Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 09/14/12 in Сообщения

  1. 3 points
    Все вопросы это вопросы отношений. Вопросы отношений между людьми это вопросы культуры. Вопросы культуры общества сводятся к культуре каждого гражданина. Можно поставить всем видеокамеры на велосипед, создать 1000 сайтов за и против, к каждому прикрепить полицейского, принять 1000 законов, толку никакого не будет. Хочешь менять мир- меняйся сам.
  2. 3 points
    Хочу порадовать, что справедливость все-таки есть. Вчера были пойманы угонщики наших великов. Огромное Спасибо Павлу, который увидел здесь наше объявление и позвонил, увидев велики на улице. Воров поймали в Александровском парке. Хочу заметить, что их наглости нет предела. Разгуливают в людном месте на краденых великах через неделю после угона, даже никак не закрасив и не замаскировав, как будто их искать никто не будет. Беда в том что они останутся практически безнаказанными. Муж вчера 4 часа провел в РОВД, потом ему сказали, что скорее всего один возьмет вину на себя и светит ему только условный срок + разъяснительная беседа. А на вопрос зачем они это сделали, они еще и посмеиваются, говорят, что пьяные были. Я вот только не понимаю, почему второй буде без наказания вообще, ведь одной попой на 2 вела не сядешь. Причем спланировали они все заранее, налепили 3 слоя скотча на дверь с домофона, на то, чтобы распилить цепь и сломать трос ушло всего 15мин. Перед этим они обкидали камеру, которая засекла угон с соседнего здания. Вообщем полная безнаказанность и полная беззащитность. Друзья, огромное спасибо всем, кто нам помогал. Наши кони вернулись в стойло. Берегите велики.
  3. 2 points
    «Слышу звон, да не знаю где он». Читаем вместе правила и термины. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Вот где велосипедист приравнивается к пешеходу и не более. Если он едет на велосипеде, то он водитель, управляющий транспортным средством. Если идёт пешком и ведёт рядом велосипед, то он пешеход. Пример. Велосипедисту очень удобно, спешиваясь, без нарушения ПДД пересекать Ж/Д переезды под запрещающий сигнал светофора. Так как пеший велосипедист не водитель, то он не нарушает следующее правило: 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). И ещё один косяк DVD на соседней ветке (без обид). 4. Обязанности пешеходов 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. Опять же напрочь путается понятие термина велосипедист-пешеход. Насколько я помню, никаких изменений в ПДД для велосипедиста за последние четверть века не было, кроме одного момента. Раньше в ПДД велосипедисту разрешалось ехать не далее 1 метра от края проезжей части. Теперь этот пункт имеет другую формулировку: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Сам я, как многим известно, склонен нарушать ПДД на любых транспортных средствах. Езжу больше по понятиям и очень агрессивно, но стараюсь другим участникам движения не создавать помех и отношусь в меру уважительно. По тротуарам принципиально не езжу, западло. Только в исключительных случаях, когда пробка и руль между зеркалами автомобилей не пролазит, и то иногда предпочитаю в пробке постоять. ПДД в силу профессии (водитель 1 класса, открыты все категории) приходиться повторять каждый год (тех. минимум) и сдавать зачёт, и всё же до конца все тонкости не знаю. И хоть убейте меня, но я никогда не буду соблюдать следующий пункт правил: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. ИМХО. И ещё очень убедительная просьба к DVD, никак не отвечать на это сообщение и не комментировать.
  4. 2 points
    Оставляю вел на работе под 2мя камерами и приковываю к решетке окна прямо из офиса.Сегодня в шоке наблюдаю такую картину ,к велу подходит девочка лет 13-14 с розовым рюкзачком ,белой курточке ,вся такая няшка и начинает ручками проверять где что не прикручено , находит задний фонарь и начинает его снимать Оо . я наблюдаю все через жалюзи окна ) Стоило мне начать открывать окно как дитё тут же бросила свое занятие и пулей побежала прочь ... Отмечу ,что 3 дня назад у меня чудесным образом исчезла забытая фляга ... Я к тому , что чувство безнаказанности уже перетекает ,с воспитанием, от бестолковых родителей к их детям.
  5. 2 points
    DVD, Велосипед это не самокат или скейтборд или ролики - это транспортное средство! (см. пост выше). Там приведена цитата из ПДД в редакции от 19 июля 2012г. Кстати в первой редакции от 23 октября 1993 г. написано то же самое.
  6. 2 points
    Сейчас перечитал ПДД в редакции 2012г(п.24) - куда -то пропала фраза "Езда на велосипеде по тротуарам запрещена". Вроде была? Получается, что Правила сейчас не содержат прямого запрета на нее. Фразочку "велосипедист приравнивается к пешеходу" тоже слышал от нескольких своих закомых. Причем один утверждал, что это ему ГАИшник так пояснил. Откуда-то ноги растут у этого заблуждения?
  7. 2 points
    вспомнил случай было 3-4 года назад, ехал как бы по правилам, останавливают меня ГИБДД и открытым текстом; вам что смертникам тратуар мало что ли; вот и все вам ПДД.
  8. 2 points
    Конечно, бесспорно, что на велосипеде надо ездить по дороге и соблюдать ПДД. Но давайте оценивать ситуацию реально. Совершенно очевидно, что вероятность получения велосипедистом травмы, в том числе и со смертельным исходом, на дороге очень велика. И из-за состояния дорог, и из-за игнорирования водителями ПДД в отношении велосипедистов, и, как это не прискорбно, из-за несоблюдения ПДД самими велосипедистами. То есть, на дороге не ВСЕ зависит от велосипедиста. Вероятность же получения травмы и причинения травмы другим при движении по тротуару все же ГОРАЗДО меньше. И тут уже все на нашей совести и ответственность только наша. Сколько аварий произошло с участием велосипедистов на дорогах и сколько на тротуарах, сколько пострадало велосипедистов на дорогах (о водителях не говорю, так как физически они при авариях травм в основном не получают) и сколько пострадало велосипедистов и пешеходов на тротуарах? Статистика явно не в пользу движения по дороге. ЖИТЬ я еще хочу и хочу кататься, поэтому ездил и буду ездить по тротуарам в городе. Только осторожно, уважая пешеходов, не нарушая, как говорится, их прав и законных интересов. ЗЫ: Когда тороплюсь - еду по дорогам. ЗЫЫ: Законы нужно соблюдать, но не бездумно - написано, значит именно так надо делать, а с привязкой к определенной ситуации и условиям. На каждый жизненный случай закон не напишешь. ЗЫЫ: Водитель, отправивший Вас на больничную койку или на тот свет (тьфу, тьфу, тьфу) получит неадекватное наказание - например, даже если вы окажитесь на всю жизнь инвалидом, - до 2-х лет лишения свободы (ч. 1 ст. 264 УК РФ). Подумайте об этом, прежде, чем выезжать на дорогу. Каждый выбирает свое.
  9. 1 point
    Всегда удобнее придумать себе оправдание, чем поглядеть правде в глаза. Тема ушла в дебри маразма. Сожалею, что и я приложил к этому руку.
  10. 1 point
    Ну, очевидно, что на таких велосипедах надо ездить по тем трассам, для которых они предназначены. Никто ж не ездит по городу на ГТТ, например. Не надо высасывать себе из пальца придуманные трудности. Так скоро до обсуждения каких то сферических коней в вакууме дойдёт.
  11. 1 point
    Добавлю из ПДД - "Общие положения" "Велосипед" - транспортное средство!!, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
  12. 1 point
    Стас, я безграмотный, что уж поделать. Прости. Куда нам холопам до мудрого барина...
  13. 1 point
    Молодцы ребята! Удачной дороги и интересных соревнований, ну и конечно же побед! Мы болеем за вас!
  14. 1 point
    Времени 3.50 ночи, буквально через 20 минут за мной заезжают Саня с Серегой, мы грузим велосипеды и двигаем в путь.
  15. 1 point
    За DVD второй раз замечаю косяк на ссылку никогда не существовавших правил для велосипедистов. Может правила были «очень старые» или «не для велосипедистов».
  16. 1 point
    Всё бы хорошо, но асфальтовая болезнь-то жутко заразная. Передаётся каждому, прочитавшему седьмую страницу этой ветки форума.
  17. 1 point
    Водители давят а велосипедисты нет и более того-сами страдают. если нет велодорожек то я считаю что по тротуарам ездить гораздо безопаснее по городу. по старым пдд велосипедисты были приравнены к пешеходам и я эти правила считаю более справедливыми.
  18. 1 point
    Типичная такая флудотема... Некоторая разница всё-таки есть. В отличие от велосипеда, автомобиль является источником повышенной опасности. Ну, и не забываем, что правоприменительная практика далеко не всегда следует "букве", а всё-таки иногда и здравому смыслу. Понятно, что некоторые уверовавшие святее Папы Римского - но на практике, чем больше велосипедистов на тротуаре, тем меньше головной боли у ГИБДД Плюс, нужно ещё учитывать тип велосипеда - я с трудом могу представить шоссейник на тротуаре, но даунхильный подвес в потоке ещё меньше, это нужно быть полной овцой с ПДД под мышкой… PS: а автомобилист, конечно, типичный нехороший человек.
  19. 1 point
    Вот зря вы сами на себя обижаетесь. Я в очередной раз повторю, что вы сам, по определению, все те же эпитеты, которыми в своём первом посте описали другого нарушителя, поскольку сделали тоже самое, что и он. И сделали это же из таких же точно побуждений. Раз уж вы поступок своего коллеги по дорожному движению (а мы все участники дорожного движения) характеризуете как (выписано из вашего поста) : водятел мудaк чудак наглая рожа засранец тварь пьяный обкурившийся водятел То давайте уж не будем обижаться, когда слышим в ответ "таких же (любой из эпитетов от 1 до 8), как вы". Не надо тут трясти своей исключительной богоподобностью и нераспространением ПДД на себя люимого. Увидел как кто-то нарушает, назвал его оскорбительным эпитетом - твоё дело. Сам нарушил, получил такое же в свой адрес, будь добр принять и утереться. А вот переходить на личные угрозы не надо, не достойно.
  20. 1 point
    Простите конечно, уважаемый 'Ilfiron' но ведь именно вы сами заявили в первом же абзаце, что вы такой же водятел, а Reaper как раз никак не защищал, таких вот водятлов как вы, а наоборот, высказал своё отрицательное мнение к нарушителям ПДД, так же как и я, без всяких там нелепых отмаз типа "я нарушаю пдд, потому что ну просто я так нарушаю и тут вот ничего не поделать, а остальные кто нарушают, им нельзя, потому что это не я".
  21. 1 point
    Спасибо,Владимир Егорович, все очень интересно! На будущий год могу составить компанию, если не против.
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    Милый дедушка, забери меня отсюда (из Перми 14 сентября 2012)
  25. 1 point
  26. 1 point
    http://reaper43.blog...og-post_16.html http://reaper43.blogspot.com/2012/08/blog-post_8141.html
  27. 0 points
    Во-во. Согласен. Например как ездить по дороге на ВМХ?
  28. 0 points
    Чего-то в рассуждениях обеих сторон все равно недостает. Например, как вести себя велосипедисту с системой передачи "single speed", у которого не хватает сил заехать по узкому дорожному полотну в горку? Как перемещаться множеству экзотических видов узкоспециализированных велосипедов, которые изначально не предназначены для движения в потоке транспорта?
  29. 0 points
    DVD, каким боком я оскорбил лично тебя? Хватит выкладывать анализы своего мозжечка на форум. Я лиш сказал что твои неведомые никому, неписанные не кем то, правила, в которых велосипед приравниваеться к пешеходам, могли придумать только в ганке. Предлогаю закрыть спор относительно этих неписаных правил, ведь у нас не анархия(А монархия).
  30. 0 points
    dvd (уже с маленькой буквы), с одной стороны ссылающийся на ПДД, с другой утверждающий , что их соблюдать не надо, чего ты в предыдущем посте нарушаешь правила форума, напрямую оскорбляя человека ?
  31. 0 points
    Блин, Костя, никого не хотел обидеть, чесслово. Если так получилось - извиняюсь.
  32. 0 points
    Насколько знаю, безграмотное сравнение лисапедиста с пулей расползлось по интернетикам оттуда. Только не говори, что сам придумал - не расстраивай несостоявшегося учителя физики.
  33. 0 points
    лурка, это развлекательный ресурс в интернете, очень интересно там читать, главное близко к сердцу не принимать =) Прям как книжка из детства "Вредные советы". По поводу тратуара, там было бы клево если бы не ужасное покрытие, лесницы, и бардюры(пешеходов во внимание не берем, тк они участники двидения), поэтому дорога без вариантов. или выпущенные в какой нить дурке на местной печатной машине
  34. 0 points
    "ЗЫЫ: Законы нужно соблюдать, но не бездумно" это, простите, как? Есть закон - он либо соблюдается, либо нет. Нельзя, но если сильно хочется, то можно? Отличная логика! Какие тогда претензии к водителям, которые вас давят на дороге?
  35. 0 points
    Как показывает практика-да. Притом с этим согласны и тот и другой. Когда я еду по тротуару и там есть пешеходы то моя скорость 10 и иногда снижается до 5км/ч, то есть скорости пешеходов. Естественно ездить 40 по тротуару-это маразм. только по дороге. Если велосипедист адекватен и ездит с нормальной скоростью, имеет звонок, то никакой опасности для пешеходов он не представляет-в отличие от автомобиля. Про сравнение кинетики-посчитайте из расчета на квадратный сантиметр давление-тогда будет правильно. А если хотите сравнить опасной для пешехода авто и велосипеда-то сравните массы. 75-100кг у велосипеда и 1,5-2 тонны у авто. Разница в 20 раз.
  36. 0 points
    Теория "о равноправии" несостоятельна. В мире бабуинов, недалеко от которых ушел и человек, побеждает сильнейший, быстрейший, наглейший. Таковы реалии.
  37. -1 points
    Троль?.. Про селезенку то везде где удобно во всех темах втыкаешь фразу копипастом?.. Видимо был случай так наболело? Я вроде адекватно описал ситуации когда я выезжаю на тротуар. Или по твоему я гонки на выживание устраиваю с ребенком на велосипеде?.. Было очень много случаев когда велосипедист на дороге воспринимается больше как помеха чем участник движения. В том числе и со мной, после чего подобные участки предпочитаю объезжать НЕ по дороге. Благо со мной всё обошлось легким испугом и царапинами после того как притерли к бордюру выполняя "маневр" подрезания по ходу движения. Когда я выезжаю на тротуар я вовсе не несусь по нему сшибая пешеходов, я в курсе про то как ведут себя на тротуаре пожилые, дети, разговаривающие по телефону и просто возвращающиеся с работы и я объезжаю их аккуратно и со скоростью чуть быстрее их движения. И возвращаясь к вопросу о велосипедистах наезжающих на пешеходов - статистику в студию сколько таких случаев было. ну да ну да.. один раз завуалированно это щас клеймо, да?.. А вы у нас все прям белые и пушистые видимо. Из всего вышесказанного вывод напрашивается - либо ты троль, либо "защитник" таких вот водятлов, либо сам являешься таковым..
  38. -1 points
    У вас информация в профиле говорящая сама за себя "Использую:ноги, реже голову" Продолжать диалог в данном направлении считаю неуместным и бесполезным. Суть данной темы заключалась совершенно в ином. А вот на личности переходить не надо "таких вот водятлов как вы", аукнется.. не прощу
  39. -1 points
    И к слову.. Все прекрасно знают положение с велосипедным движением в Кирове. Для водителей хотя бы что-то сделано в том числе условия. Для велосипедистов же ничего никогда не делали и не делают. Зато пунктик в правила влепили и даже не указали исключительные ситуации, которые в принципе имеются. И напомню что тема была создана не для того чтобы разобраться "кто больше был неправ", а для того чтобы изменить ситуацию на дорогах и не только, а так же изменить своё отношение друг к другу и к другим участникам дорожного движения. угроз и не было. "Аукнется" это я не про свои действия написал, а про то, что с другим человеком переход на личности может и повлечь последствия. Я не опущусь до такого уровня чтобы кому-то что-то силой доказывать. сколько гнева.. Напомни мне добр человек чем я тебя так разгневал. Благодарю, но для меня это дороговато.. наверн на диалэкстриме посмотрю что нить бюджетное..
  40. -1 points
    Надо удалить холивар. Тема была создана вовсе не для холивара. С Reaper и Stranger и так все понятно. Высказались, по плевались ядом. Все норм ребята Такие мнения даже иногда полезно прочитать/услышать. Но и теплое от мягкого отличать тоже надо уметь. Модеры удалите пожалуйста холивар. И СНОВА возвращаясь к истинному смыслу этой темы - есть ли тут люди готовые поддержать такую инициативу как "видеорегистратор"/экшн камера на веле для выявления "хамов на дорогах"? И спасибо TOTAL_SLIDE® за ссылку на проект "СтопХам". Поддержу ребят своими видеозаписями как камеру куплю.
  41. -1 points
  42. -1 points
    бИОТЕХНОЛОГ (с маленькой буквы) кого я оскорбил? меня человек оскорбил сказав про дурку. Вообще на этом форуме есть те кто оскорбляет но считает что оскорбили их. прискорбно. и еще минусуют ни за что. ну что поделать? тоже буду минусовать-ничего не остается.
  43. -2 points
    Ну вы спросили. не знаю я год и тем более пункт но это те правила, которые я изучал 15 лет назад в автошколе. Мой брат-велосипедист до сих пор мне говорит что они действуют но я знаю что уже нет.
  44. -2 points
    Это было в ПДД СССР и России 90-х. Вообще с точки здравого смысла велосипед-безмоторное транспортное средство Такое же как самокат или скейтборд или ролики. Ролики тоже приравниваются к машинам? Это абсурд. Велосипедист и пешеход-не тоже что машина. Другие скорости, отсутствие двигателя и прав и т.д. И еще если нет велодорожек то приравнивать велосипед к авто-идиотизм, если есть велодорожки-надо выделять в отдельную категорию, как во многих странах мира. старую редакцию ПДД найти не смог-можно посмотреть в гаранте или консультанте у кого есть постановление правительства от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения"
  45. -2 points
    В нашей стране сплошь и рядом так. но в данном случае каждый решает сам где ездить и его безопасность будет от этого зависеть. когда я вижу как по Московской едут велосипедисты, озираются на машины, шарахаются-думаю, почему не поехать по тротуару где еду я.
  46. -6 points
    не в первой а в последней. я учился по первой в 97 году и отлично помню и знаю еще человек 10 кто помнит, здесь на форуме даже про гаишников так считающих писали. если написано в законе то это не значит что не противоречит здравому смыслу. законов, противоречащих здравому смыслу у нас много но это не значит что буду подвергать опасности свою жизнь и здоровье, травмировать психику ездя по дорогам в городе. Ездил, езжу и буду ездить по тротуарам. кому на себя плевать-ездите по дорогам. Что в дурке- тебе видимо хорошо знакомо и ты тамошние порядки хорошо знаешь.
×