиных ноток. Сначала нас удивлял Стас своим эпически вкусным «казан-кебобом(кебабом)», а на второй день Давид погрузил нас в вол шеб ную феерию плова. Но вернёмся к покатушке! Первый день лета был чудным: солнце, утренняя бодрящая прохлада, отличный сон в палатке на «надувашках» в яблоневом саду под цоканье и скрип ночных пичуг. Что ещё можно пожелать? Конечно отличной покатушки!! А вот остальным ребятам и девчатам так не повезло, как нам, они спали в доме. Ночью пришли злые комары и пили кровь. Из каждого и не по разу. А средств от комаров не было… Представляете, как им было плохо… 1 июня. Стас намутил на субботу 105 км, однако отметив, что есть возможность срезать. После вкусной утренней кашки выдвигаемся и уже через 20 минут съезжаем с асфальта на грунты. Плотные, сухие, колейные. Жалею, что повесил только справа на багажник перемётную сумку, вроде и вес не велик, а тянет ,зараза, в основном когда в колее двигаешься. Так же вспоминал зубастую резину, точнее её отсутствие. Ах, как бы она облегчила жизнь. Одно из достопримечательностей маршрута – остатки села Чигирень, где из построек осталась только церковь, весьма в приличном состоянии. Традиционно всё оползали и двинулись дальше. Следущим пунктом было Село Лудяна Ясашинская, где мы дорвались до еды. Хитом этих дней стали Нолинские напитки, бодро сметаемые нами с прилавков сельпо. После Лудяны дорога как бы кончилась. Не сказать, чтобы вообще, пешком идти можно, а вот верхом – никак. А ещё ко всему полуденная жара и нереальное количество кровососущих насекомых разного формата. В общем несладко. Хех. Время шло. А мы всё ехали, поглощая километры, купались, переходили броды, вспотыкались, падали, поднимались и вкручивали дальше. Ещё помнится «убиенный лог», где уровень красоты и комаров просто зашкаливал. Я даже опасался за Таню Колибри, что комары её могут просто подхватить и унести на гнездо)). Но Бог миловал, от кровососов мы уехали. Итогом первого дня стала эпическая цифра в 103 км за 8 ходовых часов. Общий набор высоты составил (!) 1110 метров. Трек тут, любуйтесь - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jhoalhstpfpeyzvj 2 июня. Воскресенье было лайтовым, т.к. нарубившись за субботу коллективным разумом решили выспаться подольше. Рано утром нас покинула Ольга, уехавшая своим ходом в Киров по делам. Но мы приобрели Тимофея, Александра и Табриса, лихо прикативших с байками на авто. Первым пунктом – экскурсионная программа по Нолинску с осмотром достопримечательностей (Нолинская трасса кросс-кантри), распугиванием местных жителей (такого количества байков они не видели) и разграблением кулинарии (кстати, вкусно). Наголодавшиеся коллеги-велосипедисты пока не наелись, от магазина не отходили. Уговоры и угрозы не помогали. После осмотра церкви, какой-то уже там по счёту, Стас увёл нас купаться на богом забытое озерцо в глухих полях. Вода чистейшая, из цивилизации – только бобры! Эх, рай, да и только. Вдоволь наплававшись и выжавши плавки, мы посетили ГЭС и ореховую рощу. Увы, ни орехов, ни электричества мы не набрали) Не сезон. После чего, уже под вечерок, вернулись в патриархальный Нолинск, где жизнь в нём, по моим ощущениям, застыла, где то на рубеже 19-20 веков. Тишина, русская архитектура, незатейливый быт и горки, горки и горки. Вот такой он, Нолинск. Наша газель, как ей и положено, вернула нас в шумный мегаполис вечером воскресенья, выдернув из этих чудных, местами волшебных мест. Велосипедный загар, волдыри от комаров, приятная мышечная истома и мегатонны впечатлений от дивного уголка нашего родного края – то, что мы вынесли из этого приключения, именно то, что нужно оставить себе в памяти и сердце. Стас, слышишь, спасибо за то, что поделился этим дивным кусочком Родины. Нолинск – ты теперь в моём сердце! P.S. В обзоре использованы фотографии Оли, Стаса, Димы и Тани за что им огромное спасибо!
  15. 1 point
    Да уж, сидоровские гоблины к велосипедистам неравнодушны. Но, блин, интересно, а что они могли про велосипед комментировать?
  16. 1 point
    Обратись к веломастеру. Т.к. велик новый то в магазин, где покупал лучше.
  17. 1 point
    Признаю, да я зануда - должны же ещё оставаться, нормальные, адекватные люди, способные трезво оценивать ситуацию, которые не забывают флэшек и не проезжают мимо, когда другим нужна помощь.
  18. -1 points
    Брат, спасибо за обилие фото! Но поясни мне неграмотному, чем отличается например первая фотография от второй? ))
×