Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/16/12 in Сообщения
-
5 pointsА нужна ли нам возможность каждого неограниченно высказывать своё мнение по любому поводу? Знаю много людей, чьё мнение ценно для нашей общественности, но им не интересно общаться на форуме, так как здесь бесполезный обЪём информации давлеет над содержанием. Что важнее, суть или лишь бы высказаться? Может быть ограничивать возможности трепаться, если у человека репутация -50? Один день - одно высказывание. Или ещё как-то. И кем надо быть, чтобы забанили? Надо набрать минус 100 или минус 200? Ну если у человека давно минус 100, то он же явно мешает другим. На форуме итак мало интересного. Кто-то старается ресурс развивать, делать интересней, а кое-кто везде суёт своё бесполезное или даже вредное мнение.
-
4 pointsХочу призвать всех называть вещи своими именами. Многих не устраивает то, что пишет DVD - ну, так и говорите. А то "некоторые участники", "тролли"... Я например пока не вижу ничего крамольного в его сообщениях, в тех что не стерты, по крайней мере )) Думаю, никого он не троллит, а если да, то уж очень тонко. С моей точки зрения, его сообщения - просто, набор заблуждений, типичных для новичка. Нетипичной является разве что его уверенность в этих заблуждениях, и очень неспешное восприятие чужих доводов. Если общественность уж настолько этим недовольна - можно обсудить вопрос блокирования участников с репутацией ниже некоторого уровня. Не надо, кстати, думать, что туда попадет например Сергей Семакин за какую-то суровость - как раз у него с репутацией все ок. Еще, можно обсудить вопрос удаления комментариев, набравших определенное количество минусов - это вообще распространенная практика. Позволит избежать покупки шлемов за 500 рублей ) Вообще, хочу порекомендовать всем не относиться слишком серьезно к репутации, по крайней мере на форуме. В этом можно взять пример с того же DVD ))
-
4 pointsВот что мы цацкаемся с "форумными троллями". Раз надоел своим словесным поносом, два надоел, рейтинг понизили например до 20-30 и забанили его голубчика навсегда. Нафига он здесь нужен, только для троллинга? Я всё сказал.
-
4 pointsЭто говорит лишь о том, что человек живёт реальной жизнью и очень ценит своё время, не вступая в пустые, ни к чему не приводящие споры на форуме. Мне этого, например, очень сильно не хватает. Ну а ограниченность мышления, нежелание вникать в суть темы, расширять свой кругозор и переход на личности, похоже, у нас уже в порядке вещей. P. S. Читая в последнее время форум, всё больше становится интересно, насколько далеко может зайти человек, отстаивая, как он считает, своё собственное мнение (убеждение, заблуждение).
-
3 pointsКаждый вправе высказывать свое мнение какое бы оно ни было. Это я, думаю, бесспорно. Однако мнение, отдельных форумчан, в том числе DVD и Attention, сводится в основном к обсуждению типа что выглядит серьезней Кона или Кросс, или что Форвард - ...овно, а с вибрейками ездят лохи, или где достать светящиеся фигнюшки на колеса, или у меня есть свое мнение, но почему то к нему не прислушиваются и тому подобное. (это все, что мне запомнилось навскидку). Да ради бога, мужики сидите, пишите, обсуждайте, высказывайте свое "мнение" и никто препятствовать вам, я думаю, не будет, потом у что для Вас похоже то дождь на улице идет, то темп покатушки слишком бодрый, то жена из дому не пускает, то маршрут слишком длинный, то грязи много, то жарко, то сыро, то денег нет на взнос для участия в соревнованиях и т. д. А я (да и думаю другие тоже) пока вы высказываете свое "мнение" по поводу установки даунхильного обвеса на кантрийник, пожалуй, поеду прокачусь вечерком км 30-40 или съезжу к Теме на тренировку, или поучаствую в соревнованиях, или съезжу в ПВД на Соколью гору или Лежнинское озеро. Удачи.
-
3 pointsПо поводу борьбы с троллями, может просто не вступать с ними в спор, не пытаться переубедить, тем самым провоцируя их троллить еще больше. Если пишет тролль, просто игнорировать его посты, ему станет скучно и он уйдет с форума.
-
3 pointsВ эти выходные нам крупно повезло, нам всё-таки удалось массово женским вело-туристким батальоном в количестве восемь девушек и двух мужчин сесть на хвост парапланеристам и чуточку вкусить прелести полета. Вообщем, всё по порядку: Алексей, парапланерист и водитель красненькой вместительной машинки давно обещал нам. Что ему стоило терпеть и ждать выходных, когда дали юг со вторника, только ему известно, но он слово сдержал и ровно в 18-00 в пятницу полную машину девчонок, Тимофей можно сказать уже запрыгивал на ходу, повез в направлении ПараРая Вятские Поляны на гору Эммануэль. Сергей с Таней догоняли нас на своей машине. Суббота. Ветра нет. Дети из парашколы уже в 6-30 прыгают с горы. Я в елках попала на дикую клубничку и пропустила полет первой девушки Эли в тандеме. Зато восторги Тани, Оли, Ирины, Сергея, Тимофея в ролике. Единственный тандемщик Анатолий http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671702/ изо всех сил старался полетать всех, но ветер то совсем выключали, то включали очень сильный, и такое количество пассажиров гора ещё не видела. Вообщем, две Наташи остались неполетанные и были очень грустны. Но тут появился Михаил главный параначальник Вятских Полян и тихонько пообещал, что завтра сами полетите. Сергей с Таней не услышали и рано утром уехали по важным делам. А нам повезло, погода дала учебный ветер на учебный склон и с перерывами на купание под чутким руководством Михаила мы стали бегать по горе. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671713/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671709/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671710/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671704/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671705/ http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671706/ Гена со своим новым крылом пришел на помощь Михаилу и тут же изобрел бразильскую систему обучения. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671708/ И Михаил сдержал слово, мы все полетали сами. Вот Наташа Леушина: http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671707/ Вот Оля (Альтамира): http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671714/ Ирина: http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671716/ А вот мы все в обнимку с любимым инструктором довольные и счастливые. http://fotki.yandex.ru/users/sibir04/view/671718/ Продолжение следует.
-
3 pointsСистема репутации тут не доработана, имхо надо - ввести одну шкалу (сейчас "сказать спасибо" и "+/-" действуют отдельно друг от друга) - отображать рейтинг не в профиле, а под иконкой в каждом сообщении (как сейчас "спасибо" показано) - не давать менять репутацию подряд одному и тому же человеку (пауза временная или в виде количества оценок для других) чтобы не было целенаправленного уведения когото в - или +
-
2 points
-
2 pointsДовольно наивно так полагать, на самом деле. Минусы ставят за некомпетентное мнение, троллинг, абсурдные высказывания, из-за личной неприязни иногда. Уверен - подавляющее большинство форумчан не будут ставить минус лишь из-за того что чье-то мнение не совпало с их личным. А вот когда оно противоречит здравому смыслу, например - запросто.
-
2 pointsВчера проехали по трассе, много травы, надо косить. Живу рядом с трассой поэтому могу заняться уборкой травы, но у меня нету тримера. Если кто-нибудь даст тример на пару дней то займусь покосом.
-
1 pointМаршрут в первую очередь предназначается тем, кому надоело ездить стандартными дорогами, а так же нововятичам, радужнинцам. Дорога до карьера: Т.к. живу в Нововятске, то и точка отсчёта взята у моего дома. Любыми понравившимися тропами крутим до поворота на Адышево. Рядом аккуратно расположилась д. Полом и АЗС, вот сразу после заправки и едем направо. Проезжаем мимо нескольких домов, и наш взгляд упирается в бескрайние просторы необъятной нашей страны, но кроме просторов перед нами развилка, на которой только указателя не хватает: направо пойдёшь - жену найдёшь, налево пойдёшь - грибы найдёшь, прямо пойдёшь - под ЛЭП попадёшь! Самым отважным искателям приключений можно для начала съездить по правой дороге, потом в прямом направлении, а уж в последнюю очередь ступаем на левый (единственно-верный и нужный нам) отворот! Кстати, кто сомневается в своей отваге или не ищет приключений, то может просто перекусить на развилке и подождать пока вернутся смельчаки с других направлений (если ещё вернутся ). Далее аккумулируем силы и готовимся к самому сложному этапу маршрута - нас ждут горячо любимые постоянными участникам наших покатушек пески!!! По смешанным грунтам (где-то песок, где-то чача) крутим, ни в какие второстепенные повороты не уезжаем (перед выездом на поле будет отворот налево - игнорируем его). Километров через 10 наконец-то прощаемся с лесным массивом и его обитателями! По правую руку дачи, если повезёт, то у хозяев можно попросить воды. На противоположном берегу "сидит" п/л "Берёзка" (в случае ЧП можно вброд преодолеть Быстрицу и вопрошать о помощи). Наконец нас ждёт самый лайтовый этап - 7-8 км до карьера по полям. На пути сначала встретится д. Платоновцы, затем п. Майский, а там уж и рукой подать до водоёма! Если верить линейке яндекса, то получается 40 км (без учёта плутаний). Дорога от карьера домой: Т.к. вперёд не пришлось преодолевать ни одну реку вброд, то на обратном пути мы не можем не побаловать себя излюбленным испытанием. Судя по карте перебраться удобнее в самой северной точке д. Трапицыны. Но мы с Зайцем проделали это в южной части петли русла Быстрицы что справа от Трапицыных. Берега там высокие, кусты дремучие, но пробрались как-то. Зато сразу на другом берегу попадаем на грунтовку и держим путь в сторону Салтыков, но не заезжаем туда, а сворачиваем налево в лес. Далее руководствуемся картой, т.к. будет куча отворотов и развилок, но нам необходимо выехать к новомодным дачам рядом с аэродромом. В итоге мы выберемся на развилку Стрижи/Загребинцы. Оттуда каждый излюбленными дорогами может докрутить до дома. Мы обычно ездим через Пасегово и дальше окольными тропами - получается всего 31-32 км против 40 по асфальту! В общем, ленивцам должно понравиться, лишь бы не заблудились! Этап "от дома до карьера" проехали уже вечером. Очень интересно ехать по незнакомым лесным дебрям при свете фар - каждый куст и дерево превращаются в диковинных персонажей из ужастиков! При желании и достаточном кол-ве участников можно повторить поездку, но непременно вечером в сумерках с фарами, а то дневные поездки уже не вставляют - нервы ничто не щекотит.
-
1 pointИздательство Discovery. Получил на мини-викторине после гонки в Чулково. Не нужен, так как не интересует данное направление активного отдыха. А так, глядишь, кому и сгодится, кто в теме.
-
1 pointв магазине сантехники продаются удобные скобы (хомуты) для водопроводных труб. Состоят из 2-х половинок, на одной половинке врезана резьба. Путем подбора нужного диаметра хомута - крепим любую досочку к рулю ,или к выносу. У меня к выносу был дощечка прикручена. Правда не крутилась, была закреплена жестко.
-
1 pointВ качестве предисловия: Зная Брод - Иди в Обход Желание проехать заглушить в себе не смог, поэтому уже пишу отчет ))) Подготовка: распечатал на работе обе карты Туда и Обратно, и описание маршрута и.... забыл. Бывает! подумал я и не отчаился - сфоткал карты и описание на фотик и выдвинулся. До Адышевского долетел без приключений, только вот дождь все какбэ недвусмысленно намекал: "вернись Паша, будет тебе там худо!" Но я отгонял подобные глупые мысли и пер вперед. Перекусил на быстрицком мосту, и долетел до Адышевского поворота. Все как написано - поворот, домики, развилка... И вот тут-то была моя ошибка, увидел налево, прямо и направо, и решил, что эта развилка единственная. Естесственно выбрал левую дорожку и полетел. Полевка приятно покачивала, и я пролете нужный левый поворот. В оправдание могу лишь сказать, что ехал по отчетливым следам двух великов, радуясь, что вот молодец какой - не заплутал, все правильно еду! Долетел до леса и спешился. Дальше начиналась трясинка вдоль ЛЭП. Завидев знакомые следы велосипедов, ломанулся вперед, и попал... Следы как-то быстро пропали, а вот трясинка становилась все непроходимей. И я скажу друзья - весь дальнейший путь был адовым. Одной рукой сгребая горстями мошкару, паутов, комаров с ног, рук, тела, головы, второй рукой протаскивал байк через высоченную траву, ногами вязнув в черной болотине. Иногда болотина переходила в мягкий песок, и конца этому не было видно. Тот факт, что больше нет следов, и трава не смята решил игнорировать, ведь возвращаться уже не хотелось, и только одна мысль стучала в моск - пройти по просеке - выйти к реке, а там спасение. Спасительная карта была на фотике, но останавливаться, чтобы снять рюкзак, расстегнуть, достать зеркалку, включить, пошарить по карте.... из-за мошкары желания было мало, поэтому прорывался, как мог. Хорошей дороги так и не было видно, поэтому мысленно прокручивал текст пояснений к карте, что нас ждут ески и немного чачи... КАК ЖЕ НЕМНОГО, если она не кончается - разгневанно думал я, ругая себя одновременно, что не помнил точной карты. Ливанул дождь... Безнадега залила лицо... Прусь дальше... Но что это, среди деревьев виден просвет! бросаю байк, бегу к просвету меж деревьев, становятся слышны звуки циввилизации, выскакиваю на опушку, и О БОЖЕ - видны постройки! это лагерь! спасение близко!!! Возвращаюсь к байку, и сразу же подмечаю, что стою на небольшой тропке. Резко стартую по тропке, еду, она становится шире, протоптаней. УФФФ!!! чувствую, что победил! (просеку на всякий обозначил на карте красной стрелкой! НЕ ХОДИ ТУДА!) Ну а дальше настроение на плюс, кручу, выезжаю на поле, тут же домики, на радостях достал камеру, запечатлел поле ) Далее - все по карте, вдоль по дорожке, мимо речки, мимо деревень и полей ехал довольный, фоткал, слушал песни, КРАСОТА! Дождь прекратился, в просветах было красивое закатное солнце, после дождя поднимался туман, живопись однако! Так на позитиве докатил и до Карьера. Все, теперь одна дорога - домой! Перекусил сникерсами, поехал. Через брод не полез, проехал трассой. Доехав до триатлонного карьера не смог устоять и искупнулся! Мммм! вода - просто прелесть! Окунулся сам, окунул велик и тихой сапой попер домой. Вернулся в 00:30, на спидометре 74,5 км. Что сказать - зачотная покатушка ))) p.s. очень напугала бабка, когда я подъезжал к пасегово, она вынырнула из темноты в свет фары, мееедленно крутя педали на своем Урале. От неожиданности, чуть в сторону не ушел! Жуть! пару минут еще потом потряхивало... МАРШРУТ ДЛЯ ОТЧАЯНЫХ )))
-
1 pointВраждебность очень эффективно лечится коллективными покатушками. Совершенно безболезненно, бесплатно, с гарантией.
-
1 pointболее не отписываюсь. Свое мнение тут не приветствуется... А то сочтут ешё троллем. DVD ещё тему не видел., жаль))
-
1 pointСегодня велокомп показал "юбилейную" цифру - 1000 км. Особенность Sigmы в том, что он после 999.99 км скидывает на 0.00 км))
-
1 pointТак он как раз и отражает их рейтинг НА ФОРУМЕ, а не в жизни - тут как раз все верно. А если они не пишут часто - то им просто это не надо. Да и насчет жалобы - мне кажется не принято у нас жаловаться, с детского сада еще - ябедой корябедой же будешь ) Вот минус я б поставил, а жаловаться из-за простого несогласия с чужим мнением - эт перебор.
-
1 pointЯрослав, ни как не сделать - это форум. Единственное делать закрытые темы или обсуждать в личке, там такая возможность конференции есть
-
1 pointЛичный пример - дал Спринтеру прокатиться в шлеме 2 км. В конце пути упал, разбил голову, сломал ключицу и всего -то 2 км без шлема, до этого 10 лет ездил не разу не бился головой. И знаешь, какая первая мысль пришла после падения -я помню отчетливо- как сильно ли ударился головой и зачем я снял шлем чудак. За два года падал дважды с ударами головой - шлем выручил. Поэтому гарантии по срокам падения нет.... Задача шлема, спасти жизнь приняв удар на себя, а не остаться целым, но с запёкшимися мозгами внутри. Тема обсуждалась не раз на форуме, ребят, иди к велосипедам кросс, эта не та тема, где надо обязательно высказаться.
-
1 pointПокупать. Не зависимо от скорости передвижения. Покупать хороший. С хорошей вентиляцией. Тогда шлем тебе будет другом, тебе не захочется его снимать, т.е. в нём будет удобнее и прохладнее, чем без него. А фразы вроде -фигня это дорогой - не дорогой, всё равно - пропусти мимо. Посоветуйся с людьми, которые не первый год в велосипедизме. Например, с Ириной. Я знаком с людьми, которые купили какой-то, что бы был, сейчас они ездят без шлема - жарко, душно. Шлем покупается не на один год, я свой уже пять лет ношу. Подели стоимость хорошего шлема на пять лет - ты разве недостоин 30 евро в год. Рекомендую брать светлый, белый шлем - солнышко отражает. И кстати, шлемчик предложенный по ссылке Ириной, почти идеален по вентиляции, но есть дешевле http://www.chainreac...x?ModelID=65404 И тем, кто даёт советы по любому вопросу. Эта тема касается жизни, не надо давать советов, где вы не сможете воскресить человека. Советы вроде дешёвенький шлем, такой же, как и подороже, а поэтому нет разницы, покупай подешевле, граничат с подлостью, как слепому показать на несуществующий дорожный переход. Оставьте ссылочку на тесты родственникам, чтобы они выставили потом претензию по потере кормильца, но только боюсь автором этих тестов окажется такой же профан. Грубо, понимаю, но достало. Обсуждайте лучше велосипед кросс.
-
1 pointНу это для сравнения, что шлем бывает и дороже 100 баксов. Уж лучше кастрюлю на голову оденьте или друшлаг, кстати тоже продувается. А вы не думаете, что такой шлем не защит вас в нужный момент, только потому что не соответсвует никаким требованиям безопасности? Сертификации у таких шлемов нет, как правило. У нас люди очень любят экономить, но как-то все не на том.
-
1 pointОтчет. День 7. Лукоянов-Краснослободск. 130 км. ср.ск.в дв. 18,65 км/ч. Время педалирования 7 ч. Подитог первой недели: пробег 830 км. надо ускориться)
-
1 pointЕсли бы чайник был более плоский то могло бы еще быстрее вскипеть. Классно.
-
1 pointПри равной цене - пожалуй, нет ) Традиционно напоминаю вопрошающим давать описание сабжа в теле поста, или хотя бы ссылки. Спрашивать совет - хорошо, заставлять гуглить - нехорошо.
-
1 pointещё бы составили рейтинг, по прочности например, конкретных моделей цепей, было бы здорово.
-
1 pointу моей самой присамой первой Камы цепь смазывалась лишь капанием на неё отработки машинного масла, не протиралась никогда, и жила 3 года, и кто знает сколько бы ещё прожила если б не пересел на другой вел)) что за цепи у вас дохлые такие
-
1 pointПривет!! В эти выходные отметили начало весны чемпионатом Кировской области на точность приземления на горнолыжной базе "Победа". Погода порадовала- солнце пригревало, ветер, как надо. Соревновались 3 марта утром, с 10 до 11 часов, пока еще мало было лыжников. Все остались довольны. Огромное СПАСИБО Олегу, хозяину горы, за радушный прием, за обеспечение подъема на ватрушках, за чай и тепло)))
-
1 pointНа самом деле проблема такая есть и проблема достаточно серьёзная. Вариантов всего два: или отказаться от зеркалки в поездках и возить мыльницу в кармашке на лямке рюкзака или в петлицу куртки или покупать для зеркалки нормальный фоторюкзак, наподобии такого: http://www.photodrom.com/netcat_files/94/1...6434fbe6a06b8fe По опыту могу сказать - вещь безальтернативная в принципе. Единственный компромиссный вариант, что бы и камеру не угробить двигаясь в толпе, убегая от падонков, удирая от сторожа на стройке или ещё хуже - катаясь на велосипеде и при этом достаточно оперативно доставать и убирать её и перевешивать оптику и другие приспособы. Личного такого не имею в арсенале, о чём жалею ежегодно не по разу, но использовал несколько раз по вышеперечисленным вариантам. При отсутствии выше обозначенного девайса использовал старый кофр с вертикльной загрузкой аппарата, засунутый в обычный велорюкзак, но это очень не удобно, когда надо иметь более одной оптики и на всегда удаётся замёрзшими руками быстро открыть молнию велорюкзака.
-
0 pointsМожет, дать возможность модерировать-банить, допустим, Семакину, Никитину ну и ещё кому-то заслуженным... Хоть изредка бы сажали кого на кол. Лично я не ощущаю, что мне можно доверить банить направо и налево. Но если бы доверили, был бы на расправу лёгок и быстр.
-
0 pointsда суть не в минусах, а в том, что тут , всего навсего просто затыкают рот. Зачем вообще тогда нужен форум? пусть это будет блог пары-тройки "компетентных" людей, которые и будут излагать свое "единственно верное" мнение. Или тогда уж сделать сайт со статьями на велотему. На форуме всякий может высказываться, на то он и форум. Противоречат здравому смыслу? а затыкать рот людям, чего желает топикстартер и ещё 8 подписавшихся к его посту, не противоречит здравому смыслу?!
-
0 points
-
0 pointsСвязывать рейтинг и право на голос нельзя. Рейтинг не значит, что человек не прав, это значит, что человек раздражает. Понятно, что раздражение от, например, цифрового видео диска, его потока сознания в недостаточности знаний. Но есть достаточно резкие правдорубы - Семакин, Стангер, им будут понижать рейтинг, потому что просто не поймут или не оценят их масштаб. А злой гений будет собирать высокий рейтинг на потому что популист (Германия, 1933г)
-
0 pointsСоглашусь с Максом, что система благодарностей и рейтинг дублируют друг друга и вносят неоднозначность. Предлагайте более конкретные меры. Блокировать при репутации ниже определенного уровня - можно, но надо делать это осторожно ) На БД например, рейтинг влияет на количество доступных автору комментариев в день, на вес голоса (то есть, если человек с высоким рейтингом меняет репутацию какому-либо сообщению, то рейтинг меняется сразу на несколько единиц). Кроме того, рейтинг участника дает определенное количество баллов репутации, которые он может "раздать" за один день. Ну и т.д. Но функционал имеющегося у нас движка ограничен. Расширять его - дело очень сложное, и оно под силу Алексею Шихову, но вот есть ли у него время этим заниматься? Насколько я знаю, нет. И вообще, у меня предложение-просьба. Активнее используйте кнопку "Жалоба" на бессодержательные посты, на посты-надругательства над русским языком (Федя, привет!), и разумеется на посты, прямо нарушающие правила форума. Потому что мне тоже не хотелось бы провести все лето, вычитывая поток сообщений, треть которых приходится редактировать, а каждое десятое - удалять.
-
0 points+1 к Ярику кроме мата уже ничего не остаётся!!! как говориться всё до поры до времени, Если ты плюнеш на общество общество утрётся но если общество плюнет на тебя ты утонеш!!!
-
0 points
-
0 pointsСоветую чаще голову использовать-это бывает важно в жизни.
-
-1 pointsНе путайте тёплое с мягким. Цепи на многоскоростных системах в разы больше подвержены нагрузкам и износу, они элементарно тоньше и работают наперекос. Вот тут много что про цепи и их износ почитать можно http://pro2r.narod.ru/cepi.html
-
-1 pointsЯ не спортсмен и не ценитель-я просто получаю удовольствие от катания. Я же сказал что это МОЕ мнение, что цена 200000 это перебор для МЕНЯ. Или здесь свое мнение совсем иметь запрещено? Я офигеваю просто. Хорошо-если буду брать гибрид-напишу обязательно.
-
-1 pointsГеометрия рам есть на сайтах производителей. Проблема в том, что не имея большого опыта понять что тебе надо невозможно. Можно выбрать размер подседельной трубы и длину верхней трубы рамы но что-то большее без опыта нереально.
-
-1 pointsНу и кто меня минусовал тут за мнение что карбон не прочен? Вот видеоролик, подтверждающий это. В видеоролике все правильно показано-карбон выдерживает только нагрузки на изгиб. На сжатие он не выдерживает нагрузок и ломается. В итоге карбон самый непрочный, но самый легкий. Алюминий не пластичен но прочный и легкий а сталь самая прочная, но самая тяжелая. Тут меня заминусовали, когда я говорил что карбон не прочный и посоветовали делать рамы из бетона, но ролик доказал что я прав а те кто меня минусовал-неправы. извиняйтесь и плюсуйте.
-
-1 points
-
-1 pointsДешевый шлем увеличивает безопасность в 10 раз за 500р., шлем за $100 если вообще увеличит безопасность то на 10% максимум, да и то это еще надо доказать. Каждый сам решает какой купить. Главное что шлем должен быть.
-
-1 pointsСчитаю так же как Артём. Да и вообще бы убрать эти плюсики, минусы. Раньше подымали репутацию и видно было, кто и за что. Понижали так же. А теперь на форуме сотни человек, что то не понравилось, "получили гранату" , можно за день и минус сто и минус двести получить. Можно флудить и плюс сто получить. Очень часто открытую тему переводят в полнейший флуд. Как то бы сделать всё это адресно, что бы все знали, за что человеку подняли репутацию, или за что опустили. Может человек что то и правильно написал, а другому это не понравилось, а просто я так не считаю и получи минус. Получается " За что?"
-
-1 pointsУбрать "Спасибо" оставить "-" и "+". Рейтинг от плюсов и минусов вывести вместо "спасибо". и по жоще с тролями =)
-
-1 pointsхоть одного покажите. зы, про что я и говорил - не минусуйте а покажите может быть подключите модераторов, если сами не справляетесь? ну и пусть живет реальной жизнью, а не приходит ан форум, на котором он не бывает почти и не подстраивает всю систему под себя Именно так. Вот например, DVD я заметил, получает минусы просто моментально, я даже его пост дочитать не успеваю. Причем не важно что он написал. Это уже идет раздражение. Чувствую и я скоро так же ловить минусы буду А всё почему: потому что людям не нравится, когда кроме их мнения есть ещё чье-либо. Эх, ребят, живем то вроде в демократической стране, свобода слова и т.д. и т.п. а вы что тут развели? Не нравится пост - обоснуйте, опровергните, а не нойте, создавая подобные темы. Что касается меня, мое мнение формируется исходя из личного опыта, и не опираясь на всякие статейки, журнаты и т.п. И я свое мнение, если оно кому то не нравится, готов это обсудить как на форуме, так и вне его.
-
-1 pointsэффекта будет мало. Новый аккаунт создается меньше чем за минуту. А вот такие темы как эта надо удалять - одно сплошное разжигание конфликтов и враждебности между форумчанами. Ну это решать админу конечно, всё имхо.
-
-1 pointsдык внешний вид тоже немало важен да я пожалуй ещё и работаю иногда, и мне нельзя выйти и прокатиться сороковник км в некоторые дни. Приходится обходиться фоурмом, когда на работе уж совсем делать нефиг, что кстати не часто бывает. Не стоит думать что я не катаюсь и ищу причины чтобы этого не делать - это не так. Мы вешаем ДХ обвес на кантрийник, вы апгрейдите шлем, что тут такого и да, тема про шимано Сайнт на кросс левел А не мной создана, меня сюда прошу не приписывать!)
-
-1 pointsНет. Это [вырезано модератором]. За мат да, за оскорбление и угрозы да. Но за просто болтовню - д/м [warn]Предупреждение: 4.1[/warn]