Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/02/12 in all areas

  1. 2 points
    Предлагаю это отметить!!! Дружной покатушкой с купанием.
  2. 1 point
    а я так и не понял в чём нарушение ,название как название
  3. 1 point
    Тема лекгоходства иссякает. Надо как-то поворошить ваш улей )))
  4. 1 point
    Таня, обратись в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский центр карантина растений» (ФГБУ “ВНИИКР») тел.63-02-46, находятся на Мелькомбинатовском переулке, 7 - они любят всяких жучков исследовать ))) Проведут точную энтомологическую экспертизу (не дороже 100 руб.) и выдадут заключение о данных жучках
  5. 1 point
    Не знаю, мне кажется, было вполне реально найти всю необходимую информоцацию как по каннондейлам, так и по шоссейным велосипедам, не будоража тихий региональный форум с устоявшимися представлениями о добре и зле ) Опыт придёт, если время от времени просто читать матчасть и использовать полученные знания по назначению…
  6. 1 point
    В прошлом году такую в Веросе брал
  7. 1 point
    Накануне дня соревнований решил уточнить время старта. Заглянул в положение, там стоит время старта 12 00, а посмотреть выше даже и не подумал. В 10 00 дома плотный завтрак и не спешные сборы, старт то в 12 ведь. В 10 45 приезжаю на стартовую поляну, иду на регистрацию и слышу, что до старта 15 минут!!!!! Велик разобран, колеса не накачаны, я не размялся. В спешке все собираю, после гонки узнаю, что не правильно поставил цепь,вот последствия Кстати для чего эта перемычка? ПодЪезжаю когда все уже построились. Стартуем. 2/3 первого круга сижу в группе лидеров, но отсутствие разминки дает о себе знать, начинаю сливать. 2 и 3 круги меня все кто-то обходит, начинаю психовать. Ни как не могу подобрать передачу. В животе еда комом лежит. В середине 3 круга нагоняет меня Василий Леушин и еще один гонщик, не знаю как звать. Из последних сил цепляюсь за них,отсиживаюсь. К концу 4 круга чувствую , что начинаю оживать. Начинаем нагонять уехавших вперед,никто за нас не цепляется. На 5 круге нагоняем Дмитрия Никитина, он садится к нам в группу. В начале 6 кргуа не правильно захожу в грязевой поворот и отпускаю группу метров на 50. 2 км и кучу сил трачу на то, чтоб нагнать их. Ко второй половине круга нагоняю. Пора строить планы на финиш. Нас 4, все в порядке. За км до финиша выхожу в головку группы. Понимаю, что главное будет занять нужную траекторию, а она на финишной прямой, как я считал, будет одна-слева,а справа будет песок и обогнать меня будет сложно. За ~200 метров до виниша занимаю нужную мне траекторию начинаю вкручивать по полной. С права, вижу колесо гонщика , не знаю как звать опять, но расстояние не сокращается, на финише проиграл мне пол колеса. И тут выстреливает Дима Никитин, какое-то время едем параллельно, но Дима сильнее и я ему проигрываю. Финиш. Я за пределами десятки. В планах было 7-8 место. Рубка на финише это единственное, что мне понравилось на этой гонке. Следующий раз надо будет внимательнее искать время старта.
  8. 1 point
    Подготовка: проехался за неделю до старта по трассе 6 кругов в разминочном темпе и пару кругов попробовал выложиться по полной(по времени 11-12 мин на круг). Перед стартом: прокатил с дочкой детский заезд, почти всю трассу пытались догнать мальчика, но не получилось. Крутить-крутим, но передачи пока не научились подбирать. Съел перед самым стартом банан и решил, что на часовую гонку хватит, по трассе не питался больше. Гонка: встал на левом фланге, чтобы лужи пропустить, вначале получилось даже в первых рядах ехать, пока все коннектились в педали, но через 10 сек. лавина стала накрывать и вот уже через минуту я на своем месте. Думаю, что до конца гонки позиция менялась +/- 2. Первый круг ехал спокойно, отработал на подъемах, заметил, что в седле крутится очень тяжело. После спуска на втором круге замечаю, что сижу слишком низко. Смотрю, седло почти на раме. Остановился, поднял седло, скрежет песка, удалось кое-как затянуть. Как оказалось, удалось не очень… Понравилось на всей скорости гнать сквозь лужи и грязь. Жаль, по трассе шёл почти всё время один – немного смахивало на одиночную тренировку. Надо лучше готовиться, вся борьба была далеко в отрыве. Огромное спасибо организаторам, в такую непогоду создали праздник. Да, …получилось первое грязевое крещение велосипеда. Ставил себе на гонку задачу – пройти 6 кругов, поэтому на пятом круге выложился по полной, даже Мишу Михеева обошел, он сел за мной и легко сделал меня на горках шестого круга. Приехав на финиш, понял , что почти все уже закончили гонку. Посмотрели на победителей, сфоткались, помыли велики и отправились домой. Хотелось после гонки искупаться не только в душе, поэтому в этот же день искупались в озере. Супер!!! Спасибо организаторам, приятно видеть их и среди участников С нетерпением жду триатлона. Фотки с соревнований https://plus.google....193562735853089
  9. 1 point
    Зачем писать какую-то ахинею про ферари? Во-первых: На видео приведены циклокроссовые велосипеды, и для них это является нормальным режимом эксплуатации, Во-вторых: Навыки из смежных дисциплин полезны и в авто, и в велоспорте. Да, болиды при вылете с трассы ездят по грязи и гравию. Да, в шоссейных групповых гонках спортсменам часто приходится прыгать на шоссерах через бордюры и прочие препятствия. Основная мысль которую я хотел донести заключается не в том, что на шоссейниках нужно постоянно прыгать через бордюры. Я лишь указал на то что это возможно, и навыки управления могут пригодиться в неожиданных ситуациях. PS: когда писал не видел предыдущего поста, но полностью согласен с автором.
  10. 1 point
    Прыжки тут совершенно не причём, кто хочет научиться прыгать - купите себе BMX, на нём технику прыжков оттачивать лучше всего. Я в первую очередь говорил про умение проходить плохой асфальт, брусчатку, шебёнку и прочие неровности, которые на тяжёлой толстой табуретке маунтинбайке можно проехать неспеша и с комфортом, а на шоссейном велосипеде можно проехать или очень мучаясь и очень медленно или быстро и вполне безболезненно. Кто хот бы раз видел гонку Париж-Рубе и сам хоть немного освоил технику прохождения таких участков, тот уже не считает шоссейник велосипедом только для идеального асфальта.
  11. 1 point
    Вообще, впервые поучаствовал в гонках. )) До последнего момента не знал получится ли приехать, к тому же зарядили дожди и тренироваться не получалось (да, ленился короче говоря ). Теперь, так сказать, есть некоторый опыт - понятно, что есть над чем поработать (очень плотно поработать). Итого: несмотря на результат, крайне доволен - очень позитивное мероприятие. Хочу еще! ))) ЗЫ: Ах да, чуть не забыл: большое спасибо и респект организаторам.
  12. 1 point
    Прыжки шоссейные колеса терпят хорошо, по крайней мере железнодорожные переезды я перепрыгиваю, вниз с тротуара тоже нормально. Плохо, когда врезаешься в острый край ямы - 23 мм толщины покрышки очень мало, чтоб смягчить удар, таким образом я уже 2 раза пробивал камеру. Но как стал накачивать как положено - 130 psi, пока проблем не было.
  13. 1 point
    Это циклокрос, но разница не принципиальна.
  14. 1 point
    есть способ проще - просто проехать куда надо по тротуару. причем на любом веле
  15. 1 point
    Геометрия рам есть на сайтах производителей. Проблема в том, что не имея большого опыта понять что тебе надо невозможно. Можно выбрать размер подседельной трубы и длину верхней трубы рамы но что-то большее без опыта нереально.
  16. 1 point
    Уж если вы ссылаетесь на Андрея Григорьева, то ссылайтесь как минимум из уважения к автору на оригинал: http://agbike.spb.ru/technics/frame.html Во вторых, мнение Андрея отнюдь не истинна в последней инстанции, к тому же это писалось весьма давно. В третьих, для тех кто до сих пор не в курсе, что такое "пожизненная гарантия" в юридическом смысле: это гарантия в течении всего жизненного срока данной модели, т.е. до тех пор, пока сама модель выпускается, а не до конца вашей жизни. Детская наивность просто, ждать, что производитель будет ждать, пока пятикласник Вовочка, купивший за 10 тысяч рублей велосипед выйдет на пенсию и принесёт раму на замену. Средний срок жизни модели 1-2 года. Вот ваша пожизненная гарантия столько и будет жить, плюс ещё 2-3 года, если есть эта модель на складах. А вообще, что-то доказывать таким упёртым "читателям" дело неблагодарное, того глядишь начнут тебе же доказывать, что самолёт на котором ты летел летом на юг оказывается ещё не вышел в серию, хотя уже был дважды списан и перепродан, или например что карбоновые колёса на которых катаешься внезапно менее прочны чем железные "обручи" от старого Урала.
  17. 1 point
    Отличная гонка. Благодаря дождю трасса стала интересней. Спасибо за вело праздник. И много данных по ссылке http://connect.garmin.com/player/194255158
  18. 1 point
    Препятствия в виде труб убрали, но, видимо, хоть для какого-нибудь усложнения гонки, организаторы заказали неделю проливных дождей. В понедельник, после марафона до Казани, решил провести тренировку на трассе. Хотел проехать все 6-ть кругов, но не тут то было. На фоне усталости и отвратительной и мерзкой погоды, по сырой и вязкой трассе смог проехать только 3 круга. Оставшиеся дни до гонки посвятил восстановлению. Во вторник и среду даже на низких передачах и пульсе было тяжело крутить. Как будто на ногах висело дополнительно по два - три килограмма веса. В четверг отдохнул (первый раз за месяц) от велосипеда и никуда не ездил. Вчера (в пятницу) провел очередную легкую восстановительную тренировку на низком пульсе (средний пульс 120 уд/мин) - тяжесть в ногах и усталость вроде не чувствовались. Это радовало. После гонки в Чепецке понял, что тяжеловат для КК-гонок, поэтому собрал силу воли в кулак и сел на диету, с одновременным началом регулярных тренировок по 7-ми недельному курсу. В результате к Порошинской гонке подошел со снижением веса на 4 кг (с 73,5 кг утром 3-го июня до 69,1 кг утром 30-го июня) и накатанными 880 км ежедневных тренировок за 37 часов (без учета 400-ки до Казани). Понятное дело, что продолжающийся процесс сбрасывания веса не может положительно отразиться на результатах. И, осознавая это, основной задачей на гонку было показать результат (по месту) не хуже предыдущих гонок. А для этого нужна была энергия, которой в организме в таком режиме просто нет. Чтобы обеспечить организм на гонке энергией, в "Ала Спорт" затарился энергетиками День гонки. Выспался отлично. С утра позавтракал двойной порцией рожков, но уже через час снова появилось легкое чувство голода. Собрался, погрузил велосипед и прочее в машину и поехал. Заехал за Антоном (товарищ, который всегда поддерживает меня на гонках, за что я ему очень благодарен) Пока ехали, непринужденно болтали на разные темы. Рассказал ему о марафоне в Казань. Приехали в Порошино около 10 часов. Спокойно, неспешно зарегистрировались. Переоделся, собрал вел. К этой гонке перевернул вынос и немного опустил (на два кольца) руль - спасибо Грише за помощь. Сам делать не решился. Изменение в геометрии надо было опробовать, поэтому не спеша проехал один круг. За одно оценил состояние трассы. До старта оставалось еще 30 минут, поэтому, следуя намеченной стратегии питания, съел энергетический батончик - утолил голод и запасся 250-ю ккал на старт. Дали старт. Чтобы не толкаться и чтобы не закидали раньше времени лицо грязью, со старта ломанул и сразу вышел на первую позицию. Правда, почти сразу догнал Игорь и пошел параллельным курсом, чем довольно сильно удивил. И вот здесь, на первой половине первого круга, я совершил самую главную тактическую ошибку гонки. Вместо того, чтобы успокоиться и, пропустив Игоря вперед, сесть ему на колесо, я зачем-то, начал пытаться обойти его. В это время все лидеры спокойно сели мне на колесо. Гонка на первых 2-х километрах отняла слишком много сил и в результате на второй половине 1-го круга не хватило сил зацепиться за 1-ю четверку и они, к моему великому сожалению, укатили в неведомую даль. Тут же сформировалась вторая четверка: Роман Лаптев, я, Игорь и Женя Горшунов. Игорь всю оставшуюся гонку провоцировал периодическими резкими ускорениями. Не знаю как все остальные, но я на них не обращал внимания. Такие ускорения в начале и середине гонки ни к чему хорошему не приведут. И действительно, эти отрывы через несколько десятков метров легко компенсировались. Женя ехал всю гонку в конце группы, почти никогда не выходя вперед - возможно это была его стратегия: сидеть всю гонку на колесе, а под финиш спринтануть и всех сделать. Роман и я. В основном лидировал все время Роман, с редкими моими выходами. Но это был его выбор, который меня вполне устраивал. В самом начале, когда сформировалась наша четверка, я пытался выходить вперед, но Роман тут же напрягался и снова обходил меня. Оценил ситуацию, что лидирующую группу уже не догнать, что делать рывок и пытаться оторваться от Романа в начале/середине гонки также чревато. Оторваться то может я от него и оторвался бы, но тогда остался бы один, а Роман ехал бы в группе с Игорем и Женей и они группой могли бы сэкономить силы и на финише спокойно накатить и сделать меня. Вообщем, спокойно (хотя, спокойно - это мягко сказано - пульс за 180 уд/мин - Роман не слабо тянул) ехал во 2-й четверке. На втором круге разработал стратегию. Раз Роман так горит желанием тянуть группу, то решил не мешать ему. На первой половине круга, сидя за Романом, отдыхал, снижая пульс до 170-175 уд/мин. Подпитывался энергетиками - спасибо Антону за подавание гелей; пил изотоник. На второй половине круга снова вплотную сидел за Романом (колесо в колесо), но уже напрягаясь до 180-185 уд/мин. Игорь все также "стрелял", а Женя невозмутимо замыкал группу. На одном из кругов Роман в очередной раз притормозил в грязевой луже, я за ним, а Женя, видимо не успев среагировать, сделал контакт с моим задним колесом и упал. Думал, после этого Женя отстанет, но нет - молодец - нагнал нас. Долго ли, коротко ли, но вот последний круг. Время пришло для действий. Первую половину круга проходим как обычно. Поворот на вторую половину круга. Роман тянет, Игорь снова дергается. Проезжаем метров 500, может больше (с глазомером у меня туго). Жду когда появится более менее жесткое покрытие. И только появляется плотный участок, я делаю рывок, моментально взвинчивая пульс до 196 уд/мин. Обхожу Романа, идем несколько секунд параллельными курсами. Вижу, что он упирается, пытается удержаться и не пропустить меня. Но уже поздно. На финишный спринт сил более чем достаточно. Через несколько сот метров оборачиваюсь, оцениваю ситуацию. Сильно не вглядываюсь, но вижу, что зазор в несколько десятков метров сделан. Романа не вижу, хотя возможно он и был в зоне видимости, просто я сильно не вглядывался. Но расслабляться нельзя. Всякое может случиться. Поэтому продолжаю поддерживать пульс за 190 уд/мин. Обхожу пару круговых. Еще пару раз между делом оборачиваюсь. Конкурентов не вижу, но и в этот раз не расслабляюсь. На финишной прямой продолжаю крутить. Финиш. Грязный и довольный. Задача на гонку выполнена. Через несколько секунд финиширует Роман. Благодарим друг друга за гонку. Действительно - я очень благодарен Роману. Одно дело, когда ты едешь один и ни лидеров впереди не видно, ни догоняющих сзади никого нет. А другое дело, когда вся гонка в борьбе. Причем интерес не от того, что меряемся силами - кто кого сильнее, а интерес за счет того, что приходится думать, анализировать ситуацию. И тут уже не важно каким ты приедешь. Я бы нисколько не расстроился, если бы Роман обогнал меня - возможно, он даже заслуживает это. Прогресс на лицо. Сильный соперник. Что могу сказать про себя: если на Чепецкой гонке не хватило энергии, то здесь диаметрально противоположная ситуация. Энергией обеспечил себя с лихвой - 1200 ккал потратил и это же количество потребил на гонке (гелями, энергетическими батончиками и изотоником). За счет этого смог всю гонку поддерживать пульс за 180 уд/мин (смотрите цифры ниже). Но вот сила и мощь в ногах подвели - всю гонку не мог подобрать оптимальное соотношение звезд. Спереди была большая звезда (двойной системы), сзади не скажу какие звезды были (на гонке не смотрел - не до этого), но звезда ниже - ноги забалтывались, звезда выше - было тяжело, не тянул. По уму, поставить бы сзади "верхнюю" звезду и крутить ее, но не хватало сил. Был вариант попробовать скинуть спереди на маленькую звезду и попробовать крутить сзади что-нибудь в районе 14-12 зубьев - может подобралось бы оптимальное. Но побоялся этого эксперимента. Следующие выводы по гонке: 1. Продолжаю худеть еще месяц до 65 кг как минимум (это и так было запланировано). 2. Продолжаю ежедневно тренироваться. 3. Меняю режим питания - переношу максимальное потребление калорий с ужина на обед. 4. Начинаю качать ноги. Для начала, подсказанным Андреем Городиловым методом - "пистолетик". А там, может, еще и тренажерный зал подключу. Реализуя задуманное, четвертый этап, наверное, также солью. Но вот к пятому надеюсь подойти во все оружие. Ну и как всегда, цифры: 30 км за 1 час 10 мин 50 сек Средний пульс 183 уд/мин, максимальный пульс 196 уд/мин Потрачено 1255 ккал (это же количество потреблено) Средняя скорость 23,5 км/ч, максимальная скорость 35,5 км/ч Спасибо всем за гонку! И особенно Роману.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Проще и полезней к обочине не жаться, чем резину менять, если есть желание безопасность повысить. Кроме того, регулировка или ремонт или замена тормозов, очевидно, нужны, если как-то особо резко ими колесо блокируется.
  21. 1 point
    Погода только на руку сыграла - получилось интереснее, чем ожидал. Спасибо организаторам, райдерам, ну и погоде!) p.s. Отдельное спасибо за вкусную еду))
  22. 1 point
    Дорогие участники гонки, возьмите плиз с собой термосы с чаем, чтобы мои бутерброды не кушались в сухомятку как в прошлый раз)))
  23. 1 point
    «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
  24. 1 point
    Грязи не будет, т.к. грунт "песочный", а не глина. Даже может по влажной трассе меньше испачкаешься - не будет пыли =)
  25. 1 point
    Золотое время шоссейников в КО это 70-е 80-е года прошлого века. В 90-2000-е за дорогами в области почти не следили. В последнее время восстановили несколько дорог (Мирный, Котельнич, Юрья). Зато пошел небывалый трафик из фур. На Котельнич,Юрью вчера ездил- очень неуютно себя чувствовал. Несколько раз приходилось на каменистую обочину уходить(на сликах). Поэтому шоссейный велосипед для конкретно наших условий, к сожалению, остается дорогой игрушкой. имхо
  26. 1 point
    не в защиту кого-либо: что плохого в велоподснежниках?))) ездят в хорошую погоду в свое удовольствие и не флудят на велофорумах))))
  27. 1 point
  28. 1 point
    Велоклуб "Тандем", спортивный клуб X-Киров и администрация города Кирова, приглашают всех любителей велоспорта 30 июня 2012 года принять участие в личном первенстве г. Кирова по велоспорту, которое будет проходить по лыжной трассе (5-ти километровый круг) на территории лесо-парковой зоны СТК "Порошино". Протяженность дистанции - 30 км (6 кругов) Программа соревнований: 9:00 – 10:15 - регистрация участников, свободная тренировка 10:15 – построение участников, открытие соревнований 10:30 - старт детской группы 11:00 – масстарт всех возрастных групп 12:30 – объявление результатов и награждение победителей Внимание! Программа соревнований отличается от приведенной в положении! Кроме этого, к участию в соревнованиях допускаются дети в отдельной возрастной группе до 16 лет, в присутствие родителей или с запиской от них. Длина детской дистанции составляет 5 кругов по 1 км. Финиш по лидеру. Принять участие в гонке может каждый - профессионал или начинающий любитель, у кого есть велосипед, шлем, страховка, и желание бросить вызов своим силам! Приглашаем всех неравнодушных принять участие в соревнованиях, посмотреть на борьбу спортсменов и поддержать их! Более полная информация в положении: По вопросам связанным с проведением соревнований обращаться к организатору Никитину Дмитрию Витальевичу по тел. 8 (961) 568-05-82.
  29. 0 points
    дальнейшие вопросы опускаю. Форум покидаю, т.к. это не форум а место общения группы "дружков в реале" во главе с неадекватным админом, которые не ценят чужого мнения, и стараются загнобить любого вновь пришедшего сюда, дроча при этом на свои 7-килорублевые самокаты. Удачи и спасибо Железке, ТемеЗаРодину и КотКрай, которые единственные не поленились ответить в личке на некоторые вопросы, а так же DVD, который не боится высказывать своего мнения. ну и жду бана. Уж это то админ делать умеет. И накрутку онлайна на форуме убери, смешно. Количество пользователей, читающих эту тему: 12 1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
  30. -1 points
    Что сделать б, чтобы на роликов песочная смазка не скапливалась? ВД дает лишь временный эффект, хочется что то более эффективное
  31. -1 points
  32. -1 points
    Реальный совет уже дали - идти в велопрофи и спросить у Ирины совета. Она может рассказать то, что мы даже не подозреваем
  33. -1 points
    Мда конечно погода преподносит сюрпризы, но я хотел бы чтоб она притихла за пару дней....
  34. -1 points
    да было бы классно чтобы солнышко было, в грязи по уши не хочется измазаться.
  35. -1 points
  36. -1 points
  37. -1 points
    Да на улице такая погода, что хороший хозяин собаку на улицу не выгонит.
  38. -1 points
    прыжки на шоссере? врядли. Тогда и на феррари грязь месить тоже техника владения.
  39. -1 points
    имелись ввиду гоночные болиды. Коим и является шоссер в мире вело.
  40. -1 points
  41. -1 points
    автор, у тебя прирост на шоссере будет 3-6 км/ч по сравнению с МТб, вот и делай выводы - стоит ли оно того
  42. -1 points
    ууу опасно... а если там насыпь большая, к примеру, или склон... тут практичнее будет DH-байк
  43. -1 points
    Классные фотки. Просматривая их я пожалел что не поехал. Думал что будет болото а вроде даже сухо, грязи мало. Гребаный дождь.
  44. -1 points
    на фото девочка под пятым номером понравилась. молодец!!! а кто то писал что велосипед не для женского рода, а тут девочка катается и участвует в соревнованиях .дети наше будущее и все молодцы
  45. -1 points
    ну мне конечно не для того, чтобы кататься по горам типа Альп с прыжками в 5 метров высоты))) а вот более менее комфортно прокатиться с горки-не асфалту, при этом не убив в хлам опу, колеса и обвес) гор да, нет - но экстримальная езда присутствует. так, ребят. Вот минусовать первый пост топик-стартера за то, что он просит совета - это как минимум подло.
  46. -1 points
  47. -2 points
    издевательство над велосипедом...
  48. -2 points
    причем тут это? вопрос что ни на есть прямой: почему шоссером обладать круче чем мтб? могу же я утверждать что обладать айфоном круче чем кофеваркой. И тут так же.
  49. -2 points
    Тема в принципе аналогична теме про шоссейники, однако объект рассмотрения другой - двухподвес. Вообще велы эти с виду классные, выглядят внушительно, в общем крутая техника. Однако, ни разу не катавшись ни на чем подобном, так же бы хотелось узнать мнение окружающих людей - нужен он, или не нужен. Собственно, катаюсь я как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Хоть и живу в Кирове, но сам я из Суны - местность довольно гористая, сам сунский район далеко не равнина. И спусков длинных и крутых с оооочень нестабильной дорогой у нас полно, поэкстремалить есть где)). Т.к. я иногородний студент, я обычно половину сезона катаюсь по городу, половину в районе. Это всё к чему - вот тут назревает пожалуй один из главных вопросов: взяв DH-двухподвес, сильно ли придется напрягаться в городе? ну и имхо - Да, они весят по 15-20 кг, но это же не 50 кг всё таки, и не на горбу его тащить. Для сравнения: катал лет 7 на нашем советском Урале. Кило под 15 вытянет если не больше, сначала, пока маленький был - под рамой, потом уже по-нормальному, и не напрягался. Урал закончил жизнь выломанной вилкой( и к тому времени у него в шинах вместо камер стояли резиновые шланги - ещё +3 или 4 кг., Т.к. камеры таких темпов, какими катаюсь я, не выдерживали) ну и приварены и усилены педали, которые не выдерживали так же) вобщем, нужен ваш совет. вел для города и вел для деревни никак, не позволяют финансы иметь 2 вела.
×