Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 06/12/13 in all areas
-
2 pointsСаша всё достаточно хорошо по дням и трассам расписал, так что напишу только одно: трудно, красиво и незабываемо! От себя добавлю, что я аще инвалид В первый день сошёл, т.к. в тумане не смог разглядеть разметку и ушёл на хрeбет к скалам где блуждал около часа в дождь и ветер, в итоге замёрз, еле выбрался к КП, и маршалы по недопониманию сняли меня, хотя докрутил до финиша. Во второй день сложно дался грязевой участок что в прямом направлении, что в обратном, на выходе с него чуть было не кинулся обнимать свалку, которая издалека виднелась и напоминала о скором КП и кусочке "сладкого" асфальта В третий день при многокилометровом подъёме на живописный Откликной Гребень мысленно пожелал у природы "выключить" солнце, и как по мановению волшебной палочки "пришла" туча, и с неба повалил дождь с градом!!! В итоге буквально за 10 минут продрог, застудил колени, сжав зубы докрутил до КП2 и снялся. В четвёртый день не было никакого желания выходить на трассу, но в мыслях дал себе пинка, оделся потеплее и пошёл к старту. На удивление в последний день ехалось лучше чем во все остальные - бодро (относительно предыдущих 3х дней) докрутил через Таганай до КП2, где опоздунов уже отсекали по времени (лимит был 4 часа на прохождение от старта до КП2 через Откликной Гребень), перекусил и стал дожидаться награждения. После финиша сначала переполняло радостное чувство от того, что все пытки закончились, но оно очень быстро сменилось грустью - это же конец Рипейского Солнцеворота 2013.. Больше никаких бесконечных подъёмов с бешеным градиентом, никаких вязких грунтов, никакого града и дождей, в которые как ни странно влюбяешься за все дни, проведённые на Урале. Утром следующего дня, покидая полюбившиеся горы, окутанные туманом, в душе уже желал поскорее вернуться туда снова. Рипейский Солнцеворот в очередной раз доказал, что он - одна из самых сложных многодневок в России. Ура!
-
2 pointsвторой будет точно такой же и третий, ну а дальше время покажет) Вчера скатал в Чепецк, встретился с Сергеем Семакиным и мы проехали два круга. Первые впечатления от трассы: "Что это такое? как тут можно ехать, тут только пешком и пр." куча всяких поворотов, петелек, довольно крутых, но не больших подъемов, в которые надо заезжать с разгона, а места для разгона не всегда можно найти. Карьеры задействованы по максимуму, если снимать видео с вертолета, то будет муравейник, покрытие - глина, местами сыпучка, а в лесу каких только тропинок не собрано+скоростные сингл спуски, два поперечных бревна, ямки и корни. На первом круге несколько подъемчиков "завалил", на втором уже их "вытащил", за исключением одного подъема, который рядом с триангуляром, пока не знаю как к нему подобраться. Только-только финишировали второй круг, как на горизонте появились темные, грозовые кучи, хорошо что Коробов Леонид с супругой взяли мня на "борт" и доставили в Киров, за это им большое спасибо!
-
2 pointsНу просто самое лучшее видео, которое мне попалось за последние 3 месяца. Крис нереально крутой райдер. https://vimeo.com/65855392#
-
2 pointsАндрей спасибо за вылазку (наконец то!)))). Хочу ещё. Но куда-нибудь подальше))) Пожалела, что взяла старенький фотоаппарат- восход и правда был красивый) Купательную часть выкладывать пожалуй не буду, хотя руки чесались)))) Надеюсь в следующий раз будем чуууточку поорганизованнее. Всем спасибо за приятную компанию)) В ожидании восхода Последняя у реки)
-
2 points
-
1 pointГорячее предложение! Успей купить первым! Stark Antares! В отличном состоянии! Предложение действительно до 27.06.2013. Все вопросы в тему!
-
1 pointЕсть на форуме всякие покатушки, пусть будет и такая:12-06-2013 "Встречая рассветы" приглашаю прокатится по живописным местам филейки Маршрут лёгкий парк Северной больницы- Малая гора-река Вятка-Новый мост -Чёрное озеро. но есть один минус сбор очень рано в 3:00 утра у Лыжной базы, которая находится у Сев. Больницы. Брать с собой желательно средство от комариков и хорошее настроение Если будет дождь или непроглядная облачность, то не едем встречать рассвет. Добавлю пару своих фото тех мест, чтобы может быть заинтересовать
-
1 pointзначит, зеркало было не того. у меня прекрасный cateye, с ним уже сроднился с пятого года, без него как без рук, хотя не ведаю, что это такое - без зеркала. зеркало, хорошее, как вторая голова в пословице - одна голова хорошо, ну и далее по тексту. и контакт нужен, и зерцало...так што не стал бы я так однозначно говорить, что на наших дорогах оно не в тему. cateye не дрожит, в случае чего...
-
1 point
-
1 point
-
1 pointМаксим, дело в том, что я развил и углубил тему, потому как кроме циклокроссов и шоссеров есть еще подкласс посерединке, именно для затяжных покатушек по плохим дорогам и быстрого комьютинга. Циклокросс ведь как раз для этого в начале темы предполагалось использовать, собственно как альтернативу традиционному щоссеру на 23 мм (а не бегать с ним на плече по лопухам, как надо). Так что ниразу не оффтоп.
-
1 point
-
1 pointСубботний выезд до Рая дал понять что количество велосипедистов в Кирове резко и неуклонно растет, популярность велосипеда как неотъемлемой части активного отдыха тоже. Первый раз вижу покатушку на приличное расстояние и с таким количеством участников...под 50.. ! Денису очередной респект за организацию, все прошло довольно достойно и даже ПДД постарались максимально выполнять - по шоссе строго группами по десять человек.... Удивило очень сильное желание новичков проехать сразу такой приличный маршрут, люди ждали этого выезда и катили с большим желанием.... Просто поразили девушки севшие чуть не первый раз на вел и упорно ехавшие до конца маршрут.....снимаю шляпу... Немного фот от меня...
-
1 pointФотографии в альбоме «2013_06_08_До Рая-3» darr76 на Яндекс.Фотках
-
1 pointЗавершился первый гоночный день. Сегодня было пройдено порядка 60 км с набором высоты порядка 1,5 км. Утро встретило нас проливным дождем, что не предвещало ничего хорошего. Вставать не хотелось, но деваться некуда - не спать же мы сюда приехали. Подъем, завтрак, сборы - все наводят себе "химию" В 10 часов проводят предстартовый брифинг, объясняя, что на карту первого этапа смотреть не стоит, т.к. в связи с погодными условиями были внесены ряд изменений. После брифинга 30 минут ожидания и в 11 часов дают старт. Участников выстроили в соответствии с результатами предыдущих гонок, поэтому мы с Сержем оказались почти в самом конце. Со старта все поехали без особого рвача, ровно. Выехали на асфальт и группой двинулись дальше. Перебрались с Сержем в голову группы. После асфальтового участка сворачиваем на грунт и продолжаем ехать группой. Некоторые ребята интересуются где Тёма, почему не взяли с собой. Объясняем ситуацию. Проходим серию поворотов, лесную дорогу и выезжаем на песчано-грунтовую дорогу вдоль газопровода, которая с постепенным увеличением градиента ведет все выше и выше и выше. К моменту старта дождь закончился, но успел пропитать дорогу, добавив трудности в сравнении со вчерашним днем. Группа лидеров ушла вперед, но была еще в пределах видимости. В этой группе был и Серж. Я ехал где-то в середине, но состояние у меня было мягко говоря ни ахти какое. То ли мало поел, то ли не успел восстановиться после вчерашней езды на машине, то ли не адаптировался к горам, но с неимоверным трудом крутил передачу 28 на 30/32. А это было еще только начало как гонки, так и первого серьезного подъема, в конце которого градиент составлял 17%. В результате меня обогнали все кому не лень. В конце этого подъема все же уперся и обогнал нескольких участников, которые решили спешиться, но это отняло много сил, что на лесном сингл треке с небольшим градиентом эти ребята меня догнали и обогнали. После лесного участка выскакиваю на трассу, сотня метров по трассе и сворачиваю на право - впереди грунтовый лесной подъем, перед которым организовано первое КП. На КП немного подкрепился местным изотоником и бананом. Продолжаю вкручивать дальше в подъем. Мысли ужасные. Не смотря на то, что одел утеплители на колени и термофутболку под джерси, весь мерзну. К замерзающему телу добавляются пальцы ног. Да, в подъемы не ломил, сил ломить нет, но и не халтурил - крутил передачу на которую хватало сил, но согреться никак не мог. Думаю, вот проехал всего 10 км, а организм никак не хочет работать. По ощущениям еду почти последним - зачем я сюда приехал, совершенно не готов к таким гонкам. Выход только один - терпеть, как-нибудь, но доехать до финиша, а результат уже не важен. Догоняет и обходят еще пара участников, но уже не уходят от меня, а едут в десятке метров впереди. Но вот подъем заканчивается и начинается спуск по этой же лесной дороге. Посуху можно топить только так, но дождь решил немного подсластить нам жизнь, сделав трассу скользкой. На спуске обхожу тех двух ребят и еду немного притормаживая. Но Рэйс Кинги такую дорогу держат плохо и после пары падений решаю, что стоит ехать еще аккуратнее. После моего решения об аккуратной езде меня обходит 4 участника. Двигаем дальше. Трасса ведет все дальше и дальше и с лесной дороги сворачивает в траву по тропке. На скорости уходим немного не туда, но тут же нам на встречу попадаются лидеры, которые кричат нам "там жизни нет". Сначала не поняли, но нам объяснили, что едем не туда. Немного возвращаемся всей толпой и поворачиваем в нужном направлении. Лидеры пулей уносятся (среди них и Серж), а я с группой из нескольких согонщиков аккуратно продолжаем спуск. Как бы я аккуратно не проходил спуски, но эти товарищи едут уж совсем аккуратно, к тому же в траве периодически возникают скрытые то камни, то корни и ехать на колесе по такому спуску мне что-то не захотелось. Обхожу товарищей и в одиночку доезжаю спуск. На этом спуске немного отдохнул. Мысли стали повеселее. Да и общее состояние как-то улучшилось. Начали появляться силы, хотя и не так много как хотелось бы. Далее следует очередная грунтовая дорога. Дорога без особых градиентов (без спусков, без подъемов). Здесь съел гель. Обогнал еще пару человек. Не ломлю, восстанавливаю силы. Согрелся. Но вот грунтовка заканчивается и трасса уводит снова в лес - очередной синглтрек по расчищенному бурелому. Кое где приходится спешиваться (не объехать, не перепрыгнуть поваленные деревья). Синглтрек заканчивается и начинается спуск по лесной грунтовке. Грунтовка вся размыта, таскает неимоверно - аккуратничаю. Догоняю одного из лидеров - идет пешком и несет на плече велосипед. Поравнялся, смотрю - рама сломана. Ничего себе! Впервые такое вижу! Потом догоняю еще одного участника - прокол. Отдаю ему насос и продолжаю движение. Лесная грунтовка заканчивается вторым КП. К этому моменту заканчивается фляжка с изотоником - меняю флигу. Ем бананы, пью местный изотоник, ем свой гель. Пока обедал, несколько товарищей обходят меня. Покончив с обедом, продолжаю гонку. А продолжается она в очередной подъем. Подъем затяжной - может километр, может два. Градиент не знаю, но заползаю на 1*2. Как ни странно, но к этому моменту ощущения стали совсем прекрасные. Откуда ни возьмись, появились силы - жизнь прекрасна. Поднимаю передачу. К концу этого подъема догнал тех, кто меня обогнал у подножия этого подъема. После подъема следует небольшой спуск по полевой дороге. Спуск был не большой и как и положено сменился подъемом. Этот подъем был, наверное, самым адским. Был он не такой длинный, но проходил по полю - земля мягкая, так и ходит под колесами. Колеса вязнут, велосипед не едет - очень похоже как будто едешь по опилку. Это был наверное самый тяжелый и в тоже время переломный момент в гонке. Догоняю здесь нескольких участников, в т.ч. и Золотарева, который уехал от меня в самом начале гонки. Все идут пешком. Я же для себя решил, что чего бы мне это не стоило, но заеду здесь. Все внутренности просятся наружу, дыхание как у паровоза. Еду, смотрю вперед - деревце, за которое сворачивает трасса. Думаю, что после него спуск - доезжаю, поворачиваю, а там опять подъем - АД! И вот так несколько раз. Вокруг туман - видимость метров 500. При подъеме закладывает уши. Но вот он, долгожданный спуск. Вытерпел. На спуске не ломлю - я же не Серж. Немного продышался. Прислушиваюсь к ощущениям. Все ОК. Несмотря на тяжелейший подъем сил полно - где вы были на первой половине трассы? На спуске догоняю и обхожу еще несколько участников. Кое где так и хочется топить, но резина не держит, поэтому приходится сдерживать себя. Гонка вновь выводит на трассу М5 - раскручиваю до 53 км/ч. Можно еще быстрее, но уже не позволяет трансмиссия. Лечу вниз, вокруг туман, ветер холодный - ощущения, что сейчас осень. Впереди маршал - показывает поворот на грунтовку. До финиша еще десяток километров, но самое сложное уже позади. На этом участке можно отметить пару коротких подъемов с градиентом под 15% - но они коротки и трудностей не составили. Еще можно отметить спуск по горнолыжке. Градиент у спуска может быть процентов 20 - надо посмотреть у Сержа - без тормозов бы пролететь его, но фиг знает, что там в траве, поэтому приходится оттормаживаться. Кое кто даже пешком шел из-за опаски. Финиш. На финише ждал горячий чай с печенюшками. Подкрепились, восстановили силы и отправились на помывку велосипедов. Чуть позже посмотрел протоколы. В нашей группе Серж 3-й, я 8-й. В абсолюте Серж 6-й, я где-то 15-й. Не все так плохо, как я думал на протяжении всей гонки. По ощущениям ехал чуть ли не последним. Очередная гонка и ситуация опять повторяется. На всех гонках этого сезона по-настоящему начинаю ехать только с середины гонки. Это начинает напрягать. Если бы состояние с самого начала было такое же как и со второй половины гонки, то результат мог быть значительно выше. Продолжение следует... Может быть, если выживу Завтра этап в 2 раза протяженнее сегодняшнего и с набором высоты больше 2 км.
-
1 pointПозырил фотге...зачетно скатались...только пешки,мну кацца,многовато.Резюме:надо это...ага,вспомнил"...повышать спортивное мастерство".Даааа. пыспыс:за грыбаме осенью бы в те места с ночевкой на карстовых озерах под Медведком.По слухам можно организовать ночлег для группы из 6-8 человек...с банькой.
-
1 pointСоветую чаще голову использовать-это бывает важно в жизни.
-
1 pointНу и кто меня минусовал тут за мнение что карбон не прочен? Вот видеоролик, подтверждающий это. В видеоролике все правильно показано-карбон выдерживает только нагрузки на изгиб. На сжатие он не выдерживает нагрузок и ломается. В итоге карбон самый непрочный, но самый легкий. Алюминий не пластичен но прочный и легкий а сталь самая прочная, но самая тяжелая. Тут меня заминусовали, когда я говорил что карбон не прочный и посоветовали делать рамы из бетона, но ролик доказал что я прав а те кто меня минусовал-неправы. извиняйтесь и плюсуйте.
-
1 pointВот здесь бери-они его проверяют перед продажей. Я там свой брал. Собрать проще простого-у меня ушло меньше часа, притом что впервые собирал. гарантия не особо нужна-не сломается, но если что помогут у них колл-центр и звонить бесплатно с любого телефона. Зарегистрируйся и получишь еще скидку 5%. Там есть калькулятор подбора размера рамы. Доставку до ТК делают бесплатно, правда сбер возьмет 3% комиссию за перевод. Доставка в Киров Байкалом-350р с доставкой по городу, Автотрейдинг 250, Деловые 300. http://bikes.sportiv...-cube_aim_disc/
-
1 pointЯ бы Cube взял. Навеска явно лучше-втулки, тормоза, покрышки. Передний переклюк альтус а не турнео-немного но лучше. Весит он меньше. У брата Cube Analog-доволен очень, все отлично. Сборка Германия а не Тайвань.
-
1 pointПереклюк задний лучше-асера а не турнео. Трещетка и там и там стоит 7 звезд, покрышки лучше. Какой на старке лучше обвес-только конкретно и тем более на порядок? ну и цена ниже в 1.5 раза а бренд гораздо лучше.
-
1 pointВот возьми этот велик по суперакции за 6000р. со скидкой 60% -намного лучше старка и будет тебе счастье. Только быстрее надо а то кончится акция. http://bikes.sportiv.ru/p-quark_40/
-
1 pointВ общем думаю что надо с ребенком сходить в пару-тройку веломагазинов и пускай сам выберет что ему понравится.
-
1 pointНафига эти трюки-велосипед нужен чтобы ездить а прыгать можно и без велосипеда. И ребенок целее будет.
-
1 pointВозьмите любой по бюджету но с алюминиевой рамой, одноподвес, навеску получше. Что касается фирмы то тут по бюджету. Вот хороший: http://www.velosklad...da-dakar-624-v/
-
1 pointОтличный велик. У меня у брата такой. Раньше ездил на старке и даже не хотел ездить-такой срак плохой был. В итоге купил Куб и доволен очень-за 2 сезона ни одной проблемы. Весит всего 13 кг-это самый легкий велик в категории до 30т.р. А сейчас они пошли с гидравликой. Покупай в инет-магазине в Москве. Оплатишь по карте или переводом и тебе транспортной компанией привезут рублей за 300-350. бери-не пожалеешь. В наличии они есть, но рама не больше 20 правда из того что я видел.
-
0 pointsИрина. ну раз вы спросили то вот например. Тот же обвес но новый. http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stark/2012/indy/ Я не пытаюсь сбивать цену-у меня есть велосипед.
-
-1 pointsИнтересно а почему из бетона рамы не делают - он ведь тоже очень прочный )
-
-1 pointsПросвещение, конечно дело хорошее, но порядком утомляет, особенно, когда ученик упёртый. Человек покупающий за 200 000 или очень богат (хотя таким уже на понты плевать), или ставит перед собой определённые спортивные цели. Ты просто покатайся, приезжай на соревнования, познакомься с людьми, посмотри их велы, посмотри как они выступают. Вел не измеряется машинами и мотоциклами, а исключительно личными чувствами, и желаниями. И когда будешь покупать гибрид напиши мне дам прокатиться на своём (чтобы осознано понимать, что это такое) - а то, потом купишь случайно и мы будем обеспечены твоими рассуждениями на многие месяцы о гибридах.
-
-1 points
-
-1 points