Leaderboard
Popular Content
Showing most liked content on 07/04/12 in all areas
-
7 pointsНа этот раз короткий отчёт. Очень интересно освещается в Нижегородской области чемпионат этой самой области - это просто календарь с датами, когда будут проводиться соревнования, без конкретной информации по месту проведения, а положение имеют на руках лишь тренеры. Никакого освещения в интернете, за исключением одного сообщения на форуме нижегородских велосипедистов, нет. Собственно, ничего удивительного. Главная цель - не привлечение новичков, не увеличение численности участников и не стремление сделать людям спортивный праздник, а выявление сильнейших. Собственно, от этой цели и идёт вся организация гонки. В организаторах - тренеры различных школ области. Через Лёху Вельмужова узнал за пару дней до гонки, где всё-таки она будет проходить, а также за день до неё время старта. После Чулково так и не смог нормально потренироваться. В среду на тренировке покатался с Ромой Лаптевым и Володей Шишкиным, на следкющий день побегал, поделал силовую, а в пятницу у меня заболели все мышцы, отвечающие за бег, спина, руки, плечи, т. к. бегал я последний раз в дни нашей великой грязи в апреле. Где-то умудрился простыть, всю неделю недосыпал, что сказалось на пятничной тренировке - выехав после работы к Дворцу пионеров, чуть не уснул прямо на трассе. Попытки поработать в подъём в хорошем темпе успехом не увенчались, а давали лишь голове покружиться, а закрывание глаз было чревато засыпанием в том же положении, в котором я их закрыл. Мучать себя нечего - только хуже будет. Поехал домой спать. В субботу весь день на работе, потом домой, скороспешные сборы - поезд в 21-38 отправляется, а в Нижний прибывает в 3-37. Закинул меня в поезд Миха. Пассажиры на спор гадали что у меня в сумке, но никто не угадал. Все поставили на то, что внутри лодка и проиграли. Только кто кому и что был должен, мне было как-то всё равно. В поезде всегда спится хорошо, но особая романтика старого вагона поезда Воркута - Адлер с деревянными стеклопакетами, с запахом детства, время которого часто проводилось в таких вагонах, никак не давала уснуть, лишь позволяла подремать. За полчаса до прибытия проводник "Ашот" ещё спал, даже не думая никого будить и сообщать, что поезд скоро прибывает. На перроне Лёха встретил, закинул в машину и повёз к себе домой в объезд Метро моста, который закрыли на ночь, через другой мост, рядом с которым Окский съезд, принимающий в воскресенье соревнования по даунхилу. Нижний на рассвете очень красив, особенно когда на него открывается потрясающий вид с хороших возвышенностей. Здесь возможностей для тренировок подъёмов значительно больше, чем у нас, также заложить красивый поворот на скорости можно много где. У Лёхи сразу собираю велосипед и ложусь, как бы это помягче сказать, спать. Спать мне довелось аж целых 2,5 часа, дрём в поезде можно не считать. В лёгких какая-то дрянь, из носа выделяющаяся беспрерывно прозрачная жидкость, горло как-то не то, что болит, а "чешется". Приехали к месту старта - гору на Кузничихе. Там уже суета, множество молодых велосипедистов, "газелька" из Дальнего Константиново с дюжиной велосипедов на крыше, стоящих перпендикулярно движению - от стальных двухподвесов до уже более-менее средних алюмяшек. Мимо проходит Антон Фолифоров - заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион мира по вело ориентированию, с ним его друг. К слову, с Антоном мы уже гонялись 2 года назад на "малине" (трасса такая) - тогда он сломал ключицу. Сейчас он в команде "Мерида", уровень его подготовки значительно возрос, хотя перед стартом он сказал, что приехал восстановиться после Кубка России в Саратове. Ну все они так говорят. Переоделся, поехал к месту старта и, честно говоря, не особо понял откуда и куда будем стартовать - ведь мы на вершине холма, на котором не так уж и много места. Лёха сразу сказал, что придётся много бегать - подъёмы незаезжаемы. Но мы то знаем, что для кого-то оно и так, а для других оно совсем по-другому. То же самое мне и Саня говорил (триатлонщик зимний), посоветовал запасную резину взять и сказал, что поедем по уши в траве. Тренеры ещё размечали трассу, когда мы уже стояли на вершине холма, обдуваемые сильным ветром и припекаемые летним солнцем. Трасса открыта полностью, лишь пара деревьев, выглядывающих из высоченной травы бросали свою беспомощную против такого солнца тень. На просмотр трассы поехал с двумя пацанчиками. Как оказалось, стартовая...эммм..."прямая" или лучше стартовый мини-отрезочек был длиной метров 15, после него шёл поворот направо на спуск. Надо сказать, на всей трассе без исключения колдобины, как на первом спуске кросс-кантри в Чепецке в этом году. Трассу описывать не буду, лишь скажу, что состоит она из спусков-подъёмов и поворотов без малейшей возможности перевести дух на прямых, которых не было. Подъёмы заезжаемы, но на свежих ногах. В гонке в любой из подъёмов легко было встать, особенно в последний. Его немного модернизировали. Раньше он шёл вдоль ступенек (там, кстати, трамплин небольшой, как у нас самый маленький) на приземлении упоминавшегося в скобочках трамплина, и все в него шли пешком. Трасса представляла из себя узкую тропинку, ограниченную с обеих сторон высоченной травой и редкой разметкой, которой не хватило на весь нереально длинный круг и где нужно ехать можно было догадываться лишь по утоптанной траве и коричневой тропинке. Тропинка всю трассу шла под уклоном влево, на спусках в основном с обратным контруклоном. Круг длиной 1,1 км вырубал достаточно хорошо, особенно подбитый простудой и недосыпом организм. После просмотра очень громко дышал и размышлял о тактике. На регистрации женщина мне выдала номер и узнав, откуда я, сказала, что была в Кирове - хороший город. Будем знать. Никаких стяжек - номер крепим очень милыми ярко розовыми верёвочками на "бантик". Номера привезли из Дальнего Константиново, о чём красноречиво говорит надпись на них. Тем временем, в бой отправляется первая партия гонцов - самые маленькие. Ребята, я давно такого не видел и не слышал! Сорвавшись со старта, эти озорные, азарнтые, жаждущие победы как странник воды в пустыне, показали на что они способны. Бескомпромиссная борьба, переполняющие эмоции выливались в дикий крик...тренеров и "одноклубников". Как они поддерживали своих - это надо было слышать. "Давай, давай! Крути! Слазь с велосипеда и крути! АААА, крути давай! Будь мужиком, крути! Давааааааай!" Я просто не могу передать словами эпичность этой ситуации, но поверьте, на гонке это очень сильно подстёгивает. Второй заезд ребят и девчат постарше получился не менее эмоциональным, но они уже ехали по полному кругу. Пока я разминался, отдал Лёхе рюкзал, гели, воду и объяснил где и как поить, кормить. Нас просят выстроиться на старт. Встаём в линию. Я сначала как-то скромно за Антоном встал, а потом после рекомендации Лёхи встал в первый ряд. Стоим на старте, происходит перекличка. Однако, рядом стоящий слева от меня участник постоянно выходит на полколеса вперёд. За ним повторяют все остальные. Как только все ровняются, он повторяет своё движение. После раза шестого или седьмого мне очень захотелось грубо высказаться, мол "Куда ты, б** постоянно лезешь?" Но за меня это сделал стоящий справа гонщик. Старт по команде громкоголосого тренера. Все срываются вперёд и после стартовой фигнюшки перед повотором я был примерно 4 - 6 сразу за Антоном, его другом и ещё одни пацанчиком, который очень здорово выстрелил. Привык я ездить по тропинке и верить разметке, чего не привыкли делать 3 велосипедиста, которые просто обрезали поворот и на спуск ушли впереди меня. Но что они творят? Они тормозят! Просто безбожно, без малейшего стеснения тормозят, хвастаясь эффективностью своих тормозов. Вашу дивизию! Вы что творите? На первом же спуске просвет лидерам 8-10 метров. Дальше пара техничных кочек вверх, на которых обхожу одного человека, но передо мной ещё 2 тормоза высшей категории. Они вновь тормозят, причём делают это ещё наглее, я просто не знаю, куда деваться - обогнать совершенно негде. Чтобы обогнать кого-то, надо чтобы этот кто-то ушёл глубоко в траву, потеряв свой темп, сбив дыхание и срыгнув с велосипеда. Разумется, делать этого никто не будет. Меня переполняют эмоции, я завёлся! "Давай едь, б**!!!" Ору впереди идущему велосипедисту. Ну какого фига они вперёд лезут, если не умеют ни фига ездить? Здесь я безусловно не прав, виноват и мне очень стыдно за своё поведение, так как я делал ровно всё то же самое, за что, например, критиковал орущих гонщиков на прошлогодних стартах в Москве. Однако, ничего поделать с собой не могу. Лидеры непременно уходят, а я не имею возможности за ними зацепиться. Выламываю в подъёмы, рву изо всех сил, приближаюсь, но непременно упираюсь в кого-нибудь на спусках и теряю все свои отыгранные секунды. Вновь выламываю в подъёмы в надежде догнать лидеров, после чего всё теряю на спусках. Рваный темп, переполняющие эмоции, горящие лёгкие, палящее солнце очень толсто намекают на то, что скоро я перегорю. На первом круге постоянно держу на одном расстоянии лидеров. На втором круге мне удаётся к ним приблизиться достаточно сильно, но на спуске с поворотами, после которого пологий поворот сразу в торчок, вижу не заехавших в подъём круговых. Кричу заранее "хоп", один велосипедист отходит, а второй пытается подняться пешком, еле передвигая ноги, прямо по тропинке. "Уйди с лыжни на *****" - кричу я ему, возмущённый, что будучи предупреждённым, он меня не пускают. Мало того, что он не отходит, так он ещё и огрызается: "Так слезай, чо ты, иди как все". Ах ты ж ёжик! Просто переполненный негативными эмоциями кричу ему (без мата, кстати): "Кто едет, у того преимущество". Надеюсь, хотя бы теперь он об этом знает. Потерявший ещё несколько таких драгоценных секунд и сбив из-за этого тормоза темп, вновь врабатываюсь и раскручиваю в довольно агрессивном для себя темпе. Неминуемо съедаю отрыв, на третий круг ухожу, будучи подпоенный и подкормленный Лёхой, но гель стремится наружу вместе с водой, а на спуске они подошли прямо к горлу. Нехорошо, подумал я. Уже почти достав лидеров, вижу, что Антон с другом обогнали лидировавшего до этого парня и едут они втроём колесо-в-колесо. На подъёме догоняю их, но третий пацанчик на небольшой сыпучке на подъёме делает непростительные движения в виде резкого кручения педалей. Я уже всё понял и начал обходить его справа, но он взял и как будто нарочно спешился вправо, перекрыв мне траекторию. Пришлось спешиться и мне, что стало переломным моментом в гонке. Забитые ноги могли лишь крутить, бежать они не были настроены, но если конечно мои телодвижения можно назвать бегом, то я этим и занимался, "забегая" в подъём, глядя в спины лидерам. Дыхание очень громкое, тело почти обмякшее, в лёгких какая-то дрянь - и вот я уже кое-как еду не самый сложный, но достаточно крутой спуск с поворотом. Неминуемо получаю по лицу от стоящей прямо на повороте с обратным контруклоном берёзы, чуть не вылетаю с трассы и уже с огромным трудом заезжаю в подъём. На самом техничном спуске вновь допускаю нелепые ошибки, в подъём буквально на долю секунды потерял уверенный сигнал могза с мышцами, неправильно крутанул и слез с велосипеда. Ползу в подъём, после которого уже не вижу лидеров. Это всё, подумал я, а когда в очередной раз гели и вода попытались выйти наружу, я понял это окончательно. Не послушал я Лёху в надежде догнать отрыв, который говорил, чтобы я ехал своим темпом, вот так быстро наступила расплата. Казалось бы, вы скажете - всего ведь 3 километра проехал. Но это были самые стрёмные 3 километра в моей жизни, которые просто выключили у меня какую-то кнопку в ослабленном организме. За 3 километра я нажрался так, что уже не мог продолжать, как прежде. Гонка пошла на дохождение. Войдя в свой темп, который я могу держать на данный момент с моим низким уровнем натренированности, уже более адекватно оценивал ситуацию. Начал грызть себя за то, что всякую фигню кричал на первых кругах, стал осознавать многие вещи. Гонка почти кончилась, осталось лишь добраться до финиша, что я с успехом делал, обгоняя круговых, вновь начав всех благодарить за предоставленную мне более выгодную позицию. Приехал я третьим, рассказал Лёхе про все отмазы, которые отдалённо походили на причины такого выступления, но при условии, что их слушал бы глуховатый не до конца понимающий, о чём речь, маргинал. Получил свою грамоту и медальку за 3 место, после чего поехал к Лёхе смотреть на сильных ребят, гоняющих в Бельгии, а после уже финал И-ИЯ - И-ИЯ. Произошло, собственно, то, о чём я думал и раньше, о чём говорил и чего больше всего боялся. Когда человек имеет хороший уровень подготовки, может чего-то добиться, но не имеет для этого возможности (в первую очередь финансовой), он начинает искать различные способы, чтобы исправить ситуацию - начинает работать, подрабатывать - всё для того, чтобы куда-то выехать, модернизировать велосипед, при этом уделяя значительно меньше времени тренировкам, заматываясь, накапливая большую усталость. А когда человек, наконец, имеет возможность выезжать за пределы своего региона, пусть даже пока в ближайшие регионы, имеет возможность худо-бедно содержать свой байк в хорошем состоянии и периодически его модернизировать, то оказывается, что он уже совсем не торт в плане здоровья, тренировок.Так сейчас происходит со мной. Предсезонная подготовка провалена, за что я расплачиваюсь в данный момент неудачными гонками. Выбор всегда есть - или забивать на всё и только тренироваться, или работать и кататься на гонки ради фана. Кстати, интересное наблюдение. Навскидку за день увидел примерно 40 велосипедистов, из которых всего 2 человека были в шлемах - один на гибриде с лежаком, другой в ДХ шлеме на ДХ велосипеде.
-
7 pointsСовсем забыл цифры: дистанция 8 км 890 м, время 46 мин 31 сек, средняя скорость 11.46 км/ч, максимальная скорость 33.87 км/ч. P. S. Друзья, тренируйтесь больше, не заморачивайтесь на всяких крутых, гламурных железках. Не думайте, что если вы купите супер-дорогую вещь, без которой, как вам казалось, очень трудно добиться каких-то результатов, вы сразу выстрелите и будете всех рвать. Просто больше уделяйте времени тренировкам. На любом велосипеде с оборудованием уровня Shimano Acera/Alivio вы сможете вываливать всех замороченных на "железе" велосипедистов, как минимум на местном уровне, лишь более усердно и более ответственно подойдя к тренировкам. Карбон, бескамерные лёгкие колёса, хорошая вилка, красивая надпись на раме и красивый дизайн сами не поедут - их тоже нужно уметь использовать. Не сидите и не ждите, когда вам придёт долгожданная железяка из-за бугра, после установки которой вы, как вам кажется, сможете показать всю свою силу и мощь. Она доставит вам лишь больше удовольствия при её использовании и откроет чуть больше возможностей у вашего велосипеда (бОльшая жёсткость некоторых узлов, бОльший накат). Но если вы сразу не начнёте использовать предоставленные вам возможности, вы так и останетесь на одном месте в плане подготовки и умения владеть велосипедом. Через некоторое время вы уже забудете, какие ощущения были от нового узла по отношеию к старому, эйфория пройдёт и всё снова встанет на свои места. Тренируйтесь! Больше тренируйтесь!
-
5 pointsЧасть вторая. Лечение и реабилитация. Итак, друзья, с момента повторного и торжественного запечатывания меня в гипс в травматологической поликлинике прошёл ровно месяц. Явка на снятие гипса была назначена на 4 июля. Напомню, что придя в поликлинику месяцем ранее, мне сняли швы и наложили свежий гипс, причём напрочь закрыв гипсом и шрам от операции. В перевязочной спросил у медсестры, через сколько дней можно прекратить осторожничать и перестать бояться, что швы разойдутся. Три дня – получил я ответ и тут же меня запечатывают в гипс в соседнем кабинете на месяц. Противоречие получается. Но спорить бесполезно. У медсестры спросил, что если я раньше сниму гипс чуть-чуть, на что она сказала, что на недельку раньше то и можно. Про лекарства. Дорогущие таблетки по рекомендациям в выписке я покупать не стал, предварительно пообщавшись со знакомым терапевтом. Купил кальций Д3 и стал усиленно кушать его ударными дозами. Пил месяц таблетки мумиё, но это БАД и полезность этого препарата не оценил. Ещё кушал очень много кисломолочной продукции первые две недели. Я её конечно не особо люблю, но надо - так надо! Про гипс. Не прислушался я и к рекомендациям врачей, психанул, и снятие гипса приурочил к Дню Независимости России, а не США (шутка конечно). Приехав на дачу 12 июня меня осмотрела матушка, медработник со стажем и сообщила, что не нравятся ей гнойнички, которые обильно сыпью расползались из под гипса, особенно в районе раненого плеча. Я на что маме ответил, что ещё пара неделек на жаре и из под гипса жуки полезут или ещё чего похуже. Не сговариваясь решили гипс снять. Отец принёс ножницы по металлу, гипс - крепкий гад, простыми не режется и моё бледное тело было извлечено на поверхность. Гадость всякую прижгли зелёнкой и я расхрабрился, тут же сходил в баню и позагорал на солнышке. Жизнь с того момента стала налаживаться. И хотя рука не работает вообще, кроме кисти, я был чертовски доволен избавиться от обременительной скорлупы. А руку ещё и рано разрабатывать, можно сдуру и пластину свернуть да и больно при движениях плеча. Везде в рекомендациях пишут, что разрабатывать можно только приотсутствии болевых ощущений! Про походы. Утомлять не стану подробностями, но следущие три недели друзья водили меня в водные походы в качестве балласта (пассажира), где я набирался стремительно сил и разрабатывал помаленьку руку. Даже в последних походах немного и недолго грёб. Природа может творить чудеса в чём я убеждаюсь неоднократно. В походе ничего не болит, чуствуешь себя лучше, чем в городе, организм мобилизован на ещё более скорейшее выздоровление. Про велосипед. Пару недель назад соскучившись порядком по седлу решил прокатиться под надзором жены, но, увы, при правых поворотах ощутил стреляющую боль в плече и затею с ездой пока оставил. Но вот уже в среду 27 июня я сел на велосипед и ощутил только кайф от езды. Первым достижением стал восьмикилометровый заезд-подвиг за женой на работу, встретить так сказать. И дело пошло! С понедельника вернулся к более активной езде, километров по 20-40 в день с умеренной нагрузкой. За эти полтора месяца организм выдохся сильно, но и восстанавливаются силы стремительно. В горки одышка, но умеренная. Проблемой являются пока дебильные кировские высоченные бордюры – заезжая на них, забываюсь часто и дёргаю руль на себя, а вот это а-та-та как больно. Про поликлинику. 4 июля. Врач пофигистическим голосом спросил, зачем я снял гипс, я пофигистически соврал, что сок на него пролил. На этом вопросы закончились. Меня отправили на контрольный снимок. Рентген показал, что костная мозоль (так называется вновь наращиваемая костная ткань) появилась, только образуется медленно. Прописал вновь на 3 месяца препараты группы кальция и отправил меня восвояси. Явка 15 августа на ещё один контрольный снимок и доктор рекомендовал разрабатывать руку без нагрузки. Всё, почти здоров, типа. Гуляй парень! Вот я и пошёл с радостными мыслями из поликлиники! Я возвращаюсь в строй! Ура! Спасибо друзья, что поддерживали меня словом и делом, ведь внимание и забота самый главный фактор на пути к выздоровлению. Искренне желаю всему кировскому велосообществу крепкого здоровья! Не ломайтесь и до встречи на покатушках!
-
4 pointsпредставленное видео, имхо, неинформативно (какие именно рамы, какие сплавы и прочее) вот давнишний краш-тест народной китай-карбоновой рамы за 300 баксов http://service-multi.ru/poleznoe-bike/62-carbon-frame-china (видео в конце неплохо иллюстирует) вот сравнительные испытания на стенде рам от Санта-круз (алю и карбо): http://twentysix.ru/blog/friday/104558.html имеющий глаза, да увидит)))
-
3 pointsСтартую 8 июля в 8 утра от Главпочтамта. Буду рад, если прокатитесь со мной в сторону моря несколько километров) http://vk.com/event39545456 Маршрут моего одиночного велопробега рассчитан на 20 дней (возможно опережу график). Протяженность около 2500 км. Относительно крупные населённые пункты: Киров Советск Пижанка Санчурск Козьмодемьянск Сергач Лукоянов Торбеево Вернадовка (усадьба Вернадского) Тамбов Воронеж Россошь Донецк Мариуполь Бердянск Геническ Щелкино (мыс Казантип) Керчь
-
3 pointsЯ считаю, что свет клином не сошелся на этих брендах. То, что вы называете скудностью выбора - весьма условно. Всегда есть предзаказ, которым пользуются единицы. А подумать заранее о приобретении велосипеда (не хочу никого обидеть) у нас как-то не принято. Все вспоминают о том, что надо бы купить велосипед в апреле, когда уже светит солнышко. Кроме того, надо помнить о том, что не все моделии возятся в Россию, некоторые доступны только по предзаказу. Второе, мы работаем только с некоторыми фирмами, такими как Трек, Спеш, Старк, КТМ. С Cannondale мы не работаем, и соответсвенно, велосипед привести не можем. Да, можно заказать любую модель из представленных брендов, но при условии, что она возится в Россию и есть в наличии (это касается вессене-летнего периода. Надеюсь, стало чуть понятнее.
-
3 points
-
2 pointsПо пунктам: 1.Trek никогда не был "дешевым" брендом. 2."Дорогуший" Specialized" это http://specialized.ru/bike/6/1060/ а то что у нас это как раз средний уровень))) 3.СПРАШИВАЙТЕ ПРОДАВЦОВ О ТОМ ЧТО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ В МАГАЗИНАХ КОГДА ПРИХОДИТЕ. P.S. Поясните мне пожалуйста что вы нашли в CUBE? или в Kone Kross того что нет у других брендов?)))
-
2 pointsНу блин, я не знаю????? У каждого производителя есть как дешевые модели, так и дорогие. Поэтому в Велопрофи могут привезти как дешевый Specialized так и дорогущий Трек, а так же дешевый Куб и дорогущий Кросс.
-
2 pointsЯркий тому пример - Благорожев Александр. Далеко не самый дорогой велосипед (прости если ошибаюсь), но вагон здоровья - результат, как я понимаю, тренировок. На сегодняшний день 3 место в рейтинге кубка X-Kirov. И примеров еще огромное количество. Артем, кстати, стал выигрывать на своей "обычной", не карбоновой, мериде. А по слухам - даже на стальном стелсе =). Тренируйтесь товарищи =). зы: извините если оффтоп .
-
2 pointsВ клубном рейтинге, при благородном отсутствии Меркушева, идёт очень интересная и плотная борьба. Пока впереди Тимошенко, но если 4 и 5 этапы будут равнинные, монстроподобный Семакин легко сможет забрать призовые 10000 руб. Также интересна борьба за 3 место. Пока впереди Благорожев, но если отсечь слабое 10-е место Михеева на первом этапе, то Михеев далеко вырвется вперёд. Если не ошибаюсь, при итоговом подсчёте рейтинга из пяти этапов убирается самый слабый результат? При таком же раскладе преимущество у Семакина перед Тимошенко, т.к. у него на первом этапе слабое 5-е место. Всё никак в голове не укладывается наличие колоссального здоровья у Сергея Семакина. Универсал, ему что апхил 700 м, что марафон 700 км, всех валит, молодёжь ни во что не ставит. Вроде пока ещё в велофигурке себя не показал. Старый, толстый, рыжий, застенчивый – ставлю на Семакина.
-
1 pointДенис, пиши всегда о таких мероприятиях. Не исключаю, что когда-нибудь и меня торкнет на такое мероприятие.
-
1 pointплюсую к постам выше, автор молодец. Сам в прошлом году ездил Киров - Екатеринбург. Там конечно поскромнее, чуть меньше 1тыс. км. И хорошо что есть такие люди, которые готовы выехать далеко и надолго. Вдвоем-втроем то веселее
-
1 pointза себя могу сказать - после перехода на самонадувашку спать стало комфортнее
-
1 pointРостовка верно вычисляется на сайте Куба http://www.cuberussi...rostovku_ramy_/ . У меня рост 171 ростовка рамы горного Куба 18" именно то, что доктор прописал , ни больше ни меньше. Еще есть рекомендации, что если размер рамы по таблице подходит и тот и тот, то выбрать лучьше больший размер - если предпочитаете просто ездить, и выбрать меньший - если подразумеваются прыжки, экстрим.
-
1 pointВ подборке совершенно разные лыжи (для разного уровня подготовки лыжника и разного назначения). Стоит поконкретее определиться с тем, чего хочется, а также где планируете на них кататься. Если катаетесь очень уверенно, то лыжи начального уровня вам, пожалуй, не нужны. А лыжи экспертного уровня не простят ошибок и не дадут расслабиться, поэтому тоже не подходят. И еще один нюанс. У каждой фирмы лыжи, не зависимо от уровня, имеют свои характерные особенности по сравнению с лыжами других фирм. Это значит, что лыжи разных фирм, но одного уровня в одной и той же ситуации могут вести себя по разному. Поэтому неплохо было бы предварительно протестировать лыжи разных фирм.
-
1 pointSubmitted by Nikitin on 24 June, 2008 - 16:10. "В памяти ветеранов велосипедного спорта имя Виктора Яковлевича Гущина остаётся как одного из лидеров велосипедистов - гонщиков 70 – 80 годов. Но был фанатиком велоспорта в хорошем смысле этого слова. Учитель физики, после окончания пединститута, трудился в школах областного центра, а всё своё свободное время отдавал тренировкам. На общественных началах был тренером команды «Искож», которая под его началом была неизменным победителем соревнований в спортобществе «Труд», первенстве города области. В гонке с раздельным стартом ему в те годы не было равных. На 25 км его результат – 35 минут до сих пор остаётся лучшим. С болью в сердце он воспринимал до последних лет своей жизни, что в Кирове перестало финансироваться развитие велоспорта, не стало соревнований, закрылись велосекции в коллективах физкультуры. Имел разряд кандидата в мастера спорта, ратовал за восстановления статуса велоспорта, за проведение соревнований, всегда был одним из пропагандистов своего вида спорта. В. Марьин – мастер спорта, хорошо знавший В.Я. Гущина." Кстати, В. Марьин помогавший Вылегжанину Л.Ф. судить наши соревнования сам умер пару лет назад.
-
1 point
-
1 pointAxxis. Попытаюсь ответить одним сообщением на все твои вопросы. Очень сложно не имеея опыта катания на горном велосипеде выбрать с первой попытки именно "тот" велосипед что тебе нужен. Поэтому начни с покупки горного велосипеда в диапазоне от 12 до 20т откатай на нем сезон-два и ты поймешь как ты хочешь ездить, где и на каком типе велосипеда. За этот период времяни отпадут сами собой многие вопросы за которые тебя "минусуют" на форуме. Покатайся вместе с теми ребятами кто уже давно на велосипеде, поробуй прокатится на разных брендах. Свои собственные ощющения не сравнятся ни с какими "советами".
-
1 pointМногоуважаемый, дорожайший, Валерий! Извините, что так по простецки, без отчества. Есть одна особенность, у меня ещё присутствует память. И если оная говорит, значит так и было. И ездить вы стали на своём белом чудоконе, уже во второй половине зимы, что не помешало вам предательски бросить и его. А начинали вы зимний сезон 11-12 года на своём макетике двухподвесном, что не извиняет вас, а выставляет вас в свете нелицеприятном, и велосообщество, осудит вас за такое бездумное расточительство, ибо вы не цените труд китайских работяг. И поношения и крики ваши, что сниму и выкину контакты помнят, окромя меня, ещё два почтенных джентельмена. А желающая публика может ознакомиться с этим в теме -зимние покатушки. Примерно за ноябрь, декабрь. И вопрос опять возвращается, что если бы вы послушались двух глубокоуважаемых людей, меня и Саши и купили нормальные половинки, то проблемы в плохих дорожных условиях не возникло бы. Вы, комрад, Валера, просто бы переключились на платформы и ехали, но вы предпочли приобрести геморрой в виде полных контактных педалей. И благодаря этому, я, Саша, Железка, имели возможность наблюдать прелюбопытнейшее зрелище полёты - человека-ядра-велосипедиста на 10-15 метров, когда ваше колёсико зарывалось в снег. Это ещё раз доказывает сентенцию, что плохому велосипедисту, как известно мешает - что? ..... правильно - контактные педали!, как собственно и плохому танцору - не ноги.
-
1 pointБыли там в прошлом году, шикарно, с динозавром сфоткались (вот он в центре самом на фото): и вообще очень зачетно отдохнули, слегка потролив палеонтологов))) вообще надо бы повторить в этом году обязательно еще раз!!!! Самое главное шлемы их фольги не забудьте, без них там никак...мысли сканируют, и вообщем это традиция: а из НЛО там только месный контактер, который непременно заходит на огонек, и продает полени для костра за недорого (так что "сёдел" берите с запасом):
-
1 pointНе знаю, мне кажется, было вполне реально найти всю необходимую информоцацию как по каннондейлам, так и по шоссейным велосипедам, не будоража тихий региональный форум с устоявшимися представлениями о добре и зле ) Опыт придёт, если время от времени просто читать матчасть и использовать полученные знания по назначению…
-
1 pointДа, маразм крепчал. Модель выпускается 1 год. Значит 1 год гарантия? Пожизненная гарантия это как раз в течение срока службы. Просто ни один нормальный человек не будет предъявлять претензии через 10 лет. Чек не сохранит. Я сам торгую товаром с пожизненной гарантией и еще ни разу никто не обращался. Да, это маркетинг, но он обоснован ресурсом и у алюминия и титана он выше чем у карбона. Колесо Урала конечно прочнее-многократно. Но и тяжелее во столько же раз. Как сложилось карбоновое колесо в ролике видно. http://www.youtube.com/watch?v=c0dzMp61G5w&feature=youtu.be
-
1 pointCannondale хорошо, но я за велосипеды Аист! http://aist-bike.com...&category_id=12 такого точно в Кирове ни у кого нет. Или есть? А по прочности бетона и карбона - на осознанную жизнь простого катальщика даже китайского карбона хватит, если он только не с реактивным двигателем сзади.
-
1 pointА кто что может сказать про 424 педали? http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/659/product/38623.php
-
1 point6 часть. Суббота после гонки. Поджаренный, выпаренный и мутноватый, с трудом проехал, казалось бы, не самый сложный, но доставляющий удовольствие от прохождения поворотов и спусков, круг. Ехал с двумя ребятами и с большим рюкзаком, который неохота было тащить в школу. Ребята как-то очень легко уходили от меня на спусках, а я перетормаживал, осторожничал и страдал фигнёй. Интересная фишка в виде двух брёвен в середине подъёма, где нужна определённая сноровка, чтобы их пройти, очень понравилась, но сноровки не оказалось и я затопал пешком. Круг был для меня очень томительным, поэтому, не смотря на далеко не самое лучшее его прохождение, второй раз не поехал, дабы поберечься – здорово убраться было где. В школу двинул с пока ещё двумя «квартирантами» из Воронежа – Юрой и Саней, которые помнят Саню Самсона, любят, ждут, надеются и верят, что он ещё заскочит к ним в 36 регион и передают ему пламенный привет. Ещё двое ребят из Тамбова и Мичуринска – Костя и Антон поехали ещё на круг. В школе расположился, сполоснулся немного и съел почти все запасы еды, которые у меня были, отчего очень быстро отрубился. Пацаны ещё поехали в недалеко расположенное придорожное кафе, а я так и валялся в глубоком сне аж до 8 часов вечера. Посмотрев в окно, увидел неутешительный вид неба, который тонко намекал на возможное повторение 3 этапа прошлого года. Стал чистить, смазывать свой велосипед, запасную пару колёс одел в грязевые покрышки, присобачил крылья. Всё это сопровождалось разговорами о судьбах велоспорта в наших регионах и, в общем-то, ситуация у всех практически одинаковая. Разговоры немного приободрили от не самых приятных мыслей об утреннем выступлении. Потом потихоньку пошли «на боковую». Снова долго не мог уснуть, слушал музыку, думал. Была какая-то отрешённость, безразличие к результату воскресной гонки. Когда ребята уже смотрели 10 сон, я так и ворочался в полудрёме. Потом внезапно пришла смс от Вани Чуркина: «Как там в Чулково? Дождь идёт?» Пишу, что небольшой был, сейчас не идёт. Потом приходит смс от Риты: «У нас дождь лупит. Твоя гонка в силе?» - Конечно в силе. Гонка состоится в любую погоду. Серое угрюмое небо готово было в любой момент опрокинуть все свои запасы воды на подмосковную землю, готово было испортить гонку, а вместе с ней и всю трассу, но пока сдерживало свои порывы. Переставлять сразу колёса не стал, взял их к старту. Этому предшествовал завтрак всё теми же мюслями с молоком. После завтрака ещё повалялся часок и за 2 часа до гонки поехал к старту. Часть 7. Просмотр трассы. Первый заезд нещадно вкручивает по сухому лесу и влажной траве. Я ненавязчиво интересуюсь у веломехаников, не против ли они, если вот эти 2 колеса полежат в углу их палатки. Они дали добро, колёса уютно прижимаются друг к другу в уголке и начинают ожидать своего часа. Очень-очень, просто страшно как не хотелось, чтобы они пошли в дело. Поехал круг посмотреть перед гонкой, так как вчерашний недопросмотр никакой толковой информации по трассе не дал. Стартовую и финишную прямые игнорирую, дабы организаторов не сбивать с толку и выезжаю уже на другую прямую после первого поворота на стартовой прямой. Пока прямая, дальше начинается тягун, после которого широкое место разделено разметкой – трасса проходит в этом месте параллельно. Выезд на новый технический элемент «Кленовая тропа», на первом повороте которого немного сыпучки, дальше бревно, поворот направо, разгон и контруклон влево, после которого поворот направо на самую крутую часть этого спуска, посередине которой на повороте расположено бревно поперёк трассы. Здесь важно было вовремя отпустить тормоза. Дальше пологий подъём по тропинке с наклоном влево, выезд на ту самую широкую часть, разделённую разметкой. Поворот налево и скоростной спуск, на котором я просто дико кайфовал – практически ровная тропа с пологим поворотом, в конце которого снова поворот и первый нормальный подъём. Вернее, это был спуск прошлых этапов под названием «ДХД», который сделали подъёмом, и он очень шикарно смотрелся и не менее шикарно проезжался, правда, на тех двух брёвнах я почему-то очковал сделать последнее движение, которое вывело бы меня на их вершину, постоянно выстёгиваясь в конце. Докручивание этого спуска наоборот и спуск уже без названия, на котором, если правильно представляю, был маленький дропчик в виде бревна, немножко корней и поворот налево. Повороты после спусков традиционно острые. Дальше немного запутался, но вроде бы был подъём с постоянно увеличивающимся уклоном вверх, после которого спуск с 2-мя стрелками опасности, проходивший достаточно легко, даже на более-менее нормальной, по крайней мере, для меня, скорости. После этого спуска подъём «Лощина», тоже достаточно отзывчивый для ног и на котором обгонять было очень сложно. Дальше небольшой передых в виде прямой, на которой можно было восстановить дыхание и апофеоз всех спусков на этой трассе – «Падучий спуск», обозначенный тремя стрелками опасности на красном фоне. Смотрелось очень эффектно и для сознания было очень эффективным такое его обозначение. Прохожу, перетормаживая на одном из поворотов, но проезжая его без особых проблем, хотя сначала испугался корней на поворотах. После него «Серпантинный подъём», который ноги тоже очень хорошо чувствовали. Уход в лес на ровную и очень извилистую тропинку, поворот направо, вновь спуск с пологими поворотами и проезд под «Красным мостом», после него долботряска, которую, опять же благодаря советам Гриши, еду без тормозов, но чуть не улетаю за разметку. Здесь не лишней была бы стрелочка вправо, так как на скорости при тряске сложно оценить перпендикулярность повешенной ленты разметки на твоей траектории. Упёрся в разметку и повторил несколько раз про себя, что после красного моста поворот направо, что на гонке дало свои плоды. Дело ближе к финишу, но перед ним немного брёвнышек, некрутой подъём, становящийся более крутым уже к его концу, пологий спуск с парой поворотов и выход на финишную прямую. Ехал в мембранной куртке, поэтому весь сопрел. Часть 7. Перед стартом. Рита уже написала смс о своём местонахождении, мы встретились, поговорили. На вопрос: «Ну как ты?» Ответ был удивительным даже для меня: «Ваще огненно». Сам того не подозревая, каким-то образом смог плюнуть на результаты элиминатора, так как если я постоянно буду держать его в голове, это лишь отстегнёт меня ещё дальше в данной гонке. Всё, та гонка в прошлом, она дала мне снова кучу осознаний и вместо того, чтобы ныть, более правильным было бы применить их на деле. На позитиве стоим под палаткой в районе старта. Пришлось снова стырить пару журналов, лежавших на столе. С места старта открывался вид куда-то далеко, где стояли дома. Вернее в тот момент виднелись лишь контуры этих домов, так как их затянуло просто стеной дождя. Ну всё, капут, готовимся к грязи. Но дождь оттуда не очень хотел приближаться, давая всё большую надежду на нормальную гонку. Лишь мерзкая, похожая на осеннюю, но в данный момент очень приятная летняя морось накрыла стартовый городок. Как будто кто-то сверху из огромного опрыскивателя разливал запасы воды, зная, что иногда в пылу гонки хочется хоть немного свежести. Разминка, растяжка и предстартовый мандраж – обычные мои спутники на гонках. До старта остаётся 10 минут, о чём организаторы объявляют по громкой связи. Ну ладно, подумал я, можно ещё немного покрутить. Но не успел я это подумать, как на старте уже образовались 3 ряда из гонщиков. ЁКЛМН! Быстро ищу Ритку, которая прошла инструктаж, как меня поить, кормить во время гонки, скидываю ей все вещи и бегу на старт. К тому моменту я уже стоял где-то в шестом ряду. Твою дивизию! Вот тебе и поборолся за вкусные места в протоколе. Стою, несколько обречённо жду старт с полными задними кармашками гелей. Рядом встаёт парень в форме «Giant», окидывает меня взглядом и говорит: - О, я тебя помню – это мы вчера с тобой рубились, ты меня обогнал. - Надеюсь, ты не злишься на меня? – интересуюсь с шутливой опаской. - Не, не злюсь, - с улыбкой отвечает соперник по гонке. «Минута до старта» - раздаётся над стартовой поляной. В воздухе зависла напряжённая тишина, и лишь звуки музыки едва доносятся до стартующих гонщиков. Объявление, что на старт вышло более сотни гонцов, было встречено смехом и вопросом: «А где остальные 70?» Но к моменту старта гонщиков было реально много. Стало полной неожиданность, что спустя 30 секунд последовало объявление, что до старта осталось ровно 30 секунд, и ещё более неожиданно через 15 секунд прозвучала информация о пятнадцатисекундной готовности к старту. Часть 8. Гонка. Первый круг. Пыдыщ! Срываются со старта первые ряды, безжалостно выкорчёвывая своими покрышками зелёную растительность. Я же делаю это примерно секунд через 5, когда мне это позволяют сделать впереди идущие гонцы. Сразу достаточно нагло пробиваю себе «путь наверх», так как знаю, что даже с такой подготовкой в середине группы мне не место. Поворот на 180 градусов после стартовой прямой и выход на следующую прямую, проходящую параллельно стартовой, где я пачками обгоняю своих соперников. Нечаянно задев широким рулём чей-то руль, слышу звучащий явно в упрёк нудный голосок: «Ну чииооо, куда лезееем таааа, ещё вооон сколько ехать». Извини, парень, не птичек считать и не любоваться окрестностями я приехал. Постоянно упираюсь во впереди идущих велосипедистов, но непременно продвигаюсь вперёд. Посчитал примерно по фотографии – после поворота на 180 градусов был где-то сороковым. Начался пологий подъём, где продолжаю обгоны, но быстро понимаю, что скорее всего, придётся тупить как минимум ещё половину круга ибо народу тьма и спереди и сзади, а спереди они двигаются аж в 2 ряда. Стало «грустнеть». Но решив немного по другой траектории заехать в кочку на подъёме, я был буквально ошеломлён! Тот гонец, что ехал передо мной, просто закрывал мне вид на ситуацию спереди, а она говорила, что все выстроились в струнку на правой колее, а левая свободна! Ура! Вт он клондайк для обгона! Ставлю передачу на одну выше и просто заламываю в подъём, обгоняя пачками народ. По самым скромным подсчётам, обогнал как минимум 10-12 человек. Отлегло на душе, отлегло и в ногах, но там отлегла какая-то дрянь, которая сделала их немного ватными, но игра стоила свеч. Ухожу на «Кленовую тропу» за парой велосипедистов, которые явно осторожничают. «Оп-оп-оп, давай-давай, проезжай, аккуратно» - подбадриваю я их в надежде, что они меня пустят. И на удивление, это происходит. Ребята, увидев, что за ними кто-то едет, уходят с траектории, освобождая её, и дают место для обгона. Спасибо вам! Спасибо просто огроменное! Не раз с моих уст слетали слова благодарности в адрес уступавших мне дорогу. Наверное, в гонке так делать не совсем правильно, но не мог я иначе, видя, что народ, в том числе и круговые, по первому требованию (вернее даже не по требованию, а по тонкому намёку, что скоро я их, скорее всего, обгоню) уступали дорогу, более выгодные траектории, многим это стоило спешивания. Зачастую, я и сам не наглел, видя, что в данной ситуации обгон практически невозможен и просто подбадривал впереди идущих, лишь бы они не легли передо мной, но они мало того, что не ложились, а ещё и говорили, в какую сторону и в какой момент отойдут. Очень круто и безумно приятно! На радостях от такого взаимоуважения и понимания на гонке, вижу, как 2 бойца лежат на брёвнышке в конце первого спуска. Один из них в форме «Cube», как оказалось, стал моим почти основным соперником. В «ДХД» обгоняю ещё тройку человек, которые вновь, без какой бы то ни было вредности, уступают дорогу, даже не смотря на то, что 2 бревна я заезжаю с одной выстегнутой ногой. Потихоньку вырисовывалась картина маслом, где мне было уже предопределено примерное место среди сотни человек. Но каким оно было, я даже не мог примерно представить. Ну слишком много я времени потерял. Еду все техничные секции вновь не совсем правильно в плане техники, но с громадным удовольствием. Уровень позитива в голове непременно растёт, и после некоторых спусков на лице появляется редкая в таких случаях улыбка. Но я ещё сильно переживал за свой результат, непременно высматривал на перспективу гонцов, которых мог бы догнать и обогнать, и они непременно появлялись где-то вдалеке. Нервы в, казалось бы, простых ситуациях, не играли на пользу результату, но пока всё обходилось и спуски проходились на ура. Миновал первый круг, на котором я догнал ещё одного соперника по гонке на красивом «Specialized». Гонец на «Cube» находился совсем не на Кубе, а где-то недалеко за моей спиной. Второй круг. Финишная прямая, на которой зажёвываю гель, а после палатки организаторов, которую необходимо было обогнуть, Рита мне уже подаёт бутылочку с водой, половину которой я благополучно опустошил. В её глазах читалось некое волнение. Слишком ответственно она отнеслась к своей задаче на эту гонку и волновалась не меньше меня, но все возложенные на неё задачи очень хорошо выполняла, за что ей огромная благодарность. В некоторых местах трассы, когда становилось тяжело, думал, что бы я вообще без Ритки делал. На прямой, по которой уходили со старта, увидел примерный расклад за моей спиной. В гонца на Спешике немного упираюсь, восстанавливаю дыхание и обхожу в подъём. Тем временем, оранжевые линзы моих очков, так удачно сочетающиеся с джерси, начали запотевать. Пока только на подъёмах, на спусках проветривались. Но вскоре они перестали проветриваться, и спуски я проходил наполовину на ощупь. Подумал было, сейчас второй круг доеду и выкину Ритке. Но не суждено было это сделать. Передо мной всеми своими пугающими красными стрелками возник «Падучий спуск». «Да ну, какой же это падучий?» – подумал я, - «нормальный спуск». Ещё сильнее я в этом убедился, когда проехал последнюю его часть и хотел было уже вламывать дальше. Но здесь произошёл казус. Не увидев в конце спуска на повороте образовавшуюся колею с мягким грунтом, я, видимо, врезался передним колесом в неё, не совладал со скоростью и управлением и резко лёг, бороздя, как настоящий плуг, укатанную тропинку. Делал я это левым плечом в позе супермена плашмя с вытянутой левой рукой, отчего стало очень тревожно, так как падение пришлось аккурат на травмированное плечо. Осознал я это только когда прошло секунд 5 и я вообще в принципе осознал, что случилось. Вся бочина, в земле, руки в земле, даже шлем в ней. Встаю, иду к велосипеду, хочу сесть и вижу, что руль свёрнут. Стараюсь выпрямить, но ничего не получается – в руках и ногах какая-то нервная дрожь. «Отойди с трассы» - кричат мне, и я резко повинуюсь, так как совсем забылся, что не я один на ней нахожусь. Попытка вывернуть руль увенчалась успехом лишь с 3 попытки. Сел на велосипед, только поехал, как обнаружил, что потерял велокомпьютер. Останавливаюсь, ищу его взглядом, к счастью, нахожу, ставлю на место. Наконец-то решаю продолжить гонку. Еду на передаче 2*1, почему-то, что вначале меня не насторожило. Насторожило меня это, когда перед «Серпантинным подъёмом» я решил переключиться повыше, но у меня это не получилось. Переключатель не реагирует на сигналы манетки. Что за на фиг? «******» - выходит наружу экспрессия. Вновь останавливаюсь, пытаюсь понять, в чём дело. Пока я всё это делал, меня уже обошли 3-4 человека. Со злости нещадно тыкаю этот многострадальный рычажок сброса и о чудо, он резко перекидывает на 5 звезду сзади. Проверяю его работоспособность – вроде фурычит, с грехом пополам, но работает. Основное правило – не переключать на первую звезду сзади. Вот облом, отсеклась моя любимая в подъёмы передача – 2*1. Ну да ладно, нужно только радоваться, что можно ехать нормально, а не всю гонку на одной передаче. Надо сказать, падение выбило из колеи. И даже дыхание восстановилось быстро, и жгущая ляшка, где слезла кожа под вело трусами, не так напрягала. Более сильным оказался психологический момент. Я просто жутко тупил на спусках. Казалось бы, тут просто 2 раза повернуть руль в разные стороны на скорости – и ты уже внизу, ан нет, тормоз в голове не давал этого сделать. Он лишь нагло кричал, что нужно тормозить и не рыпаться, что я и делал. В результате простяцкие спуски становились для меня каким-то адом, на котором я вёл себя, как полнейший чайник. Второй круг ознаменовался тем, что паровоз, состоящий из 5-6 вагонов, среди которых Андрей Трошин, очень приблизился и дышал в спину. Всё морально играло против меня, но потихоньку всё начало вставать на свои места. Вновь в поле зрения попали соперники на Спеше и Кубе и стали ориентиром на ближайшие круги. Третий и последующие круги. Вся ответственность за результат, сопровождавшая меня до падения, куда-то пропала и мне стало просто по барабану на результат. Такая ситуация иногда действует не самым худшим образом. Когда тебе уже нечего терять, ты начинаешь получать удовольствие от самого процесса гонки вдвойне. Когда ты не зажат тисками не самого лучшего места в гонке, появляется драйв и тебе хочется лишь ещё более интересно пройти вот эту тему, покрасивее и побезбашеннее пролететь спуск. Надо отметить, что гели всё-таки придают бодрости, по крайней мере, позволяют держать выбранный темп, чем я с успехом пользуюсь. К тем двум ребятам я планомерно приближался и не было сомнения, что вскоре получится их обогнать. Если ещё кого-то получится обогнать – клёво, не получится – ну и фиг с ним. Поверьте, это действительно здорово! Падение теперь не является причиной не самого лучшего места, хотя если позагоняться, можно выфлудить целую теорию, как падение помешало мне заехать в тройку лидеров. Но делать это не зачем. Просто не нужно было падать. А теперь нужно просто не упасть в очередной раз. Запотевшие очки, кстати, я засунул в карман сразу после падения. Почему не сделал этого раньше? – Даже не знаю. Спуски стали даваться легче, удовольствие от них ещё больше. На каком-то из спусков максимальная скорость была 45 км/ч. Широкий спуск или узкий – неважно, на первом можно лететь, выруливая понравившуюся тебе траекторию, на втором красиво и технично выпендриться. К падучему подъезжал с опаской и заранее отдавал ему дань уважения про себя, мол и правда падучий, никуда не денешься. Спуск отвечал благодарностью за такое к нему уважение и больше не притягивал меня своими корнями к себе. В течение всей оставшейся гонки я лишь получал кайф от трассы, обгоняя круговых, благодаря их за предоставление мне выгодной траектории, а также догоняя своих соперников, а потом наращивая от них отрыв. Где-то на 3-4 круге догнал мужика на Спеше, за которым уже во второй раз в гонке немного посидел и обогнал в том же месте, где и в первый раз. Мужик на Кубе был «съеден» где-то на 4-5 круге, если не ошибаюсь. Он предпринял попытку оторваться от меня, когда мы ехали впритык, но вскоре закис или просто решил не тратить силы зря заранее и уступил мне позицию. Дальше на расстоянии горизонта уже никто не виднелся. Единственное, на последнем круг е увидел гонца в бело-красной форме, которого чуть не съел перед падением, но такое расстояние невозможно было ликвидировать, ведь между нами был целый «Серпантинный подъём». Немного огорчало в плане результата то, что со многими велосипедистами, которые были впереди меня, встречался в одних и тех же местах, выбирая секунду за секундой. Это давало надежду, что теоретически я бы с ними поборолся, но опять же: не фиг было падать! Ляпис Трубецкой в моей голове своим позитивным исполнением напевает свои песни, подстёгивая где-то ускориться, а где-то уйти вниз без тормозов. Весь радостный и довольный финишировал, где просто хотелось кричать, петь оды организаторам. Меня распирало от счастья. Не зная места, не зная, как проехал, радовался как ребёнок. Это того стоило – начальство 4 дня отсутствия на работе простит, а такого позитива и навыков в технике прохождения препятствий не знаю где ещё наберусь. Не подумайте, на дистанции я разложился почти полностью, но эмоции вышли на первый план и физической усталости не ощущалось. Часть 9. После финиша. Замечаю керхер, с которого моют велосипеды. Решаю быстренько сполоснуть свой байк и пока полминуты еду до него, уже выстраивается очередь из 5 человек. Но воды в «бетономешалке» хватило и красивая рама обретает новые яркие краски. Успеваю ещё на конкурс от журнала «Discovery» на знание географии и случайно получаю в подарок кружку с ложкой и толстый журнал с описанием множества горнолыжных склонов за ответ на вопрос: «Город с каким названием находится во Франции и с таким же точно названием в Белоруссии?» Не ездил бы я с Белорусского вокзала на поездах «Москва - Брест» в Вязьму и не скачал бы у Андрея Казюты видео с бревета «Париж – Брест - Париж», ни за что бы не догадался. Молниеносная работа организаторов позволяет уже через 10 минут после финиша последнего участника вывесить предварительные результаты. Там я сначала был 4 в своей группе, но потом стал 5 после исправления небольшой ошибки. От 4 места меня отделяет 1 секунда, хотя на финише никого перед собой не видел. Может просто не заметил? Но скорее всего тоже ошибочка. Награждение выдалось сверх позитивным, где некий «Мультиг» выходил на пьедестал 4 или 5 раз, а также просто нереально всех порадовал победитель группы 18-23, который прилепил на раму своего найнера бумажку с надписью большими буквами: «Ищу спонсора». 5 место позволило и мне постоять рядом с мощными ребятами на подиуме. После финиша в школу, где я собрал велосипед, все вещи, попрощался с ребятами из Воронежа, с тамбовскими пацанами не было возможности попрощаться, т. к. они уже срулили. Саня, выступавший в категории 18-23 сказал интересную фразу: «Блин, чтобы попасть в тройку по юниорам, надо быть вторым по мужикам». И в его словах очень большая доля правды. Мы, наконец, стали подходить к тому моменту, когда в кросс-кантри стали появляться сильные гонщики, тренирующиеся именно к этой дисциплине. Надеюсь, среди них вырастут достойные гонцы, которые будут ярко выступать на международной арене. Простившись с дядей Юрой, уезжаем на 324 автобусе из гостеприимного и ставшего почти родным Чулково. Кто не стоял в московских пробках, тот в Москве и не был, успокаиваю я себя, торча в пробке. Позитив после гонки продолжился небольшой прогулкой по столице, а также концертом 4-х летней девочки в поезде, где она всем подняла настроение своим безостановочным ведением речи. На этой ноте, пожалуй, всё. Организаторам. К сожалению, ничего так и не смог сказать организаторам, кроме спасибо при награждении. Уж извините, в тот момент в моей голове был беспорядочный набор слов, которые излить в некоторый текст благодарности не представлялось возможным. Писать я больше люблю, чем говорить, поэтому ещё раз спасибо вам за такой праздник велоспорта! Я обязательно приеду к вам ещё, если получится, то на 4 этап этого года, потому что невозможно равнодушно относиться к труду, который вы делаете всей душой. Уехать с ваших гонок в плохом настроении или недовольным у меня, по крайней мере, ещё не получалось. Надеюсь, никогда не получится, а также желаю, чтобы у других участников уехать недовольным тоже не было шансов. Возможно, я до конца задолбаю хотя бы пару наших велосипедистов и вывезу их к вам. Вы даёте толчок как минимум к развитию уровня трасс, пусть, возможно, пока только в отдельно взятом регионе. И ещё спасибо, что погоду заказали и всячески отгоняли тучи от кургана.
-
1 pointСезон в разгаре, куча работы некогда даже отписаться о новых поступлениях))) В наш магазин поступили найнеры фирм Specialized и Trek, их уже почти все расхватали но еще осталась пара вариантов ростовки 19" Во вториник ожидается большое поступление расходников и аксесуаров.
-
0 points
-
-1 pointsМы начинаем составлять график марафонов и гонок на следующий год, но для того, что бы не было накладок, надо учитывать и другие события года, а именно гонки, проводимые клубом "x-kirov" и "Тандем". Очень хочется услышать, есть ли какие планы у x-kirov уже сейчас?
-
-1 pointshttp://velo100.org/2011/xc#comment-16256 http://чепецк.net/xc-2011.html?zoom=13&lat=58.50128&lon=50.06132&layers=BTFTFT
-
-1 points
-
-1 pointshttp://www.nalinirussia.ru/ При этом они как раз работают по принципу диллерской сети.
-
-1 pointsЯ не анализировал цены, каюсь. Массовый спрос тоже прогнозировать не могу. Лично я покупаю одежду Nalini и сейчас у меня 2 или 3 комплекта есть и я бы купил возможно ещё один как минимум в этом году точно. Может у них есть вариант работы под заказ, без предварительной закупки. Качество Nalini общеизвестно и непререкаемо, размеры у них адекватные и всегда совпадают с нужными, так что я бы например заказал бы с предоплатой несколько вещей не меряя и не щупая.
-
-1 pointsУбедительная просьба к тем, кто пострадал в велосипедных происшествиях в прошлые годы - отметиться на карте, желательно со ссылкой на детальное описание, если оно есть. Это поможет в сборе статистики.
-
-1 pointsда дело не в круглом столе, а в том што ему плевать будет на велосипедистов, и на велодорожки, и плюнет он на все это, как плюнул на "Молот" напрмиер и т.д. и т.п. Надеюсь Путин выполнит свое обещание и снимет его с должности и наконец то поставит нормального председателя, а с такими как Белых и Шаклеин область и город как были одними из самых отсталых, так и будут.
-
-1 pointsЧеловек принудительно ограничивает себя в мировоззрении, ставя себе заранее крайне узкие рамки горизонта и категорически не желает принимать информацию из вне своего круга, считая, что за пределами его узкого круга никого, кроме Вия быть не может, а единственное спасение - закрыть глаза не смотреть за круг. Не надо ему мешать, это его выбор, а то мы каждую ветку форума успешно загадим флудом p.s. Очень было приятно прочитать ваше сообщение, в котором начали появляться запятые и другие знаки препинания. Честно, очень приятно p.p.s. А Windows 3.11 была Windows for Workgroup и как раз и отличалась от Windows 3.0 наличием сети и полноценного сетевого стека, правда полноценного не по современным меркам конечно. Axxis: Ну во первых не Канон, а Конандойль, потому как первое - это фотоаппарат, как минимум. Не мог понять, о чём речь в некоторых постах. Что касается топовых моделей, то каждая фирма имеет строго своё представление этого топа, по аналогии например с товарищем DVD, который жёстко определил для себя верхний ценовой сегмент. Сравнивать топовые велосипеды имеет смысл только смотря кто на них ездит, т.е. сколько чемпионов мира в разных дисциплинах на них выступают, сколько велосипедов данного бренда выходит на старт ЧМ или ЧЕ и сколько доезжает до финиша и на каких местах, а не на цены, потому как если уж говорить о топовых велосипедах, то цена там может быть произвольной. Любые технически удачные решения очень быстро приживаются там, где многое ставится на кон, а топовые бренды, имеющие хороший производственный потенциал в разработке и научных разработках заинтересованы в хороших гонщиках, так что вы не встретите хорошего гонщика на посредственном велосипеде.
-
-1 pointsМда, Тюнер нервно курит в сторонке. Надеюсь, автор теперь имеет представление по велосипедам данной марки? Если да, дай знать, закрою тему. Если нет, то будем дальше наслаждаться.
-
-1 pointsЗаступлюсь за Алексея. Он может очень плохо формулирует мысль и она у него иногда уходит в сторону, но зато он очень отзывчивый и ответственный человек, радеющий душой за велоспорт. БОльшая часть черновой работы по разметке трассы в Кирово-Чепецке - именно его рук дело. Не обижайте нашего Лёху
-
-1 pointsДорогой Давид! Когда это было? Так давно, когда я катался первые месяцы. Всё приходит с опытом. Сейчас я даже не замечаю что езжу на контактах. Всё в автомате. Один минус, когда в глине или дерьме поползаешь, потом долго едешь, трудновато бывает выстегнутся, но всё равно выстёгиваюсь, с дополнительным усилием. Спроси, кто не падал первые месяцы? А сам?
-
-1 pointsНу и кто меня минусовал тут за мнение что карбон не прочен? Вот видеоролик, подтверждающий это. В видеоролике все правильно показано-карбон выдерживает только нагрузки на изгиб. На сжатие он не выдерживает нагрузок и ломается. В итоге карбон самый непрочный, но самый легкий. Алюминий не пластичен но прочный и легкий а сталь самая прочная, но самая тяжелая. Тут меня заминусовали, когда я говорил что карбон не прочный и посоветовали делать рамы из бетона, но ролик доказал что я прав а те кто меня минусовал-неправы. извиняйтесь и плюсуйте.
-
-1 pointsвопрос такой. Быть может я не прав, но... почему такой контраст? вы продаете дешевые велосипеды Stark, Trek и рядом с ними дорогущие Specialized.А как же средний ценовой диапазон? хотя бы кроссы, коны и кубы.