Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/09/13 in all areas

  1. 2 points
    Если не брать во внимание тот факт, что костюм для триатлона (Trisuit) разрабатывается именно для триатлона, то отмечу, что у трисьютов памперс намного тоньше, короче и "облегающее" чем у чисто велосипедной формы. Для этого есть несколько причин. Во первых он действительно не должен мешать ни при беге ни при плаванье, а во вторых велосипедный этап в триатлоне — это по своей сути шоссейная велогонка с раздельным стартом (Individual Time Trial), для которого используется соответствующее оборудование, а именно разделочный велосипед и соответствующая посадка, а именно очень малая точка опоры в районе промежности опирающаяся только на носок седла. Следовательно, не только из-за первого пункта памперс там не очень большой, но и с практической стороны его не имеет делать таким большим и широким как на обычных велотрусах.
  2. 2 points
    Судя по описанию, акция в Норвегии по улучшению взаимопонимания между велосипедистами и автомобилистами на дорогах.
  3. 2 points
    а есть ли смысл в фильтре вообще, если тут и не матерится никто? ни разу не видел ни одного мата.
  4. 2 points
  5. 1 point
    От лица клуба, приношу извинения за задержку с итоговыми протоколами. Большое спасибо Паше (killbill50) за то, что он смог разобраться в исходниках, однако, к сожалению, во время самой гонки ошибок и недочетов по отсечке времени судьям избежать не удалось. Смотрим и проверяем вместе.
  6. 1 point
    Поддерживаю обеими руками за отмену фильтра, по выше сказанным причинам. по поводу кнопочки вверх можно делать а так на колесо мыши нажал и чуток к верху потянуть и ты вверху, можно конечно выделить поле по принципу vk.com с левой стороны тож удобно кстати можнож запулить голосовалку по поводу фильтра. а так есть кнопка жалоба да и модераторов не 1 сидит я так подозреваю
  7. 1 point
    Про собственно бревет напишет Роман Веснин. Я анонсирую велопробег грунтовый. Почти полностью маршрут велопробега проходит по участку, где пролегал старый Сибирский тракт (Вятка-Слободской - Кез). Ныне тракта нет, от большинства деревень остались провалившиеся крыши да кустарники с бурьяном. Часть тракта, около 3-4км, заросла очень сильно, еле проезжаема на УАЗах, но без больших проблем преодолима на- и с велосипедом. Велопробег грунтовый проводится по маршруту, имеющему общие старт (Кирово-Чепецк), финиш (Глазов) и общий участок (около 30км грейдера от д.Демаки до поворота на Яр перед п.Пудем). Старт общий - от Вечного Огня в Кирово-Чепецке. Время старта 8-00. Финиш - с северной стороны моста через р.Чепца в г.Глазове, на луговом берегу, напротив города. Лимит времени на дистанции 200км, по правилам бреветов - 13ч30мин. Общая протяженность грунтового велопробега - 230км. Поэтому отсечка времени финиша на 200км происходит в центре п.Люм, при выезде с грунта на асфальт. Маршрут грунтового велопробега: Кирово-Чепецк - ул. Луначарского - ул.Мира - УЖД-переезд в Боево - поворот налево - тропинка вдоль УЖД - УЖД-мост через Чепцу - тропинка вдоль УЖД - Каринторф - 2-ой поселок - выезд на асфальтовую дорогу Каринский Перевоз(асфальт) - поворот направо - асфальт - Роговое - грунтовки - Мотоус - Сезеново - Чепецкий - Спасо-Заозерье - Низево - Николаево - Елово - Пудем (пару км асфальта) - Тум - Баяран - Люм(далее асфальт) - Слудка - Хутор - Глазов. Много рыхлого песка на грунтовых и лесных дорогах, много песчано-гравийной смеси на грейдерах. Шины должны быть максимально широкими и максимально гладкими. Магазины и вода: Каринторф, Светозарево, Роговое, Мотоус, Чепецкий, Демаки (только родник с купельней), Николаево (кафе Придорожное), Пудем (плюс шикарный пруд) - Люм - Слудка. К сложностям можно отнести гигантское количество кровососущих насекомых на лесных грунтовках. Для защиты нужна соответствующая одежда и (или) репелленты. Ехать лучше группой (или двумя) с более-менее равными силами. Учтите, что ср скорость на грунтах на МТБ - в 1,5-2 раза ниже средней скорости на асфальте на шоссере. По моим силам на весь маршрут, я полагаю, мне понадобится около 13ч, если не отдыхать подолгу, и если без происшествий. Эвакуация с маршрута - уходы на юг, направо, к железной дороге через мосты через Чепцу, там, где это возможно: из Мотоуса (на ст.Рехино), после Сезенево (на ст.Кордяга или ст.Зуевка), после Низево (на ст.Фаленки), перед Пудемом (на ст.Яр). Электрички есть вечером и в сторону Кирова, и в сторону Глазова.
  8. 1 point
    Грунтовый пробег 230км будет параллельно с Бреветом 200км 03.08. "Чепецкий" и в его рамках. И то, и другое - по лимиту времени. Т.е., бревет идет по двум частично пересекающимся маршрутам. Один сложный (40км грейдера), а второй - очень сложный (175км разных грунтов и грейдера). На грунтовом пробеге отсечка 200км - как раз при выезде на асфальт за 30км до Глазова, с.Люм. Результаты разведки см http://velo100.ru/node/4181 Будет жестко, но зато оригинально (а то 21 год по одному маршруту). В случае большой сырости возможна отмена грунтового пробега.
  9. 1 point
    Если данная просьба выполнена не будет, то для мгновенной прокрутки можно пользоваться сочетанием клавиш Crtl+Home.
  10. 1 point
    ПРОДОЛЖАЕМ СМОТРЕТЬ ТУР ДЕ ФРАНС 2013 08.07.2013 ДЕНЬ ОТДЫХА 09.07.2013 14:45 - 16:00 Этап 9: Saint-Girons/Bagnères-de-Bigorre 168,5 км 09.07.2013 16:00 - 19:45 Этап 10: Saint-Gildas-des-Bois/Saint-Malo 197 км 10.07.2013 16:00 - 19:45 Этап 11: (ITT): Avranches/Mont-Saint-Michel 33 км 11.07.2013 16:00 - 19:45 Этап 12: Fougères/Tours 218 км 12.07.2013 16:00 - 19:45 Этап 13: Tours/Saint-Amand-Montrond 173 км 13.07.2013 15:45 - 19:45 Этап 14: Saint-Pourçain-sur-Sioule/Lyon 191 км 14.07.2013 16:00 - 19:45 Этап 15: Givors/Mont Ventoux 242,5 км 15.07.2013 ДЕНЬ ОТДЫХА
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
    Спасибо Давиду еще за один ролик. Теперь у нас их аж 3 штуки)
  14. 1 point
    Трудно объяснить, но в ночь с 25 по 26 июня я поехал в Киров. Выехал в 00.00, вернулся домой в 03.30. Заточил бигмак в Макдоналдсе. Встретил рассвет.
  15. 0 points
    если у вас все упирается в цвет, то тут только поржут....а если по существу, что там что там навеска оставляет желать лучшего да и фирма стелс как бы говорит о многом,лучше за теже 13-15 тыс. взять "слегка" б/у аппарат, что то вроде jamis merida stark и прочий сегмент начального уровня
  16. 0 points
    нет ну просто я как пловец догадываюсь, что памперс будет мешать, когда плывёшь
×