Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/01/12 in Сообщения
-
4 pointsОчень сомневался перед покупкой шоссейника, но все таки купил. После 3х месяцев могу сделать такие выводы: скорость и легкость езды просто не сравнимы с мтб. По городу, где хорошие дороги, ехать - небывалое наслаждение. Более узкий руль и очень хорошая маневренность и почему-то гораздо лучшее, чем на мтб "ощущение габаритов" - позволяют ехать в транспортном потоке очень уверенно. В целом, в городе ездить вполне комфортно, но участки дорог с хреновым асфальтом конечно очень портят впечатление. Самый хреновый асфальт для шоссейника - такой с торчащими камешками, вроде бы ровный с виду, но эти камешки создают неприятную долбежку для рук. И очень раздражают поперечные трещины в асфальте. На мтб их вобще не замечал, а на шоссейнике, как иван царевич на коне - тыг-дык тыг-дык. Лично для меня существенная прибавка к скорости важнее этих недостатков, но я бы не стал с пеной у рта советовать всем переходить на шоссейники; думаю что для города и покатушек многим больше бы подошел гибрид
-
4 pointsПросвещение, конечно дело хорошее, но порядком утомляет, особенно, когда ученик упёртый. Человек покупающий за 200 000 или очень богат (хотя таким уже на понты плевать), или ставит перед собой определённые спортивные цели. Ты просто покатайся, приезжай на соревнования, познакомься с людьми, посмотри их велы, посмотри как они выступают. Вел не измеряется машинами и мотоциклами, а исключительно личными чувствами, и желаниями. И когда будешь покупать гибрид напиши мне дам прокатиться на своём (чтобы осознано понимать, что это такое) - а то, потом купишь случайно и мы будем обеспечены твоими рассуждениями на многие месяцы о гибридах.
-
3 pointsТолько что обработал все результаты, проверил, перепроверил, просчитал время по кругам и время каждого круга, голова распухла. Переслал Алексею Шихову, скоро он выложит. Судейство в этот раз опять не на высоте. Чуть не наградили во второй группе Тихонова Илью и Прозорова Костю. Похоже, секунды округляли. У троих нет времени на первом круге. Грамоты не читая, выписывала врач, и наградили, кого как попало. Виктор Бушуев занял 3 место среди женщин, а Семакин первое среди мужчин 1982 г.р. и моложе. Да и сам хорош, забыл про детскую группу и заказал 4 комплекта медалей. Детей наградили за счет женщин, медали дозакажу, и женщин придётся донаграждать.
-
3 points
-
3 pointsЗаступлюсь за Алексея. Он может очень плохо формулирует мысль и она у него иногда уходит в сторону, но зато он очень отзывчивый и ответственный человек, радеющий душой за велоспорт. БОльшая часть черновой работы по разметке трассы в Кирово-Чепецке - именно его рук дело. Не обижайте нашего Лёху
-
2 pointsЧеловек принудительно ограничивает себя в мировоззрении, ставя себе заранее крайне узкие рамки горизонта и категорически не желает принимать информацию из вне своего круга, считая, что за пределами его узкого круга никого, кроме Вия быть не может, а единственное спасение - закрыть глаза не смотреть за круг. Не надо ему мешать, это его выбор, а то мы каждую ветку форума успешно загадим флудом p.s. Очень было приятно прочитать ваше сообщение, в котором начали появляться запятые и другие знаки препинания. Честно, очень приятно p.p.s. А Windows 3.11 была Windows for Workgroup и как раз и отличалась от Windows 3.0 наличием сети и полноценного сетевого стека, правда полноценного не по современным меркам конечно. Axxis: Ну во первых не Канон, а Конандойль, потому как первое - это фотоаппарат, как минимум. Не мог понять, о чём речь в некоторых постах. Что касается топовых моделей, то каждая фирма имеет строго своё представление этого топа, по аналогии например с товарищем DVD, который жёстко определил для себя верхний ценовой сегмент. Сравнивать топовые велосипеды имеет смысл только смотря кто на них ездит, т.е. сколько чемпионов мира в разных дисциплинах на них выступают, сколько велосипедов данного бренда выходит на старт ЧМ или ЧЕ и сколько доезжает до финиша и на каких местах, а не на цены, потому как если уж говорить о топовых велосипедах, то цена там может быть произвольной. Любые технически удачные решения очень быстро приживаются там, где многое ставится на кон, а топовые бренды, имеющие хороший производственный потенциал в разработке и научных разработках заинтересованы в хороших гонщиках, так что вы не встретите хорошего гонщика на посредственном велосипеде.
-
2 pointsпо тормозам бредятина. А насчёт профессиональной, это не значит, что там запас прочности. А как раз наоборот, вел затачивается под узкую задачу - максимальная скорость на этапе. Поэтому максимальное облегчение и, возможно, за счёт прочности, спортсмену использовать вел, только на гонке, а не на покатушках в лесу, прогулке в парке. Сергей, тут у некоторых главное написать, а читать не хочется. И главное за количество сообщений нет ни каких бонусов, исключительно спорт.
-
1 point
-
1 pointНакануне дня соревнований решил уточнить время старта. Заглянул в положение, там стоит время старта 12 00, а посмотреть выше даже и не подумал. В 10 00 дома плотный завтрак и не спешные сборы, старт то в 12 ведь. В 10 45 приезжаю на стартовую поляну, иду на регистрацию и слышу, что до старта 15 минут!!!!! Велик разобран, колеса не накачаны, я не размялся. В спешке все собираю, после гонки узнаю, что не правильно поставил цепь,вот последствия Кстати для чего эта перемычка? ПодЪезжаю когда все уже построились. Стартуем. 2/3 первого круга сижу в группе лидеров, но отсутствие разминки дает о себе знать, начинаю сливать. 2 и 3 круги меня все кто-то обходит, начинаю психовать. Ни как не могу подобрать передачу. В животе еда комом лежит. В середине 3 круга нагоняет меня Василий Леушин и еще один гонщик, не знаю как звать. Из последних сил цепляюсь за них,отсиживаюсь. К концу 4 круга чувствую , что начинаю оживать. Начинаем нагонять уехавших вперед,никто за нас не цепляется. На 5 круге нагоняем Дмитрия Никитина, он садится к нам в группу. В начале 6 кргуа не правильно захожу в грязевой поворот и отпускаю группу метров на 50. 2 км и кучу сил трачу на то, чтоб нагнать их. Ко второй половине круга нагоняю. Пора строить планы на финиш. Нас 4, все в порядке. За км до финиша выхожу в головку группы. Понимаю, что главное будет занять нужную траекторию, а она на финишной прямой, как я считал, будет одна-слева,а справа будет песок и обогнать меня будет сложно. За ~200 метров до виниша занимаю нужную мне траекторию начинаю вкручивать по полной. С права, вижу колесо гонщика , не знаю как звать опять, но расстояние не сокращается, на финише проиграл мне пол колеса. И тут выстреливает Дима Никитин, какое-то время едем параллельно, но Дима сильнее и я ему проигрываю. Финиш. Я за пределами десятки. В планах было 7-8 место. Рубка на финише это единственное, что мне понравилось на этой гонке. Следующий раз надо будет внимательнее искать время старта.
-
1 pointПодготовка: проехался за неделю до старта по трассе 6 кругов в разминочном темпе и пару кругов попробовал выложиться по полной(по времени 11-12 мин на круг). Перед стартом: прокатил с дочкой детский заезд, почти всю трассу пытались догнать мальчика, но не получилось. Крутить-крутим, но передачи пока не научились подбирать. Съел перед самым стартом банан и решил, что на часовую гонку хватит, по трассе не питался больше. Гонка: встал на левом фланге, чтобы лужи пропустить, вначале получилось даже в первых рядах ехать, пока все коннектились в педали, но через 10 сек. лавина стала накрывать и вот уже через минуту я на своем месте. Думаю, что до конца гонки позиция менялась +/- 2. Первый круг ехал спокойно, отработал на подъемах, заметил, что в седле крутится очень тяжело. После спуска на втором круге замечаю, что сижу слишком низко. Смотрю, седло почти на раме. Остановился, поднял седло, скрежет песка, удалось кое-как затянуть. Как оказалось, удалось не очень… Понравилось на всей скорости гнать сквозь лужи и грязь. Жаль, по трассе шёл почти всё время один – немного смахивало на одиночную тренировку. Надо лучше готовиться, вся борьба была далеко в отрыве. Огромное спасибо организаторам, в такую непогоду создали праздник. Да, …получилось первое грязевое крещение велосипеда. Ставил себе на гонку задачу – пройти 6 кругов, поэтому на пятом круге выложился по полной, даже Мишу Михеева обошел, он сел за мной и легко сделал меня на горках шестого круга. Приехав на финиш, понял , что почти все уже закончили гонку. Посмотрели на победителей, сфоткались, помыли велики и отправились домой. Хотелось после гонки искупаться не только в душе, поэтому в этот же день искупались в озере. Супер!!! Спасибо организаторам, приятно видеть их и среди участников С нетерпением жду триатлона. Фотки с соревнований https://plus.google....193562735853089
-
1 pointЗачем писать какую-то ахинею про ферари? Во-первых: На видео приведены циклокроссовые велосипеды, и для них это является нормальным режимом эксплуатации, Во-вторых: Навыки из смежных дисциплин полезны и в авто, и в велоспорте. Да, болиды при вылете с трассы ездят по грязи и гравию. Да, в шоссейных групповых гонках спортсменам часто приходится прыгать на шоссерах через бордюры и прочие препятствия. Основная мысль которую я хотел донести заключается не в том, что на шоссейниках нужно постоянно прыгать через бордюры. Я лишь указал на то что это возможно, и навыки управления могут пригодиться в неожиданных ситуациях. PS: когда писал не видел предыдущего поста, но полностью согласен с автором.
-
1 pointВообще, впервые поучаствовал в гонках. )) До последнего момента не знал получится ли приехать, к тому же зарядили дожди и тренироваться не получалось (да, ленился короче говоря ). Теперь, так сказать, есть некоторый опыт - понятно, что есть над чем поработать (очень плотно поработать). Итого: несмотря на результат, крайне доволен - очень позитивное мероприятие. Хочу еще! ))) ЗЫ: Ах да, чуть не забыл: большое спасибо и респект организаторам.
-
1 point
-
1 pointГеометрия рам есть на сайтах производителей. Проблема в том, что не имея большого опыта понять что тебе надо невозможно. Можно выбрать размер подседельной трубы и длину верхней трубы рамы но что-то большее без опыта нереально.
-
1 point
-
1 pointТам дело далеко не только в пресловутом "обвесе". Выбирая себе хороший байк, я бы начал с изучения истории бренда, вклада его в индустрию, состояния производства на текущий момент, далее, исходя из из своего стиля катания и задач, для которых мне нужен велосипед, стал бы подбирать раму, ориентируясь прежде всего не на PR-описания чудо-технологий, а на её геометрию (углы, базу, длину труб, высоту каретки и т.п.), а также внимание производителя к мелочам, попутно читая как профессиональные обзоры, так и отзыва "простых" владельцев, поскольку никакие маркетинговые ухищрения никогда не скроют реальной репутации… Выбирая велосипед высокого уровня только из этих двух брендов, я бы взял Каннодейл. Среднего, пожалуй, тоже. Нижнего - без разницы, по внешнему виду или этому самому "обвесу". Stranger, хорошо сказал )) Ещё Цинандаль говорят )
-
1 point
-
1 pointахренеть, ему надо сопровождение пару танков чтоб не сперли, с такой то ценой пардон за оффтоп
-
1 pointУЖОС-УЖОС. Оставим человеку неубиваемый асфальтоукладчик с колесами от Урала. Пусть катается и получает удовольствие.
-
1 pointБренд хороший, но как и всё в этой ценовой категории делается на тех же самых заводах в Китае, что и остальные. Конкретно по этой модели - хороший велосипед, с обвесом ниже уровня которого лучше не брать, правда наличие там шифтеров Alivio сильно портит всю картину. По раме - хардтейл классик, без излишеств. На фото видны небольшие изыски в виде абсорбирующей вибрацию геометрии верхних перьев заднего треугольника и усиленный на сжатие профиль нижнего пера в том же треугольнике, т.е. не совсем "водопроводные трубы", т.е. хорошо. Все палки в раме под оверсайз - это правильно, это надёжно и практично. В целом рама выглядит аккуратно. Конандойлей много в шоссе, да, но в маунтинбайке их существенно больше чем кольнаг и вообще они очень заметны в различных XC-эвентах, так что я бы не стал утверждать так про основную специализацию.
-
1 pointУж если вы ссылаетесь на Андрея Григорьева, то ссылайтесь как минимум из уважения к автору на оригинал: http://agbike.spb.ru/technics/frame.html Во вторых, мнение Андрея отнюдь не истинна в последней инстанции, к тому же это писалось весьма давно. В третьих, для тех кто до сих пор не в курсе, что такое "пожизненная гарантия" в юридическом смысле: это гарантия в течении всего жизненного срока данной модели, т.е. до тех пор, пока сама модель выпускается, а не до конца вашей жизни. Детская наивность просто, ждать, что производитель будет ждать, пока пятикласник Вовочка, купивший за 10 тысяч рублей велосипед выйдет на пенсию и принесёт раму на замену. Средний срок жизни модели 1-2 года. Вот ваша пожизненная гарантия столько и будет жить, плюс ещё 2-3 года, если есть эта модель на складах. А вообще, что-то доказывать таким упёртым "читателям" дело неблагодарное, того глядишь начнут тебе же доказывать, что самолёт на котором ты летел летом на юг оказывается ещё не вышел в серию, хотя уже был дважды списан и перепродан, или например что карбоновые колёса на которых катаешься внезапно менее прочны чем железные "обручи" от старого Урала.
-
1 point3 этап 2012 30.06.2012 Порошино. До гонки: Как ни странно, но в данной традиционной гонке участвую впервые. Какой-то особой подготовки к ней не было, только тренировался у трамплина, когда возможность была, да еще до дождей прокатился тренировку на самой трассе 6 кругов. С учетом погоды добираться решил на 21м автобусе: не хотел пачкаться еще до гонки. Выспался, чем нарушил плохую традицию невысыпаться перед гонкой . Поел хорошо спортивной каши - овсянки. Потупил, посмотрел на время - елки, так и опоздать можно, оделся, выдвинулся. Качусь тихонько к остановке, через магаз Глобус-Мечта, вроде нормально все. На подъезде к магазину заметил что как-то очень подозрительно мягко работает вилка, проходит еще несколько секунд, доперло: ' прокол'. А ни с собой, ни дома, как назло нет запасных камер, клеить под дождем не хотца, да и долго. Подстава. Вспомнил что Верос работает с 9:00. Вот оно спасение . Дошел, купил, поменял, накачал. Спасибо продавцам за теплый прием . Далее остановка, автобус, мысли об опоздании на регистрацию, Порошино, регистрация, успел: хорошо. Пошел готовиться. Навел в флягу виноградный сок с водой 2 к 1. Переоделся в красную джерси ( в ней фоткают больше, чем в темно синей футболке =D ). Съел мелкий nats, запил из фляги, поехал смотреть трассу. Понял, что ошибся с резиной, но не критично. Ехал на уже подизношенной kenda small block (вроде так): на прямых отлично катит, но на сырых участках таскает. Замандражить меня вроде не успело . Гонка: Построились. Оказался между монстрами Сергеем Семакиным и Сергеем Тимошеко. Думал задавят на старте, обошлось . Дали Старт. Не сразу встегнулся, погнал, суматоха, брызги во все стороны, все заскрипело от песка. Зацепился за лидерами. Ну а дальнейший ход гонки очень хорошо и подробно описал Александр Самсон чуть выше. Кстати, был невероятно удивлен, когда удалось догнать, а затем и обойти Самсона. В голове было 2 варианта: либо ему фигово, либо, что более вероятно, решил отсидеться и обогнать на финише. Я оказался прав со вторым вариантом . После поворота Саня втопил, я понял что врядли потяну. Дернулся, но по грязи быстро ехать не смог. Так что задача на финиш была финишировать за Самсоном, с чем я таки справился . После финиша: Приятно пообщались. Съел, что смог найти. Ополоснулся чуть, смыл гору песка с велосипеда. Еще накормили вкусными вафлями . Потихоньку с Сержем покатились домой. Послесловие: Праздник удался! Спасибо организаторам, спасибо участникам, спасибо всем, кто помогал на трассе и в проведении гонки. Своим результатом доволен. Все клево получилось, но можно конечно и лучше . Цифры: Нету =D.
-
1 pointДа откуда ж все эти несуразицы лезут? Что пробовал? Что вычитал?
-
1 point
-
1 pointПрепятствия в виде труб убрали, но, видимо, хоть для какого-нибудь усложнения гонки, организаторы заказали неделю проливных дождей. В понедельник, после марафона до Казани, решил провести тренировку на трассе. Хотел проехать все 6-ть кругов, но не тут то было. На фоне усталости и отвратительной и мерзкой погоды, по сырой и вязкой трассе смог проехать только 3 круга. Оставшиеся дни до гонки посвятил восстановлению. Во вторник и среду даже на низких передачах и пульсе было тяжело крутить. Как будто на ногах висело дополнительно по два - три килограмма веса. В четверг отдохнул (первый раз за месяц) от велосипеда и никуда не ездил. Вчера (в пятницу) провел очередную легкую восстановительную тренировку на низком пульсе (средний пульс 120 уд/мин) - тяжесть в ногах и усталость вроде не чувствовались. Это радовало. После гонки в Чепецке понял, что тяжеловат для КК-гонок, поэтому собрал силу воли в кулак и сел на диету, с одновременным началом регулярных тренировок по 7-ми недельному курсу. В результате к Порошинской гонке подошел со снижением веса на 4 кг (с 73,5 кг утром 3-го июня до 69,1 кг утром 30-го июня) и накатанными 880 км ежедневных тренировок за 37 часов (без учета 400-ки до Казани). Понятное дело, что продолжающийся процесс сбрасывания веса не может положительно отразиться на результатах. И, осознавая это, основной задачей на гонку было показать результат (по месту) не хуже предыдущих гонок. А для этого нужна была энергия, которой в организме в таком режиме просто нет. Чтобы обеспечить организм на гонке энергией, в "Ала Спорт" затарился энергетиками День гонки. Выспался отлично. С утра позавтракал двойной порцией рожков, но уже через час снова появилось легкое чувство голода. Собрался, погрузил велосипед и прочее в машину и поехал. Заехал за Антоном (товарищ, который всегда поддерживает меня на гонках, за что я ему очень благодарен) Пока ехали, непринужденно болтали на разные темы. Рассказал ему о марафоне в Казань. Приехали в Порошино около 10 часов. Спокойно, неспешно зарегистрировались. Переоделся, собрал вел. К этой гонке перевернул вынос и немного опустил (на два кольца) руль - спасибо Грише за помощь. Сам делать не решился. Изменение в геометрии надо было опробовать, поэтому не спеша проехал один круг. За одно оценил состояние трассы. До старта оставалось еще 30 минут, поэтому, следуя намеченной стратегии питания, съел энергетический батончик - утолил голод и запасся 250-ю ккал на старт. Дали старт. Чтобы не толкаться и чтобы не закидали раньше времени лицо грязью, со старта ломанул и сразу вышел на первую позицию. Правда, почти сразу догнал Игорь и пошел параллельным курсом, чем довольно сильно удивил. И вот здесь, на первой половине первого круга, я совершил самую главную тактическую ошибку гонки. Вместо того, чтобы успокоиться и, пропустив Игоря вперед, сесть ему на колесо, я зачем-то, начал пытаться обойти его. В это время все лидеры спокойно сели мне на колесо. Гонка на первых 2-х километрах отняла слишком много сил и в результате на второй половине 1-го круга не хватило сил зацепиться за 1-ю четверку и они, к моему великому сожалению, укатили в неведомую даль. Тут же сформировалась вторая четверка: Роман Лаптев, я, Игорь и Женя Горшунов. Игорь всю оставшуюся гонку провоцировал периодическими резкими ускорениями. Не знаю как все остальные, но я на них не обращал внимания. Такие ускорения в начале и середине гонки ни к чему хорошему не приведут. И действительно, эти отрывы через несколько десятков метров легко компенсировались. Женя ехал всю гонку в конце группы, почти никогда не выходя вперед - возможно это была его стратегия: сидеть всю гонку на колесе, а под финиш спринтануть и всех сделать. Роман и я. В основном лидировал все время Роман, с редкими моими выходами. Но это был его выбор, который меня вполне устраивал. В самом начале, когда сформировалась наша четверка, я пытался выходить вперед, но Роман тут же напрягался и снова обходил меня. Оценил ситуацию, что лидирующую группу уже не догнать, что делать рывок и пытаться оторваться от Романа в начале/середине гонки также чревато. Оторваться то может я от него и оторвался бы, но тогда остался бы один, а Роман ехал бы в группе с Игорем и Женей и они группой могли бы сэкономить силы и на финише спокойно накатить и сделать меня. Вообщем, спокойно (хотя, спокойно - это мягко сказано - пульс за 180 уд/мин - Роман не слабо тянул) ехал во 2-й четверке. На втором круге разработал стратегию. Раз Роман так горит желанием тянуть группу, то решил не мешать ему. На первой половине круга, сидя за Романом, отдыхал, снижая пульс до 170-175 уд/мин. Подпитывался энергетиками - спасибо Антону за подавание гелей; пил изотоник. На второй половине круга снова вплотную сидел за Романом (колесо в колесо), но уже напрягаясь до 180-185 уд/мин. Игорь все также "стрелял", а Женя невозмутимо замыкал группу. На одном из кругов Роман в очередной раз притормозил в грязевой луже, я за ним, а Женя, видимо не успев среагировать, сделал контакт с моим задним колесом и упал. Думал, после этого Женя отстанет, но нет - молодец - нагнал нас. Долго ли, коротко ли, но вот последний круг. Время пришло для действий. Первую половину круга проходим как обычно. Поворот на вторую половину круга. Роман тянет, Игорь снова дергается. Проезжаем метров 500, может больше (с глазомером у меня туго). Жду когда появится более менее жесткое покрытие. И только появляется плотный участок, я делаю рывок, моментально взвинчивая пульс до 196 уд/мин. Обхожу Романа, идем несколько секунд параллельными курсами. Вижу, что он упирается, пытается удержаться и не пропустить меня. Но уже поздно. На финишный спринт сил более чем достаточно. Через несколько сот метров оборачиваюсь, оцениваю ситуацию. Сильно не вглядываюсь, но вижу, что зазор в несколько десятков метров сделан. Романа не вижу, хотя возможно он и был в зоне видимости, просто я сильно не вглядывался. Но расслабляться нельзя. Всякое может случиться. Поэтому продолжаю поддерживать пульс за 190 уд/мин. Обхожу пару круговых. Еще пару раз между делом оборачиваюсь. Конкурентов не вижу, но и в этот раз не расслабляюсь. На финишной прямой продолжаю крутить. Финиш. Грязный и довольный. Задача на гонку выполнена. Через несколько секунд финиширует Роман. Благодарим друг друга за гонку. Действительно - я очень благодарен Роману. Одно дело, когда ты едешь один и ни лидеров впереди не видно, ни догоняющих сзади никого нет. А другое дело, когда вся гонка в борьбе. Причем интерес не от того, что меряемся силами - кто кого сильнее, а интерес за счет того, что приходится думать, анализировать ситуацию. И тут уже не важно каким ты приедешь. Я бы нисколько не расстроился, если бы Роман обогнал меня - возможно, он даже заслуживает это. Прогресс на лицо. Сильный соперник. Что могу сказать про себя: если на Чепецкой гонке не хватило энергии, то здесь диаметрально противоположная ситуация. Энергией обеспечил себя с лихвой - 1200 ккал потратил и это же количество потребил на гонке (гелями, энергетическими батончиками и изотоником). За счет этого смог всю гонку поддерживать пульс за 180 уд/мин (смотрите цифры ниже). Но вот сила и мощь в ногах подвели - всю гонку не мог подобрать оптимальное соотношение звезд. Спереди была большая звезда (двойной системы), сзади не скажу какие звезды были (на гонке не смотрел - не до этого), но звезда ниже - ноги забалтывались, звезда выше - было тяжело, не тянул. По уму, поставить бы сзади "верхнюю" звезду и крутить ее, но не хватало сил. Был вариант попробовать скинуть спереди на маленькую звезду и попробовать крутить сзади что-нибудь в районе 14-12 зубьев - может подобралось бы оптимальное. Но побоялся этого эксперимента. Следующие выводы по гонке: 1. Продолжаю худеть еще месяц до 65 кг как минимум (это и так было запланировано). 2. Продолжаю ежедневно тренироваться. 3. Меняю режим питания - переношу максимальное потребление калорий с ужина на обед. 4. Начинаю качать ноги. Для начала, подсказанным Андреем Городиловым методом - "пистолетик". А там, может, еще и тренажерный зал подключу. Реализуя задуманное, четвертый этап, наверное, также солью. Но вот к пятому надеюсь подойти во все оружие. Ну и как всегда, цифры: 30 км за 1 час 10 мин 50 сек Средний пульс 183 уд/мин, максимальный пульс 196 уд/мин Потрачено 1255 ккал (это же количество потреблено) Средняя скорость 23,5 км/ч, максимальная скорость 35,5 км/ч Спасибо всем за гонку! И особенно Роману.
-
1 point«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
-
1 pointЗолотое время шоссейников в КО это 70-е 80-е года прошлого века. В 90-2000-е за дорогами в области почти не следили. В последнее время восстановили несколько дорог (Мирный, Котельнич, Юрья). Зато пошел небывалый трафик из фур. На Котельнич,Юрью вчера ездил- очень неуютно себя чувствовал. Несколько раз приходилось на каменистую обочину уходить(на сликах). Поэтому шоссейный велосипед для конкретно наших условий, к сожалению, остается дорогой игрушкой. имхо
-
1 pointВ общем то все верно пишут......но человек то мается брать ли ему Старк за 11-15.....я бы не стал.
-
1 pointРазбил уже 3 шлема, а голова цела. ps: 6e3yMHuk - ник соответствует позиции.
-
0 pointsКакжевызаколебалисосвоимимозговысерамиблин!!! Не купил шоссейник только из-за материальной стороны, а заимел гибрид по чистой случайности (потому что подвернулся за недорого). Гибрид идеален для города и путешествий, лучше чем МТБ (по моим ощущениям).... Мтб исключительно для любителей мясить грунты и для соревнований . Ктомуже уже на гибриде получил прирост 3-6 км по сравнению с МТБ... Как только появятся деньги - шоссер куплю не раздумывая .. и прироста в скорости получу еще, и удовольствия и радости эстетической от обладания таким аппаратом и тренироваться буду на нем по шоссе... вот только ветку эту читать перед покупкой вряд ли уже буду. Те чье мнение мне было важно уже высказались и повлияли на мое решение......Остальным свежих и сочных минусов если будете продолжать в томже духе
-
0 pointsПрыжки шоссейные колеса терпят хорошо, по крайней мере железнодорожные переезды я перепрыгиваю, вниз с тротуара тоже нормально. Плохо, когда врезаешься в острый край ямы - 23 мм толщины покрышки очень мало, чтоб смягчить удар, таким образом я уже 2 раза пробивал камеру. Но как стал накачивать как положено - 130 psi, пока проблем не было.
-
-1 points
-
-1 points
-
-1 pointsВполне разуительно.... а что п орезине скжите швальбы хурикена будет достаточно?? И ксттти пульсометр стоит приобрести.... хочу увеличить хоть както качество тренировок.. но незнаю как.. пока не могу найти программу ... или может стоит поставить контакты?
-
-1 pointsА можно поподробнее.. что за цикло кросс?.. Каков бюджет? Собирать по частям нужно? - по описанию то что мне и надо Вот бы Серег на твоем прокатиться кружок вокруг дома)) Или айда с нами в поход в ПТ http://forum.x-kirov.ru/index.php?showtopi...amp;#entry27037
-
-1 pointsКак топик стартер, отпишусь о результатах своего выбора, пусть пока и промежуточного, надеюсь написанное пригодиться тем кто задается таким же вопросом. Прошел год тенденции катания не поменялись... основной упор направлен на тренировки меня по асфальту, задачи учавствовать в соревнования нет. 1. Свой МТБ юнивега был отдан Жене а ее новенький стелс 550, прошедший 3 сезона и не прошедший в общем и 1000км был продан новому хозяину. Жена стала быстрее ездить и больше получать удовольствия от прогулок. Это плюс. 2. Купил себе гибрид трек 7200 и поставил шоссейную резину мишлен динамик 700х28... доволен как слон, почти ощутил что такое шоссейник)). на асфальте ехать гораздо легче, едет как будто бы сам даже в гору)) + вел почти похож на шоссер))) 3. Проверил вчера шоссейные колеса на грунтах. Исколесил бошаровские грунты вдоль и поперек и луга и лесная дорога и полевые грунтовки. Ощущения не сильно хуже чем на МТБ, Рядом брат на гибриде на 700х35 колесах ехал на ровне и тоже чувствовал себя комфортно. Колеса зарываются только в песок, но тут и на МТБ песок бесил. И шишки в лесу както настораживают))) Но всетаки считаю, что 700х28 - однозначно установлены не зря!!! 4. Последние опыты показали что жена пока на грунты выезжать желания имеет не много, ПОЭТОМУ я имею МТБ на случай выезда на "грязевые" покатушки с икскировом)))) 5. Бараний руль смысла не имеет - тк под замену переклюки, тормоза ..в этом случае выгоднее купить шоссер Выводы: Если есть свободные деньги или есть желание участвовать в соревнованиях, то лучше иметь МТБ + шоссейник, но если денег лишних в бюджете на год не заложено и велосипед это любимое хобби то можно обойтись гибридом при налижии у жены нормального МТБшника)) Поэтому еще сезон или 2 покатаюсь в таком сетапе)). а пока поменяю фотоаппарат)) НО иду иду..медленно но верно в сторону шоссейника)))
-
-1 pointsЗЫ: забыл добавить что опилил руль на 3 см с каждой стороны... стало удобнее и красивее))
-
-1 pointsЭто конечно круто выглядит но практическое значение наверное только в допамортизации. Прочность тоже высока но карбон менее долговечен по сравнению и с алюминием и сталью. Спорт есть спорт. А титан вообще вечен. А почему титан не используется массово?
-
-1 pointsДа читал что карбоновые рамы недолговечны. Мнений может быть много, но то что композиты уступают по долговечности алюминию и титану в авиастроении поняли давно.
-
-1 pointsТолько Боинг-787 и с ним как раз огромные проблемы с ресурсом-из-за этого он до сих пор не поступил в серию. Все ломается-ресурса не хватает композитам даже на несколько тысяч часов, тогда как алюминий и титан выдерживают десятки тысяч. В свое время МИГ-29 был переделан с композитов на алюминий, потому что ресурс был низкий у планера. Действительно смешно. Вот статья про материалы рам. Карбон недолговечен и ломается. но легок. http://uabike.com/article/theory/materialy_i_geometrija_veloram.html Гарантия на карбоновые рамы у всех производителей не более 3 лет а на алюминий 5, на титан пожизненная бывает.
-
-1 pointsНе важно-важны конкретные сроки. Они зависят от ресурса. Карбоновый шоссейник может весить от 6кг, Колесо в видеоролике в теме про шоссейники, где на Тур де Франс колесо сложилось при столкновении с собакой было явно сделано из карбона. Тяжелые и армирования требует бетон-))) В том то и дело что разные материалы выдерживают разные нагрузки-изучите сопромат. Бетон выдерживает на сжатие, композиты на изгиб, металлы выдерживают все нагрузки.
-
-1 pointsЯ катаюсь на лучшем в мире с моей точки зрения велосипеде и получаю удовольствие, чего и вам желаю.
-
-1 points
-
-1 pointsне думаю что кто-то протискивается между рядами машин с большей скоростью. Разве что бухой
-
-1 pointsпрыжки на шоссере? врядли. Тогда и на феррари грязь месить тоже техника владения.
-
-1 points
-
-1 pointsууу опасно... а если там насыпь большая, к примеру, или склон... тут практичнее будет DH-байк
-
-1 pointsпричем тут это? вопрос что ни на есть прямой: почему шоссером обладать круче чем мтб? могу же я утверждать что обладать айфоном круче чем кофеваркой. И тут так же.
-
-1 pointsПрошу помощи у знающих людей, тк сам на этот вопрос ответить не могу.. Надеюсь кто-нибудь подтолкнет на верный путь исходя из своего опыта... Дано: Пошел 3 год,как я являюсь счастливым обладателем кросскантрийника UNIVEGA HT-5500 В первое лето удалось проехать около 2500км, во второе около 1500 тк срубила аллергия и с середины июля почти не катался..в этом году накат всего скромных 300км..но с апреля не позволяла работа... Сейчас график вроде бы выровнялся и можно начинать снова.. Восновном накручиваю по утрам и вечерам через старый - новый мост (через подгорянку или Каминтерн) в качестве тренировки....иногда выезжал с палатками в поход.. но в основном получалось так, что давил асфальт за городом и старался работать на скорость и выносливость..... грунты, грязь, и непроходимые джунгли как-то не очень люблю..но иногда не против покатать для разнообразия... Недавно заинтересовался триатлоном и решил начать тренироваться "для себя"...выступать нигде не планирую, но освоить дисциплину очень хочется.. Да.. на шосейнике никогда не катался , не сидел и даже радом не стоял и руками не трогал... В связи с чем появилось куча вопросов: 1. Стоит ли покупать шоссейник или же будет достаточно поменять МТБ на гибрид...либо просто воткнуть слики на свой МТБ и не париться и тренироваться на чем есть...(недавно заказал себе полусликовую Швальбу Хурикен) 2. Есть ли где в округе трассы, где можно комфортно ездить на шоссейнике..( пообпыту оч много колдоебин вдоль обочины, а у шоссейника амортизатора нет спереди) 3. Если же стоит взять Шоссейник для тренировок, то как кой лучше, разумеется как всегда из не очень дорогих.... в интерентах все модели от 17к...в Цуме стоит рыжая мерида за 13К, что в полне приемлимо по цене (не знаю как по качеству)... ИЛИ ЖЕ опять иммет место какаянибудь фишка мол ДО 20К ШОССЕЙНИК- недовелосипед, ашанбайк или чтонибудь еще.... Вообщем вот пока что как-то так.. Заранее благодарен за понимание и исчерпывающие ответы..))
-
-2 pointsда никто особо и не отговаривает) восновном теории типа "что было бы если бы подо мной был шоссер...". Только вот я одного не пойму: чем шоссер круче мтб и др.?