Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 05/29/13 in all areas
-
10 pointsГонка - это действительно выплеск адреналина, эмоций и нереального драйва. Когда я фотографировал и снимал видео спортивных мероприятий, всегда болел за участников, поддерживал и переживал, а потом с большим удовольствием читал отчеты на форуме, делал для себя кое какие заметки, пытался понять, кто и как себя ведет при определенных обстоятельствах, как нужно ехать сложные участки, где надо притормозить т.д. И вот большое желание фотографировать соревнования сменилось еще большим желанием попробовать себя в них. Так на гонке в Чепецке, которую я снимал в прошлом году, мне хотелось выкинуть фотокамеру подальше, схватить байк и сорваться с места под громкий хлопок стартового пистолета. Этого не произошло и на кросс-кантри марафоне, 5 кубка X-Киров 2012 и вместо руля в руках у меня оказался фотоаппарат с функцией записи видео Вспоминаются слова Димы Никитина, которые он мне тогда сказал: «Хватит заниматься фигней, когда уже будешь участвовать?», я ему тогда ничего не ответил. Этой весной, за неделю до эстафеты XCR, Сергей Сморкалов предлагает поучаствовать, приглашает к себе в команду, я с радостью соглашаюсь и жду дня старта. Гонка прошла в диком темпе, на высоченном пульсе, особенно запомнилась заруба на финише. Пришлось забыть о велосипедном формате и включить функцию бега, поэтому понять что-то для себя и сделать какие-то выводы не получилось, а вот положительных эмоций тогда было хоть отбавляй! К предстоящему этапу зарегистрировался предварительно и не было никаких причин, чтобы пропустить, первую для меня, велосипедную гонку. За последнюю неделю выезжал на трассу 3 раза. Первый раз во вторник с Сашей Самсоном и Сергеем Сморкаловым поехали смотреть круг. Плелся последним, чтобы не мешать в случае падения или затора. Спуски казались просто кошмарными, в голове была только одна мысль - как по ним можно скатываться вниз?, наверно только пешком и очень аккуратно. На первом же спуске, на заблокированных колесах еле-еле скатился и при этом получил только негативные впечатления, хорошо, что ребята шутили, общались и подбадривали немного. Второй спуск прошел аналогично, только пришлось запастись мужеством, чтобы сначала не въехать в дерево, которое очень хорошо вписывалось в мою траекторию, а потом не улететь в овраг с досками и крапивой, но все оказалось хорошо и этот участок был пройден на двух колесах. Дальше мостик через ручей был преодолён на ходу, без вопросов. Что касается подъемов - то везде можно заехать, потихонечку выгребая на самый верх, даже «сухие» лесенки не представляли особых проблем. Потом еще один спуск с мини канавкой при выходе из леса и последний спуск перед прямым отрезком, уводящим на плиты. Вот этот спуск ввел меня в положение «ступор», глядя как ребята проехали его я стоял и думал, может благоразумнее будет пройти пешком, но в последний момент, взяв себя в руки, я сделал оборот педалей и устремился вниз, вместе с законом всемирного тяготения, максимально сместив центр тяжести за седло… и вот спуск пойдет, немного правда потаскало. Последний комплекс с техническими элементами – «глиняная горка», тут никаких сложностей не возникло, единственное что нельзя было делать, так это мешкаться при левом повороте на 90 град. перед подъемом на самый верх холма Второй раз я приехал в среду, когда Колян должен был показывать трассу, но у старта никого не обнаружил, а спустя 5 минут приехал паровоз, выдыхающий раскалённый пар – это были Сергей, Саша, Костя, Роман, Колян, Сергей, Дима, Женя и еще кто-то, Сергей задал всем нехилый темп и ребята хорошо потрудились. Немного отдышавшись, все снова поехали на круг, но уже в более низком темпе, я опять сел на хвост. На этот раз все спуски проходили с чуть меньшим страхом, но с более осознанным поведением. Еще на один круг из всей компании решился Дима Никитин, ну и я, как не накатавшийся. Спуски проходились все более хладнокровно и с меньшими ошибками. Третий раз на трассе оказался в четверг, в компании Саши Самсона, Сергея Сморкалова и Алексея Кунилова, проехались два круга и вот тут я начал понимать, что спуски уже доставляют небольшую радость, а ручки тормозов стараются отжаться на тех участках, где раньше злая резина прогрызала грунт и уходила в занос. В пятницу отдых от велосипеда и размышления о предстоящей гонке под звуки дождя, если сухую трассу я начал немного «чувствовать», то «раскисший и мыльный» гоночный круг я просто себе не представлял, все бы свелось к тому, что бега опять было бы больше, чем езды на велосипеде. Особой подготовки к гонке не было. Вкатка в сезон проходила естественным путем, между зимним и летним периодом получилась пауза, длинной в две недели, из за плохой погоды, не было желания ездить. Катание зимой было регулярным: по выходным – это традиционные выезды от старого моста, а по будням - когда находилось время. Вообще зима - это отличный тренажер для улучшения техники катания на велосипеде, причем всех основных моментов, если очень холодно и укатано - оже не жесткий грунт, если тепло и снег навалил – вот тебе и песок и вязкий грунт, ледовые колеи это вообще офигенная штука, постоянно находишься в сосредоточенном состоянии, начинаешь реагировать на малейшие изменения хода, работаешь над равновесием и предпринимаешь всевозможные меры чтобы не упасть. Например мостик, который положен через ручей, проходил без особых проблем, зимой я делал тоже самое когда переезжал снежные колеи, где было важно переместить центр тяжести с переднего колеса на заднее, переставить колесо в соседнюю колею, а потом облегчить заднее колесо и подтащить его за собой. А в майские праздники шестеро участников туристического отдела спортивного клуба Х-Киров, в том числе и я, съездили в Крым и устроили настоящий горный велоод с минимальным количеством асфальта. Заползать приходилось в крутые подъемы по сыпучке и камням, спуски были прямо пропорциональны подъемам, поэтому проходить их было еще сложнее, это с учетом того, что все необходимое снаряжение было в велорюкзаке на багажнике и вес варьировался от 15 до 19 кг. За 5 ходовых дней пробег составил 272 км, с общим набором высоты 5788 м., после этого в Кирове мы не могли найти ни одну горку) Целей на гонку особо никаких не ставил, а хотел лишь более динамично проехаться, может кого-то обогнать, где - то более технично зайти в поворот и на спуск. Рассчитывал, что должен быть где-то в середине. В день гонки на место приехал в 8 часов, увидел Алексея Железку, Давида и Алексея 43, они растягивать баннеры в стартовой зоне, сам взял моток ленты, штакенины и пошел помогать Артему с разметкой трассы, а на круге помимо Артема работали еще Паша кил-бил и Дениска. Закончив с трассой отправились на стартовую поляну заниматься своими делами.Перед стартом хотел попросить порошок у Саши или Сержа и «набодяжить» изотоник во фляги, но у ребят порошка с собой не оказалось, а волшебная жидкость давно была приготовлена у них на раме. Поэтому пришлось в одну флягу налить чистой воды, а вторую немного подсластить соком, который дал мне Костя Краев, так же он рассказал, как надо питаться перед самой гонкой, еще и кусок шоколадки заставил скушать. Флягу со сладкой водой повесил на раму, а вторую отдал Тане Дрягиной, которая работала на пункте питания. Сказал, как надо подавать и менять фляги, наполняя их свежей водой,Таня отлично справилась с задачей, за что ей большое спасибо. Просмотровый круг, солнышко хорошо просушило открытые участки, под деревьями еще было немного влажно, почти везде проехал не спешиваясь. Итак, старт. Встаю в самом последнем ряду, тут же оказывается Сергей Михеев, со стартовым номером 4, я сначала подумал, что это какой-то прикол, из первый рядов донеслось: «Сергей! давай иди к нам», но Сергей сказал что ему и тут хорошо – значит будет выбирать потихоньку. Максим жмет на курок и вся толпа срывается с места, едем на разгонный круг, пока держусь с теми, кто стоял рядом, но надо как то уходить и оказаться перед спуском в числе тех, кто поедет, а не спешиться, не создаст затора, поэтому прибавляю немного, обхожу нескольких в повороте, перед съездом на асфальт. Не знаю, как так получилось, но осознание поведения, а так же грамотного управления при таких скоростях, пришло само, голова заработала по-другому, как будто тумблер переключили в режим «гонка». Со спуска ухожу на хорошей скорости, упираюсь в кого-то из участников (состояние такое, что мало гонцов запомнил во время гонки, поэтому по именам буду называть только тех, кто действительно осел в памяти) и думаю, только бы не встал, но все оказывается хорошо и в конце перед поворотом еще еду, параллельно вижу, как Костя мучается с цепью. А вот в подъем уже кто-то заходит пешком, этого я крайне не хочу делать, поэтому ухожу вправо и по кустам обгоняю 3 или 4 человека, дальше приближаюсь вплотную к Уланову Сергею, проходим спуск и на выположенном участке перед родником у Сергея сдувается покрышка, прошу его отойти и я беспрепятственно преодолеваю мостик, вскарабкиваюсь в подъем и раскручиваю на тропинке, затем вхожу в правый контруклон, затем перекладываю и захожу в левый, но по траве уже не так динамично получается, влетаю в подъем с сразу начинаю работать в горки. Только подъем с лесенками оказался для меня пешеходным, все 6 раз заходил в него пешком, но по-моему усталость от этого только накапливалась. Дальше получился мой любимый участок трассы, а точнее связка из нескольких элементов: средний прямой подъем, который ведет к асфальту, поворот налево и опилочный спуск, затем небольшая канавка и резкий спуск к дороге, ведущей на плиты. Любимый он стал потому, что в эту горку получалось заезжать лучше и быстрее, чем в остальные, ноги при этом вообще не забивались; при выходе из подъема сразу можно было ставить переднюю вторую звездочку и раскручивать на спуске что есть силы, по опилкам приходилось закладывать велосипед на приличный угол, скорость просто не позволяла действовать иначе и вот тут опять происходила имитация зимнего поворота на скорости по снегу, чувствовал себя на столько уверенно, что порой специально доводил заднее колесо до микро срыва; перед канавкой происходило торможение и выходя на спуск, скорость была оптимальная, чтобы не убраться кубарем вниз, с начала спуска слегка притормаживал, а перед самым вылетом на дорогу жал на тормозные ручки чуть сильнее. Ну а дальше ровная прямая, где можно было поднять стрелку спидометра за 35, попить и перевести дух. Бетонная секция и глиняная змейка, тут приходилось хорошенько поработать и потерпеть, после первого подъема сразу же спуск, с небольшим дропом в конце, все 6 раз прыгал. Прямая с бугорками, после которой надо было сразу вваливать налево, на верх склона, стала для меня самым нелюбимым местом – толком не поедешь и трясет жутко. Далее с левого поворота уходил на спуск к опилочному подъему (элементу лыжной трассы), не очень сильный уклон вниз, но с правым поворотом, он мне давался крайне сложно, приходилось сильно тормозить, а покрытие имело живые камушки, которые только так выстреливали из-под колес. Сразу после лыжного тягунка влево на спуск и опять монотонная работа с набором высоты. Заход на финишную поляну с 90 гр. поворотом налево, нужно было не пропустить и вовремя притормозить, а дальше все слышали свой номер с именем и фамилией, в исполнении Максима Васильева, я думаю это отлично реализованная идея для наших соревнований. Дальнейшие круги не так хорошо уложились в голове, вспомнить и расписать подробно, как это удается Артему Меркушеву, я просто не смогу, выделю лишь некоторые моменты. Кого смог обогнать обогнал, еду один и потихоньку начинаю выбирать. На каком-то круге передо мной маячит желтая джерси – это Дмитрий Дуркин, расстояние до него сокращается очень медленно, я еду в своем темпе и пока не ускоряюсь, ко мне так же медленно приближается Костя Краев, понимаю что силы есть и могу обойти Дмитрия, подыскиваю момент, и вот начинается моя любимая горочка с последующим поворотом на опилочный спуск, ставлю передачу потяжелее, обхожу Дмитрия к выходу из подъема, затем накидываю цепь на вторую звезду в системе и моментально набираю скорость, затем ухожу камнем вниз. Все, Дмитрия больше я не видел, а вот Костя догнал меня на опилочной лыжной секции, к финишу подъезжаем вместе, дальше держимся вдвоем, проходим лесной участок со спусками и перед горкой, где находилась Оля Альтамира у меня случается тупняк, я не могу заехать в микро подъем, спешиваюсь, трачу время на то, чтобы вскарабкаться с велосипедом и в итоге Костя уезжает от меня. Дальше еду долгое время один, обхожу Коляна, Романа Лаптева, Зайца, Саню Благорожева и сам себе не верю, это сильные и опытные ребята! Пульс гуляет от 183 до 193. Но больше всего я не поверил своим глазам, когда одним из круговых оказался Виктор Золотарев, что с ним случилось? После очередных слов Максима и взятой фляги со свеженькой водой, я ухожу на спуск и понимаю, что спуски сейчас доставляют просто неимоверное удовольствие, причем хотелось побыстрее забраться в подъемы, чтобы дальше скатываться и скатываться. И вот перед подъемом, на котором все также сидела Оля, я замечаю остановившегося Костю, спрашиваю что случилось, все ли хорошо и понимаю что у Кости опять проблемы с цепью. Еду один, впереди маячит желтый шлем Сергея Михеева, на холме Сергей Семакин (очень жаль, что Сергей досрочно закончил борьбу) подбадривает и говорит: «Давай, давай до Михеева немного осталось!» Старался работал, но даже время, которое отыграл на спусках не помогло в преследовании Сергея. В конце последнего круга начались судороги в правом бедре, пришлось немного ослабить нагрузку и это помогло удачно финишировать. Пару слов хотелось бы сказать о трассе. Артем действительно молодец, сделал очень интересную и техничную трассу, собрал подъемы в округе и такие классные спуски. Мне даже не хватило трех дней, чтобы запомнить каждый отворот и поворот, благо разметка была сделана очень грамотно. Присутствуют скоростные участки и бугорки, на которых можно прыгнуть и спуск по плитам хорошо получился, что называется просто и со вкусом, ну и совсем негде алявить) Мне, как новичку в этом деле потребовалось всего 4 дня, проведенные на трассе, чтобы начать бояться спусков, а потом и полюбить их. Так же было очень приятно видеть почти весь туристический отдел на этой гонке. Поднимаешься ты по глиняной змейке, а с вершины Давид отпускает шуточки, думаешь в этот момент, чтобы такое ответить, но лучше чем молчать ничего не придумываешь, хотя и улыбка распирает; перед финишем стоит Сергей Зыков, подбадривает, кричит и широко улыбается (а потом и Таня Колибри у нему пришла), от этого самому становиться легче, дальше девочки обливают водой и закармливают бананами, попробуй только не съешь). Перед крутым спуском к ручью сидит Дениска и наблюдает, как ребята проходят этот трудный участок. После разгонной прямой и выездом к дороге стоит Алексей Железка, машет руками и показывает куда надо ехать, так же говорит мотивирующие слова. На подъемчике расположилась Оля Альтамира, припарковала свой велосипед рядышком, тоже улыбается и веселит, когда проезжаешь мимо, а иногда и не веселит, потому что спит Так же хотелось отметить Кубышеву Екатерину, одна в своей группе, новый велосипед, и перешла на контактную систему педалей, меньше чем за неделю до гонки, результат вполне хороший, так держать. Костя Краев показал отличный результат, занял второе место в группе, это с учетом травмы и последующего восстановления, кстати тоже наконец-то перешел на контакты (давно надо было так сделать) и всего за неделю полностью освоился. Тема-монстр, это уже теорема, Серж и Саша Самсон показали силушку, Сергей Михеев начал с конца и выбрал почти всех, удрал от меня перед финишем, Коробов Леонид на новом найнере, работал по честному. Фотографы молодцы, Сергей Шураков с братом полностью погрузились в процесс и доставали такие кадры – видно, что с творчеством подошли. А Сергею сейчас наверно не сладко, разгр килотонны фотографий, все слышали какие очереди выпускает его сони А57. Неожиданно было встретить Диму NightTrain с фотокамерой, он тоже отснял хорошие фотки и уже выложил на обозрение. Ну и самое главное - это организация, это те люди, которые вкладывают свои усилия, свое время и свой энтузиазм (который, я надеюсь еще остался у ребят) в ежегодные кубки соревнования и различные мероприятия. Всю их работу оцениваем мы, если нам все понравилось - значит организаторы сделали все как надо, если не возникли вопросы в предстартовой суете и регистрации - значит ко организаторов четко отработала. Большое спасибо всем, кого я перечислил, всем кто вышел на старт и всем кто пришел поболеть! Я рад, что моя первая гонка была именно этой.
-
3 pointsКак представитель "тайных" и идейный вдохновитель ПВД и по ходов тоже в этом году столкнулись с проблемой. Нас стало очень много, мы все не влазим в любое мероприятие, даже покатушку)))) Чуть ли не до обидков бывает Но мероприятия вечерние с новичками будут и от нашего "тайного" общества друзей, обещаем
-
2 pointsв разных городах есть традиция фринайта (свободная ночь) - ночная покатушка. В Северодвинске в незапамятные времена она проходила примерно по такому сценарию: с пятницы на субботу в ночь собирались и катались по разным маршрутам, покатушку заканчивали где-нибудь чаепитием (конечно по возможности). Есть идея возродить такую традицию здесь. Первый пробный выезд был проведен с субботы на воскресенье 25-26 мая, прошло все так: http://feliksov80.livejournal.com/12736.html В данной теме предлагаю писать объявления о планируемых фринайтах, как матрасных, так и "лосиных"
-
1 pointНу вот и наступил велосезон, хотя для многих он просто продолжается. Заметно увеличилось количество велосипедистов на улицах, на САЙТЕ КЛУБА Х-КИРОВ начались организовываться покатушки. В свете последних событий (была сбита женщина на тротуаре) и горячих споров о причастности клуба к организации мероприятия после которого и случился инцидент, смею открыть настоящую тему, дабы исключить или, по крайней мере, минимизировать такие и аналогичные ситуации в будущем. Да и новичкам, думаю, будет полезно знать эту информацию. Немного погуглив, нашел, что практически на многих велосайтах есть аналогичные правила. За основу взял вот это Правила участия в велопокатушках и ПВД (что первое попалось под руку). Более менее кратко, доступно. Немного дополнил своего, исходя из какого-никакого опыта. Помидорами сильно прошу не закидывать. Дополняйте, редактируйте, перефразируйте, предлагайте! Если необходимо, выложу вордовский файл. В общем как-то так вот получилось. ЗЫ: bdavid спасибо за идею. Правила организации велопокатушек и участия в них. 1. Каждый участник должен внимательно прочитать правила! Ваше участие говорит о том, что Вы ознакомлены с настоящими правилами, знаете ПДД, и несете сами лично ответственность за свое поведение, состояние здоровья, техническое состояние велосипеда. 2. Организатором покатушки может выступить любой участник форума, который присутствовал и принимал участие в покатушках не менее трёх раз и имеет опыт передвижения, и выбора маршрута. Для этого нужно. - создать тему в специально отведенной ветке форума. - рассказать о цели данной покатушки указать дату и время сбора. - составить ориентировочную карту, или конечный пункт маршрута. - указать приблизительный километраж, набор высот, указать тип дороги. - рассказать о сложности и трудностях, которые могут быть, также ориентировочный темп. - указать возможные точки эвакуации до дома (автобус, электричка и т. д.), если кто-то из участников не рассчитал свои силы. - написать о том, как планируется отдых, что с собой брать дополнительно (еда, экипировка, др.). - оставить свой номер телефона, чтоб его записали участники. Ссылка топикстартера - организатора покатушки на настоящие правила обязательна. 3. Первое что необходимо - это приехать на встречу в указанное место и время. Лучше за 10 – 15 минут заранее, чтоб обсудить маршрут и подготовить себя к поездке. Кто не успел, тот опоздал. Никто никого не ждет!!! Выезд точно по расписанию!!! 4. Правила передвижения. На маршруте ведет колону организатор или один из участников группы назначенный организатором. Темп, изменения маршрута, остановки, обсуждаются каждым участником, но конечное решение за организатором покатушки. Если вам стало плохо, или произошла поломка велосипеда, сразу же сообщите об этом организатору! Если вы отстали, сразу позвоните ему, или передайте одному из участников. Если Вы потерялись и не знаете куда ехать. Сразу остановитесь и сообщите по телефону, что вы сбились с маршрута. Передвижение проходит по асфальту и грунтовкам. Когда колонна движется по асфальту, то все едут в один ряд (колонами по 10 человек с дистанцией в 100 метров), соблюдая дистанцию между участниками, указывают руками повороты, препятствия, остановки. Если вы намерены обогнать, то убедитесь, что Ваш маневр не создаст помех другим участникам движения. Вы должны указать левый поворот (обгон разрешен только слева) и громко крикнуть «обхожу слева». На грунтовках можно ездить в несколько рядов, но при этом следует также соблюдать дистанцию и интервал. Указывать повороты, препятствия, остановки. Ведущего никто не обгоняет. Никогда не тормозите резко, ибо в Вас могут въехать другие участники покатушки. Для того чтобы затормозить, укажите, что Вы намерены остановится (подняв руку вверх) и потихоньку остановитесь. 5. Что необходимо брать с собой на покатушку. - полностью исправный велосипед, а именно велосипед в котором все узлы работают исправно, присутствуют тормоза, не спускают камеры и подкручены все болтики. Перед покатушкой проверьте давление в шинах, тормоза, систему и колеса на наличие люфтов, почистите и смажьте трансмиссию. - ШЛЕМ!!!!!, запасную одежду - на случай холода, на случай дождя – дождевик. - обувь должна быть удобной, лучше кроссовки с протектором (если сыро нога с педалей меньше соскальзывает). Категорически никаких домашних тапочек, открытых сандалий и шлепанцев!!! - одежда также должна быть удобной и приспособленной для езды на велосипеде. В частности не стоит одеваться в слишком свободную одежду, которая при движении будет играть роль антипаруса и замедлять ваше движение. - телефон, фотоаппарат, навигатор, экшен-камеру (последние три - по наличию и желанию). - запас воды, удобно использовать фляги с подфляжниками, с креплением на раму, или гидраторы. - насос, 1-2 запасных камеры, заплатки, клей, бортировки, набор ключей-шестигранников, выжимку цепи. (выжимки достаточно одной на группу). Без данного набора вы можете просто пойти пешком домой, а в худшем случае нести велосипед на руках. Да, участники в меру своих сил окажут вам помощь, но все велосипеды специфичны и им необходим свой рем. комплект, также проявляйте уважение к другим участникам и свои необходимые вещи возите с собой. - передний фонарь, задний фонарь (мигалку), светоотражалки. Обязательно!!! Ведь покатушка может закончится поздно вечером или ночью, в связи с погодой, или другими обстоятельствами, к примеру- поломкой. - еду, на то чтоб утолить голод с учетом ваших предпочтений. - деньги на питание, возможную эвакуацию, непредвиденные ситуации. Все пакуется в 18-25 литровый рюкзак либо в подрамные или багажные сумки на велосипед. 6. Категорически не рекомендуется во время покатушки употреблять пиво и алкогольные напитки, курить. Рекомендуется соблюдать все пункты правил, чтобы свести к минимуму все неприятности, которые могут случиться на дороге. Конечно, никто никого не бросит посреди пути и максимально будет оказывать помощь. Но проявите уважение и Вы, соблюдая все перечислительные пункты. Помните, что от вашей готовности к покатушке и соблюдения настоящих правил будет в целом зависеть ее результат, желание Ваше и других в дальнейшем кататься на велосипеде и участвовать в покатушках и ПВД, отношение к вам других велосипедистов. Также не забывайте! Вы сами за себя несете ответственность, трезво оценивайте свои силы и умения владения велосипедом перед выездом на покатушку. Если вы не уверены, лучше откажитесь и подождите более легкой поездки, общайтесь, задавайте вопросы. Мы постараемся корректно ответить Вам и помочь.
-
1 pointВнимание всем участникам! Изменился маршрут велопробега! С Театральной площади по улице Карла Либкнехта мы выезжаем на Преображенскую (Энгельса). Далее до улицы Ленина и направо по ней до перекрестка с улицей Воровского. По Воровского мы движемся до Октябрьского проспекта и далее по нему до улицы Московской. Поворачиваем направо на Московскую, доезжаем до Карла Либкнехта и далее, через южный проезд выезжаем снова на Театральную площадь. Движение по указанным улицам перекрыто не будет! Нас будут сопровождать автомобили ДПС. В связи с этим прошу обратить особое внимание на возраст участников, а именно не брать с собой детей. Они в это время могут кататься по площади и присоединиться к нам на финише. Мы движемся, соблюдая все правила дорожного движения, колонной максимум в два ряда, как можно ближе к правой стороне проезжей части. Преимущественно группами по 10 человек с небольшим разрывом между ними. Подчиняться знакам приоритета и сигналам светофора обязательно! Исключение, сигналы инспекторов ДПС, которые могут разрешить проезд на запрещающий сигнал светофора, перекрыв перекресток. Прошу особое внимание уделить скорости движения, ее будут задавать ведущие колонны в желтых манишках. Прошу, также исключить использование для движение тротуаров. Если вы не уверены в своей способности передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования, то лучше откажитесь от пробега в пользу создания благоприятного отношения окружающих к велосипедистам нашего города. Напоминаю, что у партнерами акции являются магазины: - магазин "Форвард"; - магазин "Спорт-Актив"; - магазин "Велопрофи"; - магазин "Веломир", где вы можете приобрести флажки с символикой акции, с которыми мы поедем по улицам Кирова. Флажки вы также сможете приобрести в день велопробега. Ждем всех 2 июня в 9-30 на Театральной площади.
-
1 pointИ то и другое — элементы «не именных» групп, уровня «до Deore». Серия 4xx — это что-то уровня Acera/Alivio, серия 3xx — что-то уровня Турнея. Серия тормозов 445 - минимальная, доступная в розничную продажу как самостоятельный товар, т.е. это самые дешёвые тормоза шимано, которые можно купить как самостоятельный товар. Серия 3xx обычно поставляется заводам для сборки сверхбюджетных велосипедов и обычно не встречается в рознице (хотя и продаётся иногда). Конструктивно серия 445 должна быть (надо проверять) совместима по расходникам с более старшими сериями 575, 775. 4хх лучше чем 3хх, но обе хуже чем Deore (595, 596).
-
1 point
-
1 pointОля, ты нарушаешь правила! Километраж не указала! Смотри, привлекут наш клуб к ответственности, если кто-нибудь с твоих знакомств на радостях до дома не доедет )) Шутка. Какая может быть ответственность клуба на мероприятиях, организуемых не от имени клуба? Чего все боятся? Это даже не соревнования. Ну поломает он пальцы.. в следующий раз умнее будет. Колхоз - дело добровольное.
-
1 pointЯ тут сейчас немного помечтаю)) Туристическому отделу икс-кирова, завести бы традицию.. Раз в году (в какую-нибудь знаменательную или не очень дату) собираться на какой-нибудь поляне неочень далеко (например на тех же дальних карьерах), как можно большим количеством участников. У костра делится историями о своих походах с новичками и середнячками клуба, по случаю объяснять о необходимости соблюдать те или иные правили и иметь необходимую экипировку и подкреплять это все примерами из жизни. Для некоторых это будет отличным шансом познакомиться с хорошей экипировкой и при способами, получить мастер классы по каким нибудь ключевым моментам а самое главное увидеть как можно грамотно и правильно ходить в походы. Такой образцово-показательный демонстрационный поход.! Также это отличный повод встретиться старым знакомым которые давно не виделись, и отличный шанс для вновь вступивших в клуб лично пообщатся с "старичками" и "легендами" клуба. Я думаю это не очень трудно.. Потерпеть раз в год во благо развития вело туризма))) Тем более после такого мероприятия будет отличный не голословный повод быть строгими требовательными и справедливыми к тем кто организовывает покатушки и ПВД)) Думаю мероприятие можно разнообразить разными конкурсами, играми, кулинарными поединками на костре и музыкой и песнями под гитару. Но как говориться мечтай в одну руку, а $#% в другую и смотри какая быстрее наполниться.
-
1 pointЛично я планирую попробовать предложить велосипедистам своего родного Радужного, которых скорее всего на этом форуме нет, проехать по маршруту "Грунтами до Быстрицы", который ездили в прошлые года. ЗДЕСЬ анонсировать не буду ))) Вконтактике есть группа Радужного, там и отпишусь. Заметил в последнее время в Радужном с десяток молодых и постарше ребят и девчат на меридках и джитишках. Катаются в шортиках, маечках, без фляг, без шлемов, без рюкзаков в черных очках (какие уж там велоаптечки и запасные камеры). Ездят по обочинам, выламывают страшенные карданы, иногда стоя. Вообщем типичные новички )))) Так вот задумка - показать интересные места около родного дома. Пояснить правила "выживания" на велосипеде - а именно безопасность, а также технические знания - то, что сам умею на сей день. 2 года назад благодаря этому форуму втянулся именно так, как выше написал Сергей - т.е. неоперившимся птенцом пытался угнаться за лосями. Поэтому глядя на то, как разваливается на глазах "туристическое" велосообщество, хочется привлечь новых ребят таким способом. p.s. когда буду собирать народ в Радужном, я не решусь написать ПОЛНЫЙ список требований к снаряжению и людям, ибо меня точно сочтут за идиота, или "профика", который собрался вести автономный по ход на Марс, и врядле кто-то согласится. скорее всего это будет минимальный набор: вода (необязательно во фляжках на раме), перекус небольшой, немного денег и телефон. А все остальные требования лучше расскажу в процессе. Почему нужен шлем, как крутить педали, куда положить велоаптечку, запаску и насос.
-
1 pointВчера летел из Ижевска в Киров и маршрут как раз пролегал над Каринкой) сфоткал) вспомнил сразу открытие сезона)))
-
1 pointДопускаю, что от этого страдают новички. Им можно посоветовать во-первых, активно проситься в <censored>оды/покатушки я конечно не жалуюсь, мне есть с кем катать, но насчет "проситься" - а к кому? тут только отписываются о том, как уже съездили куда-то, а вот тем о сборах практически нет. В этом году только один человек более менее серьезно собирал народ на покатушку с помощью форума. И всё.
-
1 pointПочему те, кто раньше организовывал, сейчас перестали? Понять можно. Вполне нормально, когда вы едете по тротуару, проламываете голову прохожим, и вас после этого никто не хочет звать в поход. Что с этим делать? Да ничего. У нас на форуме довольно давно, не сегодня и не вчера сколотилось несколько групп, которые только выкладывают отчеты. Это само по себе неплохо, люди нашли себе друзей, единомышленников - это одна из целей форума, клуба. Допускаю, что от этого страдают новички. Им можно посоветовать во-первых, активно проситься в походы/покатушки самим, и как-то зарабатывать себе хорошую репутацию. Могу посоветовать знакомиться с авторитетными организаторами лично, на встречах подобных тем что устраивает Денис. А во-вторых, кто запрещает новичку самому собрать новичков? Сегодня доехать до Порошино, завтра до Советска, а потом и до Каспийского моря. Если, конечно, Порошино будет не достаточно. А "Правила организации и участия" вообще-то я бы заменил на просто "Правила участия". У нас не детский лагерь, люди все взрослые. Организатор никому ничего не должен, если не берет за организацию покатушек денег, и не подписывает договоры (а у нас вроде как этого никто не делает). Организатору достаточно предложить маршрут, и время/место сбора, и оформить это с предельно простым правилом оформления тем в разделе "Поездки сборы". Остальные параметры покатушки, такие как количество комаров и степень минерализации источников питья по пути он может указывать, а может и нет. Фото или просто отчет приветсвтуется, но и он необязателен для велодружбы и велосчастья.
-
1 pointЕсть водители, которые ездят быстро и ловко. Думают, что крутые лётчики. Всё у них хорошо до тех пор, пока более опытные и осторожные компенсируют их ошибки.
-
1 pointэто всё один человек фотографировал?? Ну раз поучавствовать не получилось, пришлось поснимать побольше, чтобы у каждого участника осталась фотография на память и в итоге где-то около 700 фото(вроде всех снял), кругов по трассе пешком было пройдено штук 5, ноги отваливались,но всё фигня главная цель достигнута, благо парк знаю на отлично т.к. живу в 500 метрах от него и успевал на одном круге сфотографировать несколько раз одних и тех же участников в разных местах. Артём удивил если честно, я и не думал, что можно так замечательно проложить трассу на таком небольшом участке(хоть фотографам не так много бегать) Соревнования замечательные, обидно что болельщиков было очень мало, но те которые были очень весело и активно поддерживали. p.s. извиняюсь за свою невнимательность если кому-то немного помешал во время гонки.
-
1 pointЕщё раз отдельно заострю внимание на том, что есть тема контраварийного вождения (безопасного вождения или вождения без ДТП). Суть темы в том, что водитель ещё до возникновения ошибки в поведении другого участника ДД принимает контрмеры, замечает аварийное поведение и возникающие аварийные ситуации и своими действиями нейтрализует их. При этом, понимает, что все мы допускаем ошибки и в значительной мере их прощает. Тем самым сохраняет спокойствие и, опять же, концентрацию внимания. Умные люди пишут, что в плане контраварийного поведения обычный водитель делает 5-10 ошибок за 15 минут движения. Ошибкой в данном случае понимается плохое предвидение или отвлечения, взгляды не на главные объекты, нарушения ПДД. Те ошибки, которые не развиваются в ДТП благодаря счастливому стечению обстоятельств или благодаря нейтрализации другими участниками ДД. Тема большая, основательно разработана. Мне известны авторы книг: А.А. Пинт и Юрий Гейко. Каким-то образом ездил по дорогам отдельно от этой темы больше 12 лет. Даже в голову не приходило, что это изучено и книги с картинками написаны. Пожалуй, не замечал эту тему потому, что считал движение на велосипеде крайне специфичным, что автолюбительский опыт не для нас.
-
1 pointда, это областной центр детского туризма (воровского 16). можно там или в городском центре детского туризма (красноармейская 10)
-
1 point
-
1 pointНе знаю, может там тариф немного отличается но я сразу сказал что для велоспорта.
-
1 pointПознание это когда пострадал в дтп и проверил на себе крепость шлема? Большинство это никогда не проверит и слава богу. Просто вам тут написали что если у тебя вел за $300 то на шлем выделяется не больше $30. если принять за 0 безопасность без шлема и за 1 с самым лучшим шлемом, то в дешевом она будет 0,9. Получается что за 500 р можно получить вполне нормальную безопасность а чтобы увеличить ее еще на 10%-надо платить несколько тысяч. А я например, как и большинство, не езжу на экстремальных трассах. Не рискую попусту ради того чтобы покрасоваться перед другими и мне хватит обычного шлема и 90% велосипедистов тоже. А вот велофетишистам надо только дорогой шлем как и все остальное-потому они с пеной у рта это доказывают. Надо относиться к выбору адекватно. А ограждать новичков надо от мнения что дешевый шлем не нужен, чтобы они без шлема не ездили а то как посмотришь на улице-все без шлема. Я ответил на пост в мой адрес и получилось 2 страницы флуда благодаря троллям. Ну что поделать? Не беда-здесь флудилка.
-
1 pointStranger а за что минус? Вроде я не сказал ничего за что можно минусовать? Я вас раздражаю?
-
1 point
-
1 pointШоссейник конечно по трассе нужен. Для города обзорность в силу посадки плохая и колеса слабые. Хотя я общался с одним велосипедистом ездящим на шоссере и он говорит что перепрыгивает 30см бордюры на нем. Честно говоря не верится.
-
1 point
-
1 pointиз принципа не куплю велосипед российской фирмы, собранного в России/Китае/Тайвани. В основном из опасения за свои жизнь и здоровье. Да и не хочется ездить на веле, на котором каждый 2-й школьник ездит. Да и в общем то и не в этом дело, а в том, что выбор никакущий. О каком развитии велокультуры можно говорить, если даже первый этап - собственно на чем кататься - толком не пройден.
-
1 pointНу например обувь там дешевле спортивная. Ее не закажешь-надо мерить. Звонок взял себе за 150р, велошлем стоит дешевле чем в спорт-активе или велопрофи и т.д. всего не упомнишь. зайду в кристалл-электро куплю тоже. думал за 100 брать.
-
1 pointНу заказы из-за бугра это не для всех. Хотя там дешевле-полностью согласен. Покупать приятнее в профильных а если нет времени и надо купить-то спортмастер рулит, да и многое там дешевле-не все конечно.
-
1 pointДа в спортмастере многое дороже но там можно купить все что надо и цивилизованно. если искать конкретные вещи по отдельности то можно найти дешевле. но кто будет искать?
-
1 pointКлещи меня очень не любят. С середины апреля и до поздней осени провожу все выходные в лесу/на природе и пр. Не кусают - не вкусный. И не смотря на это, никогда не пренебрегаю основными правилами борьбы с кровососущими - осмотр/ осмотр и снова осмотр - лучшее средство. Ну и две недели назад сделал третью, заключительную прививку. Всем любителям отдыха на природе WELLCOME
-
0 pointsЦеликом и полностью ЗА! Думаю, многие одобрят! некий "День Единого Гусятника с Х-Киров". Но как говорит мой шеф - Туристический отдел Х-Киров - это кто, мужчина, женщина, ребенок, кукушка??!!! Если это все, то значит никто. Нет руководителя. Руководство СПОРТИВНОГО клуба Х-Киров загружены под завязку текущими мероприятиями. Нужны как минимум добровольцы, самовыдвиженцы и вообщем-то активные люди в плане организации. Денис Репин, ака. DAR наверное самый известный в Кирове человек в плане организации велосипедных мероприятий неспортивного характера, к тому же экстремал-матрасник ))) Но нельзя ж так, что за все мероприятия отвечал один человек ) Так что "алло, мы ищем организаторов" ))))
-
0 pointsПрививки это бред! Нет абсолютно никаких данных об их эффективности! Оно дело уровень антител после прививки проверять, а другое наблюдать за привитым человеком после заражения энцефалитом (опыты над людьми у нас еще никто не разрешал, а статистику явно никто не собирает)... А детей даже не смейте прививать от энцефалита!!! Ребенок действительно может на всю жизнь инвалидом остаться!!! Осмотр! Осмотр! Осмотр и страховка!!! Да, кстати, как работник лаборатории могу сказать, что и достоверности анализа клеща на наличие энцефалита или боррелиоза методом ПЦР тоже не всем лабораториям верить можно!!!... Лучше почитайте сами об этих болезнях... А еще у нас малярия гулять начинает((( А от комаров не убежишь!
-
-1 pointsПисаемся от счастья в ожидании ещё одной книги о велопутешествиях.
-
-1 points