Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 08/19/13 in all areas

  1. 3 points
  2. 2 points
    В женской категории печально как-то... Любой участнице гарантирован подиум... Предлагаю на след. год сделать обязательным условием участия в соревнованиях - привод подруги
  3. 2 points
    Нет смысла в дискуссии по поводу сложности трасс, уже не раз эту тему обсуждали. В Кирове основной трек-дизайнер Артем, и по моему мнению, он безошибочно определяет трассу подходящую для того или иного формата (марафон или короткая гонка) и ему решать каким быть треку. На всех не угодишь.
  4. 2 points
    "Кентавры" благодарят всех организаторов, участников и зрителей гонки. Мы очень довольны что приехали к вам. Все было здорово и интересно. Мы почти благополучно вернулись домой (у самого города у меня случился прокол и пришлось эвакуироваться). Намотали в общей сложности примерно 55 км, что думаю, неплохо... Особая благодарность девушкам, которые нас поили водой и кормили бананами. А не найдеться ли у кого наших фоток?
  5. 2 points
    Почти как всегда подготовка перед соревнованиями началась за неделю перед ними. Удачное участие в третьем этапе (8 место в абсолюте) вселяло некоторую уверенность. Тем не менее отчетливо понимал, что на призовое место в своей группе навряд ли можно расчитывать, так как участвовал Костя Краев (на 3 этапе его не было), да и за Колей Урванцевым на новом карбонеиевом найнере наврядли можно будет уже отсидеться. Для себя решил, что на дергаться не буду, поеду равномерно. В итоге первый круг ехалось очень тяжело, пульс на максимум, ноги не крутят, дышать трудно, народ обгоняет. Ушли достаточно далеко вперед Дима Никитин, Саша Беззубов, Серега Саранцев. Ну все, трындец. Сливаю. А все потому, что не размялся, не разогрелся как следует (два заезда в горку не прокатили в качестве разминки). Еду и ругаю себя, сам виноват. К концу первого круга - середине второго, дыхание пришло в норму, организм адаптировался к нагрузке, стал добирать обогнавший меня народ. Пободались с Алексеем Куниловым (жаль что упал и цепь спала), замаячил недалеко Дима Никитин и Ко. К середине третьего круга нагнал всетаки их небольшой пелотон из 3 человек и сел на колесо, сзади никого не наблюдалось, поэтому ехал спокойно, берег силы для последней горы, все равно там разбрка должна была состояться. Однако вдруг откуда ни возьмись, как черт из табакерки, по полю к большому пруду, выскакивает (как я понял из предыдущего поста) наверное Владимир Разумов (если ошибаюсь поправьте) и задает темп. Держимся за ним. После маленького пруда собираюсь и включаю все что есть, обгоняю всех, ухожу в гору, в конце горы меня все таки обходит один человек, раскручиваю за ним под гору, но уже не могу достать, финиш. Каааайф! Организаторам спасибо, все получилось отлично, празднично. Ведь так и должно быть. Отдельное спасибо Диме Никитину за борьбу. Начиная с первого этапа мы с ним бодаемся, на этот раз я все таки его перебодал. Организаторам пожелание. Из всех этапов самый традиционно кросс-кантрийный был первый этап (это мое мнение) с точки зрения построения трассы, баланса спусков-подьемов, сложности прохождения (Тёма - молодчина!). Хотелось бы именно таких кросс-кантрийных трасс, когда на спусках кое-что сжимается-разжимается. Все таки остальные, в том числе и марафонская, были попроще, даже наверное горазда проще, в техническом плане Хотя, я повторюсь, все было здорово.
  6. 2 points
    Отлично прокатился! Не стану утомлять долгими рассказами. Вкратце: Психанул со старта не только я один, но и Никита. Не надолго) Покарали нас более сильные товарищи) Сергей Семакин - доказано, не безграничный! Можно вступить в схватку. Коля Урванцев - респект, мощно накатил, видно, что давно ждал свой новый велосипед, не без труда я убежал. Тёме спасибо за разработку трассы. И как же здорово, что было сухо. Скорости бешеные. На спусках не рисковал, всё же на полусликах. Хотя о их выборе на гонку не пожалел ни разу! Песок проходил ровно. Не рыл. Пил изотоник (750 мл), ничего не ел на гонке вообще. И не хотелось. Из траблов: Сводило сильно икры и до кучи каждая кочка отдавала и диафрагму и в поясницу. Никак не боролся, просто старался выпрямлять спину и ровнее дышать на спусках. На трассе побывал 3 раза, каждый раз проезжал по кругу, больше не хватало светового времени. Спасибо всем за праздник! Отличная гонка! Так держать любимый клуб!
  7. 2 points
    Вот и прошел мой двухмесячный психологический реабилитационный период и я снова в строю Конечно желание гоняться проснулось не конкретно сегодня - оно проснулось пару недель назад. В прошлый понедельник Тёма назначает первый просмотр трассы и я, как и многие другие, приезжаем в назначенный час к месту старта. Тёма ведет, показывает трассу. По жесткому грунту катит супер! Сразу же становится понятно, что если не будет дождей как в прошлые года, то это будет супер скоростной марафон. Оставалось только надеяться и верить, что дождей действительно не будет. Чучкаться на такой трассе совершенно не хотелось. Ну и, собственно, сама трасса запомнилась практически вся с первого раза - все однозначно и понятно. Последующие две недели прошли в регулярном посещении трассы. С одной стороны в трассе все было понятно и достаточно было бы съездить еще разик для закрепления в памяти дистанции, но трасса манила и звала и по ней хотело еще катать и катать. У трассы был только один минус - удаленность от города; после работы удавалось проехать максимум два круга. Но довольно лирики. Собственно о самой гонке. На гонку приехали с ребятами вовремя - не раньше и не позже Подъезжая к месту старта засомневались - туда ли попали - куча автомобилей в ряд - может это не велогонка, а авто выставка Но оказалось все хорошо попали туда куда надо Сняли велосипеды с машины, съездили зарегистрировались, немного пообщались с ребятами и поехали разминаться. Пока разминался дали старт детской категории. Возвращаясь с разминки, проехал мимо гоняющихся детей - скажу вам, что страсти у них кипят как в каких-нибудь профессиональных гонках. Даже у нас в Про такого нет. Что мальчики, что девочки крутят на максимум - дыхание тяжелое, пульс зашкаливает, в лицах читается стремление победить. Но вот дети финишируют, проходит их награждение и объявляют построение категории Про. Выстраиваемся в соответствии с рейтингом. Пропуск двух предыдущих этапов сказался - у меня оказывается 12-е место и я занимаю 3-й ряд. Но это не беда - гонка расставит все на свои места. Заглатываю перед стартом гель - готов к старту. Макс делает стартовый выстрел и гонка началась. Со старта никто не рвет, все идут ровно. Костя с Никитой подрываются вперед, но далеко не уезжают и все садятся им на хвост. Команда Х-Киров идет группой Тёма сетует, что нет фотографов, чтобы заснять наш строй. Поднимаемся к кладбищу, уходим на спуск, внизу прямая - все также идем плотной группой. Начинается небольшой подъмчик - никто не гонит. Приходится даже Сержа подгонять. Спуск к травяному участку также проходит без особых приключений. Приключения начались на травяном участке. В принципе, этот участок был единственный, где требовалось минимальные технические навыки владения велосипедом - требовалось два раза выбрать правильную траекторию прохождения колеи при прохождении кустарников. Эти участки были пройдены без ошибок, но засада ждала впереди! Казалось бы все колеи пройдены и остается только ломить, но едущий впереди Сергей Семакин делает неловкое движение (так и не понял чем оно было обусловлено) и падает прямо передо мной. Я же, вместо того, чтобы просто уйти в сторону, торможу, чуть чуть не врезавшись в Сергея. Думаю, что сейчас перемещусь вправо и продолжу движение, но тут же сзади в меня въезжает несколько участников, один из которых Тёма. От въехавших в меня участников немного заваливаюсь. Когда пытаюсь подняться, вижу, что в спицах моего заднего колеса застрял руль Тёмы. Жду когда он достанет руль, хочу продолжить движение, но Игорь Трушков подсказывает, что у меня к тому же спала цепь. Пока надеваю цепь, меня обходит и уезжает большая группа участников. Конечно, падение меня расстраивает. Думаю, опять неудача. Только все так хорошо началось и тут такое! Решаю - ну нет, не уйдете от меня и начинаю раскручивать. На спуске по полю догоняю и обхожу Игоря, Диму Никитина, еще кого-то. Перед глазами только цель - маячащая впереди группа в желтых ... джерси. Начинается тягун. Полный сил, начинаю вкручивать в него на все 100%. Пульс под 190 уд/мин, а ведь хотел ехать на 170-175 уд/мин. На выполаживании в конце подъема на поле догоняю и обхожу сначала Диму Соколана, а потом Костю Краева и Никиту. Спасибо ребятам - пропустили и подбодрили. Очередной спуск. На нем догоняю группу лидеров - Тёма, Серж, Сергей Михеев и Сергей Семакин. Сил на догонялки отдано много, поэтому даже сидеть на колесе очень тяжело, а ребята вроде как едут даже не напрягаясь. Тёма, увидев упавший летающий фонарик, шутит - вот сюда прилетают все фонарики желаний). Подъем вдоль леса дается не легко. Сергей Семакин на нем немного отстает, а я все пытаюсь держаться за лидерами. После леса спуск, выполаживание и снова спуск по полю. Выезжаем на гравийку, продолжаю сидеть за тройкой лидеров. Поворот на песчаный торчёк - и вот тут догонялки окончательно ставят точку - на этом торчке уже не могу усидеть за лидерами и отпускаю их. После песка снова раскручиваю, но тройка начинает постепенно отдаляться. На этом участке ем очередной гель. Подъмчик, прямая под ЛЭП и вот, начинается спуск. Жаль, но, хоть погода сегодня и порадовала сухой и скоростной трассой, показать максимальные скорости она не позволила. Спуск к первому озеру, где на тренировках удавалось без особых усилий раскручивать под 50 км/ч, оказался не таким скоростным - больше 37-38 км/ч раскрутить сегодня не получилось, даже в узкой низкой аэродинамической посадке. Виною тому был сильный встречный ветер. На пункте питания попил немного водички - спасибо Денису за то, что подавал фляжку с водой - и ринулся на штурм подъема к кладбищу. Спуск к финишному створу также не порадовал скоростью - все тот же ветер не позволил раскрутить до 50 км/ч. Ухожу на второй круг. Макс подсказывает, что отставание от лидеров порядка 30 секунд. Зрители на старте/финише подбадривают. Первый подъем к кладбищу дается на удивление очень легко. Спокойно заезжаю на скорости за 20 км/ч. Слышу позади объявление, что Костя с Сергеем в 30 секундах от меня. Отрыв очень маленький и, стоит только немного расслабиться, как тут же буду настигнут, поэтому продолжаю работать не сбавляя - на прямых и спусках кручу без остановки, подъемы усиливаюсь, вновь приближая пульс к 190 уд/мин. Несмотря на то, что соперники, можно сказать дышат в затылок, настроение хорошее. В голове прокручиваю слова различных песен. Особенно поднимают настроение слова песни - "Небо поможет нам" - каждый раз, заезжая в подъем, в небо в мыслях слова "... и небо поможет нам.." Какраз на втором круге, когда начал петь про себя песни, понял, что соперникам позади себя я не уступлю. На втором круге ем еще два геля. Тройка лидеров все также маячит впереди, но расстояние до них постепенно увеличивается. В какой-то момент Серж немного отвалился от Тёмы и Сергея. Я даже подумал, что смогу его догнать, но к концу второго круга Серж собрался и добрал ребят. Уходя на третий круг, получаю информацию, что лидеры в 1,5 минутах впереди. Андрей Казюта кричит мне, чтобы я собрался, включился на максимум и добрал впереди едущих. Жаль, но я и так ехал на максимуме своих возможностей - об этом мне говорил пульсометр с цифрами 180 уд/мин и ноги, которые на третьем круге начали о себе давать знать. Позади слышу объявление, что до меня одна минута. За круг увеличил отрыв на 30 секунд - хорошо. Осталось только сохранить отрыв. Несмотря на постоянную подпитку гелями и изотоником, силы были уже не те. Подъемы давались не так легко. Там, где скорость в подъем была 20 км/ч, на третьем круге она упала на 1-2 км/ч. Но в уме звучали слова "... и небо поможет нам..." и я крутил и крутил, нельзя, чтобы усталость позволила приблизиться соперникам. Выезжая на прямую гравийку почувствовал в правой ноге не хорошие признаки - признаки судорог. Ого! Это плохо. Еще не хватало, чтобы за 9 км до финиша скрутило в судорогах ногу! Скинул передачу, поработал каденсом, выпил остатки изотоника. Проехав эту прямую и уйдя на песчаный торчёк, прислушался к ощущениям в ноге - вроде отпустило. Песчаный подъем дался тяжело - скорость упала до 14 км/ч, против 18-20 км/ч на первых двух кругах. После песчанки раскрутил до крейсерских 27 км/ч. Впереди последний подъем к кладбищу. На пункте питания киваю головой, что ничего не надо. На этом подъеме отдаю последние силы, скидывая на кассете передачу почти до минимума (спереди большая звезда). Последний подъем преодолен и впереди спуск, в конце которого ждет долгожданный финиш. Финиширую и падаю от усталости в траву. Выложился на все 100% - к сожалению слабы были мои 100%, тройка лидеров осталась так и не досягаема. Но хоть не подпустил к себе никого сзади. Результат - 4-е место в абсолюте. Хотя перед гонкой думал, что буду шестым - предполагал, что кроме тройки лидеров меня обойдет Сергей Семакин и Костя Краев - трасса все же под найнеры, а мои 26-е колеса не смогут выдать достаточную скорость. На финише запомнились и порадовали слова Андрея Казюты - "с возвращением". Спасибо всем за гонку - спасибо организаторам, спасибо болельщикам, спасибо участникам, спасибо "небу" (за сухую погоду ). Действительно, сегодня душа радовалась всему! Всем до будущих гонок! Немного цифр (по велокомпьютеру): 54,9 км за 2 ч 07 мин 08 сек. Средний пульс 179 уд/мин, максимальный пульс 190 уд/мин. Потрачено 2135 ккал. Средняя скорость 25,9 км/ч, максимальная скорость 50,1 км/ч.
  8. 1 point
    В первую очередь хотелось бы сказать, чтобы строго не судили мой отчет, ибо пишу первый раз... Наиогромнейшую благодарность хотелось бы высказать организаторам кубка "Beeline Racing Cup". Огромное вам спасибо! Вы делаете великое дело, вы молодцы. Так же хотелось бы выразить слова благодарности маршалам, добровольцам, болельщикам, участникам. Спасибо всем, от души. А теперь собственно перейдем к гонке. Если честно, то готовился к гонке очень слабо. Стыдно, честно стыдно. На то были и объективные причины, но большая часть про лень, лень матушка. За 2 недели до гонки съездил мой первый веломарафон "Чепецкий" и после него ничего толком не делал. Единственная хорошая тренировка получились соревнования на шоссе в воскресенье. Это был последний этап многодневки, организованные "Велосотней", которые я очень плохо проехал. После сделали еще одну тренировку на шоссе с Андреем Казютой и на этом мои "тренировки" закончились. Честно, не знал как буду ехать соревнования. За 2 дня до гонки, вечером, взял вел у Алексея Вельмужова, ибо все мне твердили, что мой гибрид уже давно не катит. Решил прислушаться к мнению и как оказалось не случайно. В субботу я проехал около 10 км, чтобы привыкнуть к велу, которым был очень рад, заехал в форвард , чтобы подкорректировать небольшие недостатки и вечером прикрутив на него подставки под фляги я лег спать, весь дрожжа от страха перед гонкой. На утро, осознав, что хорошо выспавшись начал собираться. И вот я уже у подъезда Максима Васильева, который любезно согласился на мою транспортировку к месту старта, за что ему огромное спасибо. Загрузившись оборудованием и закинув вел на крышу машины, отправились к месту старта. На старте обнаружилось уже большое количество участников, хотя было еще только начало регистрации. Выгрузив все из машины, Максим пошел заниматься организационными вопросами, а я пошел регистрироваться. Времени до старта было еще два часа и заняться было нечем. В голову лезли мысли о гонке, как оно все будет, как я проеду. Плюс моего страха был еще в том, что я не знал трассы. Так и не получилось приехать на просмотр. по себе еще знаю, если в лыжах не знаешь трассу, то все. Считай ты уже очень много всем проиграл. Но я старался выкинуть эти мысли из головы. Тут же начали подтягиваться другие участники и стало намного веселее. А время потихоньку все шло и шло... Смотрю на часы, до старта 40 минут, значит, надо переодеваться. Быстренько переодевшись начал кататься. разминаться на велосипеде. Мандража становилось все больше и больше. После оказалось, что старт немного задерживается, но может быть это было и к лучшему. Я побольше, получше разогрелся. На прошлых соревнованиях заметил, что велосипедисты разминаются не большим километражем, а большим каденсом. У нас в лыжах совсем по другому. Началось построение. Подъехал уже было к концу построения, и встал в конец. Но тут услышал, что построение идет по рейтингу. И вот Кирилл Кибишев(мой заядлый соперник), говорит мне встать поближе. Встаю чуть поближе, включаю пульсометр, чтобы он опознал мой пульс и тут дается старт. Старт получился на удивление не очень быстрым. Обычно лидеры хоп, и через пару секунд уже неплохой такой зазорчик. Но примерно после 20 секунд понимаю, что забыл включит пульсометр, быстренько включаю и еду дальше. В первый подъем ехал рядом с Гришей Долгих, который вооружился камерой. В конце подъема понимаю, что становится плохо, сердце долбится, отдышка, ноги не крутят, пульс зашкаливает и тут мне становится совершенно не весело. Все пропало. Но на равнинке после первого подъема обхожу пару человек и начинаю немного добирать отстающих. Настроение сразу поднялось. Но в подъемы просто не могу вкручивать, сердце не дает. Не люблю быстрые начала старта. После крутого подъема, пошел не очень приятный спуск. Ибо я все таки не видел трассы. Но стараюсь скорость не сбавлять. Получается так. что я не отстаю, а наоборот добираю людей. Это меня очень подбодрило. Наличие топталок- это +10 к прохождению спусков. Но вот мы выходим на равнинную часть дистанции где высохшая колея. Вроде бы едем нормально, но впереди человек внезапно передним колесом зепляеца за колею и падает. Я сразу же по тормозам, но скорость большая. Пришлось выкидывать вел и бежать в сторону, в траву. После быстро подбираю вел, не осматривая его и еду дальше. По дальнейшему пути я все таки понял, что с велосипедом все хорошо. Слава Богу. На полевой части начинается полная жесть. Становится очень тяжело. Жара печет, пить хочется, но некогда, надо крутить. Но все же потихоньку добираю впереди идущих. В подъем у леса догнал Диму Никита, чуть подальше догнал Михаила Тимкина и Гошана Трушкова. поехали с ними группой. Ехали менялись, с Гошей шутили после того, как мы с ним менялись местами. Говорили типа:" Йоу, куда так гонишь!" После доехали и до Никиты Кубликова, но Михаил и Игорь отстали и я сидел у никиты на колесе, дабы очень много сил потратил на то, чтобы его догнать. Так до конца первого круга и доехали. На старте/финише Андрей Казюта дает мне фляжку с водой и со словами молодец, так держать, я уезжаю на второй круг. В то время когда пил, да еще и в подъем пульс поднялся очень сильно, примерно до 190 ударов, я немного отпустил Никиту, но на спуске догнал его. В полях решил выпить Проехав с ним чуть меньше пол круга, поочередно выходя вперед, я как-то смог от него укатить и к моему счастью я смог догнать впереди идущую группу из двух человек. В эту группу входил Дмитрий Соколан. Догнав их, опять долгое время сидел у них на колесе, дабы отдышаться. Но вот после песчаного участка мы с Дмитрием отъезжаем и едем вдвоем. Позже видим участника с проколотым колесом. Искренне жаль его.( Потом уже узнал, что этот человек был из Сыктывкара. Реально обидно). Но вот мы поочередно меняя друг друга постепенно приближаемся еще к одной группе. В этой группе были Александр Благорожев и Николай Урванцев. Я предлагаю Дмитрию поработать сменами, что бы догнать беглецов. На что Дмитрий отвечает:"Чтобы их догнать, нужно постараться." На что я отвечаю:"У давай попробуем!" И понеслась. Начали постепенно, понемножечку добирать. Работа сменами очень помогает. Но вот я вышел вперед у второго пункта питания и только в конце последнего подъема посмотрел назад. Увидел Дмитрия метрах так в 150 от меня. Позже оказалось, что Дмитрий упал на пункте питания. Ну думаю, нужно изо всех сил постараться догнать впереди идущую группу. После прохождения места старта/финиша Миша Осетров подает фляжку с водой и говорит, чтобы я выкидывал старую. Немного повозившись выкинул флягу, поставил новую и начал вкручивать свой последний круг. После прохождения первого спуска на 3-ем кругу, неаккуратно зацепился педалью за засохшую землю и меня немного развернуло и я соскочил с байка. Быстро сел на него и начал крутить в подъем. Но не тут-то было, чувствую какой-то дискомфорт. Заехав в подъем, понимаю, что похоже немного опустилось вниз седло. Решаю остановится и потратить драгоценные секунды. Секунд десять потеряв, чуть приподняв седло начинаю ехать. Но все равно испытываю некий дискомфорт. Делать нечего, надо ехать. На пункте питания отказываюсь от воды, чтобы не терять пару секунд. Гляжу только вперед. И перед небольшим котлованом вижу впереди идущих гонцов, а перед ними машина. И явно видно, что машина их тормозит. Ну думаю, вот она справедливость. Проехать небольшой участок, машина отвернула и дала велосипедистам проехать. После, подъезжаю к машине я, и заранее машу ей рукой, дабы она меня пропустила. Хорошо, что водитель понял мой знак и пропустил меня. Проезжая рядом с ним благодарю его и устремляюсь в догонку. Вижу, что ребята уже тоже подсели, но тут похоже Саша пытается дернуть в подъем, Николай не отстает. А мне вот было совсем не весело глядеть на это. Вил уже и так не было. Перед большим, длинным спуском выпиваю последнюю Гуарану и еду дальше. Вижу ,что Николай уехал от Александра и это значит, что мне легче будет догнать Александра. В подъем у леса обхожу его и спрашиваю:"Ты как?". На что получаю очень многословный ответ:"Нормально." И вот я не оглядываясь чуть-чуть прибавляю. Думал, что Александр сядет мне на колесо, но удивившись от того, что я он этого не сделал начинаю раскручивать на спуск. Перед песчаной частью понимаю, что ноги уже пусты. Добавлять нечем. К Николаю не подъезжаю, не отъезжаю. После первого поворота на песках, оглядываюсь, и вижу Александра рядом. Ну думаю все, сейчас догонит. Но тут чуть-чуть добавляю. Уходим в поля. Чувствую, что вот на миллиметры подъезжаю к Николаю, но расстояние между нами большое. Оглядываюсь назад-никого. Хоть одна радость появилась. И вот перед последним подъемом начинаю выжимать из себя все, что можно. В последний подъем Николай оглядывается и начинает крутить в него так, как будто этих 59 км и не было. Я же тащусь, как питон. Ноги полностью опустошены. Еще за пару километров до финиша почувствовал, что заголодал, но тут полностью моя вина. Решил, что не буду кушать гели, хотя и брал с собой. Думал сэкономить пару секунд. И вот все же я выезжаю на последний спуск, стараюсь выжимать из себя все, что только могу. Думаю, надо упахаться по полной. И вот финиш! Долгожданный финиш! Любимый финиш! Сразу же слезаю с вела, чувствую дрожь своих ног и падаю в мягкую травку. О как же великолепно. Несколько минут пульс не может уйти за границу 150 уд. в мин. Тут же, на траве принимаю поздравления от других участников. И я понимаю, что это ЛУЧШАЯ ГОНКА В МОЕЙ ВЕЛО КАРЬЕРЕ!!! Которая правда длиться 2 года... Но я безмерно рад! я очень доволен гонкой. Прям выпрыгиваю из велосипедок. После финиша отпоили колой и я очень уставший, но очень довольный иду переодеваться. До награждения все между собой общаются, делятся эмоциями. Вообщем все прекрасно. Наградившись, стали с Максимом собираться, помогли Василию Леушину чем смогли и поехали домой. Приехав домой, счастливым, но очень голодным, сходил в душ и съел огромное количество еды. Вообщем, все прошло просто замечательно. В итоге, посмотрев протоколы, обнаружил себя на 8 месте в абсолюте. Лучший мой результат! Ехуу! Проанализировав свои круги, понял, что они шли на увеличение времени и это печально. Пусть хоть и второй круг получился на 1 секудну хуже, чем первый, все равно печально. А третий вообще на полторы минуты. В идеале вообще нужно идти, с такой скоростью, чтобы каждый круг делать быстрее. Но до идеала еще очень и очень далеко. Точнее сказать, идеал не достичь. Анализируя свои выступления, прихожу, к выводу, что надо тренироваться. Все дело в тренировках. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. В прошлом году участвовал только во 2 этапе, на Карпатах. Это был мой дебют. В этом году не все получилось. Пропустил первый этап из-аз учебы. На втором этапе из-за доджя на своем гибриде с тонкими сликами приехал в самом конце, а вернее сказать 23. На третьем этапе почти все получилось и здесь уже прогресс-10 место. На четвертом этапе из-за падения не смог побороться за выход в 1/4 финала. Итог-30 место. А вот пятый этап, стал самым удачным этапом во всех вопросах! Я понял, что за эти два года пока я катаюсь, велосипед стал частью моей жизни. Конечно, пока еще лыжи занимают в моем сердце большую часть, чем вел Небольшая статистика: 182- средний пульс 199-максимальный 1504- ККалорий потрачено. Еще раз огромное всем спасибо!
  9. 1 point
    Мое Солнышко так загорелась соревнованиями, а особенно физ.формой победительницы - Марины, что со следующего года будет участвовать в соревах. Уже присматриваем байк, и думаем о тренировках )))
  10. 1 point
    Вчера видел вас впервые. Очень рад знакомству До этого видел вас только по видео. Честно скажу вам, что от вас отходит столько позитива, что хватит на несколько десятков. Вы молодцы! Вы большие молодцы!!! Так держать! Удачи вам во всем. и дай вам Бог здоровья!
  11. 1 point
    А если несколько сразу и с хорошими формами, то какие бонусы вступят в силу? ) Дурь это! Мое предложение отлавливать их на улицах и проводить разъяснительную работу)
  12. 1 point
    Есть другой вариант. Приведи девушку на соревнования и получи сам бонификацию, допустим 10 секунд. А если девушка заняла призовое место, то ещё 5 секунд за 3-е место, 10 секунд за 2-е место и 15 за первое.
  13. 1 point
    так может те, кто ездит за пределы области, там и будут тренироваться, а в нашей области оставить трассы общедоступными? А может наоборот, те кто хочет общедоступные трассы поедут тренироваться в казахские степи, там вообще горок нет. При нашем то рельефе, грех гонять по плоскачам. Когда ехали нынче в по ход в из Владимира в Арзамас, встретили велосипедистов в Муроме. Так у них там гор нет, ровная местность, от чего и страдают, тренироваться негде. А кросс-кантри и в Африке кросс-кантри, сама по себе дисциплина предусматривает технически сложные спуски и подъемы. Как говорится, все познается в сравнении. Так посмотрите, по каким трассам гоняются чемпионаты мира, чемпионаты России, Чулково, Казань, Слюдорудник и т. д., и т. п. Сравните. И все станет понятно. Согласен.
  14. 1 point
    Марафон по технике прохождения и должен быть проще, чем гонка. Но я тоже за усложнение, где только возможно. За пределы области за этим не наездишься.
  15. 1 point
    Не соглашусь: я - за разнообразие! на конкретные жёсткие КК можно выезжать за пределы области + уровень наших всё время растёт
  16. 1 point
    Гонка получилась скоростная и увлекательная. Со старта решил не гнать, но трасса располагала. Сдерживая себя, все-таки шел слишком быстро для себя темпе. Во второй половине первого круга и весь второй шёл в группе, состав которой почти не менялся. Всё было хорошо. Ноги были не свежие, но работали вполне сносно, учитывая длительную беговую за день до гонки. Едем дружной группой. Повернули после спуска резко налево, чуть не пропустил этот поворот. Начался участок, который нужно просто аккуратно ехать, потому что можно было соскочить в глубокую колею... И я на небольшом повороте дороги туда попадаю. Извиняюсь перед группой, хорошо что завал не организовал. Упал удачно, даже удивился, что ничего не поломал у себя и велосипеда. Одел цепь и поехал, проверяя всё ли в порядке. Группа тем временем укатила и все мои попытки достать были неудачными. Сзади пустота, сник немного и тихонько погреб к финишу. А перед поилкой меня еще и обошел Владимир Разумов, я даже включиться за ним не смог. Питание: пол-литра сока и три стаканчика воды на голову Трасса понравилась. На следующий год в планах приобрести полуслики и зажим подседельного штыря . С текущей покрышкой гонять по сухой трассе неоправданно. Организаторам как всегда благодарность и низкий поклон. Смотрим фотографии Александра Маринкевича: https://plus.google.com/photos/109548145074361728849/albums/5913727448883964241?authkey=CKHzh8fNo5_4hgE
  17. 1 point
    Огромная благодарность всем организаторам, спонсорам и участникам соревнований за прекрасно проведенное мероприятие. Большое спасибо Артёму за выбор маршрута и места соревнований. Трасса просто изумительная. Как раз то, что я очень люблю. Живописная местность, грунтовая дорога, в большинстве своем пригодная для проезда на легковом автомобиле, отсутствие остатков жизнедеятельности или отдыха человека, ну и плюс ко всему прекрасная погода. Буду очень рад если марафон будущего года Артём проведет в этом же месте, может быть по традиции выбрав обратное направление.
  18. 1 point
    ВЯТСКИЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ Адрес: Волкова, 1 Телефон: 69-89-66, 78-77-23, 44-88-52 Сайт: www.vyatka-sportmed.narod.ru Email: vyatka@sportmed.kirov.ru
  19. 1 point
    Несколько слов по горячим следам. Во-первых, прям-таки толпа стояла в стартовом коридоре. На гонке мало кого видел, но в начале было здорово. Со старта - в группе традиционных лидеров. В конце плавного спуска с колеями уже расслабился, не ожидал больше колеи, но одна предательски выскочила из-под Михеевского колеса, и я прилег на бок. Сзади погромоздился еще кто-то, но слышал только Тёму. Серж, Михеев, Самсон - сразу просвет метров 20. Хорошо, что спуск продолжался. С прыжком через грязь довольно быстро головку достал. На колесе приехал Тема и проехал мимо. До разворота у свалки (самая дальняя точка) идет плавный набор высоты, шло тяжеловато, то светил просвет, то немного подтягивался к лидерам. Они ехали и болтали кстати, деморализуя J Сзади подошли Соколан с Костей Краевым. Вот, думаю, вывалят и эти. Но, к счастью, подоспел спуск, лидеров сразу добрал, Соколан с Костей подостали. На тягуне вдоль леса из-за слабости здоровья я сбавил, а тройка лидеров и немного отстающий от них Самсон - нет. Стратегический просвет появился, и сохранился, увеличившись, до самого конца гонки. У второго пруда накатил Костя, предложил повести. Я - только за. Но в финишную горку я и за Костей не удержался. Добрал его на финишном спуске, даже объехал. Начало второго круга. Костя в гору сразу ускакивает, пока я ем и пью, а мне не крутится. Вижу, и до самого конца это продолжалось, Самсона. Но расстояние до него медленно-медленно увеличивается. На первом же спуске Костю догнал, просидел почти до поилки, и как-то он меня скоростью на спусках не воодушевил. У поилки вышел вперед. Костя сидел до конца подъема. Тут мне надо было решить - или ехать с Костей, командно, или уезжать от него, чтобы не обеспечивать ему ветровое прикрытие. Насчет командной работы я засомневался. При одинаковой средней мгновенная скорость у нас отличается. У меня амплитуда больше. Я быстрее на спусках, но медленнее на подъемах. Втопил на спуск, чтобы засветить Косте просвет, пусть ветра хлебнет. Удалось. Ожидал, что Костя на подъеме приблизится, но, похоже, батарейки у него начали садиться, просвет начал нарастать, и довольно быстро. На финише второго круга скинул пустую флягу 0,9л (энергетик + солевая таблетка), Андрей Казюта чуть не проворонил дать мне вторую флягу, то же содержимое, только 0,6л. За гонку, кстати, съел 4 геля - один перед стартом, два на втором круге и последний в середине третьего. Так что, ни заголодания, ни судорог. Третий круг - все уже понятно. Лидеров видел только мельком и очень далеко. Самсон по-прежнему уплывает потихоньку, но виден. Сзади пустота, и Костю не видно. Какой-то нерв в левой ноге крайне неприятно стал ощущаться, от ягодицы до пятки. Немножко неродная нога стала. На тягуне вдоль леса и особенно на тягуне по грейдеру стал чувствовать, что кисну, скорость немного снизилась по сравнению с первыми двумя кругами, на звезду легче пришлось крутить. Руки устали упираться в руль. Особенно когда надо прилечь на спуске. Надо тренировать отжимания (а то раньше не знал…) И худеть (с весеннего похудения успел 5кг нарастить, да и похудел-то тогда несильно), и бегать, и шоссейничать, и кантри крутить энергичнее, и почаще. Вечно живые выводы. Был уверен, что вторым придет Михеев. Абсолютно его тема. Никакой техники не нужно, одна ломёжка. Но Серж - настоящий боец. Не дал слабины. А ведь на первом кругу был момент, когда между Михеевым и Сержем начинался было просветик. Саша Самсон со своей настойчивостью и педантичностью навсегда прописался в велолидерах. Краеву Косте, видимо, тренировок не хватило скоростных. От походов и покатушек польза безусловная в социально-познавательной сфере, но не в приросте скоростной выносливости. Егор Соловьев на правильном пути. Уже сейчас дай ему хороший байк со всеми делами - был бы в головке. А то ли еще будет. Респект Марине Белозерцевой. Появилась из ниоткуда. И сразу - и триатлон, и Чепецкий бревет, и вот, сейчас, победа в ХС-марафоне. С одной стороны, биться ей не с кем, с другой, до девочек-лидеров в других регионах пока далеко. Надо ставить контакты, облегчать байк, тренировать сайклинг, поучиться технике ХС, и очень даже может быть, что и на выездах будут призы. И очень мне жаль, что я первые два этапа кубка слил. На первом сошел из-за сначала погнутого в результате падения петуха, вырванного на первом же последующем подъеме, а второй этап, в Чепецке, даже не стартовал, пропоров покрышку на просмотровом круге. Но ведь всегда всё можно исправить в следующем году, не так ли?
  20. -1 points
    продаю Stels NAVIGATOR 890 бу 1 год, до этого 2 года стоял пылился Москва Цена 7900 руб. Больше фото здесь http://katuha.com/-1/6-velosipedi-24-gornie-mtb-/49507--stels-navigator-890.html
  21. -1 points
    так может те, кто ездит за пределы области, там и будут тренироваться, а в нашей области оставить трассы общедоступными?
×