Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/15/12 in all areas

  1. 4 points
    Личный пример - дал Спринтеру прокатиться в шлеме 2 км. В конце пути упал, разбил голову, сломал ключицу и всего -то 2 км без шлема, до этого 10 лет ездил не разу не бился головой. И знаешь, какая первая мысль пришла после падения -я помню отчетливо- как сильно ли ударился головой и зачем я снял шлем чудак. За два года падал дважды с ударами головой - шлем выручил. Поэтому гарантии по срокам падения нет.... Задача шлема, спасти жизнь приняв удар на себя, а не остаться целым, но с запёкшимися мозгами внутри. Тема обсуждалась не раз на форуме, ребят, иди к велосипедам кросс, эта не та тема, где надо обязательно высказаться.
  2. 4 points
    Покупать. Не зависимо от скорости передвижения. Покупать хороший. С хорошей вентиляцией. Тогда шлем тебе будет другом, тебе не захочется его снимать, т.е. в нём будет удобнее и прохладнее, чем без него. А фразы вроде -фигня это дорогой - не дорогой, всё равно - пропусти мимо. Посоветуйся с людьми, которые не первый год в велосипедизме. Например, с Ириной. Я знаком с людьми, которые купили какой-то, что бы был, сейчас они ездят без шлема - жарко, душно. Шлем покупается не на один год, я свой уже пять лет ношу. Подели стоимость хорошего шлема на пять лет - ты разве недостоин 30 евро в год. Рекомендую брать светлый, белый шлем - солнышко отражает. И кстати, шлемчик предложенный по ссылке Ириной, почти идеален по вентиляции, но есть дешевле http://www.chainreac...x?ModelID=65404 И тем, кто даёт советы по любому вопросу. Эта тема касается жизни, не надо давать советов, где вы не сможете воскресить человека. Советы вроде дешёвенький шлем, такой же, как и подороже, а поэтому нет разницы, покупай подешевле, граничат с подлостью, как слепому показать на несуществующий дорожный переход. Оставьте ссылочку на тесты родственникам, чтобы они выставили потом претензию по потере кормильца, но только боюсь автором этих тестов окажется такой же профан. Грубо, понимаю, но достало. Обсуждайте лучше велосипед кросс.
  3. 4 points
  4. 3 points
    А нужна ли нам возможность каждого неограниченно высказывать своё мнение по любому поводу? Знаю много людей, чьё мнение ценно для нашей общественности, но им не интересно общаться на форуме, так как здесь бесполезный обЪём информации давлеет над содержанием. Что важнее, суть или лишь бы высказаться? Может быть ограничивать возможности трепаться, если у человека репутация -50? Один день - одно высказывание. Или ещё как-то. И кем надо быть, чтобы забанили? Надо набрать минус 100 или минус 200? Ну если у человека давно минус 100, то он же явно мешает другим. На форуме итак мало интересного. Кто-то старается ресурс развивать, делать интересней, а кое-кто везде суёт своё бесполезное или даже вредное мнение.
  5. 2 points
    Ну это для сравнения, что шлем бывает и дороже 100 баксов. Уж лучше кастрюлю на голову оденьте или друшлаг, кстати тоже продувается. А вы не думаете, что такой шлем не защит вас в нужный момент, только потому что не соответсвует никаким требованиям безопасности? Сертификации у таких шлемов нет, как правило. У нас люди очень любят экономить, но как-то все не на том.
  6. 2 points
    Отчет. День 7. Лукоянов-Краснослободск. 130 км. ср.ск.в дв. 18,65 км/ч. Время педалирования 7 ч. Подитог первой недели: пробег 830 км. надо ускориться)
  7. 2 points
    По поводу мнения британских учёных. Склонен согласиться с их мнением (пусть даже это те самые британские учёные!). Но логигу вижу здесь немного иную. Дело не в том, что велосипедиста в шлеме автолюбители любят зажимать, неа. Скорее, если велосипедист ведёт себя на дороге аккуратно и уверенно, то и автолюбители от него меньше шарахаются. А наличие шлема часто совпадает с адекватным поведением велосипедиста. Пример на себе: вижу новичка (я его не знаю, у него ашан, джинсы, мчится на полусогнутых и прочие признаки) - постараюсь держаться на приличной дистанции; а если велосипедист даже незнаком, но на приличном веле, в велоформе и красивом шлеме, то посчитаю его менее опасным. Что касается цены шлема. У меня их 3. Приобретались в порядке возрастания цены и продуваемости. В дорогом продуваемом шлеме приятней. Мякго говоря... Представьте, что моё лицо потеет больше, чем кожа под волосами, хотя растительность не самая редкая. На основе собственного опыта и разглядывания шлемов, сделал вывод, что вентилируемые шлемы начинаются от 80-100 баксов по меркам БК или Чайника. Бренды Мет и Жиро.
  8. 1 point
    Полностью поддерживаю "grey", что старт классического триатлона можно сделать в несколько волн, например - супер-спринт (300м./10км./3км.), спринт (750/20/5), олимпийка (1500/40/10). В таком случае число участником будт максимальным, а в плане сложности и проблем организаторам, то увеличить стартовый взнос и попробовать решить вопрос через платных помошников. Я это к чему - дистанция триатлона должна обязательно расти, давая возможность роста мастерства постоянным участникам и сильным иногородним спортсменам, но и не лишать желающих учавствовать, но по каким-то причинам, имеющим слабый один из видов триатлона. Перспектива должна быть у каждого, в независимости начального уровня. Европа и США имено шли по этому пути, а сейчас имеют старты по триатлону с массовостью до 2,5 тыс.чел. на одну стартовую волну! Насчёт дополнительных стартов с различным набором дисциплин, то я лично только - за! Даже их можно объединить в отдельную серию из 5-7ми этапов и назвать, например, мультиспорт.
  9. 1 point
  10. 1 point
    ну вот мы вернулись. небольшой фотоотчёт http://photo.qip.ru/users/all17070/4106556/98792496/
  11. 1 point
    Мне было бы стыдно предложить девушке сесть на велосипед, стоимостью дешевле недорогой дамской сумочки.
  12. 1 point
    Видимо, я многое упустил - смотрю, тему хорошо почистили… Забыл сказать в прошлый раз: Axxis, сходи в Триал, там ещё с весны стоят два двухподвеса Norco, как раз таких, как тебе нужно ) Модели прошлых лет, поэтому со скидками. Не уверен, что стоят сейчас, но недели две назад ещё были. По теме. Существует такая софтина Linkage, позволяющая детально проанализировать работу подвески. Реальным и потенциальным владельцам полноподвесных велосипедов в помощь. База по байкам регулярно пополняется. http://www.bikechecker.com/ Программа виндовая, но прекрасно работает под Wine на любых *nix'ах, включая MacOS
  13. 1 point
    Не смеши. Эти 100 грамм - это необходимость, которая даже не обсуждается. Уж лучше потерпеть лишних 100 грамм на голове, чем лишиться 500 грамм мозга. Да и как участник не только "сотку-стопятьдесят", но и больше, могу сказать, что вес шлема-то какраз и не замечается и ни на что не влияет. Лучше уж снять багажник, крылья и рюкзак - вот это точно лишние вещи.
  14. 1 point
    Разбил уже 3 шлема, а голова цела. ps: 6e3yMHuk - ник соответствует позиции.
  15. 0 points
    К удвоению дистанции я всеми руками за, правда только из-за велоэтапа и бегового этапа. А вот с плаваньем беда, совсем беда. Просто держусь на воде я в принципе не плохо (оно, которое не тонет), а вот руки слабые, с трудом отрываю от земли свой карбоновый велосипед Может в дополнение к триатлону подумать над дуатлоном в классическом формате бег+велосипед+бег?
  16. 0 points
    про кросс: довольно "мощный" бренд. Ничего лишнего, набор обвеса для каждой модели подбирается идеальный. Очень эффектный внешний вид, имхо Кросс - именно так должен выглядеть эталон горного велосипеда. Были бы в нашем городе - покупал бы без раздумий. У самого мечта - Kross Level A10, но из за ограниченного бюджета придется рать мериду.
  17. -1 points
    ... и про вес не забудьте. Когда едешь на сотку-стопятьдесят, то разница в 100 граммов на голове - очень даже заметная.
  18. -1 points
    Если бы чайник был более плоский то могло бы еще быстрее вскипеть. Классно.
  19. -1 points
    Сейчас катаюсь по Москве и не видел еще ни одного велосипедиста в шлемах. Видимо безопасность для них-ничто, имидж-все. Мне брат говорит-не вздумай шлем надевать-опозоримся-)). Я ему сказал историю про прическу и последствия. У меня шлем за 500р. и лицо тоже потеет сильнее чем голова. А $100 на чайнике-это наверное самый дорогой из существующих шлемов?
  20. -1 points
    Дешевый шлем увеличивает безопасность в 10 раз за 500р., шлем за $100 если вообще увеличит безопасность то на 10% максимум, да и то это еще надо доказать. Каждый сам решает какой купить. Главное что шлем должен быть.
  21. -2 points
    Конечно вы ей предложите форвард, на котором она будет стесняться ездить. А цена у этого вела высокая, просто надо уметь купить выгодно. Я эту акцию 2 месяца ждал и купил. Я всегда покупаю все выгодно. Из вас так и прет зависть. 4.3 Запрещен переход на личности, то есть заострение внимания на несущественных для обсуждаемого вопроса деталях, например, возрасте, поле, статусе на форуме или национальности оппонента Нижеследующий анекдот удаляю ибо не стоит разводить срач на форуме. За повторение подобного поведения последует предупреждение, если же оно не подействует, будет бан.
  22. -2 points
    Да согласен бренд хороший. Гарантия 2 года на все. У этого вела планетарка и генератор в передней втулке. Вел легкий, красивый, очень удобный. Электрооборудование в комплекте. Короче идеален для девушки, которая не будет участвовать в соревнованиях или ездить по горам а будет кататься по городу в свое удовольствие.
  23. -2 points
    трогал шлем за 1000 руб, и за 4000 руб - разницы никакой, что там что тут хлипкая пластмасса с пенопластом.
  24. -2 points
    катаюсь лет 10 без шлема, жив здоров и голова при езде ни разу за всё время не коснулась того, чего не стоит касаться асфальта например. НУ всё, терь куплю шлем за 500 руб, и мне кранты а если серьезно, то сам собираюсь шлем покупать, и никого не отговариваю. А насчет цены это уже другой вопрос. Главное чтобы шлем БЫЛ.
  25. -3 points
    Шлемы велосипедные не отличаются по безопасности а только по внешнему виду, удобству фурнитуры и проветриванию, ну и бренду. Читал тесты в сети и отзывы людей перепробовавших разные. Если же не дай бог произойдет что-то очень серьезное то никакой не защитит. Я кстати смотрел разные шлемы. Все по конструкции одинаковы-пенопласт и пластик сверху. а сертификация если бы и была то ничего бы не изменила. Все покупается у нас. Сертификат-бумага.
  26. -3 points
    Лучше конечно купить, но если вы ездите медленно, не рискуете, смотрите по сторонам, пропускаете авто, то можно и так, хотя конечно это не совсем правильно. Сами решайте.
×