Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/18/12 in all areas

  1. 8 points
    Профессионально занимаюсь ледолазанием и не по наслышке знаю о случаях, прямо независящих от спортсмена. В этих ситуациях я уверовал в шлем, так как без него остался бы как минимум с проломленным черепом. Понял, что в велоспорте аналогичные риски, как на дороге, так и в лесу. Кто знает, что могло быть с моей головой во время падений на тренировках, не замечаю ударов, шлем спасает. Катаюсь и лазаю в ледолазном шлеме Grivel Air Tech. Универсальности ему придает то, что среди ледолазных касок он один из самых продуваемых. В моих первых соревах на 2-м этапе 2011 года я участвовал в хоккейном шлеме с ирокезом (думаю многие помнят), так как не было даже этой каски. Так вот моё мнение: даже если вы считаете себя достигшим дзена в управлении велосипедом и своим телом в полете с него, может случиться ЧП, не зависящее от вас, когда шлем повысит шансы на выживание. По крайней мере хуже не будет. Цитируя оратора Витю, согласен с этими словами
  2. 7 points
    Я не хочу одевать шлем?! Простое правило, которое работает всегда и везде - думай головой и будь готов ко всему, не важно: катаешься/прыгаешь/летаешь/плаваешь. Шлем - это важная защита человека, который ездит на велосипеде; как и любая защита, шлем не предотвращает от падений, столкновений, аварий... Но в случае, когда возникает форс-мажорная ситуация, когда все факторы сводятся к одному - над защитой головы начинает работать шлем, тут ты не поставишь "блок" как в боксе. Самый важный человеческий орган, который отвечает за неимоверное кол-во функций, команд, процессов, очень легко повредить и последствия могут быть самыми плачевными. Поглощая удар, шлем уменьшает риск получить травму головы или делает ее минимальной (опять же все зависит от ситуации). Когда мы выезжаем прокатиться на велосипеде по тротуарам, и по автомобильным дорогам, мы всегда рискуем, причем это зависит не только от нас самих, от нашей аккуратности, но и от сознания, внимательности, адекватности окружающих, поэтому не стоит пренебрегать простыми вещами: средства защиты и полная концентрация внимания. Про соревнования не буду писать, это и так всем понятно. Человек иногда относиться пренебрежительно к некоторым вещам, не осознает всей скрытой опасности, пока "оно самое" не случиться с ним, с близкими, знакомыми или друзьями. Мысли типа "стремно, некрасиво, не идет, цвет кед не подходит к цвету каски, в шлеме я как дурак" - полный бред!! если думать о таких вещах, можно просто велосипед катать рядом с собой, зачем ездить? Вот этот парень придумал оригинальное решение и это здорово. http://cs11299.usera.../x_74177779.jpg Шлем стоит денег, хороший шлем стоит еще больше и не у каждого есть средства и возможности его купить сразу как появился велосипед. Поставить задачу сначала купить защиту, а потом остальные «примочки» вполне реально – пройдено на собственном опыте. Есть московская тусовка ФГМ (Fixed Gear Moscow), ребята катаются на фиксед гирах (синглспидный велосипед с прямой передачей, без фривила), в столичном потоке машин, без всяких шлемов – это своеобразный стиль жизни и парни знают на что идут. Против этого ничего не имею, сделал выбор – веди себя как мужик и «бейся» до конца. Помимо прямого предназначения шлема напишу еще несколько наблюдений: - в жару, на солнце, в самое пекло (ели уж попал в такие условия) между шлемом и головой образуется воздушная прослойка, которая вентилируется и не дает нагреться голове, тем самым получить тепловой удар - субъективно, но водители больше обращают внимания на человека в шлеме, нежели без него. - козырек защищает от солнца, мух (на большой скорости отводит воздушным потоком) и грязи. В заключение хотел бы попросить каждого, кто садится на велосипед и выезжает на улицы, делать несколько простых вещей: Соблюдать правила, быть внимательным и защелкивать ремешок шлема у себя на голове.
  3. 3 points
    Как это было альбом (смотреть без регистрации) http://public.fotki....012-2/?show=all архив с фотографиями (1,59 ГБ) http://narod.ru/disk...цк xco.rar.html
  4. 3 points
    Нагоню ещё немного страха... Шлем портит тебе прическу? Его отсутствие портит мозг! Вьетнамская ассоциация за ношение шлемов совместно с Ogilvy & Mather Vietnam запустила на национальном телевидении традиционно жуткий для такого рода социальной рекламы ролик «Excuses» — «Оправдания». Во Вьетнаме, где самый популярный транспорт — это велосипеды и мотороллеры, проблема травм головы стоит очень остро — каждый день в происшествиях на дороге в небольшой стране гибнет более 30 человек именно из-за повреждений головы. И огромное количество людей не гибнет, а становится инвалидами. Поэтому если для нас и странно существование такой организации как Helmet Wearing Coalition, то для Вьетнама она — насущная необходимость. В монохромном ролике создатели ролика показали последствия аварий, участники которых были без шлема: сумасшедший дом и девушка с огромным шрамом на голове; инвалид в коляске; металлические зажимы для черепа, надеваемые на человека; парень, ведущий растительный образ жизни... Титрами указаны отговорки, которые обычно произносят те, кто не использует защиту: «Он портит мою прическу. Он не выглядит клево. Потому что этого никогда не случится со мной. Потому что ты никогда его не носишь. 23 тысячи человек навсегда повреждают мозг, 12 тысяч умирают каждый год. Носите шлем. Оправданий нет». «Excuses» — «Оправдания» Текст взят с "Велобарнаула" http://www.velobarnaul.ru
  5. 2 points
  6. 2 points
    Её надо на видное место, желательно на охраняемую парковку для авто. Велик выдавать по предъявлению ксерокопии чека или какой-нибудь бумажки, которая докажет, что он твой. Кто притронется - расстрел без суда и следствия.
  7. 1 point
    Вместо предисловия: Сталкинг, сталкерство — жаргонное название экстремальных видов индустриального туризма. Индустриальный туризм — исследование территорий, зданий и инженерных сооружений производственного (не гражданского) или специального назначения, а также любых оставленных (заброшенных) сооружений с целью получения психического и эстетического удовольствия или удовлетворения исследовательского интереса. Посещение оставленных (заброшенных) объектов Одним из наиболее распространенных видов индустриального туризма является посещение оставленных (заброшенных) объектов. Это могут быть оставленные недостроенные сооружения, когда-то действовавшие промышленные, хозяйственные и военные объекты, брошенные жилые дома, районы и даже города (так называемые города-призраки. Например Кадыкчан, Припять, Колендо). Широкое распространение такого вида индустриального туризма связано, видимо, с относительно небольшими рисками для здоровья (опасность могут представлять, например, внезапные обрушения конструкций, бездомные собаки, асбест, использовавшийся для многих инженерных конструкций и вообще химические загрязнения) и, обычно, неохраняемостью объектов. Так как в большинстве случаев целью такого туризма является получение созерцательного удовольствия, многие такие исследователи являются фотографами. Полный текст статьи: http://ru.wikipedia....ие_исследования Давно интересует эта тема. Еще подростками катались в окрестностях Кирова, исследуя территории заводов и брошенных военных складов, стрельбищ и т.п. Интерес не пропал до сих пор, но пока только читаю в инете, как это интересно и увлекательно. Вообщем, недавно тыкаясь в ГуглЁрз наткнулся на фото брошенного поселка Юрья 3, в паре километров находится брошенная часть базирования ядерных ракетных комплексов «Тополь», и у меня загорелось. Прям очень хочется до туда добраться, побродить по заброшенным строениям, покинутым домам, искать артефакты той жизни, которой здесь никогда уже не будет. Адреналин опять же. Расстояние — 50 км от Юрьи. т. е. Общий пробег туда вылезет за 100 км, а еще обратно возвращаться, тяжело. Вопрос: интересна ли кому-нибудь такая тема, поездка по подобным маршрутам? Если кто-то знает подобные заброшенные объекты, можно делиться, мне будет полезна такая информация. p.s. Объектов наверняка полно. Вот хотя бы с виду мирный поселок Каринторф, а в нем есть непонятные бункера и объекты. Правда они запечатаны и не брошены пока еще.
  8. 1 point
    А нужна ли нам возможность каждого неограниченно высказывать своё мнение по любому поводу? Знаю много людей, чьё мнение ценно для нашей общественности, но им не интересно общаться на форуме, так как здесь бесполезный обЪём информации давлеет над содержанием. Что важнее, суть или лишь бы высказаться? Может быть ограничивать возможности трепаться, если у человека репутация -50? Один день - одно высказывание. Или ещё как-то. И кем надо быть, чтобы забанили? Надо набрать минус 100 или минус 200? Ну если у человека давно минус 100, то он же явно мешает другим. На форуме итак мало интересного. Кто-то старается ресурс развивать, делать интересней, а кое-кто везде суёт своё бесполезное или даже вредное мнение.
  9. 1 point
    Ну вот я и добралась до своего отчёта:-) Фото обрабатывать некогда, просто маленько уровни подкрутила. Для отчёта сойдёт.)) О нашей поездке: СПАСИБО! Спасибо Юре за такой маршрут, спасибо Алексею, что придавал сил и настроения, Паше за позитив и его девушке за "комфорт-класс", Жене за хорошее настроение и приятные полезные беседы, и просто за то, что такой весёлый и хороший человек! Девушкам за женскую компанию! Присоединившейся группе за вечерние песни у костра! Всем, кто не был на Сокольей горе- советую побывать. Потрясающий вид, прекрасное место для отдыха. Маршрут лёгкий(особенно, если катишь не в 30гр. ;-) ) Мне даже пожалуй не хватило нагрузки в первый день. Нужно всё-таки было ехать до Мирного. На гору приехали не уставшие, полные сил, и прослонялись по ней полдня. Ну или надо было ещё куда-нибудь съездить. Надолго запомнился вкуснющий чай, вот бы домой такой))) Приятно удивил арбуз.))) Себе на заметку- на палатках не экономят! Утром, когда с вечера порывавшаяся гроза всё-таки нашла нас нам было отнюдь не до сна- спасали всё, что можно от неумолимо настигавших ручьев. А спать оочень хотелось)) Ещё раз спасибо за компанию! Было очень приятно со всеми вами познакомиться. С огромным удовольствием тоже бы поддержала подобные вылазки,но... бабушки больше не соглашаются оставаться с дочкой. Поэтому за это лето это похоже была моя единственная большая поездка. :-( Небольшой фотоотчёт моими глазами ТУТ!
  10. 1 point
    вообще, если заняться охраняемой велостоянкой серьезно, я бы сделал её по принципу гардероба: есть огороженная площадка, размеченная на слоты для каждого велосипеда(1 слот - 1 вел). Клиент не заходит на стоянку, вел принимают охранники или иные служащие(забыл как называется чел, который машины паркует-))), и выдается номерок(конечно не банальный пластмассовый номерок, а защищенный жетон например) - получение по нему же + по паспорту, который описан ниже. А ещё я бы сделал электронный паспорт для каждого велосипеда как новый закон. В виде банковской карты, в которой хранятся паспортные данные владельца, и доскональная информация о велосипеде, о его обвесе(чтобы, в т.ч. учесть интересы таких, как Notnee) При утере, например, жетона есть возможность восстановить всё с помощью паспорта и вернуть велосипед. С помощью пароля, который имеет каждая такая карта-паспорт, велосипедист имел бы доступ к базе данных, доступной через интернет, где он может изменить любые данные о велосипеде(если сделал апгрейд или заменил поломку) и о себе(если вышла замуж, сменил прописку и т.д.), используя привязку к мобильному телефону как ещё одно средство защиты(типа vkontakte, webmoney, почта google и т.п.)
  11. 1 point
    Да хоть узлом вокруг столба
  12. 1 point
    лучше подать напряжение на седло) не так зрелищно, но зато вел сохранишь
  13. 1 point
    Ага а еще лучше минировать седло, чтобы если враг сел-через 10 секунд бабах. Такие велы можно даже не пристегивать-ведь воров быстро станет меньше а новых не появится-)).
  14. 1 point
    У БЦ "Капитал" на Ленина.
  15. 1 point
    Опыт поездки на Соколью гору (Котельнический район ~ 140 Км от Кирова) В ВАЗ 21-06 влезли 2 велосипеда + 2 палатки + 2 спальника + двуспальное ватное одеяло + 2 шезлонга + зонтик от солнца + надувной матрас двуспальный с лягушкой + еда на 9-х человек + посуда + шмотки + гитара ))) + Я и подруга; к сожалению фото полного загруза нет, но есть фото, как один байк лежит на заднем сидении - занимает 1,5 места, колеса сверху. Второй лежал также с другой стороны. Все остальное - в багажнике и частично в салоне. Проблем не возникло )))
  16. 1 point
    Сегодня получилось проехать 4 полноценных круга. Протяженность круга 3,5 км. О трассе. Вот и настали те времена, когда в трассу включили участки по которым ездят mini DH. Тёма остается верен себе и с каждым разом усложняет трассу. ПО-сравнению с первым этапом трасса обновилась процентов на 70. Увеличилось количество поворотов на 90 градусов и в подЪём. Больше участков со ступеньками на подЪёме. Добавился еще один торчок. По песчаному спуску никак не могу поймать равновесие, постоянно заваливаюсь на бок. Если будет сухо отлично погоняемся. Дождь превратит гонку в мучения. Присутствие врача, а лучше карету скорой помощи обязательно. veteran как с вами связаться завтра можно?
  17. 1 point
    Такое круто только там где ЕСТЬ ифраструктура вело развитая, например там легко можно не спортсмену взять вел и съездить пример не напрягаясь в гости на край города. А что у нас? на дорогах выживание, на тротуарах выдалбливание. У нас эта штука работать не будет.
  18. 1 point
    любой форум создан когда-то какой-то группой людей. и управляется он ими же. здесь нет ничего плохого. это факт. и, срываясь на крики, посылать искать новый форум тех, кто был зарегистрирован гораздо раньше и чье мнение уважают, по меньшей мере странно. в чужой монастырь со своим уставом не лезь
  19. 1 point
    с таким онлайном на форуме как у автора темы - что есть модер, что нет - без разницы
  20. 1 point
    Нет. Это [вырезано модератором]. За мат да, за оскорбление и угрозы да. Но за просто болтовню - д/м [warn]Предупреждение: 4.1[/warn]
  21. 1 point
    дык внешний вид тоже немало важен да я пожалуй ещё и работаю иногда, и мне нельзя выйти и прокатиться сороковник км в некоторые дни. Приходится обходиться фоурмом, когда на работе уж совсем делать нефиг, что кстати не часто бывает. Не стоит думать что я не катаюсь и ищу причины чтобы этого не делать - это не так. Мы вешаем ДХ обвес на кантрийник, вы апгрейдите шлем, что тут такого и да, тема про шимано Сайнт на кросс левел А не мной создана, меня сюда прошу не приписывать!)
  22. 1 point
    Хочу призвать всех называть вещи своими именами. Многих не устраивает то, что пишет DVD - ну, так и говорите. А то "некоторые участники", "тролли"... Я например пока не вижу ничего крамольного в его сообщениях, в тех что не стерты, по крайней мере )) Думаю, никого он не троллит, а если да, то уж очень тонко. С моей точки зрения, его сообщения - просто, набор заблуждений, типичных для новичка. Нетипичной является разве что его уверенность в этих заблуждениях, и очень неспешное восприятие чужих доводов. Если общественность уж настолько этим недовольна - можно обсудить вопрос блокирования участников с репутацией ниже некоторого уровня. Не надо, кстати, думать, что туда попадет например Сергей Семакин за какую-то суровость - как раз у него с репутацией все ок. Еще, можно обсудить вопрос удаления комментариев, набравших определенное количество минусов - это вообще распространенная практика. Позволит избежать покупки шлемов за 500 рублей ) Вообще, хочу порекомендовать всем не относиться слишком серьезно к репутации, по крайней мере на форуме. В этом можно взять пример с того же DVD ))
  23. 1 point
    более не отписываюсь. Свое мнение тут не приветствуется... А то сочтут ешё троллем. DVD ещё тему не видел., жаль))
  24. 1 point
    да суть не в минусах, а в том, что тут , всего навсего просто затыкают рот. Зачем вообще тогда нужен форум? пусть это будет блог пары-тройки "компетентных" людей, которые и будут излагать свое "единственно верное" мнение. Или тогда уж сделать сайт со статьями на велотему. На форуме всякий может высказываться, на то он и форум. Противоречат здравому смыслу? а затыкать рот людям, чего желает топикстартер и ещё 8 подписавшихся к его посту, не противоречит здравому смыслу?!
  25. 1 point
    Уважаемые любители велоспорта!Вас приветствует начальник дистанции( велокросс-классика) Климов Андрей Юрьевич. Готов ответить на ваши вопросы , касающиеся подготовки к старту по велоориентированию. Общая информация:1.Правила прохождения дистанции ( заданное направление) -На старте участник получает карту местности, с нанесенными на ней КП ( контрольными пунктами),Нужно пройти все КП в заданном порядке( КП соединены линиями) максимально быстро. 2. Тактика прохождения дистанции- Из нескольких вариантов пути к КП нужно выбрать оптимальный, учитывая при этом:длину варианта, качество дорог(градация дорог находиться в углу карты) и рельеф. Выбрав нужный вариант пути грамотно реализовать его.3.Техническая подготовка- велосипед : исправные тормоза, покрышки для грунта, грязезащитные щитки желательно снять(велика вероятность попадания под них веток и шишек). Планшет для карты 25х25 для групп м21,40, и 20х20 для остальных групп.Желательно ,чтобы планшет вращался в горизонтальной плоскости( для удобства ориентирования) . Компас ,лучше жидкостный,чтобы правильно сорентировать карту и выбрать нужное направление.Закрепить планшет можно на руле.Хорошо подходит кронштейн для крепления труб к стене( в сантехнике) Вимание! 1. По дорогам возможно движение автотранспорта ! Будьте внимательны! 2. Около населённых пунктов возможно появление собак. 3.Переправы через речки (мостики ) проходить, ведя велосипед рядом. Параметры дистанций будут сообщены позже в технической информации.
  26. 1 point
    Это говорит лишь о том, что человек живёт реальной жизнью и очень ценит своё время, не вступая в пустые, ни к чему не приводящие споры на форуме. Мне этого, например, очень сильно не хватает. Ну а ограниченность мышления, нежелание вникать в суть темы, расширять свой кругозор и переход на личности, похоже, у нас уже в порядке вещей. P. S. Читая в последнее время форум, всё больше становится интересно, насколько далеко может зайти человек, отстаивая, как он считает, своё собственное мнение (убеждение, заблуждение).
  27. 1 point
    Личный пример - дал Спринтеру прокатиться в шлеме 2 км. В конце пути упал, разбил голову, сломал ключицу и всего -то 2 км без шлема, до этого 10 лет ездил не разу не бился головой. И знаешь, какая первая мысль пришла после падения -я помню отчетливо- как сильно ли ударился головой и зачем я снял шлем чудак. За два года падал дважды с ударами головой - шлем выручил. Поэтому гарантии по срокам падения нет.... Задача шлема, спасти жизнь приняв удар на себя, а не остаться целым, но с запёкшимися мозгами внутри. Тема обсуждалась не раз на форуме, ребят, иди к велосипедам кросс, эта не та тема, где надо обязательно высказаться.
  28. 1 point
    Лучше конечно купить, но если вы ездите медленно, не рискуете, смотрите по сторонам, пропускаете авто, то можно и так, хотя конечно это не совсем правильно. Сами решайте.
  29. 1 point
    Ребят, есть ли у кого метчик в левый шатун? В правый есть, а вот где взять метчик с левой резьбой, пока не знаю. Завтра напишу размер резьбы. Мужикам гораздо удобнее и приятнее будет кататься с нормальными педалями, давайте поможем им.
  30. 1 point
    ... и про вес не забудьте. Когда едешь на сотку-стопятьдесят, то разница в 100 граммов на голове - очень даже заметная.
  31. 1 point
  32. 0 points
    Цитирую уважаемого мной человека - супермарафонца из Пензы Басалаева Владимира Васильевича: "Есть у некоторых людей хорошая черта. Когда им нечего сказать, они молчат."
  33. -1 points
    Сейчас катаюсь по Москве и не видел еще ни одного велосипедиста в шлемах. Видимо безопасность для них-ничто, имидж-все. Мне брат говорит-не вздумай шлем надевать-опозоримся-)). Я ему сказал историю про прическу и последствия. У меня шлем за 500р. и лицо тоже потеет сильнее чем голова. А $100 на чайнике-это наверное самый дорогой из существующих шлемов?
  34. -1 points
    давно ли это все стали заботиться друг о друге?) всем нас рать на других, что и доказала моя тема про Крымск, лежавшая чуть не неделю без ответов по теме
  35. -1 points
    эффекта будет мало. Новый аккаунт создается меньше чем за минуту. А вот такие темы как эта надо удалять - одно сплошное разжигание конфликтов и враждебности между форумчанами. Ну это решать админу конечно, всё имхо.
  36. -1 points
    ну я регнул акк 3 года назад, и зашел сюда пару раз, и что? хочу лезу хочу нет.
  37. -1 points
    Чем МТB отличается от шоссейного? МТB это типа мотоциклетного? Шоссейный с аэродинамикой? Все шлемы в продаже обычные средние без атрибутов принадлежности к какой-то конкретной дисциплине.
  38. -1 points
    и, пожалуйста кнопку *facepalm*, порой очень не хватает
  39. -1 points
    "...не слушайте этих профессионалов..." :-( а это Вы кого, милейший, имеете в виду? здесь никто не выдавал себя за профессионала и не давал исчерпывающих рекомендаций ;-) все относительно... "верхушка" Росси это что? 9SL или WC FIS? нууу... это уже привязывание к бренду, холиваром попахивает ;-) хотя... нормально, я бы тоже посоветовал подобный вариант и, однозначно, не в Вятке ;-) ну и скиборды сбрасывать со счетов не стоит
  40. -2 points
    тааакс... я вообще человек импульсивный и эмоциональный, и если этот бред будет дальше продолжаться, до добра это точно не доведет. Поэтому пожелаю автору успехов в его новом а вдруг форуме, где он сделает такие порядки, какие захочет. А так же от души здоровья автору, спокойных и безопасных вечерних прогулок/покатушек. [warn]Предупреждение 4.1, блокировка на сутки.[/warn]
×